Бег по кругу. Я проиграл, здесь ничего не получилось. Надо отыграться, получится в следующий раз.
Парадигма из программы Парадигма "Я проиграл". Мне нужно отыграться. Хождение по кругу.
Не могу выигрывать в реальности - сбегание в глючанье о том, что я смогу отыграться. Нет сил даже глючить о том, что выигрываю - сил хватает только на то, что мечтаю, что когда-нибудь отыграюсь. Боль поражений настолько сильна, что даже пытаясь мечтать, как я выиграю - боль поражений накрывает даже в момент самой попытки пофантазировать.
Единственный выход - улет в транс, в котором фантазирую, что когда-нибудь отыграюсь.
Любая деятельность начинается с позиции "Я уже проиграл, я всё равно проиграю и у меня все равно не получиться". А проигрывать уже настолько больно, что еще не начав дело - уже погружаюсь в транс, глючанье и фантазирование о том, что сейчас все равно не получиться, что когда-нибудь отыграюсь, а сейчас лучше сразу сдаться. То есть - вместо деятельности, я все глубже и глубже улетаю в глючанье, в транс, в фантазии, чтобы заблаговременно сбежать с пространства, в котором я "точно проиграю".
Программа бегства от боли поражения в глючанье о том, что когда-нибудь отыграюсь. Что сейчас лучше сразу все бросить, выключиться, чтобы сберечь силы для следующей попытки.
Пространство:
1. Сильная боль от поражения. Грусть, горечь. Сильное жжение, невыносимая боль. Признать поражение. Страдать. Еле-еле пережил эпизод. Эпизод, в котором опять подтвердилось, что я совсем не таков, как я себе себя рисовал. Обида, я не признаю этого. Я останусь при своих, я отыграюсь. Я ничего менять не буду, я останусь в своих привычных позициях, и я докажу, что я был прав. Это круг виноват, другие виноваты, проблема не во мне, но в мире, в ситуации. И пофигу, что она повторяется, пофигу, что круг за кругом одно и то же. Слишком больно признавать в себе полного неудачника и человека, у которого нет надежды.
Очень хочется спать, хочется отключиться, хочется сбежать от этой неугодной реальности, в которой я опять потерпел поражение. И снова надежда на следующий круг. Я отыграюсь, я докажу, я победю. Идея победить, идея реализовать образ, что все то во мне, за что я держусь, на что я опираюсь – это восторжествует, я докажу миру, что он был не прав, а я – молодец. Очень важно победить, отыграться. Я только что опять проиграл, и я сдался, отказался от этой реальности, тошнит, я не хочу в ней быть, мне надо сбежать. Мне очень больно и обидно. Я ничего не буду делать. Я буду сидеть, обижаться и доказывать, что мир неправ. Детская обида, страх признать поражение. Страх поражения, боль поражения. Страх и боль быть неудачником, быть лузером, быть в позиции, что у меня ничего не получается.
Идея, что какой бы ни была текущая реальность, будь она самой страшной и неблагоприятной, меня здесь больше нет, меня это больше не касается. Я полностью от этой реальности отказываюсь, я отказываюсь осознавать тот факт, что я еще здесь, еще в этой реальности. Я уже здесь признал полное поражение, я даже вспоминать это не хочу, думать об этом не хочу, мне нужно полностью забыть, исключить эту реальность из сознания. И полностью устремиться в идею, что все будет хорошо, что я отыграюсь, что я смогу. Но это уже теперь в следующий раз, в следующем круге, в следующей попытке. А пока – надо поспать, надо отключиться полностью и отказаться здесь от всего, полностью признать полное поражение в текущем, от всего отказаться и ждать следующего круга. Грезить о нем.
Тошнота и отчаяние, сильный страх. Страх осознать происходящее, ведь если я осознаю, то снова будет боль поражения, боль того, что я проиграл. Я здесь все проиграл, я намеренно от всего отказываюсь, все подгоняю под позицию, что здесь все проиграно и больше делать нечего, я злорадно все отрезаю и обесцениваю, и постоянно устремлен в некий следующий круг, следующую попытку, следующее воплощение, следующий проект, человека – и там у меня будет шанс на победу. А здесь уже шансов нет.
Я очень легко и быстро и всегда признаю поражение. Я сам ищу и нахожу «признаки» этого. О, опять не получилось, и все, и слился. Я всегда уже проиграл, осталось только найти этому подтверждение, причину, осталось только признать это.
Злость и обида, отчаяние и все равно одна и та же модель – быстрее устремиться на следующий круг – туда перенести надежды, ожидания, цели. А здесь все обесценивать, на все обижаться, обвинять, разрушать – постоянно пытаюсь как можно быстрее покончить с тем, что есть, чтобы быстрее начать следующую попытку.
Закрылся от всего, все ненавижу, от всего изолирую себя, отключаю сознание. Не хочу иметь ничего общего с этой действительностью, ибо я здесь все уже проиграл. Нужно срочно начинать следующую попытку, нужно срочно начать игру заново. В текущей уже не победить.
Отказ от способности быть в текущей реальности, потому что позиция, что я здесь уже проиграл. А это слишком больно переживать, что я снова проиграл. Поэтому в этой реальности мне больше делать нечего, надо бежать в следующий круг, чтобы начать заново и отыграться.
Я отказываюсь от способности быть в этой реальности, потому что я в ней уже проиграл, я не хочу этого знать, осознавать. Я не хочу это признавать. Это надо срочно бросить, покинуть и начать заново. Я не переживу эту боль, что я снова проиграл, поэтому надо срочно устремиться в новую попытку выиграть. Я должен выиграть, чтобы сбежать от боли того, что я опять проиграл.
2. Я даже рассматриваю материал сейчас уже с позиции, что уже проиграл, что уже не получится. Заранее позиция, что уже проиграл – все, что в действительности сейчас – уже проиграл, уже бесполезно. Я любое дело, любое начинание начинаю из этой позиции. И стараюсь как можно быстрее завершить цикл, как можно быстрее проиграть, чтобы начать заново. Всегда нужно начинать заново.
Я ничего не хочу знать о том, что на самом деле происходит. Я очень не хочу знать и понимать, что у меня получается, что у меня может получаться. Ведь это будет означать, что надо продолжать, что надо оставаться в настоящем, в реальности, что надо продолжать делать. А мне это не нужно, мне это невыгодно. Мне нужна позиция, что у меня не получается. Я не хочу проходить в реальности процесс делания. Я не хочу делать, двигаться. Я не хочу проживать это все, проделывать что-то руками, оставаясь в реальности. Мне намного проще все обесценить, бросить и сбежать. Я отказываюсь знать и понимать, что сейчас в действительности происходит, меня это не интересует. Здесь уже все проиграно, здесь уже нечего делать, все, что сейчас есть – все проиграно, и я не собираюсь в этом оставаться, не собираюсь в этом быть. Я уже от этого отказался, поэтому отказываюсь думать, знать, соображать, понимать, что сейчас есть. Раздражение, мне это не интересно, я не хочу – сразу боль включается. Боль безысходности, что я здесь уже полностью бессилен, что я здесь уже ни с чем не буду, не хочу иметь дело. Я уже на все это обижен, я уже отказался от способности здесь победить, получить результат. Я уже все это слил и ищу следующее. Я очень хочу спать. Я пойду, лягу, буду грустить, спать, обвинять реальность в ее неугодности. И при этом я отказываюсь от способности знать, что действительно сейчас происходит. И особенно я отказываюсь знать и признавать, что жизнь продолжается, что неудача (то, что я нарек неудачей) сменяется успехом, что жизнь непрерывно продолжается и т.д. Я же просто хочу полностью дискредитировать то, что есть, признав это неугодным, и искать возможности быстрее начать заново, чтобы отыграться.
Отказ от способности знать, что есть в реальности, от которой я уже отказался.
3. Ничего не хочу знать из того, что есть. Вообще ничего не хочу, скорее бы утро следующего дня, скорее бы некое новое начало. Не видел бы ничего этого, зачем видеть, если в этом уже нет никакой ценности, если тут уже все проиграно. Не хочу видеть. Закрою глаза и отсижусь в темноте и тишине до начало следующего перезапуска. Переждать, спрятаться и переждать нового начала и изоляции.
Отказ от способности воспринимать, видеть то, что есть. Отказываюсь иметь дело с текущей проигрышной реальностью на уровне восприятия.
4. Отвращение ко всему вообще. Мир как нечто враждебное. Обида на мир. Бессилие ко всему текущему. Какой смысл делать что-то, если все это бесполезно, если это все равно ничего не изменит. Ну сделаю я одно дело, и даже если оно получится, я все равно не останусь в этой реальности, в глобальном смысле это все уже не имеет значения. Значение имеют действия, которые я буду делать в новом круге, в новом перезапуске, а здесь я ничего делать не буду. Обесценивание любых усилий, т.к. якобы они все в этом пространстве, которое уже проиграно.
Рационализация отказа от способности делать, действовать, двигаться в этом текущем мире.
5. Отрицание реальности в принципе, как можно быстрее нужно порвать со всем происходящим, обесценив его. Быстрее-быстрее начать все заново. Идея, что всегда можно начать заново. То, что есть, быстрее слить, уничтожить, обрушить – и начать заново. Скорее-скорее признать поражение и закрыться от всего. И сразу легче, и сразу уже не надо о чем-то беспокоиться. Признал поражение и вроде как ни за что не отвечаешь, ждешь следующего поезда. А этот текущий уже не волнует. И пускаюсь во все тяжкие. Все активно разрушаю с беззаботным видом и позицией, что скоро отыграюсь, а что есть – вообще уже никакого значения не имеет. Иду ва-банк, хожу по краю, провоцирую. Мне же уже типа неважно все это. Для меня же уже с этой реальностью все решено безвозвратно. И пусть все горит синим пламенем, мне уже неважно. Будь, что будет. Я уже не отвечаю, уже не влияю.
И в то же время грусть и печаль, что в текущем я уже бессилен, что уже никак проявить себя не смогу. И я делаю вид, что мне не интересно, что все это происходящее меня не волнует, оно не для меня, и мне нужно что-то другое. Отрицание, отторжение всего вокруг, все не то, все не нравится, бесит, раздражает, я готов со всем этим порвать. Я груб, резок, высокомерен. Я показываю, что меня это не интересует, хотя на самом деле я просто отказался от способности мочь, быть способным в этой реальности что-то делать, достигать, влиять на происходящее. И проще это обесценить. Я как обиженный ребенок.
Теперь точно ничего делать не буду, отношения иметь не буду, и буду только все хаять и обесценивать. Потому что боль бессилия, боль неспособности, боль, что этот мир уже не для меня, потому что в нем проиграл, признал поражение, бессилие.
6. Пофигу все. От меня ничего не зависит. Ни о чем заботиться не надо. В этом пространстве меня уже ничего не трогает, не заботит. Все, что происходит – меня уже не касается. Как-то, каким-то боком и чудом я отыграюсь, и все будет хорошо. А осознавать то, что сейчас происходит мне уже не надо, я уже не отношусь к этой реальности, она для меня проиграна, завершена, и уже не актуальна. Все будет хорошо, я обязательно отыграюсь. Все будет хорошо, такая идея. Уже в изоляции от реальности я этой идеей живу. Просто жду чего-то. Отказ от сознания в реальности, иллюзии, эйфория, ожидание.
7. Скорее бы отсюда сбежать, жутко некомфортно здесь. Чтобы вообще быть изолированным, и чтобы ничего меня не касалось. Не иметь отношения вообще никакого к реальности, от которой я как можно быстрее пытаюсь избавиться, чтобы начать все заново. Картинка этого «заново» в этой точке – очень абстрактная, но я весь устремлен туда, чтобы лишь бы не здесь. Я уничтожаю все, что «мешает» залипать в этой картинке. Я буквально вырываю себя из реальности – впихиваю в нечто новое, в некий перезапуск. И меня греет мысль, что меня здесь больше нет, что я никак не связан, и свободен от всего здесь происходящего. Они (все остальные) еще вынуждены тут болтаться, тянуть эту лямку, работать с текущим, а я уже свободен, осталось дождаться своего нового старта.
Полный отказ от любых связей с миром и реальностью, пребывание в некоем буфере (в отключке) между этим миром, и новым в ожидании очередного перезапуска.
8. Очень страшно от того, что я еще здесь. Уже давно признал, что не годится эта реальность текущая, что мне нужна другая, новая. Но какого-то хера, вокруг постоянно только то, что есть. А значит, я еще здесь. Но я так не хочу здесь быть. Это уже невыносимо, уже вроде от всего отказался, а еще здесь почему-то.
Скорее-скорее закончить этот цикл, чтобы начать новый круг. Внутри этого пространства уже нечего делать, дальнейший шаг – вне этого пространства – в новом начинании, в новом пространстве. Там есть шанс, там все получится, я отыграюсь. А здесь уже все. Если что-то и может быть хорошее, то только в новом перезапуске, все самые приятные образы – проецирую туда, и такая уже боль и важность скорее туда, и быстрее отсюда. Отказ существовать в этом пространстве.
9. Центральная точка:
Обреченность, ничего не хочу. Обида на реальность, страх и боль, что опять не получилось. Я отказываюсь признавать это, что опять не получилось, что опять я проиграл. Там боль, что очередная попытка не удалась, и я тут же переключаюсь на новый круг, бесконечная гонка, чтобы победить, выиграть. Я бегаю кругами, повторяю одно и то же в бесконечной цели отыграться, победить. Делаю это без сознания, никак не осознавая и не обращая внимания на текущие реалии. Нельзя быть в реальности, потому что здесь боль от поражения, от бессилия.
Я не признаю поражения, я победю, отыграюсь. Отказ от способности быть в текущей реальности, потому что я в ней уже проиграл, и здесь уже не светит ничего, поэтому, не обращаясь к реальности, не приходя в сознание надо победить, надо отыграться. И тогда восторжествует то, на что я опираюсь в себе, и все будет хорошо. Я должен победить, отыграться.
Скорее победить, скорее сделать что-то, чтобы отыграться, всегда быть устремленным вниманием в новое, в другое. А в текущем я уже проиграл, каким бы это текущее ни было. Любое текущее, любое настоящее – заведомо проиграно, и здесь делать нечего. Надо быстрее это завершить и начать заново. Скорее найти подтверждение, что текущая затея проиграна, что ничего не получится и надо начинать заново. Меня даже тяготит, если что-то получается, и приходится продолжать это делать. Мне скучно, тяжело в этом быть. Мне надо быстрее найти повод и причину это текущее обесценить и устремиться в новое. Новое всегда лучше и привлекательнее того, что есть. Ведь в том, что есть, уже нет смысла быть, нет ценности и перспектив – оно проиграно. В принципе уже проиграно. Любое настоящее уже проиграно. Я уже проиграл. И мне срочно нужно начать все заново, чтобы отыграться. Выиграть можно только в новом.
--
Здесь я уже проиграл, мне нужно начать заново, чтобы отыграться. В следующий раз, у меня обязательно получится. Я начинаю играть, чтобы проиграть. Я начинаю любой цикл, заранее его проиграв, обесценив, и заранее ожидая нового начала.
Я проиграл, здесь ничего не получилось. Надо отыграться, получится в следующий раз.