Уничтожение себя в стремлении создать "золотой образ себя.

Программа, при выполнении которой человек пытается уничтожить все свои «плохие» и ущербные части и качества, надеясь таким образом оставить только «хорошую». Создавание хороших, золотых масок себя, чтобы получать оценку от других людей «Ты хорошо». Уничтожение себя в стремлении улучшить себя. Внутренняя борьба с самим собой. Любимейшая деструктивная игра всех тех, кто пытается улучшить себя путем уничтожения в себе «плохого», неправильного, болезненного. А также базовая идея для множества совершенно деструктивных практик, техник и культов.
На примере рассмотренной программы видно, как пытаясь выполнять такую практику человек просто убивает себя.

Желание нравиться другим людям.

Текущее состояние:
После встреч замечаю, что я выдохся, устал. И если бы я не вытягивал бы из себя энергию, то так бы не уставал. Чувствую, что в своём поведении я хочу делать так, чтобы все окружающие меня полюбили. Вместо того, чтобы делать тоже самое без этого желания. Это меня сильно утомляет.

Как бы это состояние охарактеризовал? Я должен понравиться.
Состояние это меня зажимает в ощущении дикого желания понравиться, вплоть до судорог. И сама фраза, я испытываю от нее давление. Состояние заставляет меня демонстрировать не все свои желания и движения. В таком состоянии я больше думаю, как себя вести и что мне делать, чтобы понравиться. Может быть об этом моно было бы и думать. Но не так.
Ощущаю, что это состояние меня сдавливает и вытягивает энергию. Я как будто бы тянусь куда-то и пытаюсь видоизменится для другого человека. Я придумываю образ, который бы понравился окружающим и пытаюсь ему соответствовать. Я напрягаюсь для этого. Создание этого образа может быть очень автоматически. Но я ощущаю, что я пытаюсь видоизмениться и прикладываю очень много усилий.

- Приказываю себе найти и проявить в чем я нахожусь перед, тем как попасть в это состояние.

Я сравниваю.

-Смотри: «Я должен понравиться другим». А почему ты должен понравиться другим?  Это может только быть по одной причине – я не нравлюсь себе. Поэтому что «жду чтобы нравиться другим. И если я понравлюсь другим, то я смоге понравиться себе».
Внутри происходит процесс рождающий стремление нравиться другим.
Я не нравлюсь себе - это более базовый процесс. И выполняя его ты переходишь в следующий процесс : Поиск кому понравиться. Того, кто тебе скажет, что ты хорош. Потому что сам себе ты этого не скажешь. Зависимость от того, что о тебе скажут другие, какую оценку тебе дадут, точнее, как оценят твои усилия понравиться.
А собственная потребность в том, чтобы говорить себе «я хорош» - она тоже идет откуда то. Есть внутри состояние, которое дает постоянный импульс «я плохой» или еще какой-то. Отсюда и рождается состояние – потребность говорить/слышать «я хорош». Натыкается на то, что я не могу себе сказать этого.
Идея «я для себя совершенно не авторитет». И сколько бы я себе этого не говорил - это для меня ничего не значит. Или - мне запрещено такое говорить. И когда я сам себе пытаюсь сказать, что я хорош, активируется еще какая-то боль. Поэтому я не могу себе этого говорить. И поэтому ты ждешь, пока тебе это другой скажет.
И вся проблема в том, что твои процессы проходят внутри. И даже если тебе говорят, что ты хорош - у для тебя ничего не будет меняться. Минутное облегчение, но импульс не прекратиться. Программа работает независимо от того, что тебе говорят.

Приказываю себе проявить пространство в котором «Я не хорош…»

Идет поток мыслей, относящийся к тому почему я так считаю.
Я что-то скрываю. Замещаю картинками. Делаю постоянные попытки сбежать. Ищу того, кто скажет мне - ты хорош. Размышлизмы. Поиск причин, только бы чтобы не смотреть на это состояние. Приплывают детские воспоминания и ощущения того, почему я не хорош. Другие были расслаблены в беседах. Способны мыслить быстро и остро, а мне такое недоступно.

Т.1
Мне не хватает сил. При общении с людьми я считаю себя неравным с людьми по способностям. Я уступаю своим собеседникам. Люди более продвинуты в общении, чем я. Есть во мне что-то, что мне мешает. У меня нет таких же качеств, как у других людей. Я ничего не могу с этим поделать.
Я не заслуживаю внимания других людей. Когда люди обращают внимание на меня, то мне нужно к таким моментам относиться очень ответственно. Потому что другие люди в мастерстве общения очень скрыты. И когда слово передается мне, то они со своей высокоразвитой башни смотрят на меня и оценивают меня по более сложным критериям, чем я мог бы себе представить. Чтобы я ни делал - я не стану таким же общительным как они. И поэтому я обречен на низкую оценку.
Один из отвлекающих моментов меня, это мои размышления о том, как я выгляжу, что говорю. И это же отвлекает все мое внимание с диалога. И я смещаю фокус с себя на размышизмы, вместо того, чтобы общаться с человеком. И направлять внимание туда. Я выскакиваю с диалогов. Я считаю, что я точно вижу, как относиться ко мне человек, и я знаю, как именно себя вести чтобы людям понравиться. У меня есть убеждение что я разбираюсь в том, что от меня ожидают люди. И каким они меня хотят видеть. И исходя их этого я считаю, что у меня может получиться им понравится. Потому что я знаю, что он хотят увидеть.
Они хотят увидеть: доброжелательность, неагрессивность, желание помочь. Я часто отвлекаюсь на мое состояние и вместе с тем каким я предстою перед людьми оно меня вырубает перед моментом. Оно меня вытягивает в фантазии вместо общения. И когда я начинаю жить на два фронта. Один - общаться и другой – все анализировать и делать какие-то выводы. То я начинаю тупить. Я не могу с должной степенью внимания продолжать диалоги. Люди, с которыми я общаюсь, замечают во мне отсутствие интереса к ним и общению. От того, что я «витаю в облаках». Я начинаю объяснять почему я не нравлюсь людям. У меня есть позиция «я не нравлюсь людям», Одна их причин моего ухода в фантазии - то, что я начинаю анализировать чем же я не нравлюсь человеку, с которым общаюсь. И чем я могу не понравиться. Фокус на не бытии и внимание уходит с того, чтобы говорить. Вместе с тем и у человека может меняться отношение, потому что он может видеть по глазам и поведению что я уже не с ним.

Что происходит в т.1 ?
Я встречаюсь с собеседником.
Я сначала были мысли что я рассматриваю со стороны наблюдателя ил участника. Но потом – я защищаюсь, пытаюсь не показывать тебе свои тайные стороны.

-по сути ты не рассматриваешь эту программу, а выполняешь ее. Моделируешь отношение «не показать».

Пытаюсь соответствовать образу того как я должен выглядеть для других людей. Я не хочу показаться некрасивым. Показаться настоящим. Я боюсь показаться настоящим. Потому что я настоящий некрасивый и люди не примут и отвергнут меня. Есть боль с детства, что меня другие люди отвергают.
Моя позиция с 1-ой точки — это скрыть себя. И начал это делать в сеансе…
Я испытываю постоянную боль того каким я являюсь. Мне грустно и печально что я являюсь таким, а не другим. Мое состояние нельзя изменить, но можно попытаться скрыть. Люди могут не увидеть этого. Но так как 95 % информации люди воспринимают не вербально, то это скрыть не удается.

ЦИ т.1
Убеждение - что я сам себя не люблю. Я не люблю в себе качества и стесняюсь их в себе. Я должен срыть себя настоящего и приступаю к скрыванию себя настоящего. Стесняюсь себя и стремлюсь, чтобы скрыть от людей это все.

т.2
Фокус внимания уходит на все что я считаю общепризнанно хорошим во мне. Я начинаю хвастаться, чем я лучше. Возвышаться за счет того, что я считаю крутым. И их достаю на вид. И пытаюсь управлять с помощью того, что люди считают нормальным: «Посмотрите на эти мои «ценные» свойства и вещи:. Пряча за спиной другие свои особенности. Очень важно обращать внимание людей на определенные аспекты. И так скрыть и не дать возможности видеть другое. То что пытаюсь скрыть от других и считаю в себе «плохим» и ущербным.
Состояние вызывает во мне желание плакать, ощущаю боль того, что я не такой как все и меня не принимать. Я пытаюсь сделать всё, чтобы момент отвержения оттянуть как можно дальше. Создавать свой «выставочный» вид как можно лучше для того, чтобы отложить мое отвержение на позже.
Я считаю людей вокруг меня более важными, чем я сам. Собою я могу управлять, не могу управлять другими людьми, управлять их мнением я не могу. Я хочу, чтобы меня уважали, любили, ценили. Я пытаюсь это сделать, добиться их любви и управлять ими в этом отношении.
Я пытаюсь быть другим. Быть таким каким я не являюсь. Мне больно от того каким я есть. Ия пытаюсь создать картинку чего-то другого. Я играю в игру. Очень хочу, чтобы люди меня полюбили и начинаю делать все, чтобы это произошло. Занимаю позы, надеваю маски, играю очень доброго и хорошего. Включаю весь набор моих представлений хорошего человека и того, что нравиться другим людям. Гипотетически должен понравиться всем.
ЦИ т.2
Неуверенность. чтобы я ни сделал мне не получится добиться поставленных целей. Все мои труды абсолютно бесполезны и безрезультатны. Приступая к делу я сразу чувствую, что у меня не получиться. Отвлекаюсь на состояния на все, что попало, на то, что течет с носа и не даю ответа сам себе.

Что происходит в т.2. Какой процесс я выполняю?
Я дистанцируюсь, создаю дистанцию. Создаю образ и прячу себя за ним.
- Процесс взаимодействия происходит не в том, что «я есть», а  в создании и манипуляции образами. В создании хорошего и прятании за ним себя «плохого» Проверить подходит ли он, заменить один другим. Идеи глубокая внутренняя работа. И ты, взаимодействуя, по сути с человеком не взаимодействуешь. Взаимодействует лишь какая то маленькая часть себя. Ты взаимодействуя, внутри себя занят манипуляциями с образами. Которые ты пялишь на себя в данный конкретный момент. Перебираешь, анализируешь. Находишься во внутреннем диалоге. Не с человеком с которым общаешься.

Мне становиться растяжимым время. Я могу разделить время в диалоге на общение с собою и общение с человеком. Из того, общения с собою у меня намного больше чем с человеком. Связанного с тем, как я для этого человека выгляжу. И как мне поступать для того, чтобы больше понравиться.
Возник образ сияющего золотого человека, маски моей. Удаленной. Я на нее зеркалю какие-то вещи, которые хочу показать миру. И думаю, что за этим образом меня самого такого очень слабого не видно. Только эта золотая картинка видна людям. Она привлекает внимание, она яркая, она отвлекает внимание от меня настоящего. Очень важно этот образ поддерживать и этот образ полезен.
ЦИ т.2
Мне важно создавать и поддерживать эту идеальную субличность. «Я» которого надо выпячивать окружающим. Накладываются два процесса на происходящее. Я нахожусь в диалоге с человеком и это накладывает на меня обязательства по созданию образа и показыванию собеседнику. Но этот мой разбор в сеансе он сложный и он получается не соответствует обычной модели беседы. Конфликт у меня. С одной стороны, я пытаюсь создавать себе образ для собеседника, а с другой стороны я сейчас создаю себе противоречащее этому убеждению команды. И пытаюсь эти два противоположных процесса поддерживать. А они конфликтуют.
Я ощущаю наложение двух моделей поведения. Их конфликт меня разрывает. Как будто я хочу сделать шаг, который никогда не делал. Я запрещаю себе что-то. Запрещаю себе показывать себя настоящего и уходить от образа. Я очень жестко связал свой образцовый образ, он стал для меня привычным, это важно его поддерживать и не отходить от него. Я придерживаюсь этой модели и несвободен. Не имею свободы отойти от этой модели.
В т.2 я играю. Создал картинку себя хорошего и подпитываю ее всем чем могу чтобы его сохранить. Рассказываю о нем с положительной стороны. Я формирую о нем мнение. Разные положительные истории о этом человеке рассказывать. Быть выборочным в том, какая информация влияет на этот образ. Избегаю ослабления его. Запрещаю себе неправильно, нескладно, некрасиво говорить. Ошибаться в разговоре. Создал целый набор себя. Альтернативный образ противоположный себе.

- Пространство, в котором в одной точке мое ничтожество, а в другой - я памятник с бронзы. Светящийся, блестящий и великий. И пытаешься себя постоянно перенести с точки, где ты ничтожен в точку где ты живой памятник. Создаешь такой огромный внутренний разрыв. А она все внутри тебя, ничего, никуда не перетаскивается. Ты выполняешь одновременно и первую и вторую точку. Только одновременно создаешь движение внутри себя.
Насколько искусственной есть первая точка, настолько искусственной есть и вторая. Сознание здесь не появляется. Здесь ты считаешь, что ты знаешь, что это одно и тоже пространство, в котором ты бултыхаешься и растрачиваешь свои ресурсы.

Я, с одной стороны я показываю одно, но для себя я считаю, что я другой. И этого никто никогда не узнает. Того что я считаю. И от себя скрываю. Сам себе не признаюсь, что я считаю себе ничтожно слабеньким.

ЦИ т.2
Окружающим людям я показываю сияющий образ себя. И должен прятать себя настоящего. Отказаться от него. Даже от самого себя прятать. Чтобы не знать. Выворачиваю себя на изнанку. Считаю настолько важным процесс показывания себя с лучшей стороны, что изворачиваюсь для того, чтобы это сделать. Все силы вкладываю в создание образа.

Т.3
В этой точке, на этом этапе меня начинает выкручивать и стремлюсь в позу эмбриона. Я устал. Создание и поддержания этого образа требует огромных усилий. Это меня утомляет. Мне хочется бежать от людей, ограничивать общение с людьми, потому что я так устаю. Хочется закрыться и не показываться никому из людей, потому что находиться в состоянии выпячивания этого образа для меня тяжко. Желание сбежать от людей, от всего. В изолированное пространство. Хочется сбежать.
Мне тяжело делать то, что я сейчас делаю. У меня это зона комфорта. За время разбора 3-ей точке я вроде проявил свои настоящие побуждения, а потом критиковал себя - что делаю все не так, что эти мысли не стоят внимания и отключился. И пропали все мысли. Сначала было слабое побуждение уйти, убежать спрятаться, я от всего устал. Проявление страха, печали и дезориентации - что было не настоящим. Не настоящее чувство это, несерьезное, не настоящие ощущение. А потом я сказал себе, что это все не заслуживает моего внимания. И заблокировал это. Я перестал иметь доступ к своим настоящим чувствам, спрятал это все.
Я унижаю и критикую свои реальные побуждения и все меньше их начинаю ощущать. Их постоянно блокирую, вешая на них ярлык негатива и недопустимого. Не сочетающегося с моим образом хорошести. С души идет крик от усталости от этого образа. Я устал от создавания этой картинки. Ощущаю безвыходность. Этот образ — это то, с чем я обязан продолжать жить. Он меня так задолбал. Создавать этого светящегося, правильного человека. Ощущаю безысходность, невозможность от этого избавится. Что это кара, что я обязан поддерживать это существо, образ, что без него я не могу общаться с людьми.
Я очень устал, но мне что-то не дает от него отойти. Мне грустно и печально что он существует, что я там много внимания ему уделяю. Я очень не люблю сам этот процесс. Он такая железобетонная субстанция, что я сам из себя представляю кокон вокруг себя. Эта маска — это структура личности, она обязательно должна быть. Ситуация безвыходная и очень печальна. Утомляющая. Я хочу бежать от этого вплоть до суицида. Очень от этого устал, мне это очень надоело. Я хочу избавиться от этого образа, но это навсегда. Жизнь такое гавно с этой надстройкой.
Я устаю, мне все надоело, все не нравиться. Я хочу сбежать от людей. Мне не нравиться этот процесс, но я считаю его безвыходным. Я очень устал, ненавижу этот образ. Он меня очень утомляет. Он очень тяжелый, я не могу от него избавиться. Потому что с чем я без него останусь? Я не представляю, что может быть иначе. Я жестко смоделировал образ себя. Раздвоение. Никогда, пока я живу это не измениться. Мне хочется бежать от этого, от людей. Меня утомляет эта модель больше тогда, когда я среди людей. Я понимаю, чувствую эту модель. Понимаю насколько она болезненна, насколько меня утомляет, насколько она задолбала меня. Раньше я не видел ее со стороны.
Что происходит в т.3?
я устал, то что я делаю не приносить мне никакой радости, а только утомляет меня.

- Ситуация разделения, чтобы поддерживать такой разрыв внутри себя. Тратиться энергия и ресурсы на поддержание т.1 «Плохой» и т.2 «Хороший» - и еще тратятся энергия и ресурсы для перегона себя их одной точки в другую. А это совершенно нереально, можно это только виртуально сделать. Пытаешься жить в построенном в компьютере доме жить. Имеешь прекрасную визуализацию этого дома на мониторе. И пытаешься в нем жить.

Я живу ради этого образа. Он требует от меня огромных затрат. Но вместе с тем, чтобы поддерживать этот образ постоянно в окружающих людях, я ради него делаю очень многое. Я создаю ему разные примеры его жизни, создаю в своей жизни разные истории, получаю опыт который полезен для этого образа, а не для меня. Живу в ненужных для меня событиях. Ради этого образа я делаю что-то, что мне самому нахер не нужно. С целях поддержания репутации такого существа которую я создаю. Я многое делаю в интересах создания и поддержания этого образа, а не меня. Не чувствуя, что нужно конкретно мне, а не образу.
Я охерительный заложник этого образа. Постоянный каторжанин. Сам себе раб. При этом затыкаю свои собственные интересы, желания. Делаю их второстепенными. Приоритетом №1 - это создание репутации и истории этого образа. Я устал и чувствую, что мне это очень надоело и хочется от этого избавиться. И я считаю, что это невозможно.
ЦИ т.3
Создание образа выходит за рамки общения с людьми. Это игра в создание себя ненастоящего заменяет мне жизнь. Потому что для качественного проигрывания жизни этого персонажа мне нужно создавать атрибуты этого персонажа. Я много усилий вкладываю в это. Больше всего меня раздражает то, что я устал от этого образа. Он мне очень надоел.  Что я должен ради него столько много делать. Давать ему пожить вместо меня для этой абсурдной картинки популярности.

-ты вкладываешь все свои жизненные ресурсы, время, энергию на поддержку виртуальной картинки. А на себя настоящего забиваешь большой болт.

ЦИ т.3
Я устал и меня ничего не радует. Мне не хватает сил радоваться. Валю все свои силы на образ, а на то чтобы получать удовольствие от жизни, чтобы жить не хватает.
ЦИ – тотальная усталость, растрата энергий и ресурсов. Отсутствие их для того, чтобы жить самому.

т.4
Очень болезненно и дискомфортно. Мне хочется визжать. Мне не хочется рассматривать. Я в состоянии, из которого всегда пытаюсь избежать. Я пытаюсь заблокировать свое мышление об этом. Я об этом не хочу даже думать, потому что меня это очень утомляет и делает мне очень больно. Этот разбор - я задаю себе вопросы, которые никогда себе не задаю. Они мне болезненны. Процесс такой что я пытаюсь убегать от него. И не думать вообще. Я чувствую, что этот процесс очень утомительный. Мне крайне неприятен. Мне не нравиться все что происходит. Мне это доставляет дискомфорт и боль. Но я об этом пытаюсь не думать и убежать от этих мыслей. Блокирую их появление. Считаю, что если я не буду об этом думать и усиленно заморачиваться, то мне будет легче. Я запрещаю себе об этом раздумывать. Думая, что мысли об этом причинят мне боль.
Тема действий и противодействий. Фильтрация себя. Возникают какие-то побуждения, которые я блокирую и останавливаю. Я запрещаю себе думать о том, что я вообще могу избавиться от этого образа. Я запрещаю себе развивать недовольство, которое во мне возникает. От того, что я делаю не то что хочу, а ради окружающих. Чтобы укрепить ложные ценности я делаю то, что мне самому не нравиться, но при этом сам себе затыкаю рот. Убеждая себя, что это нужно делать обязательно и поэтому не стоит сомневаться и раздумывать над чем-то. И делаю все что мне не интересно и меня не привлекает.
Что происходит в т.4?
Я поддерживаю процесс, давлю любые сомнения и собственное недовольство. Его блокирую. Это недовольство, возмущение есть, но оно глубокое и тяжелое. Но я всегда постоянно, как только оно проявляется, я его затыкаю. Я отвлекаюсь и пытаюсь его не слышать, менять тему и продолжать делать то что мне не нравиться не задумываясь над этим.
Что происходит в этой точке?
У меня возникают недовольство тем, что я делаю.
В т.4 я гашу свое сознания чтобы не осознавать. Я отказываюсь от своего сознания. От способности осознавать. Потому что умным тяжело жить - понимая, что происходит. Происходит убийство в себе сознания. Каждый раз, когда проклевывается сознание и происходит осознавание этого деструктивного процесса, то эту часть сознания нужно убить - чтобы не осознавать и продолжать процесс. Отказываюсь от способности воспринимать, чтобы не знать, не видеть и не понимать что я делаю и как я выполняю эту программу.

Т.5
Мысли о том, что следующим шагом возникают реакции тела в виде боли и болезней. Хотя сказать, что это происходит - я не могу. Но мысли о том, что тело дает мне таким образом знать, и я испытываю дальнейшие страдания  от происходящего. Я ощущаю проявление в виде головной боли.
Вся сложившаяся ситуация создает мне головную боль. Все конфликтующие конфликты, которые во мне внутри создались, накладывают противоречащие внутри моей головы установки. Я не живу в гармонии с собою. Это создает какие-то разные вибрации в теле, которые накладываются друг на друга, и они деструктивно на меня влияют. Я занимаюсь саморазрушением.
Возникли мысли о том, как я провожу время и о каких-то вариантах побега. Алкоголь к примеру, как я живу мне надоело затыкать себе постоянно рот. Ощущать внутренний конфликт от происходящего. Я хочу от этого убежать. Я понимаю, что абстрагироваться у меня не получается. У меня все равно есть постоянное ощущение неудовлетворенности и что всё в жизни неправильно и не идет как следует. Я ищу альтернативную реальность. Я хочу убежать от того, что происходит. Мне любой вариант побега кажется привлекательным. Даже есть подсознательное желание закончить жизнь. И пути, заменители реальности, где нет всех этих изнуряющих меня процессов.
Конфликт, головная боль, желание бежать, заменить реальность на другую. Отгородится от реальности сегодняшней, которая не приносит мне радость. Я очень напряжен и хочу убежать из жизни.
Я делаю что-то, чтобы разрушить мое тело. Варианты побега разрушают мое тело. Я не думаю о завтрашнем дне своего тела. Я давлю его всякими разрушающими препаратами, начинаю забрасывать его с мыслью о том, что завтра все равно не будет лучше. Это какая-то альтернатива суицида. Таким неочевидными методами. Я подсознательно хочу закончить свою жизнь, но сознательно себе в этом не, признаюсь. И это желание проявляется в виде какого-то растрачивающего процесса. Я делаю это просто в виде закармливания себя и употребления каких-то изменяющих сознание веществ и алкоголя.
Что происходит в т.5?
Я не считаю, что измененное сознание является выходом. Я не вижу выхода вообще из этой ситуации. Саморазрушение. Я пытаюсь себя само разрушить. Разрушить тело.

- Обмануть себя нельзя. Но была идея, чтобы обмануть себя виртуально. Но этого не получилось. Тело все равно выдает. И в 4-ой точке происходит уничтожение сознания, чтобы не знать и не понимать. А здесь уничтожение тела. ТЫ же хочешь уничтожить себя несчастного, чтобы осталось от тебя только бронзовая фигура? Уничтожение себя. Потому что ты на самом деле только один. А твоя бронзовая фигура только в голове. В виде идей. В т.4 - уничтожение ума. В т.5 - уничтожение тела. Уничтожить несчастного – это переместиться из т. А ( я ничто и плохой) -  в «золотую» т.Б -  чтобы осталось только представление о себе.

Что этот набор представлений о себе настолько непобедим, что он должен оставаться в любом случае, а все остальное не имеет значения. Что я могу никак с ним бороться. И уничтожение себя на уровне тела.
Но набор золотого себя тоже в этом теле. Тело то одно…

т.6
Ощущение пустоты. Меня нет. Я стремлюсь к пустоте. Это место побега. Комфортнее всего тогда, когда меня нет. Некомфортное тогда, когда нет ничего связанного с окружающим миром. Полная пустота является для меня самым комфортным состоянием. Любая мысль кажется мне болезненной. Состояние полной пустоты кажется мне успокаивающим и комфортным. Все, что происходит в мире является раздражителем и вызывает во мне скорее негативные эмоции, чем положительные. Поэтому я вижу в пустоте и ничто какую-то более привлекательным для меня местом. Для меня нет альтернативы мыслей. Которые меня сейчас беспокоят. Я никуда не могу от этого деться кроме как в пустоту. Мне нигде не комфортно. Любые действия и любые мысли Любая деятельность в жизни, в живом мире является для меня болезненной. Любой раздражитель, включая собственные мысли, любое чувство, ощущение я воспринимаю как негативные. Я вижу счастье в пустоте, а не в том, что я делаю. Я ни в чем не испытываю радости, мне кажется болезненным все, что происходит в окружающем мире. У меня нет существования. Пустота противоположна существованию. Я существование считаю чем-то болезненным. Хочу пустоты.

Что это значит?
Я приказываю себе найти и прояснить в чем я сейчас оказался.
Я нахожусь в полу отключённом состоянии.

Беспамятство.   Я утомился и этот процесс хватит уже продолжать. Есть уже результат от работы. Я пытаюсь мыслями дойти. Проследить логику предыдущих шагов точек и предугадать что будет следующим. Хочу быть правильным для процессора и делать то, что он от меня хочет. Что он хочет, чтобы я сказал.
Мысли о том, что мне хочется существовать, но не участвовать не в каких действиях.

- А «мне хочется» идет от идей – я не существую.
Основная идея этой точки – «я не существую» Отказ от существования. Чтобы ничего не чувствовать. Ни тела и ничего. На социальном уровне я хочу существовать. Есть идея «Я не существую». Поэтому желание «не существовать». Нет ноги? Костыль создать, чтобы ходить. Убеждение что нет ноги, но я хочу ходить. Поэтому создать костыль.
Полный отказ от сознания как такового. Если раньше был отказ от человеческого сознания. От ума. То здесь вообще просто нет для меня этого всего. Поэтому вместо сознания создать набор костылей. Правила, согласно которых жить по этим правилам. Не осознавать, не быть зрячим. Когда ты зрячий, когда ты в сознании тебе не нужно никаких правил. ТЫ видишь, что и как. 
Отказ как существование сознательной единицей. И замена себя набором правил: «Если я буду по правилам говорить - тогда я буду успешным». Вся индустрия знаний и книг - это для тех, кто уже потерял осознанность, для слепых. Замена сознания – знаниями, восприятия – багажом знаний и опыта в памяти, сознательной деятельности – изучением правил и действиями на автомате согласно этих правил.

ЦИ т.6
Мое сознание спит. Я живу жизнь несуществующего образа. У меня есть желание начать существовать самому. Но я сам не существую. Существует образ, в котором я показываю другим людям, ради которого и делаю все, что делаю. Сам при этом, я не существую. Мечтать от том, чтобы мне существовать. Щас я ощутил какие-то моменты ощущения себя в жизни. И они мне кажутся привлекательными. Но этого в моей жизни не происходит. Я не ощущаю в жизни существования. Я не существую.

Т.7
Я ощущаю состояние абсолютной пассивности, отсутствия желания что-либо делать и куда-либо двигаться. Меня наполняет ощущения камня, со всей его неподвижностью и даже с отсутствием тенденций к движению. Состояние - пустота. Есть наполненность - меня нет. Все что я делал в своей жизни было лишь проявлением псевдо личности. И меня настоящего не существует. Меня нет, и я никогда не жил. Я совсем обездвижен. Я нахожусь в абсолютно пассивном состоянии. Я живу не своей жизнью. Все что происходит никак не связано со мною. Я себя не слышу. Задавливаю любые свои побуждения и в результате все сводиться к тому, что я, что мое истинное я становиться камнем. Абсолютно не имеющем движения, никуда не двигающемся, ничего не делающем и ни о чем не размышляющим. Просто без дела спрятанным внутри моего сознания. Я себя забил к такому состоянию. Заменил свою настоящую жизнь образом и все мои внутренние побуждения, которые сопротивлялись этому процессу  - мною настолько заглушены, что я ощущаю себя абсолютным камнем, не имеющим никаких желаний, побуждений и действий. Я просто умер внутри. Я может быть когда-то двигался, чего-то делал, имел температуру, какие-то стремления, но сейчас это все замерзло, и застыло.
ЦИ т.7
Окаменелый, без желаний и побуждений. У меня нет ничего…. Меня нет ничего… Меня больше нет. Все убивал эту вторую неподходящую мне часть, и в убил. Но оказалось, что вместе с ней убил и первую, которая была мне так нужна. Вместе с первой убил и вторую. В попытке убить первую часть и оставить вторую, которая нужна, привела к убийству обеих. Потому что идея «я супер» - это была только идея которые исходили изнутри первой.

т.8
Я ощущаю себя телом. Животным. Моя деятельность превратилась в поддержание жизни этого существа. Какая-то реализация физических потребностей. Я кормлю его, мою, осуществляю круговорот веществ. Жизнь сводиться к поддержанию существования тела. Живу как животное.
Я хочу, чтобы все закончилось. Превратил себя в камень, но оказывается, что я все равно от себя не сбежал. Меня нет – оказалось, что все равно есть. И теперь хочу глобально себя уничтожить. Вообще, чтобы пространство мира, где находился этот камень исчезло. Подчистую. И исчезнуть совсем.

ЦТ
Мне живется грустно. В моей жизни нет настоящих, радующим меня частей. Жизнь представляет из себя замену моей личности какой-то субличностью, которая существует вместо меня. Ради других людей. Ради того, чтобы люди меня видели каким-то. Я сам не существую. Чтобы я ни делал, мне ничего не приносит радости. Я возомнил что этот процесс нельзя изменить. Я вошел в этот процесс и стал считать его не изменяемым. В результате это приводит к тому, что мне совсем не хочется жить. А в то, во что я начал играть - меня делает несчастным.
Жизнь теряет смысл в том варианте существования, в котором я живу. Я стал не жить, а существовать. Жизнь образа вместо своего собственного - не приносит мне никакой радости. Этот альтернативный вид существования, который я сам себе придумал пагубно на мне сказывается. Я достиг поставленной цели, в подмене для окружающих людей себя другим образом. И вся эта ситуация не приносит никакой для меня пользы. Она крайне болезненная и поставленных целей не достигает. Вся ситуация показывает, что это путь в никуда. Который делает меня несчастным. Как бы я ни был хорош в формировании этого образа - это не сделает ничего приятного для меня. Все что я делаю для создания и поддержания образа себя хорошего для окружающих людей – всё это не приносит мне никакого удовлетворения и радости. Я себя забываю во всем этом процессе, затыкаю, прячу, обездвиживаю и это все создает мне нежелание жить, вместо получения каких-то иллюзорных преимуществ и выходы от какого-то порядка существования.

Пространство «золотого я», пространство маски.