Поддержание деградации с помощью игр и программ.
Сама тема - это рассмотренная в сеансе деструктивная программа второго порядка. И по идее ее надо было бы разместить в соответствующем разделе «Программы 2». Но так как здесь получилось очень ёмко, детально и глубоко расписать деструктивную программу, с помощью которой человек/существо на человеческом уровне выполняет процесс своей деградации, то размещаю эту стенограмму сеанса, как публикацию. Естественно, для более глубокого раскрытия добавил много своих комментариев и разъяснений.
С одной стороны прочтение позволит увидеть, как и за счет чего происходит деградация, а с другой стороны, если ответственно подойти к проработке, то можно такую же программу проработать у себя. Работать как обычно – с помощью Алгоритм ТЕОС для работы с деструктивными программами и играми
******
Ты описываешь свое состояние, как постоянное и непрерывное желание, с одной стороны - что-то делать, куда-то идти, чем-то заниматься, постоянное беспокойство по поводу каких-то неясных побуждений действовать, а с другой стороны - болезненное состояние неспособности, нежелания и бессилия все это делать. А в итоге – чтобы сбежать от этой «вилки», от боли нахождения в ней – стремишься сбежать в трансовые состояния, заняться чем-нибудь таким, чтобы отключиться и улететь в фантазии, глюки, или просто уснуть...
Структура, сам принцип деятельности подобен тому, как бы все машины в мире выпускались бы без тормозов. Даже мыслей бы не было, что можно сделать тормоза, или любые устройства для торможения и остановки. И в таких машинах не выключался бы мотор и единственной возможностью остановки было бы или ждать пока закончиться топливо, или наезд на препятствие. Тогда для остановки нужно было бы искать разные способы: въезжать, например, в столб, или ездить до тех пор, пока бензин не закончился - доехал до нужного места и ездишь по кругу, пока не заглохнет. А сама возможность торможения и выключения двигателя – как функции – были бы абсолютно недоступны людям, даже в самых смелых фантазиях.
Звучит глупо, но в человеческой жизни именно всё так и устроено, и никто даже не пытается как то изменить эту ситуацию – человек запускает в себе разные психические процессы и никогда их не останавливает. Запустив некий процесс, ты- или растрачиваешь все ресурсы до конца или перебиваешь, запустив какой-то новый другой процесс, чтобы компенсировать выполнение первого (при этом продолжая его выполнять) и выполняя уже два, потом три, потом 4-е.
Просто каждый предыдущий процесс «опускается» в бессознательное человека и там уже он продолжает выполняться на автомате. Еще вариант - отключить сознание, чтобы не видеть, что ты делаешь фоном, нажраться алкоголя или таблеток, чтобы не чувствовать всего этого. Занять свой ум чем-то – глюками, фантазиями, бегать по миру и ловить кучу впечатлений, чтобы не чувствовать того, что выполняешь кучу всяких процессов. То есть - это и есть запускание новых процессов, чтобы как то прекратить чувстсовать и воспринимать уже запущенные ранее.
Эта программа внедряет в людей сам принцип - процессы запускать без возможности их остановить. А программа при этом предлагает «услуги» по бегству от боли последствий кучи выполняемых процессов и от того, чтобы не воспринимать те процессы, которые уже не нужны – типа, прятать от сознания человека эти процессы в бессознательность.
Программа, как структура, как принцип всей нашей вселенной. Одна из базовых деструктивных программ по создаванию бессознательного, по уничтожению сознания, по быстрейшему уничтожению жизненного пространства человека и жизненных ресурсов существа и трансформации этих ресурсов, и пространства существа в кластеры боли.
В рамках выполнения этой программы человек бесконечно создает все новые и новые процессы в своем жизненном пространстве, но не способен их завершить и с помощью этой же программы снимает с них внимание, отказывается их видеть и воспринимать, то есть переводит их в сферу бессознательного, где они уже продолжают выполняться до момента, когда весь ресурс не закончиться.
Еще один момент – запустив некий процесс, человеку приходится создавать новый, чтобы компенсировать действие старого, а потом еще один, чтобы компенсировать действие предыдущего. И так беспрерывно – пока все жизненное пространство человека, все его ресурсы не оказываются полностью истрачены и человек умирает.
В жизни это очень четко проявляется в том, как люди пытаются решать свои проблемы, создавая при этом ворох новых и более глубоких и так пока человек совершенно не зарывается в куче проблем и отказывается вообще что-либо делать, переходя на уровень беспомощной жертвы.
Ну и далее, чем ниже человек по своему уровню в беспомощной жертве – тем заметнее этот эффект: остатки ресурсов уже используются не на то, чтобы что-то сделать для себя, а на то, чтобы создавать себе вымышленных богов, наглючивать (или принимать на веру чужие глюки) сверх-силы (например, то же пресловутое «подсознание», или силу магии, или силу ритуалов и т.п.) и выпрашивать/вымаливать эти наглюченные силы, чтобы они уже что-то сделали для беспомощной жертвы.
На самом деле всё банально просто – все возможности человека упираются в его ресурсность. А ресурсность определяется несколькими факторами, в том числе и первоначальным уровнем при воплощении, но так как этот фактор человек в принципе пока не способен проработать, то второй по важности фактор определяющий ресурсность человека – это количество запущенных процессов, или количество выполняемых программ/игр в текущий момент и в первую очередь тех процессов и игр, которые человек уже не осознает, но выполняет. То есть – это те процессы, которые человек выполняет бессознательно, фоново, в подсознании.
Если эту вещь понять, то становиться понятным, что делать, чтобы повысить/восстановить свои возможности в жизни:
1) Повысить ресурсность. Но чтобы их повысить, нужно:
2) Проявить и рассоздать (остановить) выполняемые процессы, особенно те, которые человек «опустил» в бессознательное и которые выполняет – не сознавая этого. Ведь все ресурсы «там», в процессах. Это ведь те процессы, которые человек на самом деле «хотел» остановить, но делает этот вышеописанным способом, убирая их из сознания – в подсознание. То есть, нужно – проявлять и прояснять свое подсознание, а не пытаться в нём запустить еще как можно больше процессов под видом «проработки». А далее:
3) Нужно проявить и рассоздать программу и структуры, которые принуждают выполнять такие процессы. Ведь, без проработки такой программы, человек будет вновь и вновь генерировать кучу процессов/игр и пытаться из выполнять до конца – в своем подсознании.
Это, по сути, обычный алгоритм ТЕОС работы с программами, который мы каждый раз делаем в сеансах. Ничего, по сути, сложного, если не учитывать тот момент, что вся структура личности человека с самого воплощения полностью заточена на выполнение программ, а не их прояснение и рассоздание. И в каждом сеансе некую часть времени приходится прояснять и рассоздавать жгучее желание человека любой ценой выполнить текущую программу и сильнейшее сопротивление тому, чтобы начать ее рассматривать. А также, генерируемые программой страхи существовать и действовать без программы, жить осознанно и самостоятельно, осознанно решать - какие процессы выполнять, какие нет, а какие завершать. Всё воспитание человека на всех уровнях, во всех культурах направленно на то, чтобы создать некий процесс и закрепить его на всех уровнях навсегда. И в итоге получается, что самое сложное при работе с деструктивными программами - это то, что надо себя и свое внимание развернуть на все 180 градусов: не стремится любой ценой и всеми усилиями выполнять программы и играть свои игры, а наоборот - посмотреть на них, рассмотреть и рассоздать. Такого процесса просто нет в человеческой структуре психики и культуре и поэтому его надо создавать с нуля, точнее - восстанавливать, потому что потенциально эта способность есть.
И вот здесь проявляется истинная сущность жертвы: человек, который внутри себя жертва – никогда не сможет решиться рассмотреть программу, ведь такой человек живет из позиции «Я сам не смогу - (поэтому мне нужны программы, чтобы они за меня могли)». А чтобы рассмотреть это состояние – нужно выйти из этой позиции жертвы, а выйти не получается, потому что есть железная уверенность «Я сам не смогу». А программа сама себя рассматривать не будет.
Заколдованный круг, из которого уже практически нет выхода - свои программы человек может рассмотреть и рассоздать только сам и только с помощью сознательного прояснения. Никто за него этого сделать не сможет. На уровень беспомощной жертвы человек переходит после того, когда практически полностью отказываться от сознания существа и практически полностью полагается только на программы и автоматы. То есть , получается, что просто нет того, кого и чем можно можно прояснить и рассоздать программу.
Человеку можно расписать его программу до последней запятой, но пока человек сам ее не рассмотрит, сам не прояснит и не рассоздаст, то будет ее продолжать выполнять на все 100%. А полученные знания будут лежать в памяти, как бесполезная куча информации.
Стремление сбросить прояснение (в жизни - любое другое действие) на другого, а самому только купить/использовать результаты – это и есть глубинная позиция беспомощной жертвы. В итоге, жертва растрачивает остатки своих жизненных ресурсов на покупку «готовых результатов и ценных знаний», но в принципе не способна ими воспользоваться и поэтому только быстрее деградирует. Потому как результаты можно получить и использовать только на более ресурсном уровне, чем находится сама жертва.
Что мы сегодня будем рассматривать? Деструктивную структуру 2 порядка, которая внедряет во все программы и во все структуры личности сам принцип, по которому человек вынужден создавать все новые процессы, не завершать старые и прятать от себя эти процессы в бессознательное. То есть - все более погружаться в игровые структуры и становиться все менее ресурсной и сознательной вплоть до полного саморазрушения.