СЖ-86. Отвращение к настоящей реальности – создавание виртуальной реальности в своем уме и воображении. Бегство в фантазирование.
В груди давит, жжение в груди. Зевота. Тяжело дышать, будто надышаться не могу, воздуха не хватает. Голова болит. По телу тоже разлита боль, очень некомфортно.
Ощущение, что устал за эти дни, много всего сделал, тяжело думать, соображать, двигаться. Ощущение истощения, хочется лечь, и просто лежать.
Глаза хочется зажмурить, чтобы не видеть и не слышать ничего, не воспринимать. Отключить внешний мир, чтобы оказаться в вакууме и пустоте. Спрятаться.
Постоянно непроизвольно руки скрещиваю, ноги тоже – закрытая поза. Закрываюсь.
Тоска, безрадостность, обреченность. Неизбежность бытия. Смириться и жить в состоянии обреченности, вынужденности.
И постоянно манит в фантазии, в какие-то идеи, в придумки, в проекты в голове. Хочется в голове создать какую-то гармоничную целостную картину, чем я занят.
1. Реальность почти не интересует. Реальность – всего лишь основа, фундамент, на котором я буду строить что-то новое. Того, что есть в реальности – недостаточно. То, что уже существует – не интересно, оно уже есть, это уже факт, и поэтому – не интересно. Обесцениванию таким образом то, что есть. Убегаю от того, что есть.
Ловушка: в реальности с тем, что есть - взаимодействовать не хочу, и при этом не могу дать ход фантазиям, нет ресурса, чтобы начать воплощать в реальности идеи и проекты.
Реальность вызывает отвращение, совершенно скучно, тоскливо и тошнотворно все, что в ней есть. Идея, что все это уже есть, это уже факт. И это не интересно. То, что уже есть – не интересно.
2. Напряжение, отрицание того, что есть. Я не хочу это знать, быть с этим, осознавать. Это отвратительно. Идея, что это отвратительно. Что ничего хорошего в этом нет.
При мысли о том, чтобы взаимодействовать с тем, что есть – сильное отрицание, руки опускаю, сильно сопротивление. Я не хочу быть с тем, что есть, что уже существует.
Я хочу сбежать от этого в фантазии, в поиск нового, в увлеченное и самозабвенное придумывание миров, в мечты о том, чего нет.
Отвращение к фактам и реалиям настоящего. Отрицание. Я не хочу этого. Обида, много боли в этом.
Я это не приму, я не признаю это как свое обиталище, как реальность, в которой мне нужно быть, и из которой мне нужно исходить. Я буду убегать от фактов, от реальных обстоятельств. Я сделаю так, будто они неважны, я забью на все, и буду искать новые идеи и проекты, как способ там спастись – заменив реальность на эту картинку, а также на процесс воплощения этой картинки. Цель здесь, опять же, притащить картинку в настоящее, воплотить фантазию, и таким образом заменить настоящую реальность – новой реальностью, в которой мне быть и жить, как кажется, будет приятнее.
3. Сознания нет, очень мутно в голове, я в трансе, в отключке, действую без сознания, на автоматах.
Горечь, отвращение, изоляция от настоящего. Я буду жить и действовать в полном отрыве от адекватности, от того, что происходит. Я полностью изолировал себя от настоящего, действую автономно, опираясь на идею воплощения некоего образа. И делать это, не смотря ни на что, ни на какие обстоятельства внешнего мира, забив на факты, на контекст.
Это похоже на то, что я заперся в комнате, и пытаюсь изобрести что-то великое, и занят только этим. А реальность вокруг – совершенно иная, проходит мимо, и я тщательно ее игнорирую. Полня изоляция от настоящего.
4. Страх. Страх, что я делаю фигню, что мои фантазии и проекты никому не нужны. Но идея, что я все равно буду это делать, не смотря ни на что. Я выбираю это, нежели быть в сознании, я буду это делать, даже если это полная херня. И реальность меня не интересует. Я сбежал из настоящего, сдался там, отказался там быть, и теперь в полной изоляции что-то тут горожу в этом выделенном пространстве. Изоляция.
Это моя последняя опора, я держусь за это, опираюсь на это. Я не знаю, как жить и выживать, если и на этот раз не получится, если опять окажется, что в настоящем все не так, и нафиг это мое никому не нужно.
5. Идея, что я лучше от реальности изолируюсь, но буду делать то, что могу, то, что еще могу делать. Это хоть что-то, я хоть что-то делаю. Это хоть как-то похоже на жизнь, и хоть как-то дает хоть какую-то надежду на что-то хорошее впереди.
Я полностью отказываюсь от любых связей с реальностью, и все внимание направляю на то, что мне доступно – выдумки, проекты, фантазии. От остального полностью отказываюсь, отключаюсь. Перестаю вообще реальность учитывать в происходящем.
Идея, что так проще, не так страшно, что лучше реальность исключить, чем опять страдать, мучиться от того, что я не знаю, что делать, ничего не хочу делать, ничего не получается и т.д.
Последняя надежда, последняя опора. И пусть реальность против, пусть реальность требует от меня совершенно другого – я больше не буду на реальность обращать никакого внимания, буду изолироваться, буду игнорировать.
6. Интересно то, что я хочу это делать, мне нравится процесс придумывания, нравится творчество, если это можно так назвать. Мне интересно этим заниматься. И я знаю где-то глубоко, что это не то, что нужно делать сейчас, что нужно совсем другое: другие задачи, ситуации, другие приоритеты, незакрытые дыры и прочее. Но мне так туда не хочется, так приятно фантазировать, и так не хочется, чтобы кто-то или что-то этому мешали.
Поэтому я от всего остального отказался, полностью изолировался.
Говорят же, что надо делать то, что нравится – так вот мне именно это и нравится – то, что я делаю, у меня глаза горят, это действительно интересно. Все эти штуки.
Но идея, что в реальности нет этому места, что там нужно и приходится делать что-то совершенно другое. Всегда реальность плохая, требует не того, заставляет делать то, что я не хочу, что мне не интересно. Реальность никогда не была такой, как я видел и хотел бы, чтобы было.
Я сделал презентацию проекта, дело сделано, и теперь надо с этим выходить в мир. Но может оказаться, что это не нужно никому, поэтому я боюсь это показывать, демонстрировать. Я все стараюсь остаться в процессе придумки, генерирования идей, систем, проектов. Я их вижу в деталях, расписываю, они целостные, они мне нравятся. И в этом бы пространстве и быть всегда. А реальность – это только некая основа, некий фундамент, на котором интересно творить и строить новое.
7. Отвращение к настоящему, потому что там все совсем иначе, чем те миры (проекты), которые мне хочется придумывать, которые я создаю. Там все вообще про другое – в настоящем. Там опять придется проживать и делать то, что я не хочу. Поэтому я и сбежал сюда, в пространство творчества.
Отвращение, отрицание. Если открыться настоящему, то окажется, что мне придется отказаться от идей, от мечтаний, от того, что мне интересно, и делать то, что я вообще не хочу. Это как-то связано с деревней, с детством, когда мне очень хотелось, было приятно фантазировать, придумывать, и так не хотелось возвращаться в реальность, в настоящее. Потому что здесь все вообще не так, здесь скучно, здесь вообще нечем заняться, здесь все вообще по-другому. И насколько приятно в фантазиях и выдуманных мирах, настолько отвратительно и не хочется и плохо быть в настоящем.
8. Идея, что я не хочу быть в настоящем, я отрицаю необходимость быть именно здесь, что это и есть мой настоящий мир, мой дом, если угодно. Я очень не хочу быть здесь, в настоящем. Идея, что «ну почему здесь все так отвратительно, почему здесь все не так прекрасно, как могло бы быть, как я вижу». И хочется изменить настоящее, приблизив его к тем образам, которые я себе насоздавал.
Я зажался, спрятался, сопротивляюсь тому, что есть. Ведь тогда придется отказаться от фантазий, и будет холодно, тогда не останется радости, не останется того, что мне так сильно нравится, что меня вдохновляет. Идея, что в реальности убого, скучно, все не так, ничего интересного, пресно, серо. В реальности нет вообще никакой возможности, потенциала, нет источников радости. Я не хочу здесь быть, я принял решение, что здесь ничего хорошего нет и быть не может. Что единственное хорошее возможно в новом, в том, чего еще нет. Отсюда постоянно стремление к идеям, к переделке, к изменению факта реальности.
9. Я отрицаю реальность как таковую, какой бы она ни была. Позиция, что настоящее, что факт, что-то, что реально существует – тут же обесценивается. Логика такая: если это уже есть, то это часть реальности, часть этого мира. А в реальности и мире ничего хорошего и увлекательного быть не может, априори.
И я постоянно одной рукой отгораживаюсь от того, что уже есть. Даже если это то, что я сам создал – неважно. Если это создано, значит это уже есть, воплощено – и это автоматически приравнивается к «реальности» от которой нужно бежать в что-т следующее и новое.
Другой рукой я постоянно ищу новое, другое, то, чего еще не существует, чего еще нет. Я вижу идеи, проекты, возможности – и иногда они действительно очень крутые. Но все это я делаю на основе бегства от того, что есть, от факта текущей действительности.
Я постоянно вынужден себя отключать от сознания, чтобы в настоящем не быть, и я постоянно генерю в этом пространстве состояния и процессы творения другой реальности, создания альтернативы, постоянного пребывания в отрыве от того, что есть.
Я всегда так жил, сколько себя помню.
Если я чего-то добиваюсь, воплощаю какой-то образ, желание – мне тут же становиться скучно, отвратительно пусто, мне тут же нужно бежать дальше, к чему-то следующему.
И беда в том, что я под это дело отрицаю вообще все, что есть в настоящем. Включая какие-то задачи, которые нужно решать, какие-то ситуации, в которых нужно действовать.
Вот сейчас, например, сижу без денег, вообще без денег, и вместо того, чтобы найти вариант заработать, я создал очередную идею проекта. Да, идея, возможно, неплохая, но я же сижу с голой жопой. Т.е. я не решил вопрос с жизнеобеспечение, от реальной ситуации же я сбежал.
И я отказываюсь от того, что есть. Я это презираю, отвращение, высокомерие. Например, женщина: пока она «проект» - то, чего еще нет у меня – я вдохновлен. Как только я добиваюсь, она становится моей, как только я получаю доступ «к телу» и всему остальному – я теряю интерес. Обесцениваю. Она становится чем-то обычным, земным, не интересным, прожитым, познанным, и надо идти дальше. И я постоянно, убегая от того, что есть, ищу некий идеал, который, судя по всему, вообще не достижим. Я растрачиваю топливо на постоянное «новое и лучшее», отрицая то, что есть сейчас. И в том числе сложности, проблемы, задачи, решение который диктует сама реальность, жизнь.