Я отказываюсь чувствовать и ухожу в ум, чтобы чувства не отвлекали меня. Закрытое состояние, я отказываюсь верить самому себе, подтверждать внутри себя то, что вижу, истинно воспринимать.
1. Состояние непонятное, ниче не ясно, невозможно прояснить, отказываюсь от чего сам отказываюсь знать, в состоянии точки, какие то инструкции, их ожидание под выполнение, больше ничего нет, я думаю, что делаю отказываюсь знать, переживаю реакции, произвожу левые мысли, я никак не связан с реальностью и отказываюсь от взаимодействия с ней, я увожу себя от работы, отказываюсь смотреть, принуждаю себя прекратить работать, удерживаю на одном месте, останавливаюсь, думаю, отказываюсь воспринимать все, внутри пузыря нахожусь, отказываюсь быть уверенным в том что вижу и как интерпретирую, размазано и пространно мыслю, уменьшаюсь.
2. Я отказываюсь обнаруживать и идентифицировать программу, воспринимать ее как программу, как то что нужно прояснить, я ее отправляю в категорию мелочи, ненужного, в самую последнюю очередь, пытаюсь взять нахрапом, но ничего не выходит, ограничиваю область деятельности, стараюсь сделать очень мало, но качественно, обработать как можно меньший объем вооружившись лупой или чем-то подобным.
3. Я на все смотрю и от того что происходит в моем пространстве - хочу избавиться, провалиться сквозь землю. Настолько я просел, насколько я завален всем этим дерьмом, я отказываюсь воспринимать эти факту, контактировать с ними, реагировать на них, учитывать их, я действую так будто ничего этого нет, а я сам по себе такой, я по сути отказываюсь замечать воздействие программ, я отказываюсь воспринимать то где что-то работает против меня.
4. Я накрылся щитом, непроницаемым куполом который невозможно пробить, защитился на все сто, в полной изоляции, ни туда, ни сюда, отрыв от реальности, отказ соприкасаться и взаимодействовать с ней, ничто не способно пробить эту защиту даже я, я отказываюсь ее убирать, устранять, это моя гарантия стабильности существования, надежды, обеспечения себя должным образом.
5. Я скрываю свои недостатки здесь, все что внутри остается внутри, а снаружи то что снаружи, при этом сквозь проходят лишь самые простые и грубые сигналы, отказываюсь сознательно мыслить и действовать. Я отрицаю взаимодействие, отрицаю саму необходимость этого взаимодействия с чем-то вне меня как на уровне ума, так и на уровне тела и пространство, отрицаю наличие и влияние программ. Отрицаю свою безответственность.
6. Я истинно направляю внимание только на точку, удерживаю его там и смотрю с позиции точки сливая туда ресурсы. Я должен на все забить и переходить туда, пройти через эту точку просочиться, я отказываюсь свободно собой владеть, отказываюсь себя контролировать, сознательно двигаться.
Интересно, есть воздействие, и я всегда оказываюсь вниманием на следствии и больше не в состоянии ничего, пропадаю следом, не получается, зависаю. Я осуществляю сопровождение всех процессов, отслеживаю их траекторию и последствия. Все контролирую, ранжирую, ставлю в рамки.
Я сбрасываю ресурс, если мне становится сложно или больно, или еще что, только мысль появляется как я тут как тут и сразу все давай отслеживать, контролировать и компоновать, объяснять и оценивать.
7. Рефлексирую в уме, подвижное положение, сразу оказываюсь фокусом в материале, не могу никак понять, как надо действовать, я отказываюсь работать по-другому, это не мое подсознание, вообще не мое, это не я, все это не я, отгребаю от себя подальше. Состояние? А какое состояние нужно? Такое и сымитирую. Я отказываюсь включаться в работу. Приходится удерживать себя около положения равновесия без непосредственного контакта с материалом, я не могу так ничего воспринять, я ведь не чувствую и не ощущаю толком что там происходит. Наровлю вновь выйти на режим прощупывания, проваливания в материал, блуждания в уме и в глюках, я отказываюсь описывать ситуацию в целом, вынужден придумывать, я разделяюсь, чтобы рассматривать и запускаю ресурсы в структуры, чтобы их начать выполнять и прояснить через выполнение. Я отказываюсь двигаться дальше, работать со всем состоянием, отказываюсь рассматривать боюсь состояния, чтобы с ними не соприкоснуться.
8. Пространство работы вне работы, в режиме исполнения, подчиненность вышестоящему, работа вышестоящего через себя. В целом я не знаю, что там должно быть и норовлю себя удавить за неудачу. Прояснение. Вот эти эффекты все болезненные что я наблюдаю при работе из-за того, что структура рассасывается прямо при выполнении и тут же идет возмущение пространства.
Я выписываю из очень ограниченного состояния, в другой режим перейти невозможно, я не взаимодействую с реальностью, я заперся в себе и все игнорирую, боль здесь, я в хаотичном состоянии, нестабильном, мне кажется, что все что я делаю чушь и никак не соотносится с реальностью, что-то где и как я сейчас проясняю это просто одна точка. Я ограничиваю пространство экранами, чтобы работать здесь, в этой области как в безопасной зоне, как в лаборатории, я отказываюсь от чего-то важного, но закрываю это от себя и отделяю экранами. Мне не положено это знать, я сворачиваю пространство, сминаю его как бумажный листок, ощущаю себя в полусне, взаперти, где-то в самом низу, где ничего нет. Где я ничего не знаю и ничего не могу, я здесь скрываюсь, стараюсь как можно меньше светиться, проявлять себя, принижать себя, как только можно, скрывать и блокировать свой потенциал, чтобы со стороны смотрелось будто его нет. Мне необходимо позарез спрятаться, сделать так, чтобы программы не смогли жрать ресурсы и их содержать станет невыгодно, тогда они отпадут, морю их голодом, так сказать.
Закрытое состояние, я отказываюсь верить самому себе, подтверждать внутри себя то, что вижу, истинно воспринимать.
9. Общее пространство ограничения, в маленьком домике, не видно не слышно, бункер, запрет себе на рассоздание его, сижу тихо как мышь и прислушиваюсь, обостряю чувства и подавляю деятельность. Пространство сжатия и постоянного уменьшения, уменьшаюсь настолько что становлюсь просто невидимым для программ, просто точкой с которой ничего нельзя сделать.
Замыленность, отказ воспринимать, никого не слушаю, надоело, возбуждение, что-то мешает, волнение и отказ от сознания в деятельности. Я совсем отказываюсь от восприятия и прояснения этого пространства, я в точке, я под защитой, я не взаимодействую, не делаю и ничего не имею с этого, я отказываюсь от ресурсов, от интеллекта и способности оценивать реальность, воспринимать, но не покомпонентно, а как единое целое, разом, в объеме, в масштабе времени и пространства, делю реальность на кучу частей и рассматриваю также каждую часть, словно ищу неисправность. Я отказываюсь чувствовать и ухожу в ум, чтобы чувства не отвлекали меня.