ПЖ-90. Формирование самомнения о недееспообности: Я не могу и мне это недоступно.

Не управляю своим вниманием – распыляю внимание на кучи мелких процессов

1. Идеи и установки: Переключился на вопросы, не связанные с командой, мгновенно переместил внимание в любую другую точку. Внимание отражается от этого пространства, как от зеркального шара. Установка: «я не могу охватить, удержать вниманием этот объект, эту область, у меня ничего не получится». Я принимаю эту установку и больше не прилагаю усилий. С удовольствием и радостью хватаюсь за любые другие вопросы процессы, полностью заслоняющие команду, текущую реальность.
Я уже потерял связь с пространством точки, не помню и не чувствую, где я, что я должен был делать, перемешиваю кучу различной информации, совершенно не связанной с командой. Я ищу оправдательные действия, которые позволят мне не делать, что должно. Я нахожусь в вечном извинении, виноватости, за свои действия. Не многу признать свой отказ от нужного, должного действия прямо, а саботирую, через выполнение «важных» действий.

Процесс: Стесняюсь, боюсь, отказываюсь проявить свою искреннюю позицию, предъявить свой отказ, отстоять своё решение, нахожу серьёзные оправдательные аргументы. Блокирую болью доступ в текущее пространство, заполняю его виной и болью, избегаю встречаться с ним.

Центральная идея: Я отказываюсь от восприятия, считая, что там только боль.

2. Идеи и установки: Тут уже не к чему возвращаться, я потерял связь с первой точкой, это совсем другое пространство, в котором я вынужден умом восстанавливать наполнение. Чувство оторванности от чего-то, нарушения связи, нарушения, я не знаю о чём речь, осталось одно чувство пустоты, которое я вынужденно заполняю бессвязными мыслями и попытками понять, что там было прежде, поиск утраченного «рая», дальше перегруз от пустых мыслей и провал в транс, уношусь в бескрайние просторы мысленного тумана, без начала, логики и без цели.

Процесс: Испытав вакуум, чувство потери, обращаюсь к бредогенератору и наполняю им пространство, чтобы заглушить страх пустоты, подменить её мысленным бульканьем и иллюзией жизни, через реакции на мысли, испытанные эмоции, запустил театр грёз. Побег от осознания потери.

Центральная идея: Отказ способности знать (когнитивные способности), в данном случае, что произошло.

3. Идеи и установки: Я не знаю, что происходит, застыл, замер, ничего нет, привычное состояние, покоя – глубокой отключки, всё во мне замерло, ничего не происходит, я не сознаю как это, оценку сделать нечем, не сознаю своих потребностей пока они не станут кричащими, очень острыми, граничащими с патологией, всё, что ниже болевого порога не воспринимается и игнорируется, накатывает чувство тяжести, усталости, потребности отключиться, передохнуть, кончились ресурсы, заснул наяву, завис в трансе.

Процесс: Я отказываюсь выполнять свои потребности если это не приносит боль.

Центральная идея: Отказ от способности действовать, самостоятельно, без болевой мотивации.

4. Идеи и установки: Сомнения в своих действиях, потребность в сторонней проверке, подтверждении со стороны моей деятельности, кто-то со стороны лучше видит меня и знает, как я выгляжу, что делаю, я уверен, что у меня этих данных нету или моя картина искаженная, дальше упираюсь в белую стену и смотрю на её фоне мысленные образы, полностью отключившись от реальности. Дальше взаимодействие происходит на уровне культурных штампов и автоматизмов. Свободного разума больше нет.

Процесс: Использую внешние оценочные заменители, своих не имею или полностью отключаюсь от реальности, мышление заменено на общепринятые штампы.

Центральная идея: Отказ от способности определять своё пространство, владеть им, потеря индивидуальности, Личности.

5. Идеи и установки: Потребность погрузиться в «себя», прочувствовать, осознать, что я чувствую, испытываю, какой я, не получив знания о происходящем со мной, я переключаюсь на внешние раздражители. Нет возможности сознавать проходящие мысли как идеи, даже само понятия идея не имеет своего понятийного отражения, слово есть, а понятие не ясно. Отсюда и все мои действия по прояснению состояний, как рисование на песке, придёт следующая волна эмоций и всё смоет, опять ничего не оставит. Напоминает больного без долговременной памяти, он с энтузиазмом может снова браться за ранее выполненное действие, никак не сознавая, что делал это тысячу раз перед этим, действие не оставляет следа в его памяти и опыта в сознании.

Процесс: Повторяю цикл по осознаванию себя, без наличия инструмента.

Центральная идея: Отказ от способности воспринимать, взаимодействовать с личным пространством.

6. Идеи и установки: Отвлёкся и нахожу себя в размышлениях об очередной страшилке, которая загипнотизировала и приковала к себе моё внимание, залипаю, не могу выйти из трансовых воронок, мысль бродит по кругу без цели, главное попасться на эмоциональный триггер, выход не возможет, т к происходящее не подвержено критике. В голове туман или навязчивые мысли.

Процесс: Выполняю циклы залипания на триггерящих мыслях.

Центральная идея: Отказ от сознания, обработка накатанных шаблонов.

7. Идеи и установки: Я не способен выйти из этой воронки, мне не увидеть и не обработать это пространство, просто не хватит никаких ресурсов, я выработал накатанный шаблон под названием «проработки» и снова и снова его повторяю, на новый лад. Деятельность моя бессмысленна, хочу всё бросить и ничего больше не делать, т к результата быть не может, возможностей нету, всё бросить, от всего отказаться, за бесперспективностью процесса.

Процесс: Катаю истерику проигравшей жертвы, полностью разрушаю остатки самооценки.

Центральная идея: Отказ быть, существовать, прилагать усилия.

8. Идеи установки: Появился взгляд, он воспринимает, яркую, свежую реальность, чувство новизны, чистоты, драйва, готовности действовать и изучать, это новое ранее не виданное пространство.

Процесс: Полная потеря себя и связи с собой, «новый» уровень восприятия.

Центральная идея: Полное разрушение связи с собой, отказ от тела, оковы взаимодействия через тело сняты.

9. Идеи и установки: Принятая установка собственного несовершенства, никчёмности и многослойно навязанное чувство вины, позволило отгородиться от собственного восприятия и собственной картины реальности. Заполонив образ текущего пространства, болью и виной, с рефлекторным действием побега, при мысли и потребности обратиться к этому пространству, бурная деятельность застилает от взора сознания картину реальности, своих возможностей и собственного восприятия, подменяется на болезненную установку: «я не могу, мне это не доступно». Далее - деградация разума и сознания, чтобы эта мистификация состоялась, распыление сознания на обработку множества мелких, эмоциональных ифоповодов, каждый из которых отбирает ресурсы на проигрывание эмоционально больного эпизода, задачи без решения. Так формируется разрушительное самомнение о своей недееспособности.