Создавание экранов «Здесь пусто и ничего нет» - отказ от способности «знать» и «воспринимать». Бегство из собственного жизненного пространства и отказ знать, что оно даже было. Создавание  состояний "пустоты" на месте отвергнутых своих частей и способностей.

Текущее состояние: Я в пустоте. Глаза видят, а мозг даже слова вымолвить не может. Не может произнести, нет такого слова, вообще нет никакого слова.

Состояние «я в пустоте»
Ты на все смотришь через такое состояние.  Допустим, на каком-то уровне ты включаешь состояние «я в пустоте». И заморачиваешься, почему тебя никто не слышит. А если «ты в пустоте», то как тебя может кто-то слышать? И естественно «пустота» тебе посылает обратные сигналы, что ты действительно в пустоте поэтому тебя никто не слышит. Ты ведь реализуешь состояние «я в пустоте»?
Потому что это состояние из экранов, на которых написана одна фраза «Здесь пустота» и человек посылая фокус внимание – натыкается на такой экран, получает отражение обратно – свято верит – что это и есть «великая пустота», «ничего нет». А на самом деле – это просто экраны, которыми человек отгораживается от мира и реальности. Соответственно и выстраивает стратегии и сценарии поведения и реагирования.

Ты, когда выписываешь и когда на работе работаешь у тебя одна и та же позиция. Вся твоя стратегия — это выйти их пустоты. Вот представь, что в твоей жизни нет чего-то. Ты этого не замечаешь и тебя это не парит, ты и не знаешь. Ты можешь что-то замечать, только когда оно отсутствует и еще недавно это было. Состояние пустоты - это запрет себе что-то воспринимать. Не знать, потому что знать - это уровень 5-ый и ниже. А выше - это воспринимать. Вот Стивенсон написал исследование темы «знать- не знать». А по сути- он описал умственные игры всех уровней после 5-ого, выдавая это за универсальные законы для всех уровней.  Почему он не писал о «Восприятии»? Потому что, уровни выше 5-го для него уже «пустота» и он «видел» только тот, на котором он сам находился – 6-й уровень деградации, считая его единственным. А деструктивные программы 6-го уровня – истинными законами для существования всего человечества.

Все играют в умственные игры «знать». Но на ресусных уровнях ( с 1-го по 4-й) сама суть «знания» и «знаю» кардинально отличаются от «знания» и «знаю»  на уровнях ниже 4-го. На самом деле 1-ый уровень — это воспринимать: «знаю, потому что вижу». Начиная с 1-ого уровня начинается уничтожение способности воспринимать.
Начиная с 5-го и ниже – «знание» - это уже «Знаю потому, что читал, слышал от кого-то, кто-то сказал, я так себе придумал/наглючил».
Хотя этот процесс  не бывает скачкообразным, такая трансформация «воспринимаю/знаю» происходит постепенно, начиная с 1-го уровня, просто при переходе 0-го уровня  второе значение понятия «знаю» становится определяющим для человека, а способность «прямое восприятие» уже исчезает полностью и такая способность для человека становится "пустотой".

Пустота — это когда ты какую-то область своей жизни перестаешь воспринимать. Ее для тебя нету и ты даже не знаешь и не понимаешь, что ее нет. Поэтому и желания ее искать и восстанавливать даже не появляется. Как можно искать и восстанавливать то, чего нет, чего не существует и чего никогда не существовало?

Вот ты изучаешь какую-то технику. Ты знаешь, что тебе неизвестна какая-та часть техники, какой-то раздел механики, электрики. Ты ищешь это в книгах, чтобы знать. А теперь представь, что ты не знаешь того, что ты не знаешь этих разделов. Такая слепота. Вот ты описываешь, как ты смотришь на других техников рядом с тобою, и ты видишь, что они даже не знают того, что они не знают. Они даже не знают, что они не понимают. Потому, что если бы они хоть подозревали, то они бы учились этому, или уступили на этот момент другому рабочее место, чтобы он выполнил это. Или объясни.

Вот по такому принципу люди деградируют. Они целые области жизни оставляют без внимания, превращают для себя в пустоту, закрываются экранами «Здесь ничего нет». И вскоре даже не знают, что оно выпало. И чем человек ниже по уровню, тем больше он «думает», что он «знает». Потому, что он «знает» чего-то. Потому, что уже не воспринимает то, что чего-то «не знает». Он даже не знает, что он не знает. А иллюзию «Я знаю» надо поддерживать. Поэтому он начинает молоть ерунду, дурню, делать хуйню. Чтобы подтвердить маску «Я знаю». Он говорит истинами, с ним невозможно вести беседу, он несет прописные истины, лепит их куда надо и не надо.
Иллюзия тотального «я знаю, а вы не знаете». И как ты не просишь объяснить, он не объясняет. Для него это истина, которая не нуждается в аргументации, А аргументом обычно является: «все знают… а вот ты не знаешь.

Пустота. Как создается пустота? Вот когда мы рассматриваем программы это мы рассматриваем то, что еще есть в твоем пространстве.
Вспомни юность. Девчонки тебя еще не интересовали. Твое это: игры, деревья, стрелялки. лес, поля, гуляния, река, рыбалка, отцовский гараж с железяками. А девчонки? Да, они были, но только как неприятное недоразумение, с которым нужно мириться и с их непонятными правилами, что их нужно было при них соблюдать. Просто не было никакого интереса, связанного с девочками и с взрослыми бабами. А вот сейчас у тебя со временем появился интерес к женскому полу, теперь у тебя появилась граница. Бабы нету, но ты об этом думаешь. У кого-то есть, у тебя нету, но ты в целом имеешь границу пространства. Ты знаешь, что можно построить границу, знаешь, что тебе это надо, куча всех состояний. Ты может и не хочешь, но в действительности там ничего строить. Но ты знаешь, что это пространство есть – отношений с женщинами.

Есть программы, в которых ты хочешь, но не можешь, это программы текущего. Ты уже «я хочу заработать деньги», ты знаешь, что такое деньги. А теперь посмотри на бомжа. Он не знает, что такое деньги, он уже отказался понимать, что такое деньги, кроме самых их примитивных функций. У него они могут быть. Но для него они переходят в другую категорию. Так же он, даже будучи молодым. имеет деградации такой глубины, что он шел бы походкой нормального, здорового человека, но уже ходит как бомж, как опущенный. Он уже не знает, как это быть нормальным, здоровым человеком. Здоровый человек - это для него неизвестное, пустота.

Состояние, когда человек просто даже «не знает». Не ситуация, когда человек «не знает как, не может вот это». А состояние, когда человек вообще не знает, что это есть. Такая способность. или он знает, что он не знает. Не знает, что он не может.
И через эти пространства в твоей работе, может они меньше чем у других людей, которые у тебя еще есть - ты просто наблюдая за тем, как это делают в своей работе другие ,ты просто охериваешь над тем, что они творят. Ты им в сотый раз говоришь: сделайте вот так…, ну сделайте вот так…! А они делают хуйню, сердятся, расстраиваться от того, что у них именно хуйня получается. И тебе кажется, что они специально делают это не так, как лучше, потому, что тебе на зло не хотят слушать твоих советов. И так же ты сам. В сессии мы тебе говорим: сделай это, а ты, а…а…а., а чего сделать, мгновенно спрашиваешь. А что сделать? Мы тебе снова, сделай вот это! А ты на нас смотришь как баран с немым вопросом: а, что сделать то…? Тебя что-то спрашиваешь. А ты тужишься и начинаешь говорить, отвечать да совсем не о том, о чем тебя спросили. вместо того, чтобы сказать: а - это пространство «я не знаю». Да, вот оно, я его вижу, но я не знаю, что в нем есть. А ты метаешь свой взгляд по сторонам, и даешь нам встречный вопрос: а что там, там ничего нет, там вообще ничего нет…. Ты вообще даже не знаешь, что того пространство нету. Для тебя кругом полная пустота.

Этот момент, когда ты видишь область, сферу, или нечто. Но ты не знаешь, что там. И ты начинаешь всматриваться, прояснять. Что-то ощутил. И с другой стороны - ситуация, когда тебе что-то уже в наглую показывают, ты обращаешь, бросаешь в ту сторону свое внимание, а тебе не за что зацепиться. Нету в твоем пространстве даже пустоты. Внимание мечется туда – сюда, ни на чем не останавливаясь. Нам это видно, а тебе этого не видно. И тогда ты автоматически, чисто машинально, начинаешь выдумывать.
В этой программе ведешь себя типично: «Я ничего не вижу. а говорят, что там что-то есть. Поэтому я должен так же что-то сказать. Выдать результат».

Так и живут люди. Жизнь перед ними ставит задачи. Они ничего не видят, их что-то с разных сторон толкает. Они не могут ничего увидеть что их толкает. А кто? Куда? откуда? Они не видят. И они начинают машинально реагировать, придумывать абсурдные сказки, чтобы для себя хоть что-то объяснить и перед другими оправдать свои безумные реакции и действия. Так люди на самом деле живут.

Давай посмотрим, что здесь прорабатывать - создание этих пустот, не замечать пустот, не видеть их.
Это последняя стадия деградации: «Я создал пространство, затем я отделил от себя пространство. А теперь надо запретить себе знать, что это пространство было». Это глобальная структура 7-ого уровня. Которая поддерживает процессы 8-ого уровня: не знать. Вообще стереть все записи в «реестре компьютера», что ты даже и следов не осталось. И выполнение этой программы предполагает уже не отказ от пространства (это произошло раньше), а отказ от знаний о том, что эти пространства были. Удаление.
7-ой этап выполнения программы — это полный отказ от того, что оно что-то было: «Я даже не знаю, что такое вообще когда-то было. Все! Я даже не знаю, что такое было. Представить сложно, но оно хорошо функционирует».

Мы работаем в ТЕОСе из позиции сознания существа. Не уровень выше человеческой формы существования. Выше какая-то другая. не человеческая. Выше – это совсем не то. Если посмотрим на уровень выше, то там существо так же за программировано на 100%. на любом уровне выше. Ниже существа - сознания как такового нету, есть набор программ. На каком уровне не посмотри.
На человеческом уровне, существо полностью человек. На уровне выше - существо, допустим, полностью планета. На все 100%. А рассматривание, команды в ТЕОСе таким образом построены, чтобы занять позицию нашего человеческого «Я» с точки зрения существа. Если мы смотрим на человека с точки зрения человека, то мы восстанавливаем человека, чтобы человек лучше играл в «человека». Если мы смотрим с точки зрения  существа, то мы видим, что все человеческие программы ведут к уничтожению существа, в том числе и в форме «человек».
Поэтому этот глобальный уровень запрещает это знать. Поэтому начинается придумывание какой-то духовности, бестелесности. Духовность и бестелесность выше? Совсем наоборот, «выше» - это в 1000 раз телеснее и реальнее, чем мы здесь. Существо само по себе есть структурой вселенной, законом вселенной. Здесь мы уже пытаемся бороться с законами самыми разными способами. А на уровень выше существо и есть законы. Существо - как законы материальной вселенной. Там, уровнем выше человеческого, конфликт между существом и между матерей намного меньше, чем на человеческом уровне. Здесь мы пытаемся бороться. И там борьба тоже есть, но она намного тоньше уровнем. Это уже на третьем уровне( по шкале конвертации ресурсов)  отрыв духовности от материального. Это еще ниже нас по уровню. А все думают, что духовность выше нас по уровню - если смотреть на понятие «духовность» именно как на антипод понятию «материальность».

Запрет знать свой более высший уровень. Глобально это тот уровень, на котором мы были до нашей вселенной вообще. Неглобально - это предыдущий уровень. Человек, что мыслит на 5-ом уровне (шкалы деградации) уже никогда не сможет понять человека 4-ого уровня и выше тоже. И даже попытки понять он будет делать сквозь призму своего 5-ого уровня. Ты объясняешь чего-то, а человек задает вопросы с его точки зрения - очень переполненные вумности, а с твоей точки зрения - абсолютно глупые.
Если брать пакет жертвы - для тебя все программы более высокого уровня «Терра инкогнито». Ты не знаешь, что такое есть. Ты, встретив человека 4-ого уровня смотришь на него глазами человека 5-ого уровня. ты оцениваешь его только со своей позиции. Ты не видишь ни ресурсов, ни способностей.

Почему люди пытаются повторить успех успешных людей, пытаются повторить, натренировать – но это практически никогда не получается повторить?
Человек сознательно выполнял эти действия. А ты пытаешься делать так же само, но на более низком уровне сознания. Карго культ - и если я повторю по стопах успешного, то у меня будет тоже самое. Я вижу результат работы успешного человека. Давай я и себе их повторю. И появляются миллионы книг о том, как повторить. Не как стать таким же и стать таким по содержанию - а как повторить и стать там по форме. По внешнему виду, по форме - а не по сути.

На более низком уровне, в процессах текущей жизни, это забывать то, где ты отказался от каких-то областей. То есть ты, даже сейчас не можешь вспомнить, что ты когда-то чего-то знал, мог. Эти вещи выпали с твоего сознания. Это как выпадение целых сфер жизни. И этот уровень, способности пропадает для тебя. Провалы, человек просто их не видит. А так же и шизофрения. Провал в человеческом сознании. Не как одна пустота. А как принцип жизни. Когда «пустотой» заменяется какое-то пространство.
создание. Разрушение. Жизнь не завершается. Человек как-то должен обходить этот момент. Как человек - начинаешь чего-то генерить. Генерить какие-то ответы. Откуда то. Это внутри этой же структуры. Идти то надо, делать то надо. Деструктивные программы толкают, принуждают делать. Человек на может ничего не делать. Человек должен какие-то процессы выполнять, поэтому он автоматически начинает строить любой процесс тупо «чего-то делания» - тогда человек начинает чего-то генерить.

То, что человек обозначил для себя уже как «пустота. Здесь пустота» - в принципе уже невозможно проявить и рассмотреть. Тем более если пытаться найти конкретную пустоту, которой закрыл от себя конкретную сферу. Невозможно привычными и известными методами. Нет таких техник и методик. Вообще -  ни в одной методике/теории/практике нет даже такого понятия -  рассмотреть «пустоту» и проработать ее. Многие «учения», даже наоборот – всячески поощряют движение к «пустоте», декларируют как основную цель – достичь состояния пустоты. А по сути – это и есть в чистом виде выполнение деструктивной программы по полному отказу от себя, от своих ресурсов, от своего жизненного пространства. Буквально, главная идея таких практик: «откажись от себя – стань пустым, пустотой». На практике – это создавание экранов и барьеров между собой и реальностью, единственная цель которых формировать у создавшего состояние «пустоты и ничего здесь нет», когда он пытается посмотреть в этом направлении.
Никто и никогда даже не пытался посмотреть на состояние «Пустота» именно таким образом и увидеть, что это обычный экран. И все «просветившиеся» с умилением рассказывают о том, что они достигли некой пустоты – хотя на самом деле просто заперли себя в саркофаге, коконе, все стенки которых исписаны «Здесь пусто и ничего нет». Поэтому можно смело посылать нах абсолютно каждого «просветленного», которые были, есть и будут в человеческой истории. Так как и любого, кто пытается втюхать, что достиг нирваны, рая, мира, ада, вознесенных учителей и любых других миров и ебеней - всё это только саркофаги, коконы, в которые себя замуровали такие «искатели нирваны» и «просветляторы» и стенки которых «исписаны» соответствующими идеями.

Но это можно сделать в ТЕОСе, с помощью методов, которые применяются в ТЕОСе – выйти на свои отвергнутые части и ресурсы, которые человек уже обозначил, как «здесь пусто», увидеть их, рассмотреть/рассоздать процесс отторжения и снова вернуть их обратно себе, исцелиться, стать более цельным.
Точнее - нет таких команд или техник в ТЕОСЕ, которыми можно взять и проявить эту пустоту, в которой человек отказался воспринимать свои пространства, способности и ресурсы. Но комплексно и правильно используя все рекомендации и правила работы по методу ТЕОС– можно путем прояснения сначала выйти на такие пространства «пустоты», которые по факту человек отказался знать и воспринимать и вычеркнул их из своего восприятия и памяти, далее – проявить их, далее рассмотреть и прояснить и в конце концов – восстановить их, как часть собственного пространства, увеличивая свои ресурсы, способности и расширив свое сознание.

Пространство программы, с помощью которой создаю принцип пустоты в своей жизни на месте отвергнутых своих частей, способностей, ресурсов и сознания:

у.1
такой момент. В целом, все воплощение человека начинается с того момента, когда он куда-то сбегает из предыдущего уровня. Создает пространство на воплощение. Возникает это, как ответный имплант на его состояние пустоты: «Здесь пусто» – ПИ. А «воплощение» – ОИ (здесь уже не пусто, и я уже существую, здесь я есть, здесь пространство есть и все идеи о том, что пространство есть).
Воплощение начинается с момента, когда происходит побег, процесс. Пространства нет, пустота и ты сразу с пустоты создаешь себе воплощение. В жизни что происходит? Какие-то части пространства потихоньку проходят весь полностью процесс. Младенчество, какие-то места, какие-то куски пространства уже отсутствуют. Это как все просрать и потом головой удариться, чтобы амнезией прикрыть то, что ты просрал. Так ты уже и не помнишь ничего и тебе нормально живется, ты не знаешь, что было в прошлой жизни.
Весь процесс, все подсознание, все структурированное пространство тоже входит в программу деградации. Ты в какой-то мере отрезаешь от себя пространство. Вообще в какой-то мере в течении воплощения, все нами прожитые пространства, все время — это уже частично, местами, в какой-то мере уже все превращается, проходит все этапы… Ты еще помнишь о пространстве, там еще идут какие-то процессы, но сама ресурсность уже проходит все этапы структуры. ТЫ любишь человека. А он умирает. Что остается? Часть пространства остается. Ты мучаешься, страдаешь, другого ищешь… Еще что придумываешь. Пространство отношения и любви продолжает работать. А ведь часть какой-то пространства уже ушла. Эта позиция, когда у тебя были отношения с этим человеком и ты с ним жил, ты помнишь. Но эта позиция полностью всю эту программу, весь процесс деградации прошла. Пространства уже нету. Память есть. Остаток … Не пространство исчезает, а происходит постепенный процесс срезания уровня за уровнем. Пространство с целом остается. А происходит структурирование пространства. жизни.

Эта часть структуры, как структура в которой ПИ (здесь пусто, здесь ничего нет, вообще ничего нет). Идея «здесь пусто» и ты от этой идеи сбегаешь на уровень ниже. На уровень своего следующего воплощения. На котором «Есть» Уже все есть. Есть у меня пространство, есть у меня жизнь. Нет уже пустоты, есть жизнь. Если ты пытаясь ответь на вопросы, пытаешься генерировать херню. А те пространства, которые мы рассматриваем, их видно. А ты уже своим сознанием отказываешься от пространства. Оно висит в состоянии «здесь пусто».
Фишка в том, что пространство никуда не девается. Я вижу пространство, я его проясняю и для меня есть. А ты его не видишь для тебя оно не существует. Ты не знаешь о его существовании, Тебя там нету. А пространство остается. От этого и твое извивание, когда ты на вопрос ответить не можешь. Пытаешься ответить исходя из того, что у тебя есть.

у.2
У человека, либо пространства нету, пустота. либо у него пространство есть, но оно заполнено кластерами боли в той или иной мере. Плюс все промежуточные варианты. А другого нету. Ты или тупо даже не знаешь, что такой кусок пространства у тебя был, теперь он полностью структурировался. Или у тебя есть какое-то пространство, у тебя все болит от него в нем, и ты пытаешься выполнить все программы, все игры, все социальные, умственные для того, чтобы перевести все эти пространства в состояние «пустоты». Чтобы прекратить ощущать боль.
Такая идея. Это не пустота, это идея пустоты: пусто, ничего здесь нет, мен здесь нет. Просто тоже самое пространство. Но вместо того, чтобы в нем колбасится от боли, ты выполнив все процессы программ или социальных игр, ты переходишь на тот уровень, где у тебя пространств нету.
Примерно такой механизм возникает у стариков. Альцгеймер. Ты все равно вскоре умрешь. Он показывает тот момент, когда человек из сознания, из своей памяти переходит в состояние, что вообще ничего не знает. Если старики еще помнят, что у них было. то здесь они даже не помнят, не знают, не помнят, не осознают, что у них что-то было. И умирают, потому, что у них усыхание мозга. Если тело не позволяет прожить еще ты умираешь чуть раньше. Если тело еще имеет запас, ты на уровне мозгов, на уровне сознания получаешь возникновение процессов, которых бы не было, если бы ты умер раньше. Если ты долго живешь, то Альцгеймер — это проявление того аспекта, что память, все подсознательное, все проработанное пространство начинает полностью исчезать, превращаться. Либо ты «своевременно» умираешь.
Либо пространство у человека есть, и оно болит. Пространство имеет кучу процессов, чтобы человеку от боли сбежать. Тем самым превратив это пространство в «пустоту»: Меня здесь нет, пространства нет, здесь ничего нету. И уже «ничего нету» не болит. Если у тебя что-то есть - оно болит. Если у тебя ничего нет - оно не болит.
Как это все происходит? Тут все болит. У многих, кто даже умственные игры проигрывает. Даже у них постепенно все приходит к проигрыванию в играх, теперь уже в умственных. В социуме проиграл. В уме тоже игры проиграл. Прикольно? Казалось бы, в уме уже полностью всё контролируешь, свои правила устанавливаешь – выигрывай в своих умственных играх, сколько влезет и наслаждайся жизнью и своей непобедимостью?  Но увы – в умственных играх идет растрата ресурсов такая же как и в реальных, социальных и человек деградирует соответственно, испытывает боль и сбегает еще ниже на уровни.  И человек постепенно полностью структурирует аспекты своего бытия. Пространство просто превращается в стертое: Я все стер, здесь ничего нет, я ничего не чувствую. И потом происходит даже полный отказ и забывчивость. В итоге человек полностью превращается в имбецильного овоща.
Человек по-прежнему существует, только состояние у него уже полностью просрано в итоге просто текущие представления картинки как абсолют, просто потому, что кроме этого абсолюта у него больше ничего нету. пустота. Типа «абсолюта» - :я прав, а вы не правы» - а больше этого пространства уже нету. Я не знаю такого пространства в котором вы можете оказаться правы, а я могу оказаться не прав»
  . Потому, что ресурсные люди никогда не спорят. Спорят только 5-й и все уровни ниже. За свою правоту. Человек выше уровнем сознания никогда не спорит, а если спорит, то быстренько понимает, что он чего-то не видит и начинает для себя непроизвольно прояснять это «незнание». Ресусрные люди «спорят» с позиции компентенции, а не для того, чтобы любой ценой доказать свою «правоту». Точнее – состояние правоты, и при этом сам факт настоящей правоты не имеет значения.

у.3
Внутри все пространства воплощения практически во всех людей, большинство всех пространств находятся в состоянии 5-ого уровня жертвы: «оно там есть я его чувствую, но не знаю, что в нем происходит».
У тех, кто выше 5-ого уровня, у них все пространства находиться в этом состоянии. Оно есть. Человек его чувствует. Но не знает, что там. Начинает смотреть и проясняет. Поэтому люди выше 4-ого уровня могут прояснять свои состояния. Потому, что не произошел полный отказ от пространства. Пространства все есть, но ты не знаешь, что в них происходит. И ты можешь почувствовать, что в них происходит. Еще не произошел отказ от чувствования. Отказ от видения уже происходит. А отказ от восприятия/чувствования реальности происходит на 4-м уровне и когда этот отказ окончательно происходит – человек автоматом сваливается на уровень 5-й. Но если ты посмотришь, то еще увидишь. Но все уже находиться в состоянии не видения.

Возьмем отношения, для примера. Отношений, например, нет. А пространство есть. Что выходит? Какие-то текущие процессы в этом пространстве есть. Но они опять же на уровне ума находятся. На уровне социума, игры находятся в этом состоянии. Пространства есть, чисто теоретически можно попытаться сделать эти отношения. но ты не делаешь, а значит, знаешь, чувствуешь, но частично начал отказываться от видения этого пространства. От процессов в нем.
Знания о пространстве есть, но действовать в нем человек не может.  любые представления о пространстве — это игры ума, представления. Есть знания, что мы, как человечество, с какого-то уровня пришли, но есть вместо этого куча глюков и представлений о богах. Которые никакого отношения о реальностях не имеют. Получается съезд с уровня социальных игр в уровень умственных игр.
Основной этап, общее состояние. Две основные позиции. Категории. Социальная и умственная. Можешь взаимодействовать напрямую и не можешь взаимодействовать напрямую. Получаются такой съезд в игры ума. Ты пространство еще знаешь, помнишь, глючишь, фантазируешь, мечтаешь, думаешь, представляешь, выстраиваешь какие-то схемы… Но отношений нет. Весь социальный слой перетек в умственный. Пространство еще есть, но ты не можешь конкретно в нем напрямую что-то делать: я могу только уже на уровне ума глючить. Когда вместо того, чтобы делать совершается умствование, все социальное: Я знаю, но делать уже не могу.
Прикол в том, что это знание уже существует только в виде представления о знании, как картинка «Я знаю», за которой уже ничего нет. Но человек верит, что «знает» и тешит себя иллюзиями, что как только захочет, то сразу использует такое знание в реальности. Увы – не использует, потому что это уже не знание, а глюк.

у.4
Срез идет как переход из прямого взаимодействия в виртуальное взаимодействие в голове.
Что такое разрушение своей реальности? Оно проявляется в том, что человек переходя, играя в игры в 5-ом уровне - разрушает реальность путем перехода во всех социальных сферах с социального взаимодействия во взаимодействия ума с миром.
Такая общая позиция «я не могу делать, и я имитирую процесс делания умом», что в принципе идеально описывает твои попытки ответить на вопросы с помощью глюков на прямую: я не вижу пространства и не могу там ничего делать. Поэтому я имитирую этот процесс умом.
И умом ты уже успеха достигаешь. И если бы даже глючили, то «соответственно» оценили твои нехуевые по содержанию ответы. глюки фантазийные. А все равно это не позиция деятеля и уже не взаимодействие со своим пространством, а взаимодействие с умом, в котором есть только глюки и фантазии об реальности.
Внутри каждого воплощения, внутри пространства воплощения, когда на 4-ом уровне процессы — это разрушение реальности происходит за счет переключения с категории прямого взаимодействия в категорию глюков о взаимодействии. Вместо того, чтобы руками что-то делать, или что-то прояснять. Ты уже примерно теоретически знаешь, как это делается и уже пытаешься на уровне ума делать.
Суть в изменении некой категории. Когда происходит переход из прямого взаимодействия во взаимодействие в глюке. Как с тренингами. Один человек, взаимодействия напрямую с реальностью, добивается какой-то цели в социальных играх. Потом он пишет книгу. Все люди, что читают эту книгу, сами успеха, своими ручками, достигнуть не могут. С любой стороны, тяга к знаниям - это «у меня нету сознания, я опустился в пространство ниже, поэтому воспользуюсь чужим описанием пространства. описанием того, кто видит». Если ты читаешь, то у тебя уже в какой-то сфере произошел переход от деятеля к жертве.
Человеческая жизнь делиться на социальное и на умствование. Социальное - это прямое взаимодействие с миром и реальностью. А умственное - это ты напрямую не взаимодействуешь. Как в темноте. Кто-то включает свет и идет, огибая препятствия. А кто-то умом, он уже «глаза закрыл» (восприятие заблокировал) и не открывает и не видит, даже если свет включен. Он накладывает на темный путь «знания», и пытается следовать в темноте, пройти по пути, не задев ни одного предмета. А там хрен знает, что в темноте. Те, кто пытаются такими макаром идти будут встречать препятствия потому, что темно. Головой в стену уперся и пытаешься пройти. У каждого свои пространства, свои игры, процессы. В итоге пытаясь пройти кем-то проторенным, разведанным, описанным путем, ты, натыкаясь уже на «свои личные» игры, препятствия, в «своем» пространстве натыкаешься на свои процессы. Ты не смотришь. Нет прямого взаимодействия со своей реальностью, со своим пространством - есть попытка просто пройти путем, который пройден другими. А это невозможно, потому, что каждый может идти только в своем жизненном пространстве.

Состояние, в котором происходит разрушение реальности. Переход,
в социальных играх мы деградируем на уровень умственных программ и потом начинается разрушение реальности.

у.5
Основная идея, что все социальные игры — это не столько социальные игры, как игры умственные. И человек надеется найти того, кто достиг социального успеха. В какой-то момент у человека были ресурсы, чтобы напрямую в пространстве социальных игр взаимодействовать, и он взаимодействует. А после перехода на 5-ый уровень, человек запомнил путь которым достигает успеха… и теперь он выполняет этот умственный «Карго культ» - пытается выиграть социально, с помощью своих умственных «Карго попыток». И так каждый день, повторяет одно и тоже, в надежде, что это социально его продвинет. 
У каждого в течении в жизни происходит такое превращение социальных игр в полностью умственные небольшие карго-культы. Это проявляется в мелочах, когда мы повторяем чужие истории успеха - чего-то делаешь, но делаешь в темном пространстве. Ни хрена не вижу, не знаю, не проявляю, а повторяю чужой путь успеха, потому, что как по-другому выиграть в социальных играх? Не свой путь прокладывать, не проясняя пространство, а пытаясь пройти по проторенной кем-то дорожке. В итоге ничего не получается.
Такая ситуация у каждого. Взять борьбу с болячками. Как проработать болезнь, как найти лекарство. Надо сидеть и прояснять. Чтобы правильно проявить курс лечения ты тоже должен пространство проявить. Потому, что пытаться повторить чей-то путь исцеления путем применения веществ, не зная и не видя зачем куда ты их применяя. Пытаясь себя чисто умственно исцелить. А выходит какая то хрень. Ничего не выходит. И все жизненные пространства в какой-то момент проходят этот этап. И все, что он раньше делал делать. И теперь он не взаимодействует с пространством. А полностью идет просто по пути своей памяти, о том, как он раньше проходил по своему пространству.
Какие тебя за последнее время проходили ошибки на работе? Проигрыши, провалы?
Ну компрессор ты испортил. Когда ты делал неправильно, почему ты делал неправильно? -Потому, что у меня в мозгах чего-то переключилась, и я совсем не так начал действовать, глупости начал делать.

Чего тут происходит? На 5-ом уровне социальные игры превращаются в «Карго культ» умственный. То есть ты со временем, перестаешь делать нормально и правильно начинаешь делать по памяти то, что раньше у тебя великолепно получалось. Как с двигателем. Ты знаешь, как он там работает и чего там должно происходить. и поэтому ты уже не включаешь восприятие и просто делаешь все по «проторенной дорожке». Я знаю, как оно работает. И если я сделаю то-то, то-то, то оно заработает. Действуешь по проторенной дорожке. И ты механистически это делаешь. Ты не напрямую взаимодействуешь, а взаимодействуешь по программе, по памяти, по представлениям, как все там чиниться. Как «Карго-культ» у дикого народа. Как в известной истории с аборигенами одного из островов в Тихом океане, которые переживали голод. Построить из веток и говна приблизительную копию американского самолета из конца 50 годов, что сбрасывал им гуманитарку. В надежде, что эта копия самолета будет и так же выбрасывать мешки с едой, посылками.

И ты так же. Делаешь что-то, что помогало раньше, что работало раньше.  По проторенной дорожке, по памяти, по какой-то базовой схеме. Это как врач, что лечит всех по базовой схеме. По схеме описано, что какая то конкретная болезнь вникает по какой-то причине. И врач лечит те причины. А потом оказывается, что совсем не те причины нужно было лечить. Нужно было
совсем в другую сторону смотреть. И больше прислушиваться к пациенту. На самочувствие на симптомы. Вместо этого он: чего у тебя болит? Легкие, кашель? Ну пей антибиотики и таблетки от кашля. А у человека резистентность от антибиотика, и он в итоге умирает от воспаления легких. Такой условный пример.
Здесь реальность просто изначально уже не выстраивается. Просто из-за того, что человек изначально начинает выстраивать ее и действовать по проторенной дурацкой дорожке. Если раньше у других ничего не вышло и не получилось значит и у тебя ничего не выйдет. А тут постепенная разруха происходит из-за того, что ты действуешь по памяти и общему знанию. Всех своих коллег, когда ты описывал. Они даже не знают, что можно по-другому делать. Вот когда вы трактор диагностировали. Когда ты в меню разные заходил. А крутой ремонтник не подозревал даже об их существовании. Как будто ты забыл, что инженерный калькулятор может делать массу серьезнейших вычислений. И пользуешься только базовыми кнопками. И тыкаешь по кнопкам сложных функций, уже не зная, что они значат.

у.6
В целом, внутри жертвы всей структуры видно, как взаимодействуют ПЛ-ы. Их основная тема — это то, что все их программы, действуют так, чтобы создавать, эмоции и ответные реакции у других людей. Манипуляция. Устроить скандал, обосрать, манипулировать. Все, чтобы другой человек ресурсы тратил, а ты этим всем «типа заряжался», ты «Энергетический вампир».  Все это кончено условно.
Но как происходит этот процесс у более ресурсных людей? В этой структуре видно, как это происходит в общем с 1-ого уровня в парадигме жертвы.
Мы рассматриваем глобальную программу 7-ого уровня. которая обеспечивает выполнение программ на 7-ом уровне.
У обычного человека 6-ойуровень выглядит как потеря ответственности. Ты все свои социальные игры, переводишь в такое состояние, в котором ты пытаешься все социальные цели выполнить путем использования ресурсами другого человека. Попытка не на прямую, своими руками, взаимодействовать. А взаимодействовать с помощью другого человека. Это проявляется не повсеместно. И будет проявляться лишь в некоторых аспектах - идея разрушить реальность, а я это сделаю таким образом, что виноват будет другой человек. Если сюда брать пример Димы, то эта ситуация с воровством денег, начальником. А Дима, типа, не причем. На самом деле причем. Пространство то общее было. Но поскольку идея есть разрушить. То я здесь не виноват, это он виноват. А я тут буду не причем. Я шикарный работник. Это не прикрытие. Это манипуляции. Какие ко мне претензии? Я просто работник. На самом то деле ты не просто работник. Но из-за того, что ты хочешь выполнить цели, согласно программы. И разрушить все, то ты манипулируешь тем, что ты просто работник, все претензии не ко мне, все вопросы к нему, а от меня просто отьебитесь. В итоге - смотришь со стороны потихоньку, свою реальность чужими ручкам продолжаешь рушить. Не взаимодействуешь напрямую.
Проблема то твоя, нужно ее решать напрямую. Но вместо этого происходит переключение всей ответственности на другого человека. Попытка в своих социальных провалах сделать виноватым другого человека. Уйти от взаимодействия. На 6-омуровне в пространстве уже боль. Ты все этапы прошел. И теперь это попытка свою боль  сделать чужой. Вот тот человек виноват. И да, мне больно, но побег от боли происходит в перекладывании вины на другого человека.
Эта сама позиция, что я ни при чем. Я жертва ужасного, страшного урода, что все напортачил. А я такой белый и пушистый. Какие ко мне вопросы? С одной стороны, это инфантильность. Но это относиться больше к манипуляции. Намеренное превращение себя жертву других. Манипулирование собой как жертвой. Это уже 6-ой уровень. Происходит прямое манипулирование. Хотя даже у ресурсного человека. Ты попал в аварию, но попал не по своей вине. По чьей вине? По вине водителя… Я же пассажир. Водитель сам тупанул. Ситуация не понятно, с какой целью, почему. А если в целом смотреть, то это полностью отказ от какого-то пространства потому что тотально перекладывается вся вина на другого человека. Я здесь не причем. Он виноват. Все похерачено из-за другого человека. 
Как ты сбежал их всего предыдущего уровня? Сделал виноватым своего компаньона, начальника во всех бедах и всех не реализовавшихся проектах. Он обманывал, он врал. Тебе больно по-прежнему, но эта боль уже не твоя, а другого человека. Это когда человек уже на умственном уровне проигрывает он опускается еще ниже. Как это происходит в жертве. На 5-ом уровне человек дохера глючит. На 6-омуровне человек жестко всех нагибает. НО социально достигает успеха. Почему?  Потому что очень много людей, которые готовы сбросить ответственность за свои действия на других и готовы делится своими ресурсами (человеческими) с тем, кто обещает это делать. И ПЛ-ы здесь прекрасно играют на таких желаниях людей.

Сейчас мы меряем ресурсность по уровню успеха человека в человеческих социальных играх. Критерии определения успеха у нас завязаны на социальных играх. Ориентации на результатах. А надо смотреть на уровни. На одном уровне человек больше деятель, на другом он больше преследует отказ от деятеля. Тот же 6-ой уровень - он на физическом уровне очень даже деятелен. Тело боли не чувствует, люди как солдаты, копают, пашут без остановок. Но там нет сознания. А в 5-ом наоборот, люди очень деятельны. К примеру, женщины, которые ищут себе богатых мужиков. Путь деятельности. Не сам успех, а как ты к этому успеху идешь. Там еще есть ресурс, чтобы выполнять действия по поиску богатых женихов. А на 6-ом уровне они уже хитростью берут. А на 7-омуровне силой. А на 8-ом уже ничего нет. Сидят и бесконечно ноют. Сил хватает только на нытье постоянное.

у.7
В некоторых местах пространство, даже внутри воплощения, полностью проходит все этапы этой программы. Здесь работает подсознание. Здесь все уровни программы - это одно большое подсознание.
Что происходит на 7-ом уровне? Все то пространство, что было структурированное подсознанием - исчезает. Структурируется еще больше и из подсознания и памяти превращается в «пустоту» - Естественно, оно никуда не исчезает – оно просто для самого человека полностью исчезает из восприятия и это место закрывается экраном «Здесь пустота». Я вижу это пространство со стороны. А Дима не видит. У него состояние «здесь пусто». Пространство то есть, но оно полностью проходит все 7 этапов и совершается полный отказ от него.
Социальные игры превращаться в умственные, а потом и умственные полностью структурируются в полностью никакие. Если ты на уровне ума знаешь, но не можешь делать, то уже на 7-ом уровне ты не делаешь и не знаешь, что делал, не знаешь, что можешь делать. Пусто. Не то, чтобы память исчезает. Само сознание так урезается, что ты уже не осознаешь, не чувствуешь не видишь и не знаешь о пространстве способности. Здесь все чисто социальные игры проходят все 8 этапов, и ты кусок за куском, все части социальной игры превращаешь в пустое пространство. И уже не знаешь, что там есть это пространство. Когда проигрались все умственные игры, тогда происходит этот момент. Все человеческие программы, это чисто переход из социального деятеля-жертвы в умственного деятеля-жертву с дальнейшей полной потерей всего этого куска, перехода - по котором все это переходило, перетекало. С социального взаимодействия в умственное.

Ты изначально можешь что-то делать социально. Потом ресурсный уровень структурируется в умственную способность имитировать деятельность. А потом умственная имитация деятельности структурируется в пустоту. Пространство есть. А ты полностью уже его структурировал и оно структурируется на уровень идей и отказ от пространства – «Меня здесь нет здесь пустота». И даже эти идеи переходят в состояние, что ты туда даже не сморишь, и ты не знаешь того, что туда можно смотреть и там что, то есть.

у.8
Что здесь получается? Здесь программа таким образом действует, что ты внутри пространства всего воплощения все время … Ты рождаешься внутри этого пространство в своем воплощении и можно сказать, что все это пространство болит. Потому, что все структуры все импланты уже здесь. И либо этих пространств у тебя нету, либо оно есть и болит. Потому, что эти этапы: создание пространства и уже на 2-ом уровне уже есть боль. Никуда не деваются. И «передаются», имеются в твоих пространствах с более высоких уровней. И тоже самое с воплощением. Человек себе создает пространство и потом пространство имеет боль.
Это конечно не боль. Все на уровне структур. Это что-то другое. Но как боль ощущается. Бесконечный импульс двигаться, деградировать, выполнять все цели, и проживать все состояния внутри воплощения. На 8-омуровне идет этот процесс, когда внутри воплощения человек помнит о чем-то. Но это помнит это какая-та из умственных игр текущего пространства. Все пространства реально под сознанием структурируются вплоть до 7-ого уровня.
Жизнь выглядит как процесс стирания своего уровня от всех социальных взаимодействий. Человек как существо полностью на уровне социальных игр. И все воплощение — это все один процесс постепенного превращения социальных взаимодействий с реальностью в пустоту. Ты взял кусок социума, проебал его полностью на всех уровнях. Сначала проебал своими ручками, потом проебал его умственно, потом превратил его в пустоту, потом - пустота чисто как идея. И хоть это как пустота. Но ты дальше продолжаешь по новой искать следующий социальных кусок, который так же проходит весь этот путь и в конце теряется. Это большое такое структурирование всего воплощения — это структурирование условное двух уровней. Ты структурируешь социальный уровень. Потом структурируешь умственный уровень. И теряешь это пространство. Потому, что мы рождаемся в социуме. И максимум, что ты можешь - это социально взаимодействовать и умственно проигрывать все это. В чем фишка? Социум, весь ресурсный уровень социальных игр, в прошлом, тысячелетий назад 5-6 тому назад был создан. И человечество до сих пор выполняет цель структурирования себя как социального, так и умственного уровня. Жизнь человека — это работа всего подсознания как структурирование социального и умственного уровня 3, 4 уровень одна большая игра 1-ого уровня, в который мы создаем воплощение и каждое воплощение работает как структурирование 3-4 уровня. Поскольку мы структурируем эти два уровня. И жизнь человека — это структуризация всего ресурсного уровня на 2-ом уровне программы. Подсознание человечества это 2 уровень программ. Человечество структурируется путем рождения- умирания народа. А подсознание на уровне человека это уже 3-4 уровень. И все воплощение человека — это проигрывание этих уровней.

ЦТ
Центральный уровень. Мы создаем воплощение. По сути никакого конкретного создания и выделения пространства здесь нету. Это одно большое общее пространство. А человеческая жизнь — это существо переходит вниманием/ресурсами в эту область. Мы же живем в своей жизни и нас в будущее перетягивает. И ты занимаешь, наступает время, и ты занимаешь какую-то область, а не созданное пространство. При чем твое воплощение все еще здесь. Но твое внимание в каком-то текущем состоянии, пространстве.
Перетекание. За тобою идет подсознание которое структурирует все, что ты прожил. А впереди еще чистое, свободное пространство. На центральном уровне идет структура, в которой происходит этот же процесс подсознания, но на уровне всех воплощений. Каждое новое воплощение — это процесс структурирования пространства человека. У каждого человека, внутри воплощения есть пространство всех уровней. Уровни жертвы. Пространство с более предыдущего уровня есть одновременно.
Механизм. Что мы не плотно сидим в коробке текущего воплощения. Это просто область. Область текущего момента. С позиции существа со 2-го уровня программ. То же самое у нас. Мы какие-то пространства, скорее области, пространство как неограниченное конкретной коробкой явление. Как бы область, пузырь, сфера, не четко ограниченное, а просто внутри общего жизненного пространства…. Ты сейчас находишься в текущем. В прошлом какая-то часть пространства структурирована. А впереди тебя - ты еще не структурирован. Но все впереди. А ты еще находишься в текущем моменте, и ты все воплощения — это примерно такая же схема. Этот процесс потери пространств - это как раз на уровне человечества это очень четкое проебывание полностью каждой жизни человека.
Полностью происходит тотальное стирание. Причем общее пространство всего человечества не сильно страдает. Мы тут наоборот эволюционируем. Вклад людей их прошлого имеет свое место. Вкладывается в общее. Это как клетки тела, тело продолжает жить, пока происходит процесс рождения новых и умирания старых клеток. Все человечество - это тоже самое и с твоим жизненным пространством на текущее воплощение - это тоже самое. Пока у тебя есть что проебать и что создать - то ты существуешь внутри воплощения. А как только весь этот кусочек, эта область, весь этот процесс заканчивается, Существо с глобальной позиции всего существа которое играет в человечество, в следующее воплощение перетекает вниманием. И перетекание в воплощение - это есть существование всего организма существа со 2-ого. На уровне создания воплощений. Работает жестко фрактальная система воплощений. Все воплощения людей, внутри воплощения тела, которое на клетки разбивается, внутри самого воплощения пространство на такие клетки разбивается. Такие социальные клетки. На уровне всего человечества пространство разбивается на людей. А там выше пока не видно.

Структура 2-ого уровня. Этот процесс 7-ого уровня – пусто. Он распространяется буквально на все процессы. Ты тело, каждую новую клетку создаешь отталкиваясь от идеи, что предыдущая клетка уже не клетка, а там пусто. И появляются новые клетки. внутри воплощения каждый прожитый этап – там уже пусто, и ты создаешь новый этап. На уровне всего человечества ты по той же схеме работаешь. Ты прожил жизнь, все пространство пустое. И существо, глобально в новом воплощении снова создает. Какая-то на уровне всех наших воплощений есть точка внимания. Просто она не выглядит как сознание, а как-то по-другому. Умом мы не узнаем, как оно выглядит. Это как понять какое сознание у планеты. Или как ощущает себя планета. Или как клетка себя ощущает, как видит и как чувствует. Ну никак не поймешь. Мы можем зато поглючить. Человечество все в целом.
Нам нужно дл
я начала начать при рассоздании замечать, что оно есть. Какое оно - это уже произойдет со временем. Выход их 7-ой точки — это как-то есть. Все пространства воплощения, ты в текущем моменте не только в текущем моменте своей жизни, а и во всех жизнях глобальное пространство всех ресурсных уровней жертвы. Свое подсознание ты не сможешь кусочек за кусочком ресурс себе вернуть.  только программы в целом рассматриваем и пространство ощущаем. В человечестве тоже самое. С других уровней, на которых ты существовал как часть некоего целого - ты никак себе прошлое не вернешь. А сама программа, в которой все это происходит - теперь это можно. Теперь становится виднее. Твое воплощение — это просто текущий момент всех воплощений. Человеческое воплощение — это область какого-то пространства. Человек играет, что мое пространство — это моя жизнь, в которой абсолютно ничего больше нету. Эта уверенность — это тоже игра. И как только ты эту игру сносишь, становится видно, что твое воплощение - это небольшой размытый ресурсный уровень, вибрация среди всех остальных. Текущий момент, текущее воплощения  - это тоже самое как текущий момент для всех воплощений. Все пространства здесь. Просто ты сейчас играешь в такую игру, что ты заперся в своем жизненном пространстве. Мы, как ТЗ играем в игру, что - я уверен, что я один живу и существую. А здесь, если убрать эту игру, то получается, что я глобально, как человечество, я как все ресурсные уровни жертвы. Человечество ты не увидишь и не проработаешь, потому как воплощений до хрена. В целом программы получается. А каждую клеточку, по отдельности. уже никак не вернуть. Да и не надо.

Внутри каждого воплощения человека, все остальные уровни всего человечества находятся в этом состоянии «там пусто» Там действительно пусто. Исходя из текущей точки зрения, все, что выше человека для человека действительно пусто. Хотя получается… Пространство то есть? А существо выполняет игру «Я уверенно, что там пусто». Смотрит туда, а там пусто. Состояние уверенности и пустоты, что там пусто.  Вот мое текущее воплощение. Я человек и больше ничего нету. больше ничего нету. Не после, не за, только здесь и сейчас. А все пространство, то есть. Просто здесь идея «здесь пусто» - потому, что ты прожил этапы всей этой программы. Продолжает действовать. С этой позиции и детей рожают потому, что там будущее. Чистое пространство. Позади меня нет, а впереди я есть. Поэтому и происходит все продолжение рода человеческого.

Даже нейронные сети, с глобального уровня не создаются совсем. Внутри воплощения какой-то процесс происходит. А глобально на все уровни нейронные сети и не создаются, поэтому ты о уровнях выше не помнишь, не знаешь. А если бы ты себе нейронные сети создавал, то ты бы помнил. А так не видишь, не помнишь, потому что их тупо нету. Не создается это воплощение. Поэтому человек рождается пустым, на уровне сетей и мозга.