Создавание покорности для выполнения деструктивных программ.
Про волю настоящую и волю человеческую, покорность, самопринуждние, самоподавление, создавание внутренних конфликтов и условий в борьбу с самим собой.
Что больше всего в людях «замечательного» и удивительного?
Покорности, тупой покорности в выполнении программ. Причем - не только покорно выполняют программы, но всячески обосновывают важность, ценность и необходимость их выполнения.
Возьмем условную шкалу "Воля - покорность". Существо проявляет волю. Но не ту волю которая описана у людей. Это не воля, это самопринуждение. И надо это четко различать. Воля - это когда ты принимаешь решение, выполняешь принятое решение и несешь ответственность за результат, как собственную волю. Ты проявляешь волю. Волю изменить ситуацию…
С чего ты сегодня начал? «Не могу изменить ничего, не хочу менять свой быт»… Это называется отсутствие воли, покорность это называется.
Снова шкала «воля – покорность». Если брать шкалу деградации, все уровни, то это прямая линия деградации от состояния "воля" к состоянию "покорность". Где на ур. 1 человек имеет максимальный уровень воли и минимальный уровень покорности. Это все объясняется опять же ресурсностю. И внизу шкалы наоборот - нету воли и лишь одна тупая покорность. Покорность боли, покорность паническим атакам. Когда человек сидит и не двигается, не способен проявить волю для того, чтобы действовать. Здоровье есть, руки есть, ноги есть, все работает и все ходит, сила в теле есть. А выйти из комнаты он не может. Да, там начинаются панические атаки, начинаются состояния разные. Но это по шкале.
И вот ты так же начинаешь рассказывать свои события и дела, и состояния с позиции покорности: оно не делается, оно не смотрится, его не видно, мне ничего не приходит. Сидишь, покорно сдался и ждешь, когда тебе чего-то само придет, само покажется, само прояснится… Покорно ждешь и отказываешься проявить хоть какое-либо усилие, настоящую волю. Настоящая воля начинается с принятия решения и решимости это решение выполнять. То есть человек с ресурсностю ставит сам себе задачу и выполняет. Тогда как на более низком уровне воля воспринимается уже как самопринуждение, потому «что должен», потому «что нужно». А любые «должен и нужно» – это значит одно – человек выполняет чужие задачи, а не своим личные. А чтобы выполнять чужие – нужно подавить свои. Вот и получается, что «проявление воли» в восприятии современного человека воспринимается как самоподавление и самопринуждение. Тогда как настоящая воля – это способность ставить самому себе и их выполнять, а не убеждать себя что «нужно и должен».
На самоподавление и самопринуждение человек растрачивает огромные количества сил, энергии и ресурсов и очень быстро переходит в состояние, когда принуждать себя уже нет сил и тогда человек постепенно переходит в состояние покорности и «безволия» - когда сил принуждать себя уже нет и когда сама мысль о самопринуждении вызывает активацию кластеров боли. Но при этом в случае с выполнением деструктивных программ – все люди проявляют поразительную, тотальную покорность.
Структуры подавления воли существа. Сознание управляется чем-то, что называется усилие, воля. Само по себе сознание - это сознание. Ты смотришь глазами. Но для того, чтобы для действия какого-то - нужна определенная воля. Изменить ситуацию, выйти. Или покорность. И чем человек покорнее, тем больше он выполняет программу. Это то, что подавляется. Способность на деле, в реальности реализовать тот же ресурс в собственных интересах. Но только на построение игровых структур, на превращение себя в часть структур. На трансформацию своей части жизненного пространства на какую-то структуру. Структуры подавления воли. Подавление, как существа воли.
Структуры, создающие покорность, структуры подавления воли. Здесь воля, как существа в настоящем смысле слова. Не ту, которую придумали себе люди, извратили до уровня бреда. Где воля — это заставлять себя идти против себя. А воля, как способность, реализовать некий потенциал. Выполнять и принимать решения. Именно способность. Вот принял я решение. Но я себя не заставляю его выполнять. Каждый момент против собственного желания чего-то делать согласно этого принятого решения. Есть работа, есть заботы. С точки зрения обычной человеческой логики - это неволя. А с точки зрения существа это и есть воля, когда ты принимаешь решение, выполняешь его, несешь за него ответственность, но не страдаешь по этому поводу. В человеческом сознании воля воспринимается, как страдание. Преодоление сопротивления. А там, где ты себя не принуждаешь, где ты себя не гонишь, где ты себя не бьешь и делаешь спокойно это и есть настоящая воля как ресурсного человека. Только ресурсный человек так способен действовать. Низкоресурсному уже приходится проявлять «волю» принуждать себя что-то делать, ставить себя в условия вынужденности и страха наказания, искать кривые мотивации, оправдания, связывать себя кучей обязательств и ответственностей, чтобы что-то сделать.
У тебя эта покорность проявляется ну очень четко. Вот почему ты отключаешься на сеансах. Когда нужно проявить волю и решимость рассмотреть свою программу – происходит отключка, сбегание в транс и «незнание» по отношению к рассматриваемой программы. То есть, тупо и покорно выполняешь программу, в частности - подпрограмму блокировки на проявление и рассмотрение деструктивной программы.
т. 1
Покорность - эта понятно проявляется и по жизни. И никто не исключение. А вот в прояснении это видно. Вот сегодня уже не бывает таких точек, чтобы я не видел их. Раньше это было. Было много этих «не вижу, не знаю, не понимаю, не вижу. А сейчас этого нету вообще. Оно может быть и было бы если бы в этих игрушках и этих процессах залипал и не видел бы чего-то. Но даже если я сейчас чего-то не вижу, то мне нужно заставить себя чего-то говорить и уже дальше, по мере проговаривания что-то проясняется. Когда каждая точка - это некий выбор между «я здесь ничего не вижу, ничего не знаю и ничего не понимаю, не хочу, надоело, ничего нету, пусто и все» - и говорить то, что есть. Прояснять. Выбор, понятное дело есть. Но тут проявляется решение. Прояснить или нихера не делать. Это в моем видении разница между покорностью и волей.
А вообще в жизни слова «воля» немножко не объясняет до конца этого смысла. Мы используем слова, а они достаточно зашорены и отвечают не за те вещи, за которыми мы их закрепляем. Вот сила воли. Что это? Это некая способность человека заставить себя делать то, что ты не хочешь делать. А на самом деле, если ты чего-то не хочешь, то ты себя и не заставишь. Человек себя заставляя чего-то сделать может этого сделать. И реальной борьбы в этом плане нету. Типа, о человеке с большой силой воли говорят из стороны. Вот он каждый день работает над собою. Спортом занимается - на самом деле он не волевой. В плане ресурсности он обычный. Ставит задачи, выполняет и,х зарядку делает. Как-то развивается, стремится. Ставит цели и достигает. Это очень волевой человек. На самом деле он то их выполняет, но на самом деле он просто ставит задачи, выполняет свои решения и у него нет сопротивления на выполнение задач. Вполне возможно, что каждый из нас в некоторых областях очень волевые, по мнению окружающих. Со стороны человек выглядит и волевым, и целеустремленным. Но про себя то он знает, что он так же ленив, как и все. И считает себя, как и все абсолютно безвольным. И они не заставляют себя делать то, чего они не хотят. Если человек чего-то не хочет он тупо этого не делает. Он давно это перестал делать, типа заставлять себя чего-то делать. Типа - хочу делаю, не хочу не делаю. Со стороны кажется, что это выдающиеся способности у человека. А на самом деле ты направляешь ресурсность в нужное русло и выполняешь свои задачи. Я про себя знаю, что я лентяй, что я ничего не хочу делать. Но то, что я здесь делаю, то, что я постоянно работаю - на это у меня нету сопротивления. Эта бесконечная работа, много деятельности, много работы, беготни. А весь секрет в том, что нету сопротивления и соответственно нету никакой силы воли. И мне не нужно напрягаться, не нужно преодолевать, не нужно бороться с собою. Не нужно заставлять себя что-то делать. Я просто хочу и это делаю. И вот тут тонкая грань между тем, что ты чего-то захотел и делаешь. Такой безвольностью. Когда смиряешься. Смирение такое. Если ты чего-то не хочешь, если это какая-то херня и ты ее не делаешь. То ты постепенно разлагаешься наяву, то это в принципе и есть состояние такое. Здесь речь идет не о человеческих качествах, а о программах. Если есть какое-то состояние, то ты полностью отдаешься этому состоянию. Это, как у тебя. Ты спать хочешь. И я спать хочу. У меня глаза закрываются, я хожу туда - сюда. Глаза щиплет от того, что они закрываются от усталости. Я вымотался сильно физически. Ездил за рулем долго. И устал. Я не сплю. И улетел бы до утра. Но хожу и даже не борюсь со сном. Я понимаю, что спать нельзя. И я не прилагаю сил на борьбу, не борюсь. Хотя спать хочется.
В твоем случае покорность, ты хочешь спать, и ты спишь. Ты может быть и пытаешься условно бороться и сопротивляться. Но это сопротивление очень условно. И борьба тоже очень условна. И мир делиться, взаимодействие людей с реальностью делится на два очень глубинных, немножко непонятных с точки зрения логики процесса. Где с одной стороны - воля в плане ресурсности и смиренность с происходящим в плане отключения и погружение в транссовые состояния. Потому, что одно дело, когда трансовое состояние возникло вследствие негативного воздействия на организм. Может ты заболел, съел не то, выпил или еще чего-то сделал, просто стал и находишься в таком трансе, когда мозг устал. И другое дело, когда ты сам согласен окунуться в этот транс, ныть, страдать, мучатся, когда есть какое-то состояние. И твое решение, что буду страдать, мучиться, ничего не видеть, буду хотеть спать во время сеансов. То есть взаимодействие делится на взаимодействие с позиции воля и на взаимодействие с позиции безвольность смиренность.
И в чем бы ты не находился - у тебя есть выбор остановить это состояние. И на самом деле ничего прояснять не обязательно. Допустим у тебя какое-то состояние. И времени садится и проводить сеанс у тебя нету, но ты можешь на мгновенье, за минутку прояснить это состояние. Остановиться, посмотреть на себя. Ослабить воздействие этой программы, этого состояния. Просто остановившись, посмотрев, включив сознание. Но обычно люди, если идет какое-то состояние, то лишь в последнюю очередь ты будешь останавливаться и смотреть на это состояние, смотреть на него. А такой выбор у тебя всегда есть. Ты всегда можешь остановиться, только никто не останавливается. Идут все до конца. Смиряются с воздействием программы. Пока не прокрутят весь цикл деструктивной программы – как правило не останавливаются, а затем после краткого передыха как только триггер сработает – сразу новый цикл начинают. Вот это и есть покорность и отсутствие настоящей воли – остановится и посмотреть на то что делает, какую программу выполняет.
т. 2
По пакету жертвы все сводится к потере воли, к смирению. Чем отличается это все в данном случае? Для человека ты эту разницу не увидишь. Потому что, что волевой - ресурсный, что не волевой – безресурсный - Они что-то делают. Занимаются какой -то херней. Эта тонкая грань заключается в логике в качестве этих процессов. Кто-то херней занимается безумной, а кто-то деятель. Те же люди на ур. 8. Люди чего-то делают. Но делают любую фигню в полнейшей отключке, на автомате. И так все люди что-то делают.
Разница в том, что ты делаешь, какой ты деятель. Деятельность по своей сути отличается по качеству. И качество это Ресурсность, сознание. Внутри программ она постепенно по степени твоей деградации искажается и искажается в сторону смиренности. Человек смиряется с программами и выполняет их. И если смотреть, то ресурсный человек тоже выполняет эти программы. Просто эти программы более «качественные», то есть менее деструктивные. Свой потенциал ты размениваешь более эффективно и более качественно, более сознательно. Убивать людей за деньги это тоже деятельность, это тоже часть общей структуры. Где один занимается каким-то бизнесом, а кто-то убивает людей, у него такой бизнес.
Или грабить. Есть разница между этими видами деятельности. И, как раз-таки человек этого не замечает. Что это достаточно глубокая программа. Постепенная деградация качества деятельности. Постепенная деградация из воли в безвольность по отношению к программам, внутри программ.
Программа, процесс в котором человек постепенно выполняя программы не замечает, как фоново деградирует в более глобальной программе "взаимодействие с реальностью". Постепенно ухудшается это качество. Ты начинаешь все более и более глючить, ухудшать свою деятельность. Ухудшать взаимодействие с реальностью. Это хорошо проявляется у старшего поколения. Вера в бога, в приметы с возрастом. Глюки, которые каждый человек активно выполняет. И с годами это набирает обороты. И вполне адекватный человек начинает верить в иллюзии, сдает позиции… Верит не в себя, а в потусторонние силы, в магию. Люди очень хотят верить в магию, очень хотят верить в потустороннее, в различные силы, программы которые имеют какое-то влияние на твою жизнь. Это не только в суевериях, в приметах и еще в чем-то. Оно появляется и в мелочах. Типа … Даже фраза во время прояснения "я не вижу", "я не понимаю". Это же тоже оно. Как будто потусторонняя сила не дает тебе чего-то увидеть, прояснить.
А нету никаких потусторонних сил. Есть только ты, есть твое жизненное пространство и твои программы и процессы которые ты выполняешь. А больше нету ничего. И все хотят это все соблюдать потому, что так проще. Потому что, в таком случае, это не ты в трансе, это не ты сейчас хуйней занимаешься. А что-то там с тобою происходит. Какое-то что-то на тебя как-то там влияет. И даже в отношении программ возникает такой эффект. «Программы влияют на меня». Ничего на тебя не влияет. Конкретной какой-то программы, даже жестко оформленной, чтобы она выглядела и как-то воздействовала на тебя. Такого даже нету. Есть только ты, который делает какую-то фигню глючит активно и только ты выполняешь программу, а не программа выполняет тебя. А все остальное - это плод твоего программного воображения.
Деградация, постепенно приводящая к тому, что человек начинает смиряться, играться в это смирение по отношению к состояниям, к глюкам каким-то к общепринятым каким-то иллюзиям. И в конце концов все сознание будет состоять из различных текущий состояний. В каждом из которых ты смирился: И «не вижу, не знаю и все. Точка, черный экран… Тотально все. Абсолютно все. Черный экран и идите вы на фиг, я сам иду на фиг… Черный экран, ничего не вижу, ничего не знаю, ничего не понимаю». Такое смирение. У тебя есть выбор сейчас. Остановить этот процесс, посмотреть на себя, на то, что ты сейчас делаешь. Просто посмотреть на себя на то, что ты сейчас делаешь. Вот я сейчас какой-то херней занимаюсь. Играюсь в игру в которой засмотрелся на этот экран, ничего не вижу, ничего не знаю, выйти из этого «не могу» и прояснить тоже «не могу». А по факту – уже отказался мочь, отказался видеть, отказался проявлять волю, волю как существо и покорно согласился выполнять программу личности.
т. 3
Здесь проблема сознания, восприятия. Мы выполняем такую программу - Программа сброса ответственности Перекидывания влияния на свою жизнь на что-то. Ты сбрасываешь ответственность, делегируешь ее чему-то постороннему: Люди, силы какие-то, удача, бог и т.д.. А что такое удача? Это распространенный абсолютных глюк. Что с тобою произойдет что-то хорошее если тебе повезет. А как тебе повезет - это зависит от каких-то характеристик, от еще чего-то. Типа, как будто бы есть какая-то сила, ресурс под названием удача. Который расходуется или не расходуется. Всю удачу можно просадить и потом тебе будет не везти. Черная, полоса, белая полоса, всякая такая херня.
Никто не говорит, что с тобою какая-то херня случилась или что-то хорошее потому, что ты сам это создал. Почему это случилось? Потому, что это случилось. Потому, что ты это создал. Нет. Всегда есть какие-то объяснения, всегда есть причины. Мы всегда пытаемся найти причины потому, что в этой программе есть принуждение искать эту причину. То бог тебе послал испытание, то еще что-то. То неудача, то невезение, или еще какая-то херня. То тебя кто-то проклял, то тебя кто-то сглазил. Или черная полоса, или белая. То какие-то полосы- периоды, то какая-то сила, которая тобою управляет. Управляет результатом твоей деятельности.
А нету никакой силы. Сила есть, и она единственная. Это ты сам, это твои решения, которые ты выполняешь. И твои решения ты выполняешь, а это как раз то, что ты в итоге сделаешь с собою, и что у тебя будет с тобою. Только мы этого не видим, не хотим видеть. Потому что получиться, что херня то, что "с тобою случилось", за всю твою жизнь случилась по твоим решениям, твоей вине. И только ты, виноватых нету. Это твои поступки, твои решения привели к тому, что ты делаешь с тобою. Винить некого. Я принял решение так. И получил результат так. Принял бы решение сделать по-другому и было бы по-другому. И сам виноват, сам ответственен за то, что эта херня случилось. Не было никакой программы, не было никакой посторонней силы, природы которая виновата. Это исключительно мои действия, мои решения, мои поступки привели к такому нехорошему результату.
Винить не кому. А люди всегда в своих бедах хотели бы найти виновного и найти ответственного. Кого-то или что-то. И тут опять же один из этих аспектов смиренности. Ты хочешь, чтобы за все в твоей жизни отвечала какая-то сила. Хочешь, чтобы с нею можно было договориться, или как-то ее обвинить. Не себя обвинять. Потому, что люди больше всего не хотят обвинять самих себя. Понимать и осознавать, что в твоих силах, твою жизнь, управлять своей жизнью так, как ты можешь, хочешь так, как тебе надо. И при этом с тобою какая-то херня случается и это означает, что ты сам себе эту херню создал. Никто не хочет быть настолько ответственным и поэтому люди пытаются делегировать результат своей деятельности на кого-то, на что-то, на какую-то силу. И это позволяет не так сильно испытывать боль при взаимодействии с реальностью. Потому, что у нас обычно все планы разваливаются. Не бывает, чтобы все планы реализовались четко и вовремя.
Деградация восприятия в том плане, что происходит постепенное смещение полюса ответственности с самого человека, с существа на кого-то, на что-то, на какие-то глючные и посторонние силы. Ты программы в своем уме наделяешь какими-то условными важными значениями и начинаешь под них подстраиваться. Если примета какая-то показала, что у тебя херня случится у тебя херня случается. И ты на самом деле в глубине души рад тому, что она тебя случилась, так, как это означает, что примета работает. Ведь нет ничего лучшего, чем обмануть себя, доказав себе какую-то лютую дичь. что эта дичь действительно происходит, что она такая. И что с этой дичью можно договориться, а если не договорится, то хотя бы получать кайф от «знания» - типа: «я знаю, почему это со мной происходит».
т. 4
Здесь такой аспект. Он означает, что с программами бороться невозможно. Программы - это такие специфические состояния человека, с которыми он бороться не может. Если ты с чем-то борешься значит это в 100% ты выполняешь какую-то программу по борьбе. Реально «сила воли человека», которая проявляется местами - Это есть программа, которая создает сопротивление и есть программа, внутри которой ты пытаешься с помощью своих ресурсов, какого-то подавления, какого-то воздействия на себя подавить, преодолеть это сопротивление и выполнить некую деятельность.
Почему проработки пространства любой деятельности приводят к тому, что тебе становится легче выполнять эту деятельность? Потому, что ты убираешь все те программы, внутри которых ты выполняешь "сопротивление" этой деятельности. Любые помехи, любое воздействие, то, почему тебе надо бороться с вот этим. Ты это прорабатываешь и уже делаешь, занимаешься деятельностью напрямую, без мешающих факторов, на которые тоже приходится тратить ресурс, чтобы это все преодолеть.
Получается, что сколько мы прорабатываемся, то все эти состояния, все эти процессы обозначить, как состояния, как процессы в которых возникает сопротивление вообще на твое существование. Ты постоянно борешься с сопротивлением. Постоянно твои программы так устроены, что возникает это самое сопротивление на любую деятельность. Боль делать все. Но делать надо, и ты всегда с этой болью борешься. Всегда есть эта борьба с болью. Борьба с сопротивлением, борьба с самим собою и в результате мы получаем результат деградации, результат растраты себя. Потому, что постоянная попытка преодолеть сопротивление приведет к тому, что ты на обычную деятельность тратишь больше, чем она требует ресурсов и соответственно быстрее деградируешь. Каких-то других скрытых процессов или правил нету. Все очень просто и прямолинейно. Есть сопротивление, на примере с работою, с деньгами. Сопротивление преодолей и заработаешь деньги. И человек не только зарабатывает, но еще и преодолевает какое-то сопротивление – растрачивая свой ресурс в сотни раз больше, чем если бы не выполнял программы борьбы, самоподавления и самопринуждения.
т. 5
Сила воли в данном случае, как проявляется? Она проявляется тогда, когда нужно преодолеть. Когда нужно сопротивляться, заставить себя. Ты не хочешь, но напрягаешься и что-то делаешь. Заставляешь себя. С принуждением воздействуешь на себя. Стимулируешь себя через принуждение, через ограничение, негативно воздействуешь на себя. И это не то, чтобы "сила воли". А это, как раз-таки выполнение программы.
Если ты чем-то занялся и сначала преодолел сопротивление - то эта деятельность конечно пойдет, как и должна идти. Сопротивление ты преодолел. Была какая-то борьба. Ты в этой борьбе с самим собою выиграл. Как-то себя пересилил. Но опять же, в этом пересиливании нету каких-то конкретных взвешиваний за и против, делать тебе или не делать. И ты особо не запариваешься и не замечаешь, как происходит эта борьба с самим собою и уже дальнейшая деятельность после этой борьбы. Деградация человека, сознания - это по сути увеличение количества различных процессов по этой самой деградации, увеличение процессов, которые приходится преодолевать своими силами для того, чтобы заняться какой-то деятельностью. И рано или поздно в любой деятельности процессов будет столько много, что ты вообще перестаешь и полностью отказываешься от этой деятельности. Как у тебя с машиной было? Когда работа переросла в какое-то большое количество каких-то вещей которые тебе больно выполнять, больно делать, больно с этим взаимодействовать. После того ты начал от нее отказываться. Сначала появились мысли, потом и действия в плане отказа.
Программа на ур. 5 это не то, что сила воли. Силы воли не существует, это глюк. А это программа, в которой постепенно увеличивается количество каких-то аспектов, которые тебе не нравятся в этой деятельности. Деятельность постепенно кластеризируется и этим самым она у тебя зарастает какими-то колючками и шипами. Тебе каждый раз эту деятельность больно выполнять и чтобы ее выполнить - тебе каждый раз нужно в себе что-то преодолевать. Заставлять себя, переступать через себя. Типа проявлять силу воли, хотя на самом деле это просто выполнять эту программу. На то, чтобы растратить ресурсы на переживания и на саму борьбу с этим переживанием.
т. 6
Программы — это технически своего рода сопротивления на взаимодействия с нашей всей реальностью. С этим миром. Ты рождаешься и дальше начинается эта борьба. Количество программ постоянно увеличивается в сторону того, что в конце концов взаимодействовать с этим миром станет невозможно. Количество этих процессов будет велико, и ты не сможешь больше. И когда у тебя больше не будет хватать ресурсов, чтобы это количество как-то преодолеть, пересилить - то тогда наступит смерть. Сама жизнь — это постоянный процесс преодоления, постоянный процесс внутреннего, бессознательного преодоления, пересиливания, когда ты выполняя какую-то деятельность тратишь свой ресурс на что-то другое перед выполнением. В данном случае смиренность выглядит, как некий способ, метод не бороть препятствия, не преодолевать трудности. Типа не тратить лишние ресурсы. И если ты ко всему будешь смиренно относиться, и полностью залипнешь в программах - то от этого будет какой-то плюс в плане того, что ты не будешь тратить ресурсы. Просто взять буддистов. Они принимают этот мир таким, как он есть, ни с чем не борются, они смирены со всем, абсолютно со всем в этом мире.
Но проблема буддизма ( и всех смиренных) в том, что это специфическое такое состояние. Это не люди такие по-настоящему. Они себя сами доводят до такого истощения, что у них нету сил вообще чему-либо сопротивляться. Даже умственно. Эти медитации направлены на уничтожения различных аспектов ума, сознания, личности. В конечном счете на то, чтобы ты не мог даже умственно, даже эмоционально сопротивляться. Эта воля настолько сильно под корень срезается, что человек смиренно принимает все, что с ним происходит. А происходит с ним очень много. Программа в данном случае направлена на то, чтобы увеличить количество сопротивления, общей массы этих программ до уровня, что ты не сможешь в итоге преодолеть. И вот на все воплощение человек выполняет этот процесс. Постепенно увеличивает количество выполняемых программ и процессов по сопротивлению. И рано или поздно он уже не сможет преодолевать, допустим, нежелание жить. И другое общее количество процессов. Когда у него не будет уже хватать ресурсов, чтобы взаимодействовать с реальностью. Типа все свободные ресурсы уходят на выполнение программ, на преодоление сопротивления этих программ. А уже ничего свободного после этого не остается.
т. 7
Борьба, сражение, заставлять, принуждать, бороться с самим собою. Здесь такое состояние в котором жизнь в целом, как взаимодействие с реальностью выглядит, как постепенное создание внутренних бессознательных процессов, сопротивление. У тебя есть куча идей, как ты ненавидишь эту работу. Одновременно куча идей, как ты не хочешь работать, или хочешь нихера не делать, или хочешь, чтобы работы было меньше, или хочешь, чтобы люди были другие или еще что-то. Если прояснить, то увидим, что работать ты не хочешь абсолютно. Но работаешь? Те ресурсы которые ты тратишь на то, чтобы все-таки бороться с этими идеями. У тебя есть "не хочу работать". Рождается какой-то внутренний конфликт. Потому, что ты уже на работе, или идешь на работу, или в любом случае пойдешь на работу. Хочешь или не хочешь. Есть такая идея или нет - ты все равно это сделаешь. И вот на всю жизнь постепенно распространяется "не хочу" "больно" или еще какие другие негативные идеи. Из-за которых определяется это хочу или не хочу. Человек определяет то, что он хочет по принципу того где у него еще ресурсы есть - там он еще хочет заниматься. Если где-то ресурсов нету, то он этим понятное дело заниматься не хочет. Вот в данном случае программа, в которой ты незаметно, бессознательно жизнь заполняет этими идеями. Взять любого старика со смертного одра, то его жизнь будет состоять из этих состояний, в которых он жил, чего-то делал и постепенно создавал базу со всеми «не хочу, не нравиться, не буду». Которые он уже в дальнейшем преодолевает и будет вынужден преодолевать, чтобы чего-то сделать.
Сами структуры и сами программы сделаны так, чтобы на любое выполнение программ в бессознательном постоянно появлялись более мелкие процессы, которые тебе нужно будет выполнить, прежде чем приступить к основной деятельности. Типа "не хочу это делать". И вот теперь тебе нужно затратить часть ресурсов на, чтобы это "не хочу это делать" преодолеть, и ты начал это делать.
Жизнь заполняется идеями. Реальность у нас одна. И в текущем моменте взаимодействия с реальностью всегда одна идея. Само это взаимодействие, факт какой-то. Вот факт - я сейчас сижу на стуле. То есть вот она моя реальность. А программа работает так, что заполняет эту реальность различными идеями внутри сознания человека, внутри пространства ума, и ты эти идеи должен выполнять. Ты уже вынужден тратить количество ресурсов на то, чтобы преодолеть, чтобы взаимодействовать с реальностью. Потому, что это у всех людей такое состояние "я ничего не хочу, а хочу просто существовать". И уже это "я ничего не хочу делать", напрягаться, тратить ресурсы - это тоже такое состояние которое нужно прорабатывать, состояние, которое влияет на твое сознание и твое самочувствие.
т. 8
Здесь пространство, Пакет жертвы. Воздействие какой-то жертвы. Подразумевает, что человек все больше и больше будет переставать смотреть на себя. Все больше и больше будет переставать сопротивляться. Переставать пытаться как-то остановиться. Все больше и больше будет залипать внутри программ, внутри процессов до той степени, что ты в принципе уже становишься роботом, который выполняет программы и процессы. Больше у тебя ничего живого не остается и это состояние, в котором живого ничего нет - оно сулит для человека некое облегчение. И в принципе всегда отказаться от чего-то гораздо легче, чем решить проблему. Всегда проще отказаться, всегда проще убить в себе какую-то часть, растратить себя и тем самым дойти до какого-то облегчения. Это такая природа человека. Постепенное избавление от вещей, которые достаточно болезненные.
Все программы так построены, такими хитрыми способами. Что избавится от чего-то - это самое простое решение любой проблемы. И соответственно избавится от сознания, избавится от себя, от своей личности, от возможности и способности на программы смотреть, останавливать - это тоже отказ. Ты настолько отказался, что дальше отказаться можно только от жизни. И в целом ты программы не рассматриваешь, не рассоздаешь, не останавливаешь, вообще никак не смотришь на все это. Поэтому дальше только смерть. Дальше только отказ от жизни. Нет не сразу. Ты и дальше будешь свое сознание через различные процессы разрушать. Но все сводится к этому тотальному разрушению, как последней инстанции того, что ты можешь с собою сотворить перед тем, как отказаться от боли, от всего этого воплощения вообще. Разрушить себя, разрушить сознание. Выполнить соответственно всю эту деструктивную программу, которая тянет человека в этом направлении.
ЦТ.
Здесь процесс в котором, вся эта структура, внутри которой непосредственно формируется деградация человека и его сознания. Потому, что в основе всего этого проясненного получается, что постепенное выполнение, постепенная накрутка различных процессов, которые создают эффект этого сопротивления, эффект преодоления, эффект конфликта с реальностью. Потому, что в реальности всегда идея одна. То, что есть. А у тебя либо несколько идей на эту деятельность, либо какие-то реакции, либо какие-то состояния. Есть огромный набор идей, несоответствующих действительности. А раз они не соответствуют действительности, то для того, чтобы в этой реальности что-то делать тебе нужно как-то подавить эти идеи/процессы/состояния. Этот внутренний конфликт - чего-то сделать и после этого переходить непосредственно к деятельности. Поэтому, что мне п дому, что Виктору по даче легко и в кайф заниматься своими делами потому, как сопротивлений нету. Этого конфликта нету. Я решил сегодня что-то делать. Заниматься какой-то работою. Я этой работою занимаюсь. Других аспектов, фоновых или каких-то внутренних конфликтов, типа одна часть меня хочет не делать, другая часть меня хочет делать, третья часть хочет еще чем-то заниматься. А третья часть хочет работать. И в итоге они все конфликтуют, и я либо не работаю, либо работаю очень мало, либо еще работаю, но уже совсем без удовольствия, либо выматываюсь очень сильно. То есть к этому и проводит выполнение программ. К увеличению количества внутренних конфликтов, которые нужно преодолевать для того, чтобы с чем-то заниматься, какой-то деятельностью. И про волю, про смиренность это, как раз-таки эффекты, последствия этой программы. Воля это, когда есть ресурсы для того, чтобы спокойно преодолевать это сопротивление. А смиренность это, когда ты ничего не преодолеваешь, но и ресурсов у тебя нету. То есть ты свободный ресурс выкинул на все и осталось тебе тупо выполнять программы. Поэтому в этом смирении с программами люди обычно "не вижу ничего". "не понимаю", "темный экран". Не вижу и все. Не вижу, не хочу устал, отстаньте.
Ему бессмысленно работать потому, что у него ресурсов нету на то, чтобы увидеть. Что в реальности есть у него один процесс: "Сижу и страдаю". А при этом состояние, в котором он страдает, заключается в том, что он поддерживает идею "ничего не видеть". Это и есть конфликт, это и есть "сижу в реальности и сейчас занимаюсь фигней". В реальности одно, а у тебя в голове совершенно другая идея. Отсюда и возникает этот конфликт, отсюда и возникает эта смиренность. Ты смиренно выполняешь программы, не сопротивляешься и соответственно все программы очень просты: ничего не видеть, ничего не знать, ничего не чувствовать.