Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Работа с кластерами боли и триггерами внимания

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Работа с кластерами боли и триггерами внимания

В описаниях программ и "теории" ТЕОС очень часто используются такие термины как "кластеры боли", «триггеры внимания» и "кластеризация".
Решил создать отдельный подфорум, куда буду выкладывать примеры из практики ТЕОС для проработки кластеров боли и триггеров внимания.

1.
Кластеры боли и триггеры внимания – это составляющие части структур личности, которые формируются в процессе создавания самой личности, выполнения деструктивных программ и сами по себе являются важной частью (естественно – в негативном плане) каждой программы.
Кластеры боли - это жизненные ресурсы существа, которые уже использованы в различных процессах/играх при выполнении деструктивных программ, прошли все 4 этапы трансформации и никакого воздействия кроме как постоянного источника глубинной боли для личности уже не выполняют.
Они занимают жизненное пространство человека, от которого он уже отказался в текущем воплощении, точнее – которое он отказался воспринимать и от которого пытается всеми силами сбежать и отстраниться – и таким образом выполняет все новые и новые циклы программы и увеличивая при этом количество покинутого сознанием и восприятием своего жизненного пространства, а значит автоматически увеличивая массы кластеров боли.

По большому счету - все бессознательное/подсознание человека - это и есть кластеры боли. Пространства в своем жизненном пространстве, которые человек уже перепрожил, жизненные ресурсы использовал и отказался их осознавать.

2.
Кластеризация - это процесс, в котором происходит "переработка"/превращение жизненного ресурса в кластеры боли. Кластеризация ресурсов происходит в процессе "играния" игр и выполнения деструктивных программ. То есть, под понятием «кластеризация» понимается один из аспектов трансформации изначального ресурса – то как потенциал существа постепенно превращается во внутреннюю структуру, которая по сути является. В практике и теории ТЕОС понятие «кластеризация» используется только как обозначение процесса в целом и практического значения, кроме смыслового не имеет.

Простейший вариант понимания кластеров боли – прошлое человека: его как бы уже нет в настоящем, но оно существует объективно; человек как бы каждую секунду с него сбегает в будущее, но при этом никогда от него оторваться не может и с каждой секундой только увеличивает свое прошлое в размерах/объеме, автоматом уменьшая свое будущее. При этом, вроде как прошлое уже в прошлом, но все страдания, мучения и боли идут именно из него и оказывают воздействие на текущее прямо сейчас, в настоящем – то есть, вроде оно уже прошлое, а воздействие оказывает в настоящем.

3.
Попытка как-то проработать это прошлое привычными и известными методами выливается на самом деле только в блокировки восприятия болевых восприятий с помощью блокировки систем восприятия в настоящем. 
В ТЕОСе используется кардинально другой подход в проработке «прошлого». В принципе, этот подход я уже неоднократно расписывал и поэтому о нем говорить в общем не буду, а только в контексте проработки кластеров боли.
На самом деле если смотреть на жизненное пространство человека, то его можно разделить на три части: 1) потенциальные неиспользованные ресурсы – «будущее»; 2) использованные, ресурсы – «прошлое»; 3) настоящее – момент в котором происходит активная фаза выполнения деструктивных программ, в которых эти ресурсы пережигаются и происходят все процессы трансформации. Условно говоря, настоящее – это мясорубка для  ресурсов существа. Где на входе еще пока целые куски жизненного пространства, а на выходе уже фарш из мельчайших частиц.

4.
Проявить и рассоздать деструктивную программу – это остановить один из множества процессов по растрате своих ресурсов.
Проработать кластеры боли – это прояснить пространство и структуру, в которую сформировались после использования и трансформации жизненные ресурсы, а точнее жизненное пространство человека, в процессе выполнения этой программы в текущей жизни. И рассоздать эти кластеры боли до изначального состояния, то есть – перевести их в из категории 2 в категорию 1.
Если говорить в обычных человеческих терминах – то это выглядит как бы «уменьшение» в объеме прошлого и «увеличение» будущего. Что это значит на практике – пусть каждый сам себе придумает в силу своего воображения.

5.
Напрямую с кластерами боли связаны триггеры внимания.
Триггер внимания – практически тот же имплант, только выполняющий немного другую функцию.
Роль триггера -  реагировать не некие переживаемые человеком состояния и активировать определенный участок кластеров боли. После чего человек начинает чувствовать изнутри боль и автоматом запускает деструктивную программу по бегству от этой боли. Так как это все происходит на подсознательном/бессознательном уровнях (кроме переживания чувства боли) то человек    абсолютно не понимает и не видит истинной причины боли (активировавшиеся кластеры боли), но зато «прекрасно» видит то, что послужило причиной активации такой боли -  некое событие во внешнем мире, или некий момент/переживание/реакция на определенное свое состояние, воспоминание, мысль, эмоцию и т.д. внутри самого себя.
Соответственно – виновником этой боли считает не кластеры боли, а то, что их активировало и как правило – начинает борьбу с этим.  И таким образом запускает все новые и новые циклы выполнения деструктивных программ, в обиходе – игр. Где победой называет эффект – когда удалось уничтожить или подавить виноватого, а поражением эффект - когда не получилось и к первоначальной боли добавляется еще боль поражения. Далее запускаются циклы отыграться и так по кругу в низ.
Хотя даже в случае с победой – эффект «победы» будет длится весьма недолго, до первого же момента срабатывания триггера внимания, который снова активирует кластер боли и весь цикл запуститься в очередной раз. Ведь если вспомнить человек одержал победу не над настоящим виновником боли, а над тем что активировало триггер…
Вот почему не бывает игр выигрышных или проигрышных – бывают только циклы выполнения деструктивной программы, в которой человек на достижение любого эффекта всегда растрачивает определенную часть себя

6.
Так вот, роль триггеров внимания – активировать кластеры боли и запускать циклы выполнения деструктивных программ.
Важно понимать, что триггеры – это не картинки в памяти, не воспоминания, и они вообще не находиться в уме. Триггеры – это уже полноценные импланты, то есть подпрограммы, целостные структуры в жизненном пространстве человека, и являются составной частью каждой подструктуры личности.
Каждый триггер реагирует на определенное состояние/переживание или реакцию человека. Причем человек может сам по себе это состояние/переживание даже не ощущать, если степень блокировки чувствования уже довольна высокая. Триггер среагирует, даже переживание произошло уже за пределами сознания человека. Вот почему даже если достичь очень большого мастерства в блокировке своего чувствования и проявлении своих эмоций – триггеры внимания все равно будут срабатывать и запускать деструктивные программы.

7.
Схематически на каждый триггер завязано определенное количество «картинок» из памяти, или воспоминаний, при виде/или восприятии которых у человека активируется определенное состояние, далее уже срабатывает триггер и пошло-поехало.
Именно потому, что триггер уже находится на более глубоком уровне в бессознательном, чем первичное состояние, то внимание всех исследователей останавливалось всегда именно на первичном состоянии и дальше работали только с этим уровнем. Казалось, что найдено правильное объяснение процессам происходящим в психике человека. Действительно – это объяснение было правильным, но явно недостаточным, не дававшим возможности исследователям заглянуть вглубь и увидеть более масштабные структуры и процессы.
На каждый кластер боли «работает не один триггер, а целая группа – обычно от 3 до 10, поэтому их надо проявлять и прорабатывать все.

8.
Почему «кластер боли», а не, например, какая одна-два вида боли? Потому что в одной целой структуре обычно большое количество разного вида болей, которые на уровне личности сливаются в одно сплошное воздействие и человеку практически невозможно определить точно вид болевого воздействия.
Функционально бывает два вида кластеров боли: внешние и внутренние. Для проявления, прояснения и проработки никакой разницы нет между этими видами. Поэтому вдаваться в разъяснение тонкостей разницы между ними здесь не буду.

9.
Ранее, для проработки кластеров боли предлагал использовать обычный Шаблон ТЕОС, а для проработки триггеров внимания – использовать алгоритм работы с имплантами. В принципе – эти варианты вполне рабочие, и их можно использовать дальше.
Но с другой стороны, для более профессиональной и глубокой проработки таких структур разработаны специализированные процессы, которые я выложу в этой теме в следующей главе.

0

2

Переходим к практической части – как прорабатывать кластеры боли и триггеры внимания.

Часть 2. ОБРАБОТКА  КЛАСТЕРОВ  БОЛИ

В идеальном варианте – проявление и проработку кластеров боли нужно проводить в четвёртую очередь - после каждой проработанной деструктивной программы, приобретенного и ответных имплантов. Нижеописанный имплант как раз и начинается с соответствующей команды на проявление кластеров боли рассмотренной программы.

Если же  есть желание прорабатывать кластеры боли, которые написаны в этом разделе в  качестве примеров, то первый пункт в Алгоритме будет звучать так: Приказываю себе найти и проявить все похожие кластеры боли ( естественно перед этим зачитав Шаблон ТЕОС и список из примера).

И так, после того, как рассмотрены программа , приобретенный и ответный импланты, можно приступать к прояснению и проработке кластеров боли:

Алгоритм проработки кластеров боли.

1. Приказываю себе найти и проявить изначальную боль, которая привела меня в игры этой структуры.

2. Приказываю себе найти и проявить все кластеры боли, которые я создал за все время участия в играх этой структуры и которые меня удерживают в этих играх.

3. Приказываю найти и прояснить, как называются эти кластеры боли.

Прояснить и выписать названия каждого кластера.

4. Приказываю себе найти и проявить все общие кластеры боли, которые удерживают меня в играх этой структуры. Приказываю себе найти и прояснить как называются эти кластеры боли.

Прояснить и выписать все названия каждого кластера.

5. Приказываю найти и проявить все пространства, которые занимают эти кластеры боли.

6. Приказываю найти и проявить все точки фиксации этих кластеров  боли и пространства боли к моему жизненному пространству

7. Приказываю себе найти и прояснить все идеи из этих точек фиксации.

Прояснить и выписать эти идеи.

8. Приказываю себе вернуть все свое внимание с этих точек фиксации и рассоздать эти точки фиксации до изначальной энергии.

9. Приказываю себе проявить все импланты, программы, объекты, триггеры внимания, сущности, субличности, средства воздействия, средства контроля, экраны, блокировки, которые активируются и которые взаимосвязаны с каждой болью из кластеров боли.

10. Приказываю проявиться всем копиям, дубликатам всех этих объектов, коммуникационным линиям, атрибутам, точкам привязки - всё это приказываю выбросить в выделенное пространство и рассоздать до изначальной  энергии.

11. Приказываю себе  все эти кластеры боли, все пространства с кластерами  боли и все проявленные объекты выбросить в выделенное пространство и рассоздать до изначальной энергии

12. Приказываю себе проявить все банки памяти, в которых хранится вся информация об этой боли и вся информация о событиях, которые привели к этой боли и которые активруют эту боль. Приказываю проявиться всему их содержимому, всей их энерго-информационной структуре, всем атрибутам и всем линиям коммуникаций.

13. Приказываю всё это выбросить в выделенное пространство – и все содержимое выделенного пространства рассоздать до изначальной энергии. Осадок и чужие энергии вернуть их владельцам, а все свои вернуть себе и равномерно распределить по всех своих телах и жизненному пространству.

14. Приказываю расширить своё жизненное пространство, чтобы вместить все мои чистые и преобразованные энергии.

+1

3

Часть 3. ОБРАБОТКА ТРИГГЕРОВ ВНИМАНИЯ.

После того, как рассмотрели кластеры можно приступать к проработке триггеров внимания. Надо сказать, что триггеров внимания всегда очень много, но основных обычно 3-4, поэтому больше не стоит рассматривать, а после рассмотрения основных все остальные уже прорабатываются в общей структурой.
При прояснении каждого триггера в первую очередь важно прояснить для себя функциональное предназначение триггера, на что он реагирует и какие состояния он активирует.
Сначала опишу вариант работы с триггерами внимания при выполнении полного процесса – когда идет проработка программы, далее кластеров боли и затем уже триггеров.
Вариант 2 – для проработки отдельных триггеров, на основе выложенных в этом форуме примеров – я выложу ниже.

Алгоритм проработки триггеров внимания.

1. Приказываю себе найти и проявить пространство триггеров внимания - триггеров восприятия, триггеров передачи информации, триггеров хранения информации, триггеров ответных реакций и триггеров переключения состояния, которые взаимосвязанные с проявленными кластерами боли.
2. Приказываю себе найти, проявить и выбросить в выделенное пространство все эти триггеры внимания.
3. Приказываю себе найти и прояснить триггер внимания №1.
4. Приказываю себе найти и прояснить функции этого триггера

Прояснить и выписать тип и функциональное назначение триггера.

5. Приказываю себе найти и прояснить все состояния, которые активирует этот триггер:

Прояснить и выписать все эти состояния.

6. Приказываю себе найти и прояснить все идеи из этого триггера внимания:

Прояснить и выписать все идеи и установки триггера.

Повторить процесс для каждого триггера внимания, прояснять только основные – 3-4 штуки.

7. Приказываю вернуть себе все свое внимание, ресурсы и энергии, которое я направил на эти триггеры.
8. Приказываю себе найти и проявить все импланты, программы, объекты, экраны, сущности, субличности, банки памяти, структуры, которые поддерживают все эти триггеры внимания и которые реагируют на все команды и сигналы этих триггеров.
9. Приказываю себе найти и проявить все содержимое банков памяти, все копии, дубликаты, атрибуты и коммуникационные линии этих триггеров внимания и всех объектов и имплантов.
10. Приказываю себе все это выбросить в выделенное пространство и рассоздать до изначальной энергии.
11. Приказываю - осадок и чужие энергии отправить их владельцам, а наши, чистые и преобразованные вернуть нам и равномерно распределить по всех наших телах и нашему жизненному пространству.
12. Приказываю себе расширить свое жизненное пространство, чтобы вместить все свои чистые и преобразованные ресурсы
.

+1

4

ВАРИАНТ 2 работы с триггерами внимания.

Алгоритм проработки триггеров внимания, описания которых выложены в разделе ПРАКТИКА ТЕОС.

Сначала, как обычно, зачитываем первую часть Шаблона Шаблон без обработчиков - рабочий Шаблон ТЕОС.
Далее зачитываем описание выбранного для проработки триггера внимания из списка.
После чего работаем по Алгоритму:

1. Приказываю себе найти и проявить триггер внимания, похожий по своему функциональному воздействию на описанный 
2. Приказываю себе этот триггер внимания выбросить в выделенное пространство.
3. Приказываю себе найти и прояснить функции этого триггера

Прояснить и выписать тип и функциональное назначение триггера.

4. Приказываю себе найти и прояснить все состояния, которые активирует этот триггер:

Прояснить и выписать все эти состояния.

5. Приказываю себе найти и прояснить все идеи из этого триггера внимания:

Прояснить и выписать все идеи и установки триггера.

6. Приказываю вернуть себе все свое внимание, ресурсы и энергии, которое я направил на этот триггер.
7. Приказываю себе найти и проявить всю структуру триггеров внимания, частью которой является этот триггер.
8. Приказываю себе найти и проявить все импланты, программы, объекты, экраны, сущности, субличности, банки памяти, структуры, которые поддерживают все эти триггеры внимания и которые реагируют на все команды и сигналы этих триггеров.
9. Приказываю себе найти и проявить все содержимое банков памяти, все копии, дубликаты, атрибуты и коммуникационные линии этих триггеров внимания и всех объектов и имплантов.
10. Приказываю себе все это выбросить в выделенное пространство и рассоздать до изначальной энергии.
11. Приказываю - осадок и чужие энергии отправить их владельцам, а наши, чистые и преобразованные вернуть нам и равномерно распределить по всех наших телах и нашему жизненному пространству.
12. Приказываю себе расширить свое жизненное пространство, чтобы вместить все свои чистые и преобразованные ресурсы.

0

5

Проработав пространство по точкам, но не проработав кластеры боли, останавливаем процессы переработки потенциальных ресурсов, но уже прошедшие 4 этапа трансформации ресурсы не возвращаются? И если так, непроработанные кластеры боли будут воздействовать и будут активироваться другие, подобные прораработанной программе/игре игры того же уровня?

0

6

ruslan8888 написал(а):

Проработав пространство по точкам, но не проработав кластеры боли, останавливаем процессы переработки потенциальных ресурсов, но уже прошедшие 4 этапа трансформации ресурсы не возвращаются? И если так, непроработанные кластеры боли будут воздействовать и будут активироваться другие, подобные прораработанной программе/игре игры того же уровня?

Не совсем верная постановка вопроса - по 8 точках можно проработать обычное состояние, или программу, или игровую структуру - разный масштаб и объем проработки.
При проработке пространств, естественно, если все сделано правильно - всё содержимое пространства должно быть проработано до изначальной энергии. Поэтому любая качественная проработка даёт результат в виде  востановления ресурсов.
Для того, чтобы качественно проработать деструктивную программу достаточно рассмотреть и проработать программу, приобретенный и ответные импланты.
Процессы проработки эпизодов, кластеров боли и триггеров внимания относятся ко второй группе процессов - позволяют  расширить  как пространство проработки, так и объем, особенно это касается ресурсов, которые уже  прошли все этапы трансформации.
Поэтому да, кластеры боли вместе с триггерами  желательно прорабатывать,  чтобы углубить процесс проработки деструктивных программ. Но в принципе - не обязательно, потому как важнее  регулярная работа даже со своими текущими состояниями, чем стремление запустить как можно больше процессов на проработку одной программы, по крайне мере на первых этапах работы по ТЕОС.
В ТЕОСе важен в первую очередь накопительный эффект от проработок, а не отдельные результаты.

+1