Работа с кластерами боли и триггерами внимания
В описаниях программ и "теории" ТЕОС очень часто используются такие термины как "кластеры боли", «триггеры внимания» и "кластеризация".
Примеры кластеров боли и триггеров внимания выкладываю в подфоруме Практика ТЕОС - триггеры внимания и кластеры боли
Описание кластеров боли и триггеров внимания
1.
Кластеры боли и триггеры внимания – это составляющие части структур личности, которые формируются в процессе создавания самой личности, выполнения деструктивных программ и сами по себе являются важной частью (естественно – в негативном плане) каждой программы.
Кластеры боли - это жизненные ресурсы существа, которые уже использованы в различных процессах/играх при выполнении деструктивных программ, прошли все 4 этапы трансформации и никакого воздействия кроме как постоянного источника глубинной боли для личности уже не выполняют.
Они занимают жизненное пространство человека, от которого он уже отказался в текущем воплощении, точнее – которое он отказался воспринимать и от которого пытается всеми силами сбежать и отстраниться – и таким образом выполняет все новые и новые циклы программы и увеличивая при этом количество покинутого сознанием и восприятием своего жизненного пространства, а значит автоматически увеличивая массы кластеров боли.
По большому счету - все бессознательное/подсознание человека - это и есть кластеры боли. Пространства в своем жизненном пространстве, которые человек уже перепрожил, жизненные ресурсы использовал и отказался их осознавать.
2.
Кластеризация - это процесс, в котором происходит "переработка"/превращение жизненного ресурса в кластеры боли. Кластеризация ресурсов происходит в процессе "играния" игр и выполнения деструктивных программ. То есть, под понятием «кластеризация» понимается один из аспектов трансформации изначального ресурса – то как потенциал существа постепенно превращается во внутреннюю структуру, которая по сути является. В практике и теории ТЕОС понятие «кластеризация» используется только как обозначение процесса в целом и практического значения, кроме смыслового не имеет.
Простейший вариант понимания кластеров боли – прошлое человека: его как бы уже нет в настоящем, но оно существует объективно; человек как бы каждую секунду с него сбегает в будущее, но при этом никогда от него оторваться не может и с каждой секундой только увеличивает свое прошлое в размерах/объеме, автоматом уменьшая свое будущее. При этом, вроде как прошлое уже в прошлом, но все страдания, мучения и боли идут именно из него и оказывают воздействие на текущее прямо сейчас, в настоящем – то есть, вроде оно уже прошлое, а воздействие оказывает в настоящем.
3.
Попытка как-то проработать это прошлое привычными и известными методами выливается на самом деле только в блокировки восприятия болевых восприятий с помощью блокировки систем восприятия в настоящем.
В ТЕОСе используется кардинально другой подход в проработке «прошлого». В принципе, этот подход я уже неоднократно расписывал и поэтому о нем говорить в общем не буду, а только в контексте проработки кластеров боли.
На самом деле если смотреть на жизненное пространство человека, то его можно разделить на три части: 1) потенциальные неиспользованные ресурсы – «будущее»; 2) использованные, ресурсы – «прошлое»; 3) настоящее – момент в котором происходит активная фаза выполнения деструктивных программ, в которых эти ресурсы пережигаются и происходят все процессы трансформации. Условно говоря, настоящее – это мясорубка для ресурсов существа. Где на входе еще пока целые куски жизненного пространства, а на выходе уже фарш из мельчайших частиц.
4.
Проявить и рассоздать деструктивную программу – это остановить один из множества процессов по растрате своих ресурсов.
Проработать кластеры боли – это прояснить пространство и структуру, в которую сформировались после использования и трансформации жизненные ресурсы, а точнее жизненное пространство человека, в процессе выполнения этой программы в текущей жизни. И рассоздать эти кластеры боли до изначального состояния, то есть – перевести их в из категории 2 в категорию 1.
Если говорить в обычных человеческих терминах – то это выглядит как бы «уменьшение» в объеме прошлого и «увеличение» будущего. Что это значит на практике – пусть каждый сам себе придумает в силу своего воображения.
5.
Напрямую с кластерами боли связаны триггеры внимания.
Триггер внимания – практически тот же имплант, только выполняющий немного другую функцию.
Роль триггера - реагировать на некие переживаемые человеком состояния и активировать определенный участок кластеров боли. После чего человек начинает чувствовать изнутри боль и автоматом запускает деструктивную программу по бегству от этой боли. Так как это все происходит на подсознательном/бессознательном уровнях (кроме переживания чувства боли) то человек абсолютно не понимает и не видит истинной причины боли (активизировавшиеся кластеры боли), но зато «прекрасно» видит то, что послужило причиной активации такой боли - некое событие во внешнем мире, или некий момент/переживание/реакция на определенное свое состояние, воспоминание, мысль, эмоцию и т.д. внутри самого себя.
Соответственно – виновником этой боли считает не кластеры боли, а то, что их активировало и как правило – начинает борьбу с этим. И таким образом запускает все новые и новые циклы выполнения деструктивных программ, в обиходе – игр. Где победой называет эффект – когда удалось уничтожить или подавить виноватого, а поражением эффект - когда не получилось и к первоначальной боли добавляется еще боль поражения. Далее запускаются циклы отыграться и так по кругу в низ.
Хотя даже в случае с победой – эффект «победы» будет длится весьма недолго, до первого же момента срабатывания триггера внимания, который снова активирует кластер боли и весь цикл запуститься в очередной раз. Ведь если вспомнить человек одержал победу не над настоящим виновником боли, а над тем что активировало триггер…
Вот почему не бывает игр выигрышных или проигрышных – бывают только циклы выполнения деструктивной программы, в которой человек на достижение любого эффекта всегда растрачивает определенную часть себя
6.
Так вот, роль триггеров внимания – активировать кластеры боли и запускать циклы выполнения деструктивных программ.
Важно понимать, что триггеры – это не картинки в памяти, не воспоминания, и они вообще не находиться в уме. Триггеры – это уже полноценные импланты, то есть подпрограммы, целостные структуры в жизненном пространстве человека, и являются составной частью каждой подструктуры личности.
Каждый триггер реагирует на определенное состояние/переживание или реакцию человека. Причем человек может сам по себе это состояние/переживание даже не ощущать, если степень блокировки чувствования уже довольна высокая. Триггер среагирует, даже переживание произошло уже за пределами сознания человека. Вот почему даже если достичь очень большого мастерства в блокировке своего чувствования и проявлении своих эмоций – триггеры внимания все равно будут срабатывать и запускать деструктивные программы.
7.
Схематически на каждый триггер завязано определенное количество «картинок» из памяти, или воспоминаний, при виде/или восприятии которых у человека активируется определенное состояние, далее уже срабатывает триггер и пошло-поехало.
Именно потому, что триггер уже находится на более глубоком уровне в бессознательном, чем первичное состояние, то внимание всех исследователей останавливалось всегда именно на первичном состоянии и дальше работали только с этим уровнем. Казалось, что найдено правильное объяснение процессам происходящим в психике человека. Действительно – это объяснение было правильным, но явно недостаточным, не дававшим возможности исследователям заглянуть вглубь и увидеть более масштабные структуры и процессы.
На каждый кластер боли «работает не один триггер, а целая группа – обычно от 3 до 10, поэтому их надо проявлять и прорабатывать все.
8.
Почему «кластер боли», а не, например, какая одна-два вида боли? Потому что в одной целой структуре обычно большое количество разного вида болей, которые на уровне личности сливаются в одно сплошное воздействие и человеку практически невозможно определить точно вид болевого воздействия.
Функционально бывает два вида кластеров боли: внешние и внутренние. Для проявления, прояснения и проработки никакой разницы нет между этими видами. Поэтому вдаваться в разъяснение тонкостей разницы между ними здесь не буду.
9.
Ранее, для проработки кластеров боли предлагал использовать обычный Шаблон ТЕОС, а для проработки триггеров внимания – использовать алгоритм работы с имплантами. В принципе – эти варианты вполне рабочие, и их можно использовать дальше.
Но с другой стороны, для более профессиональной и глубокой проработки таких структур разработаны специализированные процессы, которые я выложу в этой теме в следующей главе.