Программа уничтожения прямого восприятия и замены его на автоматы, шаблоны, знания и инструкции.
Желание заменять восприятие знаниями, шаблонами, инструкциями - подмена прямого восприятия этими автоматами. Создал структуру и уже не надо больше повторно смотреть пространство. А взял структуру, с памяти информацию считал и все. Легко и просто. Зачем кучу информации запоминать? Зачем себе голову забивать? В реальной жизни как получается? Сделал себе записи. Есть книжки, есть конспекты какой-то сферы - и ты ими пользуешься. Главное научить человека пользоваться источниками информации. Это правильно? Правильно. А сегодня даже знать знания не обязательно – достаточно знать, как найти нужную информацию и вуаля - уже «знающий». А обилие всяких знаний в свободном доступе и простота их поиска создает иллюзию многознания и тешит самолюбие таких знающих. То есть, по факту само понятие «знание» фактически низведено до уровня «умение читать».
На обратной шкале такого понятия «знание» – это как навык: знаю, как сделать и могу это сделать. А на нижней: прочитал/услышал об этом и балдею, что «знаю».
А где здесь деструктив? А в том, что ты уже изначально работаешь в парадигме, где прямого восприятия нету. А есть знания. Где тебе проще работать. А что такое проще? Это запоминать кучу знаний, пользоваться, иметь поисковик у себя в голове. И список ссылок куда обращаться. Уже это в парадигме знаний. Уже после того, как ты отказался от прямого восприятия. Здесь ловушка. Это намного экономнее. А человек в этой программе. И здесь так же получается.
Постоянное стремление подменить прямое восприятие. Идея: прямое восприятие — это очень какой-то ресурсозатратный процесс. Такая логика. Это тяжело, это сложно и нужно как-то облегчить себе эту деятельность. Проще себе в уме, потому, что ум всегда рядом.
Структура, программа, в которой человек и вся цивилизация постепенно переходит в ум, точнее в память. Сам принцип деградации: перейти из взаимодействия с внешней реальности во взаимодействие со своими умственными глюкам
и об этой реальности. И чем ниже уровень по шкале деградации, тем подробнее записи - тем более наглюченые они получаются.
Рассмотрим сам принцип, как программу.
т.1
Больно смотреть, больно видеть, больно воспринимать.
Все начинается с какого-то кластера -в виде боли восприятия. Восприятие расценивается как активный, ресурсозатратный процесс. Тебе на него нужно силы затратить, концентрироваться. Такой тяжелый, сложный процесс для человека. Получается, как приобретенный имплант. С чего человечество и начало деградировать. Живое восприятие — это болезненный процесс – так внушает имплант. И после этого кластера, после "начала" этой программы начинаются процессы. И человечество на любых уровнях, люди пытаются свое восприятие заменить какими-то механизмами. Та же письменность, те же книги. Те же слова, изначально, сама речь пошла из кластеров, что взаимодействие напрямую болезненно. Больно воспринимать. Поэтому все начало переходить, перетекать в виде знаний. А знания получаются просто как такая единожды полученная информация, которую ты уже сложил в банк памяти и потом уже сможешь к этой информации возвращаться. Вместо активного постоянного восприятия остается такая механизированная система. Со знаниями. Со всеми знаниями которые ты накопил. При чем в этой структуре, в последние годы, человек отказывается от знаний. Остается лишь путь к знаниям. Многие замечают, что в последние годы они тупеют. Долгосрочная память у многих начала пропадать. Вместо того, чтобы запомнить что-то всегда можно запомнить путь, по которому ты гуглил информацию. И на каком сайте ты эту информацию почерпнул. Я тоже замечал, что многие вещи я забываю. Но я хорошо помню где я их искал. Сейчас гораздо проще запомнить путь - по которому ты нашел информацию чем саму информацию. А выходит, что по этой же схеме с самого начала деградация шла в направлении замещения восприятия некими знаниями и получается информацией. И весь мозг - это такая губка для того, чтобы, полностью отказавшись от восприятия, как-то продолжать жить, как-то взаимодействовать с реальностью.
Мозг, память, все воспоминание, информация - это такая система, которая полностью собою заменяет прямое восприятие. В теории мозг не нужен, чтобы взаимодействовать с миром если прямое восприятие ничем не заблокировано. То тебе и знания не нужны, и информация не нужна. Ты все время видишь, как оно есть на самом деле. Тебе не нужно искать, тебе не нужно заполнять себя каким-то знанием и информацией, ты все время имеешь доступ к этому всему. В любой точке, к любому объекту, в любом процессе. Да к чему угодно. Даже вот в истории. Тот же Тесла был в истории последним, кто мог с помощью своего восприятия находить самому информацию, а не использовать имеющейся. Мог техническую информацию прояснять. В плане создания своих механизмов. Хотя это звучит как сюжет фантастического фильма. Человек, который мог создавать какие-то невероятные вещи. Действительно работающих. С нашей точки зрения они работали по принципу магии. По сути сейчас все знания мира не позволят создать подобное. Потому, что чего-то не будет хватать, не получиться это все собрать в рабочую систему. Человечество плавно идет к тому, чтобы восприятие, вернее остатки восприятия заменить механизмами. Как в себе, так и в реальности. Этот процесс, отказ от восприятия, накладывается на все.
Даже сейчас, в отношении программ, в отношении процессов я пользуюсь прямым восприятием. Но это только в отношении программ. В жизни пока что сложнее, где-то получается, где-то нет. Например, пожелай я что-то прояснить, что происходит у меня рядом, в соседней комнате? Да где угодно происходит - я этого никак не увижу. Почему? Восприятия тупо нету. Как будто на эту часть реальности восприятие не распространяется. Или банально глаза закрыть. И все. Ты глаза закрыл, свет отключили и нету восприятия. Ты можешь по памяти вспомнить где у тебя ходы в квартире, где у тебя туалеты, где … Даже если ослепнешь - то за счет памяти, за счет того, что будешь помнить, что где лежит, ты не умрешь. Гораздо тяжелее будет, но все равно. Даже в этом плане восприятие будет вместо глаз и вместо зрения. Ты будешь в своей памяти вырисовывать помещение и где, что лежит. Почему? Потому это пока программы 1 уровня, а мы пока до них еще не добрались, второго уровня только начали разбирать. То есть ,программы которые полностью блокируют такого уровня восприятие и вынуждают человека создавать кучи всяких механизмов, чтобы его заменить – типа, книги, карты, телевизор и т.д.
Восприятие всегда, человек всегда пытается отказаться от восприятия в пользу неких систем. Изначально с самого начала это были системы физического восприятия. Все наши рецепторы. Потом это были слова. И дошло это до сегодняшних дней, когда даже от памяти лучше отказаться. Легче, проще запомнить путь к информации. Запомнить не содержимое книги, а то где эта книга в поисковике и на какой полке книжка лежит, на какой странице нужная тебе информация. Это типа как создание реестра. Раньше реестр состоял из самих знаний. То теперь он состоит из путей к этим знаниям. Даже в разрезе сегодняшней реальности видно, что новое поколение, выросшее на интернете гораздо тупее, чем поколение предыдущее, выросшее на необходимости все эти знания в себя запихивать.
т.2
Больно смотреть. Идея, как кластер. Больно смотреть. Больно взаимодействовать с реальностью путем восприятия. Состояние отсутствия восприятия. На самом деле человек его поддерживает навсегда. За счет тела, за счет того, что он поддерживает все программы человека. Это и есть непосредственно такие состояния отказа от восприятия. Если ты закроешь глаза ты перестанешь видеть, что вокруг тебя происходит. На самом деле это и есть текущее состояние настоящее. На самом верхнем уровне это слепота. Закрыл глаза и ничего не видишь. Или свет выключил, ничего не видишь. Это и есть на самом деле реальное, текущее. И оно не только в отношении глаз и в отношении всех рецепторов, всего твоего организма и вообще самой реальности. Вплоть до твоих мозгов и памяти, до всей информации. Вся реальность находиться в черном состоянии. По принципу, когда ты глаза закрываешь. И эта темнота вообще повсюду. И уже внутри этой темноты, непосредственно тебе нужно ведь взаимодействовать, то человек вынужден имитировать восприятие путем организма, всех систем, своего мозга, памяти, знаний, использования каких-то костылей, вместо восприятия. Поэтому на проработки это так же распространяется. Это то самое восприятие от которого человек пытается избавиться. Которого во всем остальном нет, а здесь оно есть. И тут тоже как-то по тихонько и незаметно избавляется.
Идея "больно смотреть". Получается сам процесс прояснения болезненнен – когда человек пытается работать внутри этой парадигмы. Где мы этого не чувствуем, уровень достаточно глубокий. Но получается, что технически это рассмотрение, использование восприятия, сам этот процесс является болезненнен. А раз он болезненнен - то от него тоже, по тихонько, идет отказ. А учитывая в целом уровень сознания, а отказ выше чем этот уровень сознания. Поэтому люди и не замечают, когда используют некие знания, создают эти знания, чтобы каждый раз соскользнуть с прямого восприятия в оперирование знаниями, картинками и проекциями – типа, так не больнее. Хотя потенциально могут смотреть не на маленький кусочек, а на все пространство. Это как раз и происходит потому, что люди глобально находятся внутри такой парадигмы, что смотреть напрямую на реальность – это больно. Хотя по факту – это только программа и не более того. Но чтобы рассмотреть эту программу – уже нужно определенное мужество, потому что изначально человек будет выполнять эту программу и делать себе больно даже в момент постановки себе такой задачи – рассмотреть ее.
т.3
Здесь одно из тех глобальных состояний, из которых существо формируется как человек. Одна из таких позиций: Типа - я не существую.
Это по сути идея двоякая. И "я не существую", и «я не вижу», и «я не воспринимаю» сюда же входит. Почему человек не создает? Сам организм и личность и ум это все некая имитация восприятия. Поэтому твои глаза, твои уши, и сам твой организм, в котором ты что-то чувствуешь… Вот почему ты не видишь температуру? Температура — это инфракрасное излучение. Вот наши глаза выстроены таким образом, что мы видит цветовой диапазон, а волну другого диапазона не видим. Ты знаешь, что это все существует? Если бы у тебя был тепловизор, то ты бы видел температуру. Но тепловизора нету. Хотя в целом это излучение есть. Но у тебя нет таких рецепторов, необходимых для восприятия таких вещей, таких волн. И выходит, что сам человек, как система восприятия — это очень слабая попытка подражания, по сравнению с самими прямым восприятием, самой реальностью. Это набор микроскопических и хрупких программ восприятия. От которых к тому же идет все время попытка избавиться. Отказаться. Заблокировать их. Сам человек - это такая система восприятия которая пытается саму себя сузить и исказить. Вся история человечества, все развитие прогресса направлено на то, чтобы от этого самого восприятия избавиться. А избавиться больше на уровне умственного восприятия. Книг же не было. Знания передавали из уст в уста. И не смотря на это люди прекрасно без книг и всех обучений, без школ обходились. Потом началось уже деградация дальше. Появились книги, появилось обучения в школах. Вместо того, чтобы ты постоянно взаимодействовал с реальностью - об этой реальности тебе в детстве подробно рассказывают. Вместо развития /восстановления прямого восприятия – дают готовые знания. И на основе этих знаний ты начинаешь с их помощью с этой реальностью взаимодействовать. И даже на сегодняшний момент вся наша система образования — это изощренная "пытка". В том плане, чтобы полностью вычистить остатки восприятия.
Она для того, чтобы от остатков прямого восприятия отказаться, убрать их и полностью заменить это восприятия на пустые знания. Ты ничего не видишь, но все знаешь. А получается для практики жизни на человеческом уровне этого может быть и хватает. Но это же самое состояние, этот самый процесс распространяется и на все. И здесь тоже так работает, что отказаться от восприятия в пользу костылей, в пользу имитации этого восприятия, то есть знать, видеть больно. Основной эффект отказа от восприятия воспроизводиться за счет чего? За счет набора знаний, за счет набора информации.
Отказаться от восприятия. Вот самый главный, один единственный эффект. Конечный результат, конечная задача человека сводится к тому, чтобы перестать видеть и чувствовать. В разрезе этого и смерть тела — это тоже один из этапов отказа от восприятия. Только уже на физическом уровне – уничтожить тело, чтобы полностью остановить любое взаимодействие с этой реальностью. То есть на самом деле, любое знание — это состояние отказа от восприятия. Это такой активный процесс. На человеческом уровне это все выглядит как знание. А с технической точки зрения - это просто процесс отказа от восприятия.
т.4
Это состояние отказа от восприятия очень хорошо ощущается на том же организме. У тебя есть какая-то проблемам. И по-хорошему, что ты можешь сделать? Ты можешь узнать причину, по которой эта болячка появилась и каким-то методом, каким-то веществом повлиять на свой организм, чтобы какая-то сломанная или плохо работающая система восстановилась. Где-то какого-то вещества не хватило, пошел сбой и в каком-то другом месте этот сбой привел к какому-то заболеванию. И тебе, по идее, нужно прояснить, что у тебя сломалось и как починить. Но, что сломалось и как починить - это для нас, как людей, один из самых пределов мечтаний. В плане того, что тебя посчитают святым, если ты сможешь видеть, воспринимать, что у тебя сломалось и как это починить – без каких либо анализов, исследований и медицинских приборов. У людей это сверх способность. Потому, что сейчас, для того, чтобы увидеть, что у тебя сломалось и как это починить тебе нужно, во-первых, знания об этом. Понятно, что есть квалифицированные люди с этим знаниями. Но даже они не могут заглянуть тебе в тело. Тебе нужна аппаратура. Тебе нужна некая система, которая сможет вместо тебя заглянуть в тело и искусственно прояснить в чем же там происходит. Где там этот сбой. Уровень этого прояснения понятен. Ясно - какое это прояснение. Совсем не текущее. Восприятие просто напросто полностью отсутствует.
Можно смело говорить, что это не то, что позиция жертвы. А просто отсутствие этой способности. Я сейчас в таком состоянии, в котором у меня этой части восприятия нету. Хотя очень удивительно, что в плане программ, в плане состояния восприятия, в плане реальности пусто совершенно. Даже ощущение как будто бы чего-то не хватает. Как будто бы кусок организма отрезали. Ты о нем перестал знать, перестал его чувствовать, он не болит. А сейчас уже видно, что чего-то не хватает. Кусочек своего восприятия я как-то обрезал и приходится обходиться без него. И этот же процесс получается на программах у многих людей срабатывает потому, что тут и Ресурсность у всех разная выходит и восприятие у всех разное. Оно потому и разное, что каждый по-своему понаотрезал, понаотказывал. Родился уже заранее. Восприятие - это получается тоже ресурсность, это тоже ур.1 ресурса. Ты уже при рождении имеешь какие-то остатки какого-то восприятия. Которые ты уже в дальнейшем будешь пытаться избавиться, отказаться от них мы уже и так рождаемся без восприятия. Но если у кого-то есть какие-то остатки, то человек пытается эти остатки тоже как-то потерять и отказаться от них. Или использовать это восприятие, взять те же люди, которые создают всякие бредо системы, тот же Усачев. Человек свое остаточное восприятие, маленький осколочек восприятия от существа и со своей ресурсностю начал этим восприятием воспринимать. Ну и его хватило на теорию игр и на всякий бред, в который он в последующем улетел. И все люди, по такой же системе используют себя. И у тебя есть какое-то восприятие, но оно может быть не просто осколком, а большим куском. Просто в зависимости от ресурсности ты с ним что-то в жизни будешь делать. При этом бессознательно пытаться его урезать. Продолжать урезать. Это так все-таки уходит в человечество, где основная задача - избавиться от восприятия.
т.5
Вот про тело. Смотреть на вещества и прочее… Раньше у людей восприятие в этом плане было чуть -чуть больше. Недостаточно, чтобы по-настоящему можно было исцеляться. Но достаточно, чтобы хотя бы видеть каких веществ не хватает и где эти вещества в природе достать. Потому то, что только сейчас медицина открывает в какой траве, какое вещество и на что оно влияет. Получается, что люди давно это знают. Кто-то в какой-то момент это прояснил и как знание это всем раздал. Эту инфу. Уже ты можешь не прояснять. Если тебе чего-то болит. Тебе нужно какую-то траву заваривать, пить в течении какого-то времени, и ты уже можешь не прояснять. Можешь знать знания этого человека. Когда-то и начинали те, кто были более ресурсные. Люди, которые имели еще сознание, восприятие не убито. Сознание было, как и у всех, а вот восприятие было достаточным, чтобы видеть связь между болячками и веществами в природе.
Первые правители стран были тоже ресурсные люди. Династии начинались с ресурсных людей. Ресурсные люди рождаются независимо, где угодно и когда угодно, в какой угодно семье. При чем нет никакой связи – в высокоресурсного может родится очень низкоресурсный ребенок и тогда, если это некая правящая династия – то горе для целой страны. Проще наоборот, высокоресурсный ребенок, который родился в низкоресурсной среде и родителей. Высокий ресурс рано или поздно позволит такому человеку создать собственное пространство для самореализации. И это правило. Любые сказки о том, что кто-то или что-то не дали человеку реализовать себя - а самом деле отмазки. По-настоящему ресурсный человек сам для себя создает условия и собственное пространство для успешной реализации своих задач – перерабатывая окружающую среду под свое усмотрение и видение. А если человек считает, что ему помешали – то это «жертва» изначально.
И все династии скоро вырождаются. Если отец классный футболист - то это не значит, что сын обязательно должен быть футболистом. Хотя внешность еще передается.
Деградация — это не снижение способностей. А уничтожение сознания, ресурса, потенциала.
т.5
Такое состояние - программа, в которой человек все время выполняет процесс искажения восприятия. В том направлении, что знание — это анти восприятие. Ты ничего не воспринимаешь, а у тебя есть информация. Может быть точная, может быть не точная. Но на бытовом уровне нам этого хватает для выживания. То есть знаниями о себе. Ты знаешь, что крапива жжет. Ты никогда этого не испытывал, но тебе этих знаний хватает, чтобы не проверять. Или, что змея может укусить. Ты тоже не проверяешь на своем опыте. Получается знание с учетом того, что человек рождается без восприятия. На момент рождения у тебя в голове пусто, тебе приходиться срочно, чтобы жить, существовать и выживать, знания себе в голову пропихивать.
И вся наша жизнь вертится вокруг парадигмы знаний. Нету знаний, значит ты слепой. Знания есть - значит ты еще как-то сможешь выживать. Получается все вертится вокруг знаний. Чем больше ты сможешь своего жизненного пространства сымитировать под восприятие запихнуть туда знаний - тем лучше и легче тебе будет выживать. Но сама цивилизация так выстроена, что ты физически не сможешь себе столько знаний запихнуть. Вот даже если электричества не будет - то все. Ты заново не сможешь всю эту систему создать со всем этим электричеством. Тебе уже нужны знания. а без знаний тебе придётся весь путь познания проходить заново. Если всех людей вернуть на несколько сотен тысяч лет назад. То люди то первое время создадут какую-то базовую общину. Колесо, огонь какие-то мастерские. Но потом заново придётся открывать и учится. Потому, что куча народа которая чего-то знала - поумирает. Которая могла бы создать то же самое. Какие-то базовые примитивные все эти механизмы заводские. Но потом заново придётся создавать эти электричество, радио и другие элементы прогресса.
То есть получается, что парадигма знаний - это основной наш механизм, способность взаимодействовать с реальностью. Ты взаимодействуешь с помощью знаний с этой реальностью. Нет знаний - нет взаимодействия. Как с машиной, чтобы научиться водить машину нужно запихивать в себя знания, нарабатывать навыки, и ты не можешь просто сесть и поехать. Тебе нужно все это заучить, свое тело под это подстраивать, и только потом ты сможешь использовать машину. И это касается всего, чтобы ты не хотел создать тебе всегда нужно увидеть инструкцию как это сделать, как этим пользоваться. Нужна инструкция как с этим взаимодействовать. На любую часть реальности. Потому, что сам ты это не видишь, не знаешь. Не чувствуешь. Вся сфера услуг состоит из этих инструкций. Кто-то знает ее, а ты не знаешь. И вот приходиться идти к этому человеку, чтобы он эту инструкцию выполнил, помог тебе в чем-то. Получается ценность знаний, ценность информации, не ценность способностей восприятия, а ценность в том, кто лучше знает, кто лучше информацией манипулирует. Побеждает тот, у кого есть информация. Ценность получается не в человеке и его способностях восприятия. А в знаниях. То есть, на этомуровне человек полностью переходит в категорию «Я ничто – знания всё». Жертва «знания» и жертва «Незнания» одновременно, а по сути – беспомощная жертва.
т.6
Здесь такая программа, одна из с основных, за счет которой формируется человеческое сознание. Наше пресловутое состояние, в котором все залипают: не понимаю, не знаю, не вижу. Одно такое базовое состояние, на самом деле.
Состояние, активный процесс, в любой ситуации и любой точке реальности ты всегда находишься в этом состоянии. И если ты в этом состоянии создал себе знания -то ты можешь как-то с реальностью взаимодействовать, чего-то делать, выполнять какую-то задачу. Не создал знание, то уже возникают проблемы. Вот почему с проработками у многих людей возникают проблемы? Потому, что восприятия уже нету. Или на воплощение, способность воспринимать какая-то мизерная. Зато есть, преобладает над всем это "состояние незнания". И человек уже все время из него пытается взаимодействовать с миром как раз-таки на приобретение этих самых знаний. И если в отношении реальности, в бытовой сфере это все работает нормально. Набрал знаний и можешь взаимодействовать в реальности с их помощью, то в плане прояснения программ тебе эти знания совсем ничего не помогут прояснять. Имитировать прояснения - да, а по-настоящему прояснять никак. Поэтому возникает ступор, темнота, «не могу, не вижу, не получается». Это и есть то самое состояние непонимания у всех людей.
Это на самом деле не блокировки на восприятие, которые типа многие пытаются преодолеть, или сдаются и ничего не делают, а ноют, что не получается «видеть». Это и есть настоящее и реальное текущее состояние человека – которое как раз и нужно рассматривать и прорабатывать. А не пытаться преодолевать.
Одни хорошо и эффективно заполняют себя знаниями, другие немножко могут смотреть своим восприятием. А третьи остаются в этом состоянии непонимания и никуда с него не двигаются. Потому, что и некуда двигаться. любое непонимание будет приводить к еще большему непониманию. Потому, что ты сам себя запутываешь. Чем меньше у тебя знаний, самой фиксации на самом состоянии поиска знаний, тем свободнее восприятие работает в этом плане. В плане рассмотрения программ.
Здесь наше залипание на знаниях. Парадигма взаимодействия с миром с помощью знаний.
т.7
Здесь такая парадигма. Звучит как "мне нужна инструкция". Мне нужно знать, мне нужно объяснение, информация о том, как с миром взаимодействовать.
Всё текущее бытовое взаимодействие с реальностью состоит из знаний. Возьми человека который не понимает и не знает, что такое электричество как оно включается. Он зайдет в помещение может быть увидит выключатель. Но если он не знает, что включатель — это кнопка которая двигается, которую нужно двигать. Он к ней не притронется. Как ты не трогаешь картину которая висит. Но суть в том, что ты знаешь. А представь ты зайдешь в техническое помещение с кучей рычагов. И ты там хочешь получать результат, но ты не знаешь, что за рычаги. А тягать все подряд опасно. И, что ты будешь делать? Ты ничего не будешь делать. Или на свой страх и риск попробуешь первый рычаг тронуть и можешь получить негативные последствия. Попади на атомную электростанцию. И выполни какие-то манипуляции с оборудованием. Ты же не сможешь, ты не знаешь. тебе нужна инструкция. Ты не сможешь в этот критический момент прояснить какой из необходимых рычагов или кнопок, или команд компьютера нужно выбрать, чтобы запустить какой-то процесс. Ты полностью оказываешься парализован. И нужно инструкция.
Это прямое взаимодействие даже если рассматривать проработки, то так или иначе, при написании статьи о проработке это в какой-то мере и есть для многих людей "знания". И используются как ответ на вопрос как проработать. И тут есть инструкция для той же процедуры ТЕОС и каждый эту инструкцию "насилует». Кто как хочет так и дрочит. Кто-то одно предложение для себя выцепил, кто-то другое уцепил. Там свое добавил, там по своему понял, здесь решил под себя переделать и т.д.. А почему? Потому что пространство более высокого уровня, в котором это работает и и принципы на которых это работает – человек обычно не видит, но видит свои глюки на эту тему, эти глюки для него и есть его истинная реальность и человек все пытается переделать под свое понимание своего текущего уровня.
Никто не хочет прояснять. Не использовать инструкцию процедуры как прояснение процедуры. Все хотят использовать ее как знание. И каждый себе выстраивает это знание. Типа заниматься каким-то прояснением, но нихера с этого не получают потому, что занимаются ни прояснением, а пытаются знания о прояснении использовать и получают соответствующий результат. Такая парадигма "нужна инструкция и шаблон действия". Зная, как там… Если ты попадаешь в новую для себя ситуацию - то «нужен» шаблон. Раз шаблона нету -то включается паралич. То есть, самым правильным в такой критичной ситуации будет ничего не деланье. Поэтому, когда люли занимаются прояснением – многим нужен шаблон и чем ниже по уровню человек – тем более жесткий и подробный. А шаблона нет. И даже используя шаблон - в каждой следующей точке новая информация, а тебе не нужна новая информация. Тебе нужно просто шаблон по которому нужно писать одно и тоже. Выполнять какой-то ритуал, как танец с бубном, чтобы дождь пошел. То же самое, ту же схему пытаются накинуть на проработки.
Зная, как проработать, зная какие там идеи человек одно и тоже выписывает зная, что это как-то повлияет на него. Вместо процесса узнавания чего-то нового – настоящего прояснения. Каждый раз в каждой точке. Я же тоже знаю, что все программы работают по одному и тому же принципу. И каждый раз мы приходим к одному и тому же. Деградация она везде одинаковая. Просто выглядит по-разному. И каждый раз по-новому рассматриваю это. Не из памяти достаю. И получается новое прояснить, а не узнать. Другое дело, что шаблоны подключаются. Но информация получается идет каждый раз по-новому.
На ур.7 такое состояние - нужен шаблон, нужна инструкция. Потому, что взаимодействовать с реальностью напрямую никто не умеет, не может, не знает как. А использовать восприятие — это либо нет восприятие, либо больно использовать.
И на сеансах приходиться сначала переводить человека в режим смотрения своей реальности. С каждым клиентом необходимо выводить с режима сна сознания – парадигмы жизни по шаблонах и инструкциях. Что-то прояснять, как-то объяснять. Выдергивать, позицию прояснять, чтобы человек начал смотреть в чем он находиться. А не в трансе висеть. Разница между ресурсными и безресурными в том, что у ресурсных это рано или поздно получается
т.8
Процесс, но уже в разрезе личности человека. Что из себя представляет мозг? С детства и до юности - он представляет из себя некое пустое пространство, которое необходимо чем-то заполнять. Если рассматривать мозг. Всякие знания, опыт. Автоматики? С самого детства человек обучается. Пресловутое обучение. Под идеей обучения на самом деле подноситься имитация восприятия. Подмена на знания, на шаблоны, на какие-то идеи, на какие-то представления. Реальность, с самого рождения у тебя нету никакого метода. Не выбора, ничего нету, чтобы взаимодействовать с реальностью напрямую. Система оценок, система поощрений и наказаний построена таким образом.
Вот школа. Чем эффективнее ты себе пространство засрешь знаниями, тем тебя больше поощряют. Обществу необходимо, чтобы ты как существо, как человек как можно лучше, как можно больше наотказывался от своего восприятия и заменял его просто «ценными» знаниями, которые имеют ценность только в рамках соответствующих социальных игр. Поэтому во всех странах, во всем мире всегда была такая система оценок.
И тогда знания остаются просто знаниями. Не остается восприятия. А ты тупо пытаешься эти знания в себя впихнуть и уже с помощью такого насильственного метода заслужить оценку. И получается, что вся оставшаяся жизнь — это использование этого самого механизма. Ради поощрения, чтобы как можно эффективнее обмануть самого себя, обмануть кого-то ради получения оценки.
Сам социум и сама цивилизация взращивает культ знания, культ информации, культ науки, культ прогресса, обучения, инструкций и шаблонов. И соответственно - потеря способностей выживать. Если брать тех же шаманов. То способность напрямую увидеть взаимосвязь твоего организма и какого-то вещества и как-то его использовать. Это же повышает шансы на выживание. А здесь вся цивилизация стремится к тому, что выживание в целом, способность выживать в этой природе, этой реальности атрофируется. Если взять прямое восприятие, и ты окажешься в полях. В чистом поле, в лесу, и у тебя ничего не будет. То как ты сумеешь выжить? Если есть, знания - то ты как-то в первое время сможешь выжить. но ты сможешь сколько угодно знать, но если ты не почувствуешь приближения голодного медведя - то тебе конец. А если ты его заранее увидишь, почувствуешь, прояснишь, чуйка какая-то сработает, то шансы на выживание вырастут. Но все идет к тому, что вся эта чувствительность исчезает. Остаются тупо голые знания.
Поэтому получается, что человек за всю свою историю теряет свою способность выживать. Выжить в любом месте. Это мы называем звериным. Потому, что оно еще более-менее осталось у зверя, на уровне программы. Но в очень примитивном виде. Мы говорим, что зверь умный, в природе все умно. А на самом деле в зверях остались одни чистые программы. Которые работают и им ум уже не мешает – ума уже нету. А человеку - любая техногенная катастрофа и огромная куча народа мгновенно погибают. Останутся лишь те люди, которые сохранили какие-то навыки выживания.
Взаимодействие с реальностью- как способность атрофируется, превращается в абсолютную неспособность взаимодействовать с реальностью напрямую самостоятельно. И вся наша жизнь — это косвенное взаимодействие. Мы живем в комфорте. А ты думай какие услуги предоставить другим людям. И тем самым любые костыли жизни реализовать в виде медицины, питания, крова, машин, передвижения и так далее. Каких-то инструментов. Единственное, что осталось из выживания - это какую услугу придумать, в какую систему включиться, чтобы эти услуги предоставить. Все, что от тебя и требуется. И при этом тебе выгодно, чтобы другие в этой сфере были беспомощные. Например, медикам выгодно, чтобы человек сам себя никак не мог лечить и по любому чиху сразу бежал к медикам. А по итогу получается, что человечество само себя постоянно делает все более беспомощным в своей массе.
Сегодня все только этим и занимаются. особенно можно в последнее время стали пресловутые бизнес - тренинги. Человек, который создал из своего бизнес тренинга свой бизнес. Он чему тебя может научить? Может научить только тому как объяснять другим мотивационные приколы - тем самым зарабатывай. Другому ничему он не научит. Его пример показывает, как на лохах можно заработать. Все. Больше там нету никакого настоящего тренинга. Тренинга успеха, личностного роста, поиска мотиваций. Пустые слова на которые люди увлекают друг друга и зарабатывают на таких же лохах.
Единственное реальное выживания - это найти свою сферу услуг. Либо свое производить и продавать, либо чужое продавать. Либо как-то обманывать, манипулировать. Тебе не за кров, не за еду, ни за, что не нужно нести ответственность. тебе нужно выжить - легальным способом отнять деньги друг у друга.
Если раньше деньги реально зарабатывали. То сейчас эра виртуальный способов отъема денег. И сама банковская система, те же деньги. Сама идея - ценность возникает интерес у участников рынка. Только потому, что они соглашаются играть в эту игру. Тут реально хрупкий баланс. Если раньше деньги были золотыми, серебряными монетками. Или бумажными - то все равно они были деньгами. А вот в последний век это стало искажаться и превращаться в иллюзию. В виртуал.
ЦТ.
Вся эта структура, вся ЦИ сводится в целом к тому, что существо себя и свои способности искажает. Атрофирует. Все люди 99% людей жертвы. В плане выживания. Теперь у них зависимость от всего.
Взять вопрос здоровья. Сколько живых людей ,которые сейчас могут выжить в дикой природе? У которых будет достаточный иммунитет, чтобы не отравиться, чтобы их желудок выдерживал. Таких мизерный минимум. Диабетики, астматики, дистрофики. Люди в целом потеряли и практически полностью способность взаимодействовать с реальность самостоятельно своими силам. Это было во все времена. Еще во времена охотников и собирателей. Когда носили примитивные одежды, там уровень выживаемости был выше чем сейчас. Сейчас если ты попадешь в дикую природу ты ничего не соберешь. Потому, что нет где собирать. Животное ты тоже не сможешь ни догнать, ни убить, ни съесть, ни правильно приготовить. Потому, что не умеешь. А если умеешь - то у тебя будет пробел в другом месте. Ты там будешь от лекарств зависеть. Ты можешь быть прекрасным охотником, но при этом болеть диабетом. И если ты попадешь туда, где не будет необходимых тебе, лекарств - то конец тоже наступит быстро.
Так или иначе эта способность воспринимать, видеть практически как основная полностью заменилась на «костыли», а теперь и эти костыли заменяться уже на виртуальные костыли костылей. И исказился естественный отбор. Люди только тем и занимаются, что свое восприятие ур.1 и ур.2 заменяют от отказываются от восприятия с помощью различных программ. Если задуматься насколько хрупка твоя жизнь. Она настолько зависит, к примеру, от глаз. Они настолько хрупкие. Потерять зрение можно очень легко. И насколько жизнь станет мучительна, резко урежется. И возможности урежеться и бытовуха станет в 1000 раз сложнее. Сейчас о тебе позаботятся. Государство станет тебя спасать. Кто-то тебя спасет, кто-то тебя будет помогать. Но в целом, если рассматривать саму зависимость от зрения, насколько она велика и насколько хрупки наши глаза.
Получается с уровней хрупких костылей и элементов все наше восприятие и состоит. И мы продолжаем процесс замены наших костылей на другие костыли. Взять тоже ухудшение зрения. Может и есть способы восстановить. Но даже в этом плане никто не пытается его восстановить. Как только испортилось зрение сразу на тебе костыли в виде линз, очков и живешь дальше. Зрение и так уже "костыль" для существа. А если и «костыль» испортиться - то ты еже и как человек сверху накидываешь "костыль".
И само восприятие как таковое. Мы уже пользуемся лишь остатками. При чем уже на ур.1 ресурсности - это остатки.
А вся реальность - это одно сплошное черное пятно, которое ты «можешь» осветить только с помощью программ. То есть использовать программы взамен восприятия. И все, что ты только видишь и знаешь - это исключительно за счет программ. И только за счет программ получилось взаимодействовать. А на все остальное это пятно распространяется.
А как с телом? Нужна программа восприятия тела. А у меня нету программы восприятия тела. И мне хотелось бы ее создать. С ур.1.то я создал себе какую-то ограниченную. А хотелось бы по эффективнее программку создать.
-вот как срабатывает твоя программа. Не восстанавливать свое восприятие тебе хочется. А создать программу.
Все проблемы решаться восприятием и возникают из-за отсутствия восприятия. То есть вся человеческая культура – это постоянное создание костылей для замены прямого восприятия. Вся психотерапия, все методики и т.д. – это тоже создавание костылей, Новые знания – это как правило создание новых костылей взамен старых костылей и т.д. И сами программы – это тоже как костыли. То есть сначала уничтожается восприятие – и поэтому возникает потребность в неких программах, чтобы ими заменить утраченное восприятие.
Вот почему у почти каждого возникает сильная блокировка на рассмотрение программ, когда дело доходит уже до рассмотрения самой программы? Потому что срабатывает страх потери костыля. Типа как я буду без этой палки теперь ходить? Хотя при рассоздании программы как раз и автоматически восстанавливается утраченная способность воспринимать – но это понимание, как правило, лежит за гранью человеческого сознания и поэтому вместо проработки программы и восстановления соответствующей части восприятия, человек упирается в блокировку, которую сам же и поддерживает.
Срабатывает классическая программная ловушка, в которую попадает большинство желающих прорабатываться: типа, надо сначала увидеть, удостоверится, а потом уже рассоздавать. Хотя по факту работает как раз другой принцип – увидеть можно только в процессе рассоздания, а восстановить себя – после рассоздания. Идя по первому варианту – в итоге не получается ни увидеть, ни рассоздать, ни восстановить себя и свое восприятие. Так деструктивные программы себя защищают.
Желание получить результат прежде, чем делать реальные действия для его достижения – это и есть суть жертвы.