Отношения с родными, другими людьми
Построение с человеком отношений. Все отношения с другими людьми человек строит не напрямую, а через огромное количество призм восприятия, имплантов, триггеров, программ, пространств…
Человек общаешься не напрямую - чем больше факторов субъективных вводится, включается куча программ "как нужно" и принять объективное решение уже нельзя. Включается огромная внутренняя работа для выбора компромиссного решения, на которую тратиться огромное количество энергии и ресурсов. И любое решение в таком состоянии – это просто компромиссное решение от кучи «должен», «нельзя», «надо», «вины», «обид», «норм морали», болезненного или положительного опыта.
Если человек занимает позицию жертвы, любой другой человек в его пространстве отношений автоматически занимает позицию хозяина. Но как правило, другой человек тоже жертва и получается, что между собой взаимодействуют две жертвы, но каждый в другом видит хозяина и соответственно выстраивают между собой отношения. Опять как правило - пытаясь внешне бороться и принижать хозяина., чтобы обречь свободу от него. Обычно люди играют в эти игры разной степени накала.
Если бы не было всего этого, если нету жертвы/хозяина, человек просто бы выполнял взаимодействие без этих программ.
Правильно это быть в таком состоянии, когда человек не вовлекается в эти процессы – игры жертвы, хозяина, спасителя и т.п. (но не подавлять искусственно), а когда нету программ, которые бы среагировали на эту ситуацию.
Система триггеров внимания, которые включают состояния/программы - человек попадает в определенные состояния и начинает выполнять программы. Триггеры включаются на что-то, на внешние или внутренние сигналы/раздражители и запускают программы. Все надо это вычищать - проявлять, рассматривать и прояснять. Рассоздание происходит посредством прояснения и осознавания всех этих призм восприятия, имплантов, триггеров внимания, состояний, принятых решений.
По сути, человек, который не проработал все это - общается сам с собой, со своими картинками, проекциями каждого человека в своем уме. Он «видит» и воспринимает только свои собственные представления об собеседнике. Действия и слова другого человека для него – только триггеры, которые включают те или иные процессы и состояния. И человек вместо того, чтобы взаимодействовать с другим человеком – вынужден взаимодействовать с собственными программами и процессами, но при этом проецирует собственные измышления и иллюзии на другого и дальше уже взаимодействует с другим, но навешанным на него собственными проекциями.
Проявить Пространство взаимодействий с людьми.
т1 - как я не хочу в это во всё влазить, в этом копаться. мне кажется, что отношения у нас сейчас хорошие, что они меня полностью устраивают. почему я тогда внутри испытываю как тяжесть какую-то, мне не хочется лезть в это, об этом говорить. лёгкость в отношениях нету ни с кем. со всеми близкими испытываю дискомфорт. я не могу никому с легкостью сказать как есть. таких людей нет, и я понимаю, что это дело во мне. это я такая, какая-то не простая. я мне кажется, что со мной другим людям тоже непросто. что они очень часто подбирают слова и не говорят как есть на самом деле. я сделала выводы, что я плохой друг, что я плохая родственница. я некомфортный человек для своих близких. а я должна быть комфортной. потому что это моя основная задача в жизни. и вот я страдаю по всякой ерунде. и я понимаю, что этот общий дискомфорт сидит в моей голове, а не в голове других людей. надо спросить, что она испытали, что я боюсь доставить некомфортную ситуацию.
мне трудно, я с трудом общаюсь с людьми. мне лучше всего, когда меня никто не трогает. я не знаю, как с ними вообще это осуществлять. эта программа с общением во мне навсегда. я не смогу ничего изменить. каждую секунду общения я чувствую работу этих программ. и они живут во мне, но независимо от меня. я не являюсь сама собой с этими программами.
не могу найти сама себя в любом из общений. я всегда разная и я всегда подстраиваюсь под собеседника. у меня нет лица. у меня нет меня. я это не я.
т2 - я не могу сказать человеку свою правду если меня что-то не устраивает или не нравится. я играю в его игры. я становлюсь маленькой и послушной. ничего не умеющей и не знающей. я плачу деньги и не могу. я не могу их не отдать даже если мне что-то не нравиться. я не знаю, как себя вести. потому что у меня много вариантов, а где тот, который надо, где сама я - я не знаю. я очень многоликая. нас много. и каждая я имеет своим лицом веселый характер. мне хочется их всех собрать в кучу и чтобы было одно я. я себя не устраиваю. я не устраиваю другого. я должен себя защищать, никакого. полное неодобрение и ненахождение себя - меня нету. я всё-таки не знаю, как себя вести. и в этой ситуации я себя вела.. как я себя вела? что-то соглашалась, что-то молчала, поддакивала. т.е. ты чувствовала, что тебе вешают лапшу. что идёт информацию, но она не моя. ты подавляла в себе желание сказать правду. здесь было постоянное подавление в себе желания сказать правду. боль этого самоподавления. хотелось, но запрещали внутренние нормы, внутренний контролёр. сработали твои внутренние запреты. внутреннее ожидание - я тебе не говорю правду, а ты мне - сделка со своей совестью. и чем больше у тебя таких призм - тем больше таких сделок с совестью. чтобы боль свою унять, приходится блокировать своё сознание. я не говорю тебе, а ты не говоришь мне. я не хочу этого делать. чувство страха. в этом кабинете, с этим человеком - чувство страха. я сама себе не разрешаю быть свободной. я не свободна от своих страхов, убеждений. я зависима от мнений и авторитетов. это авторитетней чем я. второй аспект подавления себя, принижения, подавление своих реальных мыслей и желаний.
т3 - какая-то свобода вроде есть, и в то же время сразу нет. только было свободно, а потом сразу очень много условностей, и что-то я изображаю - то ли моё, то ли не моё, как-будто какой-то чужой личности. я занимаюсь чем-то не тем, не нужным, для кого-то. какие-то автоматические программы, я, кривляния под кого-то, нужно выдать какую-то программу, чтобы было сделано так. моя мама всегда так делала, и я. тоже забываю о своём, о делах. зачем я это делаю, почему? мне это непонятно. сама же это ненавидела, делаю назло себе, потом удивляюсь, почему на меня злиться ребенок. думаю только, насколько хорошей я буду казаться всем. чтобы всем угодить, никого не утруждать, улыбаться, сначала чтобы всё было хорошо. мне обязательно надо создать хорошее впечатление и при этом не проявить себя. я чувствую, что я всем внушаю и от этого мне неловко и я могу быть незаметной, комфортной и доброй. чтобы мне все были рады и не сердились на меня и чтобы моя мама на меня никогда не сердилась. я не хочу расстраивать свою маму. я боюсь кого-то расстроить. других людей. я должна улыбаться, поддерживать. несмотря на свои интересы, интересы ребенка - главное чтобы не расстроить кого-то.
т4 - кого ни возьми, у меня со всеми какие-то отношения - есть какие-то нюансы, какие-то минусы. всех побаиваюсь. всем обязана. я должна отдать вещи. я должна готовить еду и покупать продукты, иначе обидится. убирать в доме, стирать и т.д. мама всегда говорила, что я должна. она мне говорили ты должна. я должна и я виновата это одно и тоже. все, что должна делать - на это накладывается вина.
т5 - я заказываю что-то - мне неудобно. не могу отказать другим. я делаю то, что мне не надо, а что надо - не делаю. тупо. не иду спать, когда мне надо. утром мне тяжело. я не могу проснуться. мне тяжело делать зарядку. я опаздываю на работу. я не успеваю что-то сделать. в общем получается у меня куча проблем из-за того, что я знаю, но не делаю. или знаю, но делаю наоборот. я вредю сама себе. чем хуже - тем лучше. так мне и надо. пусть будет так, как есть. пусть будет плохо. почему мне должно быть лучше? потому что у меня и так всё лучше всех и больше уже нельзя. у всех будет ещё хуже. у меня всё хорошо, а у других всё плохо - чувствую перед ними вину. я виновата за то, что у других плохо. мне тоже нельзя дома порядок наводить. кругом все не сят - я тоже не могу спать. получается, что я не могу быть более успешной, чем есть сейчас. чувство вины не дает мне это сделать.
т6 - надо сказать тост, но мне неудобно, стыдно, страшно. чувство вины не дает себя оставить в покое. уже и мамы нету, а я всё равно так же себя терроризирую.
т7 - я обязана им всем большим вниманием, помощью, деньгами. я виновата, что живу лучше и как мне кажется, счастливее их. я виновата, что там идёт война, я тут виновата тоже. являюсь напоминанием для других, что они не успешны. если я не буду других жалеть и входить в их положение, нельзя с них требовать, а то с меня будут так требовать - натягивание на себя. в этом страхе ты не можешь действовать. не возвращаешь свои деньги. вместо того, чтобы испытывать законное желание получить долг, я испытываю перед ними чувство вины и чувство жалости. нету честности в отношениях. честные отношения возможны только между людьми, которые ни в чем не нуждаются, и которые не ждут друг от друга, чтобы ему помогали, чтобы не давили на твои болезненные точки. структура на чувстве вины. в каждом вздохе чувство вины. основа личности жертвы, где вина как основной фактор управления человеком.
т8 - надоело мне это чувство вины. больше никаких чувств не бывает. отношение к себе формируется тоже через призму вины. если никто не виноват, то я виноват. принуждает к постоянному поиску виноватых. не делать, а искать виноватых. я не виноват в своих проблемах - я и делать ничего не буду. а если я виноват, то всё равно, что ни делай, я всё равно буду виноват. начинает искать на свою голову наказания, проблемы, создавать себе проблемы огромные. всё в жизни через призму вины. жизнь в парадигме вины. кто-то смотрит в парадигме победил\проиграл - нужна война. а у тебя всё в жизни в парадигме вины.
каждый мой вздох - это вина за что-то. за то, что я живу, например. вина, переходящая на всё.
т9 - захотелось плакать и что-то такое, какое-то из детства - мама, папа, и какая-то то ли обида, то ли какая-то глобальная грусть-печаль. невозможность чего-то. захотелось побыть маленькой девочкой, но почувствовать ощущение счастья. чтобы было полностью спокойно и радостно находиться в своей семье, с папой, с мамой и ощущать себя полностью счастливой. чтобы любой из нас мог ощутить это чувство счастья без ощущения вины. подумала, что состояния родителей не дают и ребенку это. все люди ощущают эти чувства и поэтому среди них невозможно быть счастливым.
Центральная точка - это уже фундамент этого пространства у тебя - чувство вины за то, что все люди несчастливы. В такой парадигме решить проблему в каждом конкретном случае отношений с другим человеком, не удастся.
Имплант вины - создает чувство вины.
Внушает: надо создавать и поддерживать чувство вины. очень сильно за что-то виновата, я не знаю. боюсь маму, бабушку, какие-то они огромные, сердитые на меня. у тебя недостаточно чувства вины. тебе надо его создать больше. мне нужно на всякий случай заранее его создать. я что-то должна и я этого не делаю. а поскольку я этого не делаю, я виновата. я утром проснулась - и сразу у меня мысли: я должна 150 дел.
Принуждает: - слушаться, смотреть в рот, угадывать. что от меня хотят. надо быть спокойной, не двигаться, ничего не делать. занимаясь сексом, автоматически чувствуешь вину за это. не должна. принуждает испытывать вину. он не запрещает, а накладывается на это, чувствовать вину. ты можешь, но должна за это помучаться от вины. я должна много есть. меня принуждают есть. какая-то пустая еда. тоже на радость кому-то я это делаю, я много ем. способ этой боли, чувство вины, один из способов - заедать.
Запрещает: - дверь на замке и почему-то какая-то сильная тишина в комнате. хочется каких-то звуков, тихо, закрыта дверь. запрещает кого-то чего-то беспокоить. сидеть тихо, и думать о других. нельзя даже вещи какие-то брать. мне у кого-то надо спросить разрешения. запрещает без разрешения что-то. мне надо спрашивать. я не могу без спроса что-то сделать. нельзя о чем-то помечтать, куда-то поехать, что-то сделать, кем-то быть. запрет не то, что категорический, а накладывается на естественные потребности - что ты должна испытывать чувство вины, когда ты это делаешь. запрещает делать свободно без вины.
Привязки - отец, брат, с ними в одном попандосе. мы страдаем с ними вместе. а над нами мама, бабушка, со своими руководящими линиями.