Процесс невротизации личности под видом движения к сознательности.
Бегство от боли, от проблем в иллюзию сознательности: чтобы быть сознательной – надо уничтожать в себе негативное.
Любимая игра всех шизотериков – просветляющихся, развивающихся, играющихся в сознательность и т.д.
Под видом стремления к сознательности - в программе происходит уничтожение настоящих ресурсов, настоящего сознания – чтобы переместиться в некое абсолютно наглюченное состояние – «Я сознательный». Где под понятием «сознательный» человек набреживает себе целый ворох неких критериев поведения, самоидентификаций, масок, ролей, искусственных состояний и т.д., которые по его мнению соответствуют такому понятию о сознательности. И потом пытается в жизни как-то это демонстрировать - чтобы получить подтверждение от окружающих.
По итогу – происходит стремительное снижение ресурсности, невротизация личности, уничтожение способности нормально взаимодействовать с объективной реальностью и людьми.
Понимание "сознание/сознательность" сводится к примитивному понимаю, что это отсутствие боли, нирвана, безмятежность, отсутствие проблем и т.п. и поэтому отсюда рождается вполне простое решение - надо уничтожать в себе чувствительность и восприятие, чтобы ничего этого не воспринимать, загнать себя в полнейшую бессознательность по отношению к самому себе и тогда типа возможно жить в наглюченом состоянии "сознательности".
Этапы программы, которую проходит абсолютно каждый, который решил само совершенствоваться, осознаваться, просветлятся любым способом, кроме рассоздания своих программ, в том числе и этой.
Изначальная точка – боль «несовершенства», боль поражений в реальных играх, стремление сделать себя лучше – через уничтожение плохого в себе, стремление отыграться – через культивирование в себе идей совершенства. Вера в то, что «сознание/сознательность» – это сила, с помощью которой можно отыграться за свои неудачи и поражения. Стремление обладать этой силой – чтобы быть «абсолютным игроком-победителем».
Сильнейшая ловушка, программа стремительной деградации.
Глобально – эта базовая деструктивная программа с 5-го уровня и по 8-й. Истинная цель такой программы – «помочь» человеку как можно быстрее пройти эти уровни по Шкале деградации. Где «морковка» - это некая иллюзия, что играя в эту игру – можно стать неким абстрактным победителем и одним махом отыграться за все свои неудачи.
Ловушка в том, что объектом, на уничтожение которого программа направляет все усилия человека – это он сам – «тот, который проигрался». И внедряется идея, что если эту часть уничтожить – то останется один чистый победитель, которому ничто не может больше мешать. По итогу - человек в ускоренном режиме уничтожает сам себя.
Если на первых 4-х уровнях человек направляет свои усилия на внешний мир, в котором пытается достигать успеха и эффектов и худо-бедно их достигает – то в этой программе человек, уже после перехода точки невозврата, начиная с 5-го уровня направляет все усилия на самого себя, чтобы сбежать от боли неудач и поражений путем самоуничижения «проигравшей» части себя.
Прояснение этапов и процессов, которые человек выполняет в этой программе.
****************
ПС. Каждый этап - прорабатывать желательно как отдельную программу. Деструктивная программа общая для всех. Каждый человек ее выполняет, только находится на разном этапе этой программы. Хотя сама структура этой программы полностью со всеми этапами есть в каждом.
Текущее состояние:
Решать проблемы – значит убрать объект, избавиться от объекта. чем бы этот объект не был. Жизнь должна быть чистой от всего черного. Должна быть белой, а белой - это значит абсолютно сознательной.
Я пытаюсь не выглядеть идиоткой, построить из себя что-то такое понимающее. Я все правильно понимаю. Доказать себе, что я же понимаю, что я вижу, что не бессознательна. Я сознаю, демонстрирую имитирую… Это просто один из циклов основного процесса. Я должна быть, я хочу быть. Мне больно не быть в сознании. Когда я в эту тему начинаю говорить у меня такая ненависть просыпается. К этому несознательному всему. Просто хочется натурально убивать по-настоящему.
Безысходность, никогда не будет конца, всю жизнь не будет конца, всю жизнь я буду дуррой…
-приказываю себе выбросить это состояние в выделенное пространство.
-приказываю себе найти и прояснить все идеи и установки их этого состояния.
1. Ощущение, картинка видится, что я это маленький кусочек чего-то, который заперт в каком-то жестком шаре, жестком пространстве. За пределами этого пространства я не вижу. Я даже не знаю существует ли за пределами этого пространства что-либо. Я вижу только опасность, исходящая от этих стенок.
Я такой относительно беззащитный кусочек энергий и вокруг меня какие-то стенки с какими-то шипами наружу. током бьют. Главное либо держаться подальше от стенок, либо все шипы повыдергивать из стенок. Потому, что внешнее это боль. Взаимодействие с этой границей, между мною и чем-то другим, болезненно. Как заряжено током. На самом деле я не знаю есть ли что-то другое, я реально ничего не знаю о других людях. Я отказываюсь знать о других людях, что там у них внутри. Я воспринимаю их как потенциальный источник боли. Если прямо сейчас не прилетело, то эта боль придет потом. Даже не только не столько люди. Тут воспринимаемая я и все, что за границами воспринимаемой себя.
Все, что я не отношу к воспринимаемой себе, все делает мне больно. И тут два варианта: уменьшаться, что ассоциируется со страхом смерти, или бороться, а бороться это нападать на эти стенки и уничтожать то, что у них натыканы шипы.
Никакого взаимоотношения с реальными другими людьми тут нет вообще. Я взаимодействую с моей проекцией внешнего. Моя проекция внешнего - это моя стена с шипами. Как только я подхожу к чему-то внешнему, а у меня есть в голове тема боли, я сама фактически создаю себе боль в своем жизненном пространстве. И по факту внешнее, оно «другое», оно не «я». Фактически все, что я воспринимаю как «это не я» - это источник боли для меня, источник дискомфорта. И потенциальный источник дискомфорта, а себя как себя, я воспринимаю как борца. Как базово, изначально беззащитную, незащищенную. Именно поэтому мне приходиться бороться. Потому, что я не могу без боли с этим про взаимодействовать - чтобы мне с чем-то про взаимодействовать, мне нужно сначала выдернуть шипы.
Потом я уже могу к этому прислониться, вступить в контакт с этим внешним, а шипы выдернуть - это «перестать воспринимать эту боль». Другого варианта выдернуть их нету. Выдернуть шипы — это картинка в голове, а на деле я должна просто, там, где я воспринимаю, что торчит шип, перестать вообще, что-либо воспринимать.
Фактически базовый глюк: все, что я воспринимаю как «не себя» - является источником боли. И любая точка, область вне меня, даже мое тело, любая мысль, которая вышла из-под контроля. Самый главный паразит — это идея, любая идея, которую я начина воспринимать как «не я», она также становиться источником боли. Себя я фиксирую все время как какую-то медузу. как существо, как энергию которая не в состоянии на самом деле про взаимодействовать с болью.
Почему я отказываюсь смотреть в боль? Потому, что у меня есть убеждение о том, что для того, чтобы смотреть- надо до боли дотронуться, коснуться. С ней про взаимодействовать, а я этого не могу. Я блокирую себе свободный доступ к собственным болевым зонам. Потому, что это слишком сложно, потому, что я этого не переживу. Я это не выдержу, это не возможно вообще. Нужно забыть и закрыть этот вопрос. Поэтому единственный мой вариант с болью, не соприкасаясь, или едва соприкоснувшись с нею, совершенно выключить восприятие ее, запустить программу отделения этой зоны, где эта боль существует. Если это связанно с другим человеком, значит убрать этого человека, если связанно с выполнением какой-то программы — значит отключить видение, восприятие этой программы, не видеть ее, отказаться ее видеть. И отказаться видеть реальность человека. Видеть в нем только источник боли. Отказаться видеть. Даже если я вижу какие программы человек выполняет, то все равно воспринимать через призму «источник боли», и через призму «страха перед этим», что я не имею управления этой зоной, что это что-то придет, переставит все с ног на голову, и я не смогу ничего с этим сделать.
Я вообще не вижу здесь реальность. Никакой реальной перспективы взаимодействия я ни с какими частями реальности не вижу. Это только дотронуться и отскочить, а отскочить это значит выключить постепенно восприятие реальности. Не обращать внимание, выкинуть из жизни забыть об этом. Задача вообще отключить восприятие. И того, что это было и того как это было. Оно это «не я», оно источник боли. Я не имею никакого контроля, никакой защиты от этого, от этой боли Я воспринимаемая собою как «Я».