Игра «Интроверсия». Структура «Нет смысла соприкасаться, взаимодействовать с другими».

Цель – не дать человеку действовать в пространстве, где присутствуют другие люди, фактически отнять это пространство.

Структура для ТЗ, уровни 1-5. Человек ощущает себя выше других, но не осознает, почему. Отделяет себя от других в силу этой разницы. Рассчитано на обыкновенных людей.

1. Мне никто не нужен. Я достаточно сильная, чтоб выжить одной, без других. Я самодостаточна, обойдусь без всех. Я не нуждаюсь в общении и полностью обеспечиваю себя сама. Здесь разные степени деградации. Начиная с полной финансовой независимости и общению только по делу, заканчивая одинокой старухой, живущей в своем иллюзорном мире. Внизу шизофрения, кататоническая форма.
2. Я интроверт. Я не ориентирована на мнение окружающих. Я общаюсь спокойно, но мнение составляю только сама, решения – только сама. Здесь от самостоятельных решений за свою жизнь до аутизма.
3. Я боюсь людей (мне неприятны люди), поэтому мне лучше одному. Я построила свой виртуальный мир, общаюсь в сети, по переписке. Мои друзья – книги. От благородного отшельничества, основанного на избегании контактов с человеческой тупостью, до социофобии. Внизу аутизм и психастения (когда приходится регулярно выходить, например, на работу).
4. Я самый умный, мудрый и т.п. Я знаю все лучше всех, поэтому мне нет смысла общаться. Общаться – это получать знания и делиться ими, а меня не услышат из-за того, что им не хватает ума, я же не буду слушать этих идиотов. От ненормальной пенсионерки, которая все лучше всех про всех знает, до «сумасшедшего ученого». Внизу паранойя.
5. У меня уровень восприятия, вибраций выше, чем у большинства. Я могу видеть мир реально и ощущать более тонкие вещи, а они нет. Весь мир пронизан грубой энергией, он не может воспринять меня, а я его. Нам нет смысла соприкасаться. От великих музыкантов, художников или ценителей искусства до шизотериков. Внизу шизофрения, шубообразная и другие активные формы.

Структура для ДС. Отвергнутое превосходство. Люди с особыми способностями, ресурсное состояние хорошее. Естественно, все остальные не такие, он не понят, не принят, не признан, он остается в одиночестве. Рассчитано на высокоресурсных людей.

6. Я непризнанный мессия. Пришел спасти мир, я лечу руками, хожу по воде, а меня отвергли, ну и я их отверг, пусть теперь катятся в тартарары. Я буду сидеть дома и молчать о своих дарах, чтобы у них не было соблазна ими пользоваться.
7. Я непризнанный великий Учитель. Я принес учение, метод, но его не оценили, меня назвали чокнутым. Мне нет смысла жить, кроме как нести учение, а оно не нужно, я закроюсь от мира в своем одиночестве.
8. Я обладаю некими сверхспособностями неземного порядка, я вундеркинд, гений, супербиоэнергет… На меня смотрят, как на экзотического зверя, а я на них как на молекул. Диалог невозможен – они так не поднимутся, я так не упаду.
9. Изобретатель, философ, идейный творец. Я знаю, как усовершенствовать мир, улучшить жизнь, но никому это не надо. Я буду работать в стол на благо будущих поколений.
10. Я прорицатель, я вижу вас всех насквозь, вижу ваши дурные мысли, какое ужасное будущее нас всех ждет из-за вашей глупости, жадности и дурных намерений. Я не хочу иметь с вами никаких дел.

Контракт.
Открытые. Буду жить спокойно, не брать ответственности ни за кого. Это единственный способ сохранить незабытым свой высокий уровень и оставить за собой свой ресурс – но я не имею права изменять мир. Буду жить только с ответственностью за себя, зато не надо отдавать право быть собой и ощущать себя собой и свой потенциал, ресурс.

Скрытые. Я буду ощущать ресурсное пространство болевым – когда есть ресурс, я раню других, я должна заархивироваться в интровертной части и создать игровую экстравертную часть, наполучать люлей, дальше создавать все более и более низкоресурсные части и вкладывать туда части ресурса. При попадании в это пространство оценивать его как глубоко свое, воспринимать без критики. Не понимать смысла общения. Собраться на внутреннем мире, считать его куда более ценным, чем внешнюю реальность. Заниматься постоянно его совершенствованием, никогда не удовлетворяться. Обосновывать и подтверждать это пространство более низкими. Из высокоресурсного в течение жизни деградировать до социофоба.

Ответный имплант. Нет смысла общаться с людьми, совершать активные действия, надо сидеть в своем мире, все через него познается. Внешний мир вообще не очень существует. Не о чем говорить с людьми да и незачем. Уровень слишком разный, нет тем, я сама себя устраиваю, самодостаточна.

Приобретенный имплант. Будь одна, сосредоточься на себе. Ни с кем не может быть контакта, вы говорите на разных языках. Ищи элиту и разочаруйся в ней. Любой тебя разочарует. Такого, как ты, больше нет. Все какие-то не такие. Того, с кем можно взаимодействовать на твоем уровне, здесь нет. Будь одна. Лучше голодать, чем что попало есть. Будь вежлива с другими, но не более. Уровень знаний, который тебе интересно передать, не воспримут, а то, что быдло хавает, тебе давать неинтересно. Никакая форма обмена, кроме товарно-услуго-денежной тут невозможна, только то, что необходимо для выживания. Здесь не с кем даже энергетически сблизиться, качество энергий другое. Ты не знаешь, как говорить, чтоб до них дошло, язык не передает, искажает. У тебя другой способ мыслить, жить. Ты другая, любой контакт приведет к разочарованию и тоске. Работай над собой, все есть в тебе. Принуждает не ходить на улицу, в учреждения, к друзьям без крайней необходимости. Не сближаться с людьми «не моего уровня, то есть ни с кем. Общаться формально-вежливо. Не сочувствовать. Недоумевать и осуждать общую глупость и дурновкусие. Активность, деятельность, искреннее общение, испытывать интерес к другим без разочарования, впрочем, и очарования тоже. Хотеть чего-либо из внешнего мира, тем более реализовывать.
ТП. Скучно жить, смысла в жизни нет.