Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры ума. Пакет неверия. 16 игр.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Игры ума. Пакет неверия.
Создание мощных призм восприятия на основе своих знаний. Каждая игра собирает знания и информацию в призмы, создавая фильтры, блокирующие проработки.
Последствия: внимание человека загоняется в рамки парадигмы веры "Верю - не верю". Вместо того, чтобы сознательно смотреть, что и как на самом деле - практик начинает "смотреть" и воспринимать через призмы, которые искажают картину. Или вообще блокируют восприятие. Сбрасывает ответственность за смотрение на  "знания, опыт, чужое мнение" и т.д.
Отказ знать - перенос ответственности на внешние факторы, которые типа "убедили и уговорили" принять определенную точку зрения на  явления.

Сеанс 2013.12

1. Я не верю в себя.
Не верю в то, что у меня что-нибудь может получиться. Всю жизнь я тупил, ошибался, глючил, а теперь наивно думаю что смогу со всем справиться. У меня ничего не выйдет. Я ничего не смогу. Весь груз ошибок висит на мне, слишком много я ошибался и падал, чтобы теперь делать всё что хочу. Это моя природа, её не убрать проработками, ошибаться – это моя суть. Постоянно обжигаться, получать боль. Ничтожество, у которого ничего не получится в жизни. Контракт. Открытые пункты: знания о своих ошибках я должен использовать в будущем. Я учусь только на своих ошибках. Боль моих провалов учит меня, помогает получать опыт. Скрытые пункты: боль из прошлого постоянно напоминает о себе. Каждый мой новый шаг мною не совершается, потому что я боюсь. Что могу создать новую боль. Уж лучше будет старая расти. Боюсь всего нового. Не могу полностью рассматривать игры и структуры, постоянно кажется что наткнусь на боль, и если не остановлюсь то создам новую боль. Последствия: блокировка проработок. Постоянное нежелание что-либо рассматривать, даже простейшие программы, постоянная борьба с самим собой.
Призмы:
Повторение ошибок. Все мои действия уже совершались однажды. И я всегда получал только боль. Все мои шаги связаны с болью, зачем копаться в себе если я найду там только боль?
Избежать боли. Должен избегать любых проработок, избегать теоса, слишком больно смотреть в себя, во мне существует только боль, и я постоянно её в себе откапываю. Занимаюсь мазохизмом.
Я обречен совершать ошибки. Все мои действия рано или поздно приведут к тому, что я буду страдать. Так зачем мне что либо делать сейчас, если в итоге будет мне будет херово?

0

2

2. Я не верю что я точка зрения.
Бред. Не хочу в это верить. Я не часть, я сразу всё. Не хочу быть с краю, я абсолютен. Целостен. Моя душа бессмертна. Я целый. Просто нужно через страдания эволюционировать. Виктор обманывает всех концепцией что мы только часть большего, а не целостное существо. Мы типо растем, развиваемся. Не хочу быть частью. Придется собирать себя. Нет, не то, я боюсь что остальная моя часть уничтожит меня. Не хочу растворяться в моей остальной части. я потеряю себя, если продолжу. Не хочу прорабатываться, чтобы не исчезла моя личность. Бред, придуманный Виктором. Всю жизнь знали видел что человек един, целостен. Никаких точек зрения и частей, одно тело, одна душа. Контракт. Открытые пункты: мои части сами вернуться ко мне. Если отделились значит и не мои были изначально. Всё мое всегда со мной. Скрытые пункты: наличие твердых установок и страх возвращения своих частей мешают проработкам. Блокируют связь со всеми своими частями. Существо боится принять боль, которая содержится в пространствах его точек зрения. Игра в трату ресурсов, для того, чтобы не соединяться воедино. Последствия: разобщенность пространств и точек зрения, даже после стольких проработок и команд. Призмы восприятия существуют в виде экранов, через которые не проходит внимание на команды по поиску и возвращению своих частей.
Призмы:
Мои части – враги. В них нет ничего кроме игр и боли. Если верну- будет плохо. Не нужны мне такие я, мне комфортно и в текущем наличии пространств.
Нет необходимости собирать себя – я целостен. Всю жизнь мне вдалбливали что душа бессмертна. Что не надо ничего нигде по мирозданию искать, чтобы откопать свои убитые, растасканные на вещество части.
Я потеряю себя. Потеряю свою личность. Потеряю свое я. я буду другим, незнакомым мне человеком. Я словно умру. Я потеряю все. Стану следствием а не причиной.

0

3

3. Я не верю что я дс.
Не хочу верить и знать, что я не душа, не человек, а огромная, потерянная для меня масса пространств и ресурсов. Что за бред а? нахера я ввязался во все это, в эти игры, проработки, мне что, делать нехрен было? Девушка, учеба, жизнь, перспективы. А я теперь я упорно достаю из себя дерьмо, пытаясь собраться воедино, при этом все сильнее себя растрачивая. Сейчас снова что-то проклевывается, но все это теперь просто круговорот фрустрации собственного дерьма в моей жизни. Хочу быть человеком, и не выебываться всякими крутыми словечками из саентологии. Контракт. Открытые пункты: я человек. Всегда был и буду им. Никто не имеет права посягать на мое мировосприятие. Я должен верить себе. Должен создать свою концепцию мира, основываясь на всех сразу. Скрытые пункты: отрицание дс приводит к ухудшению восприятия всех своих пространств. Нет способности отслеживать все процессы в своих пространствах. Последствия: подпитываю своими ресурсами все игры по отделению, блокировке осознания и возвращения своих частей и пространств. Заблокировано восприятие всего своего духовного существа.
Призмы:
Я максимально целостен. В данный момент времени я максимально целое существо, нет ничего моего вне моих пространств. Все что у меня есть сейчас это все что было есть и будет.
Страх слияния. Я боюсь что соединившись с остальными своими частями я потеряю свою личность. Не хочу быть другим, не хочу меняться. Хочу быть собой текущим всегда.

0

4

4. Я не верю, что у меня есть пространства.
Нет никаких пространств. Вообще ничего нет. Я человек. Я душа. Я в пределах тела. Нет ничего вне меня. У души нет размеров. Меня не много. Я один. Тут. За компьютером. Нет никаких точек зрения и пространств выделенных для них. Нет ресурсов в пространствах. Ничего там нет. Там ничего не может существовать. Это эфемерная субстанция, в ней просто физически, по всяким вселенским законам ничего нет. Меня обманывают. Кто-то хочет чтобы я искал игры не там где надо. Смысла нет в проявлении пространств. Потому что нет их. Кто-то сказал я поверил. Встроил знания про пространства в свои призмы, наивно приняв эту информацию за действительность. Способность изменять призмы, то есть иметь гибкое сознание это конечно здорово, но вся информация теперь мешает моему восприятию. Контракт. Открытые пункты: никаких пространств нет и не было. Есть только бесконечные источник всего – это моя душа. Все необходимые ресурсы у меня в нескончаемом количестве. Скрытые пункты: блокировки взаимодействия, видения, управления своими пространствами. Сам же и создаю экраны восприятия, искажающие видение пространств. Мешаю сам себе. На самом деле просто не хочу смотреть в пространства, там много боли. Если не вижу – значит там все очень плохо и я буду страдать если взгляну хоть немножко. Последствия: опять же – заполняю кластерами боли пространства чтобы не смотреть на них. Блокирую себя. Свои способности..
Призмы:
Пространств не существует. И в них ничего нет. Вообще чушь. Душа бесконечна. Как вселенная.

0

5

5. Я не верю в природу дс.
Способность проявлять и прояснять игры. Не верю во все это. Это мое воображение и воздействие на психику, но это точно не метафизическое изменение внутренних пространств. Всё это чушь придуманная Виктором чтобы повысить свою самооценку за наш счет! Никаких игр, начитался блин усачева и решил его технику переделать. А мы повелись. Как дети, будто это единственный выход. Повелись, используя наше воображение. Игры структуры, объекты. Всё идет из призм восприятия. Нет никакого прямого восприятия. Чушь и бред все это. Не верю! Контракт. Открытые пункты: мир материален. Существует только то что ты видишь своими глазами. Существует только то, чем ты можешь управлять вживую, а не в своих мечтах и фантазиях. Скрытые пункты: блокировка естественной способности воспринимать и видеть больше. Поддержание экранов. Последствия: ухудшение зрения. Головные боли. Ухудшение восприятия сразу всего объема игр, всех деталей, производных и объектов игр.
Призмы:
У меня нет способностей. Я ничего не вижу. Или вижу с трудом, но это больше похоже на воображение. Не доверяю тому что вижу. Постоянно вынужден сомневаться в себе.
вероятность. Верю в то, что я вижу с вероятностью в 50%. То есть либо правильно вижу либо не правильно. В итоге это ухудшает восприятие на все 100% ведь я как только вижу объект сразу начинаю глючить действительно так или нет.

0

6

6. Я не верю в теос.
Нас всех обманули. Завели нас в ловушку. Слишком большую роль играет теос в нашей жизни. Почему я так безропотно, наивно поверил в то, что это действительно то, что мне нужно? Почему я не сомневался ни капли, когда начал заниматься по этой методике? Хоть других равных методик не существует, все равн
о я сомневаюсь в правильности выбора. До конца я не уверен правильно ли поступаю, что пытаюсь менять жизнь теосом. Контракт. Открытые пункты: я слушаю только себя. Нельзя никому верить, нельзя доверять ничему что вижу. Только я сам знаю что мне нужно. Скрытые пункты: теос превратил в атрибут решения своих проблем. Использую теос не по назначению. Существование этой игры блокирует сознательность проработок, создает нежелание работать. Должен постоянно искать другие пути, интересоваться другими методиками. Последствия: эффективность работы снижается моими внутренними блокировками ума из этой игры. Постоянная блокировка работать днем, когда есть много свободного времени. Пытаюсь отдалить проработки, нормально заниматься начинаю только после полуночи на пару часов. Попытки дисциплинировать себя оборачиваются крахом.
призмы:
Недоверие к теосу. Не верю, не желаю время тратить на проклятые проработки, хочу жить.
Блокировка осознанности. Постоянно понимаю что трачу время зря, но очень сильно боюсь осознать это и измениться. Чем больше занимаюсь тем больше боли осознаю, частые проаботки ведут к боли. Поэтому любыми средствами пытаюсь заглушить сознание и осознанность.

0

7

7. Я не верю Виктору.
А с чего собственно я должен ему верить? Откуда это доверие к нему у всех теосников? Как будто все в разговоре с ним впадают в транс и полностью позволяют контролировать себя. Пора бы уже проснуться, осознать что он не прав, что он лжет, обманывает, манипулирует нами. Чтобы мы все не перестали вестись на его бредовые рассказы об устройстве мироздания. А его главная и самая хитрая фишка – это позволять нам самим проявлять и видеть что он прав. Но я то знаю, что он просто манипулирует, вводит нас в игры, типа если он не боится что мы узнаем правду обо всем значит он уверен в себе на все 100. А если уверен значит прав. Поэтому и ведёмся. Нельзя ему доверять. Никому нельзя доверять. Среди всех людей которые хотят с ним работать он находит самых слабых и манипулирует нами. У нас не такое законсервированное и окаменевшее сознание как у всех людей, вот он этим и пользуется. Контракт. Открытые пункты: верить нужно всем сразу. Знания всем доступны. Просто нужно соединить все знания в одно и вывести новое, свое, сконцентрированное. Скрытые пункты: постоянное создание образов и голограмм Виктора, которые всегда не соответствуют действительности. Всегда зависеть от него, его слова очень сильно влияют на мои состояния, на мое проявление структур и объектов.
ПИ: нельзя самому решать что делать и как жить, какие знания использовать.
ОИ: переложить ответственность на плечи Виктора. Пусть другие будут виноваты в моих ошибках.
Последствия: картина мира мгновенно меняется, стоит Виктору сказать мне что-нибудь. Информация от него мгновенно встраивается в призмы. В итоге суть его слов все медленнее и хуже доходит до сознания через призмы.
призмы: слушаться Виктора. Информация от него не управляется играми, ей присваивается наивысший приоритет.
(Пожалуй самая главная призма ради которой проявлялся весь пакет): Взгляд на игры. То есть призма которая формирует направление внимания, рамки для внимания. Вся информация из общения с Виктором, с его статей на форумах, всё в моих пространствах формируется в виде экранов обрезающих способность видеть игры, происходит очень сильное искажение, картинка и информация при проявлении подстраивается под эти экраны.

0

8

8. Я не верю всему миру.
Мир это матрица. Все мироздание это матрица. Нельзя больше видеть двойственность, невыносимо разрывается внимание между плоскостями физического и остальных пространств. Как я могу верить во что-то, жить этим, если на самом деле все наоборот? За всем скрыты структуры, все управляется и живет по законам игр. Отрицаю мир. Не хочу жить в этом мире. Хочу отсюда сбежать. Не могу больше жить иллюзиями. Это неправильно, не могу больше спать наяву. Больно осозновать реальную картину мира. Реальность невыносимо больная. Не хочу принимать восприятие мира с точки зрения теос. Я не могу жить одновременно воспринимая несколько миров. Контракт. Открытые пункты: я смогу управлять миром если сольюсь  с уровнями восприятия пространств. Я смогу всем отомстить, заставить всю боль исчезнуть. Скрытые пункты:  чтобы достигнуть целей игры я должен себя распылить между пространством физического мира и пространством структур. Достижение любой цели возможно только если я стану частью этого мира. Должен умереть чтобы чего либо достичь. Должен умереть чтобы сбежать от боли.
ОИ: нужно умереть чтобы обрести свободу.
ПИ: должен стать свободным от мира любой ценой.
Последствия: очередная блокировка восприятия, поставлен перед выбором, либо живу этой реальностью, т.е. физической, либо живу на ментальном уровне игр, а там типо все возможно, все достижимо, и нет боли. Постепенно себя перемещаю на уровень игр, отказываюсь от пространств, выбрасываю ресурсы в игры.
Призмы: физическая реальность. Набор знаний о текущем мире.
Ментальная реальность: набор знаний о пространствах игр и структур.
Попытка смотреть на мир одновременно с этих двух призм и вызывает активацию игры.

0

9

9. Я не верю родителям.
Кому угодно но только не этим лицемерным людям. Заглюченные автоматы живущие своей убогой жизнью. Вечно напоминающие мне своим присутствием, что я им должен, обязан своим существованием на этом свете. Устал от зависимости от них. Я постоянно играю в их игры, постоянно кажется что я им должен возместить всю боль которую причинил им. Мне перед ними стыдно за то что я занимаюсь по теос. Я могу решить свои проблемы а они – нет. Я должен помочь им, должен их спасти, я столько всего могу, но мое бездействие по отношению к ним меня просто убивает. Контракт. Открытые пункты: первая и самая главная обязанность – помочь родителям. Скрытые пункты: использовать теос чтобы помочь родителям. Выполнить цели родителей через теос. То есть чем лучше я буду расбирать игры тем быстрее смогу выплатить долг перед родителями.
ОИ: доказать родителям свое положение. Решать проблемы за них с помощью теоса, чтобы они ценили и любили меня, чтобы перестать быть должником, я должен потратить себя и время на проработку игр родителей.
ПИ: уничтожить себя через родителей.
Последствия: сформировал позицию для своих проработок: как можно скорее себя «прокочать» чтобы помогать во всем родителям. В итоге кроме растраты ресурсов на этот дебилизм, трачу туеву кучу времени на игры которые по мнению ума наиболее всего мешают мне расплатиться по счетам с родителями.

0

10

10. Я никому не верю.
Доверия нет абсолютно ни к кому. Особенно к тем кто занимается по теос и говорит мне в какие игры я играю. Если человек скажет мне что я играю в  ту или иную игру он автоматически помещается в пространство моих «врагов». Если проясняли мои игры значит копались в моих пространствах, значит залезли в «меня». Никому не позволительно проявлять мои игры, только я сам разбираюсь со всеми своими проблемами. Контракт. Открытые пункты: люди должны видеть меня насквозь, только так я смогу увидеть свои игры. Скрытые пункты: создал пространство в которое записывается кто и что делал в моих пространствах. Какие игры проявлял. Создал точку зрения в этом пространстве. Все игры по которым блуждало внимание человека в моих пространствах проявляются этой точкой зрения, и за счет ресурсов пространства все эти игры активируются у тех кто копается в моих пространствах.
ОИ: заставить людей прекратить сувать нос в чужие дела.
ПИ: растратить себя через других людей.
Последствия: любое взаимодействие с людьми приводит к сбросу ресурсов в человека, ухудшению физического состояния обоих. Быстро устаю при общении.
Призмы: все враги. Люди своим внимание ну никак не могут при общении со мной обойти мои пространства, поэтому на всех автоматически уничтожаю себя.

0

11

11. Я не верю в свои способности.
У меня нет способностей. Больная психика воздействует на воображение, и все что я проявляю – не существует нигде. Я просто вижу то что хочу видеть. Все идеи это мыслегенератор и внутренний диалог, а картинки это синтез всех виденных мною в этой жизни изображений и подстроенных под смысл игр которые я рассматриваю. Даже если проявляемые мною игры сходятся с тем, что видит другой человек я все равно не верю. Контракт. Открытые пункты: у меня есть только физические способности, всё остальное это бред шизиков, и чем больше я им не верю тем лучше мне живется. Скрытые пункты: отказываюсь от своих способностей. Не различаю работу ума и свои способности. 15% проявления – воздействие ума. Объекты идеи, блокировки в 2х из 10 случаев не различаются и не рассоздаются. Так сильно хочу выйти из игры, поэтому не обращаю внимания на все объекты.
ОИ: должен выйти из игр любым путем, как можно быстрее.
ПИ: растратить себя в играх.
Последствия: множество остаточных объектов. Привожу умом множество аргументов в том что я прав, и не ошибаюсь, когда на самом деле надо осознать.
Призмы: я абсолютно прав. Все что проявляю действительно существует.
Последствия ума. Сам себя запутываю, пытаюсь верить где правда а где иллюзия, все свои проявления рационализирую умом.

0

12

12. Я не верю в игры.
Втайне ото всех не верю в игры. Это все бред. Опять обман. Шизотерика. Выдумка Виктора. Все идет от усачева и саентологии. Ничего своего. Никакой истины. Просто психику делим на секторы и представляем её в виде игр. Почему я играю в игры про игры? Я же сам себя обманываю, смотрю только туда, куда Виктор указывает. Может игры устроены совершенно по другому? Почему я делаю все что мне указывают алгоритмы и Виктор? Бесит эта слепая покорность. Зачем мне эта вера? Я так только ухудшаю восприятие. Устал играть в эти игры. Не хочу никого слушать, хочу проявлять то что я хочу проявлять, а не то что в алгоритме предписано. Контракт. Открытые пункты: не нуждаюсь ни в чьих знаниях. Я самостоятелен. Я все вижу. Все могу, со всем своим внутренним содержим сам справляюсь. Скрытые пункты: играя в эту игру я достраиваю игры из своего воображения. То есть под воздействием импланта я все места в которых стоят блокировки сам себе выдумываю. А на деле энергия уходит в эти блокировки.
ПИ: я все вижу.
ОИ: если я чего-то не вижу я должен сам достроить то чего нет.
последствия: истинная суть игр не всегда видна. Не отличаю блокировки от своего воображения. Да вообще использую воображение в проявлении игр.
Призмы: блокировок нет. Не вижу блокировок, их для меня нет, пусть другие играют в блокировки.
Пространство всегда должно быть заполнено. Всегда должна быть картинка. В обход блокировок.

0

13

13. Я не верю в создателей игр.
Это что-то вне моего понимания, настолько вне, что я даже отказываюсь понимать что это. Вчера я проявлял создателя мироздания и как он начал игру, но до вчерашнего дня эта игра, идеи этой игры были бы другими, информация мгновенно записалась в призмы и новые идеи во всех играх внедрились в мои пространства. Знания вредят. Каждая капля информации стоит мне ресурсов. Глупые дс начали сами создавать игры. Почему все так произошло? Неужели там, вне мироздания, вне игр правила примерно такие же, все играют, всех можно в любой момент уничтожить внедрив имплант. Кем я стану выйдя из всех игр? Стану ли таким же как и создатель этого мироздания? Глюки. Нет ни игр, ни создателей. Однажды я это пойму и прекращу создавать у себя в уме все эти картинки про игры и сущности. Весь этот жесткий бред. Контракт. Открытые пункты: нет никаких игр. Я в праве сам управлять своей жизнью. Я и только я выстраиваю и контролирую свою психику. Скрытые пункты: блокировка проявления игр. Предвзятое отношение к создателям игр, ненависть, страх, гнев и прочее мешает увидеть истинную суть создателей. В итоге опять же ухудшается восприятие и осознание игр. Перекладываю ответственность за всю свою жизнь на создателей игр, они виноваты во всем, каждую игру превращаю в вендетту, хочу чтобы создатели испытывали всю мою боль.
ПИ: винить других за свою боль. Мстить всем.
ОИ: устроить содом и гоморру создателям игр любым способом. Отомстить им за всю боль которая создалась мною в играх.
Последствия: совершенно дибильный поступок, но в выделенном пространстве куда помещаю создателей я создаю кластеры боли, которые к тому же и не осознаю. В итоге игра рассоздается, кластеры остаются.
Призмы: создателей нет. Я никого не вижу. Все выдумываю. Использую каждую каплю своих знаний, чтобы достроить образы создателей в поле восприятия.

0

14

14. Я не верю в прошлые жизни.
Прошлого нет. Прошлое только в этой жизни. Вся история человечества складывается из жизней предков, мы существуем только раз. Если у кого и есть память о прошлых жизнях , то это память их предков а не их самих. Презираю людей верящих в прошлые жизни. На самом деле презираю себя, потому что боюсь, что в прошлом я мог бы быть совершенно кем угодно, а не крутым героем. Боюсь что о таких вещах кто-нибудь узнает и будет смеяться надо мной. Боюсь своего прошлого. Уже не мало увидел всего что со мной случалось, и грустно, что во всех своих прошлых жизнях я был или великим воином или творцом, а сейчас я неудачник у которого ничерта не получается. Боюсь что я из прошлого однажды отругаю себя текущего. Боюсь что я из прошлых жизней буду смеяться и презирать себя текущего. Контракт. Открытые пункты: только я знаю прошлое. Я в праве выбирать свои прошлые жизни. Прошлого нет, поэтому я в прошлом такой каким хочу быть. Скрытые пункты: проявляя свои прошлые воплощения создаю субличности с набором характеристик с прошлых жизней, смотрю на себя с точки зрения этих Я из прошлого и просто ненавижу себя, презираю, вся боль передается на меня через эти субличности. Мне стыдно перед самим собой. Я себя распыляю, чтобы сбежать от боли которая идет через субличности.
ПИ: прошлое меня уничтожает.
ОИ: стыдно перед самим собой за текущее воплощение, боюсь их взгляда, бегу от себя, не хочу видеть свою текущую жизнь.
Последствия: побег от самого себя, уничтожаю сознание чтобы перестать воспринимать боль от субличностей.
Субличности  5 штук, в основном с первого и предпоследнего воплощения.
Призмы: я в прошлом был великим человеком, а сейчас просто ничтожен. Должен поскорее уничтожить себя, чтобы начать все заново.

0

15

15. Я не верю в воплощения.
Никакой реинкарнации блеать! Индусы херню придумали, потому что у них в стране жить хреново, и чтобы сбежать от говняной жизни они придумали себя карму, сансару, реинкарнации, всё то чем живет среднестатистический шизотерик, думаю что за все печали и обиды ему в будущем зачтется. Все это ложь. Все это для слабаков. Живем только раз. Хватит тешить себя надеждой, что после смерти будет продолжение. Ложь пиздеж. Бред для слабых душой, для неудачников, которые не могут построить свою жизнь. Не хочу в это верить. Но все равно верю. И раньше верил. Это логично. Но бесит отсутствие памяти о прошлой жизни. С другой стороны не хочу помнить прошлое, вдруг я где то делал что это ну оооочень плохое?) если не помню значит этого нет. Контракт. Открытые пункты: живу только один раз. Должен быть сильным, постоянно помнить что жизнь единственна, что после меня ничего не останется. И я должен внести вклад в историю, чтобы оставить след на этой планете. Скрытые пункты: блокировка восприятия эпизодов из прошлых жизней, особенно блокируется информация о пребывании в имплантационных центрах между жизнями. Активное уничтожение себя, попытка «оставить след» на планете. Внушаются ложные цели о том чтобы стать настолько знаменитым или богатым, главное чтобы обо мне написали в учебниках.
ПИ: любой ценой оставить себя на планете.
ОИ: растратить себя в играх, чтобы люди знали и помнили что был и жил такой великий человек как я.
Последствия: ничего не достиг, но воображаю о себе будто я великий царь, повелитель мира. Растрачиваю себя на играх в знаменитость, свою важность. Пытаюсь всем казаться больше чем я есть.
Призмы: жизнь дается только раз. Смертельно боюсь смерти. Мысли о смерти должны причинять мне боль, чтобы я шевелился, двигался, развивался, становился знаменитым.
Нельзя видеть прошлые жизни. Если вижу, значит убеждаюсь в том, что в будущем есть множество возможностей. А мне нельзя сейчас расслабляться. Нельзя отдыхать и ничего делать, нельзя время тратить тут.

0

16

16. Я не верю в измерения восприятия.
Вот это действительно бред. И как можно вообще верить в такое? Бредовей этого нет вещей. И все ведутся. Само восприятие это глюк. Не верю в 14 измерений восприятия и больше. Эти числа только мешают мне. Постоянно хочу больше, видеть больше чем все остальные, соревнуюсь со всеми, прорабатываю не то что мне нужно, лишь бы долбанное восприятие было выше по уровням чем у остальных. Опять соревнуюсь с самим собой. Онанирую свое время, чтобы победить всех в бессмысленном соревновании у кого длиннее восприятие. Контракт. Открытые пункты: играя в эту игру я быстрее всех выйду из игр. Если у меня будет восприятие как у Виктора и выше я стану самым просветленным и великим. Скрытые пункты: внимание постоянно поглощается в игре, растрачиваю себя на бессмысленные блокировки, блокирующие восприятие, хотя на самом деле блокировок нет, я сам себе из этой игры создаю экраны.
ОИ: создаю блокировки, сам же их преодолеваю и получаю от этого удовольствие.
ПИ: нельзя улучшать восприятие.
Призмы: все впереди меня. У всех людей восприятие лучше чем у меня. Должен искать блокировки, чтобы улучшить восприятие.
Последствия: при проработке блокировок восприятия сами блокировки не уходят, только растрачивая себя в этой игре и понижая сознательность кажется что вижу больше, на самом деле вижу больше на уровне ниже того где находится рассматриваемый объект.

0