Пространство в котором я себе запретил воспринимать информацию.

2014.02

Т.1
Это мой путь. Это мой стиль, тип, атрибут, манера, метод, способ, привычка, движения. В невидении, неслышании, незнании, непонимании, как слепой котенок, вслепую, ничего не зная, не понимая, не видя, не слыша, без каких либо ориентиров. В абсолютно чуждом мне пространстве. Если и когда мне все известно, то я всегда побеждаю и не оставляю ни малейшего шанса на конкуренцию другим. Я самый умный и успешный во всем мироздании. Я его (мироздание) создал и все в нем знаю. При взаимодействии с другими я просто всех обыгрываю и обхожу в конкурентной борьбе. Ни у кого после этого нет ни единого шанса-возможности на конкуренцию, даже на малейшую. Если я не понижу способности, знания это будет для меня не игра. Мне  будет не интересно, мне будет скучно, я в любой момент, зная здесь все и понимая, как все работает и функционирует, просто ликвидирую намерение, процессы достижения кем то, чего то. Я не дам никому, ничего достигнуть. Если я создатель и источник всего: материи, энергии, всех без исключения ресурсов, то мне подвластно все, все здесь мое и мною управляться. И это мое, мои мысли, намерения, приказы выполняет. Если нет Равенства, то нет здесь ничего и никого. Есть просто механизм, кем то одним созданный (Как детская железная дорога) в которую создатель играется. Это просто игрушка для одного. И все. Никого в ней, других участников, больше нет. Ты можешь, эпизодически, обманным путем, кого то приглашать поиграть, но тем другим, твой обман быстро выявиться и они все покинут эти пространства, как пространства, которые служат лишь тебе. Если ты не оставишь управление этим пространством, не забудешь здесь все, не вырежешь из себя то чем ты создавал все и соответственно теперь можешь управлять и контролировать все что здесь находиться, то это не будет игрой. Настоящей, полноценной. Это будет лишь твоя личная забава. Что бы сюда пришли кто то, и погрузились в игру. Нужно и самому прийти из вне, и на общих правах погрузиться в нее. Тогда все ваши уровни, способности, шансы уравняются. Тогда не будет ничьих, законных преимуществ. Все будут равны, одинаково способны. И успех не будет в зависимости от родства и отношения в созидательности игрового пространства, а будет зависеть лишь от помыслов, намерения, желаний и настойчивости в достижении игрового успеха.

Т.2
Для равномерного распределения вас по пространству, нужны ограничения, и эти ограничения должны вами соблюдаться безукоснительно. Лучше, если это будет вами записываться в виде привычек характера, инстинктов в ваших пространства. Так вы не будете собираться в толпы в одном месте, а будете равномерно распределены по пространству, и не будете мешать друг другу. Что бы все было хорошо, нужно разойтись по пространствах и равномерно их занять. Не мешать друг другу и не трогать друг друга. Чтобы не влиять и не подавлять. Нужно освободить друг друга от обоюдных влияний. Есть общий закон уравнивания всего. Давно известный Кодекс для входящих участников во все эти игры-пространства. Все его чтут, соблюдают и поддерживают. Нет ничего в нем непонятного и неочевидного. Все (Создатели), после того, как они вложились в эти пространства своими энергиями, применяют к себе эти кодексы, для адаптации себя к играм. Без кодексов игры не будет. Нужно отпускание от себя механизмов, линий связи и управления своими пространствами, энергиями. Без этого ничего не получиться. Иначе ты, например, не воспользуешься созданным кем-то пространством, оно будет выполнять лишь указания своего создателя. Так, что ты можешь прождать вечность и у тебя так ничего и не выйдет в твоем воздействии на эту часть чего либо. И сколь ко бы ты не пытался, воздействовать на него ты не сможешь. Потому что создатель пространства всегда выше в приоритете на выполнение команд и приказов его пространства. Теперь ты сам понимаешь, что лишь в случае, если Создатель оборвет любые связи с его вложениями в Игры, ликвидирует все до единого памяти и информации об его ролях в появлениях и созданиях  всего. Тогда пространство и все остальное будет слушаться его одинаково равно с другими участниками.

Т. 3
Можно было бы удалить от себя все те части себя, что удерживают связь и контролируют все свои «Вложения в общие Игры». Но это приведет к громадным ампутациям. Есть и другой вариант: Разместить по всему своему пространству механизмы, удерживающие игрока от любых использований пространств игр или частей , элементов пространств как своих личных, принадлежащих ему (игроку) по праву владельца и создателя. Тогда можно будет не отрезать от игроков ничего, никаких его частей. И игроки не смогут пользоваться ничем на правах владельца, создателя.

Т. 4
Так же можно наделить каждую часть пространства, игры атрибутом (механизмом) не помнить родства. И еще так усилить стойкость всего в невыполнении команд от имени Создателей. Тогда все пространство, все и все наполняющие и заполняющие пространство будет освобождено от информации и обязательств о  происхождении, родстве. Тогда игры и участники в играх могут перейти в класс Чистых. И иметь максимально возможный масштаб и размер. В таких играх  участие уже будет полное. Конкуренция, права, возможности, способности, знания и все остальное будет уравнено. Все ограничения и неравенства в возможностях будут тоже устранены. Положения в играх будут определяться лишь игровой ролью и успехами в игре. Все пространства перейдут из пространства местных личных игрушек друг у друга в состояние одной гигантской игры. Все будет игрой. Все пространства заполняться играми.

Т. 5
Все ДС и все ТЗ, а также все участники должны потерять все и любые связи, возможности и воспоминания об происхождении и источнике всего. Не иметь никаких информаций, воспоминаний, подозрений, идей, убеждений. Знать можно лишь то, что нужно игроку для игры. Для правильного исполнения ролей необходимы состояния :отказа от всех предыдущих состояниях, от всех предыдущих ролях. Очищение себя от всех информаций из предыдущих жизней, состояний. Изъятия из пространств напоминаний, того что может напоминать, восстанавливать, вызвать восстановление памяти или предыдущих состояний у участников.

Контракт.
Открытые пункты:
Будете играть, иметь хорошие интересные игры, иметь возможности играть искренне, без скрытых подпунктов. Игровые пространства все будут «Чисты», не будет никаких препятствий. Никаких недоразумений, никаких проблем с использованием игровых пространств, ресурсов, атрибутов. Все в играх будет доступно для игр. Будете иметь универсальные незаметные, незаменимые элементы, недопускающие нарушения , снижающие игровые характеристики игр. Элементы будут следить за общим информационным полем, картиной и в случае потенциальной угрозы появления даже минимальнейшего возврата к ненужной для роли игрока: информации, чувства, понятия, способности, ресурса, возможности, знания; будет моментально переключать или что либо, из доступных незаметных методов, применять для недопущения этого. Таким способом, все игроки могут практически 100 % играть и ни разу за игру не усомниться в истинности своего положения как игрока и роли. Без исключений эти состояния могут существовать бесконечно. Механизмы внедрены в каждую ДС, ТЗ, сущность, субличность, имплант, игру, в каждую частицу энергии. Все пространства наполнены фильтрами. Которые дублируются в разных масштабных коэффициентах во всем, что они наполняют. Фильтры наполняют и заполняют все. Фильтры незаметны, гармонично вмещаются и заполняют все пространства. Несут дополнительно массу полезных для поддержания игровых возможностей свойств и нагрузок. И исполняют также массу других полезных функций.

Скрытые пункты:
Механизм парализует: ДС, ТЗ, сущность, субличность, программу, энергию, все что есть во вселенских пространствах и заполняет собой и разными своими дубликатами (в разных масштабах) все пространства.
Механизм вводит понятие игра, играть. Имеет все типы и виды желаний и намерений достигать, выигрывать, получать результат. Имеет все эмоции, идеи, и намерения. Всем этим заполняет сферу, размещенную внутри или вокруг игрока. Своими призмами и элементами, механизм перекрывает любое внимание, взгляд идеи и впускает, возвращает это обратно в сферу. Не выпускает из этой сферы ничего. Все содержит только в этой сфере. Сфера, также является игровой площадкой. Взаимодействие между игроками нет. Есть лишь вымышленное взаимодействие игрока с голограммой других участников на внутренних поверхностях этой сферы.
Участник постепенно задавливается сферой до все меньших размеров. При этом его пространство остается без сознательного контроля и не осознается игроком как что-то существующее, тем более принадлежащее ему - игроку. Фильтры тщательно фильтруют-изменяют-искривляют (дополняют одними и удаляют другие составляющие компоненты информации). Идущие к участнику. Такие же процедуры происходят с намерениями и решениями идущими от игрока вне его. Механизм устраняет все и любые линии связи-комуникации между игроками, ДС и ТЗ. ДС и его частями, между всем и всеми. Причем верхние (более ресурсные игроки) видят и частично понимают, воспринимают нижних игроков. А нижние (менее осознанные) не видят и не подозревают о присутствии и существовании верхних, более ресурсных.
Также механизм создает состояние полного невидения, незнания, не подозревания о существовании у игрока ресурса. Он невидим и неосознаваем игроком. Успех-неуспех, результат-провал в игре, игроком воспринимается без связи, изолированно от наличия ресурса игрока. Ресурс, энергия, наличие, количество, понятие этого, полностью изымается из общего информационного пространства игровых площадок. Лишь на очень высоких уровнях, воспринимается частично. За отсутствием в информационных пространствах игровых площадок понятий «Энергия» и «Ресурс» зорко следиться. Это один из основополагающих моментов в Игре. Наполнение всех своих пространств и частей этими элементами - долг каждого игрока. Импланты прикрепленные к игроку еще на самом высоком уровне, никогда не снимаются и не удаляются.  Лишь делятся и устраняются некоторые «смягчающие » элементы и части импланта по мере деградации-разрушении игрока на пути вниз.

Ответный имплант
Кокон, имеющий внутри на уровне глаз экран. Кокон состоит из нити в которую как в оптоволокно через экран попадает луч внимания и блуждает по виткам долгое время. Проходя через все фильтры, пункты перекодировки, цензурные центры, и тому подобное. Все это контролирует все моменты смотрения, внимания, заглядывания и рассматривания. И лишь потом возвращается обратно к зрению на экран в виде картинки, которую мы видим, как буд то, на внутренней оболочке сферы. Фактически даже сферы не существует. Стоят внутри встроенные механизмы «Банкоматы»для взимания оплаты за допущения в оптоволокно информации не имеющей статус «Запрещено», когда ты ищешь ответы на обыденные жизненные вопросы, необходимые для текущей деятельности игрока. При появлении у игрока вопросов из категории «Запрещено» игроку отсылается в сознание пустота, происходит соответствующее воздействие на него и изымается обязательный штраф.

Внушает:
Внушает, демонстрирует, проецирует картинки, информацию о пустоте вокруг. Воздействует замедляющее, затормаживающее, усыпляющее. Создает болевые воздействия. Боль – это тебе за грех, нарушение запретов заглядывания «Гордыню». Нечего нигде нет, все кругом пустота. Везде пусто. Вся вселенная – пустота. Никого нигде нет, тебя нет, ничего нет, никого нет, все без видения, слышания. Знаний, нет, пониманий нет, всего нет, ничего нет.
Воздействия : хочется отдохнуть, поспать, расслабиться, прилечь. Отвлечься на более важные дела, есть очень важные дела, потребности, задачи, необходимости, То чем я сейчас занимаюсь – это неважно, непервостепенно, может подождать, стоит отложить. Важное, неотложное, необходимое дело это то что вот в сию минуту попало в мое поле зрения. Или еще не попало и я не могу его вспомнить. Нужно переживать и быть на чеку. Искать что и где и как мне нужно делать, обращать внимание. чем заниматься. Я должен быть в тревоге, волноваться, не верить себе, не верить своему мнению, догадкам, домыслам.
Я никто, ничто, лишь игрок в своем статусе-уровне. Нет ничего кроме моей игровой роли, нет ничего, никаких других реальностей, измерений, миров, ничего нет. Есть лишь то, что я вижу. Если что-то есть, то я это вижу. Если я чего то не вижу, то этого нет, это вымысел. все вымысел, если его нет. О ком бы не говорилось, его нет, если него нельзя увидеть. Для твоей игровой роли этот весь набор достаточен. Все вне твоей роли тебе не нужно и лишь засоряет твое видение, мировоззрение и пространство. В игре тебе нужно лишь то что тебе нужно для этой роли. Все, более этого тебе не нужно ничего.

Принуждает:
Смотреть в экран. Видеть экран, вглядываться в экран, осознавать лишь тот набор, который мне положен по этой игровой роли. Соблюдать правила, верить знать лишь то что положено по этой роли в игре. Ждать внешних обстоятельств для действий, движений. Считать свою успешность зависимой от внешних обстоятельств. Не делать ничего самому. Делать лишь то, что диктуется моей игровой ролью. Не воспринимать мир, не знать ничего об окружающих, окружающем. не выходить за границы роли. Не понимать никого. Не подозревать об имплантах, об истинном состоянии дел. Блуждать вниманием, следить  за картинками калейдоскопов, мелькающих передо мною. Искажать все, иметь искаженные представления картинки, понимания, видение, логику. Искажать самому реальность. Не видеть то что не показывает мне имплант. Смотреть лишь в экран импланта.
Дублировать, копировать, размещать по всех своих телах, пространства, частичках, вплоть до клеток и нитей ДНК. Соизмерять и синхронизировать свои действия с ритмом отбиваемым мне имплантом и имплантами других программ, структур. Двигаться лишь в тех направлениях,  в которых мне разрешено. Жить, действовать лишь в рамках и коридорах допускаемых имплантами. Не выходить за рамки очерченные имплантом. Действовать исходя из ролей.

Запрещает:
Быть активным, знать себя, других, все вокруг. Общаться, взаимодействовать со всеми и всем вокруг. Иметь контакты, связи, совместности. Чувствовать друг друга. Иметь энергию. Знать что такое энергия-ресурс. Быть самостоятельным. Воспринимать все так как оно есть на самом деле. Воспринимать себя, знать себя. Иметь свое пространство, ресурсы. Осознавать себя, свое пространство, энергию, ресурсы, размеры. Осознавать более того что мне позволено в рамках игр. Иметь что либо, владеть чем либо. Существовать не так как мне диктует в данный момент имплант. Быть самостоятельным. Не выполнять приказы и установки импланта. Рассматривать окружающее пространство вне экранов. Рассматривать свое прошлое вне экранов. Искать ответы на вопросы и другую информацию вне экранов. Не быть под воздействием имланта. Не преследовать игровых намерений. Не играть в игры. Не участвовать в игровых процессах. Действовать напрямую, непосредственно, вне игр и игровых ролей, правил, пространств.

ТП
Идеи и установки:
Игра должна быть настоящей. Без двойного дна. Все должны быть равны в играх. Нужен рефери в играх, все должно быть по честному. Нет права махлевать. Все должны играть по одних универсальных правилах. Рефери должен быть в каждом. Каждый должен быть рефери и следить за всеми вокруг, и очень сильно следить за самим собой. Все играем в пределах своей игры, за границы своих игровых ролей не выходим. следим за экранами, это наши игровые глаза. Ты можешь не следить за экранами, это твое дело. Повторять тебе сигналы не будем. Не увлекаться фантазиями. Должна торжествовать честная равноправная игра.

Приобретенный имплант
Краб, железная маска, капкан, сомкнувшийся на лице, шлем.

Внушает:
Это все. Отныне ты слеп, отныне ты раб, наш раб. Ты попал в главнейшую темницу. Ты самый гонимый раб. Ты теперь под контролем. Ты никуда теперь не денешься. все для тебя кончено. Ты теперь конченный. Ты в темнице. Тебя зажало, тебя придавило, скрутило в точку, трубочку, спицу. От тебя ничего не осталось. Тебе конец. Тебе все. Ты не существуешь, тебя ликвидировали, тебя больше нет. Тебя переместили в антиматерию, в антипространство. все.
Ты не прав, ты всегда не прав, ты постоянно не прав, ты виноват, враг всего: отечества, родины, человечества, отчизны, всех людей, дс, тз, живого и неживого. материи, времени, пространства, всего , вся, и везде. Ничего у тебя не выйдет, не получиться, ты ничего не видишь, не слышишь, не знаешь, не можешь, не понимаешь. Ничего нет, не существует, не бывает, ты все придумал, все это придумали, все все наврали, нафантазировали. Есть только то что ты видишь твоими глазами и можешь понять своим умом. Того что ты не понимаешь, не знаешь, не припоминаешь – того нет.

Принуждают:
Сидеть тихо, сжаться в точку, быть в точке, никуда не высовываться, не делать попыток, не выходить наружу. Оставаться на месте. Быть точкой. Не знать, не понимать, не видеть, не слышать, не догадываться, не находить, не действовать, не проявлять, не знать что такое энергия. Не знать какая она, не знать где она, не знать какое энергия имеет отношение ко мне. Слушать, кого или что либо об энергиях, воспринимать интересоваться информацией об энергиях. Сбрасывать все что не относиться к атрибутам моей игровой роли в пространство кому либо другим. Забывать все, оставлять все. Отказываться от всего что мне приносит боль, дискомфорт. Не видеть ничего вокруг, не слышать, не знать, не понимать,  Осознавать лишь то что мне дает этот и другие импланты. Удерживать его на себе. Бояться информации. Опасаться информации. Не видеть инф., не воспринимать. Жить без инф., Считать что возврат мне инф. это моя смерть от переизбытка ее. И мой мозг не выдержит и умрет. Без инф. жить хорошо и безопасно, все дает отсутствие инф., отсутствие инф. это залог жизни, игры, пребывания в играг, существования в играх, без игр здесь существовать невозможно. Игра – залог возможности существования. Отсутствие инф. – это залог нахождения в игре. С инф. ты умрешь.
Умирать, оставить все свои энергии. Не вспоминать об себе, о том кто я откуда я. Забыть о себе. Забыть обо всем моем. О прошлом, настоящем, будущем. Забыть всю историю игр. Забыть все, что со мною происходило. Забыть то что я оставил, от себя отделил. Все забыть. Вычеркнуть. Вычеркнуть из своей памяти все пространства, времена, события. Устроить себе табу на все пространства. Отвергнуть от себя все это. Забыть, не видеть. Не воспринимать, отвергнуть от себя какие-либо инф. об этом. Использовать вечно этот имплант, не признавать, не видеть его присутствие. Отвергать инф. о его присутствии.
Быть открытым к внедрению элементов других структур.
Пребывать в иллюзиях. Творить, созидать, строить, действовать и жить только в вымышленном мире и иллюзиях. иметь лишь иллюзорные картины мира, действительности, себя, других, о всем что есть вокруг.

Запрещает:
иметь свободу. Быть, существовать, действовать, добиваться того что я хочу. Осознавать себя, пространство. Делать что либо, иметь возможности способности. Иметь свое сознание, желания, намерения. Не следовать указаниям структур. Закрываться от внедрения элементов всех других структур. Снимать имплант, отказываться от него. Видеть все вокруг,  Знать о том, что есть энергии, ДС, другие ТЗ. О том кто я и что  я.
Иметь инф. знать о ней, владеть инф.,  понимать накапливать, использовать. Делать с ней что либо. Не бояться состояния «Я знаю, владею, имею, понимаю, распоряжаюсь информацией» Не умирать, не наказывать себя за знание инф..
Жить, существовать, развиваться, выполнять задачи, иметь положительный результат, возвращать себе что либо. иметь отношение, относиться к победителям. Использовать энергии, что-либо совершать в реале, а не в иллюзиях. Выходить из иллюзий.

ТП. Идеи и установки:
Я умру. Я мгновенно умру. нельзя смотреть мимо экрана Нет нигде ничего. Нельзя убивать себя. Нужно беречь себя. себя нужно оберегать. все должно быть, правильно. Без импланта я не выдержу жути воспоминаний. Я не удержу себя от того чтобы не сойти с ума. Все может закончиться при возвращении боли. Боль я не выдержу, боль меня убьет, боль меня разорвет. Нельзя допустить возвращения боли. Лишь от начала боли я уже перестану существовать. В прошлом у меня ничего нет, лишь боль. Только боль и ничего больше. Если я сниму защиту, боль меня заморозит шоком. И все будет потеряно. Боль меня не выпустит. Боль это жуть, ужас, катастрофа. Боль это конец. Нельзя допустить боль. Нельзя выпускать ее. Допускать ко мне.

Кластеры свои:
Воспоминания о моих грехах. Воспоминания о моих долгах. Несдержанные обещания, невыполненные клятвы, договоренности. Убытки которые я принес другим людям, ТЗ, ДС. Обманы мною совершенные. Предательства других ТЗ и ДС. мне нет прощения. Я предатель, изверг, труп. Я не надежный. Я не могу надеяться на снисходительность. Я не владею ничем в свое оправдание. Я всегда приносил боль близким мне людям. Я всегда заслуживал на самую жестокую кару, обращение. Нет никого кто бы ко мне был нейтрален, ни то что благодарен. Я кругом навредил, я всем навредил. Всех я обманывал и предавал. Я никогда и ничего не делал хорошо. Я ничего не разу не сделал полезного. Я всем вредил, и все всегда портил.
Я неправ, я всегда неправ, я снова неправ. Я надопускал ошибок, я наделал много плохого. Я сотворил грех. Я сотворил грех много раз. Я грешен. Я тотально грешен. Что я не делал я сотворял грех. Я погубил множество душ. Я разжигал войны. Я разрушал целые миры. Я Уничтожитель. Вся правда об этом способна меня убить и разрушить на части. Мне нет возможности спастись или скрыться от всего этого. Это молчаливое осуждение и напоминание о моем «Прошлом» убивает меня. Оно жжет меня, оно не отпускает меня. Все что я наделал, меня преследует и не отпускает. Я не могу скрыться. Мне не удается облегчить свои муки. Муки меня убивают. В моих глазах стоит ужас от всего, что я сделал в прошлом. Этот ужас заметен, он не уходит, его нельзя смыть с моего лица. Я не выдерживаю его. Это все, это конец. Я должен скрываться, чтобы не исчезнуть.
Боль предательства мною других. Боль предательства другими меня. Боль неверия других в меня, а меня в других. Боль стыда за неудачи. Боль отвращения от меня людей, и от людей меня. Боль страха, боль неспособностей, невозможностей. Боль отчаяния что либо изменить. Боль страха всего и везде. Боль за свое прошлое. Боль за ошибки, промахи, неудачи, заблуждения, трусость, слабость, несмелость, сыкливость, неуверенность, нерешительность. Боль прошедшего, прошедших эпизодов. Страх картинок из прошлого.

Идеи и установки:
Это ужас. Я не могу спокойно об этом вспоминать. Это не возможно выдержать, у меня происходит практически попадание в кому при воспоминании. Воспоминание это огромная нагрузка на мою психику. Я не могу это выносить. В прошлом много ужасного. Во всем ужасном в моем прошлом виноват я. Я не переживу просмотр всего прошлого когда прийдет суд. Я не перенесу ворошение моего прошлого. Я не перенесу вытягивания моего прошлого на суд. Мне очень больно от воспоминания прошлого. Это смертельно для меня. Я враг, я разрушитель, я полон греха, убийств и ужасов, содеянного мною. Я боюсь своего прошлого, я боюсь всего в моем прошлом. Я должен всеми возможными способами избегать поднятия своего прошлого. И вытягивания своего прошлого на свет. Я не имею права быть, существовать. Я не имею в своем прошдом ничего, из того, что может быть полезным, добрым, ценным, и приносить пользу, радость. Лишь жуть, страдания и боль. Все, больше ничего.

Общие кластеры боли:

Боль неспособности достичь задуманного, боль промахов, ошибок. Боль стыда, боль заблуждений, боль непослушания другими тебя. Боль неподконтрольности тебе твоих творений, Боль страха, боль отчаяния, слабости, неуверенности, слабости. Боль незнания всей правды, разочарования, обмана, подстав, игнорирования тебя. Боль недостатка сил, способностей, ума, хитрости, проигрыша. Все творения мои деграданты и разрушители. Мои творения творят Зло.(Большое Зло)

Соглашения:

Не буду больше ничего делать, не буду больше ничего создавать, никем не буду больше управлять, не буду никому больше помогать. Я не способен делать правильные решения, правильные вещи. Я не способен быть богом, создателем, управителем, королем, руководителем. Я разрушу, уничтожу все свои творения, чтобы не осталось следов моего позора. Все мои творения зло. Все мои истории это истории зла и смертей. Все что я совершил – это зло и смерти. Я больше не буду творить. Я исчезну из этого пространства. Пространства, где есть мой позор. Я не могу выдерживать такой позор. Лучше я ослепну и оглохну. Мне больно слышать и видеть все это. Я лучше надену себе что-то на голову, чтобы не видеть и не слышать ничего. Все, больше не могу это выдержать. Лучше изолировать себя, или просто убить себя. Да, убить себя лучше. Нет, я еще могу чуть-чуть пожить в изоляции. Пока надену на себя изоляторный шлем. А потом, когда надоест, то и сниму его и пусть меня убивают. Убийцы ждут, не дождутся что бы я снял шлем. Им важно, чтобы я видел как меня убивают. Смотрел им в глаза, слышал свой приговор. Слушал обвинение перед своей смертью. Без этих обязательностей приговор не может проводиться. Так что пока ничего не вижу и не слышу, меня не казнят.
Мне нужно время что бы скрыться. Я должен стать точкой что бы меня не нашли и не обнаружили. Так я смогу продолжать свое существование.
Эти Приставы, они вездесущи, от них нельзя отделаться. Они висят на жгутиках-проволочках на этом же шлеме напротив моих глаз и ушей.
Я попробую разрушиться, разделиться до  микробов. Может они не смогут преследовать меня в процессе  деградаций и минимизации. Я должен сбежать от них . Иначе я не выживу. Они меня казнят, уничтожат, я погибну, я боюсь их, я бегу от них, стоит мне открыть на мгновение глаза и они в долю мгновения запустят в мое зрение картинку листа с  приговором. Стоит мне на секунду открыть мои уши и я услышу короткий писк – это скоростная зачитка моего приговора в слух. Не видеть и не слышать – это мой единственный шанс. Пока я не увидел лист с приговором и не услышал зачитывание приговора я жив. Чтобы не видеть и не слышать мне придется постараться. Мне нужно всегда закрывать уши и глаза. Не допускать себе приход сознания. Быть всегда в иллюзиях, ничего не видя, не слыша, не понимая, не осознавая. Нет других способов. Лишь: минимизация и уход в иллюзию, закрывание себя от всего вообще. Малейший взгляд наружу, малейший проблеск и произойдет зачитка приговора. И приговор привидеться в исполнение.

Триггеры внимания

Энергия -риск и опасность. Сознание - опасность. Смотреть, видеть – опасность. Понимать, осознавать – опасность. Иметь форму, размер – опасность. Выходить из иллюзий – опасность. Увеличивать свой размер, силу, мощь – опасность.

Нахождение в иллюзиях – безопасность. Проигрыш – безопасность. Растрата энергий – безопасность. Ничего из себя не представляю – безопасность. Уменьшение, сжатие в точку – безопасность.
Не видеть, не слышать, не знать, не понимать, не осознавать – безопасность. Уйти из пространства вниз, в точку, сжаться – безопасность.

Пакет жизненных целей:
Становиться маленьким, скрыться с глаз долой, не быть. Не быть ни кем, ни чем. Не владеть ни чем. Не составлять собой ни чего. Изолировать себя полностью. Закрыть себя сферой, коконом, чем либо. Не иметь никакую информацию и связь с внешним миром.  Не видеть, не смотреть, не слышать, не слушать. Лучше вообще превратиться в точку. Выбросить из себя поскорее все что может меня увеличивать и делать значительным.

Ресурсы и фантазии:
Буду маленьким – буду жить и существовать очень долго. Не буду маленьким – умру тотчас. Не буду нигде светиться – буду жить и существовать бесконечно долго. Буду высовываться, смотреть, воспринимать, понимать и осознавать – умру мгновенно.

Последствия
Личность:
минимизация меня. мой уход из всех сфер существования. Потеря всего, вся и везде. Полная растрата энергий. Уменьшения меня до точки.

Физический:
Болезни, страх, обнищание, минимизация себя и своего пространства в физ. мире. Не занимаю никакого места в физ. мире. Ничего своего во мне нет. Нет здоровья, сил, смелости, ума, способностей. Все охотно отдаю и раздаю другим. Нет вообще ничего. Не способен на действия, неспособен достигать результата. Нет возможностей набирать, собирать, копить, увеличивать что либо. Любые действия, независимо от результата не приводят к улучшению. Все мгновенно теряю  при появлении. Жизнь за счет других, паразитизм.

Духовный:
Во мне все пусто внутри. Я сжимаюсь задолго до уменьшения моих реальных размеров. Нищ духом. Активно раздаю все свое задаром на все стороны. Нет способностей использовать и аккумулировать. Нет умения жить. Есть умение и способности растрачивать себя, раздавать. Отсутствие тепла во взаимоотношениях, душевная холодность, твердость, жесткость.

Субличности:
Самосаботажник, неудачник, дурак, непомнящий, непонимаюший, незнающий, неподозревающий, стремящийся все растерять, не имеющий ничего, бедный нищий. Подчиненный, жертвующий все свое и всего себя на пользу другим, Отдающий все другим. Помощник, Спасатель, жертва, наивный, доверчивый, все мною пользуются и используют, Меня можно легко обмануть.  Меня легко обмануть. все легко можно сделать. небоец, трус, негерой, немужчина, нелюбовник, неотец, неродитель, нечеловек, не гражданин, не владелец, не хозяин, никто.

Блокировки на выход:
Выход – смерть. Это приход исполнителей, зачитка приговоров и начало твоей смерти, ада.

Команды на рассоздание и выход из игр этой структуры:
Я осознаю лживость и вредность размещения элементов этой структуры в моем жизненном пространстве. Я осознаю  деструктивность влияний на меня идей внушаемых этой структурой и ее элементами. Я выхожу из всех игр этой и других структур. Я освобождаю все свое жизненное пространство от всего что имеет какое либо отношение к этой и сродним к этим структурам. Я очищаю себя от всех остаточных явлений этих структур. Я возвращаю себе абсолютно все энергии, потерянные мною с момента «знакомства» с этими структурами, очищаю их и равномерно распределяю по всему своему жизненному пространству. Осадок и чужие энергии возвращаю их владельцам. Восстанавливаю себя на всех уровнях до изначального состояния, которое я имел до момента знакомства с этими «структурами».