Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Свойства Ума - программы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Продолжаем прорабатывать структуры из пространства ума.

Идеи и установки, формирующие ум - пространство ума.

• Должен думать головой.
• Должен зависеть только от себя.
• Сознание слишком зыбкое и ненадежное.
• Нельзя верить тому что вижу.
• Только мой ум истинен.
• Я живу в физическом мире, я есть физическое тело, и ум здесь самое главное.
• Без ума буду ничем и никем.
• Буду сумасшедшим если проработаю ум.
• Люди без ума не существуют.
• Ум это основа.
• Я это ум, и ничего более
• Тот кто смотрит на мир за глазами, тот кто слышит свой голос это я, это ум.
• Буду тупым, глупым, никчемным.
• Ум правит миром. Интеллект, знания, и прочие атрибуты.
• Я просто не смогу взаимодействовать с миром, если проработаю ум
• Не видел людей без ума.
• Все живут внутри этого пространства.
• Ум соразмерен с телом, а тело для меня практически бесконечно.
• Подтачивая систему я не смогу ничего изменить, слишком сильно завяз.
• Я живу в уме, это моя жертва, по другому  просто не умею. Никто не умеет.
• Человек не может существовать сознанием на этой планете.
• Если в теле я смог пару клеток заменить на клетки моей энергии, но ум неприкосновенен.
• Глупая затея, ни к чему не приведет.
• Даже имея высокий уровень сознания в шкале деградации я не смогу избавится от ума.
• Ни в этом, ни в следующем году, никогда. Ум это стабильность всего сущего.
• Человеческий разум это сосуд его души, без ума нас не будет.
• Ум содержит в себе всё.
• Я есть ум.
• Духовное существо это мой ум.
• Чем лучше я думаю тем лучше у меня связь с дс.
• Только шарлатаны получают информацию извне, те кто получает её воспритяием во все времена считались психами.
• Я могу жить только в уме.
• Обязан жить в уме, таково правило, таков закон.
• Это не исправить ни теосом, ни сусликом.
• Мы только еще больше потеряем себя.
• Теос не приведет меня к избавлению диктатуры ума, я лишь как и суслики завязну в нем навсегда.
• Это ловушка. Разум это ловушка.
• Вся информация с физического уровня проходит через ум.
• Мы не сможем существовать без фильтрации информации через пространство ума.
• Человечество не сможет жить без ума.
• Это наша суть, наша судьба, быть в уме.
• Ум это эго.
• От ума нельзя избавиться, это часть нас самих.
• Я завяз в уме. Этот клубок структур мне не распутать.
• Я не знаю, как выглядит жизнь вне ума.
• Я не смогу существовать без этих пространств.
• Это моя связь с миром. Я умру без ума.
• Меня захлестнет информация, захлебнусь в потоке информации.
• Если не буду фильтровать поток я умру.
• Все мои пространства которые я так долго и прилежно очищал захлестнет информация.
• Я опущусь на уровень тех с кем работаю. Нельзя прорабатывать ум.
• Не хочу быть деградантом. Не хочу выходить из зоны комфорта.
• Если проработаю ум то точно должен буду забыть вообще о существовании комфорта.
• И вообще, воздействие игр идет через ум, если у меня не будет ума то и воздействие многократно ослабнет, поэтому меня так просто нельзя отпускать.
• Должен тянуть время.
• Должен прорабатывать всякую повседневную херню, но на ум внимание мне запрещено обращать.
• Ненавижу сессии с Виктором, из-за него приходится постоянно работать с умом, а это больно.
• Сессии раздирают меня на части, с одной стороны навыки и способности восстанавливаются с огромной скоростью, с другой последствия игр ума.
• Сам себя наказываю за то что ум рассоздаю.
• Загнал себя в ловушки ума.
• Не способен выйти из ловушек, осознать их.
• Я всегда делаю все под диктовку ума.
• Я слишком зависим от всех своих знаний.
• Люди считают меня умным, это все благодаря моему уму.
• Не хочу терять этот статус.
• Хочу быть в уме.
• Хочу чтобы люди восхищались и завидовали моему уму.
• Должен улучшить атрибуты ума.
• Должен качать себя информацией, постоянно открывая для себя что-нибудь новое.
• Должен читать, развиваться.
• Ловушка современного мира – хочешь достичь чего угодно – развивай свой ум.
• У меня нет выбора, хочу жить в комфорте – должен жить в уме.
• Только умные люди способны достичь чего либо.
• Я бросил учебу, подвел свой ум, подвел себя.
• Не учусь, так еще и ум свой рушу.
• Хочу занять позицию деградантов – пофантазировать на темы, если у меня не будет ума.
• Кем я стану?
• Мне страшно? Не понимаю, все эмоции из ума, а ума нет.
• В обществе считается, что человек без ума – ничтожество, мусор.
• Кем же я стану? Хочу быть умным человеком!
• Хочу все знать, все уметь, быть интеллигентным.
• Мне нельзя прорабатывать ум.
• Я не хочу прорабатывать ум.
• В этом нет нужды.
• Нет смысла
• Я не хочу этого.
• Перестану общаться, люди не смогут понимать меня, меня отдадут в психушку.
• Люди увидят не сознание, а отсутствие ума.
• Уже сейчас все вокруг меня подозревают, что со мной что-то нет так.
• Боюсь расправы.
• Боюсь что за мной придут.
• Мое сознание может кому-нибудь пригодиться.
• Мною захотят воспользоваться.
• Страшно становится сильнее.
• Страшно видеть все.
• Ум постоянно генерируют сюжеты и события,  которые случатся, если не будет ума.
• Ум активно защищает себя.
• Как мне жить без этих структур обработки информации?
• Я собираюсь разрушить святыню человечества, то, чем все так гордятся.
• Компьютер не сможет работать без процессора, я не смогу существовать без ума.
• Ум это основа.
• Без ума у меня не будет связи с сознанием.
• Я потеряю связь между телом и точкой зрения.
• А если не будет связи то и тело сразу умрет.
• Позиции ума нерушимы.
• 0я всегда жил и буду жить в уме.
• Весь мой мир это ум.
• Я могу на все смотреть только с позиции ума.
• Я существую благодаря уму.
• Расписал уже больше сотни идей, а плана как поступить с умом так и не появилось.
• Я конечно могу с Виктором постепенно работать над умом, но сколько времени понадобится для первых изменений?
• Не могу ждать.
• Должен сам работать. Самостоятельная работа более продуктивна.
• Ум полностью контролирует мои проработки.
• Не могу выйти за это пространство, постоянно нахожусь внутри ума.
• И никто не способен проработать это, все находятся в уме.
• Неужели это тупик?
• Опять трачу время впустую?
• Что мне делать с умом?
• Что я буду делать без ума? Я ведь никогда и не задумывался над этим.
• Парадоксально, ум заставляет меня думать, чтобы в итоге я не думал.
• Внутренняя матрица. Раб своей системы.
• Это покруче всей реальности.
• Ум меня усыпляет.
• Моя жизнь построена умом. Должен быть за это благодарен.
• Ум это помощник в этом мире.
• Ум это связь с духом.
• Я должен быть человеком разумным.
• Вся современная жизнь строится умом. Никто не живет сознанием.
• Выживают умнейшие.
• Без ума не выжить.
• Деньги, отношения, все достигается благодаря уму, кто умнее тот сильнее.

0

2

1. СВОЙСТВА УМА – разделение

Структура из пространства ума : Расщепление. Цель – разделить абсолютно всё, в основном внимание, ресурсы, сознание, восприятие.

Приобретенный имплант: Всё состоит из частей. Любой воспринимаемый мною объект – состоит из частей.
Ответные импланты:
1. Расщепление потока информации. Нельзя прояснить объект как одно целое, как одна идея, пока не расщеплю объект полностью на все идеи он не проявляется. Ловушка: бесконечное количество идей из объекта, который можно осознать как одну идею.
2. Расщепление призмы. Механизм расщепления призм восприятия. Призмы игр, помимо базового набора идей дополняются идеями и информацией из ума, что в итоге принуждает нас каждый раз видеть текущую проблему в раздробленном виде. Это выглядит как если текущее состояние представить в виде треснувшего зеркала. Есть игра, но ум дополняет игру своими идеями, что еще больше блокирует осознание, что мы влипли в игру.
3. Разделение внимания. Прикрываясь идеей, что чем больший спектр охватим вниманием, тем лучше\больше\эффективнее проявим объект, ум вынуждает расщеплять внимание, в итоге до объекта доходит лишь часть, которую мы направили. По сути это сито для внимания. К примеру давая команду проявить все атрибуты импланта практически не вижу точное количество этих атрибутов, лишь пространство в которых они находятся. Блокировка внимания приводит к невозможности осознания всех элементов игры, что в свою очередь сильно замедляет какой либо прогресс в проработках на первых порах работы, когда способности видеть все пространство и его содержимое заблокированы.
4. Разделение восприятия. Любой объект воспринимается как часть чего то большего, либо как целый объект состоящий из многочисленных частей. К примеру представляя себя как человека сразу приходит на ум органы\кости\части на которые чаще всего обращаем внимание. Так же и с общей жизнью, жизнь воспринимается не как одно целое а разделяется на тысячи аспектов внутри ума. Дом семья работа учеба финансы и тд.

В принципе можно такие импланты из этого пространства бесконечно выцеплять, структура сама себя защищает от рассоздания постоянной генерацией\наличием постоянно существующих не похожих имплантов, но суть и общее воздействие одно – неосозноваемое расщепление в уме абсолютно всего, что только можно себе представить\обратить внимание.

Основные идеи и установки, удерживающие внимание в пространстве этой структуры:
• Должен разделять внимание.
• Должен постоянно видеть мелочи.
• Все состоит из мелочей.
• Только глупцы не замечают мелочей.
• Должен видеть все объекты объекта.
• Должен видеть всю картину, каждую мелочь.
• Все состоит из деталей, нельзя не учитывать это
• Мелочи есть во всем.
• Все состоит из частей.
• Должен воспринимать жизнь как бесконечную массу мелочей.
• Должен видеть сразу все.
• Нельзя не обращать внимания даже на самые не значительные элементы.
• Должен разделить себя на части.
• Должен разделить внимание на части.
• Должен разделить сознание на части.
• Должен разделиться на тысячи частей
• Должен разделить внимание на все части объектов.
• Должен подмечать все мелочи.
• Если не буду смотреть на все детали то мне не будет доступна полнота картины.
• Все секреты кроются в мелочах.
• Все игры состоят из частей, нельзя не уделять внимание всем деталям игр.
• Если хочу лучше рассматривать объекты, должен смотреть на все элементы.
• По другому не бывает.
• Все состоит из деталей, меньшее переходит с количеством в большее.
• Все в этом мире состоит из мелочей
• Должен разделиться.
• Должен на один процесс выделять разные свои части, разные энергии, как можно больше.
• Чем больше разделю своих ресурсов на части тем лучше\быстрее\эффективнее достигну цели.
• Вся моя жизнь состоит из мелочей.
• Порой незначительная часть картины кроет в себе весь смысл.
• Должен воспринимать все части картины.
• Без полного внедрения внимания в каждый элемент объекта я ничего не увижу.
• Я не смогу воспринять информацию, если не разделю себя, свое внимание, когда воспринимаю объект.
• Восприятие это расщепление.
• Чтобы воспринимать информацию я должен расщепить объект, разделить внимание, разделить информацию, разделить осознание объекта.

0

3


2. СВОЙСТВА УМА - оценивание

Структура: Ценность информации. Механизм содержащий информацию об эталонах в уме, с помощью которых информации присуждается важность\неважность, ценность\ненужность, а также несколько измерителей по нужности, полезности, по эффективности в достижение целей. Своеобразная шкала мер.

Приобретенный имплант: информация материальна. Вообще как я заметил в этих структурах приобретенные импланты скорее выполняют функции блокировок, внушения информации свойств, которых нет вне воздействия имплантов.
Внушает: информация имеет вес, она ощутима, осязаема, это материя. Её надо хранить, она имеет для меня вес, важность. Информация равноценна ресурсам. Чем больше у меня информации тем большими ресурсами я могу распоряжаться.
Принуждает: обмен. Обмен своих ресурсов на информацию поступающую извне. За все знания приходится платить. Вымещение. Информации причисляется масса, которой она давит на ресурсы. Грубо говоря – чем умнее тем слабее. Информация которую мы приобретаем в течение жизни замещает наши пространства, тупо превращаясь в что-то наподобие кластеров. То есть к этим частям пространства доступ есть, но распоряжаться или по-другому тратить ресурсы тут нельзя. Тупо функция кластеров, заблокированные пространства.
Запрещает: использовать ресурсы, осознать что знания не имеют «веса», что за информацию не надо платить, тем более хранить её в жизненном пространстве в виде кластеров.

Ответный имплант: Ценность информации.
Внушает: за всю информацию надо платить, поэтому нужно ею максимально функционально распоряжаться. Данный механизм как раз решает что полезно а что нет, то есть имплант- шкала полезности информации. Ценность для определенных сфер жизни.
Принуждает: Вся информация делится по уровням, начиная о жизненно важной и заканчивая абсолютным нулем. Все что ниже середины шкалы мгновенно переходит в кластеры боли. У людей разный уровень перехода в кластеры, поэтому у кого то память лучше у кого-то хуже, но объединяет всех одно – для каждой информации мы выделяем ресурсы и пространство.
Запрещает: иметь доступ к информации, не тратить ресурсы на её хранение.

Ответный имплант: память.
Внушает: постоянно создавать пространства с архивными записями, то есть память. То есть всю нужную информацию мы как бы записываем в этом пространстве, а все бесполезное выкидываем, забываем.
Принуждает: информацию которая по общим критериям ума не несет пользы для жизнедеятельности блокировать внутри пространства. А поскольку мы храним информацию в пространствах в форме кластеров, то все бесполезное автоматически приравнивается к проигрышному, и кластерное пространство переходит в режим обычных кластеров боли.
Запрещает: осознать внушение остальных имплантов, осознать что памяти нет, что память это иллюзорное понятие, что все что мы называем памятью находится в наших пространствах, что все картинки которые мы помним это наши ресурсы.

Ответный имплант: сознательное воздействие. Имплант который переводит воздействие структуры конкретно на уровень сознания в теле, создает нейронные сети, которые в свою очередь содержат в себе информацию о том, как мы думаем. То есть отсюда идет постоянная генерация внутреннего диалога и просто потока мыслей на тему о том что важно для нас а что нет. Создание привычек оценивать информацию. И кстати всё что нас не интересует, всё от чего мы отказываемся такими фразочками типа: мне плевать\не важно\не интересно\это хуйня полная\ бред сивой кобылой  и всё в этом роде – это и есть часть механизма перевода информации в кластеры боли. Так что когда читаете всякий бред или еще что, что по-вашему мнению бесполезная информация – смотрите в себя, создаются кластеры боли))

Идеи и установки удерживающие внимание в пространстве этой структуры:

• Должен хранить информацию.
• Должен уделять ей место в себе.
• Знания – сила.
• Имея много информации можно управлять миром.
• Знания в помощь
• Знания о мире помогают выжить в нем.
• Человек без знаний приравнивается к абсолютно проигравшему.
• Тупым в наше время быть очень не комильфо, вот и собираем каку и храним её любыми способами.
• Нельзя быть не умным.
• Нельзя ничего не знать.
• Я должен учиться.
• Должен собирать информацию.
• Должен развиваться, должен постоянно собирать и хранить знания.
• Самый безопасный метод хранения знаний это наше пространство.
• Чем больше в себя засуну знаний тем лучше\эффективнее\легче будет достигать целей.
• Должен думать. Должен собирать знания.
• Всё в этом мире имеет цену.
• Всё может пригодиться.
• Должен хранить знания .
• Должен тащить всё в дом.
• Должен собрать как можно больше.
• Информация поможет мне контролировать мир.
• Если буду всё знать смогу контролировать весь мир.
• Знания имеют вес.
• Информация имеет ценность.
• Это важно а это херня.
• Это для меня ценно, а это бесполезно.
• Это забуду а это должен помнить всегда.
• Должен запомнить.
• Должен помнить.
• Кроме памяти о прошлом у меня больше ничего нет.
• Я живу памятью прошлого.
• Я живу информацией которую приобрел за всю свою жизнь.
• Я это информация.
• Все что я узнал пока рос и жил формирует во мне человека.
• Все игры управляют информацией.
• Без информации игры не могли бы воздействовать на меня.
• Информация это важный атрибут жизни на земле.
• Без информации жизнь невозможна.
• Жизнь это информация.
• Должен чтить информацию.
• Должен уважать все источники информации.
• Жизнь хранится в источниках информации.
• Жизнь в современном виде доступна и возможна только благодаря информации, благодаря ресурсам которые люди потратили на хранение в себе информации.
• Информация о прошлых воплощениях заблокирована.
• Важная информация это ценный ресурс.
• Бесполезная информация это балласт, это преграда.
• Должен оставить в себе только важную информацию.
• Все что не имеет для меня значения – ведет к проигрышу, блокирует достижение целей.
• Память это самое ценное что у меня есть.
• Без памяти я ничто.
• Человек может оставить след на этой планете только в пространствах других людей.
• Если никто не будет ни о чем помнить то можно считать что ничего и не существовало.
• Мир существует благодаря памяти.
• Мир основан на памяти людей.
• Без памяти мы не существуем.
• Всё есть информация.
• Энергия это информация.
• Ресурсы и пространства это информация.
• Структуры это информация.
• Все находится на уровне информации, и чем лучше мы ею управляем тем легче нам контролировать наш мир.

0