Пространство не достижения целей -  как поражение. Постановка деструктивных целей

2014.05

Не достиг цели – проиграл.
Если на более ресурсных уровнях человек  ставит цели больше как задачи, которые имеют план реализации и самодостаточные критерии получения результата. То чем ниже уровень, цель – это по сути, попытка все поставить на кон, или отыграться, или отомстить. Чтобы за один раз отыграться и «вернутся на более высокий уровень». Чем ниже по уровню, цели приобретают все большую сверхважность и тем сильнее потери от их не достижения. И при этом - чем ниже уровень - тем меньше шансов их реализовать.

Т.1
Смысла нет, ни в работе нив чем. Зачем тогда что-то делать, все бессмысленно. Ведь мир построен на достижении цели, так записано в генетической памяти, если нет достигнутой цели – значит это поражение. Я чествую себя неудачником, если не достигнуто цели. Если ты не делал и достиг цели это еще ничего, но если делал и достиг цели, то ты неудачник. И меня все вокруг воспринимают как неудачника, и я сразу падаю в глазах окружающих. И если я в глазах окружающих при не достижении цели спокоен и не стремлюсь к победам, то я падаю в глазах окружающих. Вообще я должен побеждать, достигать целей. Не достигать - это унизительно, противно. Это все противно, это не достижение цели и полная полнота неудач не достижения целей.

Т.2.
Я вижу свою жизнь, в какой то способ, у меня есть взгляд на мою жизнь, есть идеал моей жизни, и выигрыш для меня это свою жизнь, поэтому идеальному макету-шаблону построить. Я его себе придумал, построил и я туда в него иду. Я себе поставил цель туда попасть. И эта жизнь это мой такой выбор. И у меня есть убеждение, что если я построю свою такую идеальную жизнь, ну как я вижу, мне будет хорошо. И это будет моя полная победа и все цели у меня это в эту жизнь попасть. Я хочу себе сделать хорошо и придерживаться жизни, поэтому идеальному образу. Поскольку жизнь с отклонением от образа это нехорошо и больно. А по образу это хорошо и совсем не больно. И когда мне будет хорошо и не больно, то у меня будет победа.
Есть такая идеальная жизнь. Я знаю, что хочу, чтобы мне было хорошо и не больно. Потому я туда иду. И там, попадая в ту цель, их достижения я воспринимаю как победу. А недостижение тех целей воспринимаю болезненно. Если я не достигаю целей – это отделяет меня от моей идеальной жизни, от хорошо и не больно. Любые поражения меня отдаляют от этой четкой линии «Идеальной жизни». «Жизни моей мечты» Жизни, где мне будет хорошо и не больно. Поэтому я не могу ничего и никак иначе воспринимать, так как мои цели не достигнуты. Это мое поражение.

Т.3
Поражение, я не понимаю что это для меня. Это когда я внизу и по мне топчутся. Когда у меня поражение, то кто то берет надо мной власть. Кто то может управлять моей жизнью. Не я хозяин своей ситуации, а кто то хозяин моей ситуации и меня. Я стремлюсь быть самому хозяином своей ситуации. А не жертвой кого то, чего то. И все мои неосознанные цели это быть хозяином любой ситуации. Управлять любой ситуацией самому. Без вмешательства. Поражение это когда управляют мной. И мне страшно, когда управляют мной. И тогда я испытываю страх. И поражение равно, означает страху. Потере контроля. Именно поэтому я ставлю основные цели выйти из статуса, проигравшего - жертвы и перейти в статус победителя, контролирующего свою жизнь и пространство, события. Не достиг – проиграл. Достиг – выиграл. Поражение (проигрыш). Я стремлюсь к тому, чтобы управлять любой ситуацией. Поражения это страх, все мои цели выйти из состояния жертвы. Если я не достигаю целей, то я жертва. Проигрыш – это жертва, выигрыш – это не-жертва.

Сущность - контролер, который контролирует выписку материала. Цели этого контролера:
Сохранить имидж и выглядеть хорошо. В глазах всех и своих. Важно выглядеть хорошо, хорошо смотреться. Представлять из себя Высокое. И из высокой позиции рассматривать этот материал.

Имплант. Система - выглядит, как вакумно-накачивающие насосы.
воздействие -  Создают страхи остаться в вакууме. Нагнетают страх. Остаться без ориентиров, в пустоте.

Внушает
Я должен стоять ногами на земле. Очень важно иметь ориентиры и опоры. И иметь это во всех вопросах. Он предлагает как одну из опор – Ум и Логику. Он способствовал тому, чтобы у меня интеллект развивался, мог удерживать большие объемы информации. Второй вопрос, что при жизни вне Земли такие опоры не нужны. Но здесь на Земле эти такие опоры мне очень нужны, помогали и способствовали. Ум должен быть развит, не него нужно опираться. Это не только опора Ум. Это: правильные эмоции, Чувства, Опора на других людей. Опоры, ведущие к выигрышу. К выигрышу ведут: Интеллект, Ум, Наблюдательность, Деньги, понимание,  эмоциональная сфера, наблюдательность, правильные, хорошие отношения с людьми. Это все внешние опоры, правильно поддерживающие меня. И воспринимать это нужно как внешние опоры. А без этого нужно воспринимать себя как черепаха без панциря. Потеря опор – очень страшно. Ты останешься в вакууме. В вакууме  без защит. Это страшно. Воспринимать ум и прочие ментальные способности как \защиту, как панцирь. Без панциря я уязвим, мне страшно, я не знаю, как быть я обречен на систему, цепь проигрышей. Это приведет к полному проигрышу – разсозданию. Чтобы не быть разсозданым нужно эти опоры усиливать.

Принуждает
Усиливать опоры, строить опоры, бояться: остаться без них, потерять расположение людей, играть с людьми в поддерживающие игры. Выигрышные для них игры, чтобы они хотели в ответ мне помогать. Строить крепкие связи, развивать интеллект, много читать, общаться с людьми более интеллектуально умными, чем я, выделять из толпы, общаться с людьми определенного типа. С которыми надежно и можно расти в определенном плане, идти к успеху, иметь опорную профессию.

Запрещает
Дезориентироваться, идти назад (регрессировать, деградировать в какой то из опор) Идти в развитии только вперед. Я не могу себе позволить регрессировать. Учиться, пробовать, развиваться.

идеи и установки из точек привязки.
Надо быть, стремиться быть деятельной, надо получать много опыта, это правило, только опыт и размышление это то, что может укреплять в тебе все эти опоры. Нельзя позволить себе не думать, не выстраивать логику. Нужно не просто видеть мир в реальности, а нужно всегда понимать, что из чего всегда следует. Всегда надо расширять картину мира до максимально возможного. Картина мира должна всегда быть ясной до простоты. Только на основе ясной, близкой к реальной картины мира, можно строить, что то действительно правильно, что то на что можно опереться. Быть в действительно правильной позиции. Выигрышной позиции. Позиции, в которой ты можешь выиграть.
Нельзя позволить течению тебе нести. Оно всегда заносит тебя снова в деградацию. Деградация и потеря развития тебе будет, если у тебя «Неправильные опоры», Если ты их не будешь поддерживать и развивать. Только при развитии опор я смогу легко справляться со всеми ситуациями легко. Этот правильный подход  в наше время все и главное. Надо обязательно стремиться, чтобы было хорошее, сильное здоровье. Надо любыми доступными способами поправить свое здоровье. И тогда жизнь будет правильная, как надо и я тогда приду к идеальной жизни быстро и очень скоро.

Т.3
Блокировки на рассмотрение пространства:

Экраны на все пространство
1-й
Я боюсь быть слабым, я боюсь оказаться внизу. Пресловутый страх проигрыша, поражения,  когда ты повержен, над тобой стоит победитель и может в мгновение у тебя все забрать. Отказаться от этого пространства-игры – значит, что все мое у меня могут забрать. Значит, что отдать все права распоряжаться всем моим, что только можно. Образ жертв строев, совка, войн, разрух. Образы того что сильнее меня. И мне нужно стать сильнее того тоже. Построить себе такую жизнь, такие обстоятельства, чтобы в них быть сильнее тех, кому вообще пиздец как тяжело жить. То есть, создать себе такую же отвратительную жизненную ситуацию и в ней бать, вести, чувствовать себя лучше, чем те, кого я видел или тех о ком я знал. А рассмотрение  и выход из этой игры – это отказ от этой глобальной жизни. Идея. Я не должен вообще зависеть от жизни и любых трудностей. Я должен быть таким идеальным человеком, который даже  безупречный и недоступен вообще никаким болям. Любым и физическим. Я должен сбежать от боли через обретение силы, такой, что мне позволит отшвырнуть мне любое препятствие от себя лишь взглядом. То есть рассмотрение этого пространства это мой отказ стать таким безупречным, сильным и т.д.

2-й
Как хорошо, кино посмотреть бы, книгу почитать, заняться чем то, к этому я не готов, позвонить к кому то, чем то бы поинтересоваться. Мне хочется спать, есть, голова болит. На щеке покалывает, тошнота наваливается, мне плохо будет, я снова в хуйню ввязываюсь, бровь чешется, в волосах головы чешется. По всему телу ощущения блуждающие. Нет тому ни конца, ни краю. Нет здесь счастливого выхода, есть только разруха и разрушение, крах жизни и всех надежд. Нечего тебе там делать, все не правильно. Не суйся туда.
3-й
Все бессмысленно. Это не способствует достижению целей. Это все не надо. Паника, страх панический. Я боюсь имплантации. Лучше заняться усилением защит против имплантов. Повысить свою энергию. Усилить себя. Тошнит. Избавляться от страхов надо. Если избавлюсь от страхов – буду идеален. Кружится голова. Я хочу умереть, чтобы проверить себя, свою силу. Разрушить себя и проверить, как я это выдержу. Я потеряю свои ориентиры и истинные цели.

Материал из точки: Чем ты занимаешься, как это относиться к тебе. Это не помогает тебе достигать цели, к твоей жизни. Это скучно, ничего не добьешься, не поможет тебе достигнуть целей. Зачем мы это делаем. Состояние неохота, лень, есть более важные дела. Голова болит, тошно, может лучше сдохнуть, может отрезать себе что то, чтобы почувствовать себя чувствующим, а не мертвым черствяком. Вот бы застрелиться, или пулю себе в лоб пустить. Как бы чего себе отрезать ампутировать удалить. Меня мама отвлекает. Надо чтобы меня отвлекли. Чтобы меня остановили, чтобы я прекратил эту хуйню, чтобы а остановился. Надо  одуматься. Это смерть, я умру, надо спастись я погибну. Караул, спасите меня, убейте меня, режьте меня на куски. Не дайте мне сделать все это. Держите меня, вырвите мне язык, срежьте череп и вычерпайте мне ложками мозги, чтобы я лишился его и не мог дальше создавать мысли об разсоздании. Где же вы? Убейте меня, мне нельзя продолжать. Сделай те же что нибудь. Надо выйти в подъезд и вызвать соседей, надо спровоцировать папу или маму, чтобы они меня убили, зарезали, расчленили. Выйти в подъезде и вызвать соседей, чтобы они такое произвели со мною. На улицу. Там найти хулиганов. Под магазином и попросить их убить меня. Ну, или хотя бы покалечить, чтобы я никогда не смог больше вообще осознавать себя человеком. Чтобы я лежал в амнезии дыбилом. Где вы, не бросайте меня, я нуждаюсь в вашей помощи, в вашем спасении. Вы мне должны. Если вы меня не спасете, я  приду и вас поубиваю. Мы все подписались помогать и оберегать друг друга.

Т.3

Опоры. Без опор мне в этой точке не будет ориентации. Боюсь не знать, боюсь не ориентироваться.
Я делал всегда все для того чтобы знать. Знать это - делать известным. Сильный страх не знать и не делать известным. Делать что то противоположным. Страх с незнанием. Самый большой страх. Все что я должен делать это узнавать и передавать другим. После разбора игры я окажусь в состоянии не знать. В полном ужасе. Это значит, что я становлюсь полностью в каких то других играх на 100% , то что я знаю и могу знать говорит мне о том, что я самостоятельный игрок. Незнание – означает, что меня закатают и я не имею шансов, мне не выйти, не выиграть, ничего. Поэтому нужно знать как много больше и страх потери знаний это самый ужас. Он очень страшный. Поэтому я использую ум и опоры для того чтобы знать все что только можно. Узнавать в системе все… Если по ТЕОс, то знать все. Выжить как игроку. Не поигрывать постоянно. Чтобы летать. Отказаться от ума – отказаться от жизни. Ум = Жизнь. Четко и без вариантов. Цель- все знать. Через знания управлять процессами.
Знания – страшная сила. Не знать нельзя, потому что незнание это очень страшно.

Т.4
Другие мне мешают жить и выигрывать. Одна из целей – это умение нейтрализовать других. Умение обходить, обыгрывать других. Нейтрализовать других. Убеждение. К выигрышу можно прийти только, не стукаясь с другими и не считаясь с другими. Управляя другими. Это другие они должны меня слушать, я ведь умный, должен знать, как их расставить. Они ведь дурачки, а  у меня знания. А я все знаю, все цели и т.д. У меня есть большие цели. А все что мне мешает я должен устранить. Ощущение запутанности в паутине. Нельзя позволить, чтобы кто то мною управлял. Другие только средство достижения целей. Минимум чтобы они не мешали, максимум чтобы они делали то, что я задумал, работали на мою цель.
Вот именно для этого мне нужны все инструменты-опоры.

Т.5
Я должен выиграть. Если я выиграю в этой игре меня выпустят. Выпустят отовсюду. Эта игра – это выиграть и выйти из всех матриц. Я все, что в жизни делал, все цели, что ставил это выиграть в этой игре. Иначе можно сразу лечь и рассоздаться. Надо отказаться от этой игры. Боль в голове. Мне хочется отказываться от этой игры. В ней выиграть, выйти из них свободным победителем. Я уже готов к выигрышу Я уже полностью, готов, подготовлен. Частично уже выиграл. Уже почти вышел. И незачем останавливаться. Если попробую рассоздать, то мне будет о-го-го. Сопротивляться буду по полной. Здесь нет обмана, все тут честно. Все правильно – истинно.

Т.6
Свобода. Как я хочу награды этой игры, свободы. Буду свободен, освобожден. Мне все откроется, принадлежать себе, меня освободят, мне не будет больно в принципе. Это как смерть, полнейшее освобождение. Жить тяжело, плохо. Мое сегодняшнее положение неприемлемое.  Там свобода, тут кошмар. Свобода невозможна здесь внутри. Свобода возможна лишь там, когда я в этой матрице-игре выиграю. Игра с создателем-владельцем, с архитектором матрицы. За право выхода. Это игра с самим Архитектором. ВЫиграш-выиграть все шансы на выход из матрицы. Голова болит, плохо.

Т.7
Избранность, превосходство. Не всякому дается право учувствовать в этой игре. Отбор ведется по качествам. Избранность лишь по качеству. Нужно объединяться с таки ми же избранными, чтобы сложить ресурсы и выиграть. Очень трудно отказаться от идеи избранности, от идеи, что я превосхожу других. Очень неприятно и тяжело осознавать равенство с быдлом. Остальные обречены. Они никогда не получат таких прав, они ни за что не очутятся в таких положениях в которых живу я. Я могу, у меня есть шансы. У других их нет.

Т.8
Объем. Все мое превосходство строиться на объеме энергий у меня, у меня их больше. Для игры в эту игру мне дается дополнительный ресурс, чтобы это делать. Бонус к этой игре. Везучесть. У нормальных людей такой везучести такой нету. Игра дает небывалые дополнительные способности выкрутиться. Я выберусь из любой жопы. (А нормальные люди в жопу просто не попадают)
Доп. Бонус в виде везучести.

Центральная точка:
Играй и выигрывай. Это твоя задача. Если я не буду играть и выигрывать я окажусь в преисподней, подземелье пыточной и т.д. В игру меня пустили поиграть из подвала. На самом деле я в подвале. А меня пустили, мой аватар пустили наиграть себе возможность из подвала выйти.

Пространство: Игра на освобождение

Состояния в этом пространстве:
Страх, тревога, (нежелание знать о подвале), ложная уверенность, самонакручивание уверенности в победе, надежда, чувство превосходства, избранности. Страстное желание добежать до финиша. Ощущение последних метров перед финишем. Ощущение повышенных возможностей у меня. Сверхвозможностей, неуязвимости. Радость от этого, удовольствия собой. Отчаяние, а вдруг не получиться, или вдруг меня обманули. Беспокойство. Это самое сильное чувство вокруг меня в игре. Все остальное по мелочи. Чувство не справлюсь. Чувство несвободы. Ощущение сил и бессилия одновременно.

Структура Система подавления
По разному заставляют бежать, лишь изменяются картинки внедрения.

Уровни структуры:

Ур. 1 Нижний уровень. Уровень перед разсозданием, когда существо уже настолько не в себе, настолько сумасшедшее, что для него выигрыш это: 1. Оказаться в каком-то выдуманном сказочном ельфийском мире; 2. расслабиться и перестать бояться фобий …
4 игры
1. Преодолеть страх, хотя бы на уровне, чтобы мне можно б было хотя бы выйти на улицу. Если я выйду на улицу – стану нормальным человеком и я выйду из этого всего. Кресты. Раздача крестов. Простая задача – иметь фобию и человек ее должен преодолеть. Преодоление фобии. Он ищет покой.
2. Человека настолько не устраивает окружающий мир, и он должен оказаться в другом мире. Можно уйти в сумасшествие, Уйти за границу, (думая, что там зашибись. Уехать и обнаружить, что там тоже не зашибись).  Поиск идеального мира. Поиск идеала вовне
3. Я не могу реализоваться в жизни  - поэтому я должен реализоваться в искусстве. Воплотить образ другой жизни, как актер. Сыграть какого-то другого, а не себя. И если он правильно сыграет, построит образ другого в жизни – значит он выиграл. Первый найдет идеальный мир, если он выиграл, второй – преодолеет страх – значит, он выиграл.. Игра актером в своей жизни. Поменять роль, типа – в другой роли больше возможностей и есть способности ее успешно сыграть ( пресловутое – хорошо там, где меня нет.)
4. Слияние с природой. Стать естественным от природы.  Произойти единение с природой.  Слиться с природой.

Здесь нет ничего создающего. Здесь есть поиск покоя – бегство в бессознательность, бесчувственность..
Этот уровень находиться перед разсозданием. Когда эти люди не находят ничего из того что ищут, они осознают себя полностью никчемными. Вплоть до следующего этапа – этапа «Сумасшествия».
Ниже по уровню -  сумасшедшие, которые в каких то иллюзорных мирах начинают жить. Мания проследования (убегание от преследователя). И следующий этап – сразу до сущностей. Шизофреники, строящие свой отдельный мир. Эти более низкие уровни – уровни ухода в иллюзорный мир. Свои цели, шизофрении, параноидальные все формы и синдромы. Еще ниже – сознание до сущностей и людьми они уже не воплощаются. Сознание – полностью уже там не остается.

Ур. 2. Построить бизнес, чего то добиться. Чего то достичь, заиметь. «Я достиг цели, если я получил, смог…..» (Заработать денег, создать самолет, полететь в космос, и т. д. …….) Человек берет четко какую то одну цель и ее реализовывает. Но, ни на 1, ни на 2-м уровне уже нет идей полного выхода из матрицы. Там есть момент, убеждение, что если я поднимусь – мне станет доступна игра чуть более высокого уровня. Они уже не думают об выходе, но есть убеждение, что можно на более высокий уровень подняться. И их убеждение, что если он достигнет выигрыша в достижении какой-то конкретной цели (например - заработать денег), то он сможет перейти на более высокий уровень (Надеть костюм с бабочкой) и начать играть в более высокоуровневую игру (стану депутатом, буду теперь управлять).. Играть в более высокоуровневую игру. Надежда подняться на более высокий уровень.
Для женщин: Выйду замуж – то я буду признана обществом, и смогу играть на более высоком уровне. Потом - я смогу получить какой то статус, потом выше, потом еще выше и т.д.
Они не думают о выходе. И не доживают до ожидаемого, более высокого уровня. Или если, доходя до момента, где должен быть более высокий уровень, обнаруживают что нет там никаких обещанных более высоких уровней - отчаиваются и оканчивают жизнь самоубийством. (Пример - Массовые самоубийства успешных японцев)

3 ур. 7 игр..
1. Дается великая цель – я должен стать таким…. В любом случае нужно стать безупречным… Меня ничто не должно там задеть. Или - Я должен стать святым….
2. Отказаться от чего то. У каждого набор каких то своих критериев, он не добивается каких то результатов, успехов,  а он наоборот -  отказывается от БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ. Типа - он должен научиться обходиться без всего.
3. Я должен стать популярным, известным, принимаемым любой компанией- коллективом. Кругом - меня должны радушно принимать. Обладать харизматичностью. Влиять  на других. Когда я таким стану, что по мановению руки все будут мною увлекаться, восхищаться, тогда я, значит, выиграл – добился цели. Есть и еще некоторое количество критериев.
4. Форма успешности связана с этичностью. Миллиардер, связанный с благотворительностью, не жадный,  а щедрый. Наличие - положительность в образе, силы.
5. Героизм проявить мужество, силу. На лодке океан переплыть, открытие сделать, Я преодолел стихию на дырявой лодке. Я должен смочь.
6. Игры в победителя спортивного толка. Сверхчеловеческие результаты, способности. Я должен стать сверхчеловеком, со сверхспособностями, развить сверх способности… Физическом, эмоциональном плане. Иметь какую то безупречность, связанную с какими то свойствами, особенностями.
7. Женская. Идеальная доброта. Из  серии -  Мать Тереза: Любящая, Вселюбящая, всепрощающая. Безупречная по этой причине… Она всех может любить, всю эту любовь через себя гонять и поэтому она «Такая».

Контракт со структурой:

Открытые пункты:
1. Выиграть – выйти. Достичь поставленной цели, поставленного состояния = выход со всех игр, всех структур. Полное освобождение. На волю. Восстановление, возврат энергий, возврат первозданных состояний, очень много на кону. Проигрыш = Подвал. На кону – право быть активным игроком.
На каждом уровне каждой игры задание образа цели. Направление куда каждый должен идти.

Скрытые пункты:

1. Разсоздаться до чистой энергии, с которой им уже можно, что нибудь построить. До элементарных сущностей, которые беспрепятственно выполняют команды им подаваемые. Цель – недостижима, всегда будет что то мешать. Если цель будет ненароком, вдруг внезапно достигнута, то за достижение цели соответственно физическая смерть. Поэтому в жизни мы ее никогда не достигнем. Срабатывает инстинкт самосохранение. Или совершить самоубийство, спиться, несчастный случай, мгновенный уход. Постоянный фоновый страх достичь цели. И что я буду делать, если выше ничего нет и при достижении цели приодеться умереть. В момент достижения поставленной цели произойдет момент, ситуация, что структуре приодеться признать, что она обманула, а информация об обмане не должна распространяться. Потому индивидуум на физич. уровне ликвидируется. Структура должна выглядеть всегда правдивой, внедряется много имплантов на тему, что это наша цель, не обман. Масса объектов для подтверждения правдивость легенды о честности игры, структуры. Запреты выводить инфу на сознательный уровень и осознавать ее. Запрет не верить ей -  на осознание и недоверие. На сознательном уровне мы считаем, что так будет хорошо, если мы этой цели достигнем. Эта игра (стоит блок) никогда не должна включаться на сознательном уровне. Запрет на осознание, на недоверие. Надо считать цель своей, Сверхконцентрация на цели. Цель должна быть целью жизни. Это единственная цель и смысл жизни. Не в чем больше не видеть смысла. Ничто больше не может заменить эту цель. Проложить себе тоннель только к этой цели, все остальные ресурсы отдать сразу… Все остальное мне не важно. Отказываюсь от ресурсов, которые мне не нужны для движения к цели.

Ответный имплант 1-й:

Внушает:

Необходимо достичь цели. Жизненная необходимость, необходимость выживания. К цели надо идти упорно, забыв все остальное. Это очень важно, в это надо верить. Надо прикладывать массу сил, это единственное что важно, все остальное по желанию. Но этим ты просто обязан заниматься. Отказ от достижения от любой из этих целей невозможен. Надо сосредоточиться только на достижении этой цели. Это единственное что имеет смысл.
Нужно делать это как можно скорей, надо сделать это за эту жизнь, иначе результат будет сброшен. Если я откажусь от этой цели, умру. Будет что то хуже смерти. Упаду ниже смерти. Страх перед имплантацией. Если я не достигну этой цели при жизни, то переходе между жизнями при переимплантации мне не дадут больше этого импланта. То есть в этой жизни это мой единственный шанс. Его нельзя упустить.

Принуждает.

Всегда держать внимание на цели, и всегда быть недовольным моим текущим положением. Вводит критерий «Когда цель недостигнута» Ощущение Фонового дискомфорта. Критерием будет комфорт. (Если чувствую комфорт то я достиг цели, если достиг цели, то по контракту должен умереть. Поэтому из чувства самосохранения не позволяю себе достигать целей.)  Если эмоционально чувствую что все хорошо, значит, я достиг цели. Это критерий. И по этому я не могу чувствовать, что у меня все хорошо.  Я постоянно должен чувствовать беспокойство, которое меня постоянно отделяет от достижения цели.  И соответственно от смерти. Тогда я себя, не желая достигать цели и умирать,  не могу хорошо чувствовать  (имплант удерживает меня в состоянии постоянной  неудовлетворенности, так как комфорт и удовлетворенность - это смерть)
Для сохранения себя постоянно чувствовать дискомфорт и не допускать себя к или до достижения цели, так как в таком случае мне мгновенно приодеться умереть. Верить в иллюзию достижимости целей. Чем ближе цель, тем хуже себя чувствовать. Блокировать проработки, видение в ТЕОСе. Так как любая достигаемая цель = Смерть. Когда я буду подходить к цели через проработки по ТЕОСу, я буду должен бросить ТЕОС, так как на финише меня будет ждать смерть. При достижении цели не считать это успехом, а мгновенно обесценивать успех и ставить себе более высокую планку. Выходить из всех и любых игр через и с помощью этих игр,  а не просто разбирая игры. Путь выхода из игр – только через выигрыш в игре.
Выбирать таких же людей как я, и играющих в такую же игру для близкого общения, для близких отношений. Близких по духу.

Запрещает:

Достигать этой цели, не достигать цели, выходить из процесса достижения, расслабиться и чувствовать себя нормально. Сближаться с людьми (чтобы не видеть, как другие люди не играют в эту игру и нормально себе живут. Чтобы не было лишних сомнений в честности этой игры, как они живут, не достигая ничего.

ТП. Идеи и установки:
Смысл для избранных, не просто же так, на меня пал выбор, в конце концов. Это значит, что я могу, силен играть в такие игры. Я все смогу. И если я смогу, я должен действовать, подать пример другим, что можно отсюда выбраться. Это очень почетно. У них всех не выбраться, а я смогу. Это дает мне превосходство над другими людьми. Я миссия. Я освобождаюсь, освобождая других.

2-й  Ответный имплант

Внушает
Ты все равно разсоздашся, умрешь как ДС. Духовная смерть. Все бесполезно. Можешь ничего не делать, цель недостижима. Подвал. Ты маленький человечек, ты никто, ничего не можешь, ты абсолютно бессильный, можешь спать и видеть сны. За право пользоваться сном, где есть надежда и неосознание своего реального положения и состояния, в котором есть надежда - ты нам должен отдать все. Расплатиться своим духовным телом. Энергией, ресурсами. Беспомощность, бессилие. Ты наш Раб, запертый в темном подвале. Мы можем с тобой делать все что угодно, а ты не можешь ничего, полностью в нашей власти. Ты имеешь право наркотического беспамятства (которой есть эта игра, про выигрыш, что он в трех шагах)– право спать. Мы тебе дадим во сне ресурсы, опоры. Ощущение полной безысходности. Кабинки. Бессильный, раб.
Тебе не выгодно просыпаться. Тебе выгодно играть, достигать целей. Разсоздаваться. Разсоздаваться не страшно, ты ведь спишь. Это ведь не ты разсоздаешся, это твой персонаж. А ты в капсуле. С тобой все нормально, ты в порядке. А это же ерунда. Это же не твоя энергия. Отделять одного меня от другого меня.
Ты в капсуле. Надо спать, быть во сне, чтобы не чувствовать эту капсулу. Я помогу сбежать из состояния понимания себя в капсуле.

Принуждает:
Верить в бессилие, верить в безысходность, безвыходность, чувствовать ее постоянно, чувствовать это. Запертость этой кабинки. Невозможность проломить стены, не чувствуя себя свободной ни в коем случае. Всегда чувствовать себя плохо - любое плохо это напоминание о том, что это лишь сон. А там реальность, где плохо. Плохо это моя реальность. Дискомфорт физический, душевный это напоминание где я нахожусь на самом деле. Кабинке, погребе. И никакой жизни нет на самом деле. Не существует. Все матрица. И на самом деле есть затея, для воспоминания иногда об этой кабинке, ловить ощущения, что это сон, нереальность. Ощущение нереальности. Это сон, это во сне, (и боль какая то ненастоящая, и радость как ненастоящая, все сон сплошной) Ощущения необъяснимости. Легче поверить, что все нарисовано, чем то, что это ненастоящее.
Воспринимать всю игру как реальность. Иногда чувствовать, что я в этой капсуле. Иметь в голове - что на самом дели мы в матрице. Что я в капсуле. И я должен не просыпаться. И не видеть эту капсулу, что я в этой капсуле.

Запрещает:
Ощущать эту жизнь, как жизнь в реальность. Видеть реальность. Просыпаться и осознавать себя в капсуле. Позволять своему вниманию попасть сюда в эту капсулу. Вниманию оказаться в капсуле. Верить в реальность этой капсулы, верить, что это игра на самом деле. Верить что остальное не на самом деле.
Оказаться в капсуле.

ТП
Ты в капсуле, мне там делают больно. Туда не надо смотреть, где я нахожусь. Там находиться больно, душевно больно, я все отдам за право засыпать. Боль есть моя реальность. Мне надо сбежать, мне надо заснуть, сон лучше реальности, миры, которые я переживаю во сне лучше реальности. Они более яркие, более красивые. Они офигенные. А реальность она серая будняя. Жить незачем, жизнь бессмысленная надо спать как можно больше, не надо воспринимать ничего всерьез. Жизнь бессмысленна. Чего ты там будешь. Чего ты рыпаешься, ничего у тебя не получается. Не будешь себя чувствовать лучше, чем раньше. Все равно. Не дергайся. Прими все, как оно течет. Ну, подумаешь сон. Подумаешь реальность, какая разница.  Опускание в апатию. Нет смысла для осознания, реальной борьбы. Нет включения мозгов. Принятие этого, ситуации. Ни с чем не борись, ни куда не плыви. Подчинись.

Приобретенный имплант
Внушает:
Жизнь это боль. Жить это больно. Если я проснусь, то будет очень больно. Я больное разлагающееся существо - лежит под забором в постоянной боли, агонии. И может себя более-менее хорошо чувствовать - это когда спит. Забывается каким то сном. И там, во сне ему сниться, что ему не больно, что он может выйти из этого состояния. Единственный способ уходить от состояния вечности боли - это пространство-состояние  «Сон».  Сгусток боли.

Принуждает:
Эта боль – ужас. Держаться всеми силами за игру. Игра единственное спасение от того, чтобы этим себя не ощущать. Осознавать себя этим существом. Я это что-то не то. Ощущать нереальность реальной жизни. Сбегать от боли. Любая боль возвращает меня к этому существу. Когда мне больно – я полупросыпаюсь в нем. Любая боль это от него. Боль пробивается в сон. Считать что его боль, которая пробивается мне через сон это моя боль. Я – то самое существо. Я могу отсюда не воспринимать то существо собой.

Запрещает:
Чувствовать полное благополучие, иначе я потеряю связь с этим существом (Оторвусь, скажу, что не может быть, не может быть полного благополучия у такого существа).  Чувствовать полное благополучие (больно будет просыпаться каждый раз в этом существе). Осознавать себя собой (Не существом, не персонажем игры). (Я вообще не осознаю, кто я есть на самом деле в этой игре.) Принимать решения, разрушающие всю систему.

ТП. Идеи и установки:
Боль никогда не покидает меня. Боль это правильно, это хорошо, боль учит, лечит, боль полезна, дает нам правила, как жить, как выживать, надо сохранять боль в теле, не отказываться от боли. Не стремиться отказываться, не стремиться копаться в ней. Относиться как к родной сестре. И не жена, и никуда не денешься. Страх я боюсь оказаться, запутаться в реальностях. Страх потерять благополучие, способность к благополучию. Я боюсь начать чувствовать, потому что если я начну чувствовать полноценно. Я должен буду начать чувствовать и его боль, существа. Я должен обращать внимание на недостатки, какую-то ерунду, постоянно отводить внимание для того чтобы не выделяться. Не входить в контакт с самим собой. Внимание надо постоянно разбазаривать. Не в одну из этих реальностей, которую мне внушают все эти импланты не верить до конца. Каждым момент считать ненастоящим иллюзорным. Нельзя мне разобраться в них. Мне необходимо всегда чувствовать усталость. Усталость напоминает мне о боли и не желании жить. Это отголоски того существа. Я как он. Все равно не должен от него (существа отвязываться) Я должен чувствовать отчаяние, много его чувств. Боль – она полезна, боль – это правильно. Боль должна быть. Боль это нормально. Без боли невозможно жить. Всем людям больно. Никто без боли не живет. Надо бояться боли.