Пакет программ: Родители - общий фон отношений.
1 уровень. 254 игры. Создание внедрение управление голограмм, образов участников игр, отток ресурсов через голограммы.
Отток ресурсов в пространства недостигнутых целей, будущего и фантазий, связанных с участниками.
У меня это мать, отец, брат, родня со стороны матери, ее сестра, муж, тетя, бабушка, в прошлом отец и дед. Со стороны отца – самые деструктивные участники ПЛ: моя бабушка, два брата отца и родственники не связанные кровно или связанные за херзнает сколько колен между собой. В итоге 20 человек.
Почему так много игр? Механизмы создания голограмм, достройка голограмм до «нужных кондиций» настройка и внедрение триггеров которые запускали бы структуры по трате энергии как только кто либо из членов семьи начинает взаимодействовать, думать или вспоминать о другом. Последствия участия в этих играх: все общаются и думают о голограммах каждого. То есть люди фактически говорят сами с собой. Нет восприятия настоящих людей. Общая масса игр это программы у каждого человека в их игровых полях. То есть игры примерно одного уровня, но у каждой свои наборы идей и установок, контракты и импланты.
2 уровень. Мать и отец. Взаимодействие с раннего детства. 17 игр.
1. Родительский долг. Родители выполнили свой долг, вырастив меня, защищая с детсва, теперь я обязан им всем, они вложили в меня всех себя, теперь необходимо им отплатить тем же. Суть: ресурсы родителей прошедшие через меня я должен вернуть, чтобы победить в игре. Реальный эффект: они впустую слили себя, даже и 10% всех энергий не потребовалось бы им на содержание моего существования, если бы они не играли в игры этой и других структур. Теперь мне ставится условие – заплати родителям все что они в тебя вложили. По сути выкинуть в эти игры все что выкинули они.
2. Уважение. Любимая пластинка всех родителей, им необходимо чтобы дети их уважали. За сам факт того что они родители я должен их уважать. Суть: они играя в свои игрульки дают мне приказы. А я основываясь на игре в уважение должен все исполнять. Реальный эффект: очень тяжело идти против воли родителей, совершать поступки или решений которые идут в разрез с их мнением.
3. Туман реальности. Игра чисто случайно вклинившаяся в данные уровни, в последнее время. Я не вижу реальных вещей, все как в тумане. Суть связана с родителями, я не понимаю что происходит между мной и ними, постоянно теряю верную мысль, ограничиваю себя в понимании. Реальный эффект: я воспринимаю родителей слишком высоко, уделяю им слишком важные роли в моей жизни. Забываю что они – всего лишь игры. У них нет личности, они марионетки. Я постоянно воздействию их игр придаю важность и введусь на игры.
3. Родители боги. Внутренняя игра, придающая значение жизни родителей наивысшее значение для меня. Суть: поступки и слова родителей – закон, должен повторять за ними, должен слушать их, должен находить в каждом их слове урок для себя. Реальный эффект: образы родителей в виде богов в моем восприятии. Голограммы через которые я смотрю на них. На поддержание таких голограмм уходит очень много энергии.
4. Горе. Слезы родителей, их грусть, эмоции печали и разочарования – смерть для меня. Должен сделать всё что угодно лишь бы они не испытали такого. Я должен быть кем угодно, где угодно с кем угодно лишь бы они не хныкали. Суть: контроль меня через эту игру. Игры родителей взаимодействуют с этой структурой и меня полностью контролируют. Реальный эффект: ни шага не могу ступить сам. Вечно встречаюсь с шаблонами исхода событий, которые приведут к тому, что родители будут в таких негативных состояниях. Исходя из условий и правил этой игры – у меня есть сборник в виде книги, в котором записаны примеры и сравнения моих действий приводящих к разочарованию со стороны родителей. Смотря дальше – любые мои действия.
5. Родительский стыд. Какие дети такие и родители. Суть: если мои поступки не нравятся родителям, я испытываю тот стыд, который испытывают они, когда представляют, что о них думают другие люди. Реальный эффект: стыд испытываю только я. Причем в увеличенной форме. Родителя то два штуки. За все что я хочу сделать самостоятельно, без их советов и мнений – испытываю стыд за будущие последствия.
6. Моя семья. Должен жить так как мне заповедуют родители, ведь в итоге я должен пройти их путь – создать свою семью. Суть: просрать жизнь копирую за родителями, жениться, детей понарожать. Реальный эффект: наличие семьи в моей жизни возводится в степень великой цели и смысла жизни. Эта цель постоянно маячит и притягивает к себе мое внимание, в итоге мечты, цели, стремления – вся энергия сливается в пространство нереализованных желаний.
7. Волнение. О, это прекрасная фраза: мы же волнуемся за тебя. Суть: все воздействие игр прикрывается этими ложными словами. Реальный эффект: бдительность снижается до нуля, переключаясь на снисходительность. Эта ключевая фраза как триггер, я ее слышу – прислушиваюсь к мнениям родителей.
8. Родительская любовь. Боль, ресурсы, состояния, сознание – всё то, что родители выкидывают из себя прикрываясь любовью они требуют им вернуть. Ну мы же тебя лююююбим! Фу блять. Эта их любовь по своим реальным качествам равносильна тому дерьму которое каждый день ровно в 7 утра я смываю за собой. Суть: меня используют как пробку для своих энерго дыр. Реальный эффект: я использую их для таких же целей. По сути, если не будет боли и дыр куда энергия уходит, наши отношения перестанут существовать.
9. Поддержание социальной роли родителей. Я как их отпрыск должен показать своими действиями и поступками не какой я хороший человек, а какие они прекрасные родители, чтобы все восхищались ими. Суть: у меня миссия стать президентом\космонафтом\героем чтобы мои старички гордились мною, а все вокруг гордились ими. Реальный эффект: на меня возлагают огромную ответственность, сами же обжигаются от своих ожиданий, а я еще и должен горбатиться, чтобы соответствовать.
10. Копия. Я должен во всем походить на родителей. Даже девушку искать похожую на мою мать( Суть: копирование поведения родителей, потому что..ну потому что они родители, плохого не покажут. Должен брать с них пример. Реальный эффект: поведение родителей на самом деле просто ужасно во всех смыслах. Если полностью его копировать что я и пытаюсь делать – просто превращусь в такого же монстра.
11. Страх наказания. Родители могут заняться рукоприкладством, если не буду их слушать. Суть: в этой игре есть голограммы родителей, которые постоянно угрожают мне расправой. Прежде или после того как сделать что-либо плохое, к примеру прогулять пары – включаются эти голограммы и вгоняют меня в состояния стыда, сожаления, раскаяния. Реальный эффект: я веду себя или слишком правильно, что расходится с моими настоящими решениями, либо страдаю после того как сделаю бяку. На все эти процессы и поддержание голограмм уходит энергия.
12. Включить ребенка. При встрече с проблемой включаю ребенка-дурачка, так как в детстве это всегда прокатывало, родительский гнев сменялся на милость. Суть: неспособность решать проблему. Попытка спрятаться от мира, притворившись ребенком. Реальный эффект: такое оригинально решение становится привычкой, субличность постепенно крепнет, и аспекты ее начинают проявляться везде.
13. Хочу сделать из тебя человека. Жесткая игра, внедряющая условия и определения как выглядит этот самый настоящий человек. В основном воздействие лично на меня идет от отца, который мечтает о том, чтобы я не работал какасёл, а был владельцем престижной фирмы и халявно работал в офисе. Реальный эффект: никто не спрашивает меня, кем я хочу быть. Он не понимает, что я не могу подписать себе смертельный приговор на такую свинскую жизнь, о которой мечтает он. В итоге от воздействия этой игры начинаю забывать и замещать свои цели, которые идут от моего существа, а не от структур на цели и мечты отца. Пытаюсь соответствовать. Теряю тонны ресурсов на достижение его идеалов. Теряю себя.
14. Страх будущего. Из-за разлада с моими целями и целями моих родителей относительно моего будущего – меня внутренние противоречия раздирают на части, хочу одновременно стать тем кем они хотят и тем кем я хочу. Реальный эффект: потраченные на этот внутренний конфликт время и ресурсы мог бы использовать для достижения своей цели. Но всё просираю, испытывая страх будущего. Хочу сразу и того и другого в итоге ничего не получаю.
15. Месть. Хочу отомстить родителям за то, что мешают мне быть самим собой. Суть: внутренне существо осознает все деструктивное воздействие со стороны родителей, и пытается бороться с этим, тем самым подписываясь к примеру на игру отмстить родителям. Реальный эффект: делаю всё, чтобы родители страдали. Иду против их воли, но на самом деле я просто забываю про свои цели, начинаю думать что мои цели- это мстя родителям.
16. Жалость. Я помню как в детстве стоило мне заболеть или удариться родители сразу обращали на меня внимание, жалели меня, сочувствовали (отдавали мне ресурсики (бугага) но до меня все равно ни капли не доходило) Суть: жалость родителей очень приятна, надо делать почаще всяких бед себе чтобы меня жалели и обращали внимание. Реальный эффект: болею, страдаю, ошибаюсь – все ради жалости, состояние когда родители меня жалеют – наркотик. Появляется зависимость к этому чувству.
17.Последняя надежда. Если родитель умирает(игра есть но не активна) человек начинает впадать в крайности, искать способы сбежать от боли, выкидывает ресурсы на бога на эзотерику на всякий бред, в итоге отрезает от себя пространства и боль потери. Суть: потратить как можно больше энергии. Реальный эффект: всю оставшуюся жизнь бороться с болью утраты родителя. Трата ресурсов и отказ от пространств. Все ради глупой надежды сверхъестественными способами вернуть к жизни родителя.