Пакет программ: Чем больше трудностей, тем больше света в душе

2013.11

Структура УНИЧТОЖЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ 9 уровней

Открытые пункты: начало игры совпадает с моментом рождения. Иду сюда всем врагам назло.
Цель: пройти сквозь эту жизнь, сквозь ее соблазны  = цели и сохранить свой свет.
Отказ от материального ради духовного. Я выше всего этого (материального)
Цель – не иметь желания и не реализовывать их, а быть победительницей желаний.
Чем больше трудностей, тем больше света в душе.
Цель – увеличение света в душе.

1 уровень ПОДАВЛЕНИЕ ДЕТСКИХ ЖЕЛАНИЙ 20 игр основных 7
1) Воспитание – подавляются первичные, биологические потребности ребенка: питание, сон, общение по режиму, памперсы
2) Оценивание поступков – хорошо-плохо
3) Наказание за ошибки
4) Навязывание правил поведения
5) Подавление эмоций: не смейся, не кричи, молчи…
6) Физическое наказание ребенка
7) Равнодушие – ребенок растет сам по себе, ощущает себя не нужным

2 уровень ПОТЕРЯННОСТЬ  56 игр основных 3
1) Подростковый период – осуждение, критика родителями. Нельзя проявлять себя в одежде, отношениях. Сексуальное влечение – нельзя показывать.
2) Обесцениваются идеалы, цели, решения.
3) Отношение к себе – подавление самооценки ребенка, чтобы удержать в подчинении, управлять ребенком.

3 уровень ОТВЛЕЧЬ ОТ СВОИХ ЦЕЛЕЙ  50 игр основных 5
1) Родители вовлекают в свои отношения ребенка, жалуются друг на друга, чтобы проживал их жизнь, а не свою. Ребенок не может строить свои отношения, живет отношениями родителей
2) Реализация родителями своих желаний и мечт за счет ребенка: куда поступать, чем заниматься, куда ходить
3) Стопр – потерянность, человек не знает, что делать
4) Перекладывание родителями своих обязательств на ребенка: должен воспитывать своего младшего брата, должен работать и помогать семье, ты уже большой (а он, к примеру, еще учится). Особенно если семья не полная.
5) Уйти в монастырь – ребенок хочет убежать из дома, не иметь семью, не хочет брать ответственность – задолбала эта ответственность

4 уровень КОМПЛЕКСЫ 20  игр основных 4
1) Неуверенность (18 -20 лет), что может чего-то добиться, страх, что не справится. Раньше везде руководящая роль родителей.
2) Ориентир на родителей – ждет, что родители дадут или скажут. А они ничего не дают и не говорят потому, решили, что ребенок стал большим и сам все может
3) Растворение – сам ничего не хочет и не может сделать, начинает либо наркоманить, либо алкоголить, игромания. Уход от реальности
4) Замыкание в себе

5 уровень САМООБМАН 16 игр основных 3
1) Показушничество, пустить пыль в глаза, выдает желаемое за действительное
2) Самоутверждение за счет кого-то
3) Жить жизнью других. Реализовывать свое желание через помощь другим. Другим помогаешь = себе помогаешь. Подмена целей.

6 уровень ЗНАЧИМОСТЬ 5игр Человек находит через что он значим, и дальше его целью становиться поддерживать эту значимость.
1) Через болезнь
2) ч/з профессиональный уровень
3) семейное положение
4) наличие ребенка
5) Материальный уровень

7 уровень РАЗОЧАРОВАНИЕ У человека здесь цели уже нет 8 игр
1) Игра в жертву, всем жалуется и этим гордиться (муж такой сякой – бьет…)
2) Психологические заболевания: депрессия, невростения…
3) Жизнь по инерции (кризис среднего возраста)
4) Попытка вернуть молодость: неравные браки, балериной стать в 40 лет, попытка начать жить заново
5) Ничего не хочу
6) Ощ-е своей несостоятельности, что уже ничего не получится. Ничего не могу.
7) Мне ничего не нужно (уход в манастырь…)
8) Тоска. Вспоминают прошлое, ностальжи. Меня никто не любит. Здесь уже может умереть.

8 уровень НЕНУЖНОСТЬ 3 игры
1) Обесценивание своих жизненных целей – ни к чему не привели.
2) Потеря смысла жизни
3) Смерть

9 уровень ДОЖИВАНИЕ  если не умер на 7-м и 8-м уровне 1 игра
1) Всем в тягость. Своим существованием создает окружающим проблемы. Живой мертвец. Желать вообще невозможно: сиди смотри свой телевизор!