Пакет программ: Лабиринты сознания. Уничтожение восприятия.
2013.09
Проявление и проработка игр и программ, которые активируются в ответ на намерение прояснить свои игры и программы.
1. Игра: сожаление и попытка оправдать себя в чужих глазах.
Активизируется после выхода с больших пакетов
ОИ: вижу реальную картину, все на самом деле не так как должно быть, не понимаю что произошло. ПИ: сразу после прекращения влияния игр человек вовлекается в очередное состояние грусти, сожаления, попытке поднять свою само оценку через другого человека. Скрытые пункты контракта: новые состояния равно сильны тем которые покинул человек, то есть влияние и отбор энергии не заканчивается, а продолжается с той же интенсивностью.
2. Игра: подмена намерения.
Суть: при зачитывании команды из алгоритма идет замена намерения того что мы хотим увидеть на то которая подсовывает структура. То есть видим то, что нам дают увидеть. Механизм игры: в каждой команде есть триггер и экран, подставляющие ложную информацию. Срабатывает не на каждой команде, иначе все увидели бы воздействие. Рандомно, 5-10 раз если проходить по 3 алгоритму полностью в сессию.
3. Программа: страх перед гневом подавляющей личности.
Общая цель, создать ложный страх, через импланты в сердце выкачивать энергию + выделяется адреналин, который затуманивает сознание.
Ответный имплант: Организм должен активизировать свои инстинкты в борьбе с человеком который может на меня разгневаться. Нужно бежать исчезнуть спрятаться, для этого нужна сила, самая простая сила-это адреналин
Приобретенный имплант: В сердце создается дыра, поглощающая энергию, из-за выброса адреналина человеку кажется что он испытывает страх. Ложное чувство страха.
Скрытые пункты контракта: структура управляет выбросом адреналина в кровь. Организму внушается ложное представление о человеке, возникает беспричинный страх, энергия очень быстро уходит, текущее состояние ухудшается. Адреналин, выделенный в следствие работы этой структуры содержит установки по блокировке сознания, или введения человека в трансовое состояние, и непосредственно при общении с пл, энергия уходит к агрессору.
Заметки.
Предположим, что после смерти физического тела, в пространстве точки зрения остаются только закоренелые структуры, основанные на боли прошлых жизней. Тогда текущее наше тело – результат четкого подбора структурами необходимых характеристик, чтобы нас угробить в конец. Размеры тела, положение, функционирование органов, общими характеристики – все это за исключением определенных факторов - вся эта информация внедрена в днк. Днк по сути постоянно, просто точки зрения подбираются под определенные физические тела.
Второе фактор – изначальное днк, еще до самого первого внедрения деструктивных структур – содержит в себе никакой информации. Точнее все тела одинаковы, имеется только скелет, что-то нечто каркаса для различного вида веществ, уже благодаря которым формируется разнообразие тел. В чем то люди были правы, человек создан по образу и подобию божьему, только вот истинное подобие очень сильно отличается от текущего состояния всех физических тел.
Третий фактор – изначальные системы защиты тела от разрушения и деструктива очень сильны и очень мощно сформированы, поясняю: любое наше вмешательство и рассоздание идей в спиралях днк имеет не мгновенный, а адаптационный период. И если я сейчас начну всю информацию в днк херачить, то никаких резких мутаций произойти не должно. (надеюсь)
В чем суть всего вышенаписанного бреда? Пока у нас есть ресурсы, целесообразно полностью очистить днк от внедренной информации. (Пока неясно вижу, но скорее всего все клетки организма надо заменить на клетки из наших энергий. А то получается, что наши тела – это мертвые энергии миллионов дс, которые растратили себя в играх)