Пакет программ: Лабиринты разума - незнание. Уничтожение сознания.
2013
Состояние в котором "я хочу все знать". Почему? - потому что ничего не знаю.
1.Должен знать всё. Хочу все знать. Хочу всем управлять. Знания сила. Чем больше я знаю тем больше могу. Чем больше я знаю про игры и структуры тем лучше могу их проявлять и больше\шире\глубже вижу. Я все должен знать. Хочу чего то добиться – должен знать все. Должен платить за знания. Должен знать всю информацию. Меня должны посвящать во все. Знания, информация – всё это мне необходимо для успешного проявления игр.
2. Вопросы. Я должен у всех все постоянно спрашивать. Я должен докучать Виктору своими вопросами. Я знаю ответы на все свои вопросы, я знаю ответы на вопросы любого человека о чем угодно, но я не хочу себе доверять, я не верю себе. Мне постоянно кажется что я вижу все неправильно, не так, не верно. Если спрошу и узнаю что либо – все изменится. Должен знать. Спрашивать. Вопросы глупые задавать всем. Мне все интересно. Я любознательный. Необходимо вечно спрашивать обо всем.
3. Ничего не знаю. Сомневаюсь в себе. Я всегда неуверен ни в чем. Всегда боюсь будущего. Боюсь совершить ошибку. Работать впустую. Мне кажется что меня засмеют, перестанут со мной общаться. Перестанут обращать на меня внимание. Мои знания ложны. Только задавая вопросы Виктору и остальным можно что либо прояснить для себя. Нельзя себе доверять. Нельзя знать ответы на все вопросы. Я все равно ошибусь. Слишком много игр, чтобы я был прав.
4. Хочу общаться со всеми. Я мастерски умею собирать информацию о человеке по любому взаимодействию с ним. Так было всегда но в последнее время эта способность усилилась. Стоит мне прочитать переписку, увидеть фотографию, встретиться в живую, в общем немного понаблюдать за человеком – я вижу всё. Конечно я сам впадаю в транс но гораздо чаще человека. Поэтому, я должен быть общительным. Болтливым. Постоянно заставлять людей обращать на меня внимание. Я не умею как Виктор быть неназойливым но одновременно притягивать к себе внимание. Я заигрался. Я пустая кукла набитая структурами.
5. Не верю. Не уверен. Я не уверен что вижу все правильно. Боюсь ошибиться. Боюсь сделать смертельную ошибку. Боюсь сломать кому нибудь жизнь. Боюсь показать человеку больше чем он может увидеть. Боюсь сам увидеть больше чем смогу выдержать. Боюсь копнуть так глубоко, что кластер боли меня просто поглаоит. Боюсь быть всегда правым. Боюсь знать всё. Боюсь все видеть. Зачем мне это? Человеческая жизнь тем и прекрасна, что мы совершаем ошибки. Кем же я стану если не буду совершать ошибок? Люди воспримут меня неправильно. Люди будут бояться того, кто не похож на них. Правота пугает. Знать все из воздуха – так могут только боги. Люди бояться всего неизвестного. Все непонятное, не шаблонное пугает людей до усрачки. Если я покажу людям свое восприятие меня не правильно поймут. Будут думать что я шпион, или еще что-нибудь в этом роде. Я в опасности. Эти способности несут в себе серьезную угрозу моему существованию.
6.моему разуму нужен фундамент. Теория, система, мировоззрение, которое можно было бы положить в основу всего. Мой разум зыбок, все держится на соплях. Когда задаю вопросы Виктору – пытаюсь укрепить свое мировоззрение. Пытаюсь компенсировать утрату идей, состояний, законов. Всему что меня учили и что мне внедряли за аксиомы. Боюсь неизвестного. Боюсь увидеть в себе что-то новое. Боюсь сам себе разрушить картину мира.
7. Я не хочу видеть то, что вижу. Лучше я буду подставлять свои знания, свою информацию из банков памяти, свои воспоминания, все что когда либо видел или слышал, все что знаю вместо того, что я вижу сейчас, внутренним зрением. Нельзя доверять таким эфимерным вещам, это все неправда, это все воображение. Мой разум – это генератор идей и установок. Я ничего не проявляю, я просто генерирую новое на данную тематику. Частично что-то вижу, но почти половину заменяю на генерацию разума.
8. Я ничего не вижу. Я собираю информацию для того, чтобы манипулировать людьми. Я вижу как мои слова воздействуют на них. Эффект плацебо очень легко вызвать в каждом, всего лишь опираясь на их когнитивные искажения и пользуясь своим авторитетом среди них. Я манипулятор. Я не вижу проблем людей, я заставляю людей выдумать себе проблемы, а потом самим их решать.
9. Никаких игр не существует. Пора это признать. Через теос я приобретаю гибкость ума, учусь оперировать символами в своем и чужих сознаниях. Если я проявляю проблемы других людей, я совершенно не использую восприятие. Я смотрю на выражение лиц, на мимику. Из-за всех моих страхов, у меня появилась способность анализировать эмоции и микровыражения лиц людей. Я вижу боль на их лицах, если человек молодой- скорее всего проблемы с зависимостью или с нервами. Если пожилой – проблемы скорее всего диабет, или рак. Очень редко попадаются люди с другими проблемами, которые ищут исцеления в теосе. Я использую все способности моего мозга, но никак не восприятия. Именно поэтому я испытываю страх проявлять что-либо у тех, кто усиленно занимается теос, потому что меня могут раскусить. Могут догадаться, что я не использую восприятие, просто умный дофига.
Уровень входа. Получение спецификации на человеческое тело 2000 лет назад. Пункт про особенности разума, сознания, мышления, ума. Тогда для точки зрения под воздействием игр дс это всё выглядело как забавная и интересная игра.
Естественные способности разума замещаются практически полностью на игры в псевдо-разум и псевдосознание. А по факту - заменяются подключками на деструктивные программы и к игровым структурам.
1 уровень. Сущность разума.
1. Потребность знать все. Разум требует собирать как можно больше знаний вокруг интересуемого объекта. Суть: человек испытывает надобность изучить всё, иначе чувствует себя неуверенным. Реальный эффект: абсолютно всё знать невозможно. Человек постоянно не уверен в себе, не уверен в том, правильно ли он поступает, даже если действие абсолютно простое. Испытывает огромную потребность изучать и узнавать что либо новое, но большое количество знаний только мешают что либо делать, давят своим весом. Точнее пространство которое создается для хранения знаний жрет на свое поддержание очень много энергии. Реальная суть: информация в свободном доступе. Но мы испытываем потребность все контролировать, поэтому собираем информацию в очень энергозатратные пространства. У себя обнаружил пространство которое делится на 349 миллиардов отсеков для хранения информации. Заполнено около 30%.
2. Без информации игры не рассоздать. Жесткая уверенность, что чем больше я знаю о играх о процессах, о том как устроен человек – тем лучше и больше я вижу. Суть игры: собирать знания для эффективности проработок. Реальный эффект: знания и информация очень сильно мешают, блокируют видение, увиденное постоянно с чем-нибудь сравнивается или соотносится. Реальный эффект: проявляемые объекты или замещаются на знания разума, либо проявляются сами знания но не объекты.
3. Замещение. Проявляемые идеи замещаются идеями из разума. То есть проявляя идеи из которых состоит объект часто видим то уже есть, пустышки из памяти, не несущие за собой никаких энергий и воздействия. Реальный эффект: проработки на 20% состоят из проявления чертзнает чего, но не того что нужно.
4. Генератор. Мощный механизм создавать на основе имеющихся знаний новое, скрещивая старое. Что-то вроде эволюции мыслей. Суть: деструктивная игра запускается только на прояснение идей и установок, в обычном состоянии мы думаем шаблонными мыслями, а тут : целые огромные массы информации мгновенно проходят обработку – к примеру две разные идеи скрещиваются и получается 3 совершенно новая, и так до бесконечности. Реальный эффект: тонны энергии уходят на такие крутые супер процессы в наших мозгах, из-за этого иногда появляется слабость и сонливость во время проработок. Так же опять же происходит подмена идей на пустышки. Примерно выглядит как: (мама меня любит + мама меня ненавидит = маме на меня наплевать. ) (мама меня любит + маме на меня наплевать = мама мне врет, нельзя ей доверять)
5. Недоверие неизвестным источникам информации. Восприятие как естественная способность существа включается в список ложных, несуществующих источников информации. Поэтому при проявлении игр включается сильное недоверие, желание чем либо подтвердить получаемую информацию. Реальный эффект: недоверие. Получаемая информация об играх, объектах равносильна вирусу в компьютере, разум сразу пытается подтвердить из памяти, догадками, логичными теориями или включает аналитический механизм, который в этой игре работает на почти что абсолютный максимум, при этом расходуя наши ресурсы, но зато информация об играх получает себе подтверждение.
6. Недоверие. В то же время не смотря на вышеперечисленные игры, разум абсолютно не доверяет никакой информации, что поступающей что уже присутствующей. Это защитный механизм, который при обрушении картины мира сразу же подставит новую, для защиты психики, для поддержания существования деструктивных игр в целом. Реальный эффект: любая информация истинна для разума только временно. Отсюда растет неуверенность во всех знаниях, памяти и информации о чем либо. Согласно этому механизму мы ни во что не верим, для нас весь мир нереален, даже информация о самом разуме нереальна для разума.
7. Фундамент мира. Механизм воздействия, при котором разуму необходима картина мира, логичная, доказуемая, видимая на реальных последствиях и результатах действий истинность картины. То есть картина мира которая складывается после проработок по теос сначала (и в последствии тоже, не забываем про предыдущую игру) нереальна, иллюзорна, сомнительна. До первого реального результата. Но при всех проработках, остальные фундаменты разума не исчезают, разум всегда оперирует несколькими картинами, для безопасности и стабильности, чтобы точка зрения оставалась в теле, если одна картина мира разрушится, и существо захлестнет боль со всех игр которые были связаны с данной картиной мира.
Реальный эффект: картины мира влияют друг на друга. Мешают друг другу, подменяют элементы друг друга. Стремление всё сохранить, ничего не рассоздавать , а лепить одну общую картину мира и встраивать в нее все новые знания и понимания. В итоге, в восприятии человека постепенно растет огромный франкеншейн из всяких знаний, умозаключений, верований, гипотез - через которые человек строит свое взаимодействие с миром. Новая информация подстраивается под старые знания и верования.
Игра, мешающая тем, кто занимается по теос, видеть реальную суть вещей. Так к примеру те, кто занимался саентологией, или во что то сильно верил до теоса, не могут сразу принять тот момент, что все игры/программы/состояния/ментальные консррукции - всё без исключения - нужно рассоздавать, элементы замещаются и в итоге человек начинает выдумывать что либо новое, что будет соответствовать сразу обеим картинам мира. К примеру у тех, кто раньше занимался турбосуслом не возникало ли желание после первой же сессии сделать супер-протокол с элементами теос?)). Или "автоматизировать" теос? Или приспособить под свою "любимую практику, например "осознанные сны"?