Создание собственных пространств человеком, принятие правил и законов планеты Земля (28 уровней)
2014.05
1 уровень. Пространство ума (6 игр)
1. Создание пространства ума
2. Подключение пространства ума к сознанию
3. Механизм создания пространств через пространство ума.
4. Импланты и сущности в пространстве ума и формирование новых пространств с их помощью.
5. Передача энергии и ресурсов из сознания в новые созданные пространства.
6. Связь вновь созданного пространства с пространством ума и через него с сознанием.
2 уровень. Поддержание функционирования отделенного пространства ( 5игр)
1. Создание оболочки пространства с определенной частотой вибрации
2. Удержание контура пространства и его границ с помощью сущностей
3. Связь отделенного пространсва энергетическими каналами с банком памяти, с пространством ума и с сознанием.
4. Получение дополнительных энергий и ресурсов пространством при обращении на него внимания или думая о нем
5. Активация пространства при получении импульса , совпадающего с вибрационной характеристикой этого пространства
3 уровень. Архивариус пространств ( сущность контролирующая личное пространство и его структуру) - 8 игр
1. Трансляция и внушение пунктов контракта на воплощение этой сущностью
2. Связь этой сущности с пространством ума и контроль ее этого пространства
3. Управление и структурирование отделенных пространств этой сущностью
4. Управление и подключение этой сущностью к пространству банка памяти
5. Контроль за выполнением правил и законов планеты Земля
6. Стимуляция этой сущностью генерирования человеком пространств с низкими вибрационными характеристиками
7. Управление пространствами с болью и организация и упорядочивание пространств с болью в личном пространстве человека
8. Контроль и влияние на личное пространство человека
4 уровень. Создание пространств через пространство ума (6 игр)
1 Привлечение внимания к любому предмету или событию
2. Реагирование на этот предмет или событие мгновенным созданием пространства
3. Реагирование на события исходя из записей в банке памяти
4. Стимулирование создания пространства архивариусом пространств путем пропускания внимания через определенную призму восприятия
5. Контроль созданного пространства через пространство ума
6. Постоянная работа архивариуса пространств для стимуляции создания пространств через пространства ума
5 уровень. Хранение энергии и ресурсов в созданных пространствах (4 игры)
1. Существование оболочки у пространства с определенными характеристиками, которые позволяют удерживать внутри энергии и ресурсы
2. Существование сущностей, которые поддерживают обьем и форму пространств
3. Блокировка оболочкой пространства возврата энергии и ресурсов из этого пространства, при обращении внимания на это пространство
4. Усиление трансляции частоты вибрации этого пространства, по мере увеличения энергии и ресурсов сосредоточенных в этом пространстве.
6 уровень. Подключение игровых структур к личному пространству и созданным отделенным пространствам (10 игр)
1. Наполнение энергией и ресурсами отделенного пространства.
2. Усиленное транслирование частоты отделенного пространства в личное пространство и за его пределы
3. Генерация импульса архивариусомпространства к хранилищу(базе) игровых структур планеты Земля.
4. Активация по этому импульсу определенной игровой структыры
5. Подключение этой игровой структуры к личному пространству человека.
6. Подключение игровой структуры к пространству с похожей частотой вибрации
7. Контроль и управление этим пространством игровой структурой
8. Стимулирование игровой структурой направления энергии и ресурсов человека в это пространство (наличие в каждой игровой структуре уровней и игр(частот с определенной заданной частотой вибрации, которая каждая по своему стимулирует дальнейшее привлечение внимания и отдачу энергии и ресурсов в это пространство)
9.Заполнение пространства большим объемом энергии и ресурсов по мере достижения последних уровней этой игровой структуры
10. Уплотнение оболочки пространства, закрытие этого пространства, образование из этого протранства кластера боли и уменьшение личного пространства на величину этого кластера боли.
7 уровень. Воздействие на сознание игровой структурой и архивариуса пространств (6 игр)
1. Выделение энергии и ресурсов сознания на создание отделенного пространства
2. Установка канала связи между сознанием и этим пространством для перекачки ресурсов
3. Установка связи архивариуса с каждым созданным пространством
4. Передача данных о созданном пространстве архивариусом пространств в банк данных игровых структур
5. Управление отделенными пространствами архивариусом и перемещение их архивариусом в личном пространстве.
6. Закрепление отделенных пространств и кластеров боли в личном пространстве и подключение их к банку памяти.
8 уровень. Влияние отделенных пространств на сознание человека, его осознанность и поведение (12 игр)
1. Уменьшение осознанности человека по мере роста количества отделенных пространств
2. Максимально быстрое истощение ресурсов сознания при поддержание большого количества отделенных пространств
3. Отсутствие внимания и концентрации из-за большого количества созданных пространств
4. Постоянная жизнь человека в каких то пространствах и невозможность воспринимать настоящую реальность
5. Перемещение человека в созданных пространствах по игровым уровням структуры, которая подключилась к этому пространству
6. Помещение точек зрения в созданные пространства
7. Восприятие человеком себя в этом пространстве как 100% реальность
8. Не способность выйти из этих пространств и отключится от игровых структур в них
9. Экраны и блокировки, возникающие в этом пространстве блокирующие выход человека из этих пространств
10. Концентрация внимания и ресурсов сознания в пространстве, в котором сейчас находится человек
11. Возможность покинуть пространство только резким переключением (отвлечением) внимания
12. Нахождение только что покинутых пространств в фокусе внимания и удержание этих пространств архивариусом пространств.
9 уровень. Создание личного пространства человека
1. Создание сферы личного пространства
2. Помещение в эту сферу банка памяти
3. Помещение в эту сферу архивариуса пространств
4. Помещение в эту сферу сознания с экранами и блокировками
5. Помещение в эту сферу пространства ума
6. Создание механизма взаимодействия всего этого друг с другом
7. Помещение базовых имплантов и программ в личное пространство и пространство ума
8. Создание механизма защиты и восстановления всего, что находится в личном пространстве
9. Поддержание функционирования всего личного пространства и всех его составляющих за счет энергии сознания
10. Привязка личного пространства к физическому телу человека
11. Взаимодействие личного пространства с физическим, эфирным телом и сознанием
10 уровень. Пространство физического тела человека (7 игр)
1. Привязка и связь эфирного тела к физическому, ко всем органам и клеткам человека
2. Существование огромного количества сущностей в теле человека
3. Уплотнение пространства физического тела с сущностями до состояния образования физического тела.
4. Система управления сущностями в человеческом теле
5. Программы работы сущностей в физическом теле
6. Подчинение сущностей командам из мозга, мыслям и сознанию
7. Возможность взять под полный контроль сущностей физического тела и все пространство физического тела.
11 уровень. Распределение энергии при формировании отделенного пространства ( 6 игр)
1. Оценка глобальности и величины создаваемого пространства
2. Отделение от сознания заданного количества энергии на это пространство
3. Удержание внимания на созданном пространстве
4. Расширение пространства за счет энергии, помещаемой в это пространство
5. Транслирование через пространство ума определенных программ и установок с определенной частотой вибрации
6. Передача энергии от отделенного пространства в банк памяти, в пространство ума, игровой структуре, которая подключена к пространству и к структуре во главе с архивариусом пространств.
12. Вибрации игровой структуры, подключенной к отделенному пространству (5 игр)
1. Общая частота вибрации подключаемой структуры и отделенного пространства
2. Наличие у игровой структуры подуровней(игр) с определенной частотой вибрации
3. Изменение частоты вибрации отделенного пространства по мере остановки человека на каждом игровом уровне структуры
4. Активирование на каждом уровне программ и имплантов этой игровой структуры и влияние их на человека
5. Изменение вибраций личного пространства в зависимости от вибрации отделенных пространств , находящихся в нем.
13 уровень. Влияние на вибрационную характеристику созданного пространства (6 игр)
1. Возникновение связи с банком памяти и всем его содержимым, если частота пространства совпадает с частотой элементов банка памяти
2. Транслирование из банка памяти состояний, реакций, моделей поведения при совпадении вибраций отделенного пространства с частотой элементов банка памяти.
3. Влияние на точку зрения, находящуюся в созданном пространстве игровых структур, имплантов, экранов и блокировок. Транслирование через пространство ума определенного видения этого пространства человеком.
4. Закачивание дополнительных энергий и ресурсов через точку зрения в созданные пространства
5.Переход точки зрения по вибрационным уровням игровой структуры, подключенной к созданному пространству
6. Уплотнение и закрытие созданного пространства, по мере опускания точки зрения по вибрационным уровням игровой структуры, подключенной к пространству.
14 уровень. Формирование кластеров боли из отделенных пространств (6 игр)
1. Активизация последним игровым уровнем игровой структуры механизма уплотнения и закрытия пространства
2. Блокировка в этом пространстве всех энергий и ресурсов, точки зрения в этом пространстве
3. Разрыв связи точки зрения в этом пространстве с сознанием (отказ от этого пространства)
4. Встраивание образовавшегося из этого пространства кластера боли в оболочку личного пространства и уменьшение размера личного пространства на величину кластера боли.
5. Связь кластера боли с банком памяти и архивариусом пространств.
6. Трансляция вибраций боли, раздражения, страха на частоте вибрации этого кластера боли в личное пространство человека
15 уровень. Вибрационная характеристика личного пространства (7 игр)
1. Связь каждого созданного пространства человеком с архивариусом пространств и всей рассматриваемой структурой
2. Формирование общей частоты личного пространства под воздействием архивариуса пространств и всей этой структуры
3. Формирование внешних событий под влиянием частоты вибраций личного пространства человека
4. Уменьшение количества подключаемых игровых структур планеты Земля по мере роста частоты вибраций личного пространства (структуры планеты Земля работают на определенных заданных частотах вибрации)
5. Влияние частоты личного пространства на экраны и блокировки сознания
6. Возможность заполнения частотой сознания всего личного пространства человека
7. Возможность переформатирования и управления своим личным пространством полностью
16 уровень. Пространство сознания человека (8 игр)
1. Частотные характеристики сознания человека
2. Понижение вибраций сознания, до уровня соответствующему планеты Земля
3. Создание оболочки экрана для сознания из антиматерии
4. Помещение пространства сознания в личное пространство и привязка его к механизмам и пространствам системы Человек.
5. Блокировка пространства сознания от духовной сущности, от которой оно было отсоединено
6. Принятие сознанием правил и ограничений текущего воплощения
7. Подчинение сознания системе человек (обеспечение этой системы энергией и ресурсами)
8. Принятие сознанием механизма воздействия на него после физической смерти физического тела
Уровень 17. Переключение внимания на отделенные пространства человеком
1. Активация триггеров внимания, излучение ими определенной частоты отделенного пространства
2. Обращение внимания на определенное пространство с заданной частотой
3. Направление внимания в точку зрения, находящуюся в этом пространстве
4. Анализ событий и своих ощущений в этом пространстве и направление в него энергии и ресурсов
5. Переход точки зрения по вибрационным уровням игровой структуры этого пространства
6. Блокировка возможности вывода своего внимания из точки зрения в этом пространстве, при достижении последних вибрационных уровней игровой структуры
Уровень 18. Создание субличностей, точки зрения в созданном пространстве
1. Образование нескольких субличностей в созданном пространстве
2. Различные вибрационные характеристики каждой субличности
3. Взаимодействие каждой субличности с определенным уровнем игровой структуры
4. Воздействие игры на определенную субличность, через нее на точку зрения, через точку зрения на пространство ума, через пространство ума на сознание
5. Полный контроль игровой структурой поведения, эмоций и поступков человека через субличности
6. Сущности, обслуживающие каждый уровень игровой структуры
7. Отказ сознания от отделенного от себя пространства со всеми энергиями и ресурсами в нем
Уровень 19. Призмы восприятия
1. Образование призм восприятия в созданном пространстве
2. Связь призм восприятия с банком памяти и архивариусом пространств
3. Согласование призмой восприятия частот уровня игровой структуры и субличности
4. Соответствие частоты призм восприятия диапазону частот созданного пространства
5. Функционирование призм восприятия для направления внимания субличности на конкретный игровой уровень с конкретной игрой
Уровень 20. Отказ сознания от созданного пространства
1. Переход точки зрения в этом пространстве на последние вибрационные уровни игровой структуры этого пространства
2. Изменение вибрационных характеристик и уплотнение оболочки пространства
3. Направление большого количества энергии и ресурсов в это пространство при нахождении точки зрения на последних игровых уровнях структуры
4. Блокировка в этом пространстве всех субличностей, точек зрения, части внимания и всех энергий и ресурсов находящихся в этом пространстве
5. Закрытие и уплотнение пространства и разрыв связей этого пространства с сознанием
6. Подключение к этому пространству банка памяти и изменение записей в банке памяти
7. Превращение этого пространства в кластер боли и интеграция его в личное пространство.
Уровень 21. Связь созданных пространств с материальным миром.
1. При образовании пространства активируется пространство ума, происходит перенаправление внимания в это пространство, стимулируются желания достичь всех целей игровой структуры этого пространства
2. Связь эффективности достижения результата зависит от ресурсности сознания и количества одновременно поддерживаемых пространств
3. Невозможность полностью покинуть созданное пространство не пройдя по всем уровням игровой структуры этого пространства (блокировка на выход из пространства), постоянное удержание части внимания на этом пространстве
4. Воздействие большого количества отделенных поддерживаемых сознанием пространств на физическое тело
5. Существование механизма (коэффициента) преобразования энергии отданной сознанием в пространство и результатом в материальном мире.
Уровень 22. Механизм функционирования созданных пространств
1. Линии связи между созданным пространством, пространством ума и банком памяти.
2. Обращение фокуса внимания на на пространство, в которое подается импульс из структуры архивариуса пространств
3. Перемещение пространства на которое был направлен фокус внимания в личном пространстве человека
4. Активация имплантов и программ пространства, на которое был направлен фокус внимания человека
5. Распределение внимания человека (оставление его части) в каждом созданном пространстве человеком.
6. Замедление перемещения фокуса внимания между пространствами, по мере увеличения количества созданных пространств и закрытию старых( в которых оставлены энергии и ресурсы и часть фокуса внимания)
Уровень 23. Постоянное нахождение фокуса внимания человека в каком либо пространстве.
1. Связь вибрации мысли с пространством определенной частоты и мгновенное перемещение фокуса внимания человека в это пространство.
2. Блокировка состояния в котором возможно отсутствие мыслей
3. Трансляция в пространство ума идей и установок из банка памяти из пространств архивариуса пространств, которые активизируют мысленные процессы и способствуют перемещению фокуса внимания в какое либо пространство.
4. Стимуляция игровыми структурами планеты земля через архивариуса пространств перемещения фокуса внимания человека в определенные заданные этими структурами пространства.
Уровень 24. Воздействие кластеров боли на личное пространство.
1. Уменьшение личного пространства по мере увеличения количества кластеров боли
2. Воздействие кластеров боли на частоту личного пространства
3. Связь кластеров боли с банком памяти и пространством ума
4. Блокировка направления фокуса внимания на кластеры боли (трансляция вибраций страха, боли, дискомфорта)
5.Усиление экранов и блокировок сознания по мере роста числа кластеров боли.
6. Добровольный отказ от своих пространств с болью, бегство и уход в другие пространства в которых боль отсутствует.
Уровень 25. Управление архивариусом пространств пространством ума
1. Подача импульсов в пространство ума для его активации и создания через него новых пространств
2. Близость частоты импульса поданного в пространство ума с частотой вновь созданного благодаря ему пространства
3. Подключение к созданному пространству архивариуса пространств
4. Контроль архивариусом количества энергии накопленной в этом пространстве
5. Подача импульса архивариусом на закрытие этого пространства и превращение его в кластер боли
6. Блокировка архивариусом попыток обратить внимание на кластеры боли
7. Управление архивариусом в какие пространства из пространства ума человек должен направить свое внимание
Уровень 26. Блокировка обращения фокуса внимания на пространство сознания
1. Скрытие и увод пространства сознания от фокуса внимания через пространство ума
2. Оставление в каждом созданном пространстве части точки зрения и не возможность вернуть эту часть себе
3. Ослабление фокуса внимания по мере увеличения количества созданных пространств
4. Необходимость наличия высокой ресурсности в фокусе внимания для обращения его на пространство сознания
5. Существование механизма, который постоянно бросает фокус внимания в какие то пространства и делает трудным направление фокуса внимания на пространство сознания
Уровень 27. Отождествление себя с умом и пространством ума
1. Восприятия себя и всего вокруг из пространства ума
2. Полное управление через пространство ума точкой зрения человека
3. Связь пространства ума с каждым созданным через него пространством и поддержка этих пространств энергией и ресурсами сознания
4. Принятие умом решений и следование им как своим собственным решениям
5. Трансляция в пространство ума правил и установок планеты земля
Уровень 28. Смерть и процессы в личном пространстве человека
1. Изменение вибрации личного пространства человека после смерти физического тела
2. Освобождение личного пространства человека от пространства сознания
3. Сжатие личного пространства и и его уплотнение
4. Помещение содержимого личного пространства в банк памяти
5. Обновление всего банка памяти с учетом присоединения содержимого личного пространства
6. Образование новой структуры банка памяти для нового воплощения.
3 ответных имплантов и 1 приобретенный имплант.