Тема для работы: Пространство формирования реальности.
2014.07
Рассматриваемая реальность - текущее воплощение, как одно целое пространство - от начала и до конца. От момента принятия решения на создание такого пространства - до смерти тела.
В алгоритме №4 мы работаем не столько с внутри-пространственными процессами, а самим пространством, в котором эти пространства с внутри-пространственными процессами. И поэтому здесь рассматриваем не одно пространство, структуру и уровень, а все структуры, которые с этими пространствами связаны, создают и поддерживают все процессы в этих пространствах.
Второе: смотрим уже с точки, позиции создателя текущей игры и пространства для этой игры. Пространство со всеми процессами. Как часть жизненного пространства, где происходят все эти процессы одновременно и рассматриваем это все с точки зрения создателя, с того уровня, где принималось решение о создании.
Создание как происходит? Ты есть часть целого. Ты что-то создаешь, чтобы создать, ты себя разделяешь на массу белее мелких процессов. Все вроде в одном пространстве, если смотреть сверху – видно, как одно пр-во. Если же опуститься на уровень ниже, то ты, после разделения, становишься набором маленьких пространств внутри этого одного большего, которым ты был, находясь на более высоком уровне. Естественно. сознание тоже разделяется на все это – на множество частей и теперь ты себя можешь ощущать только пределах каждой части, считая при этом себя каким то целым, личностью...
В том уже пространстве, если со стороны смотреть на первый уровень, на котором ты принял решение создать новое пространство, и второй уровень, на котором ты реализовав эту идею разделил себя на массу мелких частей и создал эти пространства, время течет совершенно по другому. Если сверху смотреть на созданное тобою пространство, то времени нет, вся совокупность созданных тобою пространств, все явления, процессы внутри ново созданного пространства происходят за единый миг, существует как одно… А если опуститься вниз-внутрь в пространство созданное, то времени уже столько, сколько внутри процессов. 1000 процессов, это условно 1000 дней.
Важно понять, время само по себе не существует, это по сути – переходы внимания с одного процесса на другой. Чем мельче процессы и чем больше таких процессов в пределах одного пространства, тем «медленнее течет» время в этом пространстве по сравнению с другими.
Частей у тебя много, ресурсов много, но своим сознанием/фокусом внимания ты каждый процесс должен отдельно пройти. Помещение внимания в каждый процесс – это и есть по сути время, а переход с одного процесса на другой – это и есть, условно, течение времени.
Создал пространство жизни человеком, воплощения человека. Со стороны, создателя – это одно пространство. С началом и концом. Ты видишь все года, месяца, дни, часы, минуты, секунды. Весь, весь необходимый ресурс пространства, на 70 лет жизни к примеру, ты сразу выделил. Раз! И они все там… Но разделены. Сверху – один процесс «Жизнь человеком в воплощении», внутри – миллионы процессов. Но ТЗ должна все эти года, месяца, часы, минуты, секунды пройти постепенно, по очереди. То есть разделяется на 70 частей, потом на 365, потом на 12 частей-месяцев каждая, потом на 24 части-часы в сутки, и т.д до секунды, а может и еще мельче. Конечно, все условно и зависит, на самом деле от процессов. Время объективное, просто общепринятый критерий, удачно подходящий для описания происходящего. И этот процесс создает время. Процесс передвижения от одной ТЗ, от одной своей части к другой. Закластеризовал одну часть, перешел к следующей. Закластеризовал – перешел дальше, к другой. ТЗ – одна, вот сейчас, в этом пространстве. И по закону, она не может возвратиться в то, что уже прошла. Если бы смотрел на все сверху, ты бы своим вниманием мог проникать в любую точку пространства в каком угодно порядке, как на карте. А когда ты внутри этого пространства, ты полностью подчиняешься законам этого пространства. Законам существования этого пространства. Постоянное деление себя, постоянная фиксация и наличие массы законов, которые определяют жизнь ТЗ в созданных ею пространствах. С другой стороны, то, более высокое пространство, с которого ты создал это новое пространство, оно тоже является мелкой частью, мелким пространством из кучи таких пространств, кластеров пространств более высоких пространств, которых ты создал, когда был на более высоком уровне. И тоже отделил от себя часть, которая дальше пошла отделяться. И если идти вверх до конца, то все это мироздание, в которое ты попал, это одно большое пространство, которое ты разделил из своего пространства. Только ТЗ проходит линейно. Начал – завершил. Фокус внимания, когда как свое пространство, энергию, ты уже разделил на ресурсы. Просто некоторые лежат, тобою отложенные в будущее(процессы, которые нужно еще пройти) и ты не можешь ими пользоваться. Часть лежат в прошлом(процессы, которые уже прошел), ты тоже уже не можешь ими пользоваться. Ты можешь пользоваться лишь теми, что доступны тебе в данный момент. Лишь малюсенькой, миллионной частью (тончайшим промежутком, которое типа называется – «настоящее»,) того что тебе принадлежало, до создания этого пространства.
Понятие время. Время. Оно создается количеством процессов.
Время совершенно не то, что говориться любыми концепциями о времени на земле. Время – это чисто… Если ты становишься над пространством, которое ты собираешься создать для жизни в воплощении человеком, ты не имеешь вообще никакого времени. Ты это пространство уже полностью создал – от начала и до конца, разделил, есть момент начала, рождения. Есть череда событий, годы жизни, в конце смерть, все тебе видно сразу и целиком. Для тебя это время не имеет значения, как на карте ты можешь двигать вниманием, перемещаясь по местности и пространствам. Вниманием, вперед, назад. Созданное тобою пространство (но еще до того как поместился в это пространство) это как карта, по которой ты шаришь своим вниманием. Но зато, когда ты попадаешь туда, становишься участником этой игры, ловушка в том, что когда ты желаешь чтобы этот механизм заработал, ты должен переместиться во внутрь, своим фокусом внимания, сознанием. И все… сознание моментально дробится на все эти процессы, на миллионы процессов, и ты начинаешь себя ощущать только небольшой частью той, которая в настоящем моменте. Как только ты перемещаешься, ты абсолютно забываешь про прежний уровень, все стирается - вся память о предыдущих уровнях, о том что ты сам создал это пространство. И ты начинаешь быть лишь частью этой игры. И для тебя выход( в этой структуре) это только по сути создать новое пространство, более низкого уровня – то есть только вовнутрь – уже созданого. Этот путь для тебя свободен. То есть, свобода, доступная тебе - это переместиться в следующую секунду, следующий день, год. Но никак - назад. Это все законы, которые фиксируют, создают вот эту твою неспособность что-либо изменить. Тебе доступна лишь малейшая часть ресурсов существа. Малейшая часть сознания, лишь то, что есть в каждом текущем моменте жизни.
Мы работаем, прорабатываем свои ситуации и состояния, возвращаем ресурсы, пространства, энергии, но они, из-за этих законов, по сути находиться в прошлом, будущем, или просто за пределами нашего внимания так. Мы рассоздали игру, структуру, возвратили себе все свои ресурсы, но на текущее наше это влияет мало, потому что наш текущий момент(его рамки, границы) определяется совсем другими законами. Как тебе прописано в твоем коридоре-тонеле, условно - метр на метр, так ты и имеешь. И в этом тоннеле ты все расчищаешь, прорабатываешь, чистишь, но он то ведь остается всего метр на метр. Мало того, остается действующим закон, ты можешь занимать в этом тоннеле какое-то пространство-сечение настоящее, условно говоря шириной 1 миллиметр. Тебе доступны лишь ресурсы, вмещаемые одним миллиметром, то что помещается в настоящее, в данный момент. Все наши ресурсы на текущее воплощение -размазаны/распределены по всему пространству жизни. Ресурсы в «прошлом» уже не доступны, и те спереди, в будущем тебе еще не доступны. Никак. Мало того они еще висят грузом, как кластеры боли.
То есть вот этом механизм, что заставляет создавать пространство (жизни), полностью помещать себя в него, забывать свой прежний уровень. Не иметь связи никакой с прежним уровнем. Распадаться, пользоваться своими ресурсами лишь в пределах той точки, в которой ты сейчас находишься, на шкале времени. Использовать на уровне земного человека лишь то, что можешь удерживать руками, владеть, использовать. К примеру, забить гвоздь, и лишь тогда, когда в одной руке молоток держишь, а в другой гвоздь. Жесткая привязка к пространству, материи и времени. Ты можешь иметь могущество для создания и разсоздания всего мироздания, но ты можешь лишь забивать гвозди в стену, и то лишь тогда когда заимел деньги, купил, выменял молоток, гвоздь и стоишь возле стены и все это только в пределах законов физического мира.
Это происходит благодаря жесткой, жесточайшей привязке внимания к следованию, выполнению установленных, структурами законов и предписаний.
Проявить все пространства, на все воплощения и рассмотреть как само состояние. Привязки, полное подчинение этим законам. Где ДС полностью ограничено и подчинено. Уменьшено до роли одной функции в каждый текущий момент. Вроде функций много у ДС, но ты можешь в данный, конкретный момент, выполнять лишь мизернейшую частичку возможностей, способностей и лишь на одну функцию, на один процесс. А следующий процесс ты можешь выполнять только в следующем пространстве, в следующий момент. Происходит постоянная разделенность одного большого процесса, пространства на сонмы миниатюрных. Ты к примеру, можешь силою своей энергии создать дом, в подробностях, полный и всем заполненный. Но на более низком уровне чтобы этот дом создать - ты будешь его строить в состоянии, где один процесс « создание дома» разделен на тысячи отдельных процессов. И чтобы строить дом своими руками, тебе нужно, к примеру 5 лет - Секунда и пять лет. Каждый уровень, это разбивания одного целого на массы мелких процессов. Причем – создание новых пространств – это только!! Разбивание существующих на более мелкие части и пространства. И этот закон действует во всем, даже в болезнях тела. Есть часть тела, где твое пространство, тело целое и полностью функционально. А потом, в голове происходят какие-то бзики, сбой программ, энергия уходит и часть сознания, часть жизненного пространства человека, переходит на более низкий уровень, разваливается на кучи мелких пространств, как сущностей. И если эта часть жизненного пространства отвечает, к примеру за печень, то печень вываливается из этого твоего пространства, сознание ( которое занимало район печени и в принципе отвечало за процессы в печени) разделяется на сущности. И сущности становиться процессами и создают болезнь, искажения. Потому что они абсолютно уходят(переходят на уровень ниже) в другое пространство, в другое время. Если весь организм живет в одном времени, то они живут в другом. Материя начинает распадаться в этом месте, возникает болезнь. Каждая болезнь это то, что эта часть тела, часть жизненного пространства в месте этого тела, переходит на уровень ниже существования. Твое тело работает в одном режиме, а часть тела опустилась на более низкий уровень. И там свои законы, жизни, там жизнь уже более низкого порядка, больше хаоса, процессы там уже не согласуются с более высшим предыдущим уровнем. Но по отношению к общему процессу твоего тела там умирание, хаос, разрушение. Совсем другое. Какие-то разрушительные процессы. Хотя, для сознания, ТЗ, которая опустилась – там все идет типа нормально, просто она уже перешла в другой режим времени-процессов. На уровне человека такое состояние можно напрмер описать верованиями в концепцию Рай – Чистилище –Ад. Где Рай ( определенная память о состоянии на более высшем, прежнем уровне) , которое по сравнению с настоящим состоянием -уровнем воспринимается как неимоверно хорошее. Место, где происходит мгновенное воплощение желаний (мгновенное достижение целей – типа, не надо тратить время на достижение желаемой цели.). Ад – где каждый процесс (с точки зрения текущего уровня) растянут до бесконечности и поэтому ничего нельзя достичь, что вызывает конкретные страдания. А чистилище – это настоящий момент, в котором по сути – ничего невозможно сделать, хотя кажется, что такая возможность есть. А по своей сути – все это очень субъективно. Когда существо было на уровне выше – оно также воспринимает ситуацию, где выше - Рай, а ниже - Ад. На более низком уровне восприятие будет таким же.
Болезнь – это часть пространства человека, которое перешло на более низкий уровень. То есть, занимаясь болезнями - надо просматривать и возвращать свои части на более высокий уровень, в пространства в которых эти части были здоровыми.
В сессии рассмотрим Общее пространство, в котором ты решаешь создать игру более низкого уровня, опуститься на него и разложить себя с одного процесса на существования в миллионе процессов.
Пространство, в котором я принимаю решение и перескакиваю на новосозданное пространство уровнем ниже..
В 4-м алгоритмы мы рассматриваем не углы/точки пространства, а вибрационные уровни созданного пространства, то есть – уровни, через которые проходит/опускается существо по мере существования/реализации игр и целей в этом пространстве.
На каждом уровне проявляем все структуры, которые поддерживают все процессы на рассматриваемом уровне. После проявления и рассмотрения каждого уровня зачитываем «Первый процесс» (из алгоритма №3)
После проявления пространства проясняем количество уровней.
Каждый новый уровень проявляем с помощью команды : «Приказываю себе найти и проявить все идеи, установки, состояния, игры и структуры уровня № 1 (и т.д.) этого пространства.
Вибрационные уровни - 5 уровней.
Уровень 1. Игры, структуры уровня.
Я заинтересовываюсь новым творчеством. Интерес к новой картине, я художник создаю новую картину. Создаю новую 4-рех мерную, со временем, картину. Я рисую и мне интересно. Я делаю картину из множества мелких деталей и составных частей.
Воздействия и последствия этих воздействий:
Внушение идей о художестве. Принуждение создавать множество художеств, принуждение оставлять себя в своих творениях. Процесс создания определенных творений, но за тем они отпускаются. Они приводятся в автономию и им позволяется жить своей жизнью. Своя жизнь всех творений. Увеличение ( количество) таких творений, во многие из них опускается ТЗ, которая затем поступает так же. Постепенный распад ДС на части, который самому ДС не заметен. Создание линии времени на разных уровнях. На уровень ниже своя линия времени. На уровень выше своя. Создание множества уровней.
2. Ур. Я начинаю процесс творения.
Я осознанный творец. Я могу что-то нарисовать, что-то зачеркнуть. Я постоянно что-то рисую и зачеркиваю. Я постоянно рисую множество вариантов. Я постоянно делаю множество вариантов. Я стираю и рисую снова. Я не могу найти то что нужно.
Воздействия и последствия этих воздействий:
Постоянная кластериззация того, что сделал. Постоянная неспособность сделать то, что хочется. Постоянное ускользание внимания на новую цель. Внимание постоянно ускользает с конкретной цели, идеи на другую. Внимание постоянно улетучивается. Начинает замышляться один процесс, одно творение, в процессе создания происходит другое. Первоначальное творение кластеризуется, убирается в бессознательное и отгораживается невосприятием. Постоянное накопление таких кластеров боли таких составляющих частей. Невозможно понять и осознанно выбрать то, что нужно. Основное воздействие – постоянное увеличение количества целей. Постоянное создание себе целей, которые в итоге не реализуются. Цели создаются на пределе ресурсов и сознания, при этом часть из них отрицается и сбрасывается в кластеры боли и бессознательное.
3. Ур. Я перемещаю свои фокусы внимания внутрь этой картины.
Я перемещаю свои фокусы внимания внутрь этой картины. Я распадаюсь на множество мелких частей. Распад меня на множество мелких частей. Я не могу удержать во внимании эту картину. Я должен просмотреть всю картину с первого шага до последнего. Я просматриваю всю картину и все картины с первого шага до последнего. Я формирую механизмы просмотра. Есть механизмы разрешающие находиться в определенных точках, есть запрещающие. Я принимаю все эти механизмы. Я погружаюсь в эти картины и реализую задуманное.
Воздействия и последствия этих воздействий:
Внедрение определенных законов рассматривания, законов внимания. Внимание сосредоточенно на одной точке. Одна точка – понятие абстрактное, то есть - на высоких уровнях это может быть целое пространство, на более низких – еще более низкое пространство. Распад внимания на части. Поддержка конкретной части внимания конкретной ТЗ. Поддержка механизмов конкретными сущностями. Четкое склонение к разделению своего фокуса внимания. Внушение идей о невероятной удаче в связи с этим. Внедряется идея что при внедрении и сбрасывании своего внимания на конкретную точку туда уходят все энергии и ресурсы. Это иллюзия и обман. Происходит разделение на множество точек по всему объекту внимания, по всему пространству, на которое надо выделить внимание и дальше на более низкий уровень.
4. Ур. Перемещение в эту картину в качестве участника.
Перемещение в эту картину в качестве участника полностью. Рождение на и в земных воплощениях. Перемещение в подобные картины с более высоких уровней. Отключение более высоких уровней и связи с верхним уровнем. Отключение более высоких уровней сознания. Нахождение здесь в этой картине. Основное внимание сосредоточенно на данной области. Основное внимание, так называемое «здесь и сейчас». Но есть еще четкое сознание и способность прояснить прошлое и будущее. Есть частичное восприятие прошлого и будущего. Все это входит в период детства и проявляется до 5-ти лет. То есть до 5-ти лет, в случае человеческого воплощения, ребенок может частично видеть свое существование до рождения и течение всей прошлой жизни. Закладываются механизмы формирования и дорисовывания своего будущего. То есть - будущее уже нарисовано, но где то на 50-55%, а в остальном оно дорисовывается здесь, в зависимости от внешнего влияния. То есть по этому и говорят, что ранее детство имеет большое значение. Есть определенное восприятие, хотя ум, на человеческом уровне, еще слаб.
Воздействия и последствия этих воздействий:
Кластеризация боли, отказ в восприятии. Идея – если что-то не получается сейчас – отказ в восприятии и увод из сознания. отказ в восприятии чего-то болезненного. И откладывание момента исправления этого болезненного до других времен. То есть, сейчас тебе не нужно исправлять и это проявлять. Сейчас тебе не нужно этим заниматься. Это боль, отложи ее, закрой ее от себя, потом вернешься. Но происходит падение по уровням сознания и боль, навсегда, остается в кластерах боли. Таким же образом происходит и формирование времени, формирование жизни. На земле, которые дорисовываются в первые годы жизни. То есть основные пространства, которые производят влияния на всю оставшуюся жизнь. 50 % это контракты на воплощения, 50% это этот уровень.
5. Ур. Полное погружение в точку настоящего момента.
Полное погружение в точку настоящего момента. Прошлое и будущее кластеризованно. Отвергается и блокируется в кластерах боли и перекрывается экранами и блокировками. Главная причина плохой памяти, плохой и кратковременной памяти. Срабатывают триггеры на не восприятие пространства прошлого и будущего. Только настоящий момент. Причем откластеризуеться уже в следующую секунду. Все воспоминания ломаные. Множество воспоминаний ложные. Обрывки пространств и моментов, которые были перечеркнуты на более высоких уровнях. Когда писался «черновик». Сейчас прошлые воспоминания и восприятия будущего тоже это какие-то обрывки этих перечеркиваний, этих стираний и растираний. Иногда они выскакивают в осознание, но тут же кластеризуються снова. Создание уже сейчас ложных воспоминаний. Создание ложного ясновидения. Всевозможные ложные избитые восприятия и понятия. Полное не воспоминание о том, кто ты есть. Полное погружение в настоящий момент. Где-то уровень после 5 лет и до момента смерти. В старости деградация и погружения в этот уровень достигает апогея. Слабоумие старческое, всевозможные сдвиги по фазе и тому подобное. Тоже самое и влияние на тело. То есть деградация тела это сбивание и погружение в этот уровень. Сбивание воспоминаний, накапливание. Всевозможные перемены туда –сюда.
Воздействия и последствия этих воздействий:
Сужение внимания до одной точки. Внедрение понятия времени, пространства так, как оно есть сейчас. Забивание имплантами и внушениями по неспособности. Основное воздействие - это идея неспособности. Основное воздействие это идея – ты не можешь. Ты не в состоянии. Разделение пространства ДС на две области «Можешь» и «Не можешь». То есть, можешь что-то - делай, не можешь, даже и не суйся и не смотри туда. Но происходит постепенный переход пространств из области «Можешь» в область «Не можешь». То есть, внушение идей о принятии решений о переводе каких-то пространств в область «Не можешь». Если что-то не получилось на данный момент, переводишь это из области «Можешь» в область «Не можешь». Хотя бы малую часть в пространство, в котором «Не можешь». Потом идет подписание новых контрактов и тому подобного. В след, идет проявление и вытеснение новых пространств в область «Не можешь». Накопление кластеров боли, которые отвергаются. Боль от пространств «Не можешь» совершенно нестерпимая. ЕЕ нельзя перенести . Например человек или ДС что-то хочет, вкусно поесть, идет покупает вкусную еду и есть, и когда он что-то хочет, а по его собственным установка у него этого никогда не будет - это производит нестерпимую боль, которая тут же выключается и тут же погружается в кластеры боли вместе с целями. НО и тут же последствия и человеческая жизнь. В определенный момент времени на определенной временной точке. «Можешь» сужается до этой точки. Боль от воспоминания прошлого , от ошибок в прошлом, совершенно нестерпима, она сразу же блокируется. И какие-то страхи будущего тоже сразу же блокируются. На крайнем уровне это психические болезни. Состояние депрессии, не восприятие реальности, аутизм, виды шизофрении. Когда просто сосредотачиваешься на моменте и уже ничего не помнишь. Амнезия, возможны ложные воспоминания, я не знаю, кто я и что меня ждет впереди. Обрыв и погружение в самый текущий момент.
Пространство перепрыгивания с более высокого уровня на более низкий с последующим отрицанием более высокого.
Контракт.
Открытые пункты:
Погружение в игру, в развлечения, в компьютерную игру, полное погружение в этот мир, в это существование, в тот хороший мир, который ты создал сам. В этот прекрасный мир. Полное нахождение в этом мире, способность полностью отдаться чувствам и переживаниям, состояниям, текущим событиям этого мира. Интересные, прекрасные события , развлечения. Наполнение жизни смыслом, постоянными переменами и целями. Могущество, сила, способность играть и быть прекрасным игровым персонажем. Возможность выбирать критерии и параметры этого персонажа. Как в компьютерной игре. Выбирать по своему желанию класс, уровень, возможные состояния персонажа, выбрать течение всей игры и всех процессов. Способность оградить себя от одних факторов и сделать себе другие. Полное погружение в это состояние, пространство. Забывание о текущих проблемах и боли. Переход в это состояние и восторг от этого состояния.
Скрытые пункты:
Сильное снижение способностей, возможностей. Невозможность предвидеть(знать) конец игры, предвидеть уровни игры. Как только погружаешься в игру, забываешь об уровнях и их существовании. Забываешь о том, к чему они могут привести. Забываешь о всех вариантах ходов. Забываешь обо всем и ведешь существование полубессознательно и бессознательно. Формируешь свои уровни и свое дальнейшее течение игры от влияния в первые годы жизни. То, что было оказано и сформировано в первые годы жизни, ты переведешь в процессы, определяющие все последующую жизнь. Погрузишься к людям и будешь погружен к людям, которые так или иначе будут подавляющими. Будешь находиться в детском саду, школе в окружении подавляющих тебя людей. Всегда тебя будут окружать ПЛ. Ты ни в один момент не сможешь выйти из-под их влияний, контроля. Ты не в один момент не сможешь ничего изменить.
Ломаное, непонятное восприятие прошлого. Забывание о своем, более высоком уровне. Перемещаясь сюда, ты ставишь крест на себе, более высоком. Ты на более высоких уровнях становишься беззащитным, перед посторонним влиянием. Ты как бы на более высоком уровне, становишься подобен человеку, подключившему мозг к компьютеру, а тело спит. На более высоком уровне. Ты будешь в полностью бессознательном состоянии, как тот кто может включить и выключить ту игру. Ты будишь в этой игре. Ты будешь сталкиваться со всеми монстрами этой игры. Ты не всегда сможешь выигрывать перед этими монстрами, не всегда сможешь проявить и прояснить всех этих монстров. Ты постоянно будешь менять течение этой игры, но осознавать этого не будешь. То, что ты наметил прямо сейчас, прямо на более высоком уровне не сбудется в полной мере. Погружение, столкновение с монстрами, которое ты наметил сейчас, как развлечение не будет развлечением. Сейчас тебе это кажется развлечением и кажется забавным, там - это будет ужасным. Погружение в страшные состояния, депрессии , тоски, безысходности, потери интереса к этой игре. Где то после 10 лет твоего скольжения по этой линии времени, по этой жизни, будет полностью потерян к ней интерес. Вся жизнь превратиться в гонку за эффектами и получения этих эффектов. Превратиться в сплошную боль и кластеры боли. Будешь постоянно бежать из настоящего в будущее. Но не сможешь это делать. Будешь накапливать множество пространств будущего и прошлого и заталкивать туда свои энергии и ресурсы. Будешь постоянно падать в своем сознании в течении всей жизни. Будешь постоянно разочаровываться во всей этой жизни. Жизнь в семье низкосоциального уровня перестанет казаться интересной и забавной. Все роли, которые ты себе определишь, все параметры игрового персонажа будут тебя бесить. Все они будут тебя раздражать, ты будешь в них разочарован, ты захочешь другие параметр другого персонажа. Захочешь, и не сможешь их взять. Они будут всячески разочаровывать тебя, не будут вызывать восторга у окружающих, а окружающие не будут вызывать восторга у тебя. Ты будешь бросаться за любой помощью, которую тебе будут предлагать для исправления всей этой ситуации. В основном на помощь будут откликаться ПЛ-ы, которые будут маскироваться под профессиональных помощников. В основном они будут только подливать масла в огонь. Все существование на этом уровне будет полностью распавшимся. Распад в конце этого уровня перестанет казаться тебе забавным. Ты перерисуешь всю картину, в течении этого существования и сделаешь еще хуже. Ты выйдешь из этой, условно компьютерной игры (человеческого воплощения) в существование без тела совершенно сбитым с толку и обескураженным. Ты выйдешь в совершенно сниженный уровень сознания. Ты выйдешь совершенно растерянным. Но твоя игромания и мания погрузиться в другие подобные пространства никуда не денется. Ты начнешь искать другие персонажи с другими ролями. Ты начнешь создавать другие персонажи с другими ролями и другими параметрами.
Тот персонаж, который был в этой игре и этом воплощении будет стерт и удален. Он будет погружен в кластеры боли, будет приведен в бессознательное состояние глубочайшего разочарования, которое ты будешь испытывать вместе с ним, как единое целое. Ты не сможешь это воспринять. Не сможешь это принять, ничего ощутить. Тебе будет ужасно, отвратительность твоего существования будет полностью беспредельна. Ситуация станет крайне беспонтовой. Ты приведешь его в коматозное состояние сам и погрузишь в кластеры боли сам, которые себе запретишь видеть и воспринимать. Он будет удален и так же будет удалена часть твоих энергий и ресурсов. Ты потеряешь часть своего сознания, своих способностей. Новый персонаж будет с новыми параметрами, в которых ты будешь отвергать старые параметры, это ничего не даст и процесс повториться снова. Процесс будет повторяться до тех пор, пока все не будет уничтожено, пока от тебя ничего не останется. Сейчас ты не можешь делать ничего. Ты можешь только играть в эти условно-компьютерные игры и не сможешь действовать в реальности. Ты не можешь встать с игрового стула, кресла. Ты останешься здесь навсегда, ты просто не можешь не создать нового персонажа. Но новый персонаж независимо от параметров и характеристик, которые ты ему дал, будет повторять историю старого, в общих чертах, хотя нюансы у него будут свои. Так будет продолжаться всегда, вечно, по кругу, по спирали вниз, до полного разрушения и ухода в несуществование.
ПИ. Имплант постоянного бегства из пространства неудачи в пространство удачи. И блокировки кластеров боли.
Внушает:
Игра это интересно, прекрасно, важно. Важно играть во всевозможные игры, развлечения. Забавно себе создать пространство с процессами и погрузиться в него. Забавно жить жизнью в пространстве с процессами, в хорошем пространстве. Если тебе не хорош, если ты честно не можешь, создай пространство где тебе не хорошо и ты не можешь. Если ты на что-то не способен, то создай мир, где ты способен и на высоком уровне. Тебе не обязательно быть не способным, не обязательно чувствовать, осознавать себя неспособным. Способность и неспособность - относительные понятия, меряются по-разному и все воспринимаются в сравнении. Они не так уж разны, как кажется. Если ты не способен здесь, ты способен в другом месте. Неспособен в этой реальности - ты способен в другой. Создай другую реальность, где ты огромен, где ты крут, где у тебя все реализуется. Где ты полный хозяин. Где тебе будет хорошо. Это всегда в твоих силах, всегда в твоих способностях, твоих ресурсах . Эту возможность у тебя никто, никогда на отнимет. Эти состояния никто и никогда не погасит и не потушит , никогда не изменит, это будет и останется всегда. Беги отсюда, где тебе плохо туда, где тебе хорошо. Сматывайся и не имей здесь ничего общего. Сматывайся и не находись здесь вообще. Сваливай отсюда, пока не поздно. Не обязательно быть здесь, проявлять здесь. Беги туда, где ты силен и крут, где тебе хорошо и прекрасно. И нехрен тебе даже внимание обращать на ту область, где ты был. Тебе здесь нечего делать. Мотай отсюда и сматывайся побыстрее.
Принуждает:
Постоянно текущее состояние и текущее пространство воспринимать как неудачи. Все воспринимать в рамках удача, успех, неуспех, провал и неудача. Причем сегодняшняя отправная точка всегда в рамках - «провал и неудача». Всегда такое восприятие по сегодняшним меркам. Точка успеха, удачи находиться с другой стороны. Точка успеха и удачи находиться в другом месте, она воспринимается как отдаленная всегда. Постоянное принуждение к забыванию прошлого. Кластеризация прошлого в тех пространствах, откуда ты сбежал. Забывчивость, старческое слабоумие в старости. Забывание прошлых жизней. Существование ДС более старшей индивидуальности в прошлых жизнях. Затруднен контакт с более высоким уровнем и забывание вообще более высокого уровня. Все пространства удачи, которые создаются и в которые ДС бежит, это существенно более низкоуровневые и низкоресурсные пространства. Они существенны более бедные, более слабые, чем более высокий уровень. В итоге они тоже начинают восприниматься как пространства неудачи с последующим сбеганием в более низкие пространства.
Запрещает:
Ясно воспринимать кластеры боли. Ясно осознавать и прорабатывать, разсоздавать до конца кластеры боли. (Кластеры боли разсоздаються не до конца.) Ресурсы возвращаются не до конца на 55-70% от изначального состояния всех кластеров боли. Реально от них идет отворот внимания. От них идет тотальное бегство, не восприятие. Уход от проблем текущего воплощения, уход от состояния ТЗ в текущих воплощениях. Уход в ТЗ от своих собственных проблем. Постоянное бегство от проблем и ситуаций, постоянное бегство от всего.
ТП.
Идеи:
Надо сходить в игровую зону, в игровые помещения, поиграть в какие либо игры, сходить в кино, аттракционы, интересные места Нужно отвлечься, развлечься, расслабиться, и отдаться процессу, ситуации. Надо погасить собственную боль, собственные состояния. Собственные составляющие части, это все реально погасить. Все это довольно неприятно. Мне что-то очень неприятно. Я не знаю, почему мне так неприятно., противно. Ну же взбодрись, ты не хуже всех живешь. Ну же давай, подскочи, ты живешь очень и очень неплохо. Давай, сделай то что нужно. Давай, встань и делай так, как надо. Нехрен сидеть и ничего не делать. Пойди, расслабься, посмотри кино, сделай чего ни будь. Чего ты просто так сидишь и ничего не делаешь. Нехрен сидеть на одном месте. Нехрен заниматься одним и тем же, все это реально так сделать. Все это очень плохо и неприятно. Все это очень и очень противно. Давай, вставай и иди. Лень, я понимаю - нет сил, просто выключи свой ум, свою лишнюю думалку, свое сознание на время, просто делай так, чтобы тебе было хорошо, сходи в игровую зону и поиграй на автоматах.
ОИ. Имплант полного разочарования в прошлой жизни, формирования нового характера и новой судьбы и блокировки кластеров боли и всех прошлых жизней навечно.
Внушает:
Здесь и сейчас нечего делать, нечем заняться. Нужно создать себе цели, планы, затеи, новые состояния, новые события, все новое, принципиально новые обстоятельства. Все должно быть иным. Все должно быть не таким. Все прошлые ошибки я не должен повторять. Все ошибки прошлой жизни я не должен повторять. Я должен получить все, чего не было в прошлой жизни. Я должен прожить так, как всегда мечтал, мне не хватало в прошлой жизни. Я должен стать принципиально иным, должен сделать все реально по другому, Я должен иметь другой характер и другое поведение. Должен иметь другие составляющие части. Быть принципиально другим. Мой персонаж должен быть совершенно другой. Он будет себя вести по другому. Все у него должно быть по другому. Все у меня в нем будет не так. Я даже и вспоминать о старом персонаже не хочу. Не буду. Даже не буду вспоминать о натворенных ошибках, даже не хочу и знать о прошлом, иметь в виду. Мне противно все это вспоминать и знать, иметь к этому отношение. Вся та жизнь полный отстой. Просто полный конец, беспредел. Такой дерьмовой жизни, такого кошмара, ужаса, происходящего не бывает никогда. Все это должно умереть, должно закончить свое существование. Все это не должно быть. Навечно отправляется на хер. Все это никогда не будет. Я не хочу связываться со всем этим. Все это просто отвратительно. Все это в крайней жопе. Все это в крайней низшей точке, в полном пиздеце. Всего этого не должно быть и это никогда не должно вернуться.
Принуждает:
Концентрация на боли, страшных состояний, неудачах и поражений прошедшей жизни независимо от того, какая это было жизнь. Совершенно не зависит от того, как текла эта жизнь и какие в ней были события и развлечения. Всегда, везде проявляется и выделяется боль и все заканчивается болью и полным разочарованием. Создание и производство нового характера, новых параметров игрового персонажа. Создание и производства новых составляющих частей и механизмов новых атрибутов для новых воплощений. Был воин, потом стал маг, условно стал прислугой. Постоянная смена из жизни в жизнь этих персонажей. Смена их составляющих частей, их характеристик. Постоянная смена ресурсов и энергий между воплощениями и между жизнями. Все под действием структур и имплантов. Все блокировки осуществляешь сам, все кластеры боли и ресурсы блокируешь сам. Принудительное, мощнейшее забывание прошлой жизни. Создание множества многослойных блокировок, которые подразумевается что никогда не должны быть скрыты. При попытке созданий любого рода иллюзий и картинок, только бы не видеть настоящее и всю прошедшую боль. Новый персонаж резко отличается от старого персонажа. Зачастую характеристики делаются диаметрально противоположными. Все это подразумевается как хороший персонаж, который должен провести хорошую жизнь.
Запрещает:
Серьезнейшие запреты на воспоминание прошлых жизней. Запреты на обращение внимания на кластеры боли и разсоздание их. Запреты на повышение уровня сознания. Даже в проработках это тормозиться. Нельзя повысить сознание так, чтобы стать выше всех своих, или хотя бы части своих прошлых жизней и просмотреть все причины и следствия образования кластеров боли и разочарований и разсоздать все объекты и программы всех прошлых жизней. Реально этого практически не происходит. Идет разсоздание структур, которые влияют издалека, из далекого прошлого, но это пространство заблокированных прошлых жизней, при этом практически не трогаются. Или трогаются очень слабою. . При этом все это практически не воспринимается.
ТП.
Идеи:
Мне это не надо. Не хочу об этом вспоминать, Не знаю что там было. И знать и думать не хочу и вспоминать. Это когда то было , но прошло, когда то находилось, но прошло. Когда то было , проявляло себя, но теперь мене это ни к чему. Это мне совершенно не нужно, не надо. Я не хочу это иметь ввиду, не хочу со всем этим связываться. Не хочу все это прояснять. То, что было, то прошло. Этого уже нет и никогда не было. главное сосредоточиться на сейчас, на будущем, на своих действиях, которые я буду совершать. Главное сосредоточиться на всем свое теперешней, на всем этом. Нехрен все это воспринимать сейчас и всегда. Нехрен обо всем этом думать, заботиться. Ну его нахрен. Глупцы те, кто перебирает, анализирует, воспринимает прошлое. Все эти люди и существа полные глупцы, полные ублюдки, ублюданы. Все они ничего не значат. Нехрен с ними всеми связываться, незачем о них вспоминать.. Нехрен вообще ни о чем вспоминать. Как хорошо младенцу. Он ничего не знает, не воспринимает, ни помнит, ни о чем не говорит. Ему все это совершено ни к чему, ему все это нахрен не надо. Ему все это ни к чему совершенно Пусть все идет к чертовой матери.