Я деятель. Программа имитации высокоресурсности, уничтожения ресурсов.

2015.06

Мне кажется, что у меня есть непроработанная тема – деньги. Это как-то связанно со всякими «фишками» о зарабатывании денег. О моих материальных привязках к возможности зарабатывания денег только на своей работе на своем рабочем месте.

Я чувствую, что как-то изменилась,  и я по-другому воспринимаю жизнь. А мой источник дохода, он как бы, из другой жизни. Как будто я в одном состоянии, а там из другой жизни. Мне кажется - куда мне в новом качестве себя привязать свою работу. Работу я ассоциирую  со способом зарабатывания денег. Тема зарабатывания денег со мною не гармонична. Я стала очень пофигистически к ней относиться. И теперь не понимаю место, важность работы. И может что-то должно быть вместо нее, какой-то процесс, деятельность. Но  от работы я не могу отказаться. Так как работа это все таки обретение средств к существованию.
Как только я пытаюсь подумать, что я хотела бы делать в жизни, как тут же возникает вопрос: Как я это что-то буду делать в жизни ведь мне нужно зарабатывать деньги. И все упирается в деньги.

«Вообще-то мы в сеансах саму тему денег не прорабатываем никогда. Это становиться понятно со временем всем, почему мы так делаем. Деньги - это атрибут человеческих игр. Это даже не игра, это только атрибут, которому люди придали сверхважное значение, но от этого они не стали чем-то, что существует в играх более высокого порядка и тем более - в программах.

Прояви состояние, в котором ты терзаешь себя всеми этими вопросами: «Мне кажется, я думаю, я не знаю…, я вижу, что в другой жизни…».  Состояние, в котором ты сейчас «варишься»  в отношении своей жизни. Вот есть твоя деятельность и есть твое отношение к этой деятельности. И ты «варишься» в этом пространстве. Где у тебя есть отношение: «Я занимаюсь чем-то….

Я разделяю себя на часть которую я осознаю и другую часть себя,  которую я не признаю. Считая, что она плохая и устраиваю на нее репрессии. Есть разделения на меня «новую» и на меня  ту, которая выполняет деятельность связанную с работой. И я пытаюсь одну от другой отделить. Делаю водораздел.

Ты начала делать переоценку своих убеждений.  После получения результатов проработок, новых знаний, пониманию событий в своей жизни. Того, чего раньше не видела. И на основе этого, включилась в структуру, в процесс  «Как правильно теперь жить?».  Программный процесс мыслительно – умственный.
И с позиции этого процесса теперь смотришь на все, в том числе и на сегодняшний разговор в сеансе.»

Проявить состояние, в котором ты сейчас оказалась.

Т.1
Я думаю, что я стала что-то чувствовать.  Из того, что я на самом деле хочу, что у меня появилась возможность  делать выбор, что я сейчас хочу делать этого или того. И я склонна делать то, что я хочу и как я чувствую. Если  раньше я не чувствовала. Я все равно делала все наоборот. Или как-то по-другому,  то сейчас это чувствую как новую информацию. Я хочу того или я хочу вот так-то. Это проявляется не глобально, а в каких-то мелочах. В этой точке я больше чувствую себя, свои желания. Я боюсь, что получается то, что мне становится тяжело поступать против моих желаний. И меня напрягает то, что я друг начну хотеть такого, что я себе не смогу отказать. Такое состояние недоумения. Я наверное не имею за что зацепиться. И я все таки хочу иметь средства контроля над собою. И если меня понесет, то я схвачусь за это и буду оттормаживать.

Проявить имплант , создающих такое  состояние.
Внушает:
Внушает определенное ощущение беспокойства, которое он заставляет меня связывать с тем, что отсутствуют какие-либо системы контроля. Что я ничего не контролирую, что я никак с собою не управляю. Идея о том, что способ решения беспокойства - это ввести контроль над собою.
Принуждает:
Искать точки привязки на которых я могу построить ту или иную систему контроля. То вокруг себя, о чем я могу решить, что -  «вот это оно, вот так вот будет правильно». И выстроить контролирующую саму себя структуру.
Запрещает:
Запрещает быть вне привязки к какой-либо контролирующей структуры, которую я сама себе создаю, Принуждает быть в состоянии, когда я себе по каким-то причинам не позволяю. Из-за этого я испытываю те или иные эмоции. И этим усиливаю эту контролирующую структуру. Я нахожу оправдание того, почему я в ней нахожусь. И мне кажется, что эти мои неприятные чувства оправдывают существования.
ТП. Идеи:
Ощущение, что мне нужно быть в какой-то зависимости. Быть встроенной в иерархию. Иерархия - это аналогия порядка. А если я не связанная ни с какой иерархией, если я не следую никаким правилам, никаким логическим закономерностям, то  я в хаосе и двигаюсь непонятно куда. Все должно быть логично увязано. А если оно не логично увязано - то оно имеет хаос. Неправильно это. Все должно быть уложено в логическую структуру.

Воздействие импланта:
Заставляет меня генерировать структуры как некие контролирующие вещи. Мне кажется, что структуры это мое природное, естественное состояние и я постоянно возвращаюсь туда.
Последствия  от  воздействия этого импланта.
Я из-за него генерирую все структуры, в которых нахожусь. Он  является тем элементом, который все закручивает все это в определенную структуру. Это найденная какая-то точка, вокруг корой все отстраивается. И дальше я якобы закована, ограниченна в каких-то действиях и элементах этой структуры. Искать способы, как вернуть себе проработанные состояния.

У меня есть внутренняя задача построить для себя новую структуру. Механизм внутри меня генерации этой структуры. Я никак не могу принять свое текущее состояние и пытаюсь себя влепить в новую структуру.

«Иллюзия построения новой структуры. Блокируешь  любой результат от рассоздания любой структуры, пространства. Блокируешь повышение осознанности,  как выход игр с программ. Происходит блокировка выхода из игр. Блокировка осознания рассмотренных игр. Запрет себе видеть, знать, осознать, что нет никакой ценности в том, чем ты занималась в рассмотренных играх. И вместо того, что бы это осознать, начинаешь себе придумывать новую систему ценностей и важностей, почему ты этим занимаешься, чтобы придать ( вернуть, восстановить) смысл.  По сути - сохранить смысл прежнему занятию. Выдавая это  за поиск какого-то «Нового» смысла: Потеряла старый, теперь ищу новый смысл в жизни».
Ты не пошла на уровень осознанности выше. Ты не знаешь, что такое уровень осознанности выше. Осознанность -  это не знание. Происходит  попытка подменить «осознанность» подменить знаниями. Оставить себя на прежнем уровне, объяснив себе это как-то по новому.

Т.1 в твоем пространстве  - это завернуть цикл. Создать новый цикл на основе каких-то новых внутренних ценностей. Программа блокировки сознания:  Там где происходит процесс рассоздания программы, там происходит автоматический процесс параллельного создания новых ценностей взамен рассозданных. Так, как любая программа держится на каких-то ценностях,  ценных идеях -  Происходит рассоздание скрытых целей-желаний, которые человек стремиться достичь, и таким образом, происходит рассоздание программ. А у тебя   параллельно с  рассозданием старых целей, ценностей, желаний, автоматически создаются, перехватываются с других структур и программ  новые цели, желания, что бы остаться на тех же позициях. И все это происходит  под маркой: «Ах как мне хочется чего-то нового в жизни». А на деле,  попросту берется старое, повернутое лишь на 1 градус  и выдаваемое как за совершенно новое. Любая блокировка на любое движение. Страх нового, страх перемен, страх движения. Постоянная генерация, взамен какой-то ценности привязок, сохранения того же просто переформатировав его немного свое отношение к этому. И оставив все так, как есть. Структура, принуждающая тебя оставлять все так, как есть: «Я хочу, что бы все было по новому, но оставалось все как было, по старому».

ЦИ (центральная идея)  Т.1
Я уперлась. У меня внутри ответ, типа истерики: «Я не знаю!» Ощущение, что я не знаю, я не могу.
Срабатывает триггер на любую перемену, любое изменение в жизни. Без разбору, что меняет. Включает этот триггер… Попадание в состояние  где просто ступор. На любую перемену реакция «Я не знаю!» и паника. Отключаться способности видеть. Закрывание глаз. Отключение способности видеть, получать информацию, обрабатывать ее. Я чувствую, что я вообще не знаю,  как рассматривать, смотреть. Чувствую, что я ничего не вижу. Только объясняю тем, что я теперь какая-то другая и мне непонятно как это рассматривать  потому, что я каком-то новом качестве теперь.

Проявить имплант, который мне создает такое состояние.
Внушает:
Сильное отключение. Залипла, не могу сосредоточиться на команде. Сейчас я отключена так, что не помню, о чем мы говорили лишь секунду назад. Состояние выброса в амнезию. Отрицания своего состояния, генерации своей беспомощности, что меня как бы что-то сильно выбило. И я теперь ничего не помню. Состояние абсолютной не памяти. Не вижу, что со мною происходит. Изображаю абсолютную недееспособность. Отрицания того, что я ничего не помню. Я не могу видеть. Физически не могу рассмотреть этот имплант.
Я потеряла свою способность работать по ТЕОСу. Я чисто технически не могу этого делать. Я ничего не чувствую. Утратила навык. И так как у меня теперь все по-другому,  я потеряла старый навык. А нового не обрела. А раз не могу - то  ничего не буду делать.
Генерить состояние беспомощности. Забетонироваться в том, что есть. Ничего не менять. У меня есть тенденция не работать по ТЕОСу. Прикинуться тем, что я потеряла свои возможности работать по нему. Принуждает демонстрировать то, что я не понимаю, как работать. Все очень хорошо, но я больше не могу технически работать по ТЕОСу. У меня что-то случилось с моей способностью рассматривать. Я ее не ощущаю больше. Я до упора буду упираться в эту идею. Буду тем или иным образом демонстрировать, что я не буду больше осуществлять процесс рассмотрения.

Принуждает:
Остановить какую-либо работу. Чувствовать себя ужасно. Быть собою недовольной. Не видеть, не понимать, что делать в ТЕОСе. Обесценивать результаты прошлой работы. Ощущать работу по ТЕОСу как-то, что не получается. Занимать позицию «У меня это не получиться…» Под  «Этим…», подразумеваю все, что только может быть. Еще не начав  что-либо, уже занять позицию: «Это у меня не получиться…» . На автомате. Смотреть на  любую ситуацию именно через призму этой идеи.

Запрещает:
Исследовать, осваивать любое пространство, в котором находиться новый вид деятельности. Или выполнения чего-то. Изначально заходя, уже  заявляю, что я ничего не могу, я не буду. Пространство есть, но я буду стоять на входе. Я не способна действовать в каких-то  новых пространствах для меня.
Опять я не знаю.
Запрещает любую  деятельность,  либо потому, что я меня не получиться. Либо от того, что я не знаю как это делается.  Отрубает способность к какой-либо деятельности - либо не знаю, либо не получится. Запрещает знать, выходить  из этого цикла. Запрещает реагировать по другому.
ТП.
Я не знаю, как это делать я не знаю, как я это делала раньше. Я не знаю, что их этого получиться. Я не предназначена для того, что бы это делать. Это все не мое. Это не с той оперы, области. Я не могу действовать в этих областях. Это не мое, это не из моей жизни. Я отгораживаюсь. Это как смотреть на людей, которые плавают в море. Но себе  я доказываю, что я не плавающий человек. Даю себе такую характеристику, что это вообще сверх способности для меня. Я даже в воду не захожу. Целая сфера закрытого для меня. Я отдельно а море отдельно. И если меня окружить  людьми, которые все, поголовно плавают, то я буду говорить, что это не из моей жизни.

ЦТ в точке 1 Отключка. Объяснение, с умным видом - почему я отключилась и выпала в осадок.

Т.2

Я, после отключки, играю в игру, что теперь я вся такая, что мне хочется какой-то расслабленной жизни, что я болтаюсь . Пытаюсь еще больше отключиться, уходя в непринятие решений, в не предпринимание никаких действий. Я здесь  вот такая как я есть, а все пусть само происходит. Более глубокий уровень отключки. Я в новом пространстве не только отказываюсь действовать, но и отключаюсь от своей текущей жизни. И там и там впадаю в обморок. Ухожу в кисель. Идеи отключки не только от того, что новое, но и от  того, что является и моей жизнью. Я ухожу в пассивность. Я пытаюсь сделать для себя вид, что моя жизнь -то, что меня окружает. Что-то, что от меня привычно это. То, что это тоже эфемерно и тоже не существует., что бы иметь возможность сильнее отрицать что-то новое, я начинаю отрицать все свое текущее. Ставлю новый забор.
Отключение своей способности действовать как таковую вообще. Не только в новых обстоятельствах, ситуациях. Но и вообще блокирую возможность действовать где бы то ни было. Я перевожу свою жизнь как в сон, в котором я не понятно, что делаю. И я под этот сон описываю все, происходящее со мною как нереальность. Усиление защитной реакции. И включение в нее еще большего  пространства, добавления.
Включаю туда и мои текущие пространства. Начинаю выходить из своих текущих пространств.

ЦИ
Блокирую, замазываю проход к тем пространствам, которые меня напрягают в Т.1.

Т.3
Меня волнует ситуация того, что не могу  работать по ТЕОСу, что я опять не вижу Т.1. Я не пытаюсь выполнить команду рассмотреть Т.3,  а сразу перескакиваю на выводы о том, о моей способности работать. На невыполнение команды.  Отказ выполнения команд. После дачи команды у меня возникает легкое ощущение, что я неспособна рассматривать. Следующий шаг – амнезия. Я не помню то, что было  мгновение назад. Я не могу опереться на то, что я  сейчас почувствовала в той точке.

Прояснить, что происходит в точке.
Блокировка и отказ от того, что существуют пространства Т.1 и Т.2. Я полностью блокирую любое воспоминание о них, что эти пространства не существуют. Ни первое ни второе пространство. Ни мои текущие пространства. Они для меня не теряют реальности.
На Т.1 происходит блокировка реальности, на Т.2 происходит блокировка памяти.

Имплант
Внушает
Идея, что все упирается в метод. В ТЕОС. Во мне говорилка о ТЕОСе. Я могу так долго говорить, разводить демагогию о том, что есть ТЕОС. Я отрицаю любые сделанные мною достижения. Я отрицаю все, что сделано в сеансе. Я перевожу сделанное практично в сеансах как что-то несуществующее. Считать свои достижения по ТЕОСу пустой болтовней. Я сама к себе отношусь, как-то, что я достигла  - как просто рассказы о ТЕОСе. Я выхожу из всего пространства работ по ТЕОСу и оцениваю это «как ничего не было».
Имплант который говорит, что ничего нет и ничего не было. Ухожу в придумывание где он находиться. Пытаюсь себе доказать, что ничего не было, ничего не существует.  Что эта работа - это нереальность, не существует. Это сон, нереальность. Все, что бы я ни делала - это все наделяется ощущением нереальности. А как это все нереально, все это сон, то его все проще отрицать. Что бы не происходило это надо считать сном. Забыть и идти дальше. Все, что происходит - все я считаю как сон.

Принуждает:
Что бы и где бы я не делала я постоянно выхожу из этого пространства. Раз это не сон, то это отделяем и запечатываем. То, что я делаю в сеансе это тоже как во сне и этого не существует. Я все, что сейчас происходит, воспринимаю как сон, который и наяву, но он сон. Я не могу воспользоваться результатами чего то, результатами осознания- потому что это сон, нереальность. Все, что я поняла и все, что  я делаю - я восприняла как нереальное. Любое осознание - оно нереальное. Было сделано во сне. Нереально. Я поэтому не могу воспользоваться ничем. Из любого осознания я не могу двигаться вперед. Я отрицаю любое осознание.
Имплант принуждает  моментально отрицать любой результат своей работы. Проработка и осознание это тоже результат работы.  А значит тоже мгновенно отрицается.

Внушает:
Ощущение, что я сейчас живу во сне. Со мною происходят сейчас нереальные вещи, что к этому так и  нужно относиться, что это все нужно отрицать. Он заставляет меня думать, что я потерялась, что я должна вызывать в себе ощущение дезориентации, что жизнь сон. И я где-то потерялась, мне непонятно, что и как делать. Кусок уходит на то, что я проживаю состояние потери и дезориентированности и я занимаю свое сознание.
Принуждает воспринимать, как непреложный факт то, что я дезориентированна и все свои  остальные действия, решения, воспринимать, реагировать именно с этой позиции: «Я сплю», я дезориентирована. Даже не предполагая: а может я не сплю, может мне это не сниться. Даже не думать в эту сторону.

Запрещает:
Не имеет значение, что я осознала. Все, что осознала признается нереальным. Все , без вариантов , любой результат осознавания будет признан, признается, нереальным, сном, иллюзией.

ТП. Идеи.
Я ничего не могу, мне ничего не надо, у меня ничего нет. Ничего не существует. Меня не существует, моей жизни не существует. Все является сном.
Все, что у меня не вписывается в имеющеюся у меня картину мира -  все объявляется нереальным. Того, что я не знаю - не существует. Если я  вдруг что-то узнала  - то этого не существует. Потому, что его не было  в первоначальном реестре. И сколько бы нового  я не узнала - я его не принимаю. Я как бы и знаю, что оно есть, но … Я знаю, что море есть, но для меня моря нету. Отрицаю для себя его существование. Имплант вообще блокирует любую возможность перевести что-то из одной категории в другую. Я хоть и знаю, что море есть, но я не могу перевести море в категорию «Море существует для меня».

ЦИ т.3 – отрицание всего. Отрицание, тотальное обесценивание  всего прямо в момент восприятия.

Т.4
Я формирую другую реальность. Я создаю что-то в противовес сна. И в это я вкладываю то, что я придумываю. Строю  какую-то нереальность. Я наделяю эту «Реальность» всякими качествами. Которые помогают мне понять,   что это и есть реальность, это и есть настоящая жизнь. Я придумываю, создаю выдуманный мир, который я называю реальность  и потом себя просто переселяю в этот мир. И действую в рамках него. И если в какой-то момент времени я выпадаю их созданного этого мира, то все, что я увидела, в настоящем, в реальном мире, я считаю сном, нереальностью, невозможностью.
Конструирование нового мира и погружение себя в него.
Я отзеркаливаю то, что  считаю нереальным и в противовес ему строю какую-то концепцию.  И создаю концепцию, в которую начинаю верить. Все, что я осознаю я уравновешиваю вымыслом и наделяю его компенсацией.

ЦИ. Я  теряю способность действовать в том, что я называю сном и начинаю действовать в  вымышленной части под какими-то вымышленными правилами.
Прояснение происходит с позиции выключенности. Я не понимаю, с какой я позиции я вылетела.

Состояние.
Идеи и установки
Я пытаюсь сделать, перевернуть ощущения. Съехать, зафиксироваться на  мелочах вокруг меня как на самых важных и самых основных. При этом рассмотрение и работу по ТЕОСу считаю как неосновную. Меняя важности - вместо рассмотрения увлекаюсь видом чайника, вещей на кухонном столе. Все внимание перепрыгивается на окружающие вещи. Им придается яркое внимание моего сознания. Вместо того, что бы рассматривать материал. Переход фокуса внимания на второстепенные вещи и перенос их на первый план.

Имплант.
Внушает
Я отключаюсь, смотрю не незначащую ничего занавеску и считаю ее на много более реальнее, чем команду проявить имплант. Занавеска занимает практически все мое внимание. И лишь на заднем фоне слышу команду «Проявить имплант», абсолютно не воспринимая ее. И не выполняя ее.
Имплант вызывает состояние, что все сейчас второстепенно. А вот то, что я вижу на столе, то,  на что упал  невзначай мой взгляд, это в 1000 раз важнее чем то, что я рассматриваю и проявляю. Весь фокус внимания уходит на эту мелочь. Я постоянно отключаюсь от рассматривания, от разговора, от команд.
Заставляет переключать фокус внимания на второстепенные вещи и зависать на них своим вниманием. Выключение. Принуждает полностью переключаться на будь что.
Воспринимать процессора в ТЕОСе как обычное, ничего не значащее звучание от радио. Которое слышно на заднем фоне. Извращать фокус внимания. Блокировать контакт. Направлять свой интерес на  что-то. Не направляя интерес на процедуру ТЕОСа.

Наделяет значимостью второстепенные вещи. Притягивает фокус внимания , интересы. Зависать на чем-то. Полное затягивание внимания на любые предметы. Терять контакт с необходимыми событиями, важностями.

Запрещает:
Не дает находиться в состоянии опознавания. Циклюсь на банальных вещах.

Имплант точка фокуса.
ТП.  Идеи:
Все неважно, ничего не существует, ничего нигде нет, ничего не существует, ничего вокруг нет. Все иллюзия. Никого вокруг нет.

Проговорила все команды  и совершенно не помню, что я говорила. Не помню какие команды подавала. Все проговаривала на автомате и ничего абсолютно не помню. Полная расфокусировка и прилипание внимания на все, что есть вокруг.
Имплант, который мне помогает отключаться от  действительности, от происходящего, от опознавания того, что со мной происходит. Помогает мне игнорировать сигналы от жизни. Сигналы от знания. Делаю вместо этого что-то другое. Я перераспределяю акценты с того, что  мне надо было бы делать сейчас на какую-то фигню.

Состояние анестезии. Когда что-то болит, а  ты пытаешься переключиться на что-то другое.

Т.1-  блокировалось восприятие, в Т.2 – память, в Т.3 – все обесценить, а в Т.4 просто уйти с пространства своим вниманием.  Уйти с разговора. С ситуации. А своим вниманием быть вообще в другом месте. Поручить право действовать автоматическим контурам.

ЦИ. Того, что есть -  не существует.

Т.5
Чувствовать – это испытывать боль. То, что я чувствую - это боль. Я испытываю здесь боль. То, что болит - надо, я пытаюсь, забыть. Я пытаюсь забыть  боль вместе с той частью себя, которая болит. Я придумываю то, что у меня что-то болит. Для того  чтобы  это отсечь. Еще как один способ защиты это то, с чего я уводила фокус внимания в Т.4, назвать болевой точкой, тем, что причиняет мне боль и страдания. И теперь я стараюсь выйти из этих болей, страданий, путем отсечения этого от себя. Придумываю, что там боль, там страдание, что там что-то скрыто, что-то болезненно. Я решаю  считать что-то болью. И если там боль, то я должна это отсечь. На какие-то моменты я накладываю атрибуты боль. И еще сильнее отключаюсь от всего этого.

ЦИ. Генерирование болевых очагов. Создание боли, что бы подтвердить все свои действия.
Когда есть боль, то это помогает держаться от кое-чего еще подальше. Я же не мазохист приближаться к боли, ходить туда где боль, где страдания. Как припадки у невротиков.

Я создаю себе объяснения, что там боль, создаю себе боль.

Т.6
Рационализация. Я становлюсь живущей только через ум. Создание логических рациональных структур, которыми всем оперирую. Вижу, смотрю на мир через рациональность. Через описания атрибутов мира, через картинки и описания мира. Эти вещи, от  которых я ухожу в этих точках, я увожу в зоны нерациональности.
Следующий шар защиты. Признать все нерациональным. А раз все это нерациональное-то не существует. Этим не надо заниматься.
ЦИ
Рационализация. Все через правила, через логику, через объяснения, право - не право.  Что себе можно разрешать только то, что рационально, что правильно, что хорошо. Действия лишь в соответствии со списками того, что считается хорошо а, что плохо. Роботизация. Как робот с прописанными программами. Легко отказаться от всего, на что повесила ярлык – «неправильно»

Состояние: Я в отключке.
Состояние, где все разложено по полкам, где все четко организованно. Если я в т.А - то такой вывод. Если в т.Б - то такой вывод. Заранее прописанные схемы как из одного места попасть в другое. Где и какие выводы делать. Записанные взаимосвязи.

« Иллюзия, что здесь все разложено по полкам. Ты находишься в бессознанке. И имеешь идею, что здесь все разложено по полкам. Здесь все в порядке, все так как должно быть. Это не «порядок» - это только идея о том, что «здесь все порядок и правильно».
Есть написанное перед  глазами командное утверждение и все! ПО-другому быть не может. Полнейший гипноз. Состояние гипноза. Когда ты повторяешь внушаемое тебе без какого-то бы ни было осознания. Состояние, в котором ты имеешь ноль критичности.
В Т.6 полностью отключается критичность. Это как раз называется «Рационализация» - Отключение критичности, чтобы связать  в одну цепочку абсолютно нелогичные вещи. Объяснить любой абсурд. Это чем живет «вата»,  без взирания на то, где она живет и как она живет. Рационализация - это слово, которое вообще ничего не значит. Оно не описывает никакой процесс. За словом ничего не стоит.. В гипнозе описываешь, занимаешься процессом снятия любой критичности. Для того, что бы позволить всем абсолютно несвязанным вещам, существовать в одной картине. Вместе. И ключевые слова: здесь все в порядке. Они и выдают, что здесь абсолютный беспорядок и хаос. Ведь если  до Т.6 все отрицать - то какой здесь может быть порядок? В т.6 тебе дают кучу пазлов. И ты просто механически припасовываешь один к другому, не видя картинки и цветов на самом пазле, ни в каждой его части. Поэтому ты складываешь их не по содержанию, не по картинке, не по рисунку, а только по одному критерию  - а по форме краев. По тому, что они подходят один к другому. И у тебя складывается  картина. На которой, ты уверенна, что все хорошо. А тот, кто воспринимает изображение целиком на картине, то есть – видит рисунок, то он видит полный хаос. И что бы ты могла  воспринимать сложенный таким образом пазл, эту картину как целостную, тебе приходиться полностью отключить критичность. На всех абсолютно уровнях. Иначе ты увидишь просто какофонию в картинке.

Имплант, который принуждает, воссоздает, поддерживает меня в этом состоянии отключенной критичности.
Белый фон, отсутствие мыслей, соображения.

Внушает:
Подключка под социум, под определенные настройки. Когда по социуму идет волна, когда она распространяется и все думают одинаково. Формирование какого-то определенного общественно мнения, общей ТЗ. Стирается понятие свободной воли. Ты действуешь так, в соответствии с обще транслированной волной. Ты делаешь так, как все. Внушает мне идеи быть как все и делать все как все.

Принуждает:
Сама себя ввожу в отключенное состояние. Принуждает постоянно поддерживать состояние отключки. Внушает состояние безразличия, апатии. Отключаться. Подвисать, убегать вниманием в точку. Внимание ни на чем, внимание нигде. Выключено.

Запрещает:
Осознавать. Не делать ничего, находясь все время в отключке.
Работает полностью автоматическая программа. Подбор  каких-то действий, слов, высказываний, разговоров, по какому-то ассоциативному методу. Не из сознания, а из  случайного подбора. Лишь по форме. Как с пазлами. Какой смысл этой картинки? Что там нарисовано? Все пофиг. Остается один простейший фактор для того, что бы собирать картину в пазл. Понимание мира, понимание процессов, смысла чего-то сути чего-то совершенно нет. Все полностью  в отключке с помощью этого импланта. Сознание, существование переходит на самую простейшую форму, стимул-реакция.

ТП. Идеи:
Мне все надоело, я ничего не хочу, Я нигде. Я ничего не хочу знать, мне все безразлично. Мне все надоело.
Мне все безразлично. Я ничего не хочу больше знать, мне все пофиг.

ЦИ в точке 6:
Уход, погружение в неосознанность. Совсем программный уровень существования. Отсутствия контакта, связи с происходящим. Происходит что-то одно, а я делаю  что-то другое. Полный разрыв в логике. Срабатывает  метод включения случайных ассоциаций. Я не делаю ничего, что было бы адекватно ситуации, было связанно с ситуации. Я убеждена, что я все время, что-то делаю так как нужно.
Складываю «пазл» понимания чего-либо по форме, а не по сути или содержанию.

Т.7
В противовес Т.6, я создаю активную часть себя. Предпринимать какие-то усилия, что бы выйти их этого состояния. Изображаю бешенную активность. Создается иллюзия, что я как-то активно пытаюсь решать вопросы, организовывать что-то, что я вся в работе и заботах. Думаю о себе, что я как-то осознаю то, что  происходит, что я как-то могу, что я как-то хочу менять свою ТЗ. Создается картинка активной, гибкой себя. Если в Т,1  было категорического неприятия чего бы-то ни было нового, то здесь формируется такой образ себя, что я готова ко всему новому. И что я активно готова участвовать во всем новом. И на самом деле идет маскировка неспособности  быть в чем-то новом. Тем, что я якобы способна в этом быть. Готовностью. Только дайте мне и я сразу….  Все офигенно, все могу. Я на самом деле на все готова…
Но на самом деле я растрачиваю  кучу ресурсов на прикладывание усилий на то, что бы освоить что-то новое. НО  я  расходую кучу энергии, идя против огромного сопротивления. Пытаюсь с усилием пробить все защиты, сформированные на всех остальных точках. Я прикладываю огромное количество  усилий, что бы оставаться в активности. И я  ценой неимоверных усилий обхожу препятствия, что бы сделать хоть какой-нибудь минимальный прогресс на поверхности. Забабахивание ресурсов.
Сама себя запихиваю во все новое. Ставлю себя в ситуацию, где расходую, выбрасываю кучу ресурсов, энергий.
«Потеряна способность различать новое и старое. В т.6  вообще не вижу и не воспринимаю чисто механически. А в т.7 это новое ты ищешь с этой же позиции. Новое для тебя это всего на всего лишь один из множества критериев. И ты оцениваешь новое лишь по этому, единственно выбранному критерию. В данном случае этим критерием для тебя есть сложность: Чем сложнее и тяжелее (понять/освоить) – тем « новее». Если я не могу этого сделать, значит это сложно и значит это новое. И потому я должна это освоить. Супер-новое  - это то в чем ты полностью не способна. И теперь ты должна прилагать усилие для того, что бы освоить это новое. Потому что то, что я могу - это не новое. Даже потенциально не новое: я ведь могу…
Я все делаю  основываясь не на том, что я могу и том, что у меня получается. А все время себя выкидываю внимание, силы, ресурсы туда, где я не могу и где у меня не получается. И забабахиваю туда кучу энергий и ресурсов.   С идеей: Я такая, должна показать какая я все таки крутая, непростая, не «Пальцем сделанная»,  а современный, крутой человек. Который стремиться к новому. Но это все делается со слепыми глазами, отключенным восприятием, отключенной критичностью и отключенным анализом. На полном механическом  подходе ко всему.
Нужно быть пионером. Постоянно развиваться в чем-то новом. Преодолевать  что-то. Делать все очень тяжелым способом. Не так как легче. А выбирая сложные пути.
ЦИ т.7: Я должна быть активной. Идея, что моя активность заключается в преодолении. Чем больше я преодолеваю, тем более активной я являюсь.  Я сама выбираю и создаю те области, в которых есть преодоление.
Меня постоянно всегда разрывает на две части. С одной стороны, я себя постоянно заставляю входить в трудные пространств. И я считаю, при этом, что это все очень круто. И для меня это огромный реальный стресс. И с другой стороны я постоянно жалуюсь как мне тяжело и трудно.

Т.8
Я пытаюсь найти причину того почему я такая вздроченная. Это та точка, где вся моя усталость, все мое низкое давление. Я забабахав кучу энергий на что-то я просто брякаюсь. И каждый раз, что я себя так чувствую, с чего бы-то я устала?  То, что я пытаюсь активно решать…. Свое состояние, когда я впала в полную пассивность. Я пытаюсь долбаться еще больше. Пытаясь ситуацию решать активно.
Последняя точка - как себя доконать, добить: Чем больше я устала и чем больше у меня нет сил, тем больше я себя давлю.
Меня зацикливает и у меня возникает идея, что я уже не способна ничего преодолевать другого. И приходит идея преодолевать свою неспособность - заниматься чем-то. Все равно это уже такое преодоление уже в куче. И надо преодолевать свою неспособность преодолевать. Неспособность преодолевать постоянно растет, так как растер расход ресурсов и это генерит  следующую потребность опять это преодолевать. Такой замкнутый круг. Пока ты совсем не упал с ног. Самоактивирующая и саморастрачивающая реакция.

ЦИ т.8
Я пытаюсь преодолеть свою неспособность. И именно поэтому я считаю, что я ничего не способна из-за т.8. Это как цикл. В порядке от т.1 до т.8 и снова по новой, в таких круговых циклах. Цикл в цикле, круг в круге. Воронка, конус.

ЦТ.
Я сейчас не могу вспомнить все предыдущие точки. Я пытаюсь сделать вывод по предыдущим точкам, но не могу. Я не помню. ЦТ -  это постоянное забывание. ЦТ - это постоянное падение по уровню в них.
Забыть можно только если падаешь на уровень вниз по осознанию. Это программа опускания своих частей, которые играют в эту программу, по-уровнях вниз.

Постановка полностью невыполнимых задач себе. Абсолютный, моментальный провал. Совершенно невыполнимые задачи, трудности. Ты мгновенно возвращаешься в т.1 цикла: трудность - это новость. Новое.  Сразу отключка, и пошла с этой новости в неисполнимую трудность, о которую я должна удариться. опять возврат в т.1 – это новость, отключка и снова цикл.
Это циклическая программа 4-го уровня. Жертвы ниже уровня  уже не могут выполнять такие программы.  А 4-й уровень имеет еще какие-то ресурсы, искры сознания, которые освещают какой-то путь и еще есть возможность куда-то идти, что-то делать.
Это программа уничтожения ресурсов.

Пространство:  Я деятель.