Я круче всех, но надо сделать себя нормальной. Быть как все. Уничтожать в себе всё, что делает меня ненормальной (крутой)
2014.08.13
Накрывает ленью. Такая лень делать элементарное… Мысль, что день, что не хочется, идет впереди головы. Такого энтузиазма, который был весной, зимой, осенью нет больше. Да есть понимание, что надо, могу делать, сесть, составить, поработать, выполнить, рассмотреть… Заставить себя не только по ТЕОСу, а по всему … Ощущение с вопросом. А может правда я устала, может правда отдохнуть надо?
Дикая лень на все, единственное занятие — это лишь тупо гулять и седеть в интернете. Фигней страдать. Вроде все спокойно.
Но если слышу эти громкие, пронзительные крики, голоса?.. Это вообще. Я чувствую себя глубоко сумасшедшей, когда рядом такие крики, когда рядом такое происходит. Думаю, нормального человека так не кроет ничем, как меня кроет этими голосами.
Ненормальных как я - кроет, а нормальных как все другие не кроет. И всем другим нет, не находятся они в таком невыносимом дискомфорте как я. Мне кажется, что всех вообще так не кроет никогда. Нормальные люди спокойны, не замечают пронзительных, громких звуков, наездов, повышенных тонов, а меня накрывает. Так же у нормальных, в отличие от меня, все нормально, они без всяких эксцессов, переносят, когда их пытаются или унижают, обижают. А меня это ранит. Нормальные люди — это некая масса, большинство, а есть ненормальные как я… И это сплошь и рядом. Их не цепляет, не вбрасывает в такие эмоциональные состояния, потому, что они «нормальные», не такие «ненормальные» как я. А я «ненормальная». Я себе поставила сама оценку, что я «ненормальная». Поставила такую оценку потом, что большинство другие, большинство нормальные. А я не такая как все. Я вся свою жизнь об этом в курсе, знаю, осведомлена.
Пространство, в котором я нахожусь. Некий световой квадрат. Через него я смотрю на окружающее меня, на свой интерес, на собеседника. с которым общаюсь, как собеседник на меня смотрит, думает обо мне, видит меня. Он этот световой квадрат воспринимается между мною и окружающим меня если без этого квадрата.
Нахожусь в пространстве подвешенности. Подвешенности в ненормальном положении. Бессилии. Как жук перевернутый на спину. Идея и ощущение, что моя жизнь должна быть другой. Это не моя жизнь. А там на том уровне где я подвешена моя жизнь должна быть другой. .
Состояние нехватки кислорода, гипервентиляции. В голову немного стукнуло. Зажимы по телу в районе живота. Растерянность, не понимаю, что со мною происходит. Есть ощущение, что недоступно понимание того, что со мною происходит. Ощущение, что я нахожусь, хожу в других тоннелях
Тяжесть в груди. Ощущение потери своего положения. Грусть и какой-то досады. Непонятно на кого, немного как на себя.
Проявить Пространство в котором я переживаю все эти состояния. Я нахожусь в перевернутом, неправильном состоянии. Ощущение беспомощности и бессилия. Как жук на спине.
Т.1
Бесполезно. Я все равно приду не туда. Куда бы я не пошла, приду всегда не туда. Есть что-то, что всегда меня отводит от правильного пути, от правильного, от нужного конечного результата. Вообще. Убеждение, что куда бы я не пошла, куда надо я все равно не приду. Если я даже приду туда, куда по моему умственному размышлению надо было прийти, это не-то куда надо было на самом дел прийти. Я буду бегать по разным странным местам… Чем тема для меня более нагружена, тем менее вероятно, что я к какому-то результату приду. И чем актуальнее, важнее для меня тема, задача, тем меньше у меня возможностей, шансов к результату прийти.
Т.2
Есть вещи, которые в жизни просто должны быть. И когда я пытаюсь от них избавиться. Я сама саботирую возможность избавиться от них. Проблемы должны быть, трудности должны быть, денег не должно быть больше чем у меня есть. Вообще не целесообразно изменять такое положение дел. Идея от окружающих: «ну не может же у человека все быть хорошо! Ты, что хочешь, чтобы у тебя с другой области что-то хуже случилось? Подумаешь, у тебя какие-то проблемы, какая-то фигня. Зато деньги у тебя есть, зато ребенок, зато то, зато се…, зато так у тебя и этак у тебя… Зато остальное зашибись. Ну знаешь, надо так какую-то уступочку сделать … Ну не может у человека быть все хорошо. Поэтому надо удерживать какие-то косяки, которые в жизни ничего не решают, хоть и чувствительно воспринимаются. Как проблема. Не может у человека быть все хорошо. Это как некая жертва для Высших сил. Вот у меня есть что-то плохое, вот и отьебитесь от меня. И поэтому у меня срабатывает суеверный страх. Я буду юлить, буду рассматривать пространства которые имеют лишь отдаленное отношение… Я буду саботировать работу вообще, как только работа до этого доходит. Я не позволю этому случиться, буду отворачивать от приближения к этому пространству. Бросать эффективные шаги, а неэффективные выбирать и удерживать при себе. И делать на них большую ставку.
Т.3
Мы, люди, во власти «Высших сил». Верь не верь, но это так. Думай не думай, но так и есть. Они как-то нас регулируют, контролируют, имеют какой-то доступ, управляют пространствами, в которых мы находимся. И цель такая: «мы не должны зарываться» Если мы зарываемся, если у нас все хорошо? -то человек должен знать свое место. Такой страх в глубинных ощущениях. Ощущения по телу. «Будешь зарываться? Вот мы тебе устроим… Пользуйся вот тем, что у тебя есть …» Не то, что высшие силы дают… Они позволяют брать и брать лишь в какой-то степени. Но до какой-то остепени. Дальше борзеть нельзя. И эта разрешенная степень отмеряна в каждом, и человек ее чувствует. Но это дело можно наебать тем, что ты самостоятельно какую-то фигню возьмешь, раздуешь и предоставишь этим силам картинку такого себя бедненького: «Посмотрите, как мне плохо, как у меня очень плохо, имею такие проблемы, вот такие неприятности, трудности, не имею возможностей, способностей.». Надумывать самостоятельно себе проблемы, чтобы считать себя тоже не баловнем судьбы. Иметь добровольно себе проблемы, чтобы иметь оправдание перед богами, чтобы в остальных сферах жить себе хорошо.
Т.4
Другим, большинству не дано столько сколько дано мне. Благополучия, успешности, любви. У меня, в сравнении с другим все более лучше. Мне повезло так в жизни. Постоянно счастливые обстоятельства в сравнении с другими. И за это надо платить. Или меня за это в любой момент могут спросить. Подспудное ожидание, что за такое благополучие еще спросят, придется ответить, отчитаться, расплатиться. что-то придется сделать, поэтому себе надо в жизни поднасрать. Чтобы сравнять как на весах, хорошее и плохое. Чтобы мое состояние не казалось таким благополучным. Я не понимаю почему мне так везло. Не знаю, что за этим последует. Потому я лучше буду перед собою нести плакат с тем какая у меня плохая жизнь. Мне надо откровенно демонстрировать всем окружающим какая у меня плохая жизнь. Авось пронесет, авось проскочит. И я демонстрирую со всех уровней какое у меня незавидное положение, состояние. Со всех заметных уровней. Какая у меня плохая жизнь.
Т.5
Я не воспринимаю себя жертвой, но надо выглядеть как жертва, чувствовать себя как жертва, позиционировать себя как жертва. Я стесняюсь своей силы, успеха в ситуациях, когда лишь у меня получилось. Когда только у меня и получилось. Когда я лучше других, когда я в выигрыше. Что я лучше, благополучней. Стесняюсь этого, говорить об этом. Но я и горжусь этим. Внешними проявлениями благополучности, превосходства. Я всегда добивалась превосходства, но и горжусь этим.
Т.6
Мы все на этой планете в незавидном положении. Это правила такие на планете. Если у меня все лучшее есть и есть возможность себя, то я обязана вытаскивать и спасать всех вокруг. А я не хочу, не желаю. И возникает стыд, разочарованность своей позицией, своим нехотением помочь другим. И тогда мне приходиться опускаться на тот уровень, что и нуждающиеся. Создать себе проблемы, навредить себе и тогда можно будет спасать самого себя, заниматься собою с чистою совестью. Наделать себе проблем и полностью сосредоточиться на спасении себя, после этого. Если человек попал в беду, то надо дать денег, надо помочь… И тут же себя рефлекторно одергиваю «не надо!», отворачиваю себя, удерживаю от того, чтобы не броситься на помощь. Не хочу участвовать в чьем либо спасении. Так, что лучше сделать себе проблемы и мужественно их решать. Так мои силы и способности будут направлены на меня. И никто с меня не будет спрашивать ничего, так как у меня самого не все в порядке. А так у меня есть проблемы для отмазки. И эти проблемы я никогда не решу. Иначе что? Мне придется после спасения себя весь мир бежать спасать? И должна стыдиться того, что у меня все хорошо.
Т.7
Сильный страх отличаться в лучшую сторону, быть лучше других. Если я сама знаю, что я в какой-то области лучше другим – мне спокойно. А если это видно со стороны – мне неспокойно. Если я отличаюсь в лучшую сторону и меня заметят, то меня побьют. Ребенку, подростку, девушке можно отличаться в лучшую сторону от других А взрослому, появляется какая-то ответственность за это. Поигралась – все! больше нельзя отличаться. Теперь если ты будешь отличаться, с тебя спросят. Поэтому начинаешь сутулиться, выглядеть плохо. Все хуже и хуже. Чтобы пропала юность и стройность. И дальше все больше и больше. Под видимыми проблемами прятать свое благополучие, свои возможности. Создавать кучу комплексов и потом мужественно их решать. И пока у меня есть куча проблем, то не подходите ко мне, у меня не времени, у меня самой все плохо.
Т.8
Что будет если я покажу свое превосходство?
Страх, что закидают камнями. Люди не терпят если у кого что-то лучше. Они готовы убивать только бы не чувствовать себя хуже кого-то. И поэтому все ходят с телохранителями. Потому, что люди не терпят этого. Люди ненавидят тех, кто выше них, кто лучше их, успешнее, более одаренный успехом. Любой коллега в компании, если он более успешен, его часть компании будет ненавидеть. Ненавидеть тех, у кого больше удачи, наработанного,
Чувство вины перед другим за то, что у меня лучше. Будут ненавидеть, пакостить, подсирать. К тебе не будет дружбы, ничего… Если у тебя не будет проблем. Если у тебя нет проблем ты чужой, ты не наш, ты не честный. Ты чужой. . Всем вокруг легче если они знают, что у меня есть проблемы. Им легче от этого становиться. Люди чувствуют себя уродами. И они готовы тебя опустить, чтобы не чувствовать себя уродами. В моих успехах все видят то, что они неуспешны, что они ничего не смогли, у них ничего не вышло. Они лохи. Естественно у них сразу злость от их бессилия. А у меня все отлично.
Т.9
Чувство беззащитности перед чужой агрессией. Страх спровоцировать агрессию. Их много, а я одна. И поэтому надо мимикрировать под них. Если будет агрессия - то это будет агрессия их всех на меня одну. Не один на один. А толпа на меня одну. Если попытаешься им сказать, убедить, что у тебя есть проблемы тебе не поверят. А если по тебе видно будет, что ты по уши в дерьме из-за проблем, тебя оставят в покое. Любой, у которого что-то лучше чем у других получит такое к себе отношение. Не высовывайся. Не любят отличников. Он может, а другие нет. Талантливый, преуспевший, всегда поддан травле. А самые молодцы — это двоечники. Как правило безмозглые. Их никто не травит. А ты чем-то отличаешься – тебя сразу травят все. Кто посильнее тех могут и не травить. А если я не чувствую себя посильнее? Поэтому лучше маскироваться. Создавать себе проблемы, не быть лучше. Не использовать свой потенциал до конца. Не зарабатывать столько денег сколько сможешь. Саботировать свои действия, успехи. Чтобы не вызвать зависть и как следствие агрессию.
Состояния:
Страх, жалость к себе, возмущение, а почему я должна себя под них подстраивать?
Пространство: я мимикрирую, чтобы создавать себе проблемы, чтобы быть не лучше других.
Уровни:
1. Ур.
Все слова не подходят для описания всего этого. Непонятность. Некому разделить что-то… Недоумение от того, что другие существа, могут поступать так… В ком-то мне близком есть такое гавно. И даже не то, что в нем есть. Важно, что он меня до такой степени не понял, что мог так поступить. Доверие. Ты доверяешь кому-то? Если доверяешь, то откроешь доступ в свое пространство. До своих чувств, до своей…
Другое существо как-то должно беречь это, как-то должно чувствовать это. С этим считаться, и моя любовь, мои чувства по отношению к нему, в какой-то степени должны быть положены в основу, раз он рядом со мною находиться и раз он о чем-то взаимном толкует мне. А он враз и ведет себя так как будто всего этого не было. И у меня недоумение и грусть. я не могу злиться на него и вообще как-либо отвечать. Для меня просто вся эта ситуация есть разочаровывающей. И из этого всего исходит, что никому нельзя доверять. Потому, что даже на крайней степени сближения ты все равно должна была видеть… Ты ругаешь себя. Смотреть! Ведь он только делал вид. Такой ли он был как ты? Здесь как будто идется о обще этических явлениях ДС. Как уровень Человек – здесь плохо ложиться, хотя понятно, что в человеческой жизни эта игра продолжается. Но проявляется это как контакт двух ДС. С совершенно другим уровнем восприятия. Никому нельзя доверять. Мне только кажется, что тот, кто рядом способен чувствовать так же как я. А он не способен. И как я его не разглядела? Есть громадный конфликт между внутренним, желанием думать хорошо о других и меж тем, что думать хорошо о других нельзя. Есть некий процент ошибки. Как некая невозможность принять то, что другие не чувствуют, как ты. И все время есть ожидание того, что есть кто-то чувствующий, как ты. И грусть, с разочарованием от того, что ты хорошо о человеке думал, а он не способен поддерживать твой уровень вибраций. он неспособен. Ожидание, что оно такое, что оно будет. Тоска о приходе такого существа в мою жизнь. Допустим: Я никогда не злюсь, когда у кого-то лучше. У тебя лучше? так это классно» Живи! Да, бывает зависть о том, что хотелось бы и мне так жить. Но она никогда не трансформируется в агрессию. Вообще мне все время хочется встретить кого-то с кем у меня будет хорошее понимание. Совпадут вибрации. Который будет на том же уровне осознания как я, чтобы мы совпали. Тоска по половинке, по настоящему другу, по тому, с кем можно быть собою. В банальном, человеческом смысле. С тем, кто с тобою совпадает, в твоем тоннеле находиться. А постоянно сталкиваешься с людьми кто вообще, не в твоем тоннеле никак. Даже не могу сказать, что мои друзья, знакомые не в моем тоннеле. Причем от занятий ТЕОСом проблема растет все острее. Из-за разницы в осознании. Но есть ловушка этого уровня: Даже если я встречаю человека своего тоннеля – я увижу, что он не в моем тоннеле. Я не верю, что этот человек… Я настолько боюсь разочарования, что я не сближаюсь. Я точно знаю, на все 100%, что разочарованием это кончиться. Что он покажет себя плохо, что…. И именно очень меня разочарует. Я очень хорошо понимаю в каком мире мы находимся, что все мы способны на слабости. И даже потом человек, будет подвержен импульсам слабости. И его позиции… И отношении… И все будет так как я себе представляла, боялась. Потому есть пределы в моем тоннеле, за которые человек никогда не зайдет. Я не позволю…. Потому, что знаю, что он меня точно разочарует.
Структура этого вибрационного уровня. Три игры.
Структура занимается разделением, отделением меня от других. Отделяет, в данном случае (игре) способом недоверия. Способом зависти, … Игр на самом деле много. Важно поселить в тебе какую-то эмоцию…, травму, которая будет вызывать в тебе недоверие. В моем случае это разочарование. Я разочарованна, поэтому не могу доверять. Именно разочарование. Здесь не делают больно здесь разочаровывают собою. Поэтому я обособляюсь, отделяю их от себя. И потому я одиночка. Я не могу никому доверять, потому, что я четко знаю, что они меня в очередной раз разочаруют. И с каждым разом это будет больнее и больнее. И со временем это будет больнее и больнее. Я не могу доверять потому, что люди мне будут делать больно. Потому, что они всегда выше меня.
28 игр на нижнем уровне. И 3 уровня выше. Они, сначала на бытовом уровне. Я не могу доверять маме, кому-то еще.
На 2-м уровне я не могу доверять мужчине-женщине, вообще.
На 3-ем уровне я не могу доверять людям вообще.
На 4 я не могу доверять даже себе. Не понимаю кто я и, что я здесь делаю. Человек уже близко к сумасшествию, шизофрении, не знаю кто я, где я, зачем я. Полная потеря себя, не знаю, что происходит. Но так как я на 4-ом уровне: я не доверяю людям вообще, никому, ни одному человеку я не доверяю.
2. Ур. Я эталон.
Я знаю все, я знаю, как правильно. Я знаю все зашибись. У меня хороший вибрационный уровень, меня надо слушать. Но никому это, блин, нафиг не надо. Внутренний конфликт меж тем, что я это все несу, хотелось бы это все применить, хотелось бы это все передать … Но никому это все не нужно. Не востребовано все это. Облом, что это важное никому, кроме тебя, больше не нужно. Осторожность, соответствие. Неоцененный эталон. Я знаю, как правильно, все принципы оценивания внешнего мира, он весь кривой, перекореженный внешними программами. Я вообще не вписываюсь в него. Здесь нет превосходства, темы «Я лучше других». Просто я четко знаю, что я знаю правильные вещи, что если делать так –-то будет хорошо. Не мусорить-то будет чище. Я же и мусор в урну кидаю, стараюсь никому не делать больно. Без крайней необходимости. Я знаю эталон, и если бы все жили так, как-я-то мир был бы даже ничего. Не был бы такой кривой, горбатый.
Структура 6 уровней. Как человек приходит на 1-й уровень и как на последнем потеря веры, что такие как ты вообще есть. Структура приводит к этому одиночеству в этом эталонном состоянии. Ты походу сталкиваешься с насмешками ровесников, неприятием родителей. С консервативным окружением на нижних уровнях. А потом ты приходишь к тому, что ты такая одна и нет никаких твоих. И здесь две игры. Или замкнуться в полном одиночестве, либо постоянно искать своих и при этом постоянно разочаровываться. Находить признаки, что он не такой же как ты и он тоже не может оценить и ему тоже не надо.
3. Ур. Одиночество и никого нет вокруг.
Когда уже всех распугала, все не такие. Все плохо… Оказываюсь в одиночестве. И жизнь становиться какой-то бессмысленной, голой пустыней, в которой надо развлекать себя самой. Если ты себя не развлечешь, то вообще с ума сойдешь от скуки, от того, что … Как человек, который остался в пустыне. У него только вода и еда. Он прет… Куда прет? зачем прет? ни конца не краю. Нет шанса никуда выйти. Оказался в этой пустыне навсегда. Потому если ты сам себе в голове что-то не создашь, то и смысл жизни какой? лечь и умереть. А умереть не можешь. Поэтому в этой пустыне начинаешь развлекать себя самой. А как развлекать себя самой? Раз пустыня — это условно. Ощущается как некая разница вибраций. Условная пропасть между мною и другим. Так, чтобы не быть одной в пустыне, надо до их уровня как-то мимикрировать, подыграть, нет опуститься до их уровня, до уровня внешней среды. И второй способ- создать себе проблему и мужественно ее решать. Как некое такое развлечение, которое тебя бесконечно, нонстопом тебя занимает. А еще лучше объединить эти два развлечения. В этом уровне. Если я опускаюсь до этого нижнего уровня. Если я могу решать несуществующие проблемы, то надолго их не хватит. Я должна опуститься до существующего уровня, тем создать себе настоящие проблемы. Этого уровня. Которые смотрятся как настоящие проблемы. И мужественно их решать, как бы помня кто ты на самом деле. И постоянно испытывать всю эту тоску, что вот… ты помнишь, что когда-то ты была такая огромная звезда…. А теперь ты такой же муравей и проблемы у тебя муравьиные. Но ты же должна их так как та звезда решать! Здесь загвоздка в том, что я помню, в глубине души я же знаю, что я эталон, что высокий вибрационный уровень, что все на свете…. Я же не могу себе по-настоящему поверить, что я муравей. При том, что в состоянии «контролируемой глупости». Я опустилась до их уровня, но это контролируемая глупость.
Игры и структуры: 1 структура. 4 уровня.
Одна игра с большим количеством превращений. Игра подразумевает переходы из одного в другую игру. Перетекает по всем играм, одного существа.
1-й уровень: Разочарование в себе и сравнивание себя с другими не в свою пользу. Надо выбрать, что в других лучше и сравнивать себя с ними не в свою пользу. Вот это человек зарабатывает лучше меня деньги. И надо потому опустить себя ниже этого человека. Надо выбирать зоны где ты ему точно слабее. Атак как на земле не может быть дано все на 100%, ну по крайней мере, пока ты это специально не сделал. То даже у людей с хорошими вибрациями это все равно ограниченно. Вроде как будто одна игра — это сравнивание себя поочередно, а другая игра создай себе некий абстрактный эталон с лучших качеств других людей. И с этим эталоном сравнивай себя. Или выбрать себе героя из книги, вымышленного. И с ним сравнивать себя. И делать это поочередно. В разных ситуациях пользоваться своим способом. В каждом случае одной из игр.
2-й уровень.
Попытка подняться до этого искусственно созданного эталона. Памятуя о том, что все можешь. Ну, поскольку, пока ты не опустился, ты все-таки мог… Вспоминая о том, что ты что-то мог, ты ставишь, заранее недостижимый эталон… И говоришь «я должен быть успешным бизнесменом как Абрамович… и понеслось…» Мы будим прорабатываться, идти, пытаться, деньги зарабатывать… Там масса игр, про проработку про волевые качества, про психологию. Около экзотерические методы… Какие шаги я должен предпринимать… Массы предлагаемых и предписываемых путей и способов достижения ресурсов и состояний для достижения положения как у Абрамовича. Но все более материальные. Семинары, изучение иностранных языков, бизнес тренинги…. К психологу ходить. Ориентация может быть на, что угодно. И соответствующие способы подбирать из разных игр.
3-й уровень. Очередное разочарование в себе.
И тогда кто я тогда на самом деле? Да! Я помню кто я на самом деле, какой я, откуда я. Но в тоже время у меня не получается стать таким как Абрамович. У меня внутренний конфликт. И все игры этого уровня – это внутренние конфликты. «Ну не могу я, не могу.».
4-й уровень Депрессия.
С такими внутренними конфликтами в реальности ничего сделать нельзя. Потому, что вернуться ты уже в свою «Пустыню» не можешь, потому, что она у тебя уже за ассоциировалась как что-то пугающее. Ты из нее не просто так вышел. С одной стороны, С другой стороны добиться каких-то целей, тоже не можешь. И если ты не можешь добиться этой цели, то ты не можешь добиться никакой. Сбрасывание бессилия и разочарование в себе. Человек полностью в себе разочарован. «Я такой ахуенный и при этом ничего не могу» Он не забыл. Но его Ахуенность не работает. Она никому здесь не нужна. Очередное подтверждение этому он получил. И она здесь мне самому не помогла. Она вообще не ценна. То есть человек, свой изначальный вибрационный уровень, изначальную ресурсность, осознанность оценивает не как ценность. Абсолютно не нужной. И больше не стремиться и фактически способен тогда допустить переводу себя в ПЛ.-то все! Все, что есть во мне живого, настоящего, это не ценно. Ценно это вот… И вот человек уже готов подписывать контракты и уходить в структуры на подавляющую личность. Подписать, чтобы все-таки стать таким как Абрамович. Он все-таки зациклился на этом и ему надо вот эту конкретную цель добиться. Он заигрался.
Идеи и установки:
Бессилие. Я помню и знаю, что высоко вибрационная, осознанная, я сознаю себя как относительно – осознанное существо. Мне тут бессилие уже создалось. Я еще помню кто я, что я могла сделать, помню свою ресурсность, когда я падала по своим вибрационным уровням, но уже ничего не могу. Когда я только начинала разочаровываться в других существах у меня был вон какой объем. Но сейчас у меня ощущение какой-то шмакоды, по сравнению с тем, что у меня осталось. Но я помню еще свой объем. И как так это со мною произошло? Как со мною такое произошло. Я помню кто я изначально в этом пространстве, но ничего уже этого не могу. Как получается, что я этого не могу? Удивление и недоумение, что я ничего не могу. Я должна мочь. И начинаются поиски как такое могло случиться со мною. И единственно, что мне доступно это исследование того, что сейчас есть. И я начинаю прорабатываться, чтобы вернуть все это себе. Работать со своими остатками. С тем, что есть у меня сейчас. Цель – вернуться в былое состояние. В тот объем. Здесь на этом уровне подразумевается, что нужно найти причину падения. Не ТЕОС. И если я пойму причину своего, такого сильного уменьшения в объеме, то будет более чем зашибись.
Игры:
Психология. Но цель не сделайте мне хорошо. Цель – возврат к своему былому величию, размеру. Много игр, в которые существо играет одновременно. Моделирование…
Уровни игр:
1-й уровень. Игры, способы возвращения к себе. Моделирование, философствование на тему как бы это могло быть и т.д. Вот если я когда-то была Богом, таким большим, что могло со мною произойти, для того, чтобы я могла стать такой маленькой? И начинается моделирование.
2-й уровень Анализ. Мы берем то, что сейчас есть, где косяки, убираем косяки, смотрим, что получилось, находим причину, которые нас выведут на более высокие причины.
3-я Проработка методами, которые возвращают энергии. Под них подходит и ТЕОС. Надо убрать какие-то программы убрать, их рассоздать, энергии вернуть. Посмотреть, что будет. Выйти надо на какой-то определенный уровень и с этого уровня начать поступать по-другому. Здесь не просто надо возвращать и возвращать. А надо понять какая же корневая программа привела меня…. Выходишь на какой-то уровень и осматриваешься. Ожидается, что будет какой-то уровень проработки. Приработается все и не останется ничего кроме этой истинной причины.
4-й уровнен. Побывать себя на прочность. Эксперименты с веществами, выходить на измененные уровни сознания, Экстремальный спорт. Все для того, чтобы оказаться в том состоянии, когда ты за своим пределом. Проба себя на прочность.
5-й уровень. Вся транс персональная фигня.
Выходы в астрал, эзотерика, проработка родовых матриц, всего для того, чтобы опять же таки понять в чем причина.
2-й уровень.
Мы не находим причин и начинаем уходить в какую-то иллюзорную ботву. Мы забываем где мы находимся, с какой целью? Мы уже закапываемся и ищем причину не почему мы куда-то падаем, а мы закапываемся в поиск того, что нам мешает жить. А здесь работает хитро. И вместо того, чтобы направить свое внимание на возвращение себе энергии я направляю внимание на то, чтобы восстановить себе здоровье.
Здесь перенаправление внимания идет уже направленно.
Есть подсознательное понимание, что нифига уже я не верну, причин не найду. Задачи ведь не энергии вернуть. А причину найти. Я потому здесь ищу причину проблем со здоровьем. По-прежнему ищу причины. Роюсь в травмах. Сброс внимания с начальных целей, которые мне были обещаны в контрактах при входе. Что я найду свою причину и верну себе целостность. Свою изначально энергетическое состояние. То теперь дай бог хотя бы выздороветь. -то теперь снижение цели очень даже откровенное.
Перемена цели ….
3-й уровень. Игры по ключевым проблемам. Страхи, невозможности что-то достичь, проблемы и невозможности разного типа, форм и видов. Фобии. Зацикливания. Смена. Приход к выводу, что проработки не помогают. Даже для достижения этой локальной цели. И теперь давайте я пойду в Тантрический секс. Действовать надо в реальности. Если у меня проблемы со здоровьем – надо стать Сыроедом. Стать моржом… И этой цели посвящается все. Абсолютный уход в реализацию этой цели в реальности. Он может прыгать с методики на методику, застрять в отдельной методике и упорно сидеть в одной. Он там с головой, ничего другого он не видит. И отказывается от другого.
5. Ур. Отчаяние. Не некое отчаяние вообще, не во всех жизненных ситуациях. А когда человек идет непонятно куда, непонятно зачем. Он потерял цель. Человек идет потому, что надо идти, делает потому, что надо делать. Игра локальная, периодически внедряется в жизненное пространство человека и человек движется. Движется потому, что надо куда-то двигаться и орет от отчаяния. Когда ты работаешь спокойно. Потом вдруг становиться срыв, и ты проваливаешься в глубочайшие моменты отчаяния. ТЕОС не работает, ничего не работает, куда и зачем я иду? Абсолютно не верю, что можно вернуть все энергии. Зачем я иду? Все включается и оказываешься под завалом таких Мыслей. Ты оказываешься под воздействием таких мыслей в полной бессознанке. Потом все самостоятельно проходит. Структура работает на стремительный отбор энергий через это отчаяние. Она небольшая, в ней немного игр, но есть 7 уровней. Локальное неверие полностью не во что. Даже если у тебя в руках инструмент величайшей силы, ты в него тоже не веришь, даже если он показал огромные результаты в всегда действует безотказно. Ты все равно ни во, что не веришь. Садишься и просто вопишь: «А…а!!!, ничего не работает, все пиздец, я все равно никогда не смогу дойти до …, никогда не смогу, никогда не добьюсь…, с меня всегда будут сдаивать мои ресурсы…» Длиться может час, 5 минут, или 15 секунд. Но за это время столько ресурса будет сдоено, что потом еле на ногах стоишь от этого отчаяния. А бывает несколько дней.
Цели структуры: Отнять последнюю надежду. Она хитро включается, на таких болевых моментах, что кажется, что уже все…
1. Ур. Ставка на проработку темы. Выбор критериев, по которым ориентироваться в этой структуре. Допустим, я хочу, чтобы у меня увеличился доход. Если он ситуативно колеблется, не увеличивается, уменьшается, сезонно, или ненамного по каким-то причинам, то это естественно, что бывает в какой-то теме твоя заинтересованность, болезненность особенно остра. Выбирается структурой тема и тебе навязано ею болеть. И на эту тему, успехи в ней и делается основная ставка. Если по этой теме и делается улучшение, то ты понимаешь, что «система» работает. Если по теме нет улучшения, или ситуативное ухудшение, значит все не работает, все ненормально. Причем темы выбираются минимально прорабатываемыми. Те, которые можно проработать лишь с физического уровня. Хочется, чтобы они чудесным способом прорабатывались. Происходит уход фокуса с возвращением энергии на эту тему. Первый уровень просто выбирает эту тему и на нее фиксирует. Одна игра. Внедряет имплант, что если вот эта тема прорабатывается, то значит ты не зря прорабатываешься, не зря … мучаешься…. Как и в жизни. Если у тебя такие сферы жизни улучшаются, идут хорошо, стабильно, значит у тебя все правильно. Например, человек идет на работу, зарабатывает, делает карьеру. И если у него получается все это значит все правильно, молодец. А если у него зарплата не растет, то его накрывает, периодическими, волнами отчаяния с самообвинениями в свой адрес.
2. Точечные включения у которых есть потолок. И на эти включения нужно давать внимания. Не только на всю тему, но и на конкретный… Предмет здоровья: выбирается какое-то место, которое не может быть идеальным не у кого. Но тебе указывается иметь обостренное внимание. по этому разделу своего здоровья. И малейшее отклонение меж состоянием в этом организме и твоими ожиданиями приводят к огромным бурям в состоянии. День испорчен, отчаяние. … Хотя, казалось бы. Все не может ровно работать. Возможны изменения, возможны отклонения. Выбирается заранее слабое место в котором, и это естественно, вполне законно, есть проблемы и колебания, в котором их точно никогда и не кто не починит, не выровняет. Он никогда не будет идеальным у него потолок. И таких точечных включений выбирается от 3 до 5 шт., и человеческое внимание на них переводиться внутри темы. И каждый раз, когда человек с этим сталкивается-то ему плохо.
3. 2 игры. Сравнивание терпимости. Человек узнает, что, в этих точках, у всех какие-то проблемы, но видит, что другие к этому спокойно относятся. А он не может к этому спокойно относиться. И получаются две игры. В первой человек погружается в отчаяние из-за того, что он не может чего-то изменить, а в другой игру он подвергается отчаянию из-за того, что он в отличии от других не может этого принять. И игра видеться в две игры. И изменить не может и принять не может. Игры совпадаю и отчаяние захлестывают неимоверно.
4. Начинается ощущения собственного бессилия. Изменить не могу, и принять не могу. Решение о бессилии. Игра принуждает сделать выбор. Раз ты изменить не можешь, принять не можешь, то чего с тобою правильно? Дурак ты больной ненормальный! И человек принимает решение, что он ненормальный.
5. Начинаются комплексы об этой ненормальности. 3 игры. 1- падение самооценки. Ненормальная я и еще бессильна. Начинается тотальное плохое о себе думанье. 2- злость на других. Злость на источник неприятностей, отчаяния, отчаяние, борьба с самим источников, вызывание милиции, к примеру, ходить кричать, делать замечание, исправления. 3. Это злость на тех, кто нормально и спокойно, незаметно это переносит. «они суки, бесчувственны там, их это не трогает, они спокойны и не реагируют на это все, как так можно?»
6. Для того, чтобы избежать этого, невозможно-давящего отчаяния, человек идет в идею и выпадает из реальности. Трансерфинг. Я настолько бессильный, что я теперь должен взять вот такой вспомогательный инструмент.
7. Уровень потери реальности. Он теряет реальность. Потому, что он не может принять то, что у него ни хера не работает даже с самим мощным инструментом. Уже все, я ничтожество, но я не могу себя принять таким ничтожеством, потому он строит у себя в голове вымыленный мир о том какой он гуру, всех учит, создает идею о своей продвинутости. Он становиться адептом и фанатом.
6 Уровень.
Я больше не взрослый. Отказ от ответственности и решение быть ребенком. Учите меня, лечите меня, делайте со мною, что ни будь, я такой слабый, сложил лапки, бессильное существо. Вообще ничего больше не знаю. Претензии к окружающим. Плохо лечишь, плохо учишь, правительство плохое, люди плохие ничего не надо делать, хочу, чтобы само все происходило.
Структур 4 уровня. Она постепенно из взрослого состояния переходит в детское. Безответственное, вторичное от других, зависимое. Несколько с барскими замашками: делайте для меня… сам ничего делать не буду. Делайте вы все для меня… Царь, ворчун. Структура постепенно переводит с взрослого состояния в состояние ребенка.
1. ур. Жизнь тяжела и невыносима. 1) я слишком слаб, чтобы это вынести. 2) Есть высшая сила, которая все равно мне не даст, помешает добиться всего и чего-то отдельного. Мне противостоят с неба... 3) мир весь против меня. Все за, что я брался это либо никому не нужно, либо это саботируется другими людьми, либо чего-то еще не так происходит. Мир против меня. 4) невозможность разрешения конфликтов. Конфликты превосходят человеческие возможности. Человеку кажется или на самом деле у него есть конфликты, во внешнем мире, со значимыми, авторитетными лицами, от которых не уйти. Они превосходят реальные возможности человека. И человек выдаивается. 5) Человек взял на себя слишком много и не может бросить. Потому, что боится быть осуждаемым, упасть в глазах, осуждения… 6) Человек пожизненно занимается тем, что он не может бросить. Имеет ненавистную работу… Она ему безумно тяжела. 7) Человек находиться во враждебном окружении, не обязательно прямо и открыть враждебном, где он не может проявиться как он есть. Где его осуждают, не любят и для него это невыносимо. Мало кто реально может выносить день за днем враждебное окружение.
2. Выход в различные психосоматики, уход в защитные механизмы Игры: 1) Уход в проблемы с телом, париться за свое здоровье и в итоге приходит к мысли, что он такой весь больной и вот так вот не может. Не обязательно он становиться инвалидом. Но принимает решение, что для него это тяжело, невыносимо, и говорит «все, я теперь болею…» и формирует такую отмазку. 2) убегание в безответственность. Он не уходит с работы, так как в первой игре, он говорит: «Зато я от жены гулять буду.» «зато я буду бухать» «покуривать» «с корешами на рыбалку на 3 дня и насрать че там будет, че подумают». Как идти вразнос. Бухать, гулять, отдыхать и все такие дела. На работу ходит, но тоже не очень ответственно. Опаздывать. 3) Уровень обострения ситуации и перехода на меньшую ответственность. Человек отказывается от той работы где он был высоко ответственный и идет на менее ответственную работу. Нянечкой в детский сад. Я теперь такая больная и теперь не могу работать на ответственном посту. Уход в ту зону жизни, где ответственности нет. Разводятся, чтобы легче жить было. А) избавиться от деятельности, от работы Б) Избавится от людей. Алкоголик пил, пил и развелся с женой. Стал с корешами тусоваться. Кореша это чисто сменяя окружения. Которое не требует ответственности. 4) Деградация. Алкоголик пришел к маме жить. На тебе мама, заботься. Или больная жена «Я такая больная, не могу себя прокормить» на! меня содержи, я не могу сама зарабатывать. Вешание себя на шею других. «На! заботься обо мне! Жалей меня, заботься обо мне. Смотри какая я бедная, несчастная…»
Цели: беспомощность создать, большую беспомощность и вогнать в беспомощность окружающих людей. Мать алкоголика и муж не работающей тунеядки оказываются в такой же игре. Подключаются на игру. Родственники тоже на первый уровень «Жизнь тяжела» и поехало.
Контракт.
Открытые пункты:
Если я войду, за счет того, что я буду видеть реальность я смогу стать выше всех. Я видела себя равной всем остальным и это меня чем-то смущало. Я видела в них какие-то недостатки, которых не было во мне. Вопиющие недостатки других, но в себе их не находила. Но при этом у меня было убеждение. с предыдущей структуры, с которой я сюда выходила, что я им равна, с другой стороны реальность в которой они все в косяках, а я чистая и пушистая. Как-то это я могу быть им равной, если у них всех косяки, а у меня нет? Из этого внутреннего конфликта мне и предложили выйти. Показать их косяки, признать их косяки. Чтобы мне было позволено признать их косяки и признать себя выше. Поэтому я и заходила в эту игру. С целью расставить все по своим местам. Не просто стать выше других. Подтвердить, убедиться. Я выше других? Или я равна другим? Рассмотреть ситуацию объективно. Для того, чтобы увидеть объективно ситуацию, кто, что почем, кто, что стоит на самом деле. Они или я? Все это и подразумевалось. Здесь нет желания почувствовать себя выше. Лишь узнать объективную правду, какие критерии, какие эталоны? Все-таки я эталон, я критерий!
Скрытые пункты:
Деградировать как можно больше. До нуля, до этой самой тетки-вошки, которая вообще ничего не может, сидит на шее окружающих и при этом еще и счастлива со всего этого. Это как точка в ее деградации. Где она не осознает, что с ней происходит. С нею все нормально, зашибись. Соответственно весь массив, с которым я входила в эту структуру и меня на выходе это все надо отдать в структуру. Все лишнее отдать туда. Упасть по осознанности. Деградации. Ресурс весь передать. В конце должна остаться исключительно эта тетка. Она должна в конце перейти в ПЛ. Не разложиться на сущности и не сойти с ума. А стать ПЛ. Которая будет всех жизни учить. Такая паскудная бабка. Должна стать. Постоянно организующая скандалы. Которая уже не считает, что кому-то больно может быть. Полная противоположность тому, что когда-то входило в структуру. Огромное ресурсное, энергичное, высоко вибрационное, этичное существо. Входило. А выходило – базарная баба из трамвая. Абсолютно неэтичное, непонимающее, что происходит. Невменяемое, бесполезное.
Структура, с которой подписанный контракт. Ощущение, что структура существуют в разных мирах, уровнях, измерениях. При входе в мироздание попадаешь сразу в структур. Структура деградации, структура, которая разными способами вгоняет в игру. Которая от чего-то такого от превосходства в ничтожество, приводит в полному ничтожеству. Одна игра, с кучей заворотов, которые она в голове создает. А таких игр там множество. Только навскидку больше сотни. И это только видимых, только в этом измерении. А вообще их просто бесконечно. На абсолютно всех уровнях по высоте.
Уровни структуры 8 уровней.
1. Ур. Захват внимания. Попадание идеи во внимание и захват всего внимания этой идеей. «Я эталон» или «Я не эталон» и понеслось… А эталон я или не эталон? А другие, они лучше меня или хуже? А чего? А какие они? Если возможно разочарование, то возможно есть какие-то критерии. Идея критерия. Что такое «хорошо»? что такое «плохо»? А там на самом деле, при входе в структуру огромное множество таких идей. В основном этических. Эта структура захватывает ДС. Достаточно высоко. Еще только попавших ДС. В первый момент. Идей очень много. Тысячи. Если земные идеи говорить это «тварь я дрожащая или право имею?» А какие я имею права? А имею я право убивать другое существо? И понеслась об эту идею всякая хуета. А имею я…? А не имею ли я…? Идея про страх. Страх это то, что управляет мною? Или я могу управлять своим страхом? Я эталон? Я нормальный? Или другие эталон, другие нормальные? Есть смерть? Или нет смерти? Как только появляется дуальный ум, так сразу и начинается какая-то первая, или даже несколько идей, ключевая и в нее еще несколько десятков. «Я и другие» «Превосходство». Кто лучше?
2. Ур. Осознание первичного внутреннего конфликта на этой идее.
Появляется некто другой. Который являет противоположную сторону этой идеи. К примеру: существо, убежденное в том, что оно смертно, встречает другое существо, убежденное в том, что оно бессмертно. Оно тогда начинает размышлять почему оно бессмертно и понеслось в голове. Надо доказать, что оно смертно, или себя выяснить, что бессмертно и вот пошло и т.д., и т.п.
3. Ур. Уровень разделения меж существами по оценочному принципу.
Если я хороший, то ты должен быть плохой. Если ты хороший, то значит я должна себе признать плохой. А я не хочу. Поэтому я буду тебя ненавидеть, отвергать, отрицать, разочарованна…. Первичное разделение. По сути одна большая игра из множества мелких.
4. Ур. Разделение Я-все.
Я такая, а все другие…. Игр слишком много. И придется внутрь погружаться, чтобы приводить пример. Множество производных структур. Обслуживающих эти идеи «я-все». «Враждебный мир». Мир враждебен, я такая маленькая несчастная я никак не могу ему противостоять. Или я лучше всех других. Я и все остальные аборигены. Я должна получить высокую оценку всех. Все должны меня оценить выше чем себя. Я и все!
5. Ур Свои и чужие.
Создание коалиции против других. Создается еще на уровне ДС, но спроецировано и на человеческий уровень. И вот ДС занято поиском «своих» а поскольку у него программа-то он во всех разочаровывается. Даже в тех, кто мог бы быть ему союзником, своим. По одной игре разочаровывается, по другой игре злиться, по третьей чувствует других хуже него, или лучше, чем оно. Уровень вторичного отторжения. Когда и ищешь коалицию, но вынужден отталкивать всех к категории «все». Уровень сброса и потери последней надежды.
6. Ур. Одиночество.
Когда существо остается одно. И оно должно что-то делать, чтобы жить с этими чужеродными всеми, которые не есть оно. И оно либо защищается каким-либо образом, либо подавляет, либо защищается. Боится либо бежит. Либо переплюнуть всех в конкурентной борьбе, либо избегает (мимикрирует). Иногда и-то и другое. Мимикрирует и при этом рубит. Либо беглец с замашками борца, либо борец, с замашками беглеца. Он эту игру берет на службу основной игре. Борец может мимикрировать только для маскировки, или беглец может бороться лишь для маскировки. Если говорить о социуме. Я такая как все и выгляжу не лучше других, играю по всех ваших правилах, не выделяюсь, не дразню не раздражаю никого, а как чего-то моментально радостно сотру всех в порошок. А другие вроде петухи, но этим образом они людей отталкивают, чтобы они не подходили. А я, например, предпочитаю сначала всем нравиться, а потом бошки сносить.
7. Ур. Больше деградации. Разочарования в стратегии. «Либо убегать, либо браться» Смена стороны этой стратегии.
Если собаку постоянно загонять в угол, то в один момент она броситься. Или бойцовую собаку начинать и забить-то она начнет убегать. Смена стратегии от отчаяния. От того, что ничего не получается. Перемена стратегии оказывается гораздо менее эффективной. Человек уверяется в том, что его силы малы, и ему следует переменить стратегию. Сдаивается масса энергии, самый энерго затратный уровень с этими двумя играми. Просто выдойка катастрофическая. Он поменял стратегию. Он в детстве был большой парень. Но когда на него напала слишком большая компания он сдался, подстроился, а в этом ему еще хуже. Характер ведь не поменялся. Он ведь действует против себя. У него есть убеждение, что он должен борцом быть. Помимо того, что у всех остается убеждение, что они вот такие ресурсные большие вначале. Остается память, об эту память все начинается и все движется. Изначально идет, что я такой большой, такой целостный, такой могучий. Это структура которая принимает на входе достаточно высоко ресурсных существ. Нет смысла земного человека в начало забрасывать, оно ведь не сработает. Он не подцепиться под это никак. Цепляется высоко ресурсное существо на первый уровень. Которое не искушенное в играх.
8. Ур. Полного разочарования в себя, других.
В других и так разочаровался. Другие давно гадами стали. Он разочаровывается в себе и попадает на уровень полнейшего бессилия. Вообще. Полнейшего бессилия, зависимого от ненавидимой им толпы. И вот здесь она из игр потеря сознания. И его доят, доят, доят, пока уже у него не будет ресурсов сознание удерживать. Но здесь есть внутренний конфликт. Я как раз осознаю в каком положении я оказался. И только в самом конце, в самом низу этого уровня происходит уход в бессознательное состояние. И мы получаем ПЛ. в самом низу. Мы самый низкий уровень.
Состояние: Меж замешательством и превосходством.
Импланты.
В месте третьего глаза.
Внушает:
Ты лучше, правильнее других. ты должна отделить себя от других, так как ты отличаешься от других. Другие не терпят не таких как они. Отдели себя. Другие враждебны. Надо искать своих. Надо зациклится на этом. Это отделение своих от чужих – сверх важно. Это сверх важно, что есть такие как я. Те, которые не такие как я, это конечно нормальные по праву большинства, потому, что их большинство. А вот я, в их глазах ненормальная. Соответственно мне надо мимикрировать под них. Я не могу с ними быть собою, вести себя как хочется, я должна либо их превзойти, так, чтобы они не могли это отрицать, либо мимикрировать под них. Достигая через это своих целей. Надо искать своих, найдя надо объединяться с ними, защищать. Я должна доказать сама себе свою состоятельность. В моем конкретном случае, взяв превосходство над другими, я должна их всех под себя подмять, заставить их под себя работать. Положительно или отрицательно заставляя их за себя работать. это критерий выигрыша в этой структуре. И если ты будешь, станешь ПЛ-ом ты автоматически готов на выигрыш. Потому, что сразу можешь припахать всех своею беспомощностью. Успех ассоциируется с силою, но ты выиграешь, когда станешь деградантом, когда снимешь с себя ответственность и встанешь в позицию этой тетки.
Гопническая тема: не верь, не бойся, не проси. Надо относиться к другим с осторожностью, зная, что у них во всех есть подвох. Даже к своим надо относиться с осторожность и никогда на все 100% не доверять.
Волки мы здесь все друг другу. Бей первым, чтобы не успели тебе ударить в глаз.
Принуждает:
Создавать, ради этой мимикрии, видимое неблагополучие Борись изнутри. Доказать свое превосходство, припахать их, я смогу только если я буду похожа на них. Надо иметь какое-то количество неблагополучной херни, как у всех. А если у всех все плохо, а ты пришла и у тебя все нормально, то так не пойдет.
Принуждает к самой невозможности остановиться и не сдаться. Бороться до состояния, пока сама не окажусь в состоянии той тетки.
Запрещает:
Доверие, открытость. Нужно всегда играть, лицемерить. Запрещено чувствовать мирное время. а не враждебность. Запрещено не ждать от окружающих того, что они тебя в очередной раз разочаруют. Запрещено любить людей, относиться к ним в симпатии. Особенно к детям, через них можно получить от других взрослых максимальную враждебность. Запрещено проявлять открытое превосходство в действиях. Я должна выглядеть как они, потому что-тогда они не видят во мне опасности. А если я проявляюсь как хотелось, с превосходством, сверху, тогда не удастца его захомутать, из подтишка грохнуть. Он будет начеку, готов. В любом случае припахать не удастца.
ТП.
Идеи:
Идеи жизненного опыта, когда меня очень разочаровывали люди, когда делали вещи от которых мне было пиздец как. Что даже от самых отмороженных такого не ожидала. Ну просто запредельное. Мне адски везло избежать. Но все-таки такое могут отдуплить …. Если даже человек, который тебя любит. может таким быть, то чего ожидать от тех кому ты пофиг. Идея, что надо сделать, чтобы все к тебе с симпатией относились. К симпатичному человеку сложно относиться с агрессией. Проявлять к нему агрессию. Беспомощные, бестолковые родители. Скучно, грустно. Чем они заняты постоянно. Без борьбы грустно было с ними. Пустая, скучная жизнь в детстве с родителями. Некий опыт, когда тролили в пионер лагерях, в школах, коллективах детей, формальных и неформальных. Когда я видела, как тролили жестко других детей, или меня я жестко понимала, что надо быть сильнее их, сильнее любого количества нх. Даже если их там 3 млрд., хитрее, умнее. Невзирая ни на какие препятствия и ограничения. Обязательно надо научиться быть великолепным коммуникатором. Потому, что победа основана на управлении через речь.
Остаточные явления:
Борьба и победа. Все висит на знании, что я другая. Это центральное знание, оно делает уязвимом. Здесь важно перевернуть все с ног на голову. Не мне такой чужеродной под них подстроиться, а в общем итоге их под себя подстроить. Причем любой ценой.
ПИ
Внушает:
Идеи страха и идея, что нужно зажать себя. Молчать, не проявляться. Он висит на горле и очень его зажимает
Внушает:
Ты слабая, ты несильная, ты не справишься, Ты одна против всех Ты другая, ты более тонкая и ранимая. Нельзя вызвать у них агрессию. Это опасно. Я должна быть осторожной и никому не доверять. Не позволять лезть в мое пространство. Внушает страх перед другими. Внушает разделение на я и они. Они такие, а я такая. Любой, кто нарвется тот будет бит. Важно не нарываться, чтобы не получить агрессии и конфронтации. Нарываться не выгодно с любой точки зрения.
Принуждает:
Сторониться людей. Всегда помнить эту границу. Принуждает к одиночеству. Все другие они другие, надо с ними быть в одиночестве. Одиночество — это самое безопасное состояние, самое приемлемое. Одиночество, на одном из уровней было неким крючком, принуждающим уходить в зависимость. Центр, надо отделить себя от других, надо организовать себя от других, надо организовать себя одиночество. Надо в этом одиночестве чем-то себя развлекать. Надо стараться себя победить. Этот страх, Этих людей. Надо преодолеть этот страх. Нужно стать этим борцом из ответного импланта. Для этого надо очень крепко людей возненавидеть.
Как палка имплант. Основное принуждение, оказаться внутри убеждений, что люди — это страх, что люди это гавно, сплошные неприятности. А я какая-то особенная, потому, что могу нарваться. И с этого одиночества, когда я отделила себя от всех Дс, начинает свою деградации. «Голос — это проявление себя, они выражают себя этими голосами и фактически то, что мне здесь четко запрещено». И меня бесит, что мне запрещено выйти и свободно наорать на всех. А очень хочется. И я вынужден, а себя сдерживать и ограничивать, чтобы не выполнить все к чему меня принуждает эта структура. А страшно. Этот имплант создает такую ситуацию. Когда с одной стороны хочется, а с другой стороны нельзя. Под его воздействием, он настолько принуждает бояться, что лишь от одной мысли, что я выйду и чего-то гаркну, у меня трепет и страх.
Принуждает создавать внутренний конфликт с первым имплантом. Здесь ты боишься, а ту ты должна их всех победить и всех подмять под свое влияние. Понятно, что у меня будет множество проблем. Активировать множество игр, только на двух этих имплантах.
Запрещает:
Показывать свое превосходство и выражать агрессию, по отношению к другим. Это последнее, что я могу сделать в жизни. Принуждает меня моментально блокировать такого рода действия или мысли огромным страхом. Подойти и сказать «уйди с дороги» это абсолютно невозможное. Иногда, когда ситуативно приходиться это сделать, незаметно для себя я преодолеваю очень заметный страх. Вынуждает наказывать себя в таких эпизодах первичным страхом и потом тяжелый отходняк от этого страха. Запрещено предъявлять претензии, высказывать свое недовольство. Запрещено каким-то образом нарываться, вызывать какие-то недовольства, выраженные недовольства собою, со стороны окружающих. Запрещает вступать в близкий контакт, в близкие отношения. Впускать людей себе в границы. Запрещает даже близких пускать себе близко. Нельзя никому доверять. Впускать в жизнь. Если ты даже впустишь к себе близко людей, то ты сама же перевернешь всю ситуацию, построишь ее таким образом, что это кончиться таким жестоким наказанием, что ты быстро вспомнишь как нужно себя вести, что можно, а, что запрещено в этой структуре. И ты получишь сполна дозу подтверждающего опыта.
Тп.
Идеи:
Люди глупые и поэтому правда опасные, поступают вообще по-идиотски. Вообще ни о чем не думают, ни о себе, но о других. Ни о чем не подумают, ни о чем не задумаются. Реагируют на болевой импульс и несутся на меня, пугают. Они меня на самом деле пугают. Когда ты видишь, что человек несет несусветную херню, сразу мечешься взглядом в поисках путей ухода из такой ситуации, таких событий. Опять же весь опыт в котором мы знаем о возможном, человеческом беспределе. Когда люди любуются казнями, избиваю камнями, травят друг друга. Это говорит об их диком восприятии реальности. Потому, что мен пригласить на казнь, или рассматривать трупы? Это, что развлечение? Ни за что. Это для меня неприемлемо абсолютно. Для них нормально. Поэтому они меня очень пугают. Люди воспринимаются мною как тупая, слепая, разрушительная сила, как некий ураган, стихийное бедствие, неконтролируемые стихии. На которые нет влияния. Такие законы психологии толпы.
Поскольку есть убеждение, что я одна против всех, а люди неадекватны, то я оказываюсь в достаточно сложной ситуации. Мне надо не выделяться, чтобы меня не замечали. Ни в коем случае рот не открывать, не выделяться, их много, а я одна. Я сама и против меня все и все. Надо не показывать выраженных отличий, в отношении их. Не показывать ума. Хамить то только на их уровне. Чтобы они признавали меня за своего. и было снисхождение. Не показывать способности. Того чем я занимаюсь. Быть скрытною. Я их в правду сильно боюсь. Я очень боюсь действовать напрямую, требовать, сам факт требовать очень страшен. Мне надо изучать человеческую природу, чтобы понимать, что мне нужно делать, чтобы не нарываться. Создание внутреннего конфликта
ПИ
Внушает:
Я Бог. В смысле всеноситель вселенской этики. Абсолютно правильный эталон. По мне надо мерить этот мир. Мне должны поклоняться, подчиняться, слушать меня как эталон. А я попала в такое странное место, где такие ценности совсем не ценности в головах других. И я казалась существом с таким же количеством прав, как и тех ко не является носителем эталонных ценностей. Миллиардов других. Меня не устраивает такая ситуация. Мне нужно восстановить справедливость и стать тем, кто я есть. Богом-эталоном. Истинным носителем истинны, мудрости.
Некие другие. Меня должны ценить, просто так все должны на халяву давать. За эту мудрость, эталонность, эти знания, которые я в это мир несу, должны мен платить полным обеспечением того, что мне нужно, Абсолютным уважением, почтением, как штацкому советнику. И раз они мне это не дают, то мне надо создать такой ответный имплант, чтобы от них это по любому выдавить. Полностью меня всем обеспечивать. Я не должна работать, трудиться, ни о ком заботиться. А просто сидеть в центре мироздания и просто эту мудрость транслировать во все стороны. И большего не требуется от меня. Поэтому я\не люблю ни о ком заботиться, не люблю работать и вообще не понимаю зачем такое понятие как семья. Все идеалы из набора Земля для меня чуждые вообще. Естественно, что эта вся ситуация, когда они не хотят меня поддерживать и носить на руках, обеспечивать меня раздражает. Надо им показать, доказать, что я – Великая мудрость.
Принуждает:
Доказывать. А если это им не надо, то это их проблемы. А имеющуюся у меня мудрость мне не надо давать всем подряд. Мне надо искать тех, кто есть свои. Для тех, кто в состоянии это понять. Какие-то маркеры, маячки этого эталонного чего-то расставить, чтобы они на эти маркеры пришли. И уже они меня обеспечат всем необходимым. Нужны почитатели, ценители, любители моей великой мудрости. От каждого из них получить подтверждение от них, что моя мудрость воспринята и уважение иметься. В форме благодарности и денег. Поэтому я никогда в жизни не даю бесплатных советов. Даже рот не открою. Только взамен чего-то. На халяву не буду выдавать ничего. Кормите, обеспечивайте, заботьтесь, выдавайте мне восхищение, поглаживания, всякие психологические, тогда я буду вам давать советы. Транслировать вселенскую мудрость. на этой грешней Земле. Я имею превосходство и это превосходство все должны признавать. Для того, чтобы меня обеспечивали тем, чем я сама могу себя обеспечить на самом деле.
Запрещает:
Почувствовать, принять идею, что я обыкновенная, такая как все, ну может в каких-то местах, явлениях и отличаюсь, но только так же, как и другие отличаются от меня в таких же своих сильных сторонах. Запрещено себя ставить на одну планку со всеми другими. Запрещено признавать равенство с другими. Я принципиально на такая как другие. Должна делать границу между собою и другими максимально широкою. Подпрыгнуть максимально высоко над ними. А их максимально ниже поставить в мире. Я поддерживаю идею, что в мире 95% идиотов. А между оставшимися 5%, 95 % была, в итоге таких как я 3 шт., а все остальные, ну короче полный шлак. Если их, убить-то ничего плохого не произойдет. Чем ниже я их буду опускать и чем выше себя поднимать, тем более правильно, с точки зрения импланта все будет происходить. Полный запрет признать равенство. Помри! Но равенство не признавай. Чего хочешь делай. Пусть камнями бьют. Как ранние Христиане. Вплоть на костре! Не признавай, что ты такая как они. Я буду за эту границу жизнь отдавать.
Принуждает к некритичному отношению к себе. На свои ошибки смотреть более лояльно чем на ошибки других. Себя нужно поднимать, а другого опустить. Людей, которых я все-таки допускаю в свою жизнь. Более-менее на один уровень ставлю, их тоже начинаю поднимать. У меня даже друзья, самые необыкновенные в мире. Только очень крутецкие, все остальные быстро улетают вон. Если друг говорит мне, что он такой как все, он на раз вылетает вон. Жесткая идея фикс. Эта пресловутая отдельность. И отгораживаюсь от остальных, простецких людей нейтральной полосою. 300 км. Вот моя граница, а все, что за нею это шлак и токсин. Друзья пускаются только на нейтральную полосу. Если человек считается самым обыкновенным человеком он обесценивается и вылетает за нейтральную полосу вон. Меня очень легко разочаровать. Малейшее отклонение, недостаток, не идеальность, и он вылетает из нейтральной полосы вон, к стаду баранов, простаков. из жизни. Поскольку у меня в приоритете идет «Одиночество», а допуск в мое пространство идет строго по пропуску секретности…-то никаких исключений.
ТП.
Идеи:
Все люди идиоты. Все косяки людей, которых я видела, все негативные информации, которые я видела, она поддерживает, удерживает идею о том, что от людей надо держаться подальше. Выборочное внимание идет. И то, что я психолог, копаюсь в глубинах человеческих, вижу там много чего интересного это тоже способствует удержанию этих идей. Либо я вижу, что человек не в этих 95% либо он сам в этих 95%. Нет середины. Есть только категоричность. Опыт, когда люди совершали совершенно нечеловеческие поступки. Которые хуже убийства, которые просто ничем нельзя объяснить ничем, кроме глупости. Ито как люди себя уродуют, как себя разрушают. это тоже говорить, что они идиоты. А от идиотов нужно держаться подальше. От людей ничего хорошего ожидать нельзя. А я такая молодец. Все мои поступки прекрасны до нельзя. А если они и в каком-то месте и не прекрасны, то неудивительно, это маленькая шалость.
Разница с моими родителями. Я никогда не понимала, почему так скучно живут. Почему так обыкновенно, размеренно, никчемно. Я всегда считала, что у человека должна быть какая-то миссия. Тебя должны уважать. Ты не должен быть типичным никто. За три копейки. Как так можно жить? Чего там можно делать. Как же так скучно прозябать свою жизнь. На неинтересной работе, неинтересную жизнь.