Позиция «я не живу» – создавание жизни в уме. Боль «Я» и бегство от боли в ум.
Точка номер 1
ИДЕИ И УСТАНОВКИ: Ну что я от себя жду? Я работаю умом. Всё это время я работал умом. И здесь нет ума. Я пытаюсь впихнуть свой ум в происходящее, и у меня это не получается. Заблокированные чувства. Эмоции. Фильтр ума. И во внешний мир я пропускаю только то, что проходит через этот фильтр. Реальность. Реальность – для меня то, что проходит через фильтр ума. И то, что вне ума, я полностью блокирую и игнорирую. Точка ума. Фильтр ума. Всё происходящее, то, что я чувствую – это внутри тела. Вне ничего нет. Только внутри тела. Я что-то там ищу, копаюсь. Я вижу образ мальчика с пуповиной. Я пытаюсь вклинить свой ум в происходящее. Конфликт между умом и чувствами, которые я блокирую и не вижу. Ум пытается всё сдержать, заблокировать и отфильтровать. И я встаю в позицию ума. Чувства если есть, я их не чувствую, не ощущаю, не взаимодействую с этой сферой, так как использую ум как фильтр. Ум – это моё обыденное состояние, к которому я привык. У меня здесь образы. Что ум сосредоточен в области головного мозга как шлем, больше всего там сконцентрирован. Как в Пелевине шлем ужаса. По сути своей все эти образы – это тоже умственная игра. Моя проблема в том, что мне всё это нравится и я этим наслаждаюсь. Мине нравится играться с этими образами, мыслями и так далее. Что-то чувствую. Ум как порождение чувств. Сейчас я больше ощущаю чувства. И они меня тоже слегка опьяняют, как опьянял меня ум буквально недавно. Чувства как язык Вселенной. Реальность говорит чувствами. А ум – как фильтр, как Я.
Ум как фильтр. Я отказываюсь прояснять эту точку. Я стремлюсь сохранить умственную конструкцию, идею ума как фильтра, как свою защиту от реальности. Отказ от взаимодействия с реальностью. И создание наглюченного взаимодействия. Я создаю ум как конструкт и создаю в этом конструкте ума, я взаимодействие с реальностью. Я пропускаю через мясорубку этого конструкта чувства. И создаю имитацию взаимодействия с реальностью и чувствами. Напрямую взаимодействовать с реальностью и чувствами я отказываюсь. Я создаю то, что я называю фильтром. Это служит мне защитой. Всё это наглюченные концепции и идеи. Я сохраняю иллюзию Я и ума. Я и есть этот фильтр выдуманный, я идея о фильтре. Защита от реальности – моё тело. Я контурами своего тела отделяюсь от реальности.
ПРОЦЕССЫ: Создаю реальность в своём воображении через фильтр Я, ума. Играю в своём воображении. Отделяюсь от реальности и взаимодействия с реальностью. Создаю наглюченные концепции в своём воображении, чтобы отделяться от реальности, быть отдельным Я. Занимаю позицию Я, и твёрдо её отстаиваю. Выражаю неготовность к взаимодействию с реальностью. Глючу на все эти темы, чтобы просто не чувствовать.
Есть я, и есть реальность как чувства. И я себя от этого всего отделяю. Я создаю тело, создаю болезни, и в них задрачиваюсь.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ: Чувства как нечто враждебное мне. То, что вне меня. Враждебность чувств.
Точка номер 2
ИДЕИ И УСТАНОВКИ: Отказ от взаимодействия с людьми. Непринятие людей. Выражение им неприязни, не потому, что я это чувствую, эту неприязнь, а потому, что я не допускаю их к себе. Я отделяюсь от людей. Я отделяю себя и людей. Люди как нечто отдельное от меня. Люди как реальность, как чувства, и я создаю вот это вот разделение. Образ хитрого подонка, которым я не являюсь. Но своего рода позиционирование такое. Типа, не приближайтесь ко мне. Я создаю защиту от людей. Причём я их не боюсь, и ничего к ним не испытываю. Я просто таким образом себя чувствую. Я отделяюсь от чувств, от реальности, а люди – для меня чувства и реальность. И поэтому я от этого, от людей, отделяюсь. Чтобы сохранять своё Я, эту вот иллюзию Я. Люди как идея. Я надумываю все эти вещи. Я создаю все идеи, концепции, и верю в них. Я ограничиваю все эти вещи. Отделяясь от людей, от чувств, от реальности я создаю невероятно маленькое и ограниченное пространство. Так как ум по сути я проработал, рассоздал, я не могу здесь ничего наглючить серьёзного, и поэтому я и пребываю в этой «пустоте». И мне, типа, нечего делать. Я намереваюсь работать и действовать в реальности, но сам в этом пространстве я с какого-то фига играю в игру разделения себя и реальности.
ПРОЦЕССЫ: Рисую в своём воображении, что представляют собой люди, и сразу же отделяю их от своей природы. Я вешаю ширмы, рисую стены, и делаю всё, чтобы отделить себя от человеческого рода. Я создаю образ того, кто не любит людей. Я создаю обманку, что я – такой-то, и я так-то отношусь к людям, чтобы объяснить им и самому себе, почему я нелюдим. Замыкаюсь в уединении, чтобы не взаимодействовать с людьми. Работаю по ТЕОС, чтобы меня не отвлекали люди. Поддерживаю иллюзию своего Я путём отказа от взаимодействия с другими людьми. Ограничиваю людей, наглючиваю себе о том, какие люди, хотя по факту всё это связано реальностью и чувствами. Меня тянет к людям и к реальности как к себе настоящему.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ: Враждебность к людям, которую я создаю как образ. Я создаю образ, отталкивающий от меня людей.
Точка номер 3
ИДЕИ И УСТАНОВКИ: Я сижу и думаю: а чё мне делать? Это позиция, которую я чувствую в обыденной жизни. Будучи отделённым от всех, вся и всего, я задаю себе вопрос: а чем мне заниматься? Хрена я вообще отделился от чувств, от реальности, от людей? Естественно, я буду задавать себе этот вопрос. НО я также в этой точке создаю и предыдущие точки. Своим состоянием этим я поддерживаю своё жизненное пространство. Я отказываюсь от этого. Тут действительно нехрен делать и нехрен рассоздавать. Это просто состояние такое. Это и причина, и следствие отказа от чувств, от реальности. Я всё это время пытался в этом состоянии разобраться, проработать это состояние, но это просто логичное текущее состояние, которое, как я и описал, является и причиной и следствием отказа от взаимодействия с реальностью.
В этом состоянии я создаю иллюзию Я. Как защиту, как своё проявление. Вот я выражаю себя в этой точке. И выражаю себя как чувака, которому нехрен делать. Типа, всего достиг в реальности, и дайте мне духовный мир, чтобы в нём покопаться, его проработать. Я хочу раздвинуть горизонты сознания, жизненного пространства, чтобы было место, пространство, в котором я мог бы покопаться, чтобы я мог ещё что-нибудь проработать. Я в этой точке стремлюсь где-то поработать умом, покопаться, чтобы что-нибудь поделать в практике ТЕОС. Не находя актуального материала, я сижу и мозгодрочу, я искусственно создаю мозгодроч, чтобы с ним работать, его рассоздавать. Я в том числе создаю вот такую вот свою текущую жизнь. Я поддерживаю иллюзию Я путём проработок. Чтобы прорабатываться, мне нужно Я. Я сначала себя отделяю от чувств, от реальности, и создаю ограниченное, ОЧЕНЬ ограниченное пространство, чтобы держать здесь вот это вот Я и его ПРОРАБАТЫВАТЬ. При этом всё это происходит в уме, в я. Всё это является следствием того, что я отделяюсь от чувств. Я их блокирую, игнорирую, и ухожу в этот умственный конструктик.
ПРОЦЕССЫ: Я кручу себя. Я создаю конструкт, и его начинаю крутить как кубик-рубик. Я сохраняю иллюзию Я для самого себя. Я себе говорю, что нужно что-то проработать, хотя по факту я дрочу пыль. Я создаю иллюзию для иллюзии, в целях её сохранения. Я держусь за своё я. Сохранение мозгодроча. Защита мозгодроча. Типа, оставьте мозгодроч в покое, мне он нужен. Ум цепляется за самого себя. И отталкивает всё, что ему угрожает. Отделение ума от самого себя, чтобы создавать проработки, иллюзию проработок. Я создаю процесс проработок, которые по факту являются игрой ума. И не приносят существенной пользы.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ: Желание, чтобы меня оставили в покое, как защита. Я защищаю себя вывеской «оставьте меня в покое».
Точка номер 4
ИДЕИ И УСТАНОВКИ: Уход в слепоту и в небытие. Всё это из-за отказа открыться чувствам, отказа от реальности, и уход в слепоту и в состояние «не быть». Это состояние не слепоты, не небытия, а именно состояние УХОДА как процесса. Я наглючиваю себе этот процесс, и его создаю. Тем самым происходит порча зрения, порча глаз, и делание себя вне реальности, вне мира. Делание себя социально отчуждённым человеком. Тут две проблемы: уход в слепоту и социальная изоляция себя от мира и реальности. И одновременно это является и причиной. То есть моё убеждение о том, что зрение моё ухудшается, и глаза мои портятся со временем, и желание социального отчуждения создаёт процесс, создаёт уход, и реальность, жизненное пространство подстраивается под это моё текущее состояние. Физиологические причины того, что моё зрение и глаза портятся. Не умом я это, типа, создаю, а таковы законы природы. Не я создаю это пространство. Я цепляюсь за процесс порчи зрения как за физиологический аспект своего Я. И я сохраняю эту проблему, это пространство, так как я выбираю БОРЬБУ за своё зрение, за его восстановление как конечный итог. Я сохраняю процесс проработок зрения своего как свою борьбу за его восстановление. И создаю эту драму: что зрение ухудшается, а я, типа, за него борюсь, прорабатываю его.
Я прошу помощи у реальности, так как я углубился и задрочился настолько, что мне в этой точке необходима сторонняя помощь. В данном случае – это врачи в больницах, и Виктор в плане помощи в прояснении текущего состояния и рассоздания идей из этих состояний. Точка просьбы о помощи. Позиция беспомощности, которую я не признаю. Я пытаюсь выкарабкаться и выбраться из этой позиции. Типа, я сам. Но борьба моя уходит в деградацию. Я деградирую в этой точке вместе со своей борьбой. Борьба как конструкт и умственная игра, неотъемлемая от того, что я воспринимаю как текущие свои проблемы, в частности, проблема со здоровьем, с глазами. Я чувствую неспособным и беспомощным рассоздать эту точку. Я думаю, что борьба приносит успех, результат, и всё это – Виктор, врачи, это просто часть плана. Я задрочился. Я ушёл. При этом это просто текущее состояние. И уход и процесс происходит здесь и сейчас. И я наглючиваю и надрачиваю на это как на нечто реально и как на процесс. Это просто бредни ума.
ПРОЦЕССЫ: Я слепну в воображении. В уме создаю этот процесс: ухудшения зрения, слепоты и так далее. Я создаю процессы, чтобы ЖИТЬ. Я под видом реальности создаю наглюченные деструктивные программы, которые я называю ЖИЗНЬЮ. Я создаю имитацию жизни в воображении, которые по факту являются деструктивными процессами. В частности я создаю борьбу, которую я называю проработками. И ухожу в имитацию, в проигрывание этой деструктивной программы. Я создаю имитацию жизни в воображении.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ: Жизнь в уме и восприятие этой жизни как вне ума. Жизнь вне ума. Я путаю сам себя.
Точка номер 5
ИДЕИ И УСТАНОВКИ: Идея о смерти. Я сохраняю вот эту идею как резервный план, если у меня не получится выиграть в своей борьбе, в деструктивной программе. Я ухожу в смерть. И таким образом, я здесь создаю идеи и мысли о смерти как о конце своего жизненного пути. Я в этой точке поддерживаю идею смерти, и причём я кайфую от этого пространства. Я наполняю своё жизненное пространство идеями и мозгодрочем о смерти. Тут также есть место идее о самоубийстве, но я это отталкиваю от себя, и всё равно подпитываю это своей энергией. Я создаю пространство смерти наглюченное, и выход в это пространство через гипотетическое самоубийство, которого я боюсь, и себя убеждаю, что это – ну точно со мной не произойдёт. Я создаю идею и тут же от неё убегаю. Идея о самоубийстве, от которой исходит всё остальное. Размышления о смерти как о физиологическом конечном итоге существования. Опять – природа человеческая. Пожить – и умереть. Восприятие тела как части природы. Ответственность на увядании, смерти тела физического лежит не на мне, а на природе вне мне. Это физический мир. И от меня не зависит состояние моего тела, моего зрения. И убеждение в том, что тело по любому состарится и умрёт, и я здесь не при чём, ответственности никакой по этому поводу не несу. У меня лёгкая борьба идёт с этими вещами, так как просто хочется выйти за пределы человеческого. Убеждение о том, что я когда-то умру. И создаю тем самым процесс движения к смерти. Мозгодроч на эту тему. Обыденный и лёгкий в стиле все умирают, я тоже умру, и вообще какая разница. Возможно, бегство от смерти и её осознания. Бегство от проработки этой темы, так как я считаю её обыденной. Я на пустом месте создаю идеи о смерти. У меня здесь нет жизни. Я разделяю жизнь и смерть. И раз это точка смерти, я не впускаю сюда жизнь и тем самым реальность. Я отделяю смерть от реальности, реальности от смерти. Смерть – для меня конечная точка бытия, и я не скрепляю реальность и смерть, и я отделяю эти вещи. Своими идеями о смерти я отделяю себя вместе со своим идеями от чувств и от реальности. Сожаление о том, что мои родители умрут.
ПРОЦЕССЫ: Создаю смерть в уме, в воображении как выход из своего жизненного пространства заглюченности и задротства в уме. Я поддерживаю идею смерти как выход, освобождение. Я идеализирую смерть. Я придаю сакральное значение смерти как единственному выходу и освобождению из текущей реальности, из сансары.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ: Смерть как выход. Восприятие смерти как выхода из жизненной ситуации, в которой я нахожусь. И от этого я создаю путь, отталкиваюсь от этой идеи, и ухожу воображением в эту точку.
Точка номер 6
ИДЕИ И УСТАНОВКИ: ТУПО ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ. Сначала я проявляю желание, которое я воспринимаю как намерение ЖИТЬ. Затем я включаю воображение своё и имитацию жизни в воображении. И чувствую боль от отсутствия жизни. Боль от отсутствия жизни, непроживания её. Я не чувствую жизнь, и чувствую боль. И боль настолько сильная, что я её блокирую, и замещаю её имитацией жизни в воображении, которая в конечном итоге выливается в видеоигры. Проживаю жизнь в видеоиграх. Имитация ИМИТАЦИИ жизни в воображение. Уже ушло как деструктивная программа, от которой я отделился. Тут нет жизни, и я дуркую. Из этой точки, как правило, зарождается маразм. Хочется жить. Я не глючу себе жизнь. Я глючу себе боль от отсутствия жизни. Я глючу отсутствие жизни как идея. Идея отсутствия жизни.
Я пытаюсь создать жизнь. Потом приходит осознание того, что я неспособен создать жизнь, жить. Я зазываю жизнь в эту точку. Я немного стыжусь этого пространства. Здесь пусто и ничего нет. Но я всё равно хочу жить. Я наглючиваю себе отсутствие жизни. Она по факту есть. Есть идея об отсутствии жизни, и эта идея скрепляет это жизненное пространство. Отсутствие инициативы жизненной. Отсутствие инициативы жить. Отсутствие инициативы что-то делать для жизни. Отказ от взятия на себя ответственности за свою жизнь и за своё жизненное пространство.
ПРОЦЕССЫ: Создаю имитацию жизни в своём воображении. Зависаю, чтобы покрутиться в жизни, происходящей в умственном пространстве, в пространстве воображении. Бурно имитирую жизнь. Я создаю иллюзию жизни для других людей. Я выполняю деструктивный процесс по созданию иллюзию того, что я живу (для других людей, для поддержания себя). Я оправдываю эти процессы. Испытываю безысходность.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ: Жизни нет.
Точка номер 7
ИДЕИ И УСТАНОВКИ: Я создаю проблемы в своей жизни, в том числе и со здоровьем, и тут же я впускаю в проработки этих проблем. Я тем самым себя оживляю. Как мне кажется. Я не живу, я ушёл глубоко, и поэтому создаю жизненные проблемы как электрический стул, который меня приводит в чувства и приводит в жизнь. И тут же я сбегаю от этих проблем в проработки. И это моя имитация жизни. Этот процесс – как имитация жизни. Только таким образом я чувствую себя живым. Понятное дело – это просто идея и конструкт, которому я отдаюсь неосознанно. Я не рассоздаю эту идею, так как я поддерживаю этот вот процесс, так как он имитирует и замещает мне реальную жизнь. Есть воображаемые проблемы, есть бегство от них, и есть нескончаемая их проработка. Страх проблем. Я их боюсь. И единственный способ их решения – проработка. Но по факту проблемы мои выдуманы, они существует только как идея в воображении. Но страх реален. И поэтому он является двигающей силой в проработках. Я прорабатываюсь не для того, чтобы жить, а потому, что я убегаю от страха проблем, которые не более чем идея в воображении. Ощущение ограниченного пространства, очень ограниченного. Точка номер 7 – это более узкая точка. Пространство жизненное становится меньше в этой точке. Тянется процесс проработок в эту точку. Сохранение Я. Отделение от реальности, от чувств, продолжаю сохранять Я. Идея Я, которая тянется и тянется до этой точки. Ограниченное Я и поэтому ограниченное пространство жизненное. Восприятие Я как ограниченного. Восприятие себя как ограниченного.
ПРОЦЕССЫ: Сохраняю иллюзию я под видом ИДЕЙ. Я делаю себя всё меньше и меньше. Я ограничиваю всё больше и больше себя и своё жизненное пространство под упёртостью сохранения Я. Ухожу в проигрывание деструктивных процессов, программ, игр, чтобы себя сохранить. Я запутываю всё это, запутываю то, что есть, чтобы сохраниться. Растворяюсь, чтобы себя не обнаружить. Я стараюсь соответствовать своим представлениям о самом себе. Сохранение иллюзии иллюзией. Я сблокирую чувства и сохраняю защиту от реальности. И поэтому я начинаю сам себе пудрить мозги, отстраняться и отдаляться. Я отдаляюсь и теряюсь, чтобы поддержать свой мозгодроч. Я начала придавать важность и значение своему мозгодрочу. Я сохраняю того, кто прорабатывается. Типа, кто-то должен прорабатываться, и это – Я. Создаю образ себя прорабатывающегося и соответствующие этому образу проработки.
Слегка рассеянное состояние. Беззащитность. Лёгкая детскость. Немного поплыл я.
Я занял позицию Я. Я стремлюсь себя сохранить. Я ушёл в процесс сохранения Я. Восприятие того, что если я рассоздам идею о себе, я себя предам. Я отчего-то внушил себе, что идея о Я – и есть Я. И поэтому я занял позицию защиты этой идеи как себя настоящего.
Я создаю деструктивный процесс рассоздания своего Я. В виде уничтожения. Я поддерживаю, выполняю идею о рассоздании себя как тела. Отождествление себя со своим телом как защита. Защита от рассоздания Я под видом того, что я не рассоздам своё тело. Прятание своего Я за своим физическим телом. Иллюзия я – это тоже идея, мозгодроч. Прыгаю из состояния Я в состояние реальной работы, рассоздания текущего состояния. Занимаю позицию Я. И тоже встаю в оборону. Защищаю Я.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ: Защита и оборона идеи о Я чтобы сохранить иллюзию своего жизненного пространства, чтобы ничего не менять.
Точка номер 8
ИДЕИ И УСТАНОВКИ: Ничего. Отключка. Тут нет ума. Безжизненность. Идея об отсутствии всего. Точка зажигания. Точка отталкивания. Восприятие чего-то, откуда я пришёл, от чего я отталкиваюсь. Точка зарождения процессов, жизни. Я исхожу из идеи об отсутствии и безжизненности. То есть жизни и реальности нет, она зарождается. И я стремлюсь прийти в точку зарождения и безжизненности. Точка изначального творения. Я рисую в своём воображении некую точку, к которой я стремлюсь. Выйти за пределы реальности, пределы жизни, пределы чувств, и прийти в точку зарождения всего. Я наглючил себе идею и к ней стремлюсь. При этом это просто идея.
ПРОЦЕССЫ: Ухожу в точку. Создаю безжизненность под видом того, что это реальный пункт и конечная остановка проработок. Конечная точка – вне жизненного пространства, вне реальности, в которой присутствует жизнь. Я лишаю себя жизни, чтобы соответствовать своим представлениям.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИДЕЯ: Жизнь как отсутствие. Отсутствие всего как жизнь.
Центральная точка номер 9
Я хочу жить. «Желание» жизни исходит из позиции «Я не живу. Во мне нет жизни». Поиск жизни. У меня неосознанное желание. Создаю процесс поиска жизни. Убеждение о том, что жизни нет, её нужно найти, и я типа хочу жить. Я создаю состояние «Я не живой и при этом создаю процессы «должен/надо/хочу жить». Создавание жизни в уме
Пространство бегства от боли чувств. Отказ от реальности. Отказ от чувств. Бегство от боли чувств в умственную жизнь. Пространство Я. Боль «я». Я.