Жизнь - создавание процессов растраты ресурсов и падения по уровнях.

2017.03.12

Обычное состояние человека можно описать на примере водителя в авто, когда он нажимает одновременно обе педали и газа и тормоза. И вот ты описывая свое текущее состояние, по факту описываешь переживание такого состояния: двумя ногами вдавил две педали - газ и тормоз до упора, в пол. Машина визжит, пищит, дымит, но не куда не едет. А цель на сеанс ставишь – помочь давить педаль газа, чтобы все-таки куда-то поехать…Конкретно - просишь «проработать свою ногу», чтобы она сильнее давила, чем давит вторая нога на тормоз.

Тебе нужно прорабатывать не твою ногу. А это общее состояние – я двумя ногами давлю на педали. И почему я вообще оказался в этой машине, почему я это делаю? Прорабатывать сознание, глаза- чтобы увидеть и начать воспринимать весь абсурд ситуации. Если будешь продолжать заниматься без сознания, то ты будешь просто защищать это состояние и искать методы, как все-таки победить самого себя- нога на газе должна победить ногу на тормозе в борьбе между.

Иногда, когда клиенту в похожем состоянии рассказываю этот пример, человек, типа «понял» и просит – давай «проработаем ту ногу», что на тормозе, чтобы прекратить давить на тормоз. Ок, ну, тогда давай вообще уберем педаль тормоза, чтобы не было соблазна тормозить и на полном газу промчаться по жизни…По факту человек просит сделать себя таким идеальным исполнителем деструктивных программ, чтобы его вообще никак не останавливало и не тормозило, чтобы моментально слить все свои ресурсы и за кратчайшее время прожить жизнь.

Само пространство: я сижу в пространстве «делаю- не делаю». Пространство «должен делать – не делаю».

Ведь есть пространства, в которых отсутствуют ресурсы для действий. Потому, что если бы ты был большой, то ты бы делал. Но так как тебе нужны ресурсы, так как тебе нужно что-то делать. А часто ты не имеешь ресурсов, то ты имитируешь деятельность. А когда, о западло, все твои программы по имитации деятельности проработаны, то ты, на самом деле подошел к «святая – святых» как ты говоришь и выдаешь теперь: Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ ВООБЩЕ. То есть, по факту – за всеми этими танцами с бубном «хочу, пытаюсь, стараюсь – но мне что-то мешает» скрывается банальное: я не делаю, не хочу ничего делать и не буду действовать». А все причитания и оправдания – это только пыль в глаза себе и другим.

Но если посмотреть еще поглубже, то нет ни тормоза и нет газа, нет педалей этих. Это есть только в уме, на уровне личности. А у тебя просто нет ресурсов что-то делать. Поэтому человек и танцует танцы с бубнами, чтобы доказать себе и другим, что все-таки он пытается делать. И выдать картинку того, как он пытается делать. Я сегодня пришел на работу? Пришел! Я переоделся? переоделся! Вот платите мне за это. Другие вообще не ходят!
«Не могу делать» – это шаманские «Танцы с бубнами», чтобы прикрыть свою безресурсность в отношении способности делать. Вот теперь мы возвращаемся к проработке пространств, в которых ты растратил свои ресурсы. А это пространство называется «должен делать – не могу делать». «делаю – не делаю». Как одно целое пространство, а не два разных.
Приведённый пример машины - это на этом текущем уровне, а на следующем уровне нет уже никакой машины.

Пространство «должен делать – не могу делать». В этом пространстве улетает огромная туча ресурсов. Такая дыра. Пространство в человеке, он проснувшись, уже находиться в этом пространстве. Любые действия находятся в этом состоянии. И за любые действия человек должен заплатить огромные цены. Не соизмеримые с естественными расходам на это действие, если бы они совершались без этой программы.

Если смотреть еще более высоко, то ресурсы есть. Просто эти ресурсы, сама программа, в которой это выполняется, накладывает обязательные свои стократные дополнения, «налоги». На твой 1 % усилий по достижению чего-то, накладывает свои 100 % дополнительных. И только если ты сможешь на каждый 1% затрачиваемых усилий, дополнительно «уплатить» 100% «налога», если у тебя хватит ресурса. чтобы рассчитаться с программой, то да - будет тебе действие. А если не хватает, то действия не дадутся тебе. Это еще более высокая структура, более глубокая.

Но начинается все с первой точки – Я должен сделать, я обязан, ни минуты промедления, вот сейчас, прямо сейчас. сразу всеми силами. Ты встаешь в мысли: надо делать, надо встать, надо сходить в туалет, надо почистить зубы, надо покушать, надо всунуть ложку в рот, надо одеться. надо выйти. На бездумные действия, на базовые ресурсов еще хватает. А на действия для которых нужно включиться и подумать сознания не хватает. Почему у тебя не идет работа с проектами твоими, конструкторскими? Потому, что пока действия совершаются в уме, они совершаются без конкретных действий. И это «умственная игра». Как компьютер. вот ты строишь дом в компьютере. Где можешь любым способом делать и фантазировать. Но совсем другое дело, когда этот дом нужно возвести на реальной площадке. В реальности ты находишься в пространстве этой программы и работает «налог». Понятно, что со своими мизерным остатками ресурсов ты налог не уплатишь. И действий в реальности на произведешь.

Почему люди приходят в умственные игры? Да потому, что там нужно намного меньше ресурсов. И там ресурсы очень мало растрачиваются на реальные действия, на взаимодействие с объективной реальностью. В умственных играх выпадает множество этапов, где нужно реально действовать и соответственно растрачивать на это ресурсы. В умственных играх чего-то захотел, дальше поглючил как этого достиг и вуаля – переживаешь в воображении эффект от «достижения». Там еще «можно» достигать некоторое время эффектов. Потому что на самом деле ресурсы продолжают растрачиваться на всякие переживания эффектов. И через некоторое время человек замечает, что даже воображаемая деятельность и воображаемые достигнутые эффекты уже не приносят удовольствия, а только переживает страдания и человек тогда сбегает в еще более низкоуровневые игры ума и воображения – шизотерически-религиозные.

т.1
Эта позиция, пространство «делаю- не делаю», «должен делать – не могу делать», это состояние является основой всех действий человека. У тебя все программы, все игры, все состояния и все пространства, так или иначе имеют два основных момента, две позиции. С одной стороны ПИ «должен делать». А с другой стороны, ОИ, в зависимости от наличия у тебя ресурсов, на выполнение текущего твоего занятия. Если ты находишься в состоянии «могу делать», то ты делаешь. А если в состоянии «не могу делать», то ты не делаешь. Даже чтобы что-то рассматривать, включается такая позиция. И рассматривание происходит в том же пространстве: «должен увидеть – не вижу». Или наоборот, «должен увидеть и вижу». В зависимости от наличия ресурсов. Все зависит от наличия у тебя ресурсов, для выполнения этого процесса.
Все воплощение состоит, разделено этой идеей, этим состоянием, на части. Все программы личности и все социальные игры, все умственные игры во всех этих пространствах и уровнях имеют это состояние.
Вот принуждение: «должен бежать, делать что-то». «Беги в этом направлении, беги в другом направлении». Это смотря чем ты по жизни занимаешься. Жизнь заставляет тебя во все стороны бежать, и большей частью одновременно. На практике это: я должен дышать, я должен спать, я должен жить, должно мое сердце биться, я должен работать, я должен отношения иметь. И каждое пространство разбивается на более мелкие части. Все проблемы, что появляются в жизни, обусловлены твоей позицией «я должен». Если у тебя в каком-то пространстве еще есть ресурсы, то ты, соответственно должен что-то делать. Делай! Тормоза нету ты на газ жмешь, жмешь настолько, насколько есть ресурсы. Когда одновременно нажат газ и тормоз. Ресурсы идут. Но бензина нет. Жмешь на тормоз или на газ. И убеждаешь себя что тормоз сильнее газа. И поэтому ты не едешь. Такое себе внушаешь. А на самом деле ты и не можешь ехать, давно не можешь. Не на чем… В машине давно нет бензина. Ты думаешь, что ты не едешь потому, что ты на тормоз нажал? Ты на тормоз нажал, поэтому и не едешь? Не потому ли ты не едешь, что бензина нету? …, а потому, что жмешь на тормоз?
И вот теперь, главное, не видеть факта, что бензина нету….
Состояние, в котором все жизненные ресурсы и пространства разбиты на все игры и программы личности, программы социумы, программы ума и в каждом таком пространстве происходят растраты ресурсов в виде «машины с педалями». Ресурсы есть? Ты жмешь на газ и едешь. При этом ты еще и на тормоз жмешь, но на газ больше, поэтому пока что происходит движение. Когда ресурсов нету, ты жмешь на газ, но при отсутствии ресурсов вообще ничего не происходит. Но ты, при этом так же активно жмешь на тормоз. Тем самым заставляя себя не видеть, что ты не обладаешь ресурсами и просто имитируешь деятельность. Сама позиция: я торможу - я газую. Нажав на газ и на тормоз можно сказать, что ты заставляешь себя ехать, но из-за того, что ты на тормоз жмешь то ты никуда не едешь. Не едешь не потому, что бензина нету, и ты никуда не поедешь в принципе, даже если ты тормоз полностью отпустишь, а потому, что твоя, в данный момент цель, закрыть от себя не видеть то, что у тебя «ресурсов нету».
Все пространства так или иначе находятся под воздействием этого состояния. И тоже самое «должен жить – живу». А в конце – «должен жить, но уже не могу», потому, что старый. И в этом состоянии ресурсов на то чтобы жить уже нету. И ты хоп, из машины вылетаешь. Каждое пространство, каждая игра и программа получается частью этого состояния. Потому, что чем бы мы не занимались, везде есть идея «должен что-то делать», «должен бежать в каком-то направлении»
Состояние, идеи, структуры,

т.2
Имитация. С уровня выше все это состояние, все эти пространства изначально имеют определенную идею. Пространства «делаю – не делаю», «должен делать – не могу делать по причине…» Они с уровня выше. где-то со второго уровня программ, уровня личности – они все выглядят как фикция. Это состояние «не могу делать», одновременное «нажатие педалей». С уровня выше, если смотреть, достаточно иллюзорны. Потому, что сам момент «должен делать» он как имплант со второго уровня структуры внедряется, и ты формируешь личность исходя из этих имплантов. Но в целом, кроме имплантов здесь никаких причин, чтобы делать все это нету. Это «должен делать» состоит из одной большой структуры, которая внедряет эти импланты в пространство воплощения. И ты уже делишь пространства под свою личность с этими имплантами и получается куда тебя импланты направляют, в тех направлениях ты и пытаешься что-то делать. Гонимый идеей: «ты должен то…», ты должен то-то…» Оно постоянно существует пока ресурсы есть. Должен работать, должен завести семью, должен разбогатеть. Должен работать там, где деньги… Должен купить автомобиль.
Все, что ты делаешь не делаешь. В этом пространстве оно как имплант. Пытаешься, все воплощение, выполнять свои социальные программы. Физиологические программы, все умственные, все социальные, вся личность только так и работает. И полностью состоит из внедренных имплантов, которые заставляют тебя что-то делать. В этом пространстве ты уже сам себя заставляешь бежать в каких-то направлениях. При этом ОИ «бегу» или «не могу бежать» Отмазки и позиция «делаю – не делаю». Они ….
С уровня выше, эти все состояния, вся эта структура личности как один большой имплант, который по сути внедряется в жизненное пространство. И здесь, окончательный результат «должен что-то делаю и делаю» или «должен что-то делать, но не делаю». Окончательный результат все этих действий и всего дробления пространства, с уровня выше уже существует. Поэтому тут все похоже на большой самообман. Когда внушается тебе, что ты сидишь в автомобиле, смотришь куда то на дорогу, и ты мог бы ехать, потому, что у тебя есть педаль газа и тормоза. А по факту никакой езды, в принципе, никуда нету. Просто «психбольной» сидит в «психушке» и воображает, что он в машине куда то едет, чего-то делает, чего-то достигает. Сама причина что-то делать, это объекты, это кусок пространства. В этом пространстве происходит дробление на то чтобы делать или на то чтобы отмазываться, ныть или еще как-то поступать…
На втором уровне состояние одного большого вопроса: зачем я вообще создал эти пространства «делать ли не делать»? Самого этого состояния в котором произошла имплантация жизненного пространства со всеми этими ценностями, со всеми векторами куда тебе нужно, куда ты должен двигаться внутри своего воплощения. для того чтобы двигался. А потом уже внутри таких частей себя, внутри пространств: делаю то, делаю это, это не могу, а это не могу потому что…
Пространства дробятся на иллюзию выполнения задач. На иллюзию достижения каких-то целей. Огромное количество программ и структур. Которые тобою выполняются. Внутри воплощения пространства дробятся на все эти программы. Все исходит из этой части структуры. которая как раз и создает этот момент личности. Создает имплантацию всего пространства. И создает все его дальнейшее дробление с различными целями, которые есть у личности. Ты, как человек, еще можешь себе объяснить почему ты что-то делаешь. Но глубинно себе объяснить не получается. Возьми самое базовое – зачем ты живешь? Можно нагородить кучу вариантов. Но в основе лежит имплант «надо жить». В ответ ты создал ОИ «я живу». Но на уровень выше, вообще ничего не существует. Потому, что программа второго уровня идет. Которая сформировала, создала этот аспект. Внедрила все эти импланты. Поэтому ты вроде, как и существуешь, а с какой целью, зачем, куда движешься? Эти все состояния, эта позиция, эти уровни они все отсечены. Так как они формировались до воплощения. Ты видишь только внутри воплощения. Значит тебе нужно жить. Раз ты живой значит тебе надо свое тело обслуживать. Если тебе нужно твое тело обсуживать значит тебе нужна квартира. чтобы была квартира нужно деньги зарабатывать. чтобы деньги зарабатывать нужно работать. чтобы работать нужно еще что-то делать. Повсюду эта цепочка различных «надо», «должен», которую ты пытаешься выполнить успешно или не очень. А реальная причина? С самого верхнего уровня – по которой тебе надо что-то делать. Ты из этого состояния так и не видишь. Для тебя его не существует, хотя пространство такое есть. И, что самое забавное

-вот существует вопрос – в чем смысл жизни?
Суть этого вопроса, в том, чтобы ты сидел, задавался этим вопросом и не находил на него ответа… Сидишь и задаешься вопросом – в чем смысл жизни. Потом отвечаешь себе – я не знаю в чем смысл жизни… Надо найти смысл жизни, но у меня не получается найти смысл жизни…, а может он есть там? а может быть он есть здесь…? Ты просто сидишь и выполняешь задачу изначального импланта. Который был внедрен. Задачу «надо найти смысл жизни» и ты страдаешь в этом пространстве, какой-то херней по поиску, отрицанию или еще какой-то стратегией поведения относительно поиска. Но, по сути, каждый раз выполняешь успешно идею ПИ – «надо найти смысл жизни». Типа так «я живу», «я должен жить». Можно миллионы причин придумать, почему ты живешь, с какой целью, почему тебе надо жить, но при этом ты реально не видишь, не воспринимаешь почему тебе надо жить. Потому, что все это пространство было имплантировано с уровня выше, и ты просто выполняешь эти цели «надо жить» И с уровня выше, именно для человека, больше ничего не существует. Такое проваливание существа в каждом куске личности. А выше этого куска личности ничего нету. Ничего не существует. Ничего не видно, ничего нет, пусто. Нет ничего, что находиться на уровень выше твоей личности. И ты просто выполняешь какие-то программы, и все….
Все ПИ, все точки фиксации этих имплантов к моему жизненному пространству.

т.3
Пространство «делаю – не делаю» находиться в позиции «ширма», «занавеска перед глазами», «самообман». Это состояние, сидеть в машине, жать на педаль, типа куда то ехать. для человека внутри машины это все имеет большое значение. Он либо поедет, либо никуда не поедет. И будет на месте стоять, не двигаясь и очень страдать по этому факту. И «машина» будет либо ехать, либо стоять на месте. Уже какими путями. каким образом. в какие игры и как ты будешь играть, будешь ли нажимать на «газ» и «тормоз»? Это не имеет никакого значения. Это имеет значение только для человека, на человеческом уровне. А с уровня выше машина либо едет, либо стоит.
Почему ширма? Человеку никак не повлиять на процесс езды. Он, этот процесс, вообще не осознает. То, куда ты приедешь и то, куда ты не приедешь, это все формируется, задается, с уровня выше. Ты же этот уровень вообще не осознаешь. Он для тебя не существует. А существует для тебя только газ, тормоз и все, что ты видишь снаружи. А то, что есть пространства на уровень выше, в котором твой путь движения предопределен, этого мы уже не видим.
Сама ширма, состояние «я не вижу, я не знаю».
И в этой части происходит одно большое состояние, в котором существо отказывается видеть, куда оно движется. Взамен оно получает иллюзорную «свободу». Когда ты не видишь, что ты в клетке сидишь, ты получаешь почти «свободу». Сидишь ты в маленькой комнате, клетке, вокруг тебя решетки, выбраться не получается… Но если ты откажешься от восприятия, осознания того, что ты находишься в клетке, то ты станешь «муравьем» Клетки ты не будешь видеть, размеры комнаты – клетки для тебя станут просто огромными. Целый мир будет с этих пор для тебя. А ведь была тесная клетка для одного человека. А в «новом мире» ты можешь куда угодно перемещаться. А по факту был ты в клетке? В клетке ты и остался. Ты настолько уменьшился, что клетки ты не замечаешь. Вот такая псевдо свобода. И перед глазами ты повесил такую пелену. которая не позволяет тебе видеть тот факт, что ты находишься в клетке. Под клеткой подразумевается имплант, с уровня выше, который, со второго уровня личности, формирует все программы. все импланты, твоего пространства воплощения. Воплощение теперь разбито на куски. И эти куски вполне четко конкретные.
Ты вот Газель купил и проебал. Это пространство было не чисто пространство «я обладаю машиной Газель» Оно уже изначально было «купил Газель для того чтобы проебать» Да, с уровня ниже это пространство может и было «я обладаю Газелью». Но ты уже с самого начала был в этой клетке. Но отказавшись от осознания, от видения, что ты урезан этой клеткой. ты не видя ее, находишься в иллюзии, «я имею позицию «у меня есть Газель». У меня есть машина. Все ахуительно. Целый мир возможностей. Могу делать все, что угодно в пространстве «я имею автомобиль Газель». И ты начинаешь что-то там газовать. Но вскоре начинаешь постепенно на тормоз нажимать. Сначала в пространстве движение, понемногу было, потом все сильнее и сильнее включился тормоз. Теперь ты совсем на газ не жмешь, а полностью держишь ногу на тормозе. Условных три этапа. Сначала ты жмешь на газ и куда то едешь, потом ты начинаешь на тормоз жать. ресурсов при этом еще хватает чтобы куда то ехать. А потом уже ресурсов на то чтобы куда-то ехать нет. И все ресурсы переходят на то чтобы на тормоз жать. Такое перетекание позиции с усилия на педаль газа в усилия на педаль тормоза. Как будто бы, все наши пространства, воплощения, личности двигаются рывкам. Быстро начинаешь, тормозишь, полностью затормаживаешь и переходишь к следующему пространству. Снова быстро начинаешь и сразу же замедляешься. Замедлилось до самого конца. Снова переключился на новое. И по сути, такими рывками и идет движение в пространстве воплощения. Когда ты начинаешь чем-то заниматься уже есть имплант на это занятие. Который все предопределит… С этого верхнего уровня пространство без времени и твоего телодвижения. Все просто. Ты начинаешь уже для того чтобы проебать. На уровень ниже, это позиция «у меня есть пространство чего-то». Есть ощущение свободы, что ты можешь делать все, что угодно. И ты начинаешь делать все, что угодно. Пока ситуация не становиться все сложнее и сложнее. Пока ресурсы не заканчиваются, и ты от этого пространства не отказываешься. А для тебя это целый путь. Куча игр ума. куча игр социума. Ты кучу ресурсов на это выбрасываешь. А, с уровня выше, как эта идея была? «Создать пространство чтобы его проебать». Так ты эту идею и выполнил. И все теперь… Эта клетка, с уровня выше. никуда не делась. Ты внутри все потратил, выполнил эту идею, выполнил эту задачу и от всей этой клетки отказался. Со второго уровня прогарам все воплощение человека это одно, большое пространство с простой идеей. Которая 100% выполняется. Как в клетке тела. Она 100% родиться и 100% умрет. Умрет не потому, что у нее будет 100% шанс не умереть, но она его не использует. А наоборот – она будет делать все чтобы реализовать, выполнить эту идею «умереть». Ты рождаешься чтобы умереть. У тебя задача родиться чтобы умереть. Твоя задача не жить. А конкретно есть задача, строго ограниченный кусок жизненного пространства. Который ты сам себе вырезал, создал ограниченным и теперь играешь. Поэтому со второго уровня любое действие, любое занятие, любое пространство уже имеет предопределенный результат. Просто все зависит именно от того как быстро ты будешь достигать этого результата. Или быстро, или медленно, ли еще как. Но ты его достигнешь.
Но вот если ты откажешься от восприятия этого момента. С третьего уровня программы. Что «все предопределенно. Что времени нету»? Эта схема работает очень просто. Если ты этого не видишь, то тебе кажется, что ты свободен. А вот если ты свободен, то тут все эти игры и начинаются: «должен делать это – не хочу», «не могу», или наоборот, «хочу и делаю…»
Позиция жертвы и деятеля происходит на уровень выше позиции, с которой ты уже все пространство создал. И результат твоей деятельности или бездеятельности будет результатом всего твоего пространства. Идея этого пространства какая? Либо ты будешь успешно действовать, делать чтобы все проебать, либо ты будешь неуспешно делать и все равно это проебешь. Либо ты вообще ничего не будешь делать и тоже все проебешь. Тут вообще без разницы как к этому подходить. Какая у тебя ресурсность, с такой ресурсностю ты и подойдешь к вопросу. И качество твоей деятельности будет полностью соответствовать твоей ресурсности. А если с уровня выше, ты просто выполняешь какую-то структуру…

т.4
Это структура того, как существо становиться все мельче и мельче, в своем пространстве. Сознание все уменьшается и происходят все процессы по дроблению и кластеризации.
На 4-ом уровне идет состояние в котором происходит боль… Боль ТЗ внутри каждого пространства. Потому, что в целом, когда ты создаешь социальные игры, все уже давно организованно. С уровня выше у тебя есть какая то задача. И в создаваемом пространстве, от нуля и до конца уже все расписано. Одной идеей. А внутри этой идеи ты чего-то должен… Должен стать успешным? Или должен заработать миллион? И ты начинаешь. Сначала ты отказываешься видеть, осознавать, что ты создал себе пространство под названием «я не заработаю миллион». Дальше ты отказываешься от всего этого пути. И ты становишься типа свободным и у тебя остается один имплант «заработать миллион»
Ты не видишь исходов своих действий, не видишь результатов, которых достигнешь в итоге. У тебя осталась простая идея – «я должен заработать миллион». И боль. Боль сравнения. Боль несоответствия. Боль того, что ты не можешь всего этого достичь. Боль — это результат того соответствует ли твоя реальность идее, внутри которой, ты пытаешься эту реальность себе создать, или не соответствует. Вот если ты должен заработать себе миллион и каждую секунду живешь без миллиона, то тебе ведь больно находиться в этом пространстве, без миллиона.
Пространство, в котором ты типа должен заработать миллион.
На самом деле, с уровня выше это пространство «я должен пытаться заработать миллион, а у меня ничего не получиться»

Идея куска судьбы. Большая игра в попытки заработать миллион. При этом, это все не получиться, а вот дальше идут все последствия… Какие-то другие глобальные игры.
Кусок судьбы. В нем ты отказываешься видеть, что это кусок судьбы. Что результат в каждой точке пространства еще до начала был известен. И ты в этом пространстве, пытаешься своими ресурсами, выполнить идею импланта «должен заработать». И есть внутренняя, глубинная боль, потому, что уже известен результат – не будет у тебя миллиона. Известно и начало, и конец, в каждой точке, в каждом уровне. в каждом процессе, в каждом пространстве уже все известно. Вот поэтому боль неизбежна. Существо, чтобы оно в этом пространстве не делало, оно будет от этого пространства постепенно отказываться.
Но в этих «машинах», «газ –тормоз», все равно есть результат… Если есть созданное выше пространство, то внутри происходит его структуризация для того чтобы совершать дробление сознания, чтобы не чувствовать боль. чтобы создать какую-то иллюзию, какой-то относительной свободы. И потом ты так же, должен что-то делать, это уже как последствие этой свободы.
Имплант пространства: «должен заработать миллион». И ты начинаешь принимать какие-то попытки. Устраиваешься на работу. Выделил кусочек пространства. Месяц отработал, деньги получил, но не миллион. Больно! Кластер получил: не получилось, проиграл, неудача. Все на хрен. Перещел на следующую работу – опять не получилось. Опять ее на хрен… Идешь играть в лотерею. Опять не получил миллион. Каждый раз, все предпринимаемые действия, попытки действия, причиняют боль. Со временем, ресурсов на то чтобы работать и играть в лотерею становиться все меньше и вскоре их совсем нету. И ты, будучи должен заработать миллион, имеешь огромное количество разных «не могу». Потому, что в данной ситуации с лотереей, у тебя нет интуиции. И этот кусок пространства ты тоже проебываешь. Все-таки это умственная игра. Это позиция жертвы, но все равно это кусочек пространства, которое тоже проигрышное. И ты тоже от него отказываешься.
Если посмотреть, то все жизненное пространство это одна большая программа того как существо генерирует боль и тем самым отказывается, каждый раз, от пространства. Разрушает самого себя. Здесь, пока что, не отказ. Проиграл – потерял. Такое постепенное разрушение всей реальности, всех этих программ. С уровня выше, задается идея – разрушить свою реальность. А все, что ты делаешь, внутри этого пространства и будет этой идеей. хоть ты зарабатываешь миллион, хоть не зарабатываешь. Хоть еще какие варианты будут…, все равно идея – «разрушить эту реальность». И ты, так или иначе, будешь ее выполнять. При этом чисто с человеческой ТЗ, ты будешь находиться в абсолютнейшем трансе. Не видеть этого момента, что ты все создал, лишь для того чтобы разрушать свою реальность, разрушать и растрачивать постепенно все свои ресурсы.
Идея – растрать все ресурсы. Тут не то, что я должен, или я хочу растратить свои ресурсы. Тут просто и примитивно – сама глобальная структура, кусок пространства всего существа – это трата ресурсов. А уже само растрачивание как раз и происходит по всем пространствам, боле мелким, в котором я должен что-то делать. У меня получается, и я делаю. Либо я должен что-то делать, а у меня не получается, и я не могу делать, я не делаю.

т.5
Две позиции деятеля и жертвы тоже являются одной структурой.
Деятель – тот, у кого есть ресурсы. А жертва это тот, у кого ресурсы есть, но она их не может тратить, в каком-то нужном для себя направлении. В этой структуре даже на позицию деятеля, наложена позиция жертвы. С более высокой ТЗ это все одна большая позиция жертвы. Что мы делаем? Мы пытаемся стать деятелями. Пытаемся взаимодействовать с реальностью напрямую. Но взаимодействуя с реальностью напрямую мы не взаимодействуем с ней на прямую. Мы взаимодействуем с ней напрямую только с человеческой ТЗ.
Человек проработками пытается перестать быть жертвой и пытается стать деятелем. Но это происходит только внутри программ второго уровня программы личности. Внутри своих пространств ты хочешь перестать жать на педаль «тормоз» чтобы все силы шли в нажимание «газа». Такая себе, супер способность к достигаторству без потер. А с уровня выше это все равно структура. Все равно пространство личности, пространство существования внутри этого воплощения. Находясь внутри воплощения, так или иначе, чтобы ты не делал. С высокого уровня, с которого ты создал воплощение, ты все равно пытаешься выполнять эту программу. Прорабатывая игры, рассоздавая их. Мы рассоздаем ресурсы до определенного уровня. Оставаясь глобально, в такой же позиции жертвы. Воплощение то остается. Все, даже чистые ресурсы, расходуются на то чтобы выполнять идею всего воплощения в целом.
На 5ом уровне есть кусок, этап программы, внутри которой существо отказывается от уровней. От восприятия и осознания уровня. С предыдущего уровня сознания с которого ты что-то создал. Этот уровень теряется. потому, что здесь, на все пространство существования, состояние, в котором происходит отказ от памяти, отказ от видения позиции, отказ от видения уровня сознания. Отказ от видения, осознания уровня с которого ты создал какую-то текущую программу.
Состояние жертвы. С этого уровня, какой бы уровень в пакете жертвы человек не занимал, нет никакой разницы. Вот внутри воплощения, каждый по-своему отказывается от этого уровня, с которого он создал свое воплощения. Отказавшись от него. И, в зависимости от занимаемого тобою уровня в игре жертвы, ты получаешь, в пространстве воплощения, какое-то количество ресурсов. Количество — это условно. Ты получаешь уровень сознания. Здесь ведь дело не в ресурсах. А в общей области пространства. В которой существо шагает внутри воплощения по уровням вниз. Качества только разные. Что на 1-ом уровне существо в них шагает, что на 8-ом. Вся разница только в качестве того как ты делаешь. А энергия и ресурсы затрачиваются одинаковые. Теоретически, с этой позиции, с этого уровня, мы все одинаковые жертвы. только внутри этого большого состояния, внутри этой структуры, различие идет в том какая ты жертва. Но глобально, идея жертвы выполняется одинаково у всех. Просто разница есть в уровне сознания, чисто на человеческом уровне, в общей ресурсности. Реальных деятелей, реальной позиции деятеля не существует. Потому, что сама эта позиция — это тоже кусок более глобальной структуры. Взаимодействовать с реальностью напрямую и что-то делать это тоже созданный с уровня выше процесс. И так же необходимость этого взаимодействия. Просто кто-то делает это напрямую, а кто-то делает это из ума. Но так или иначе все взаимодействуют. Но само пространство этого взаимодействия тоже создано с уровня выше. Однако этот момент осознания, или способность видеть, что даже реальность, с которой тебе нужно с чем-то взаимодействовать, ты тоже сам создал. От этого тоже происходит отказ. Поэтому в игровом пакете жертвы есть такая сильная разница. Потому, что каждый этап это какой-то из этапов отказа общей способности осознавать, что ты все заранее создал для самого себя с какой-то целью.

т.6
Само прикольное, что 6-ой этап, уровень распространяется на все людские жизни. Потому, что факт жизни и смерти… Если ты внутри воплощения еще относительно свободен и можешь быть типа быть деятелем или жертвой.
Чисто 6-ой уровень это ПЛ-ы. Не обладающие никакой жизнью, а полностью поступающие повелению программы. Все ресурсы расходуются внутри программ. Хотя получается, что нет различия между людьми всех уровней. Потому как все это делают. А здесь ощущение жизни нет. Есть больше ощущение мертвечины. В чем здесь момент? Отсутствие жизни внутри к воплощения каждого человека тоже отражается. если брать глобальное пространство всего воплощения, как одну идею. То в этом пространстве тоже нет жизни. Есть какое-то процентное отношение. У первого жизни конечно больше чем у 8-ого. но с глобального уровня откуда создавались эти воплощения, то никакой жизни тут нету. Все идеально, каждый человек. по сути ПЛ. С позиции человечества. Поскольку все идеально выполняют свою роль, программу. Кто 1-ого уровня, кто 6-ог, кто 8-ого. Идеально потому, что ты четко выполняешь все этапы. Родился, что-то поделал и умер. Нет чтобы родиться, потом поделать чего-то, а потом еще дальше жили, еще чего то делал. И у них эти процессы не заканчивались. потому чтобы они не были в этой программе. Все родившиеся умирали. И это процесс 6-ой уровень. Ты все свое воплощение отказываешься от своей способности жить. И способность противиться программам способность осознавать, что ты программам.
Если рассмотреть свой организм как каждую клетку в отдельности, то жизнь в них отсутствует полностью. Это неживое существо. Это кусочек биологической программы. Компьютера. Там жизни нет. Чистейший механизм в теле, то есть небольшой процент жизни. А с уровня выше твой организм — это лишь кусок плоти. Компьютеризированной плоти которая работает по каким-то законам. С уровня государства то каждый человек тоже винтик, программа. И никакой жизни в нем нет. Мертвый компьютер. А опустись в человека, то здесь ого го сколько жизни. Это просто отказ от уровня выше, от восприятия, что ты сейчас просто программа. Что все, что ты делаешь вся твоя ресурсность, все твои способности, все твои программы — это просто кусочек винтика, более глобального уровня. Идея - кусочек пространства с прошлого уровня.

6-ой уровень — это этап развития, деградации пространства в них. Отказ от жизни. отказ от себя как от существа. Мы перестаем осознавать, чувствовать, вдеть и ощущать себя существом. Так мы выигрываем в себе внутри воплощения кучу пространства и ресурсов. Как воронка.
Только наоборот. Чем ниже, тем больше гр.О верхнего уровня ты отказываешься. Сознание становиться ниже. Но зато пространства становиться больше целый мир.
Поэтому в каждом человеке 1\триллионная доля жизни. Какая то часть жизни. Однако, отказавшись от глобального факта, что ты существо, ты в эту трилиардную долю погружаешься и ощущаешься полностью живым как клетки тела. Тело для нас вроде бы живое. Если смотреть на каждую клетку - то она не живая. Автоматизированные куски биологии. А откажись от восприятия себя человеком. И стань на уровень клетки. Ты резко станешь максимально живым. Ты не будешь осознавать все, что выше. У тебя будет судьба. Человек будет выше тобою управлять. Но на твоем уровне ты будешь себя ощущать живым, свободным что-то делать ли не делать. Бороться с собою, хотеть что-то делать, но не будет это тебе удаваться. Эти все процессы конкретно возникать на основе того, что каждая ТЗ, каждый человек внутри своего воплощения просто отказывается от себя как от существа, с более верхнего уровня.

т.8

7-ой уровень проходит: внутри воплощений ты от пространства теряешь, но не отказываешься. Оно в подсознание уходит. Оно структурируется, но нету отказа. Все воплощение человек отказывается не от своего пространства, уровня, а от уровня предыдущего. Все, что ты делаешь - это полный отказ от чего-то. Потеря предыдущего уровня ресурсности. В этом воплощении ресурсы, то есть. И все эти ресурсы ты их не теряешь в воплощении, не отказываешься от них. Оно все через подсознание как бы структурируется. но как такового отказа еще не происходит. Почему мир, уровень сущностей, духовный уровень — это уровень ниже ума. Поэтому существование всех этих сущностей, духовность — это отказ от уровня ума. Каждая жизнь по отдельности — это уничтожение текущего пространства, но если смотреть выше, то это полный, тотальный отказ от уровня выше. Ты внутри своего воплощения каждым своим действием. Отказываешься не от какого-то своего текущего пространства. А теряешь какое-то полностью с уровня выше. Хотя пример привести сложно. Вся бездеятельность которая иметься сейчас это потеря предыдущего уровня на котором я отказываюсь что-то делать. Предыдущий уровень был 2-ым. А я теперь на 3-ем. И теперь происходят все текущие процессы. пространства структурируются. Но отказ происходит от пространства предыдущего уровня. Глубинные на уровне с позиции существа дут процессы. С позиции человека все просто: я сижу, хочу что-то делать, но не делаю. Не могу делать, должен делать, но не могу. Уже не знаю почему, причин уже больше не осталось. А все пространство структурируется на все эти процесики. Здесь ничего не пропадает. А пропадает с уровня предыдущего. Где не было всей этой хуйни. Чем больше ты живешь на текущем уровне. Тем сильнее ты отказываешься от уровня предыдущего. Каждый кластер боли в текущем, каждое проебанное пространство сейчас - это отказ от предыдущего уровня. Такой процесс реального отказа. Не просто внутри воплощения перестал что-то делать, но все равно не отказался от пространства. А внутри пространства отказался что-то делать. Это тоже процесс. Здесь же идет 100% -ый отказ о предыдущего уровня.
В чем фишка? все это работает по той причине, что жизненное пространство — это слой пирога. Какого-то многоуровневого пирога. внутри слоев происходит дробление деградация существа внутри каждого воплощения. Но это не комнатка, это область. Поэтому в области и происходит по сути для того, чтобы эту область создавать, ты должен отказываться от области предыдущей.

т.8
Прошлое – будущее.
Вся наша жизнь — это процесс между этими двумя областями. Представим себе песочные часы. Сверху капает в низ. Здесь же это нужно представлять не как воплощение, а как уровню. Есть существо второго уровня жертвы. Не человек, а существо. И тут этих людей много. Но в целом это существо, этот второй уровень — это просто текущий момент. Прошлое у него это 1- ый уровень. А будущее это 3-ий уровень.
И вот оно по людям, перебирая людей, как люди перебрать внутри своей жизни процессы, игры социума и ума. Так же и ДС перебирает воплощения людей. Сразу перескакивая с уровня на уровень. Если ты второй уровень, то ты с 1- на третий переходишь. Нет конкретного состояния 2-ой. Есть прошлое в виде 1-ого уровня и будущее в виде 3-его. Такая иллюзорная рамка. И ты застрял между прошлым и будущим. Вот этот этап этой структуры Он в каждом воплощении проявляется как переход. Если ты на 2-ом уровне то ты выполняешь игры 1-огои 3 –его уровня. все твое пространство это 1 и 3 –ей уровень. 8 –ой уровень — это цикл. Новый цикл. Внутри воплощения все пространства с деятельность. Все пространство, что выделяются под делать – не делать. Все эти пространства являются одним большим переходным слоем внутри жертвы. Делать – не делать чего-то внутри социальных программ. При этом результат делать – не делать. зависит от того на каком уровне жертвы ты находишься. И если глобально смотреть, то каждое такое пространство новое, выделенное на воплощение является этим этапом, текущим временем между прошлым и будущим. При этом 8-ойуровень - это есть создание воплощения, всех тех пространств чтобы выполнять какую-то задачу, идея, имплант.
Если смотреть на как пространство, то это как лист бумаги, с клетками, которые нужно заполнить по очереди. Если упрощенно чисто схематически - в реальности это имеет объём, процессы. Поэтому оно видно не как на одном пространстве, а как 3d картина.

ЦТ
это структура создания жизни. Все этапы этой программы нацелены на то, чтобы внутри этой всей ресурсности, внутри пространства существа, как такового создавать воплощения. Внутри воплощения создавать пространства, внутри пространства создавать более мелкие детальки, игры процессы. Вся структура — это структура планомерного создания воплощения. Все основано на том, что существо отказывается не от пространства, а от ресурсного уровня. Ты не от ячеек отрезаешь себя. Ты, по сути, более глобально отказываешься от себя предыдущего. Почему происходит отказ. Потому, что от себя предыдущий, я текущий. Внутри себя пребывает пространство внутри какой-то глобальной игры. В корой происходит отказ от себя предыдущего и весь проигрыш выливается в то, что ты отказываешься от восприятия всего этого проигрыша. И на следующем уровне перестаешь все\это видеть. И у тебя снова, по новой есть все эти пространства. И ты, продолжая отказываться от того проигрыша предыдущего уровня, начинаешь проигрывать в своем текущем пространстве. Полностью все пространство проигрывая существо переходит на уровень ниже.
Почему существуют одновременно все уровни жертвы? Структура то последовательная. А уровни существуют все одновременно, вперемешку. какой-то такое процентное отношение отличается в цивилизации. Но грубо говоря несмотря на то, что эта структура последовательная, уровни существуют все одновременно.
Потому то уровни и существуют, что существо не отказывается от кусочков себя, а отказывается в целом от уровня. Идет отказ не от себя, отказ не от пространства. А отказа от себя предыдущего. И на уровне человечества — это отказ выглядит как все воплощение разных уровней. Существо на первом уровне играет. А при этом оно отказывается от себя на уровне предыдущем.
Что такое 3-ий уровень? Все воплощения людей какого-то уровня - это одно большое состояние, в котором существо перестает себя вдеть как существо 2-ого уровня. Поэтому человечество и деградирует. Потому, что этот процесс на всех уровня так происходит. Если ты родился на 2-ом уровне, то ты как существо отказываешься от себя как о первого и все твое воплощение, вся твоя ресурсность это переход на 3-й уровень.
Условно, когда критическая масса людей с ресурсным уровнем 2-ого уровня родиться, то перестанут рождаться люди с 1-ого уровня ресурсности. На деле этого не будет. Потому, что люди будут существовать до самого конца. Программа пакета жертвы это одно пространство. Оно структурируется, но структурируется не последовательно, а целиком. слои. 1. 2. 3, 4, 5, 6, 7, 8, все 8 слоев, они одинаковые. Но на самом еле они не одинаковые получается, что все это …как пирамида. Изначально 1-ого уровня было намного больше чем всех остальных. К самому концу 8-ого уровня будет больше чем всех остальных. Если сейчас в наше время рождается человек 1 на миллион. Все, что можно было создать с 1-ого уровня уже создано. Идет перелопачивание того что было создано первыми уровнями.
Если людей первого уровня рождается 1 миллион людей, а всех остальных 7 миллиардов. То в конце людей 1-ого уровня будет рождать только один человек. А все остальные люди будут ниже, 2, 3-ий т.д. И в конце …
все легенды и мифы о былых невероятных и высокотехнологичных и прочих волшебстве и фиготени были по причине того, что была больше масса людей 1-ого уровня. Причем реально 1-ого уровня. Было больше ресурсов, что-то реально создавать.

Пространства «делаю - не делаю» - это автомобили. Это кабины такие. Ты газуешь, но все эти кабины, все воплощение состоит их этих кабин. И целиком является одной большой кабиной. Уже, когда в конце ресурсов не будет, то ты вместе с этой кабиной отказываешься от нее. Пара «деятель – жертва», является всей этой большой структурой чтобы растрачивать, отказываться, терять, перестать быть существом с предыдущего уровня. Переход на уровень ниже - это отказ от предыдущего уровня. Пространство «я не делаю» время в пространстве идет? Но ты не делаешь. Ресурсы тратятся. Механически ты 100% деятель. Потому, что происходит процесс. Ты что-то делаешь. Если смотреть как на существо в целом. Если глобально убрав все эти характеристики более мелкие. То ты что-то делаешь. Процесс, когда ты что-то делаешь и процесс, когда ты не можешь что-то делать - это одинаковый процесс. Просто он находятся на уровень ниже. А процесс, когда ты не делаешь ничего и при этом страдаешь. Мучаешься, хочешь… Это процесс отказа от уровня выше.

Представь пространство, состоящее их ячеек. Теперь представь, что все эти ячейки фрактальны. Десяток находиться в одной высшей. Десяток, которых находятся еще в высшей. Теперь представь, что никаких таких ячеек нету. А есть какие-то области. Теперь, если происходит деградация, то он проходит не по ячейкам, а по уровням в целом, когда сознание меняется. Теперь все это прикинуть на человеческие игры. По факту то просто ячейка, в которой ты сидишь и хуйней страдаешь. Как человек ты очень важным занимаешься. А как существо ты залипаешь в какой-то херне.


Состояние беспомощности, которое включаешь время от времени. Когда получив задачу ты в беспомощных попытках умираешь в бессилии выполнить эту задачу. Ответь на поставленный вопрос! Вот видишь? Ты лишь мычишь и издаешь нечленораздельные звуки
Состояние, когда выдаешь один звук. И переходишь, включаешь режим оправдания. Это и есть состояние – не могу делать. И желание из него выйти. Состояние «надо что-то делать» и боль избежать этого.

Структура, которая описывает все то грехопадение существа во всю эту вселенную. Со всеми процессам и уровнями, что изначально и возникают в этот момент. Не «могу –не могу», а отказ от … Когда ты не можешь свое состояние прояснить. Тебе кажется, что это какой-то слом мозгов, и он не может просто взять, перестать колбаситься и посмотреть на это состояние, посмотреть на этот уровень. Он продолжает в этом состоянии отказываться от того чтобы осознавать и увидеть, что ты в каком-то состоянии находишься. Вместо этого ты полностью погружен в это состояние, в этот транс. Глобально структура описывает эту функцию, которой существо в этом состоянии существует, что не может «проснуться» не может мозг сломать. оно есть и на предыдущем уровне. То, что ты сейчас здесь, это не начало и конец, не ограниченное пространство. Не ячейка. А с уровня выше ты тоже там присутствуешь. И ты сейчас выполняешь идеи предыдущего уровня. только это состояние: ни хрена не видишь, что выполняешь идею с предыдущего уровня. И, что с тобою еще что-то происходит, кроме того, что ты видишь перед своими глазами. На всех уровня существо сидит в кабине и жмет на педали «газ – тормоз», а вся разница в том - на каком это уровне. На уровне человека, на уровне клетки, на уровне целой цивилизации. А по сути общее состояние у всех одинаковое. Само существо, в равной степени, бессознательное на всех уровнях. В этой вселенной. От начала момента создания вселенной до самого конца. Абсолютно бессознательно, в равной степени. Потому, что его внимание в создаваемом. В процессе создания чего-то и переводе его в созданное. Просто все зависит от того, насколько оно себя перевело, насколько осталось … Насколько оно себя перевело в созданные объекты на уровне ниже. В эти все уровни.
Работая в ТЕОС. мы восстанавливаем все существо одновременно. Мы не выходим на более высокие уровни. А мы восстанавливаем сознание существа. Мы поднимаемся над этим. С 3d переходим на 4d, 5d, 6d, и т.д.
Умственная генерация знаний — это создание чего то. А прояснение это рассоздание.