Пространство замершести, которое я тащу по жизни.
Прожить жизнь не приходя в сознание. Соорудить некую капсулу, в которой создать роль умного и познавшего всё человека – в которой провести всю жизнь, наслаждаясь собственной исключительностью.

Я рассматриваю, вижу себя и свою жизнь, своё взаимодействие с этим как с чем-то опостылевшим, надоевшим и абсолютно понятным и предсказуемым. Я не вижу ничего другого, отказываюсь видеть. Я выполняю процесс этого отношения к жизни, к себе, к происходящему, и отказываюсь рассматривать и видеть что-то другое. Я не вижу и не рассматриваю себя как «практика»: грамотного и эффективного.

Точка номер 1
Я отказываюсь чувствовать. Я наглючиваю себе, как всё оно будет в дальнейшем. Я отказываюсь проявлять чувства, и поэтому нахожусь в этом состояния: автоматизма и бесчувствования. Я по какой-то причине принял самую идею, что лучше – не чувствовать. Я выполняю это состояние, потому что я уверовал в то, что оно есть.
ПРОЦЕССЫ: Я нахожусь в процессе глючанья, оправдания ума, воображалова. Я нахожусь в уме, оправдывая и рассматривая своё «состояние». Я глючу и воображаю. Я отказываюсь быть в сознании. Я думаю и размышляю. Я стремлюсь двигаться «дальше». Я отказываюсь принимать других людей в своё жизненное пространство, и принимать их участие в своём становлении. Я отказываюсь налаживать чувственную, эмоциональную и энергетическую связь с другими людьми. Я стремлюсь в некое уединение и одиночество, и жёстко это выполняю. Оправдание своей жизни и своего жизненного пространства отказом от чувств. Я придумываю себе состояние, лишь бы не чувствовать.
ЦИ: Отказ от чувств как единственно верный способ выжить. Отказ видеть, отказ чувствовать, отказ находиться в сознании как выполняемый процесс.

Точка номер 2
Позиция маленького ребёнка. Позиция ребёнка, не принимающего жизнь в том виде, в котором она есть. Я устремляюсь в эту позицию, так как я наглючиваю себе некую «плохую» реальность, и воспринимаю её именно из позиции ребёнка. Я имею идею о состояниях, с которыми мне необходимо работать, и жертвой чего я являюсь. Я отказываюсь принимать своё состояние как цельное со мной, и расщепляю своё состояние на множество. Я имею идею о некоей «реальности» и подстраиваю своё состояние под это. Идея «С этим невозможно работать». Идея «Это невозможно изменить, поменять». Я замыкаюсь на себе. Всё моё внимание, вся моя энергия направлена на моё «текущее состояние». Умопредставления о том, как оно всё «на самом деле». Я по сути занят ничем.
ПРОЦЕССЫ: Я занимаюсь ничем. Я оправдываю для себя своё состояние. Я придумываю и глючу себе процесс деградации. Я улетаю на кураже. Я придумываю себе некие процессы происходящие. Я пытаюсь найти, что я делаю. Я вгоняю себя в деструктивное состояние. Я воображаю себе некое состояние, в котором я нахожусь, в котором я сижу, и с которым необходимо работать. Я ничего не делаю: я реактивное реагирующее существо. Я ничего не делаю для того, чтобы «это» не делать. Стремление побыстрее закончить. Стремление не быть, не находиться в том, в чём я сейчас нахожусь. Стремление вырваться. Неспокойствие как моё текущее состояние. Я отказываюсь видеть и знать то, что я всё это придумываю и создаю. Я сбегаю от этого, и занимаю позицию жертвы, которая вынуждена всё это прояснять и рассоздавать. Я не принимаю это как свою позицию мной занимаемую.
ЦИ: Отказ от ответственности.

Точка номер 3
Я чувствую себя старым. Я поставил некую точку на том, что есть. Я забил хер на себя, на мир, на реальность. Я отказываюсь участвовать. Какая-то мёртвость состояния. Выполняемое и отыгрываемое решение: я не участвую в происходящем. Я проявляю безучастие в происходящем. Идея и убеждение в том, что мне нет места в этом мире. Состояние зацикленности идей, установок, убеждений и своего текущего состояния.
ПРОЦЕССЫ: Я ухожу в точку как в идею. Я отключаюсь, чтобы делать и выполнять то, что я делаю и выполняю. Я пытаюсь разобраться в своём состоянии. Я себя обманываю, чтобы делать то, что я делаю. Я цепляюсь за то, что есть, как за нечто статичное, и пытаюсь это найти и увидеть. Я не принимаю свою изменчивость и динамичность жизненного пространства, и рассматриваю себя и своё состояние как деструктивную программу, существующую в сфере статики. Я создаю воображаемое пространство, в которое я ухожу, и в которое я окунаюсь. Я всё делаю из состояния отключки и бессознательности. Я не принимаю, отказываюсь принимать на себя ответственность. Я отказываюсь видеть, рассматривать и прояснять центральную идею.
ЦИ: Я не создаю своё состояние, я в нём нахожусь и я его выполняю.

Точка номер 4
Мне страшно. Я теряюсь. Я испытываю чувство растерянности. Я чего-то боюсь. Я нахожусь в некоей позиции бессознательности, в котором ум находится в тревожности и рисует, навязывает бабаек. Точка отказа от сознания вследствие каких-то предубеждений, иррационального страха и так далее. Я пытаюсь себя вытащить из состояний, в которых я не сижу и в которых я не нахожусь. Я навязываю себе тревожность и страхи, основанные на наглючивании предстоящего будущего.
ПРОЦЕССЫ: Я испугался «реального» - того, что я наглючил себе как реальность. Я сбегаю из сознания в бессознательность. Я нахожусь в процессе ухода в бессознательность. Я верю в свои глюки как в реальность. Я внушаю себе, что обязательно должно что-то БЫТЬ.
Страх как моё текущее состояние. Идея и установка, что изначально всё плохо.
ЦИ: Я и моё текущее состояние как-то плохое, с чем необходимо работать.

Точка номер 5
Жёсткая убеждённость в том, что не может быть хорошо. Я нахожусь в позиции, в состоянии, что ничего хорошего быть не может, что всё только деградирует, ухудшается и так далее, и я вместе с этим. Я не принимаю «хорошо». Идея о том, что хорошо быть не может. Идея о том, что всё деградирует, в том числе и я сам по всем фронтам. Я принимаю смерть как конечный итог. Я убеждаю себя в том, что всё плохо, и становиться может только всё хуже.
ПРОЦЕССЫ: Я душу себя идеями и убеждениями. Я принимаю идею «хорошо – плохо» как парадигму, в которой я нахожусь. Я рассматриваю своё жизненное пространство из позиции того, что оно, я сам и моё состояние – деградируют. Я рассматриваю всё с позиции деградации. Я не вижу себя из иной позиции, кроме как деградирующего существа, попавшего в ловушку.
ЦИ: Я занимаю позицию «Я никто», так как я рассматриваю себя в ложном свете.

Точка номер 6
Идеи о некоей божественности мироздания. И одновременно я от этого сбегаю. Я сначала себе глючу, придумываю некую «изначально божественную реальность», а потом себя убеждаю в обратном. Я наглючиваю изначальную природу того, что есть, как некоего недоступного божественного. Я ограничил себя в том, чтобы быть в сознании. Я играюсь в умственную игру, что всё суть «божественное», и я к этому не имею отношения. Я отказываюсь работать с тем, что есть. Я отказываюсь это прояснять. Я воспринимаю себя как того, кто неспособен глубоко прояснять. Я забываю о том, что это просто моё состояние, и я в него играюсь, выполняю. Я отказываюсь работать со своим состоянием и переключаюсь на наглюченную реальность. Происходит отказ работать с собой, и переключаюсь на глюк о некоей реальности и её твёрдости. Я всё раздуваю и возвышаю. Состояние: не видеть это как точку, не воспринимать это как точку.
ПРОЦЕССЫ: Я верю в идеи и установки как в то, что создаёт моё жизненное пространство. Я придумываю себе идеи, установки, которые создают процессы в моём жизненном пространстве. Я верю в то, что необходимо прояснять и рассоздавать идеи и установки, а также своё текущее состояние. Я выполняю веру. Я пытаюсь себе наглючить что-нибудь, что якобы есть и с чем можно и необходимо работать. Я занимаюсь самолюбованием. Я убеждаю себя в том, что можно и нужно работать со всем. Я выставляю проработки, прояснение и рассоздание выше себя, выше своего текущего состояния.
ЦИ: Деструктивные программы выше меня.

Точка номер 7
Состояние замершести, обездвиженности и мёртвости. Это именно выполняемое состояние. Идея о том, что здесь нет сознания. Идея о том, что там, где выполняются деструктивные программы – там нет сознания. Отказ наполнять жизненное пространство сознанием. Идея о том, что там, где нет деструктивных программ, рассматривать нечего. Наглючивание деструктивных программ. Я отказываюсь видеть и рассматривать эту точку как своё текущее состояние. Я отказываюсь видеть то, что я это сам создаю своим состоянием. Я отказываюсь от единства и взаимосвязи с другими, и ухожу в точку. Я создаю и поддерживаю это состояние, так как мне в нём нравится быть. Я выполняю процесс своего уединения. Я отказываюсь рассоздавать это состояние и в нём сижу.
ПРОЦЕССЫ: Я нахожусь взаперти. Я ничего не делаю. Я оправдываю своё бездействие. Я оправдываю свою безжизненность.
ЦИ: Я не делаю это сам.

Точка номер 8
Идея о бессознательности как о сознании. Я выполняю процесс ухода в бессознательность как в сознание. Я замещаю идею сознания идеей бессознательности. Моё стремление направлено уходом в бессознательность. Идея о том, что первоначально – не сознание, а бессознательность, и к этому надо стремиться. Моя позиция, которую я занимаю – это выполнение движения в бессознательность.
ПРОЦЕССЫ: Я навязываю себе парадигму «сознательность – бессознательность», и сижу в этом. Я выдумываю, наглючиваю себе парадигмы, и в них нахожусь, сижу. Я придумываю и глючу, и не нахожусь в реальности. Я отгораживаюсь от реальности тем, что я делаю. Я занят всеми эти вещами. Я навязываю себе процессы. Я цепляюсь за то, к чему я привык. Я отказываюсь быть и находиться в сознании. Я отказываюсь видеть. Я не вижу. Я всё это делаю сам. Я отказываюсь занимать позицию, естественную для меня.
ЦИ: Отказ от реальности, от реального себя, от реальной работы. Я всё это делаю не с собой.

Центральная точка номер 9
Состояние быстрого Гонзалеса. Состояние человека, который постоянно куда-то бежит, куда-то стремится, что-то делает. Я жёстко выполняю это состояние и жёстко в нём нахожусь. Я создаю вокруг себя видимость спокойного и уверенного в себе мужчины, пришедшего к успеху, «мудрого воина», но при этом я нахожусь в дёрганом, выполняющем само себя состоянии. Выполняемое само себя состояние.

Пространство замершести, которое я тащу по жизни.