Программа Жертвы –мне не дали на жизнь инструкций. Я не знаю как жить.
Пример рассмотрения состояния с подробными описаниями тонкостей - как правильно прояснять и рассматривать свои состояния.
2014.11.30
Не жить, а ждать на помощь и подсказки.
Есть два варианта моей работы: 1 - выписываю что-то порядка бреда 2 - состояния, тепло, холодно, хорошо - работа ума. Понимаю, что ни тот, ни другой неправильный.
В: вот в чем проблема. Теоретических рекомендаций я не даю никому и никогда - бесполезная работа совершенно для получения результатов практикующим. Всё обучение работе по ТЕОСу производится только в процессе практики и реальной работы с реальными состояниями. Я говорю, как человеку работать правильно, и он начинает работать. И в процессе работы я смотрю, что человек делает не так, обращаю на внимание на этот момент и далее все повторяется. Мы нарабатываем навык работы в сознании и с активной позиции. Навык - это когда ты делаешь и в процессе тренируешься делать правильно. Не в уме и воображении, а по-настоящему Здесь попробовал, здесь. Навык работы с собой, своим состоянием. Обучение не в том, что я тебе дам информацию - информацию можно читать и на сайте, и это практически бесполезно для наработки навыка. Знать и уметь – это разные вещи. Знания не заменят навык и способности.
Как показывает практика, хоть я расписал там все нюансы, выписал все секреты - человек максимум редко кто даже наполовину это делает правильно. Приходится человека учить работать. Главное во всем этом - навык смотрения, восприятия и выписывания, научиться вычислять, когда ты сидишь в уме и пишешь с ума, и когда ты пишешь из своего пространства. Проявляешь какой-то объект, и далее - проговаривая, выписывая, мы его рассоздаем. Или, когда человек сидит в уме, из памяти что-то вытаскивает и пишет. По сути, из бредогенератора. Но здесь есть тонкий нюанс. У тебя жесточайшая по сути фиксация на этом же уме. Это у меня один из первых случаев, когда к четвертому сеансу человек, я тебя не осуждаю или обвиняю, я тебе говорю тоже как факт - ты не смотришь даже за навыком, который мы работаем, ты сразу смотришь в ум, в память и пытаешься, типа «понять» вместо – посмотреть/воспринять. У тебя самое любимое слово - не понимаю. Любая реакция - не понимаю. Максимальная фиксация идет на то, что ты «не понимаешь».
Состояние «я не понимаю». Мы уже два сеанса посвятили этой работе, но ты то выписываешь состояние, то опять включается ум и ты сидишь в состоянии умствования и ожидания, чего он тебе выдаст из памяти. Учу человека выписывать из своего жизненного пространства. Ум здесь используется только как переводчик ощущений и воспринятого - в символы, которые мы можем осознать на человеческом уровне – в слова и фразы. И не более того. Я тебе повторяю уже десятый раз, как минимум - это и есть основная рекомендация. Ни одному человеку навык не пришёл через ум, это приходит только через практическую работу. Понимаешь? Волшебных таблеток нет. Это и есть волшебная таблетка - проявлять объекты и состояния и прояснять свои состояния. Практика. Надо выписывать из своего пространства материал. Не оценивать, не отвергать, не драматизировать! Когда ты оцениваешь этот бред - ты уже в уме сидишь, это первый индикатор того, что ты выключился из работы. Понимаешь?
Проблема в том, что это надо делать, практиковать. А делать - это «не знать», не воображать и не «понимать» - а делать. И вот мы по сути 4 сеанса тренируем и восстанавливаем эту способность – делать по-настоящему. А чтобы научиться это делать - вот проблема. У тебя фиксация в том, что ты думаешь, что если ты узнаешь что-то/поймёшь причины, то проблему решишь. Это глубочайшая ошибка людей. Знание не решает ничего совершенно. После того, как ты узнал, надо делать. И тут затык у многих получается. С первой минуты мы на делание ориентируемся, и главное в занятиях - наработать навык сознательной работы. Главное увидеть эту разницу, когда ты сидишь в уме и думаешь - правильно\неправильно.
Не бывает материала правильного и неправильного. Когда ты фурункул разрезаешь, не бывает гноя правильного\неправильного, его просто надо вычистить и всё. Когда ты начинаешь сидеть и оценивать этот материал, то это уже не работа - сидишь в уме и оцениваешь, это бред - не бред, не буду это выгружать - надо искать что-то ценное, с точки зрения ума.
Материал — это просто материал, и больше ничего. Мы какую-то рану разрезаем и вычищаем - всё! Также любое состояние - надо выгрузить, вербализовать ощущения и воспринятое, выписать, выгрузить, вычистить. Без всяких умственных этих - что там ценное/не ценное. Само состояние, когда начинаешь оценивать - это всё. Можно так годами выписывать материал и ни на йоту не продвинуться. А можно 1 раз расписать правильно проблему, с которой ты воевал 20 лет, 30 лет и проработать ее.
я сам себя ловлю на состоянии, из ума идёт
В: вот поэтому я 4 сеанса минимум, чтобы человек научился различать этот момент, когда он сидит в уме, пишет. На самом деле это просто - если делать. Если ждать секрет, что оно будет само делаться, то результата не будет.
С другой стороны - с чего ты взял, что твое состояние - ты выписываешь из ума? Потому что проявляется идея "мне плохо"? У меня до сих пор начинается половина занятий с идеи «мне плохо» - это какая-то точка на сознании ума, которую мы начинаем расписывать и каждый следующий уровень глубже проходит.
я дал команду, но там приходят не состояния, а какие-то мысли и хаос.
В: ещё раз тебе говорю, да хоть какие мысли - дал команду и выписываешь! дал команду и пишешь! Не сидишь, не оцениваешь, не драматизируешь. Ты можешь это понять или нет? Если понимаешь, то всё. Дал команду. Из точки №1 - и сидишь, выписываешь.
Даже можно без команды выписывать. Когда человек уже может. Я себе команды не даю. У меня внимание уже натренировано, я просто начинаю смотреть - в пространстве, в теле. Оно не только, само жизненное пространство больше, чем тело. Нахожу точку напряжения какую-то, дискомфорта, мне плохо, непонятно что плохо, уснуть не могу - сел, смотрю точку, откуда идёт это напряжение, что я не могу уснуть - и начинаю выписывать, всё, посмотрел, внимание туда направил и проясняю это состояние. Прояснение конечно происходит в виде слов и фраз. Но первым идет – именно восприятие, далее - осознавание и только потом оформление осознанного в слова и фразы. А не наоборот.
Проблема в том, что мысли всегда есть, их надо выписывать - первый слой — это чисто поверхностные мысли, та муть, которая на поверхности. ПО факту - у человека крутиться 5-7 мыслей по кругу. Меняются некоторые слова – и всё. Долгое время человек обычно в одном состоянии крутится. Человек может страницы выписывать, а другой пару мыслей - и всё состояние.
Тебе нужно работать над тем, чтобы расфиксировать свое внимание, учиться, оно у тебя попадает в ум и тебе нужно всё через понимание пропустить. Понимание - это ловушка: Не понял - надо понять. Человек висит в этом состоянии и вместо работы и действия – мозгодрочит - надо понять. И может в этом циклить годами. Мы выписываем, чтобы расчистить для сознания пространства. Понимание — это функция ума, самый верхний слой личности. Сознание в глубине и между этим сознанием и умом есть толща этого материала, программ, имплантов и т. Д. Материал - выписал, и всё.
Рекомендации очень простые, но освоить их тяжело - человек не привык так работать. Человек привык сидеть в уме и всё решать через ум. А кто не через ум, у кого ум – всего навсего переводчик, инструмент для обработки информации – те уже успешные в жизни. У кого-то жизненное пространство не выходит за квартиру, поэтому для него окружающий мир - это враждебный мир, который он не видит, не знает. У другого - на всю страну, он видит свои возможности в пределах страны. Всё зависит от этого жизненного пространства, а здесь выходит от ресурса.
Деньги зависят от других показателей. Человек высоко ресурсный не обязательно должен быть миллиардером. Он может счастливо прожить на даче, на отшибе и быть счастливым - вопрос не в этом. Я о территории, в первую очередь не о денежной, на самом деле это о гармонии, о том, где ему в пространстве ему удобно, комфортабельно и не дискомфортно. Другое дело, куда он направит свои ресурсы и внимание, как будет растрачивать, какой у него вектор программ сформировался. Ресурсность - это внутреннее состояние, потенциал.
Ну, тебе хорошо только когда ты в своей квартире. Или - уже даже в квартире, куда бы ты не пошел, тебе всюду плохо. Человек пытается найти, где ему хорошо, а ему нигде нехорошо, потому что ему плохо внутри себя. Его жизненное пространство меньше, чем он сам и ему уже некуда бежать от боли – свободного пространства нет.
Если у человека отнять мечту, то загнётся.
В: мечта, это опять заморочка. Если в основе мечты бегство от детской травмы. Он не загнётся. Здесь не мечта, эта мечта — это только оправдание для себя, почему это делать. Потому что у меня места такая. А было для того, чтобы заглушить боль, обычную детскую боль, которую можно было бы выписать за полчаса. Это хорошо, если у него есть ресурс, а если нет? Если боль связана например с детскими игрушками, машинками - будет мечтать об этих машинах, будет покупать любую рухлядь, будет мучиться с этими машинами. Ему эта машина не хер не нужна, а он будет мучатся, страдать. Это ж хорошо, если есть возможность сбежать. И то, он же не бежит от этой боли. Он бы купил одну, и боль перестала, но он покупает ещё одну, и еще. Сбежать от этой детской боли невозможно. Её невозможно заглушить таким образом. Да, перебивается радостью от владения. Первую, другую, но когда 10 покупает, он уже не радуется. Так это одна боль, а таких детских болей может быть много. Даже у самого счастливого детства всё равно есть куча проблем, которые возникают у него эти травмы и требуется, чтобы человек бежал от этого. У человека мечты и фантазии - это по сути бегство от его детских травм.
Когда человек входит в эти состояния, ресурсов не хватает смотреть, он просто тупо начинает выполнять команды, программы такие. Они настолько бессмысленные, когда начинаешь вглубь заходить. Они настолько ненужные, заставляют тратить ресурсы. А человек пока не рассмотрел программы, это для него смысл жизни.
Я пока ни одного смысла жизни, ни одной программы не увидел такую, что смог бы сохранить. А сначала мы какие-то суперценности начинаем рассматривать. И человек страдает что у него этой суперценности нету. И начинает проработку зачем? чтобы у меня это было. Такая постановка, идея что когда это у меня будет, я перестану страдать. Если он страдает из-за этой вещи, он не перестанет страдать, когда она у него убедит. В глубине сама вещь условно говоря, на хрен не нужна, ему нужен эффект от обладания этой вещью, а этот эффект очень быстро проходящий. Он ценен пока у тебя этого нет. И момент переживания, когда ты этого получил. Через какое-то время это опускается - и страдание, боль опять возвращается.
А я по всем направлениям жизни стою на месте, не знаю, куда мне прийти.
В: здесь такой момент, тебе нужно, "если я узнаю, то пойду" - и все усилия направлять на то, чтобы узнать. На самом деле ты страдаешь не оттого, что ты не знаешь, а есть внутри установка на то, что ты должен куда-то идти.
Если есть программы, человек будет париться, и волевыми усилиями этого не избежать.
Есть изнутри импульс, который человек не осознает, и он выполняет эту программу и выполняет. А когда не может, наложится на навязчивую идею ещё то, что он не может её выполнять. И тоже у тебя - страдание от того, что ты не знаешь, куда идти.
Почему мы выделяем пространства? Потому что, на самом деле выделяем какую-то сферу, где пространство отношений с женщинами и начинаем с ним работать. У человека может быть открыто, не закластеризовано пространство отношений с родителями, и абсолютно кластеризовано уже, заблокировано, отношений с женщинами. Как он заблокировал, умом к этому не прийти, потому что блокировки лежат не на уровне ума, а в бессознательном, намного глубже. Мы состояние наблюдаем, а ум используем как переводчик, чтобы перевести это состояние в слова. Таким образом разряжаем. Мы берем какое-то пространство и начинаем его вычищать. Мы берем из пространства выделяем какое-то жизненное пространство, обозначаем своим вниманием это пространство - это пространство, где человеку больно, куда он хочет пойти. Чтобы быть в отношениях с женщинами ты должен переместиться в пространство с ресурсами и способностями отношений с женщинами внутри себя, в психике. Ты себя перемещаешь, а оно заполнено какими-то программами, болями, негативный опыт есть. Там уже программами, боли. Всё что имеет отношение к этому помещается в это пространство - а там нет свободных ресурсов уже. Перемещаться - это зависит не от умения. Ты перемещаешься, где у тебя свободно, а свободно у тебя это пространство ума, где умом ещё пытаться. Это не зависит от знания, желания, волевых усилий - это зависит, есть у тебя там место свободное, есть ресурсы. Ты перемещаешься, а у тебя там боль. И моментально тз оттуда выскакивает. Т. Е пространство заполнено всем этим.
Поэтому мы что делаем. Мы берем пространство с такими вещами, его надо вычистить, ты по-другому туда не попадешь. Даже если тебе тыщу раз правильно объяснить, как туда попасть, у тебя тз будет выпрыгивать оттуда постоянно. Мы берём такое пространство, выбрасываем в выделенное пространство и начинаем его рассматривать и вычищать. Там может быть бреда тонны, поэтому придётся тонны бреда выписывать, вычищать. Помещаем в выделенное пространство - уже теряется. Ну, ты разотождествляешься сам с этими идеями. И ты начинаешь его выписывать и прорабатывать. Если его выписать и проговорить - оно уходит, пространство вычищается. Ты в это пространство можешь себе помещать внимание.
Как понимать, что можно переходить между точками, есть признаки?
В: несколько признаков есть: во-первых, перестает материал проявлятся. Ты смотришь, уже начал выписывать то же, что уже выписывал. Когда начинают в одной точке повторяться мысли, можно переходить к следующей. Могут те же самые мысли быть во второй точке, но это уже вторая точка, там надо продолжать писать. Но если в одной точке повторяется, то можно прекращать. Но обычно пишешь, пишешь - бац, уже нету мыслей, внимание вышло, освободил. Тут ещё какая вещь: каждая вещь в этом пространстве, которое закластеризовал, которое больно - ты туда вложил часть себя, потому что это всё с твоих ресурсов, весь этот хлам, ресурс перевел в эти идеи.
Почему тебе больно там? потому что там твоё внимание застряло. Какая-то часть ресурса застряла, от которой ты отказался. Поэтому больно. Больно всегда, когда какая-то часть, энергии и ресурсы, человек от них отказался, и поэтому сам момент, когда он начинает смотреть туда, сам момент есть части, от которых он отказался, отрезал от себя. Почему мы эти вещи рассоздаем до изначальной энергии и энергии возвращаем себе обратно. Потому что это всё свои ресурсы, на самом деле. И вот ты, когда начинаешь проговаривать, ты начинаешь вытаскивать оттуда внимание застрявшее, ты начинаешь это внимание возвращать себе. Поэтому боль проходит всегда. Даже если попал в очень болезненное место, если её выписывать, проговаривать, не убегать, то боль проходит. Потому что рассоздается это всё, внимание оттуда вытаскивается и остается только чистая информация, ну да было. Когда ты её вспоминаешь, вообще никаких эмоций не вызывает, не включает никакие программы, ни желания бегства. И таким образом работа идёт. Такой сам принцип чистки внутреннего пространства. Выписывать и рассматривать. Другого тут не получится, это чистая практика.
Проблема - не могу держать внимание.
В: как тему его брать бесполезно, это только следствие низкого ресурсного состояния. Не хватает ресурсов удерживать внимание. Условно говоря, лампочка - нажал кнопку - свет пошел, тут же и потух, как в аккумуляторе.
Умом понимаю - почему я хочу сбежать? Почему я хочу заняться другим? понимаешь, что буду заниматься еще более бестолковым занятием. Но это желание прекратить - оно четкое.
В: да это стандартно у всех такая. На самом деле, посмотри - все программы человека направлены на то, чтобы человек сбежал из своего внутреннего состояния в получение внешних эффектов. Всё, что угодно делать, чтобы поменьше смотреть в себя. Потому что человек на нашем уровне, существо, как один сказал - "жизнь — это болезнь". Поэтому, когда человек начинает смотреть в себя, свое пространство, обычно моментально натыкается на какую-нибудь боль или болезненное состояние. И естественно, первая реакция — это сбежать любым способом. Уже кто как привык. Кто в транс, кто ещё куда.
У меня есть черта - мне нужно докопаться, умом, глубже, глубже.
В: а вот это уже можно прорабатывать. Само попытка глубже, глубже докопаться, она с человеческой точки зрения очень классная. Но на самом деле - это очень деструктивно. Внимание дробится просто при попытке докопаться, внимание очень сильно дробится. Хорошо, когда у тебя есть ресурсы и есть ещё что дробить, человек получает какое-то удовольствие. А если ресурсов нет, что дробить? а программа работает, что дробить надо. Для существа это как раз процесс дробления. То, что ауру рисуют - это существо постоянно дробится и выбрасывает энергию. Существо дробит себя, оно как существо, энергетическое образование, оно просто себя дробит и выбрасывает. Таким образом типа поддерживается жизнь. Для поддержания жизни нужны ресурсы. Мы все на самом деле на землю приходим с очень разным ресурсным состоянием. Потому что мы живём тут не одну жизнь. Поэтому кто-то больше себя растратил, кто-то меньше. Приходится буквально. Вся человеческая природа направлена на то, чтобы уничтожаться. Существ не нужны ни деньги, ничего, а вся человеческая жизнь направлена на то, чтобы это максимально растратить.
Вот это состояние докопаться, потребность - раздробить своё внимание до мельчайших частей. Потому что что-то мелкое докопаться - нужно и себя раздробить до этой части. Ну чтобы вниманием залезть в самую маленькую дырку приходится и свое внимание раздробить до этой дырки.
Вот это, само пространство, в котором я имею потребность дробить своё внимание.
Приказываю проявить состояние, в котором я имею эту потребность.
т1 - я нужный. Хорошо бы докопаться. Кто, если не я. Я в поиске. Искать, значит жить. Я таким образом проявляю себя. Это моё жизненное кредо. В поиске сила. Мне хочется сбежать. Как много интересных вещей. Кто ищет, тот всегда найдёт. Мне бы еще немного. Я смотрю в пустоту. Моё восприятие сужено. Я что-то скрываю от себя. Я ощущаю сгусток в голове. Мне бы ясности немного. Мой мозг — это отельная субстанция. Я прилагаю усилия для того, чтобы рассматривать. Я не могу иначе. Я не могу иначе. Докапываюсь. Я возвеличиваю себя. Таким образом я само утверждаюсь. Я пытаюсь докопаться сию секунду до всего. У меня ступор. Я вычищаю себя. У меня много внутренних напряжений. Именно не искажая мое восприятие. Я хочу внутренне расслабиться. Мне надо развивать творческие способности. В творчестве есть спонтанность.
центральная идея - я должен быть спонтанным. Мне не хватает этого.
В: всегда начиная с состояния простого, оно постепенно происходит вглубь и начинается осознание состояния, идеи, установки, как раз и цель-то докопаться, по мере. Сразу не получится, если ты посмотришь. Если ты начнёшь сразу смотреть, то включится ум и начнет тебе придумывать. А когда начнёшь писать и пишешь - сначала идут попроще, потом глубже и глубже какие-то вещи, которые просто изначально. На том и построена технология теос, что используются привычки психики против самой программы психики, чтоб обойти хитростью. Сам механизм против себя используется, против программ. Выписывая, проговаривая, она сразу и растворяется всё, снижается его важность, ценность, и человек.
т2 - моя осанка мешает мне заниматься. Я замечаю изменения, происходящие во мне. Во мне есть потенциал. Здорово, когда ты чист изнутри. Делай и всё получится. Кто ищет, тот всегда найдёт. Моё внимание ускользает от меня. Я в поиске себя. Я опять ощущаю напряжение внутри. Мне хочется прекратить этим заниматься. Что-то ускользает от моего взора. Все сбегают. Только каждый в свое. У меня внутри пусто. Либо слишком полно. Мое восприятие заблокировано. Ищущий да обрящет. Есть ощущение прояснения. Как здорово, что я этим занимаюсь. Я пытаюсь подгонять время. Всё это для того, чтобы перестать заниматься. Слышу шум в голове. Хочется поглубже вдохнуть. Начинает болеть голова. Как приятно ощущать ясность восприятия. Мне нужны подтверждения правильности выполнения упражнений. Я опять сбегаю от ответственности. Мой опыт должен отличаться от другого. У меня свой путь. Как я ловко перескочил с темы на тему.
центральная - ощутил прояснение восприятия и это приятное ощущение, мне хочется его подольше у себя его поселить. Хочется перемен, улучшений. Хочется отбросить старое. Улучшение качества жизни.
т3 - я в ступоре. У меня куча напряжений внутри тела. Я что-то удерживаю этими напряжениями. Моё пространство напичкано напряжениями. За всеми этими напряжениями скрывается истина. Я чувствую предполагаемый восторг от того, что я избавился от напряжения. Я брошу этим заниматься. Мне не хватает усидчивости. У меня неправильная осанка. Я в поиске себя. Я больше, чем моё тело. Мне не удается удержать внимания на теле. Я опять оправдываю себя. Моя жизнь - моя ответственность. Я подбадриваю себя. Теос - это медитация с выписыванием. Усилия и труд всё перетрут. Каждый человек выбирает как ему жить. Это тоже турбо суслик. Я убегаю от процесса выписывания. Я чувствую тяжесть в задней части головы. Восприятие может быть ещё чище. Чем больше расчищу, тем будет лучше. В конце концов это моя жизнь. Я опять слышу шум в ушах. Я ничего не вижу.
центральная идея - я ничего не вижу. Там куча всего забито, а я отказываюсь воспринимать.
т4 - мозг получил долю никотина. Шум в голове усилился. Я постоянно чем-то озадачен. Моё внимание мечется между ощущениями. Я воспринимаю мир своими ощущениями. Я и сейчас в поиске ощущений. Тем самым я подтверждаю себе то, что я их чувствую. Мне нужно за что-то ухватиться. Мне не хватает уверенности. Мое внимание ускользает. Я смотрю внутрь себя. Есть ощущения дискомфорта. Я смотрю в пустоту. Там ведь должно что-то быть. Я не умею смотреть. Я оправдываю себя. Я оцениваю себя. Я наблюдаю за тем, как я оцениваю себя. Мое внимание замылено. Хочется в детство. Я добавляю ещё одно напряжение, оценивая себя. Я играю в псевдо взрослость. Мне хочется яснее воспринимать окружающий мир. Я как ребенок, который не знает, во что ему поиграть. Мне постоянно нужно чем-то заниматься. Мне становится скучно. Я хочу сменить занятие. Что-то мешает мне воспринимать себя. Я не умею фокусировать внимание. Я хочу в отпуск. Я разгребаю завалы вселенной. Этим занимаются все люди. Каждый находит себя в каком-то занятии. Я в поисках энергии. Сейчас опять пойдёт жалость. Мне нужно более серьезное занятие. Я просто радуюсь жизни. Я опять себя сравниваю с другими. Мои напряжения окружают моё восприятие. Только регулярная практика поможет мне. Путь в тысячи ли начинается с одного шага. Мне надо приучить себя смотреть внутрь. А надо ли? я в поиске себя. Жизнь как песня. Хочется лета. У меня внутри куча обломков. Я живу ожиданием будущего. Мне не хватает ресурсности. Моё внимание сужено. Я пытаюсь ухватиться за то, что не могу реализовать. Я опять сомневаюсь в правильности. Я вообще под сомнением. Мое жизненное кредо - искать. Я нуждаюсь в направлении. Я чувствую обреченность. Я не умею просто жить. Я сложный. Со мной сложно. Я пытаюсь найти оправдания всего. Мне нужно подтвердить причинность своей сложности. Тем самым сняв с себя ответственность. Я слышу шум в голове. Все против меня, а я замечательный. Я пытаюсь расковырять рану. Утешает, что у всех то же самое. Остается стать своим другом. Я нуждаюсь в направлении. Ясность и надежда помогут мне.
центральная идея - я оправдываюсь.
т5 - недоверие мой спутник. Оно и заставляет меня ковыряться. Знание эквивалент безопасности. Я в поиске решений. Быть неправым. Быть не ощущённым. Быть беззащитным, быть напряженным. Быть начеку, быть недоверчивым. Быть уязвимым, быть побежденным. Быть побежденным, вообще не быть. Чтобы не быть, лучше даже не начинать. Я в ступоре. Может, меня вообще нет. Я подгоняю время. Я смотрю в стену. Я нуждаюсь в прорыве. Ощущения безысходности слишком явные. Мне не хватает себя. Слишком много. Мне не хватает себя. Слишком много фоновых процессов. Я пытаюсь умничать. Хочется обесценить процесс. Обесценивание — это всё равно предавание оценке. Мне хочется сбежать. Здесь некомфортно. Здесь нет кайфушек. Я плохо ощущаю себя. Здесь царит беспросветность. Надо выздоравливать. Скучноватый пейзаж. Внутренний критик обострился.
центральная идея - темно, не интересно, скучно, отсутствие ресурсов, оправдывание. Я не хочу присутствовать здесь, хочу привнести сюда больше света, ясности. Мне здесь некомфортно. Я чувствую депрессивно себя в этом месте. Я не ощущаю жизнь. Это место, которое я хочу, должен покинуть, оно мне не нравится. Либо прояснить. Либо стать хозяином этого места, либо покинуть его. Хочу, чтобы было комфортно здесь или не попадая в это место.
т6 - я уязвим. Я слишком зависим от внешних факторов. Я являюсь продолжением внешнего. А хочу, чтобы наоборот. Мне приходится подстраиваться. Я опять оправдываю себя. Здорово, когда можно себя критично посмотреть со стороны. Мне не хватает ресурсов. Я когда-нибудь устану жаловаться. Жалуясь, я продлеваю своё состояние жертвы. У меня всё гораздо лучше, чем я преподношу окружающим. И я нуждаюсь в их жалости к себе. Выгодно, когда ты не в чем не виноват. Жалость — это ресурс, который подпитывает меня. Но на поддержание этого состояния приходится тратить свои ресурсы. При этом сама жизнь проходит мимо. Жалость контрпродуктивна. Оправдание - прямой путь к жалости.
центральная идея - я питаюсь жалостью к себе, тем самым лишая себя полноценной жизни.
т7 - понимание и практика разные вещи. Всё это мне не важно. Жизнь хороша, когда пьешь не спеша. Я не есть мои эмоции. Моё внимание рыщет. Мне надоело заниматься. Мне нравится ощущение ясности. Все мои напряжения от моего ума. Я смотрю в пустоту. Мне хочется обнулить свои знания. Самая большая потребность человека — это воздействовать на реальность. Во мне опять включился ум. Я жульничаю. Я не успеваю воспринимать себя. Вместо работы у меня оправдания. Я ничего не смогу изменить. Только внешние события могут изменить моё отношение к жизни. Я пустой. Я не доверяю себе, не доверяю ответственность, пытаюсь переложить всё на внешнее. Внешнее более значимо, чем моё. Я воспринимаю поток наружу, но никак его не выражаю внутри.
т8 - я ничтожество. Я нуждаюсь во внешней значимости, внешнем подтверждении значимости. Меня слишком мало внутри. Я хочу взорваться. У меня есть потребность проявляться. Для моего существования нужны зрители. Моё восприятие заблокировано. Я хочу родниковой чистоты. Я загадил себя. Я нуждаюсь в новых позитивных переживаниях. Я хочу в отпуск. Жизнь слишком хороша, чтобы тратить её на жалость. Мне не хватает желтого цвета. Внутреннее напряжение мешает мне воспринимать реальность. Мне нужно пробиваться. Исцели себя сам. У меня куча потребностей, на которые я пытаюсь не смотреть. Я постоянно отворачиваюсь от себя. Нужно внимательней прислушиваться к себе. Я регулярно обесцениваю свои потребности. Я делаю что-то для других, свои оставляю без внимания, но делаю это с одной целью - быть нудным, важным. Если в тебе нуждаются, значит. А когда себе не нужен и не нужен окружающим, это очень грустно. Оправдываясь, что я делать не умею, я откладываю начало этой самой жизни. Сомнения враг мой. Мне не хватает собственного доверия. Я нуждаюсь во внешнем изменении ситуации. Я хочу сбежать куда угодно, лишь бы не оставаться здесь. Моё благополучие где-то в другом месте, но не здесь и не сейчас.
центральная идея - я не живу. Я чего-то жду. Я оправдываюсь. Я не хозяин своей жизни. Я халявщик. У меня нет связи с собой.
инструкция по жизни, которую мне не выдали.
Состояние - слепоты, я живу на ощупь. Меня удобно не знать, как жить дальше. Лучше ничего не делать, чем делать и ошибаться. Меня злит моё бессилие. Я чувствую себя никчемным. Мне себя жалко. Я буду ждать. Пока я слеп.