Стремление к трансу и отключке с помощью активации умственных игр
2016.04.24
В. Функция, которую запрограммировало ДС и которое ТЗ выполняет: искать выход из своего текущего состояния, из боли, из проблем - поиском трансового состояния. Любое удобное положение - это трансовое состояние. В ситуации, в которой находиться невыносимо, идет поиск более трансового состоянии.
Для ДС такое трансовое состояние - это находиться человеком, когда существо уже не воспринимает себя как существо. А воспринимает себя как личность, находясь в глубочайшем трансе. То есть, формат человек/личность –можно рассматривать, как существо, которое находится в глубочайшем трансе и полностью отождествляется с программами личности человека.
Размышляя о ДС мы имеем только какие-то представления о ДС, но не более того. Мы здесь как глубокий сон существа. А существом мы вообще себя не воспринимаем, никак, даже близко. Наша форма существования здесь - это побег в более глубокую форму транса с той формы, в которой оно было на прежнем уровне. И естественно любое намерение, любая идея несет в себе отпечаток программы, структуры с прежнего уровня. Наша запрограммированная функция - это искать выход там и в том направлении, где транс больше. С текущего уровня найти еще более глубокий транс. Чтобы еще меньше осознавать себя. Любая возможность заполучить источник какой-то важности, точку, куда можно отправить внимание - это транс. Объект, человек, который тебе нахер не нужный, но позволял бы тебе фиксироваться на него, впадать в транс. И когда он пропал – мы сразу погружаемся в боль. Как же я без этого? Как же я?
Пространство выполнения этой программы на всех уровнях.
Существу подсаживается такой, условно, вирус и он понесся направлять внимание куда только можно и нельзя. И оно пошло дробить свое внимание/сознание. Находиться в поиске: куда направить свое внимание. Одновременно и во многие направления сразу, одновременно. Да и еще до остатка поддерживать внимание на тех направлениях. И так каждый день, без остатка.
И когда ты не понимаешь, то это такая же позиция: «как мне окунуться еще в один транс, чтобы в этом трансе что-нибудь сделать?». Ведь понимать - это транс. Человек или видит, или не видит. Посмотри на что-либо. У тебя возникает на уровне сознания потребность понять, что ты увидела? А закрой глаза! Теперь тебе нужно запустить целый каскад процессов воспоминаний, визуализаций, прогнозирования и фантазирования - чтобы сложить картину того, что перед тобою находиться и как оно выглядит. Целый каскад программ для понимания.
Первой точкой этой программы - есть запрет себе видеть, воспринимать.
Первая точка - это не видеть. Закрыть от себя сферу, область. И тогда уйти в транс, запустить внимание на какое-то глючение.
Само пространство, в котором я пытаюсь выполнять эту функцию. Поиск того как уйти в транс.
Приказываю себе проявить пространство, в котором я выполняю эту программу.
Как будто изначальный шар, в нем изнутри выворачиваются какие-то клоки и формируется нечто «наружу вывернутое», а внутри ничего не остается. Все выворачивается наружу. Этот процесс происходит постоянно-непрерывно. Множество кусков, постоянно выходит изнутри наружу. Сердцевина остается. Оно идет с краев, потом изнутри выворачивается. Определенная форма дробления. Материя капсулируется. И в итоге, в последней точке весь шар состоит из капсул и опять, в каждой капсуле, происходит процесс выворачивания, капсулирования. И этот процесс происходит бесконечно.
Приказываю себе переместить все это пространство в выделенное пространство.
Ур. 1
Ощущение, что темная, непрозрачная волна. Раньше ты был в чем-то прозрачном. Как в прозрачном воздухе… И эта черная волна, она тебя закатывает, закрывает внутрь себя, капсулирует. И ты начинаешь видеть точно в пределах этой капсулы, этой волны. Причем, когда идет эта волна. Есть чувство потери контроля. Состояние жертвы: когда, чтобы ты не делала, хотела бы ты или нет, все равно оно случиться. Состояние потери контроля, состояние безнадежности. Этого не избежать, неизбежности. Состояние, когда тебе хочется сжаться, закрыть голову руками, как ребенок, чтобы ничего не видеть. Спрятаться. Как будто тебя не просто эта волна накрыла и ограничила восприятие, а даже ощущение, что эта волна так тебя по себе размазала, что ты можешь смотреть только во внутрь. И если раньше ты могла смотреть во все стороны. Все видеть, все воспринимать, то теперь ты можешь видеть только твое внутреннее содержание. Но все внутри тебя это сплошная чернота. В которой не происходит ничего. И способность восприятия, твой инструмент, которым ты воспринимаешь, он размазан по стенкам. Он стал этими стенками. Он теперь неотделим, он зафиксировался. э\то жесткая фиксация внимания на определенном направлении. Ты смотри только туда, только это доступно твоему восприятию. Но там ничего нет. Ограничение в том, что ничего нет. Нет приход ни к глюкам, ни к строительству. И в один момент ты оказываешься наедине с чернотой. И здесь есть чувство потери, потому, что оно не ощущается как облегчение. Ощущение, что как раз отсюда человек побежит строить трансы. А не наоборот. Это не движение. Это первая точка. Создаётся боль, получается естественным образом. Образуется. Когда было все, а ничего нет. Как ослеп. Как ослеп и привязали. И ты ничего не можешь воспринимать. Только черноту. Ни к чему не можешь дотронуться. Происходит кастрация функции восприятия. Чувство насильного. Отнятого. Произошло что-то. Существо не осознает, что и почему произошло. Это как потеря контроля. И внимание теперь направленно в эту черную сердцевину. Через черную дымку. Это прямо лишение всего, потеря всего, что только можно. Здесь даже нет степени отчаяния. Но здесь есть попытка чего-то вроде того, чтобы понять, что это. Структурировать это. То в чем существо оказалось. Проанализировать. Ощущение, что если я не могу видеть, то я пытаюсь как-то по-другому прощупать это пространство. Так как там нет ничего, чтобы чего-то воспринять. То я пытаюсь вывести в абстракцию и создать модель в пустоте. Так как кроме темноты я ничего не вижу. Но пытаюсь понять в чем я нахожусь, что случилось. Попытка создания модели происходящего процесса и модели самого места. Состояния, в котором это воспринимается как место. Существо воспринимает себя как оторванный кусок, которого поместили куда-то. Здесь идет потеря восприятия себя, как заточенного в чем-то куска. Это умствование. Потеря всего спектра восприятия. Почти всего восприятия, которое существо имело. И замена его на умственные конструкции. Не в текущем смысле ум. Ощущение, что восприятие совсем перестало быть. Посрав нению с тем, что было. Существо создает в себе инвалидный способ восприятия. Весь из костылей. Настоящее восприятие полностью заменяется на «ментальные костыли» Фактически ощупаем, сделаем выводы. Здесь возможные движения, мотай сколько хочешь. Не заблокированы движения. Но надо понять куда, надо понять зачем? Сбиты все ориентиры, сбыты все прицелы. Потасованы, перемешаны все способы жить. А тут надо снова создавать и чего-то придумывать. Из этой неструктурированной, никакой черноты. В которой ничего не видно, нельзя ничего воспринимать, нужно создать какую-то структуру, в которой можно как-то двигаться и действия. И эти движения и действия будут каким-то образом осмысленны. Потому, что существо впадает в состояние глубочайшей жертвы и невозможности действовать. Первый эта заканчивается неким решением создавать, структурировать вспомогательную структур. Чтобы было куда действовать, двигаться. Предать какую-то осмысленность существования в этом черном шаре.
ЦИ
Замена восприятия на что-то на него похожее. На какие-то ориентиры. Переход восприятия от целостного на дискретное. Оно абсолютно искусственное для того уровня на котором оно было. И воспринимается как инвалидное. Как ум. Работает с кусочками. Дискретизация восприятия.
Сильнейшее падение. Дискретизация. Существо оказывается в темном шаре. И у него возникает как идея. Надо же сделать. Задается идея дискретизации. Но самой дискретизации еще нет.
Возникает идея модели. В чем мы оказались? Давай если мы ничего не видим - то давай смоделируем. Создадим или точнее обозначим отдельную область, пространство, что-то с какими-то параметрами. Эту темноту, что потемнее назовем буквой А, а ту, что посветлее - буквой Б. Замена прямого восприятия символами. А уже потом каждому надо будет эти символы изучить. Но пока всех еще нет. Существо еще целостное. И пытается воспринять реальность, в которой оно нынче оказалось. Но поскольку прямо ничего воспринять не может, то пытается обозначить. Это А, а это Б…. Это этап создания моделей, символов, структуры какой-то. Зарождается как идея, как потребность в дискретизации в символах.
Ур. 2
Эйфория опознавания.
Если в первом уровне основной эмоцией была боль неосознанности. То во второй «…О! я нащупал, заебись, о…! это буква «А»…. !» Существо еще воспринимается как целостное. Но внутри оно уже иллюзинировать, что оно может видеть. Существо создало эти символы, создало эти куски. Создало этот код для восприятия. И теперь получает эйфорию того, что я понял…! Я понял, что это… Для меня дошло. Понимание воспринимается как будто достают из темноты, … Фактически строиться, складывается. Но толкового механизма еще нет. Разбросаны символы, куски. Существо на это смотрит, генерит из себя эти конструкции, но они не представляют из себя ничего похожего на то, что оно воспринимало раньше. Как слепого в подвал с вещами загнали. Это его подвал, он сам туда всего непотребья натаскал. Но давно забыл о том, как это было. И теперь он ходит среди всего, и как нащупал? То с детской реакцией, радостью понимает, что это. Как младенец, когда теряет свое восприятие и начинает замечать символы, осознавать, что какие-то пятно имеют значения. Что они, эти символы что-то могут значить. Суть в том, что символы и разрозненные структурки это новый способ, не накатанный. Процесс создания символьной системы. И когда из случайно созданного удается что-то опознать как осмысленное это погружает его в транс. В удовольствие. Я чего-то создал и сляпал. А оказывается я чего-то сляпал хорошо. Я сделал хорош, я создал хорошо. Я создал, потом забыл, а потом нашел и увидел, что это хорошо… И получил удовольствие от того, что я понял, что это хорошо. Я чего-то сляпал, а потом понял, что это такое, куда это приложить, как это опознать. Понял какой это смысл. Символьная система здесь разворачивается и чем больше она разворачивается, тем больше в ней трансового кайфа. Осознавать это, понимать это. Этим символам надо придать значение. Когда удается тогда эйфория и транс. И все внимание на этот символ в котором значение получилось. А вот там целей поле того, что еще не имеет значение.
Оттого, что там была полная какафония символов, структурок и всякой фигни. Которую существо вообще не понимало, что оно делало. Пробы, способности создавать есть. Бессмысленные создания. То к концу уровня мы приходим к осмыслению и счастью от осмысления от придания значения и счастью от этого. Весь символьный мир, который существо создало. Виртуальный мир, он к концу второго этапа полностью обретает 100% значение во всех его проявлениях. Внимание ДС полностью снимается с него и переводиться в виртуальный мир. Происходит отказ от осознавания себя. Потому, что существу больно и оно создает этот мир, чтобы от этой боли сбежать. Того, что с ним случилось. Отболи инвалидности, лишённости, от боли потери. Внимание убегает, улетает во все мелкие эти символы, программы. А все это уже работает как программки, к концу уровня. Все вещи, значимость, это более, а это менее интересно. Сюда будем, а туда не будем смотреть. Все равно идет. Этот мир оказывается, с одной стороны полностью созданным и воспринятым ДС. Но с себя, как воспринимающего, внимание уходит. С боли лишения, с боли потери, внимание снимаешь. Ему более интересно воспринимать само созданный, значимый мир. Получать радость от взаимодействия с собственным творением. Тут еще воспринимается, что творение мое. Что есть «Я. Это пресловутое «Я». Такое относительное целостное. Смотрите какой я слепой, глухонемой инвалид. Но смотрите как я круто наваял. Вот такой аналог человеческой эмоции. Я молодец! Появляется понятие собственной значимости. Я создатель, я создал. Я воспринял. Посмотрите какой красивый мир. Как бесконечно в него можно вкачивать внимание. Фактически внимание, восприятие себя сужается здесь до функции создателя. А смысл на себя обращать внимание? Че там во мне? Для того, чтобы ловить кайф от того, что я такой крутой создатель. Надо внимание всегда удерживать в этих созданных структурах. Не в структурах, как в понимании программ, а в предметах, в явлениях. Не в программах, в которых существо участвует. А в том, что он сделал. Рак ребенок куличек построил. И к концу этапа внимание существа уходит из себя вообще. Он постоянно свое внимание должен вкачивать в свои игрушки, чтобы находиться в трансе «я Создатель…!» Я чувствую кайф, не чувствую боли. Я кроме как «создатель» больше никак не существую. И создание чего-либо есть самый большой кайф.
И создатель поэтому всегда стоит на первых местах во всех шкалах.
И создатель, на этом уровне, воспринимается как очень сильное сужение восприятия. И это есть самый большой транс.
Существо использует создавание для того, чтобы сбежать от боли. От боли потери полноценности. От боли того, что оно потеряло восприятие. И теперь он выходит, как «Я Создатель…!» И если до этого он воспринимал себя как объемное, то сейчас он воспринимает себя как плоскую функцию – «Я – Создатель!»
Как создатель и больше никто. Восприятие становиться одноплановым и плоским. Все внимание уходит в точку «Я Создатель». И как только их этой точки внимание начинает расходиться на что-то большее, Как только он приоткрывает шторку на окне восприятия так ему становится сразу больно. А был-то я кем? Сразу чувство потери, боль деградации возвращается. И поэтому, чтобы не возникали вопросы кто я? Не хочу я знать кто я. Я – создатель. Создателем быть =хорошо, и все…!
ЦИ
Сведение восприятия ДС до функции восприятия себя как создателя. Разделение на создателя и созданное. На творца и творение. Формируется дуальность. И на протяжении второго уровня, внимание уходит от творца к творению. Творец, в определенной части без творения существовать не может. Без гонения своего внимания в свои творения.
Поскольку творения происходят при постоянном подпитывании творцом их своими ресурсами. Творец воспринимает свои творения как некоторую часть себя. Это как пуповина между творцом и творением. Но все равно творец - это только его творения и все. С себя он внимание снял и положил все в эту дуальность. В этот функционал.
Ур. 3
Ощущение взрыва. Ошметки и куски разлетаются. Рвутся связи. Вся система творца и творения, перестает быть целостным. Становится дискретным. Рвутся связи. Контроль творца ослабевает. Творение становится отдельное, не контролированное. Как хаос в застывшем кадре. Ощущение, что какая-то сила самого существа, сила творца … Сам творец взорвался изнутри взорвав свой мир. Специфическая форма самоубийства. Существо решило порвать себя. Из гордости, из заносчивости. Я творю, творю. А никто не видит, не ценит. Боль от того, что этот кайф творца никто не может разделить. Есть вопрос с восприятием. Существо нагляделось на все свои творения. Ему теперь пусто. Цикл кайфования окончился. Существо перестало кайфовать. Возможности для кайфа, на этом уровне, уже закончились. Этот уровень полностью закластеризовался. Уровень превратился в кластер боли. Все это пространство, на этом уровне он уже структурировал. И теперь здесь больше нечего структурировать. И все превращается в кластер боли. И как бегство от этой боли - это переход на этот уровень. И теперь идея. Что если я разделюсь и этот мир разорву на клочья. То нас болеет много и мы сможем получать удовольствие от взаимодействия с этим миром. Мы как миры. Творец растворяется в творении. Фактически творец вообще перестает воспринимать себя как существо. Неважно, что он в функциях ограничен. Внимание в себя не гонит. Он здесь больше не является целым, единым. И он каждый кусок творения отбивает как … Как в каждом куске от голограммы остается маленький, но такой же. Восприятие себя маленького и восприятие других кусков, других миров тоже как части себя. Но когда это разбивание, разлетание на куски происходит - то освобождается очень много свободного пространства для взаимодействия.
Понижение этого уровня дает огромный простор. И эти куски летают в освободившемся пространстве. И ощущение такого огромного пространства. Огромных возможностей, того, сколько можно пережить… Появляется на этом уровне: творец переживает кайф от осознания творения, от восприятия творения, от факта творения. То здесь творец переживает кайф от возможности взаимодействия. с частями творения. Она не едина, дискретна и мы можем создать очень много комбинаций и взаимодействия.
На том уровне все комбинации исчерпаны, а здесь появляется возможность большого количества комбинаций. Гораздо больших возможностей комбинирования. И еще и движения, выполнения каких-то задач, целей. Хитрый уровень управления. И если для этого он управлял всем своим пространством как единое целое, то здесь управление может быть одновременным из каких-то точек, или даже из всех точек сразу. А какие-то куски вообще можно оставить без внимания существа. Внимание существа разбивается на дискретные куски. Оно может проявляться в каждом куске в разной степени. Существо еще не имеет полного разделения. Существо еще знает, что тот летящий кусок - это еще его. Но когда тот кусок улетел, то он уже не воспринимается. Когда мы не видим и не чувствуем-то они уже не наши.
Здесь появляются понятия ближе-дальше, откатил-прикатил, взаимодействие – нет взаимодействия. С этими кусками я создам комбинацию. А с теми я не создам. Пусть свою комбинацию создают. Будучи творцом.
В т. А первичное решение о дискретизации. О том, чтобы освободить это пространство и опустить сознание, для движения к цели и возможности комбинации. А в конце, в и. Б отчуждение. Все больше и больше происходит отдаление от восприятия частей друг друга. Как будто появляется прослойка вакуума между ними. Если сначала между мирками были тысячи километров, но они все равно были между собою связаны. Внимание существа могло произвольно переходить с мирка в мирок, то теперь, в конце оно уже этого не может. Если я не вижу мирка, то его уже нет. Каждый мирок может воспринимать только себя и только то, что видит. То, что может опознать на текущем уровне. Не каком-то физическом «рядом». Скорее в зоне прямого восприятия, не в зоне прямого восприятия. Нет восприятия в слепой зоне.
ЦИ
Потеря связи. Опускание по уровню. Как переход на следующий уровень. Если я тебя не виду, то я тебя не воспринимаю. Можно подразумевать, что ты где-то есть. Но это уже очень близко к человеческому «Если я тебя не вижу, то мое внимание на тебе быть не может» Я не могу тебя воспринимать. Чтобы воспринимать нужно или слушать голос, или говорить, чувствовать, обнимать. А если человека нет, то мы можем чего-то о нем по мнить. Но мы его не воспринимаем его как контакт. Мы разные. И свободно перетекать из одной части в другую, существо уже не может… Сначала это было свободно и очень кайфно. Мы можем осознанно осознавать комбинации. То потом эта осознанность очень сильно снижается и комбинация происходит случайно. Я случайно встретил какого-то человека. Случайно с ним подружился, случайно его полюбил. Нет надуровня, на котором обоснованно почему с этим так, а с этим по-другому. Нет осознанности контакта, с более высокого уровня.
ЦИ
Прерывание контакта между частями.
Неспособность воспринять другое существо как часть себя.
Восприятие разбивается на маленькие кусочки и зацикливается в себе самом внутри. В каждой части. Оно зацикливается. И хоть еще знать, что из одного источника, но уже другие. Там нет чужеродности. Миролюбивая позиции\. Но к концу этого уровня все уже по отдельности.
Если вначале этого уровня каждое существо знало, что внутри другого существа. Какие у него намерения, было единой информационной системой. То теперь каждое существо перестает знать, что там у другого. Чувствовать, что у другого внутри. Че он ко мне летит. В морду дать или обнять? Или мимо пролететь. Потерян информационный контакт.
Ур. 4
Зацикливание каждой части, каждого мирка на самого себя. Мы знаем, что мы одного источника. Но мы не можем понять намерения друг друга, мы не можем понять друг друга. У нас нет единой базы. Нет восприятия других. Как будто зеркалом внутрь. Ощущение, что я вообще не вижу и не понимаю, что происходит снаружи.
Зеркалом внутрь летит шарик… В любой момент, не видя куда он летит, он может столкнуться с кем угодно. На этом уровне уходит восприятие себя как действующего и взаимодействующего. Фактически вся эта система становится хаотичной. Да, вроде летит, да вроде зачем-то. Не помню зачем. С чем и чем может столкнуться? Знает, что может, боится, что может. Но летит, но прет. Почему? Потому, что видит только внутри. Кроме самого себя, этот шарик не видит и не воспринимает абсолютно ничего. Он знает, но не воспринимает. Он не может в первую очередь взаимодействовать. Он не видит, не воспринимает с кем бы он мог про взаимодействовать. Он становиться вещью в себе, которая вынуждена чего-то еще воспроизводить. Какие-то деяния. Существо, в этом состоянии замкнутого внутрь восприятии, летает и сталкивается. И когда сталкивается ему становится больно. Поэтому он воспринимает среду, в которой он находиться как агрессивную. Потому, что может чего угодно вылететь и как угодно врезаться и чего угодно с ней сделать. И от они все летят друг на друга испытывают боль воспринимают агрессию внешней среды. Среда разрушительна. И это кончается тем, что я не буду двигаться. Отказ двигаться, отказ от действия. Отказ от способности действовать как-нибудь. Действием это не назовешь. Отказ от способностей. Сначала он прет так как программою заложено. По траектории, ничего кроме себя не видит. Вообще не воспринимает окружающих. Ему могут хамить, говорить прямо в лицо, он вообще ничего не воспринимает. Он в себе. А потом: они все сволочи, мир агрессивен. И к концу 4-го уровня – отказ от действий. Окей! – я не буду действовать. Моя задача быть в стагнации. Стабилизироваться, быть стабильным. Чем меньше я действую, тем меньше шансов, что на меня налетят. Если в меня кто-то врежется - то я не буду испытывать чувство вины, а виноват будет он. Он ищет место где с ним ничего не произойдет. С другой стороны - он в совершенно глючном режиме ищет как задобрить реальность. Если я буду розового цвета, то все будут любить меня и не бить. Он придумал как ему стать хорошим для всех и летает по траектории правильной и думает, что никто в него не видит. А если влетит-то они опять же все сволочи.
Задачи либо спрятаться, либо подстроиться. Других задач нет. Полностью потерянно восприятие того, что я делаю. Он абсолютно не осознает, чего я делаю. Оно просто реализует какую-то программную траекторию.
ЦИ
Сведение до идеи безопасного бездействия. Разворот внимания строго на себя. Полный отказ от восприятия окружающего мира. Окружающим мир постоянно додумывается, доглючивается. Кусочек существа отказывается воспринимать окружающий мир. Он воспринимает его только как источник боли. Случайным образом набрасывающийся на него. Глючиться и приписывается масса почему врезалось или почему не врезалось. Что надо сделать, чтобы не врезалось.
Потеря восприятия, отказ от восприятия всего кроме себя. Ничего кроме себя существо не воспринимает. Он воспринимает себя внутрь и боль, которую этот злой и мерзкий мир доставляет.
Ур. 5
Я черный и мир черный. Мне настолько больно быть в этом мире. И поскольку я ничего не вижу в этом мире кроме себя. То я никак не могу этот мир изменить, чтобы мне больно не было, чтобы он мне больно не делал. Переход на этот уровень происходит оттого, что боль от того, что кто-то на меня настукался, становится слишком много. Происходит кластеризация всего доступного этому шарику, превращается в боль. Единственный способ избавится от боли, полностью потеряв контакт с окружающим миром и не имея возможности ничего с ним сделать это убить себя. Что мне доступно - то я и уничтожаю. Поскольку внешний мир я боюсь, мне больно, Внешний мир - это слишком больно. Если я не могу уничтожить то, что делает больно, тогда я могу уничтожить то чему делают больно. Ощущение, что шарик превращается в воронку которая сжирает, засасывает сама себя. И вместо этого шарика, который чего-то отражать, у него были какие-то процессы внутренние, превращается в воронку, которая втягивает в себя. Как поверхность Кляйна.
Здесь уже нет восприятия. Не вижу ничего другого, кроме разъедающего себя существа.
В т. А этого уровня еще было ощущение существа, уничтожающего себя. Есть какие-то внешние, «абстрактные» для него существа. Он еще внешний мир воспринимает как сплошную боль, но он его еще не отключил до конца. В т. А первое намерение - отключиться, оторваться. Но поскольку боль чувствуется постоянно, то он начинает себя…. Мазохизм. Открыться боли. Впустить в себя боль. Всосать в себя боль. Пропустить через себя эту боль… Уничтожить себя с помощью этой внешней боли. Мне надо себе делать больно. Для того, чтобы себя убить. Они испытывают кайф от этой боли. Здесь этот кусочек существа с каким-то мазохистким упорством, с каким-то кайфом матерым. Как боксеры. Получают кайф от избиения. Крутят эту боль. Восприятие сужается. И воспринимает себя как весь мир. Весь мир - это только я. Он перестает осознавать все окружающее. Сосредотачивается только на себе и на боли. А боль все больше и больше, цикл, за циклом наполняет его. И в итоге его внутренне пространство полностью кластеризуется и полностью превращается в эту боль. Фактически это решение заполнения себя кластерами боли с целью уничтожения себя. Как команда.
Перестаем воспринимать окружающее как что-то внешнее. И как будто открываемся этой боли. Выворачиваемся на изнанку. И начинаем фигачить у себя все кластерами. Прокручивая и прокручивая у себя боль и болезненные аспекты. Прокручивая одни и те же циклы. Которые оставляю все больше и больше кластеров во внутреннем пространстве. И в и. Б нет вообще никакого восприятия, осознания себя. Сознание полностью уходит в кластеры боли и нет его. И приходит такой вот черный блин. Который полностью представляет собою структурированную боль. И пространство своего нет. И весь мир, космос вообще не воспринимается. Воспринимаются эти структуры как большая кристаллическая, мертвая решетка.
Это в данном конкретном шарике, самоуничтожение существа. На этом уровне. В т. Б нет сознания.
Не одного светлого пятна к концу нет.
ЦИ
Превращение себя в структурированную боль.
Решение превратить себя в структурированную боль, принимается в т. А. Мне настолько больно, что давай хоть внутреннее уничтожим. С внешним я ничего не могу делать потому, что не могу его воспринимать как что-то. Поэтому и запускается самоуничтожение. Внешнее недоступно. Ничего не могу изменить с этого уровня.
Ур. 6
Это такой свет, это такой кайф. Это такое могущество…! Ощущение, что это все огромное пространство, это все я…! Я все могу, это все мне, я как угодно! Прямо постоянная эйфория. Ощущение маленького человечка в большом зале. который может там управлять огромным органом, тысячами пушек, которые одновременно палят во все стороны. Ему так кайфово, что так летит что-то взрывается. Этот уровень наполнен сплошной, не проходящей эмоциональной подоплекой. Кайф от всего… Страдания, любое состояние, любая эмоция в кайф. Обидели – а в кайф, страдаю? В кайф. В кайф от могущества. Фактически кайф от отказа от себя. Я теперь могу свободно и легко реализовать все заложенные в себя функции. Мне легко, мне хорошо от того, что меня нет. Ощущение, что боли нет. Нет восприятия ограниченности собственного пространства. Как будто какая-то структурированная бесконечность. Пляшет какая-то точка внимания. И это все мое. В первую очередь ощущение власти над собою. Власти делать себе не больно. Всемогущество и всевозможность. Я сделаю себе не больно любой ценою. Я все могу уничтожить, чтобы сделать себе не больно. Себя уничтожать уже ничего. Я могу сломать любые внутренние структуры. Я могу себя подавить если мне вдруг больно. Идет тотальное уничтожение себя и других. Точка внимания, из которой происходит управления и которая условно воспринимается как сознательная – она такая маленькая, но такая могущественная. Ощущение, что я управляю миром. Куском того, чего она воспринимает как мир. Я могу все. Меня ничто не остановит. Я такая вот… Кайф создателя. Я создаю, я изменяю мир по своему усмотрению. Не создавать, а рихтовать. Ощущение, что я правлю мир. Исправляю недостатки. Исправляю неполадки. Я такой санитар леса. все, что мне не нравиться - могу уничтожить. Мне дана такая власть. Я такая маленькая точечка. Но мне дана власть все делать по-своему, делать так как я решу. А как я решу это определенная программа как ей решать. Программа задана как некая идея фикс. Реализуется та же программа бегства от боли. Есть одна боль. Есть некая модель реальности, которая по мнению этой точки правильная. А все, что лишнее, все, что делает эту реальность не совсем правильной, это все надо править, поправить. Путем уничтожения. Здесь такая эйфория из-за того, что я создаю правильный мир. Функция создавать правильный мир. И боль от неправильности этого мира. Фактически правильный мир - это мертвый мир. Мир где работают только структуры. И если она встречает что-то, что не только структуры, то это надо превратить, опустить в структуры. Втащить, закрепить в структурах, для того, чтобы построить идеальный, безопасный структурированный мир. Здесь опасность – боль разрушения идеального мира. И боль от того, что я не выполнила свою функцию. Боль поражения.
В и. А я могу, я сделаю, я, у меня до хрена сил, до хрена всего, до хрена власти, эйфоричности. Я все могу победить. Любой ценой. Не осознавая программу уничтожения всего и вся живого. А в т. Б - это выглядит как истощение. Какое-то - нет сил, нет энергий на то, чтобы там совершить движение. Фактически боль бессилия забило полностью все, что можно было забить. Сначала я такая все могущая, а потом я плохо исполняю свою функцию. Я плохая функция. Боль неспособности. Боль бессилия. Боль неполноценности. Если бы я была полноценной. Я бы резала и резала. Происходит так же кластеризация уровня. Нет мотивации, нет сил, нет желания. Сдавшийся тиран. Менял, менял мир, пер, пер на всех. А теперь вот я лижу и ничего не хочу. Апатия, депрессия.