Я отказываюсь напрямую взаимодействовать с реальностью

2019_08_18

Наше общество все более и более погружается в ум.  Как в противоположность сознанию. Человек создает ум, как протезы, чтобы отказаться от сознания. Как типа, потерял ноги и теперь нужны костыли, коляска и т. д. Называя этот момент развитием.
То, что сейчас происходит на земле - это, как раз и есть деградация. Когда человек уходит от сознания и переходит в режим ума. Потом ( сейчас уже этот момент начался) - в режим искусственного ума, искусственного интеллекта.
И твое стремление - это тоже самое. Уйти более глубоко в ум, чтобы как дальше от реальности сбежать. Добиваться успеха не в реальной жизни, а в своих глюках в уме. И эта вся современная индустрия развлечений и игр очень четко под это дело работает. Давая возможность человеку "выигрывать" в виртуальных мирах.
Это все одна большая программа. Это не отдельный процесс. Для того, чтобы человек стремился себя улучшать - его сначала нужно убедить, что у него нету этого “лучшего”. Например, в сфере продажи всяких практик развития - какая основная идея - идея, что человек плохой, что он не развит. И далее - идёт куча доводов, где тебе нужно развиваться. Таким образом формируется точка А - боль от собственной неразвитости, отсталости, плохости. А далее  автоматом предлагается некая точка Б - куда надо стремится и очередной торговец иллюзиями (практики) обещает что он знает самый лучший метод и самый короткий путь от т.А в т. Б.
Естественно, у тебя куча неудовольствия собою. Потому, что ты исходишь из парадигмы "я не развит". Для тебя реальность "я не развит" (точка А), а желаемая реальность в будущем "я развит" (точка Б). Она в будущем. А в реальности ты переживаешь один и тот же процесс "я не развит". И переживаешь боль.
Стремление к деньгам когда происходит? Когда ты выполняешь процесс "у меня нет денег". Сам принцип, вся психология, коучинг для того, чтобы человеку «помогать». Ты не развит?! Давай будем тебе помогать. Вот тебе книги, курсы. Чего ты хочешь? На… Делай, убивай свое время, трать деньги, чтобы в конце сделать это и тащится от этого. Ты счастлив? ДА я счастлив, у меня получилось. То же самое умственные игры. Ты уже не можешь достичь положительных эмоций от успехов в реальности - вот тебе игры. Ты ничем не рискуешь. Проходи, прокачивай то, что ты в реальной жизни не можешь сделать. Или это очень трудно, или очень затратно. Дешевле чем в реальной жизни. А эмоции почти те же. И вот на этом ловят. А эмоции не те. Природа эмоций разная. Когда ты в реальности получил успех - это одни эмоции. А когда ты этот успех получил в глюках, в воображении - а в реальности совсем другое. Чтобы испытывать эти эмоции - нужно отказаться от восприятия реальности, иначе ты их испытывать не будешь. Поэтому сначала надо заблокировать восприятие реальности, убить ее в себе, эту реальность. И когда у тебя это получилось - тогда ты сможешь испытывать положительные эмоции от глючных достижений. А во всех остальных случаях ты их не получишь. Потому что реальность тебе будет долбить по голове и говорить - смотри в реальности по-другому. Совсем наоборот - поэтому происходит уничтожение восприятия. И только тогда ты получишь возможность переживать положительные эмоции от глючанья. Так деградация достигается и выполняется.
То есть, если человек получает реальный успех в реальности, то чтобы получать кайф - ему не нужно убивать в себе сознание и восприятие. А когда он “получает” успех и достижения в умственных играх, то чтобы получать кайф - он должен уничтожить в себе определенную часть сознания и восприятия, чтобы не видеть/не знать, что его “успех” - это глюк и игра воображения. И “верить” - что наглюченые достижения - реальные. Поэтому в умственных играх люди деградируют значительно быстрее, чем в реальных социальных играх.
Желание сбежать. Бегство есть всегда. А здесь уже не играть в социальные игры - больно играть. В социальных играх ты себя считаешь проигравшим. Когда у человека возникает потребность играть в компьютерные игры - то это значит, что человек считает себя проигравшим. Не обязательно проигрыш реален – достаточно того, что ты принял решение, что ты проиграл, что ты поставил событию оценку – проигрыш.
И с этой же категории общение. Когда ушел и начались игры ума. Умище работает на полную катушку. Когда пошли решения - пошли умственные игры. Когда было прямое восприятие - ты видел одно. А когда ты перешел в режим виртуального общения с проекциями этих людей - ты начал общаться сам с собою. И тут пошли совсем другие картины. Вылезли кучи проекций, кучи воспоминаний, кучи опыта, в основном болезненного, хотя в программах уже не важно, болезненный или положительный опыт. В любом случае – это всегда новый импульс для выполнения процессов в деструктивной программе. Негативный – связанные с бегством, позитивный – связанные с фиксацией себя, защитой, борьбой с негативом, попыткой углубить свои трансовые состояния…

-приказываю себе найти и прояснить в чем я сейчас нахожусь.

Желание визуализировать переложить на образы, представить картинку, графический образ на каждое слово. Где опыт, где из будущего, оно должно выглядеть вот так. Как процесс должен выглядеть при бегстве с реальности. В голове я себе начинаю очень быстро и очень живо воспринимать.

- то есть сразу включается ум, восприятие — это работа с командой ты уже воспринимаешь в режиме умственной игры.
Работа с информацией, где виден отказ взаимодействовать с информацией, а зато работа идет с упрощенными формами этой информации.
Увидел информацию - это одно. А когда ты начинаешь создавать упрощенные формы. С точки зрения человечества — это хорошо. Упрощение, чтобы было понятнее. НО это упрощение дошло до того, что люди вообще отказываются думать. Заменяя процесс думанья глючаньем и воображением. Внимание просто плавает в глюках, прыгает по-разных картинках, а человек считает, что думает.

Структура программы:

т. 1
Проговорить, как можно быстрее, от тарабанить. Транс какой-то, не слышать смысл слов. Говорю и не понимаю, о чем это. Читаю шаблон, открывашку, вижу, что-то постороннее, не связанное с текстом. Читаю одно, вижу другое. Более важное, читаю не важное. Есть более важное. Чем настоящий, текущий момент. Чем-то, что я воспринимаю. Какое-то деление информации на важное - не важное. Маркер странный, Достичь. Чего достичь? Важного. Не могу описать, что такое важное. Именно это я должен увидеть. Идея какая-то. Мозг вообще не работает. Не проворачивается. Срываюсь постоянно. Каким-то диким усилием воли приходится себя возвращать. Я должен себя вернуть. Я улетаю. Срыв. Постоянный срыв. Я хочу картинку. Картинка — это хороший критерий восприятия. Если я что-то увидел, если информация, текст или звук, или что-то дает картинку - то это хороший способ восприятия информации, и я все это понимаю. Должна быть картинка. Такая уверенность. Визуализировать. Без визуализации я ничего не могу. Не увижу - то не пойму.
-приказываю себе найти и прояснить в чем я сейчас нахожусь.
Какой-то разброд. Ощущение какого-то усилия постоянно. Что я себя постоянно пытаюсь воткнуть. И с одной стороны бегство, а с другой стороны себя нужно как-то направить. Неприятное ощущение этого. Как будто какая-то гадость происходит, и я должен на нее смотреть. Гримасы на лице. Отвращение, типа надо делать и ничего не поделаешь. Надо все это выписать, посмотреть. Ощущение гадости. Как будто все очень трудно, тяжело и одновременно гадко.  И сразу переход на режим паузы и ожидания. Я ничего не делаю и жду чего произойдет. Реальное ощущение, что мозг стоит колом.
-приказываю себе выбросить в выделенное пространство.
т. 1
Заново…, надо вернуться, ощущение толщи бетона, льда, как будто стена отделяет меня от того, что я должен понять, увидеть, услышать, воспринять. Как поролон, твердый, мягкий, непонятная субстанция которая меня от всего отделяет. Услышать, увидеть, сразу найти. Как будто все то, что я должен осознать оно где-то закопано или скрыто за толщей этого материала. Восприятие равно поиск воспринимаемого или поиск пути. Я не знаю, не понимаю, то ли я должен найти, выйти на улицу, то ли найти в этом поролоне, в этом материале, в этой степен какой-то алмаз. Я не знаю и не понимаю, что я воспринимаю. Это само слово восприятие для меня пустой звук. Это какой-то поиск. Восприятие — это поиск. Я могу воспринимать только то, что я знаю. Все остальное это нечто непознаваемое. Оно не может быть воспринято никак вообще. Говорят, же неопознанное, всевышний разум, все, что угодно. Что-то такое, что мне вообще не под силу. Ощущение что-то, что я хочу увидеть намного больше чем я, чем сознание со всеми этим стенами. Я тупо не в состоянии вместить в себя бесконечность. А то, что больше меня это уже бесконечность. Воспринимаемое больше моего сознания в 1000000 миллионов раз. Оно другое, оно иное, оно чужое. Какие-то страх, неизвестность. То есть сам по себе процесс восприятия "я смотрю" это страх и неизвестность. Смотрю и не вижу. Страшно. Страх от того, что я утерял, потерял способность воспринимать то, с чем я взаимодействую. Дикий страх от невозможности. Я больше не могу. Путаница - то ли я не вижу потому, что не могу. То ли я решаю, что я не могу потому, что вижу что-то новое, непонятное, непознаваемое. Страх новизны, неизвестности, страх видеть новое, неизведанное, дико страшно. До жути. Я не хочу видеть, воспринимать, взаимодействовать с тем, что мне неизвестно. Я совсем не хочу быть исследователем, жертвой восприятия. Жертвой воспринимаемого объекта. Оно, вот это, реальность, то, что я вижу, то, что происходит на самом деле меня убьет. Оно меня сведет в могилу. Реальность пугает, реальность непредсказуемая. Реальность страшная. Смертельно опасная. Все опасности происходят в реальности. Потери, смерть, боль, все это источником этого является реальность. Это самое страшное, что может случится со мною. Настоящее происходящее самое страшное пугающее неуправляемое, неподконтрольное. Самое дикое и ужасное, что может произойти. Все пугалки, ужастики. Боль, ад, все самое плохое прерогатива реальности. В реальности страшно, опасно и мне там нечего делать. Не хочу видеть реальный объект. Ненастоящий, то есть пугающий. На каждый реальный объект навешивается эта сетка из атрибутов, что он новый, неизвестный, страшный и смертельно опасный. Реальность таит в себе опасность. Твердое убеждение, что иначе быть не может. Только опасность. Только боль и страдания. Желание доказывать это с пеной у рта. Доказывать всем, что настоящий реальный мир — это жутко опасное место. Там ломают ноги, калечат, теряют деньги, кровь, убийства, смрад, дерьмо, боль. Только настоящим ножом можно отрезать руку. Только в настоящей кислоте можно раствориться. В настоящем жутко страшно и смертельно опасно. Я сам себе не верю, что я сейчас все проработаю и смогу выйти в реальность. Может и смогу, но не захочу. Видеть буду, но не пойду туда. Мое решение сидеть в безопасности. Оно намного глубже чем желание быть успешным, настоящим. Не хочу страшно, опасно. Не могу подвергать себя опасности и риску. Я хрупкое существо. А реальность тверда и безжалостна. Само ощущение беспомощности, неумолимости и негибкости реальности. Я гибкий, а она нет.
Ощущение, что меня размолотит раздолбает, расплющит. Что я буду жертвой суровой реальности. Или самому надо быть таким же суровым, брутальным, или не соваться вовсе. Я выбираю не соваться вовсе. Убегаю, стремлюсь сбежать от всего, что по-настоящему. От всего, что новое. от всего чего я не знаю. Где нельзя наперед предсказать результат. Я отказываюсь воспринимать, чтобы не иметь дела с реальностью. Я буду искать проекции искать любое похожее в голове. Любое напоминание о том, что было, что я знаю, с чем имел дело. Знание это замена воспринимаемой информации. Поиск, сам процесс вместо видеть настоящее страшно. Искать проекции, буфер, искать нечто смягчающее, нечто с более свое, более податливое. С чем можно говорить, менять уговорить, изменить. Нечто свое с промежуточного объекта, на который я перенесу свойство реальности. На-то с чем можно договориться. С собою. Я выделяю часть своего сознания для моделирования безопасного объекта, который могу менять на свое усмотрение. восприятие — это создание в голове или поиск готового такого объекта. Симулякра. Воображаемая реальность. То, с чем я в состоянии справиться.
Вроде бы на сознательном уровне процессы понятны, но где-то какой-то заворот есть, который каким-то образом прячет все это… И процесс выполняется все равно. И даже если я про этот процесс прочитал - это не отменяет того, что я продолжаю его выполнять. Я его у себя не вижу. До тех пор, пока сессию на начали.

ЦИ т. 1
Реальность опасна и страшна. Я отказываюсь напрямую контактировать с реальностью без посредников. Я сам мое сознание не соприкасается с реальностью напрямую. Некий буфер нужен, в виде проекций. Который может быть и опытом, Нужен объект в уме с которым я взаимодействую. Который похож на нечто реальное.
Можно подумать, такое ощущение, что я, как на войне побывал и принял решение отключиться.
ЦИ т. 1
Я отказываюсь напрямую взаимодействовать с реальностью. Я отказываюсь воспринимать реальность.

т. 2
Масса какая-то, пространство массы. А должно быть… Такая уверенность, что в этой массе что-то есть, что-то хорошее. Точнее уверенность, что именно там все есть. Если до этого я пытался как-то выглядывать из песочницы. Пугался, убегал обратно - то все…, я в этом бетоне, поролоне, в этой структуре. Теперь познание — это поиск. Это очень хорошо отражает мое настроение. Мое мировоззрение "я буду искать". Вечный студент, ищущий. Вот эта часть теперь этот поролон есть реальность. И весь поиск — это теперь нахождение ответа в уме. Философия. Все ответы у меня в голове. Я теперь могу в голове свернуть горы. Чувствую дикий прилив сил. Я теперь могу все. Все ответы здесь. Я теперь могу делать все, что угодно. такая эйфория. такое приятное состояние, ощущение божественности. Я разум. Эта хрень неструктурированная Пористая масса с непонятной структурой - я разум. Я теперь могу в нем найти все ответы на все вселенские вопросы. Познать себя, познать бога, познать суть и сущность. Все здесь, все туту. Все в этой черепушке.
Искать. Четкое намерение искать. Рыться в этом песке, выискивать алмазы, если не нашел - значит плохо ищешь. Нового песочку подвалить. Как искать. Сам этот процесс манипуляции внутри настолько увлекает, что я больше ничего не хочу делать. Я больше ничего не хочу знать. Я отказываюсь знать что-то новое. Весь процесс познания - это перетасовывание фактов, перестановка, комбинаторика внутри этого замкнутого пространства. Идеи — это некая последовательность, какой-то шаг, какой-то процесс внутри ума. Внутри уже готовых слепков каких-то на скорую руку, кривыми глазами сделанных снимков реальности. Я думаю, я изобретаю. Из этой вот мешанины сделать картину мира. Я переставляю в уме какие-то обрывочные сведения о реальности, я пытаюсь получить, придумать идею, новую картину, картину мира. Желаемое именно придумать. Как оно могло бы быть и как оно может описать реальность. Как и построены все научные изыскания. Есть набор "научных" знаний. И я пытаюсь варится в нем. Перетасовывая, каждый раз ставя эксперименты, сличая, пытаясь выстроить из "снимков" реальности картинку. Которая не противоречит, которая похожа. И нравится. Мне нравится сам процесс создания вымышленной реальности, напоминающей настоящее. Потому, что создан по образу и подобию. Реконструкция, создание закрытого изолированного мира, манипуляция фактами давности, статичными картинками, перестановками, подтасовками. Весь процесс взаимодействия и восприятия с реальностью сводится к поиску в голове адекватной картинки наиболее подходящей случаю. ЗА какой-то вменяемый промежуток времени. Я должен быстро найти нечто похожее и смирится с тем, что это и есть реальность. Я вижу только то, что я знаю. На основании того, что за процессы я у себя намоделировал я делаю предположение о том, как это будет, как выглядит реальность. На основании своих знаний, которые сейчас, именно в этот момент подвернулись под руку. Я воспринимаю реальность своими знаниями о ней. Ни один человек, никто никогда не поймет другого. У каждого будет своя собственная картина мира. У каждого свои представления, проекции и реальности. Я называю эти проекции реальностью. Я отказываюсь отличать свои вымышленные картинки, свои воспоминания, свои знания от реальности. Я выдаю свои знания, воспоминания, домыслы о реальности за саму реальность. Я воспринимаю мир воспоминаниями.
ЦИ т. 2
Я отказываюсь различать знания и воспринимаемое. Воспринимаю реальность знаниями.
-сначала это незаметно. Потому, что должен накопится определенный запас" знаний.
Получается на каждый кусочек информации, который я пытаюсь увидеть, из реальности я ищу и подставляю подходящий, уже известную мне картинку. И потом пытаюсь из этого что-то склеить. При чем похожее или не похожее, что я нашел. Сюда еще накладывается настроение состояние здоровья и т. д. Соответственно видел то, что в данном конкретном случае быстрее всего мог найти.
-Сначала это человек по молодости не замечает еще потому, что есть некий потенциал энтропии. Когда это же будет не соответствовать реальности - то  просто будет лупить по мозгах, по судьбе. И каждая ошибка - она уже четко чувствуется и отражается на реальности. И вот в тот момент, когда это происходит, человек со временем все больше и больше вспоминает, как раньше у него получалось, а сейчас уже не получается. А раньше он более-менее еще в какой-то реальности был, находился, даже не осознавая этого. А потом приходит некий момент, когда все просто начинает валиться.
Этих картинок со временем становится все больше и больше.
Условно говоря, в каждом решении у меня процент неверных выводов, основанных на глюках, все больше и больше. Накапливается.
Плюс еще в молодости ответственность за решение лежит на индивидууме. Ты можешь видеть, воспринимать, принимать решения, но нет еще этой связи, что «я принял это решение на основании того, что я вижу». На кого-то спихнуть можно легко. А потом, когда свои пойдут - то они бьют лишь по себе. Сначала можно кого-то обвинять, а потом уже обвинять некого.
ЦИ т. 2
Я отказываюсь различать знания и реальность. Восприятие реальности заменяется "знаниями" о реальности. Я отказываюсь знать реальность.