Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Практика ТЕОС. Архив » Программа парадигмы «Я не контролирую – я должна всё контролировать»


Программа парадигмы «Я не контролирую – я должна всё контролировать»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Программа парадигмы  «Я не контролирую – я должна всё контролировать»

2014.11.10

Человек всегда везде и в каждом случае делает только то, что он может сделать на данный момент по своему ресурсному состоянию. Состояние "я не понимаю" - это попытка "если я пойму, то сделаю лучше, чем могу делать. Опять же, привязка к тому, что “надо понять”, знание мне позволит сделать то, что я не могу  - иллюзия силы знания. Что если что-то понять и узнать, то можно что-то сделать. А понять, есть ли другой способ - это тоже из этого же, понять этот другой способ, и тогда смогу. Искать способ, как нужно жить – это: я не живу, ищу постоянно способы как правильнее жить.
По факту, человек из всех способов выбирает такой, который может потянуть по своему ресурсному состоянию. Всё остальное будет не воспринимать, дофантазировать, наглючивать.
Или будет обвинять, что ему неправильно объясняют - “виноват тот, кто объясняет”.
Человек всегда может понимать только на своем уровне сознания - в зависимости от ресурсного состояния. Человек всегда занимает то место в жизни, которые соответствуют его возможностям. Мы создаем свою реальность в той мере, сколько  можем ресурсов вложить. Если для одной реальности надо вложить 1000 у.е. А у него 100, то реальность построится, но лично приемлемой для него она будет на 100 у.е. Остальное будет недовольство, злость, страдание.
Есть такая ловушка, что человек втягивает в строительство своей реальности других. Но если даже тебе искренне помогают, никакой ты помощи не примешь, просто - ты вложила 100, человек 900, то эта реальность будет на 100 единиц твоя, а на 900 его. И рано или поздно ты это почувствуешь. И увидишь, что та реальность, которую тебе помогли построить, будет соответствовать твоим ожиданиям только на 100 единиц.
Никто чужие энергии не может взять. Принять помощь – на самом деле - не принять помощь. Это на человеческом уровне между существами на одном уровне такая помощь ещё возможна, на уровне, когда у него тоже 100 ед. И цель такая же как у тебя, за твой счет построить реальность. Поэтому потом всегда есть претензии. Пусть даже не выражаемые и подавляемые, но они есть. Каждый хочет за счет другого решить свои проблемы. Претензии - а ты не такой, а ты не то, не так себя ведешь, должен то, это. И чем ниже ресурсность, тем больше требовательность. Ты меня любишь? Ну так делай так и так.

Я когда это (состояние) описывала, мне было тяжело. Как-то отлегло (на время), то ли я отодвинула, то ли правда какой-то кусок отвалился. Собиралась писать, но что-то отвлекало. Взяла отпуск для себя от самокопания в мозгах. Думала, если буду писать - напридумываю всего к сессии. Немножко по-другому с людьми взаимодействую. Перед сеансом опять стала думать по поводу моего самоконтроля. Я контролирую свои взаимодействия, поведение, чтобы были то взаимодействие, которое мне хочется. Подумала, что я контролирую сама себя. Сама от себя скрываю что-то, мне этот контроль нужен. Что-то от себя сильно скрываю, какие-то знания о себе, наверно трачу много ресурсов.

Ну, смотри, на самом деле, у тебя состояние "я должна и хочу себя контролировать". А почему? Откуда оно идёт? Это желание, это не обстановка, это желание. Я должна всё контролировать, должна страшно всё контролировать.
Обратная сторона любой хотелки, любой «должен» - это что у тебя этого нет. Я хочу пойти куда-то, почему?  А меня там нет. Любое «должен и хочу» имеет какую-то установку. Я хочу контролировать - установка: я не контролирую себя.
То, что ты называешь я под контролем - это точка, ты не контролируешь, ты отключаешься. Когда человек контролирует, он всё делает, управляет процессом. Ты просто отключаешься, отключаешься сознанием. Ты блокируешь все восприятия, блокируешь всё - это не контроль, это как раз отсутствие контроля и поэтому страх, что я это не могу контролировать, поэтому я должна отключиться. Т.е., в сферах жизни, которые ты не контролируешь, ты отключаешься. Слово вообще "контроль" - на этом уровне не имеет смысла: человек не может контролировать больше, чем он может по своему ресурсному уровню. Можешь прыгнуть на метр, но чтобы прыгнуть на 2 метра, уже никакие знания не помогут. Потому что твои возможности - прыгать на метр, всё.
У тебя навязчивая идея "я ничего не контролирую". Страх, что я ничего не контролирую, постоянно даешь себе цель "я должна контролировать". На самом деле, так как ты ничего не контролируешь - у тебя верование, убеждение: «я ничего не контролирую». А поэтому «должна контролировать» исходит из этого состояния. На самом деле это выливается в отключку - не можешь контролировать - отключилась. Начали прояснять то, что не хочешь - отключилась. Это не контроль на самом деле. Здесь нет ни "контроля", ни отсутствия контроля, просто такая мысленная парадигма «я ничего не контролирую - я должна контролировать».
На самом деле твоя реальность "я ничего не контролирую", поэтому ты себе ставишь задачу, что должна. В реальности у тебя нет ресурсов, там, где ты не контролируешь, ты отключаешься. Но изначальная установка, которая тебя принуждает, как раз и создает "я ничего не контролирую"

Приказываю себе проявить это состояние, в котором “Я считаю, что ничего не контролирую, я потерялась".

Ощущение падения, я просто зажмуриваю глаза от страха, и я боюсь думать о том, где я окажусь, когда совсем упаду. Ощущение потери связи, поддержки, что я оказалась одна и что я не знаю, что делать.
Ощущение пустоты, падения, страха. ощущение, что я вся сжалась и очень сильно зажмуриваю глаза, и я как бы не хочу ничего слышать, и я включаю в своей голове какие-то фразу, просто чтобы концентрироваться на фразах и не понимать, что происходит снаружи на самом деле, т.е. Я генерирую просто какие-то внутренние диалоги, чтобы отключиться и сбросить уровень страха. Потому что если я их выключу, то я сразу пойму. Что этот процесс падения продолжается и это ощущение вызывает большой страх.

Имплант
Внушает - я не падаю на самом деле, просто что-то действует на меня, что вызывает у меня иллюзию. Думаю, что падаю. Что я нахожусь в тоннеле, ощущение, что моё жизненное пространство очень маленькое, как тоннель тёмный, и единственное, падать вниз. Я не могу понять, что оно шире, что могу решать в какую сторону. Внушает мне иллюзию, что есть только одно направление в очень узко заданном коридоре. Есть ещё идея, помимо падения, что я утратила какую-то связь, боль от потери. отказываюсь воспринимать, как бы информацию. отказываюсь осознавать, где я нахожусь на самом деле. Не хочу ничего видеть, и таким образом реально понимать, где я нахожусь. Заставляет дезориентироваться.
Принуждает
- отказ от моего реального жизненного пространства и как бы он заставляет меня делать выбор использовать только очень маленькую часть ресурсов и жизненного пространства, т.е. Я сама отказываюсь от пространства своего. Я не верю, что мне доступны большие ресурсы и что пространство моё больше, я не верю в эту реальность. Изоляция от других людей, я отрезана. Сама себя отрезаю, потому что я очень концентрируюсь на падении и мне кажется, что все люди. Я их вижу на одно мгновение, когда пролетаю. ощущение мимолетности взаимодействия с людьми. Я боюсь вступать во взаимодействие - вывалюсь опять. Я не вижу никаких способов и закономерностей, как находиться во взаимодействии так долго, как я хочу. И соответственно, это усиливает во мне боль потери, накапливается. Мне кажется, что я на физическом плане на уровне тела чувствую слабость или мутит, головокружение, ощущение не владения своим телом. Что я не могу даже за своё тело решать, в каком положении я хочу быть. Переворачивать, не знаешь, в какую сторону тебя развернёт. Не знаю и на уровне тела, как общаться и владеть ситуацией.
Запрещает
- ориентироваться. Я не могу почувствовать, что я принадлежу к этому миру, я же каждый раз падаю вниз. Нет корней, нет подпитки.
Привязки
- есть какие-то намёки, ощущения в теле. Не владение телом, неспособность управлять положением движения, ощущение, что кто-то другой или что-то другое контролирует, не я. Как листочек ветер несет, что я под действием порывов ветра, так и я подвластна влияниям снаружи. Есть такое ощущение, что листок - это как что-то умершее, у меня тоже есть ощущение умирания и что жизненные ресурсы утекают, остается последние капли, прежде чем наступит полная смерть. ощущение, что есть борьба за жизнь в условиях ограниченности ресурсов тела. жизнь из последних сил. Идея того, что я не здорова. Идея, что я плохо себя чувствую. И в соответствии с этим решением привожу систему организма к этому. Есть ощущение внешности этой идеи. Мне нужно готовиться к такой плохой жизни. Всё мое состояние - это подстройка головы к идее как я должна себя чувствовать. Нужно системы так отрегулировать, под идею что мне плохо. И ищу способы сделать так, чтобы мне было неплохо.

Состояние
- я чувствую очень сильное возмущение, что это чушь, неправда - всё не работает (как и раньше). Это как мнения других людей, что ты не можешь, не могу владеть, делать с телом что я хочу. Как хор голосов, что не можешь делать, у тебя ограниченные ресурсы и что ты не можешь сделать больше того, что мы тебе разрешаем. Идея о моей ограниченности сильна. Я не могу поверить в другое. Сопротивление и угроза мне. Какие цели? доминирование, получение полного повиновения, стирание другой личности, желание унижать другую часть личности. желание эмоциональной и физической смерти другой личности. Это какая-то месть.
Структура одета на меня как панцирь, который сковывает движения.

Приобретенный имплант
Внушает
- подчинение, повиновение. ощущение, что этот имплант мне нужен. Что он является единственной опорной структурой, что у меня нету скелета, это единственная моя опора, которая формирует меня. Я масса бесформенная, а он супер ценный - придает мне структуру, форму.
Принуждает - под эту форму себя изменять. Я могу расти изнутри только выстилая форму, не могу расти естественным путем по форме моего естественного существа. Как карлики, которых выращивали в бочках. Не моя настоящая форма. Верить в его необходимость, что я не должна от него отказываться, что он для помощи. хронически привык к ощущению несвободы, дискомфорта. Не дает мне понимать, что есть другой вариант жизни без давления. Постоянно принуждает искать в пространстве то, что тебе мешает.
Запрещает
- распространяться за его пределы. Запрещает мне понимать, что я выросла и что моя стадия развития уже выше. отсекать саму эту мысль. Что я способна понимать мир за пределами этой скорлупы. Я должна думать, что мои способности ограничены на уровне этой скорлупы. Постоянно сбивает мои внутренние ощущения о мне самой. Мне нельзя сознавать уровень моего развития. Взаимодействовать с окружающим миром. На границе существует какое-то средство воздействия, как электрическое или токсическое воздействие, есть какой-то дискомфорт от соприкосновения с ним, мне внушается идея, что мир снаружи опасен и несет угрозу, и чтобы я не стремилась туда. На познавание, расширение своих границ, вступление во взаимодействие с другими существами. Запрет на взаимодействие с другими людьми и построения связей. Какая-то фишка завязанная на одиночество и на мою неспособность на взаимодействие с другими. Т.е. какая-то физическая неполноценность. Я не могу взять то, что я хочу, что мне надо, без разрешения, а разрешения нет. Я не могу коснуться материала дальше, чем мне позволено, а мне не позволено его касаться вообще - у меня только чтение без изменений, и то не всё.
Привязки
- ощущение себя в каком-то замкнутом пространстве с жб стенами, которые невозможно раздвинуть, это полностью вокруг меня. Что эти стены невозможно разрушить, что это естественное положение жизни. Что это естественно, жить в таком каменном мешке и изоляции. Идея того, что так было всегда и так будет всегда, и у меня нет никаких возможностей это изменить и пристроится к той форме, которая мне выдана, и это единственный способ моего существования. Какая-то игра в иллюзию (уверенности и ограниченности, уверенности в ограниченности). Смотри, здесь такое пространство, можешь в нем как хочешь раскорячится. Надо чтобы настолько увлеклась выстраиванием в этом пространстве, чтобы забыла, что это всё в бочке. Меня очень сильно отвлекают на эту идею. И каким-то образом запускается. Происходит замещение понятий, я циклюсь наружу, каким-то образом происходит распределение важности, усиливается важность локального положения внутри этого пространства. Мне тесно. Не могу прекратить создавать это пространство. Я хочу в этом пространстве что-то сделать. Как-то расположить, это важно. Я ухожу, переключаюсь в это. утягивается туда внимание. Внимание притягивается к телу. Я не могу с этим справиться, есть элемент неуверенности в себе.

Состояние, в котором тебе это кажется - меня зацикливает на идее угрозы, что я нарушаю что-то. Элемент контроля самой себя - блокируешь восприятие, сознание, чтобы не выйти, и приписка этого кому-то. Я жертвочка. Какие-то циклы во мне самой зациклены, как саморегулирующаяся система. Когда параметр выходит за пределы какого-то уровня, запускаются процессы регулирования его обратно. Структура сложная, всё взаимосвязано, не вижу, откуда начинается, оплетенная сетью. Внимание на все эти системы направить, оно там схватывается. у тебя наработан механизм бегства от этого падения, сознания.
пространство, в которое я попала - какой-то запасной. Бункер. Как только чувствуешь, что теряешь контроль - отключка. По сути, контроля нет никакого. Есть состояние, в котором ты можешь что-то терпеть, есть состояние в котором боишься, не позволяешь. Тут никакого контроля нет. Или не в отключке еще, или в (ограниченной) отключке.

Эпизод, в котором я создала это состояние
- какая-то боль, от которой я убегала. Я была на уровне отключки, и чтобы перенести эту боль я научилась так абстрагироваться и отключаться. Потом решила, что могу использовать этот навык в других ситуациях. опыт бегства.
Решения
- главное оттуда убраться. Я решила, что это может быть спасением, и что я могу это использовать, что это полезно для меня и я должна развивать в себе это качество, и что оно может стать моим защитным орудием. Когда мне страшно, я могу этим защищаться, обороняться. Приняла за правду то, что есть я и они. Я приняла позицию слабой и проигравшей. Позицию той, кому нужно защищаться от кого-то, от непонятных "их", я почему-то решила поверить в эту иллюзию и я решила почему-то вокруг этой концепции отстроить целую историю, целый мир, создать какой-то типа сказки бедный я и несправедливые сильные они и что я типа буду защищающейся жертвой. Я решила, что эта игра мне выгодна и дает мне право использовать это орудие бегства и отключки, и что если я жертва, у меня есть право сбегать и что если я не буду жертвой, то у меня не будет права сбегать и чтобы иметь возможности сбегать, я культивирую в себе все эпизоды в жизни, которые подтверждают, что я жертва и у меня есть право убегать. Иногда я специально использую жертву. Если возникает необходимость бежать, то я формирую обстоятельства такие, что я снова жертва и надо сбежать.

Имплант, который мне создает такое состояние
Внушает:
- сижу в бункере, закрыла дверь, и когда ты меня начинаешь спрашивать, я фиксируюсь, что я в безопасном месте и что меня не достанут. Я не могу смотреть на ситуацию со стороны, я фиксируюсь на своей безопасности. Идея угрозы, я циклюсь на своей безопасности и получается, что эта угроза иллюзорна. Кто собственной тени боится. Я должна бояться себя самой. Должна себя то ли разрушать, то ли контролировать. Я сама себя запираю в такие рамки. Я должна себя презирать за свою тень, другие люди и предметы они не такие. Я не принимаю, что бывают тени. Я уже не знаю, как бы сделать так, чтобы тени не осталось.
Принуждает
- какая-то фиксированность, статичность. Постоянно сравнивать себя в своих проявлениях с непонятным эталоном других. Сначала сравнить, потом стремиться к недостижимому идеалу. Прикладывать много усилий, терять энергию. Делать идеально, оно не получается, но я должна пытаться, делать ещё, расстроиться. Переживать много негативных эмоций из-за того, что моя реальная жизнь не соответствует идеал, живу в постоянном психологическом дискомфорте на эту тему.
Запрещает
- использовать ресурсы для функционирования сознания, происходит переключение на эти измышления. Нельзя направлять ресурсы на сознание, а должна функционировать этими программами. Запрет на естественную жизнь сознанием. Принуждает к какому-то неестественному способу жизни. Запрет исследовать свое естественное знание и выбор, прислушиваться к этому запрещено. отсутствие целостности, оставление внешней формы без отсутствия реального внутреннего взаимодействия какого-то. Запрет на связь с своим сознанием, существом.
Привязки
- слой, который мне не дает нырнуть вглубь, обрести целостность и объединиться со своей сущностью. Я искренне полагаю, что не могу жить своей сущностью. Могу нырнуть, но могу находиться там, допустим, 3 минуты, и должна буду вернуться обратно. Что не могу там находиться долго. Просто не пробовала поверить в идею того, что могу находиться там дольше, открыть глаза, дышать и т.д. Внушение, что это два разных мира, сто я не приспособлена к тому. В изучении нового страх.

Уровни программы
1 - все игры, связанные с бегством по кругу. Зацикливание на какой-то идее, которая тебя отдаляет от того, чтобы видеть, как всё реально устроено.
2 - уровни стражей, которые отслеживают процессы на первом уровне, и если какие-то циклы слетели, то стражи ремонтируют, чтобы цикл опять шел по кругу. обеспечивают функционирование уровня согласно замыслу создателя, у них есть схемы, с которыми они сверяют.
3 - нежелание рассматривать остальные уровни - есть принятое решение осознать только нижний уровень и уровень контролёров, и нежелание рассматривать остальные уровни, есть иллюзия что остальные уровни находятся в тумане, и я их не могу видеть. Я знаю, что это неправда и я сама так решила.
4 – уровень, на котором делаются химические токсины. По самоотравлению - в малых дозах приводят к резкому отключению сознания, система экстренного реагирования. уровень, на котором закладываются механизмы болезни. На котором конструируются как с помощью болезней делать так, чтобы уровень функционировал согласно с задумкой создателя. План включения в болезни. осознание иллюзорности болезней, что любая болезнь это система для управления процессами в нижнем слое. И болезнь просто накладывается как трафарет, чтобы зациклить структуру на нужный выход.
5 - более высокий уровень создания программ. На этом уровне создаются программы, которые. Здесь создана программа по поводу бегства, основные. Иллюзия веры в эти программы, потому что не видно, как они свысока идут, ты просто веришь в эти концепции.
6 - как-то этот уровень очень сильно завязан на какую-то концепцию. удовлетворение амбиций создателя. Всё, что там происходит внизу, какое-то удовлетворение переносится на этот 6-й уровень. И если концентрация удовлетворения от действия структуру на нижних ур падает, то идёт какое-то давление. По принципу наркотической зависимости. Кажется, что создатель развлекается, и удовольствие разных порядков.
7 - все уровни отрицаются, потому что если я буду их рассматривать, мне придётся признать, что меня не было никакой объективной уважительной причины это создавать и что я создала это для своего развлечения и удовольствия. Садомазохизм. И специально прикладываю усилия, чтобы растянуть эти концы, четко проявить грани, добавить остроты. Я растягиваю два полюса как резинку и моя личность находится в середине, её растягивают на полюса и чем сильнее, тем сильнее боль испытывает существо, моя цель больше растягивать эти полюса, чтобы снимать сливки удовольствия от боли своего собственного существа. Создать такое свое существование, чтобы получать боль. Использование высокого стандарта для создания боли. Создает творческий ландшафт, в каком окружении я буду бояться тени.
8 - какой-то тупой уровень, предыдущий даже понравился боль, более творческий. Здесь более тупое удовольствие. удовлетворение очень примитивных потребностей. Не могу получить какое-то удовольствие. И все уровни вниз созданы для удовлетворения этого. Я хотела получить удовольствие от власти. Наслаждаюсь властью, определяю жизнь первого слоя, могу передвигать как я хочу. Могу заставить нижний слой находиться в этом растянутом состоянии, которое придумывает 7-й уровень, а 8-й это уровень, на котором я ощущаю, что это я принимаю решения. Какая-то иллюзия всевластия и определения. Почему-то на уровне 9-м, на уровне создателя есть запрет на удовлетворение жажды власти, и поэтому я создала всю эту структуру, чтобы удовлетворять свою жажду власти. И чем сильнее оно подавляется на уровне создателя, 9-м, тем сильнее моя жажда власти, тем больше эта структура развивается.
9 - есть какая-то иллюзия, что желать власти неэтично и есть запрет проявлять власть, поэтому личности создателя находится во внутреннем дискомфорте и создает эту структуру. Есть какая-то структура, которая внушает создателю, что есть власть - такого не существует, создано искусственно, и заряжено чтобы у создателя была иллюзия, что этой власти ему не хватает. Что-то внушает эту концепцию. И эта концепция власти заставляет меня создавать эту структуру и поддерживать её функционирование.

Приобретенный имплант
меня затягивает в какую-то воронку. Я нахожусь в наркотической зависимости от власти. Я верю в иллюзию того, что это моя истинная потребность, которую я должна удовлетворять. И верю в то, что это настоящая часть моей личности, мое врожденное качество и мне всё равно, что это находится вне закона, это то, что я хочу удовлетворять. Я зациклена. Мне надо что-то сделать. Я пытаюсь сделать это, но руками нельзя, не хватит на этом уровне мне возможностей сделать то, что я не могу. Это переводится на мечту о власти. Идея, что мне чего-то сделать невозможно, а надо было. Я делаю плохо. Иллюзия противостояния и потребности удовлетворять. Какая-то иллюзия. Мне осталась только власть над собой - потому что то что я хотел сделать, я не могу сделать здесь. Я не могу сделать это там, снаружи, поэтому буду гоняться за властью внутри. Для этого существо и личность делятся на части и устраивается игра.
привязки - по линии раздела между мной и моими частями, я не понимаю, что это мои же части. Идея разности, моего отличия от частей, что мы разные, у нас разные источники происхождения, что мы не совместим, что мы не можем найти общих точек.

0

2

Не могу отпустить контроль и вести себя так, как хочу. Сбегание в иллюзию исключительности и суперуникальности.

1. Не могу жить в свободном потоке. Последнее время, когда я в нем жила – это 11-13 лет, вот в этом возрасте я и застряла. На любое свободное проявление включается страх или стыд, или вина, или что-то еще. Как будто не смогу свободно дышать. Были этапы большего и большего выключения меня из потока, с каждым стрессом проявления свободы становились менее и менее возможны. Я запугана. Все проявления меня как меня наказывались. Я выбираю людей, которым неудобно и неинтересно видеть мои проявления, тех, которые точно не воспримут их адекватно, так как ожидают от меня какой-то роли, и делаю их максимально близкими. Выбрала работу, где мне надо быть авторитетом. Я вся в ролях, забыла, что я хочу, как хочу проявляться. Надо подстраиваться. Если не подстраиваться, отпустить контроль, будет что-то плохо. Я вылечу из профессии, из семьи. Я не знаю, почему, но есть уверенное ощущение, что вылечу. Никто не будет терпеть меня, когда я непосредственная.

2. Я совершала слишком много ошибок, когда была еще более-менее непосредственной. Я была бестактной, многих обижала, попадала в дурацкие ситуации. Я научилась на опыте быть умной, мудрой и все просчитывать. Я знаю, какие последствия могут быть от непосредственных проявлений, как люди будут реагировать на них и что думать об этом. Я пытаюсь оградить себя от боли, связанной с моими ошибками в отношении других людей. От потерь близких, от их гнева, негатива. Теперь мне самой все это кажется моей глупостью.

3. Я стесняюсь своих детских проявлений. Мне кажется, окружающие смотрят на них, как на идиотство, ненадлежащее такой умной и взрослой женщине. Я заложник своего имиджа. Я стесняюсь внутреннего ребенка, но чтоб воистину повзрослеть, надо принять это состояние и прожить его, раз когда-то случилось прерывание. Взросление должно идти эволюционным путем, а я не могу себе этого позволить. Не могу расслабиться и позволить себе побыть той девочкой, которой так хочется побыть. Мне стыдно и неудобно за себя, сразу ощущение, что смотрят, как на идиотку.

4. Я боюсь потерять контроль, потому что внутри накопилось слишком много негатива и ненависти. Все это выльется, как только я расслаблюсь. Выльется на тех, от кого и сейчас зависит мой комфорт. Я потеряю жилье и обеспечение, меня отвергнут, со мной перестанут общаться. Причем сразу все. Потому что нельзя в одной зоне быть напряженной и сдержанной, в другой расслабиться и позволить себе все. Это не выход.

5. Я не готова лишний раз открывать свою уязвимость, быть честной в проявлениях. Люди не хороши, многие могут использовать это против меня. Я хочу избежать столкновения с чужой подлостью, да и со своей тоже, поэтому нужно общаться аккуратно, продуманно, сдерживать свои проявления и желания.

6. Почему-то я решила, что либо нужно проявляться как есть на 100% всегда и везде, либо не проявляться вообще. Компромиссы невозможны.

7. Я чувствую себя плохо, когда говорю другим неприятные вещи. Мне стыдно отвергать, осуждать, говорить человеку нечто неприятное о нем самом, но если хочешь проявляться естественно, без этого не обойтись. Мне некомфортно выглядеть плохой в глазах других. Я должна быть для всех хорошей. Я боюсь выглядеть наглой, грубой, прямой. Люди могут обвинить меня в неэтичности, я не знаю, как в глаза смотреть человеку, когда я была с ним немилосердна, сделала ему неприятно, больно.

8. Я чувствую себя слоном в посудной лавке. Мои проявления ранят, выглядят вызывающими, меня будут оценивать как странную, дурную, слишком умную (тут сарказм). В общем и целом меня не поймут. Мне все время кажется, что у меня за спиной шушукаются и крутят у виска – я даже сейчас, не проявляясь почти собой, выгляжу странноватой. А если стану проявляться, буду вообще выглядеть как альтернативно одаренная. Из какой-то контролирующей, судящей части я стесняюсь себя такой. Хочу быть более социально приемлемой.

9. Есть Я Как Есть и мои проявления. Есть Судья, который знает, как надо и как не надо, и который блокирует «как не надо» и поощряет «как надо». Как надо – это проявления моей разумной взрослой маски. Как не надо – проявления меня как есть. Есть еще некие Другие, которые будут обижаться, отвергать, не воспринимать, осуждать, становиться враждебными. А я должна в их глазах быть хорошей и бояться потерять их расположение – оказаться в пространстве затаенной или открытой враждебности и недоверия друг другу. Момент, на котором я все время спотыкаюсь – не представляю, как дальше общаться с человеком, отношения с которым испорчены той или иной моей реакцией. Я не могу «быть плохой», а потом чистыми глазами смотреть в глаза человеку. После этого нет доверия между нами.  Потому что застрявшее детство, может быть – если взрослого разозлить, взрослый накажет. Ребенок должен быть безответным. Важно не портить отношения с друзьями, потому что ссора с одним чревата осуждением и отвержением всеми.

Состояния.
Стыд, стеснение своих проявлений. Чувство неуместности, слона в лавке. Детское состояние. Страх задеть других, вызвать негативную реакцию. Стремление к безопасному доверительному обществу. Страх осуждения. Самоосуждение, самопрерывание. Желание сжаться, свернуться вперед, ссутулиться. Чувствую себя плохо, когда говорю другим неприятные вещи. Гордость за себя хорошую. Ощущение невозможности компромисса. Страх потерять контроль. Постоянная тревожность, невозможность расслабиться, напряжение,  беспомощность, чувство сильного ограничения, отчаяние от невозможности выбраться. Чувство вины, сдавленное дыхание. Беспокойство. Зависть тем, кто может. Бесчувствие и страдание от этого. Ощущение транса, что это не я. Неуловимость я. Недомогания, чувства бессмысленности, ненужности действий и самой жизни. Отвращение к людям с их подлостью. Страх нарваться на негативную реакцию, собственно перед самой реакцией, страх удара, агрессии, тычка, окрика. Слезы внутри от непонятости, непринятости. Ощущение себя не такой, как все. Желание спрятаться от жизни, побыстрее умереть. Жить страшно. Не знаю, что делать, недоумение, проскальзывание. Астения. Желание гулять, играть, не быть взрослой, не работать. Тоска по детству, желание вернуть его, перепрожить жизнь. Обесценивание других, повышение ценности маски, чтоб было терпимо ее носить.  Все состояния слабости, физические и нет, чувство недостатка сил, энергии, лень, отсутствие мотивации, тягостно просыпаться по утрам. Желание спать не просыпаясь. Накопленный, подавленный гнев, обида, чувство несправедливости, бессилия перед жизнью и другими. Обида на жизнь. Состояние это не моя жизнь. Паника.

Решения.
Подстраиваться, быть удобной. Делать все, чтоб быть приемлемой, не раздражать, не вызывать враждебность. Быть как можно незаметнее. Сбегать от реальности, потому что она ужасна. Люди ужасны, опасны, подлые все сплошь. Даже близким нельзя доверять. Никто не защитит, не вступится. У некоторых людей есть власть над тобой, иногда не просчитаешь, у каких, поэтому лучше не нарываться вообще, быть разумной, мягкой, удобной, стараться всем понравиться. Уметь переживать боль, выключаясь, вытесняя, впадая в транс. Не чувствовать, чтобы не переживать весь ужас жизни и всю боль, которая есть в ней. Всегда опасаться, тревожиться, чтоб не пропустить звоночков. Ты как есть никому не нужна, а тебе самой это только мешает выживать. Это не жизнь, а выживание, надо просто пережить это, если не получается умереть. Сжаться, заснуть и пережить. Максимально облегчить себе жизнь правильным, то есть социально приемлемым поведением. Создать ценность, авторитет, незаменимость. Стать мудрее, понимать, что за процессами, чтоб не сойти с ума. Научиться профессионально лицемерить. Считать, что мир ужасен. Причислять себя к духовной и интеллектуальной элите. Соотносить свои желания с прогнозируемыми реакциями других, бояться реакций. Стать умной и хитрой, всех обмануть.

Игра:  Нельзя быть собой (или Плохо быть собой).
Основная цель – запретить человеку проявляться естественно, потому что это плохо, неправильно, нельзя. Создать иллюзию, что его естественные проявления будут такими-то, и навешать на это ярлыков-запретов.

Структура блокирует нормальные проявления ДС, эмоциональные, ментальные, поведенческие, объявляя их плохими, и навязывая вместо них неестественные, от ума. Типа мы помогаем вам выжить, не нарваться на агрессию, жить правильно…

6 уровней. 2 уровня ниже человека, 4 уровня человек и выше.

1 уровень. 20 игр. Идеальное или общепринятое и стыд несоответствия ему.
1. Естественное неприлично, некрасиво. Девочки не бегают, мальчики не плачут.
2. Естественное стыдно. Надо стыдиться себя, своих ошибок, бестактностей, неумностей, лишнего жира, «недостатков» внешности и поведения.
3. Надо стремиться к совершенству. Создание социумом идеального образа и стремление людей к нему, сравнивание себя не в свою пользу и еще большее отдаление от своих естественных проявлений.
4. Я должен делать все хорошо.
5. Не выносить сор из избы. С виду у нас все хорошо, истинное положение вещей скрывается. Привычное лицемерие.
6. Я должен быть для всех хорошим, всем нравиться.
7. Я должен соответствовать статусу, возрасту, окружению.
8. Я должен сдерживать негативные эмоции.
9. Я должен делать все, что необходимо для выживания, то есть следовать инстинктам, в том числе иерархическому и стадному.
10. Женская и мужская роль.
11. Застревание в детстве – внутренний ребенок должен соответствовать настоящему возрасту, то есть вести себя ролевым образом.
12. Выбор основной жизненной стратегии и роли.
13. Страх чужих реакций на наши проявления.
14. Перенимание чужих шаблонов поведения, которые должны привести к достижению успеха.
15. Стыд за то, что реально слабее, чем у большинства, и попытка любой ценой это скрыть/исправить/победить. Нельзя принять этот «недостаток» как естественное и жить с ним.
16. Объявить всех людей плохими, быть собой рядом с ними нельзя. Выбор роли-подстройки.
17. Игра «я не как ты». Выбрать объекты, которые заведомо хуже, и на которых нельзя быть похожим. Избегать того, что делают они, даже если это наше естественное свойство.
18. Игра «я как ты». Выбрать тех, на кого надо быть похожим, и не делать того, чего не делают они.
19. Игра «я избегаю соприкасаться с болью прошлого». Избегать естественных проявлений, ассоциируемых с травмами. В частности, страх наказания, осуждения.
20. Я не должен портить с людьми отношения, боюсь оказаться во враждебной среде, боюсь, что будут плохо обо мне думать.
21. Подстраивание под окружение – не слишком отличаться от большинства, не проявлять то, что не будет одобрено в нашем кругу.

2 уровень. 4 игры. Про запирание человека в коробочках из игр.
1. Считать все естественные проявления какими-то не такими по разным причинам. Первая причина от одной игры, вторая от другой и т.д. нельзя проявлять гнев из-за страха наказания, нельзя плакать, потому что плакала мать (я не как ты), нельзя принять себя, потому что все женщины парятся на внешность…
2. Не понимать, какие проявления естественные, а какие игровые или от ума. Как будто смотришь изнутри разных игр, все проявления кажутся игровыми, или игровые естественными. Не поймешь – это я проявляю себя или в какую-то игру играю.
3. Естественные проявления неуместны. Я как есть не нужна другим, им нужно то, что они хотят видеть. Социуму нужны хорошие солдаты, а не капризные девки. Мужчинам нужны стройные накрашенные женщины.
4. Я должен быть ожидаемым и неосуждаемым. Завести внутреннего судью, который исходя из игровых ограничений нижнего уровня будет осуждать те или иные проявления как неправильные, преступные, стыдные и т.п.

3 уровень. 2 игры. Объявляем естественное низким и недостойным.
1. Человек – это звучит гордо. Деление проявлений на низкие и высокие, низкие надо исключить. Убеждение, что человек по природе, естественно стремится к низким проявлениям, но надо стараться «убить в себе слишком человеческое», чтоб звучать гордо.
2. Духовность – это когда нет эго, когда мы любим других, отдаем себя другим, растворяемся в боге, теряем личность, отвергаемся себя. Стремление к духовности это правильно, эго надо уничтожить (вместе со всеми своими естественными проявлениями).

4 уровень. 1 или 2 (двойная, с одной производной?) игра.
1. ДС нехорошо само по себе. Считать себя порочным, недостойным, все мои проявления кого-то ранят, несут зло. Надо полностью заменить себя на что-то более безопасное для окружающих, от чего всем хорошо, а не плохо. Я = мои проявления. От проявлений другим плохо, значит я зло, я плохой, я перед всеми виноват. Честные проявления плохи, заменяющие игровые хороши. Это мудрость, это умно, это всеми одобряемо.
2. Необходимо ориентироваться на реакции окружающих. Если другим хорошо, значит, у меня все нормально, я хорошо играю, я хороший. Если окружающим плохо, это я, и это плохо, надо быстро застыдиться-завиниться, убрать это, избавиться. Быстренько показать приемлемую для других картинку себя.
Уровни вниз. 1. До животных – например, максимально социально неприемлемые бомжи перерождаются в домашних животных. Получить дом и человеческое одобрение. 2. До бездомных животных.

Контракт.
Открытые пункты контракта.
Получить обратную связь, зеркала, чтоб понимать, кто я, какая я. Зеркала отгородят меня от ужасного окружающего мира. Они позволят мне жить своим внутренним миром. Я буду понимать, кто я и что со мной не так, чтобы иметь возможность исправить это. Во мне дефект. Надо его обнаружить. Что-то со мной не так, но я не понимаю, что. Зеркала помогут мне диагностировать это, чтобы подобрать адекватное «лечение». Убрать дефект духа.
Скрытые.
Во всех зеркалах ты должна увидеть, что ты полностью объект, несущий зло и разрушение другим. Ты должна прийти в ужас от этого и, защищаясь, пойти в серию игр, где ты не сможешь проявляться. Ты будешь делить себя на более и более мелкие части и постепенно уходить бессознательность, до полного разрушения. Ты должна всегда чувствовать стыд и неудобство за себя, считать себя плохой. Ты должна стараться выглядеть хорошей, но знать, что все равно все видят, что ты несешь зло, поэтому ты никому не нужна.

Ответный имплант.
Внушает.
Мне не нужно проявляться, все смотрят на меня неприветливо, мир меня не любит, все будет встречено в штыки. Я никому не нужна, без меня всегда можно обойтись, все люди взаимозаменяемы, поэтому нет смысла создавать свою ценность. Я чужеродная, слишком странная, лучше не проявляться. Мир бессмысленный, что-то делать в нем бесполезно, удовольствие я все равно не получаю. Ничего хорошего дать не могу. Проявления – лишняя, неуместная роскошь для меня. Все пренебрегают мной, никто не оценит.
Принуждает.
Прятаться, скрывать себя. Не считать себя ценным, свои дела достойными показать другим. Считать свою жизнь бессмысленной, испытывать безысходность. Прятаться за спины других, не опираться на себя. Не считать возможным самостоятельное выживание – раз мой труд никому не нужен, в любой момент может прекратиться денежный поток. Я должна быть удобной ближним, потому что не выживу одна. Я должна быть псевдомудрой – уметь подстраиваться под любые косяки. Быть зависимой.
Запрещает.
Чувствовать себя свободно, раскованно. Быть здоровой. Снять напряжение. Поверить в то, что я что-то могу.
Точки привязки.
У меня астения, проблемы с гормонами, я нездорова. Я должна сидеть дома и ничего не делать. Некуда выйти, незачем. Никого не хочу видеть, ни с кем общаться. Хочу курорт, нужен отпуск. Люди надоели, работа тяготит. Жить скучно и тошно, хочется уже умереть, чтоб так не мучиться. Но нельзя сдаться, все равно приходится работать, функционировать, жить. Через силу, и никто не возьмет на себя. Нет сил ни на что. Я размазана.

Приобретенный имплант.
Имплант генерации состояния «Ты плохой, изначально дефектный». Есть
Внушает.
Я плохая, сущностно плохая. Во мне не просто дефект, во мне все сплошной дефект, и чтобы это спрятать, я должна себя спрятать. Кто-то может увидеть и спалить меня всем, тогда меня уничтожат, или я должна буду это признать и уничтожить себя. Я подлежу уничтожению как абсолютное зло. Я должна бояться людей, всего, что мою сущность может им выдать. Не проявляйся, ничего заметного и значимого не делай. Даже все субстанции, что выходят из тебя, старайся спрятать. Больше молчи, не доверяй, не выдавай себя, не говори о важном. Подстраивайся под других, чтоб не вызвать гнев, недовольства, враждебность. Бойся чужой враждебности более всего. Ты должна всем нравиться, чтоб никто не подумал докапываться до твоей сути. Старайся создать видимость хороших качеств, и ими привлекай сторонников, которые могут тебя защитить – не поверят обвинителям, будут на твоей стороне. Что бы ты ни делала, ты все равно остаешься злом и делаешь зло, даже если тебе кажется, что ты все сделала хорошо и правильно. Меньше делай больше думай о себе – ищи недостатки и старайся их исправлять. Ощущай себя несовершенством и что ты обманула всех. Выбирай плохих, чтоб не разрушать хороших. Бойся тратить деньги, чтоб всегда была заначка, если тебя все отвергнут. Саморазрушайся, или запри себя в кокон, чтобы не высовываться и не проявляться.

Принуждает.
Жить по чужим правилам, не проявлять индивидуальность, ни на чем не настаивать, не выходить за рамки. Быть приятной, послушной, хорошей девочкой, обесценивать людей, чтоб не так страшна была их потеря, и чтоб легче пережить, что я причиняю им зло.
Запрещает.
Радоваться, потому что нечему, я не имею право на радость, на чувство удовлетворения, удовольствия. Я наказываю себя за то, что я плохая. Быть активной. Быть деятельной. Сближаться, вступать во взаимовыгодные отношения, связки. Контактировать с людьми, которые неприятны и могут вызвать искренние негативные эмоции – быть хорошей не получится, вылезет зло. Легко контактировать с незнакомцами. Проявлять благополучие. Нужно избегать любых конфликтов и даже намека на них. В конфликте точно проявится зло, если я захочу выиграть.
Точки привязки.
Я боюсь, что люди увидят меня с плохой стороны. Я должна скрывать недостатки и негативные эмоции, стремиться к совершенству. Я не похожа на других, поэтому надо уметь подстроиться, чтоб не было вражды. Избегать вражды и конфликта любой ценой. Я некрасивая и зло, поэтому я должна заслуживать любовь и приязнь. Читать людей, но делать так, чтоб не считали мои истинные мысли и отношение. Относиться к людям изначально как к хорошим, чтоб не было негативных чувств. Я хорошая, ты хороший – нечему спровоцировать зло.
Кластеры мои.
Я ничего не могу изменить, безысходность, отчаяние. Боль несправедливости, несправедливых обвинений. Боль несвободы, фрустрации, нереализации желаний, невозможности свободных проявлений, запертости. Боль от болезней, недомоганий, усталости, моральной перегрузки. Боль обиды от того, что никто не понимает, боль непонятости, неразделенности, одиночества, отделенности от других людей и общих процессов – мне нет места в этом мире. Боль чужеродности, недоверия, невозможности стать как все. Боль от того, что я зло. Боль хронически проигравшего, когда не смогла дать отпор и пришлось уйти униженной. Боль унижения, обесценивания, насмешек, неприятия, отвержения, ненужности. Боль от беспомощности, пассивности, зависимости от других. Боль неудачника, у которого точно ничего не получится.
Точки фиксации. Мне ничего не достается, я несчастный неуместный человек, живущий в жестоком мире. Я не виновата, что тут и такой родилась, почему же я мучаюсь? Хочу освободиться от этого, но не могу. Я слаба, я бессильна, нет сил ни на что, я раб этого расклада.

0


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Практика ТЕОС. Архив » Программа парадигмы «Я не контролирую – я должна всё контролировать»