Погружение в умственные игры в процессе деятельности, чтобы сбежать от боли активности и деятельности. Отказ от деятельности.

2018_07_22

Идет болтанка между двумя утверждениями “я крутой спец” и “я плохой спец”.  Вопрос не о том, крутой или не крутой ты спец, а о том, что сама жизнь тебя вытолкнула из одного состояния в другое в этой программе. И все твое внимание сейчас на обратном полюсе «я плохой спец».
     Нет объективной оценки своих способностей. Ты уже в этой программе, а если ты в этой программе - то ты большую часть своих ресурсов и внимания тратишь на выполнение этой программы. И лишь остаток энергий и ресурсов, что остается после выполнения всех «задач» программы, ты можешь направить на свою работу, на полезное действие. Как во всех программах, на полезное действие идет лишь то, что остается после выполнения всех программ. И чем больше ресурса у тебя, тем больше у тебя после выполнения программ остается ресурса для выполнения полезного действия.
И твоя результативность в работе зависит от того, сколько у тебя осталось ресурсов после выполнения всех своих программ.
В данном случае программы - это не низкая самооценки, а программа самооценки себя вообще. Постоянный мониторинг самооценки себя. И ты в этой самооценке болтаешься от самого высокого уровня до самого низкого. Если что-то получилось - самооценка взлетела вверх. Если накосячил? Самооценка упала вниз. И снова в транс, а на работу остается совсем херня. И ты практически не присутствуешь в рабочем пространстве. И постоянно не видишь окружающей обстановки. Что, например,  может пойти дождь и лучше сразу все открытые части и детали накрыть пленкой. Нет ресурсов осознать этот момент, тебе не хватило видеть пространство, в котором может быть дождь, или еще чего-то… И так во всем.
Ты необъективно видишь себя работающим и сама работа у тебя херовая потому, что ты выполняешь множество разной херни вместо работы, а на саму работу остается слишком мало свободного внимания. Если все время гоняться за статусом ахуенного работника - то в итоге ты работать не будешь совсем. В итоге этот статус потеряешь вообще. Твоя позиция “я плохой” и ты ее сам же реализуешь. На самом деле если «я должен быть самым ахуенным», то есть позиция «я самый плохой».

т.1
Пространство ума. В принципе в любой деятельности есть пространство ума. Ты на уровне умственных игр пытаешься играться в достигаторство, которое никак не связано с реальностью. В реальности есть очень простая идея о твоей деятельности «я работаю тем-то и тем то…», а уже все внутренние восприятия себя, восприятия работы, положение в социуме, какие-то желания относительно всего этого, какие-то попытки кому-то чего-то доказать - эти все игры происходят в уме. Потому, что по факту все видят лишь то, что ты делаешь, а не то, что ты о себе думаешь. Эти все мысли, все представления, все восприятия самого себя - это умственные игры, в которых человек выполняет какие-то процессы. Когда ты что-то делаешь - то фоном всегда есть процессы, связанные с твоей деятельность. И в этих процессах сначала идут различные умственные процессы с глюками, а уже потом после умственных процессов в остатке остается какая-то твоя деятельность и работа. Можно сделать работу и с умственными играми и без умственных игр. Но если ты это делаешь с умственными, играми - то получается за счет этого, что ты на какую-то деятельность выделаешь меньше ресурсов. Ресурсность твоих действий будет пониженной. Чтобы починить какую-то вещь, ты выделаешь пространство, в котором ты чинишь. И по идее изначальная ресурсность этого пространства «вот он сломан – вот он починенный» не больше и не меньше. При этом ты какие-то расходники потратил. Это типа 100% ресурсность, а человек на уровне такой ресурсности не находится. Ты находишься на уровне гораздо ниже в этом пространстве. Почему ниже, потому что кусок выделен на то, чтобы кому-то доказать, что ты ахуенный работник и самому себе. Кусок выделен на какие-то сомнения, какие-то процессы, какие-то эмоции. Еще кусок выделен на эйфорию, на кайф. Еще кусок выделен еще на какую-то хрень. В целом, в сухом остатке этой структуры, со 100% ресурса остается 10, 15, 20 16_ Эта цифра условна. И в итоге ты либо просто не можешь на 100% ресурса реализовать идею этого пространства, с которой ты его создавал. Ты создал пространство «починить станок», но полноценно ты его починить не сможешь. Либо ты параллельно еще каких-то ресурсов просрешь, либо еще как-то. Либо не сможешь починить, либо еще хуже сделаешь, либо сможешь починить, но это займет гораздо больше времени чем запланировано.
Фоновые процессы отнимают ресурсность - в итоге ты какое-то дело делаешь не на 100%, а процентов на 30 от изначально запланированного. И это получается у всех. Никто на 100% свою работу не выполняет, иначе ты бы и успеха достигал и целей достигал. Потому как цель тоже ведь 100%-ая. Заработать денег на машину. И какое-то количество прямой деятельности приводит к тому, что ты зарабатываешь на машину. Но в реальности человек кроме прямой деятельности фантазирует, глючит, может пытаться фоновые процессы выполнять на уровне ума и в итоге либо процесс заработка на машину растягивается, либо машина покупается хуевенькая, либо вообще не заработаешь.
Отход от изначального плана связан с тем, что ты выполняешь процессы не согласно одной лишь идеи этого пространства, но еще и параллельно кучу всякой херни преследуешь. А эта херня есть следствие того, что ты вообще живешь и любые пространства дробишь мгновенно. Ты еще не успел создать, оформить, даже понять, что ты новое пространство создал, а оно уже расхерачено до мельчайшей единицы, а ресурсность идеи гораздо меньше чем изначально планировалось.
Деградация — это не только потеря ресурсности. Ресурсность теряется на какие-то процессы, а процессы на уровне ума и происходят.
Вот берем какую-то часть реальности и нем вместо того, чтобы выполнить какой-то процесс, какую-то задачу ты фоном, может заметно для себя, может незаметно, может в трансовом состоянии, может быть ты достаточно сознательно к этому относишься - все равно в целом фоном, бессознательно идут умственные процессы, которые приводят к тому, что общая ресурсность каких-то твоих дел, целей и задач снижается. И ты получаешь хрень, которая либо растягивается во времени, либо ты что-то ломаешь, либо еще что-то хуже делаешь - это то, что называется «отклонение от изначального плана». Мы в принципе никогда не можем выполнить дело как оно было запланировано. Мы не можем вложиться ни в рамки, ни в количество усилий, ни в количество времени, ни в количество ресурсов, потому, что всегда есть отклонения от изначального плана, от изначальный целей и задач, отклонение от того и появляется, что человек параллельно выполняет кучу каких-то процессов в уме. И то, что уже остается от целой массы - это как раз и есть тот результат который ты получаешь. Та ресурсность, которая осталась после выполнения всех «левых» процессов.

т.2
Процесс того, как любое пространство с деятельностью, с социальными играми дробится на более мелкие куски, в которых человек очень жестко залипает. Каждое пространство, каждый последующий уровень в пространствах — это все более виртуальные игры. И пока это не виртуальные игры, а действия происходят в реальности - то это выполнение неких задач происходит успешно. Понятно, что в целом все игры существа виртуальны. Но до этого уровня еще прояснить нужно, а сейчас, если отталкиваться, то реальность, в которой мы все висим, мы существуем, то есть тело, то есть все ресурсы, выживание в социуме - это самый высокий уровень, самый наименее виртуальный уровень во всех программах человеческих на данный момент. И вот как раз-таки этот уровень — это пространство со всеми реальными играми. Это не уровень, где находиться человек - человек находиться гораздо и гораздо ниже. Это уже полностью зависит от программы жертвы. На каком уровне ты находишься. Далеко ли человек отошел от реальности, как глубоко ты погрузился в виртуальную среду. Какие все менее и менее реальные умственные игры. Понятно, что чем ближе ты к реальности, тем больше ресурсности остается человеку на выполнение каких-то процессов и задач своих. Как раз-таки это взаимодействие с реальностью. С одной стороны, взаимодействие с реальностью, с другой стороны - это даже не захламленность пространства, а именно то, на каком из уровней находится внимание человека. Если твое внимание находиться на уровне безумной херни, которая никак с реальностью не связана, то это соответственно ты выполняешь не те процессы, которые будут приводить тебя к выполнению в реальности задач. Ты находишься в каком-то странном уровне, который вообще не связан с реальностью и искажен до неузнаваемости.
Это умственная игра, которую ты сам себе придумал, сам в нее играешь, вместо того, чтобы быть хорошим работником по факту. Принцип какой? ПИ «Я плохой работник» и этот ПИ более реален чем твой ОИ «я должен стать ахуенным». Вот как раз-таки степень реальности. У ПИ она выше, он менее виртуален, более реален. Соответственно ты в реальности и реализуешь эту идею, а уже у себя в уме пытаешься с этой идеей бороться. И в чем заключается эта умственная игра? Даже не умственная, а в чем заключается разница между этими уровнями? Вместо того, чтобы выполнять задачу на 100%, быть этим «ахуенным работником» фактически, ахуенный работник и все… Почему? Потому, что работаю, потому, что получается и всё… на этом идея заканчивается, вместо этого у тебя пространство плохого работника, но в этом пространстве ты изо всех сил пытаешься стать хорошим работником. И соответственно, чтобы стать ахуенным ты выполняешь кучу виртуальных процессов, которые не связаны с реальностью. так как ПИ более реален, а ПИ — это идея «я плохой работник», а если идея более реальна, то соответственно ты в своих действиях, в своих поступках будешь именно эту идею воспроизводить. Она будет реальная и в реальности она и проявляется. Херовость твоей работы, херовость твоих действий. Хотя в уме ты пытаешься с этим бороться, в уме ты должен стать этим хорошим работником. В чем ловушка? Вместо того, чтобы не дрочить себе мозги, вместо того, чтобы остановить все умственные игры и просто по факту выполнять эту задачу, вместо этого ты внутри этого пространства находишься на уровне всех виртуальных ответных имплантов. Менее реальных. В них условно какая-то степень виртуальности увеличивается, соответственно все меньше и меньше взаимодействие с реальностью напрямую и все больше взаимодействие с реальностью с помощью своих глюков и умственных игр. Предыдущий уровень «я плохой работник» он закластеризован. На самом деле предыдущий уровень он, грубо говоря, «я работаю и зарабатываю». Этот уровень, это пространство в какой-то момент стало ПИ-ом. Я должен работать, я должен зарабатывать. И превратился в кластер боли. Но по каким-то процессам, в целом из-за потери ресурсности ты начал, превратил этот уровень… Изначально была идея ПИ «я должен зарабатывать деньги», ОИ «я чиню и ремонтирую всякие вещи и зарабатываю деньги». В какой-то момент эта идея стала ПИ-ом «я должен зарабатывать на жизнь с помощью ремонта», дальше ответ ПИ. Еще дальше ты уходишь на уровень ниже уже в ОИ «у меня хорошо получается», а «у меня хорошо получается» это уже виртуальная степень - я стараюсь, я вкладываю ресурсы и уже в ответ я получаю результат. Со временем пространство выполнения этих процессов будет становиться все меньше и меньше. Потому, что вместо того, чтобы просто выполнять задачу «я работаю я зарабатываю», ты играешь в другую игру «я работаю и у меня хорошо получается», это уже умственная игра, это уже процессы, которые не связаны с реальностью, менее реальны, более виртуальны. Соответственно ресурсность падает. И ранее или поздно эта идея «я работаю, я стараюсь и у меня получается» становиться тоже ПИ-ом, а идея «я работаю, я стараюсь» она постепенно кластеризируется. Поэтому уже не получается хорошо работать и стараться, чтобы все получалось. Ты уже стараешься, но временная уже не получается, соответственно эта идея становиться ПИ «я работаю плохо» и ИО - это «я должен снова стать ахуенным работником». На самом деле ты стоишь на месте во все том же самом пространстве деятельности, в том же пространстве работы, в котором ты работаешь, зарабатываешь деньги и выживаешь в социуме. Пространство тоже самое. Другое дело, что внимание по уровням опускается. И на каждом уровне процессы все более дебильные. Если сравнивать с первоначальным - то все, что ниже оно дебильное, оно более виртуальное, более кривое, более искаженное. Короче, не связано с реальностью, ты в том же пространстве, выполняя те же самые изначальные цели. Но уже ты их выполняешь на уровне 1\1000. Не напрямую их выполняешь, а с помощью каких-то процессов. С помощью каких-то идей, каких-то состояний, с помощью какой-то херни. И в итоге на саму цель «выживать и зарабатывать в социуме» остается совсем чуть - чуть.

т.3
Здесь структура степеней деградации в любом пространстве. Этих изначальных пространств не так уже и много, самых глобальных. Выживание в социуме - это одно из таких глобальных пространств на человеческом уровне. И структура личности в данном случае - это та структура, в которой эти пространства уже разбиты на какие-то уровни. На каком уровне какой херней ты будешь заниматься - это приблизительно, это не буквально. Просто там подготовлены какие-то формы по сути. Грубо говоря, когда ты проживаешь какие-то действия, сегодня ты не просто работаешь, сегодня ты работаешь с целью стать «ахуенным работником». Сегодня ты с одной стороны проработал в пространстве, уже один кусочек ушел, потому что ты прорабатывался в реальности, потратил время, потратил силы, кусок своего существования ты потратил на то, чтобы выполнить какой-то процесс. От этой деградации мы сможем избавится только, когда проясним весь предыдущий уровень на котором человек еще не человек, еще существо. От простой деградации, самой элементарной, самой прямой, в виде траты времени ты никак не избавишься. Но тратить время можно по разных объемах, в разных масштабах, то есть не время тратить, а параллельно выполнять какие-то процессы. В разных объемах, в разных масштабах, в разных количествах. То есть допустим, если есть …. Возьмем простые примеры. Задача какая? Сегодня пойти на работу и заработать денег. Если эта работа где ты получаешь деньги за ремонт, то у тебя сегодня задача стоит простая – пойти сделать и получить деньги. И если ты находишься своим вниманием на уровне этой идеи. Обычно на ур. 3 люди не глючат параллельно, а идут и выполняют работу. Фоном они ничего не выполняют, никаких дополнительных процессов, это такой деятель в самой максимальной степени. В одной из чистых и прямых степенях. Обычно так не бывает, ты сегодня идешь на работу. С одной сторон, с одного уровня ты потратишь там 9 часов на работу. Этот уровень на котором находиться этот кусочек он будет потерян, но поскольку твое внимание находиться не на этом уровне, а на уровне какой-то хуйни. Гораздо ниже в гораздо искаженнее пространствах, то соответственно фоном ты будешь выполнять кучу всяких процессов, с уровня которых ты деградировал до текущего уровня. И будешь выполнять все те игры которые разделяют тебя между твоим текущим и той точкой с которой ты идешь и просто напрямую выполняешь свою деятельность. Деградируешь в «прямом» варианте. Пошел, сделал и больше ничего. Такая деградация, она условно чистая, естественная. Условно естественная. Но вместо этого ты параллельно выполняешь кучу различной херни из-за которой тоже … Пойти на работу не только из-за того, чтобы починить и получить деньги, а пойти на работу для того, чтобы доказать всем, что ты ахуенный работник. Раз процесс. Просрал ресурсы фоном. Не только на работу, но еще и на умственную херню. Доказать самому себе что-то. На это просрал ресурсы. Фантазировал ты фоном о том какой ты ахуенный работник. На это тоже ресурсы ушли. Еще что-то. У каждого по-разному. Но чем больше фоном ты выполняешь процессы, тем больше пространство деградирует. И в конечном счете опять же от начальной точки, от начальной ресурсности, в которой ты должен бы просто пойти работать и заработать денег остается просто капелька. В итоге ты пошел, ты поработал, но как ты поработал? Ты плохо поработал. Либо же с последствиями, либо же не починил, либо затратил гораздо больше времени, либо же опять получил негативные последствия, на которые нужно потратить очень много дополнительного времени и ресурсов. Уже любой отход от изначальной идеи возникает из-за того, что ты физически не можешь выполнить какую-то свою деятельность напрямую на 100%.

т.4
Состояние, в котором происходит постепенный отказ, постепенная потеря ресурсов. Этот процесс – падения внимания внутри пространства. Или смещение внимания. В принципе, как получается. Уже изначально человек рождается с такой ресурсностью. Даже изначально имеется такая структура личности, которая соответствует уровню жертвы. Насколько человек взаимодействует с реальностью. Не то, на какую степень, а то, сколько человек фоново выполняет процессов и что это за процессы - это степень виртуальности во взаимодействии с реальностью. Это степень виртуальности, это некий уровень. На самом верху здесь ур.1. Есть задача и ты эту задачу выполняешь. Заработать денег, создать что-то, построить что-то - это просто задача. На следующих уровнях ты эту задачу выполнить не сможешь. В твоем воплощении часть этой структуры уже есть. Но она полностью невидима, недоступна и не существует для человека. В этой структуре, на этом уровне тебя уже нет и не может быть. Однако часть этой структуры есть. Все эти уровни жертвы как раз-таки соответствуют этим уровням. Если человек находиться ниже по уровню жертвы, с одной стороны  это означает, что он фоново выполняет процессы всех предыдущих уровней, просто сами процессы связаны с кластерами. Игры «я не какой-то…», каждый предыдущий уровень превратился в ПИ, каждый следующий уровень превращается в ОИ. И вот уже ответный уровень — это просто опять же структура. Это как ПЛ-ы, с одной стороны ты как-то манипулируешь, ты пытаешься такими всякими дурными играми это делать, это достаточно низко моральные вещи совершаешь, в целом деградант. Это не значит, что внимание находиться исключительно на этом уровне, а предыдущий уровень с беспомощной жертвой исчез. Структура никуда не девается, ты просто находишься в таком фоновом состоянии. Вся жизнь - это один большой ПИ «не могу быть беспомощной жертвой, поэтому буду всеми манипулировать». А дальше вниз по уровнях, на 7-м - «не могу всеми манипулировать, буду всеми агрессивно манипулировать». Еще ниже, на 8-м - «не могу вообще никак действовать агрессивно буду просто глючить и залипать в духовных играх». И на предыдущих уровнях была та же картина. Предыдущий уровень становится ПИ. И уже вся твоя жизнь - это один большой ОИ, состоящий из соответствующих ему маленьких процессов. Более мелких, чем предыдущий. Это если рассматривать целиком это воплощение, а если рассматривать более мелкие пространства внутри воплощения, то схема примерно такая же. Вместо того, что выполнять какую-то идею напрямую, как ты создал это пространство, ты как исполнитель различных ролей находишься на соответствующих уровнях, а эти уровни могут состоять из многих процессов, а может из одного. Но сам процесс будет настолько глючным не связанным с реальностью, настолько виртуальным, что в итоге в реальности просто не будет оставаться ресурсов на то, чтобы достигать, чтобы реализовывать идею напрямую.

т.5
здесь в целом можно сказать, что идет идея о степени виртуальности твоих действий. Но немножко более практично. Ты на уровне социальных игр, должен быть достигатором - тупо сбегать от какой-то боли в достижение каких-то целей. Тебе допустим надо выживать – ты идешь работаешь и выживаешь. Дальше тебе, допустим, нужно сбежать от одиночества и ты идешь, сбегаешь от одиночества в отношения, в компании. Нужно в социуме занять какую-то роль – идешь и занимаешь какую-то роль. Нужно приобрести какое-то имущество - идешь приобретаешь какое-то имущество. Такие несколько основных базовых направлений, в которые все люди на планете играются в социальные игры. Выживание, отношения, имущества, статус, может есть еще какие-то, но в данный момент я вижу лишь 4 основные. Они в свою очередь дробятся на более мелкие и более виртуальные. Тебя не должно мучить, какой ты работник - ахуенный или не ахуенный. Тебя должно волновать лишь заработок денег. Плохой или неплохой - это решают другие. Ты просто зарабатываешь. Но ты играешь в какое-то достигаторство. Не то достигаторство, с которого все началось изначально, а какое-то твое личное достигаторство. Типа - быть самым ахуенным.
Вместо того, чтобы напрямую выполнять какую-то задачу в реальности в социуме. ты ее лично для себя дробишь на 1000 мелких. И уже пытаешься выполнять не задачу, а играть, выполнять 1000 мелких умственных, менее реальных, а более виртуальных идей, установок, процессов. Вот идея “я должен быть самым ахуенным работником” - она с реальностью не связана никак, твои глюки об этом, твое восприятие себя никак с реальностью не связано. Ты то в голове у себя пытаешься эту идею реализовать, выполнить, но ты просто тратишь ресурсы на то, чтобы в реальности себя никак не проявить. Опять же это виртуальная игра, умственная, взаимодействие с реальностью здесь искаженно и ты играешь в какие-то искаженные нереальные игры. Но ресурсы тратишь на них реальные. В идеале выделил 100% ресурсов на то, чтобы выполнить задачу. Потратил их на выполнение задачи и всё. Получил результат который планировал. Была условно, у тебя идея за месяц заработать 20 тыс. грн. Ты идешь, делаешь в этом месяце что-то, выполняешь какие-то задачи и за месяц у тебя получается приблизительно эта сума. Но так не происходит, ты ставишь себе такую задачу, идешь на работу и начинаешь делать все то, что никак не связано с этой первоначальной задачей. Где-то ты стремишься достичь чего-то другого, что не влияет на получение 20 тыс. грн, где-то ты выпендриваешься, где-то ты глючишь вместо того, чтобы смотреть на реальность. Смотришь на мир не объективно, не замечаешь простых очевидных вещей, ты косячишь, эти косяки выливаются в расходы, в потерянное время, там, где ты смог приступить к следующему проекту, ты со старым еще возишься. И в итоге к концу месяца, то из-за того, что по навыполнял кучу виртуальных процессов, у тебя фактически ресурса не хватает на то, чтобы изначальную задачу выполнить на 100% Ты ее можешь выполнить только на 70%. И уже получаешь не 20 тыс, а 14, а почему? А потому, что там ты запорол что-то, здесь ты запорол работу, здесь время растянул там, принял неверное решение, которое привело к необходимости предпринимать действия и затрачивать доп. время и силы к разруливанию каких-то последствий. То, что мы называем неудачей, есть на самом деле принятием неправильных решений, а неправильные решения принимаются из-за того, что ты взаимодействуешь с реальностью не напрямую, чтобы принять верное решение нужно взаимодействовать напрямую, а ты взаимодействуешь со своими глюками. Соответственно и отсюда процент взаимодействия меняется, появляются нерациональные решения, которые приводят только к потерям и неудачам.

т.6

Как в целом случается, что человек в своих пространствах чуть ли не с нуля, не сходу помещает себя сразу на те уровни …. Не проходит с ур.1 до текущего, на котором сегодня находится последовательно, а сразу переходит на ур.5, на ур.7. Сразу начинает выполнять программу с того уровня, на котором он сейчас висит. Когда ты создаешь какое-то пространство ты уже в этом пространстве находишься не на ур.1, а на уровне, соответствующем твоей общей ресурсности. Когда ты переходишь на новую работу, уволившись со старой, ты в первый, второй, третий день не деятель в максимальной степени. Ты уже сразу выполняешь роли ур.4, ур.5. Или ур. 6. Но не ур.1 или 2. Который соответствует тому, на котором ты висишь в целом по жизни. Так происходит потому, что структурно человек играет в такие игры более глобально, чем умственнее, в которых ты сходу занимаешь свою роль. Сходу занимаешь тот вибрационный уровень, который соответствует твоей общей ресурсности. Грубо говоря, в этой всей структуре, внутри воплощения, в структуре личности у человека просто физически нету прямой возможности сходу создать пространство и постепенно его раздолбать. Ты уже сразу создаешь пространство и занимаешь в нем определенный вибрационный уровень. Не выше и не ниже. Начинаешь со своей ресурсностю выполнять в этом пространстве все процессы, соответствующие твоей ресурсности. Если ты ур.3 - то ты создал пространство новой работы. Не создал, а перешел в пространство новой работы и уже самого начала и до самого конца будешь выполнять процессы ур.3 - работать и работать. Если же это ур.4 - то с переменным успехом в этом пространстве колбаситься.
Это делать хорошо, то делать плохо, то что-то создавать, а что-то разрушать… в зависимости от своего общего уровня. Это происходит от того, что у тебя опять же программа так устроена, что ты своей общей ресурсностю находишься на ур.4 и ты физически не можешь занимать какие-то другие роли в своем жизненном пространстве. Даже создавая «новые» пространства - ты уже сразу будешь находиться на ур.4 этого пространства.
А что такое ур.4? У тебя есть пространство деятельности. Опять же рассмотрим на примере. Но ур.4 это уровень, когда ты выполняешь процессы в пространстве, которое опять же не соответствует его изначальной идее. Работать и зарабатывать, но ты не можешь эту идею напрямую выполнять. Поэтому ты выполняешь процессы ур.4. И сразу, сходу создал пространство, перешел в него и выполняешь. Если на это посмотреть, то у человека все другие роли, все другие уровни ресурсности закластеризованы. Поэтому те, которые есть - на тех ты и веселишься. При этом с самого нуля до самого конца ты можешь выполнять процессы той ресурсности, которой ты соответствуешь. В твоем случае это как раз-таки такой переменный успех. Что-то сделал хорошо, что-то сделал плохо и в целом это соответствует тому, что ты зарабатываешь не столько сколько хочешь, а опять же вместо того, чтобы работать, выполняешь кучу умственных идей. Залипание не на процессе работы, а на процессе умственном. Это пока не мешает тебе работать и зарабатывать. Ты еще не на ур.5, чтобы беспомощно заниматься какой-то фигней. Хотя и на ур.5 люди тоже зарабатывают, но когда находятся под жестким контролем на работе. Предоставленные сами себе -  они работать уже не могут.
Активация любого нового пространства в жизненном пространстве она уже происходит внутри какого-то более глобального пространства, внутри какой-то более глобальной идеи, а у тебя более глобальная идея - это «я не могу нормально работать без косяков и спокойно зарабатывать на жизнь». Уже все пространства будут с этой идеей. С этим ПИ – «не могу нормально работать и успешно зарабатывать себе на жизнь». Конкретно такой идеи нету, но есть более виртуальная идея, которая уже отталкивается от этой «раз я не могу нормально работать - то буду в уме пытаться нормально работать и быть успешным». Если я не могу быть успешным, то на следующем уровне человек пытается быть успешным, но все его попытки происходят внутри ума в виртуальном пространстве, отдаленном от реальности. И в итоге «не могу быть успешным» реализуется.

т.7
Здесь идут процессы кластеризации. Как это выглядит? С одной стороны - человек в любом пространстве своей деятельности деятельность в принципе выполняет. На уровне самом высоком тоже происходит процесс кластеризации. Ты выделил время, ты потратил время и эта часть пространства закластеризовались. Но поскольку ты не находишься на уровне прямого действия, а ты находишься на уровне этих искаженных процессов, а степень искажения зависит от того какая у тебя в целом внутри воплощения ресурсность, то получается, что фоново выполняя все такие процессы, не связанные с реальностью ты точно так же пространство кластеризируешь. Как это не связано с реальностью? С одной стороны, это та же самая структура, как и у всех. Пространство деятельности есть в жизненном пространстве каждого человека. Все в социуме чем-то занимаются. Просто разница между людьми заключается в разнице между изначальными ресурсами. Потому что кто-то в своем жизненном пространстве выполняет какие-то задачи напрямую. Захотел заработать – заработал, а кто-то тоже в принципе эти задачи выполняет, но фоново еще выполняет дополнительные. Более ресурсные люди выполняют меньше процессов и получают результат, который более соответствуют первоначальному замыслу. Тогда как менее ресурсные выполняют больше процессов, они более виртуальны и соответственно тоже получают результат в социуме. Но этот результат гораздо меньше чем тот, который они могли бы реализовать, если бы не играли в эти игры, а находились на уровне выше. Ты для того, чтобы заработать, должен выполнить кучу виртуальных процессов. И ты выполняешь эти процессы. Ты так же пространство кластеризируешь и так же достигаешь какого-то результат. Но это результат был бы лучше и круче, если бы ты не игрался в эти умственные игры, а выполнял бы свою работу напрямую. Опять же в этом вся фишка заключается. Уровень на котором ты мог бы выполнять свою работу напрямую он для тебя закластеризован. Ты на нем не находишься, не можешь находиться. Тебе на нем больно находиться - то для тебя по сути ПИ, а ты уже в ОИ залипаешь в этой всякой херне. В целом даже выполнение виртуальных процессов тоже приносит человеку какой-то результат. потому, что пространство деятельности. И ты все-таки выживаешь в социуме внутри этого пространства. Оно есть у всех. Так или иначе идея “заработать денег и выжить» - ее выполняют все. Просто на ур.1 у человека восприятии и взаимодействия с этой идеей напрямую на 100%, а на последнем уровне уже 10%. И уже 10%, если это рассматривать, условный пример. Допустим есть у всех одна задача «зарабатывать много денег» 100 долларов в месяц. На первом уровне человек получает 99 потому, что он выполняет процесс «я зарабатываю 100». Хотя уже само выполнение этого процесса уже сжирает часть ресурсности и поэтому он получает 99. Но все равно получает очень сильно приближенную к идее 100 долларов сумму. На ур.8 человек не может эту идею реализовать он ее реализует на 10 16_ А на остальные 90%он залипает в своих умственных играх, в фоновых процессах. 10% - это то, что ему остается от той изначальной идеи, от той изначальной ресурсности. Потому что все остальное он растрачивает на свои умственные игры. С одной стороны, чем ниже уровень, тем больше умственные игры. Вся та реальность, в которой ты мог бы заработать 100 долларов, она заменяется на реальность виртуальную, в которой ты занимаешься тем же самым, но выполняешь параллельно кучу всяких левых процессов. поэтому из-за выполнение этих умственных процессов все, что тебе остаётся это как раз-таки 10 % от изначальных 100, что ты должен был бы получить. То есть человек не может конвертировать свои ресурсы напрямую в реальность. Он их может конвертировать только с помощью выполнения огромных пластов различных умственных игр. И с каждым уровнем эти игры все более конченные и их все больше и больше. Даже человек на ур.8 тоже может проработать свое жизненное пространство. Может повысить свою ресурсность, восстановить и перестать залипать в своих играх ур.8. Но сколько он должен проработать? Он может проработать лишь понемногу огромный массив своих игр, чтобы ур.8 стать снова ур.7. Ему нужно несколько воплощений просрать на проработки умственных идей всяких. Для того, чтобы там ур.2 стать ур.1 ему нужно полжизни потратить. Это так примерно, это все условные цифры. Оно они показывают масштаб и качество игр. Вот и у тебя получается такая хрень. Вместо того, чтобы выполнять напрямую процессы – зарабатываю деньги. Как? вот этою своею деятельностью. Вместо этого ты не просто зарабатываешь деньги, а пытаешься как-то играть еще в огромное количество умственных процессов, которые мы каждый сеанс рассматриваем, а они никак не кончаются.

т.8
здесь количество. Работа это казалось бы простая деятельность.
У тебя сейчас какая идея основная, если глобально посмотреть? Цикл заключается в том, что вся твоя деятельность - это по сути идея ПИ «я не могу создать свой бизнес». Не могу создать свое дело. И вот на самом деле всё, во что ты сейчас играешься, все роли, все процессы — это просто в какой-то мере предыдущий уровень в виде ПИ. И эта идея она пронизывает все твои текущие процессы. Она является на самом деле фракталом. Потому, что все, что ты сейчас делаешь - это «нет своего бизнеса».
У тебя «нет своего бизнеса». Все, что ты делаешь - это идея. Ты ее выполняешь различными процессам, различной деятельностью. Будь-то умственные игры, будь то более реальные игры. Это все разбитый на многочисленные аспекты ПИ  “Нет «своего бизнеса». Предыдущие уровни ресурсности они просто превращаются в ПИ. И ты внутри этих уровней ресурсности просто дробишься на разные количества и разные качества игр. Так или иначе если смотреть любой человек со всеми его человеческими играми, а на 7,5 миллиардов, сколько до нас было и сколько после нас будет - все имеют идею «я не существо», «я не существую», «меня типа нет…». Это как один такой ПИ, а вот все ответные - это просто деление этой идеи на более мелкие куски. Здесь я человек, почему человек? Потому, что меня нет как существа. Здесь я работаю. Почему я работаю? Потому, что человек должен выживать и опять же все возвращается к тому, что меня нет, я не существо, меня нет.
Я не хочу залазить в глубину, чтобы выяснять как это все по-философски звучит. Но на самом деле циклы - это не выполнение процессов, а выполнение этих маленьких ПИ. На самом деле мы все существа, просто на более низких уровнях и ты не процессы выполняешь, а выполняешь, реализуешь имплант. И общий процесс разбитый на более мелкие куски. Вся твоя деятельность, все твои умственные игры, все твои социальные игры, личностные игры - это все просто можно сказать, что в какой-то степени это один большой имплант предыдущего уровня. Это и есть предыдущий уровень. Почему ты сейчас занимаешься этой херней? Почему ты не можешь успешно работать. Если бы ты работал успешно, все твои идеи тоже бы заключались в этом. Почему я успешно работаю вместо того, чтобы успешно владеть бизнесом? Я не могу владеть бизнесом, поэтому все, что мне остается - это успешно работать. Предыдущий уровень «владею бизнесом» так же. Почему я владею бизнесом? потому, что я не могу создать что-то другое, целую империю из бизнесов. У которых был совершенно другой уровень. На ур. 5 тоже самое. Почему я сижу у кого-то на шее? Поэтому, что я вообще работать не могу.
Если на ур.4 ты еще работаешь с переменным успехом, то на ур.5 ты эту способность теряешь и уже даже работать не можешь. Поэтому все твои процессы в жизни, все твои роли, все твои идеи и установки - это разными словами повторение одного и того же ПИ, который является предыдущим уровнем «я не могу работать». Предыдущий уровень - это «я работаю кое как». И это идея превращается в ПИ «я не могу работать даже кое как» Процессы твоей деятельности - они разные с человеческой ТЗ. А если смотреть с уровня выше - то они все разные, но по сути это все один и тот же имплант, одна и та же идея куда не посмотри. Просто чем дальше ты от какого-то первоначального уровня существа, тем более виртуальнее это становиться и система в реальности разрастается на разные игры.

ЦИ
Структура, в которой пространство деятельности у каждого человека по-своему раздроблено и по-своему структурировано и каждый человек по-своему его растрачивает. Постепенно превращает в ПИ, чтобы в следующем воплощении отталкиваться от этого ПИ и соответственно уйти от реальности на ступень ниже. На 10 условных % взаимодействовать с реальностью с более виртуальной позиции, более виртуальным способом. Идея очень простая, вместо прямой деятельности, которую ты не можешь выполнять, ты можешь выполнять эту деятельность только с уровня взаимодействия с реальностью. В итоге вместо того, чтобы работать напрямую, ты напрямую выполняешь различные умственные процессы. Многочисленные умственные игры, многочисленные умственные личностные игры, какие-то виртуальные достигаторства вместо работы. Делаешь всё то, что не является предыдущим уровнем ресурсности, а получается, что это в твоем случае ур.4. Вместо работы успешной, хорошей. стабильной у тебя работа кое как, полу стабильная, с переменным успехом. Построил – разрушил с суммарным нулевым эффектом, получается условный ноль. Ты еще самостоятельный, ты еще не беспомощная жертва, ты еще что-то можешь. Но все, что ты еще можешь - это кое как с переменным успехом работать. Уже в социальных играх, социальные игры есть, но внутри самих этих игр ты занимаешь какой-то свой ресурсный уровень и все процессы, которые ты можешь себе позволить, соответствуют этому ресурсному уровню. И соответственно эти процессы на некоторый процент уже виртуальны и их выполнение с реальностью не связано. Это такая своеобразная растрата ресурса на то, чтобы не быть на уровне ПИ. Ты делаешь все и умственные игры и умственные глюки и реальные процессы - это все делается для того, чтобы просто не быть на предыдущем уровне, на котором ты мог бы просто и успешно работать. Все твое существование, всё, что в голове и что в реальности является ОИ, идеей «я не могу нормально, успешно работать». Поэтому ты сейчас играешь в умственную игру «я должен быть успешным». Да я должен быть хорошим работником». Почему? Потому, что «я не могу быть успешным работником» - поэтому есть цель: стать хорошим. Вся жизнь - это раздробленная на многочисленные куски идея «я не могу быть успешным работником». И уже в этом маленьком кусочке ты просто как-то пытаешься играть в какую-то ответную игру: Как все-таки стать «успешным» работником ну хотя бы у себя в уме, а в реальности все так же продолжаешь генерировать это состояние «я не успешный работник». То же самое получается, когда люди на ур.6 генерируют фоново идею «я беспомощный». Она просто дробиться на маленькие куски и в каждом моменте ты пытаешься бороться с этой беспомощностью. Но бороться не по-настоящему, а иллюзорно, путем различного манипулирования, путем различного такого конченного манипулирования людьми. Всем, что связано с ПЛ-ами, они все просто находятся в таком раздробленном состоянии одной большой идеи «я беспомощная жертва, я ничего не могу». Они еще что-то могут, но их «мочь» - на уровне инвалидности.