Программа бегство от боли “Я не могу здесь находится”

2018_09_04

Импульсивность. Перебивать людей, быстро есть. Скорее - реактивность…
- а вот такой вопрос. Ты решил посмотреть средней интересности фильм, продолжительностью три часа. Насколько тебя хватит его смотреть? насколько спокойно ты можешь три часа смотреть?
А я сейчас не в состоянии сидеть и смотреть. У меня сейчас «клиповое» сознание. Раньше я мог фильм смотреть, а сейчас я смотрю 5 минут, выключаю его. На сегодняшний момент я имею 15 фильмов открытых, включу, посмотрю 5 минут и выключить его. Почитать, включить другой. Такое действительно клиповое сознание. Я не в состоянии сохранить внимание. Не в состоянии досмотреть фильмы. 18 открытых вкладок.

Если взглянуть на современную цивилизацию, как уровень деградации, то заметно, что бегство ускоряется, скорость, темп скорости деградации ускоряется. И так как кроме тебя бежать некому - то ты сам бежишь всё быстрее и быстрее. Бежишь от старости, бежишь от неких отношений, бежишь от того, то сего, от третьего, от четвертого, от пятого…
Бегство от боли. Бегство от самого себя. Это всё пространство бегства от самого себя. Больно быть самим собою. Ты с кем-то общаешься. Общаясь человек взаимодействует всегда с самим собою. Через проекции, общаясь человек общается с самим собою через проекции. И боль взаимодействия с самим собою. А то, что другие выступают как триггеры и катализаторы — это уже другой вопрос. Когда ты с кем-то общаешься, а тебе взаимодействовать больно. Больно с самим собою, в первую очередь. Не с другими, а с самим собою. Тебе только кажется, что ты взаимодействуешь с другими. На самом деле ты взаимодействуешь с проекциями.
И как только человек начинает говорить - я побыстрее хочу сказать своё, своё, своё. Чтобы ускорить диалог. Он медленно говорит, а я уже всё понял, и я прав, я прав…
Опять же, на самом деле, если на всё смотреть - это боль взаимодействия с самим собою - то есть любое взаимодействие типа с другими, вызывает боль. Боль взаимодействия с собственными представлениями о других людях. Собственными проекциями других людей. Представлениями о вещах, о событиях, о процессах. И когда тебе где-то что-то не нравится - то на самом деле это боль.

Когда тебе не хватает ресурсов создать собственную проекцию комфортного чего-то. И даже если создал проекцию чего-то, то всё равно взаимодействие с ею у тебя вызывает боль.
Если представить, то ты мог себе создать пространство взаимодействия с книгой и ты имел достаточно времени, чтобы эти три часа спокойно проехать всё это созданное пространство взаимодействия с книгой. А теперь у тебя нет ресурса и ты скачешь, скачешь, бегом и бегом, чтобы успеть весь путь проехать за 10 минут. Чтобы не говорить 2,3 часа, а проговорить за 15 минут. А главным аспектом всего этого есть боль взаимодействия с самим собою. Уже нету ресурсов, чтобы с чем-то провзаимодействовать три часа в своем пространстве. С кем-то нужно проговорить, прообщаться 2 часа. С женой, с друзьями. Жене нужно, друзьям нужно поговорить, а я не могу разговорить. Меня разрывает. я не могу.
Боль взаимодействия с собою. Не хватает сил на то, чтобы в каком-то месте зависать. На фильм не хватает, на пляж не хватает, поговорить с кем-то лишних пару минут. Времени то дохера свободного. Ты мог бы на этом пляже валяться целый день. А тебе валяться невмоготу. Видимых причин на это нет. Начинаешь замечать, что логики в этом нету: “я одинокий, там множество одиноких людей. И нас всех одиночество тяготит.” Но в тоже время я не могу сидеть и разговорится с женою. Сиди и общайся, кажется.
Заниматься какой-то деятельностью, больше чем определенный короткий промежуточек времени ты не можешь. Тебя начинает жечь. Времен не хватает.

Пространство
Любая деятельность — это небольшие пространства на любой процесс. На любой процесс выделяется какое-то пространство. Чтобы посмотреть фильм — это тоже пространство. Валяться на пляже это тоже пространство. У тебя на определенный промежуток хватает ресурса, а на после нехватки не остается ресурса от какой-то боли сбегать. Ты же пространстве в каком-то процессе сбегаешь от какой-то боли. Просто так желание смотреть фильм не появляется. Ты сбегаешь от какой-то боли. Вот тебе захотелось посмотреть фильм, включаешь его, первые е минут смотришь его, залипаешь, удается от боли сбегать, а потом внутренний ресурс сбегать заканчивается. Физически у тебя времен дохера, а фактически ресурса сбегать у тебя хватает лишь на-то, чтобы условные 5 минут фильма просмотреть. А потом нужно искать какую-то новую деятельность. с надеждой, что там ресурс есть. И вот ты в течении дня бежишь из процесса в процесс в надежде, что там, где-то впереди получится подольше от этой боли сбегать. Прыгаешь по остаткам.

Структура перевода себя через разные процессы, в течении бодрствования.
Пространство, в котором я сам создаю какие-то процессы, и при этом фоново выполняю различные процесс по сбеганию от боли.
Дело не в том, что тебе больно быть одному или больно быть наедине с самим собою. Здесь боль именно …
Заниматься какой-то деятельность. Не занимаясь какой-то херней. сначала ты решаешь, что делать. А потом делаешь то, что решил. Нет того, что всё как-то само собою происходит. А ты к концу дня ахуеваешь от того, что ты проебал весь день. И такой сознательной деятельности нету. Вся деятельность какая-то автоматическая.

т.1
Взять просмотр фильма - трата времени на всякую хрень и ерунду, которая не имеет никакой пользы. Ты так время тратишь. Но на пляж пойдя, ты тратишь время с какой-то условной пользой. Позагорать, пользы больше чем посмотреть фильм. В обычных вещах, которые не связаны с социумом, которые не являются социальными играми, которые не являются какими-то глобальными структурами цивилизации, по телефону с женой болтать - тебе нужно быстрее и быстрее. Пространство, в котором ты болтаешь с женою по телефону. Сам этот процесс. Что это такое? Что она и что ты, если бы ты испытывал удовольствие от этой болтовни - это просто слова и вам обоим это интересно. Но интересно чисто эмоционально. Каждый сам на своей волне. Тот же ютуб. В чем смысл лично для тебя в этих процессах? Типа гипотетическая цель от просмотра. Фильм идет 2 часа. За этих два часа ты получишь каких-то эмоций, чувств. Ты просто смотришь и залипаешь в этом фильме. Весь мир тебя не колышет. Ты сбежал своим вниманием в этот фильм. С одной стороны - ты сбегаешь вниманием в какой-то процесс от всего остального. Сокращаешь внимание до размеров маленького состояния. Это только аспект. Основная цель - это убийство времени. Какой-то процесс. В целом даже если ты работал - то это тоже было бы прожигание, не эмоциональное. Цель заключается в том, чтобы перевести некий свой потенциальный ресурс на какие-то эмоции, на какие-то чувства. Выделить кусочек, растерять его на какое-то низко ресурсное дело, низко ресурсный процесс.
У человека быт состоит их таких процессов. Работу не считаем. Работа — это отдельная тема. Ты рабочее время, время на еду, на гигиену, тратишь на вещи, имеющие пользу. Всё остальное время человек растрачивает. Обычно большая часть населения планеты в это время отдыхает от работы. Отдых у обычных людей понятен. На работе ты устаешь. Потому, что кучу ментальных и бессознательных процессов на работе выполняешь. Поэтому и появляется усталость, с которой надо бороться. Тот же просмотр фильма. Человек переключает внимание с работы, чтобы не думать о ней, расслабится. Но это для работающих людей. А ты то не работающий, ты не устаешь, тебе не нужно фильмы смотреть. Ты нихера не делаешь из того, что приводит к усталости. Здесь же цель действия этого была более глубинная, сбегать от самого себя. Вернее, сбегать от своего пространства. Просто остановится и не выполнять какие-то процессы — это болезненно для существа. Поэтому процессы выполняются всегда. И какие-то процессы уже зависят от глобальных программ.
Здесь некое пространство, которое человек создает для того, чтобы в быту, вне работы, вне сна находится в этом пространстве. И по сути это пространство состоит их трансовых состояний. Эти трансовые состояния, основная их идея - быть всё время вниманием в каком-то небольшом процессе. Внимание в течении дня скачет с одной фигни на другую. Ты на себя не смотришь, тебе на себя смотреть больно, на свою жизнь, на свое пространство и потому ты вниманием в этом пространстве ты всё время пытаешься выцепить какой-то процесс для того, чтобы всё остальное не видеть. тот же просмотр фильма - это 2-ух часовой отрезок времени, в котором удается отключится от всего. Просто тупо сосредоточится полностью на этом фильме. Уйти от реальности. Ты больше ничего не видишь, кроме этого фильма. Весь мир на это время исчезает. Такие действия не отличаются от сна, ты, когда спишь, происходит тоже самое лишь в более радикальном варианте. Идешь гуляешь, смотришь по сторонам, наслаждаешься прогулкой - это я отключился. Лежишь на пляже и слушаешь музыку? Тоже самое. Сидишь дома и смотришь ютуб? То же самое. Везде принцип один и тот же - отключился, не смотришь на реальность. Сократить свое внимание до маленького промежутка, чтобы не взаимодействовать ни с чем, чтобы не взаимодействовать со своим жизненным пространством.

В твоем случае ресурсов маловато. Ты сколько лет этим занимаешься и у тебя в течении дня на такие процессы остается очень мало ресурса. И если ты сейчас найдешь для себя новую какую-то деятельность, то тебя будет хватать на дольше.
Здесь на всё такие бытовые трансовые пространства, поскольку это всё тоже пространства, они всё больше и больше постепенно кластеризируется. Но кластеры здесь не болезненны. Кластеры - это проебанное пространство. Ты просто тратишь время. Тебе от этого не то, чтобы больно. Но пространство исчезает.

т.2
Твоя спешка — это следствия. У меня вот есть ресурсы и спешки у меня не наблюдается. я как улитка по этим процессам ползу и могу часами ничего не делать. Тот же фильм спокойно без проблем смотреть. Могу 8 часов подряд готовить, или фильм смотреть, или что-либо еще и не отвлекаться. Без желания куда-то сбежать и на что-то переключится. Могу заниматься одним процессом по многу часов. Другое дело - почему я вообще этими процессами занимаюсь?
Тут нужно смотреть не горизонтально. Почему у тебя ресурсов не хватает. А смотреть в какой программе ты их растратил. Если постоянно смотреть на текущее состояние, то ты всё время будешь видеть какой-то процесс и бессмысленность его выполнения. Для того, чтобы забыться в каком-то небольшом бытовом процессе тебе нужно отключаться. Ты как внимание, как ТЗ отключаешься от своего пространства. Сбегаешь в отключку, ничего не видишь и не чувствуешь кроме той деятельности, которой занимаешься. И благодаря этому как раз-таки удается сбегать. Эти трансовые состояния в которых ты висишь, пляж, просмотр, страдание всякой хуйней возможны потому, что ты отключаешься. Не смотрю, не вижу, не чувствую. Остается только тот процесс в котором ты физически залипаешь.
Все эти бытовые трансовые состояния, возможны потому, что ты уходишь в отключке, отключаешь внимание, восприятие и сознание и в своем жизненном пространстве сокращаешь свой луч внимания до какого-то бытового процесса. И сколько у тебя ресурсов есть в этом пространстве этим процессом заниматься, столько ты по времен сможешь усидеть. Пространство общения с женою не имеет ресурса, там у тебя ресурсов нету и соответственно ты 5 мин можешь поговорить и потом тебя начинает свербеть. 10 минут и ты уже себе превозмогая терпишь. На 15-ой минуте ты не выдерживаешь, бросаешь трубку и посылаешь это общение нафиг. Это невыносимо. Чувство невыносимости появляется. Не спешка, а некая невыносимость находится здесь. Сама эта формулировка - я не могу в этом находится. Это как раз и есть показатель кластера боли. Или пространства, в котором не осталось больше ресурсов. Человек всегда, когда находится в таком состоянии невыносимости, обнаруживает глухое раздражение этим занятием. И выходом из этого раздражения есть смена деятельности. Основная идея: я больше не могу, раздражение которое растет. А где предел раздражения. Предел либо в крике, либо в скандале, либо в игноре. Раздражение — это видно физически и эмоционально. А по факту - это увеличение этой невозможности нахождения в каком-то месте и каком-то процессе. Болезненное «не могу».
Болезненная невозможность.
Это как с бывшей женою, которая тебе предлагает сойтись обратно. а ты тупо «не могу». У тебя конечно там разные причины находятся. Но основная идея «не могу». Невыносимость действия, невыносимость человека. Общения или процесса как раз-таки в том, что ресурса нету, а есть сплошной кластер боли. На одном из уровней - это тупо идея «не могу здесь находится». Боли ты не испытываешь, а такая абсолютно непреодолимая для человека стена в виде этого «не могу».
По сути, у тебя настолько много свободного времени, что если бы ты посвящал 9 часов работе, то оставалось бы пространство сидеть, ни хрена не делать, или херней заниматься. У тебя хватало бы времени, сил. Не было бы этого “не могу”, быстрого нарастающего неприятных состояний. Но поскольку у тебя всё время бодрствование под это выделено. То пространство трещит по швам. И идея «не могу здесь находится, захватывает всё большее и большее времени и пространства».

35.40