Парадигма “Могу - не могу”. Болезнь глаза - как следствие поражения  “Должен мочь, но не смог”.

2016. 01. 22

Состояние - пережил обрыв, проиграл. И автоматически - уничтожение способностей видеть, которые есть. Оказался не так силён, как себе предполагал. Увидел, что вот моё ограничение, которое я не преодолел. А установка, практически - должен по-любому достичь, без вариантов. Что пан или пропал и тут получилось бац - пропал. На уровне знаний, я знаю, что я могу, а на практике - ни хрена. И вот этот разрыв достиг такого уровня, что на физическом уровне произошёл разрыв на глазном нерве. Не вижу - ну не вижу, всё, конец. И чтобы я о себе не думал, всегда буду думать через призму "не смог", хули ты можешь. Себя убеждал, что я могу - но не смог.
Само пространство "могу - не смог". Взялся за дело, которое на данном этапе для меня неподъемное, просто до уровня программ этих не доработали. Выполняю процесс - что я должен доказать себе, что я могу и не доказал. Поставил какую-то временную рамку плюс уровень достигаторства. Я себе должен доказать, что я могу прыгнуть выше головы, это будет доказательством, что я могу. Если я прыгну не выше своей головы, не выше своих возможностей - значит не могу вообще ничего делать. Даже я когда не могу прыгнуть - то что могу? Интересный материал на эту тему пёр.

И этот глазной нерв - как разрыв. Бац - всё, опустить себя до уровня, который вообще ничего не может. И вот это я хорошо проработал и может поэтому сегодня мне диагноз, говорит, что вроде нормально. По сути сейчас у меня остались последствия этого воспаления, отёки.
И вот, это воспринимается как - завис на процессе в программе - двигаться к своей цели. Условно говоря - пришел в эту жизнь с какой-то целью - и выполняй её. С одной стороны - это правильно, но сам процесс движения к цели - это уже деструктивная программа. И каждый этап, который я выполняю - я должен не выполнять этот процесс, а выходя на этап, останавливать процесс. Этот вектор движения, рассоздавать эту программу, свою программу, которую я выполняю. А я по сути в программе завис на этапе - я должен, должен идти. Вместо того, чтобы рассоздавать, я завис - мне надо идти, “должность” проявил. И это уже напрягает всё сильнее, напряжение внутри. Отсюда пошли эти болячки. Болячки - как уход от этого должен. Не хочу, блин, надоело. Должен - а если заболею, не буду видеть - какой уж тут должен - освобожусь. Зацикленность получилась, на внутреннем состоянии воспринимается как упёрся. И отчаяние от того, что не пробить, не могу пробить этот барьер, не вижу, как дальше двигаться. Не вижу. Ну да, развиваю то, что есть, но я в своих способностях видеть не продвинулся ни на йоту.

Расширилось сознание, развились способности. Но оцениваю я не это, оцениваю я свои способности, какие-то фишки, которые я себе обозначил, а оцениваю их как - не получилось. Находясь внутри игры я вижу только то, что у меня “не получается”. Обесценивать то, что получается и переоценивать то, что не получается. Само пространство этой игры - болезненности на процессе я должен идти, если раньше это воспринималось это как ах, новые открытия, дальше, дальше, но этот процесс уже не идёт - развить в глубину, тоньше, но не более того. И ощущение, что крутится на месте. Ощущение какого-то серьезного застоя и напряга - должен, должен, должен.
Когда это должен есть - это 100% жертва и ничего не будет, кроме страданий. В каждом процессе лежит должен.

Состояние застоя - застой очень относительный. “Я должен преодолеть застой” - само состояние этого застоя состоит из представлений, что я где-то остановился. Одна точка рождает другое - я должен это преодолеть. И ещё больше создается этот процесс напряжения. Получается, у меня застой с тем, что я не вижу. Уверенность, что сам не вижу, должен обращаться к тебе, ещё к кому-то другому, чтобы посмотрели.
Это такая форма достигаторства - должен. Я ж смогу. А почему не могу? И скрыть от себя эту боль. На уровне знаний могу, на уровне действий - ступор. Это какие-то аспекты одного состояния, программы. И болезнь здесь  - как сбежал от кучи напрягов. Есть желание остановить эту программу, этот процесс создавания себе “долгов”. Внимание зафиксировано сейчас на этом процессе, на этом “должен”, поэтому всё остальное выпадает из внимания. Плевать теперь на всё, на здоровье, но должен. Как ты поселился в колхозе, завёл хозяйство - всё, ты теперь раб этого хозяйства. Ты должен, ты уже привязан. Это состояние, похожее, как у меня. Только в отношении, что я должен тащить эту задачу. Оправдания никакого нету - глаз болит, в больницу лёг, можно не видеть, можно себе дать слабину. И вот это состояние связано с глазом, болезнью глаз.
Пространство
Болезнь глаза - это побег от этой всей боли, ты говоришь себе, что я не вижу, проигрываешь, боль от кластера. Вообще, на физике это проявляется - вот тебя беспокоила ситуация, когда она перешла в абсолютно нерешенную, сразу проявляется проблема с глазом. Внимание и проблема переключилась мгновенно. Всё внимание было на ситуации зафиксировано, всё внимание теперь на глазе. Внимание переключилось на глаз. Программа - внимание переключается на глаз только если там программа есть. В принципе, с телом так всегда, ты в обычном состоянии вниманием не зафиксирован на объекты тела. Ну, оно потому и фиксируется, что ты своими ресурсами поддерживаешь эту проблему. На первом уровне можно определить, что глаз. Эта вся ситуация, не только с глазом. Как отказ её видеть, с одной стороны и побег от проигрыша.

Приказываю проявить это пространство, в котором этот проигрыш, в котором я принял решение, что проиграл.

Изначальный импульс - доказать себе, что я всё могу. А это выбирать цели, которые выше головы. Если не выше головы - то могу только это, а если выше головы - то всё могу.
Идея - я должен себе доказать, а доказать не могу. Доказать недоказуемое. Если я должен это доказать, внутри я всё равно считаю, что я не могу. Если я не могу - я всё равно пытаюсь делать. Вопрос в том, что потеря реальности. Создал иллюзию и пытаюсь реальность под неё подстроить. На реальное положение наложена игра и все движняки внутри игры.
Самая глубинная в этом позиция какая? Если я не могу и ничего не получается, то и доказывать нечего. Процесс то возникает, когда у тебя сознание дробиться и пытаешься сбежать. Дробится в кратковременную иллюзию доказания самому себе, но всё это находится в общем пространства, в котором глубинная позиция - я не могу. Пытаться от этого уйти, победить в программе. Ты всего лишь человек - перепрыгнешь через свою голову - станешь чем-то больше. Есть глубинная позиция, в которой вся эта структура стабильно, есть какая-то идея, непреодолимая, не могу словами описать. Как стенка, барьер, который снизу пытайся преодолеть.
Такое впечатление, барьер показывается мне небольшим, а когда пытаюсь, оказывается, что там стена, но я эту стену не замечаю и перепрыгнуть нельзя и кажется, что я получается маленький. И постоянно формируется позиция жертвы - такой барьер маленький, а я не могу перепрыгнуть. А надо рассоздать эту картину, что есть барьер, который мне надо перепрыгнуть, такой важный, всё внимание уходит.

Достигаторство какое-то. Имплант - в поле свободном стоишь, километры вокруг тебя, но их для тебя не существует и весь твой взор зафиксировался на стене в метр. Не высокая. Ты всё преодолеть пытаешься, пытаешься, оно тебе обещает какие-то сокровища, царства. Ты даже не пытаешься, а на месте стоишь, это у тебя в голове.
Сознание каждый раз тебе вместо этого барьера будет подставлять текущий образ.
Воспроизводить, создавать это препятствие, проецировать состояние в реальной жизни из подручных средств. Идея изначальная, что если перепрыгнешь, барьер заканчивается. А сознание дробленое. Уснул-проснулся - следующий барьер, как на соревнованиях.
Проблемы идут одна за другой, одна является причиной другой. Сознание переходит в автоматизмы.
Сознание, если им обладаешь, то острых моментов нету. Ты их просто обходишь. В реальности ты не создаешь того, чего нету в пространстве на информационном уровне.
Имплант создает барьер, в реальности - проблемы, которые я должен решить, воспроизводится - прыгнуть выше голову, болячку - вылечить силой проработок, упорством. Мало сидел - надо больше, сильнее. Больше тренироваться, больше разгоняться.
Останавливать нужно, всё рассоздавать. Причем останавливать тоже не передает. Останавливать - это тоже процесс. Надо брать, рассматривать, рассматривать, пока оно растворяется как туман, важность теряет. Только такой путь, всё остальное - это ты создаешь новый процесс. выполняешь процесс.

Тебе изначально надо было глаз похерачить, чтобы играть в эту игру. Отделяется кусок тебя, который ты теряешь, чтобы начать отыгрывать. Или заболевать такой болезнью, чтобы не выбраться. Тут изначально надо кусок себя уничтожить, чтобы начать играть в эту игру. Отделаешь жизненное пространство, перестал воспринимать - там автоматически возникает проблема, потому что я не управляю, это не моё, вот оно само по себе и существует - такой автоматизм образовался, с которым ты не можешь ничего поделать. И вот стена возникает. Похерачил себя, потом путём каких-то махинаций пытаться отыграться, достичь новой высоты. Эффект новизны появляется. Новая угроза появилась за горизонтом и тебе надо её уничтожить, пока тебя не уничтожила. Проявляется сама иллюзия любого достигаторства. Нельзя с 0 начать и закончить на 100 единиц. Мы ж все так видим достигаторство. Ты сначала в себе проигрываешь, потому начинаешь по структурам пытаться отыграться.
Мотивацией является боль, потеря, что у тебя этого нет. Сознание падает - внезапно осознаешь, что тебе чего-то не хватает и пытаешься решить проблему. Если будет хватать сознания, то игры не будет.

Допустим, появляется у тебя проблема с глазом - перестаешь видеть себя, там, где у тебя здоровое пространство. Теперь есть эта стена. Ты не стену перестаешь видеть, а поле вокруг себя. Создается определенная иллюзия. Есть физика - поэтому физика существует. Потерялось восприятие всего остального, кроме этого текущего. До болезни, например, восприятие на что было направлено? На повседневную жизнь. Бац - болезнь, всё, восприятие переключилось. Теперь глаз. Восприятие по-прежнему в таком раздробленном состоянии, всё восприятие направлено на проблему. Восприятие опустилось на уровень этой иллюзии. Как в играх компьютерных - восприятие с окружающего переходит на это, что-то чувствуешь. Чтобы проявить кусок реальности как иллюзию, надо на всю реальность взглянуть, каждый кусок реальности воспринимается как иллюзия. Теоретически, а на практике, любая проблема становится реальной, потому что ты опускаешься на тот уровень, с которого эта проблема воспринимается реальной.
Пространство дробиться с целью достичь этого чего-то.
Тот же глаз - 15 лет назад, все врачи, проработки, попытки в этой игре чего-то заслужить, добиться, всё в пространстве этой игры. Всё пространство раздробилось на аспекты проблемы. Если ты рассматриваешь, оно рассоздается и сознание выплывает на тот уровень, с которого она начало дробиться на аспекты. Вот у тебя есть здоровый глаз, является частью твоего пространства, потом какой-то триггер запускает эту программу, потом тз, которая выполняет функции глаза, пространство начинает дробиться и глаз превращается в набор проблем, процессов, переживаний, траты ресурсов, по врачам ходить, тратить ресурсы. Жизнь тотально меняется, хотя один глаз только изменил свое состояние. Каскадом сознание падает. Если проблема образовалась, она уже состоит из аспектов.

Идеи чего-то избежать и к чему-то прийти, но это состояние. Сложно пока объяснить. Любая попытка чего-то достичь, оно в принципе возможно, когда ты часть себя уничтожаешь на эту цель. С уровня существа отколупываешь часть себя, перестаешь её воспринимать, дробишься на аспекты этой части. Что ты пытаешься делать? вернутся на тот уровень, с которого ты просрал часть себя.
Если центральная идея - я просрал своё пространство, то любой процесс её и будет реализовывать. Идея чего-то достичь здесь абсурдна - из позиции “я проиграл” - невозможно. Тут надо в прошлое вернуться. Рассоздать эту программу, когда начал играть и пытаться проблему решить.
Имплант, который в одном направлении пространство дробит. Воронка, время тоже как воронка - в одном направлении идёт и ты из него выбраться не можешь.

У тебя была игра в достигаторство, связанная с болезнью - достичь  излечения путем проработок. Теперь у тебя в связи с тем, что там не получилась, появилась игра в достигаторство с этим глазом. Всё на самом себе зациклено. Каждый предыдущий проигрыш является триггером, чтобы новый барьер образовался. Поэтому и проблемы появляются всё время, каскадом. Внутри этой структуры основной триггер - твои проблемы и процессы внутри проблем.

Приказываю проявить это пространство - идею, с которой это состояние проблемы появляется и потом само себя генерирует.

Идеи и установки из состояния процесса, центральной точки этого пространства.
Как один из аспектов - допустим, достижение цели. Это раз. Потом - решение проблемы, преодоление сложности, победы над каким-то противником, над врагом, в принципе сама идея, которая поддерживает состояние жертвы на всех 8 уровней. Одна основная идея является двигателем - ты что-то проигрываешь, а потом начинаешь отыгрывать. Где-то становишься жертвой, а потом уже пытаешься достичь чего-то. Но вне зависимости от уровня жертвы, ты опускаешься на уровень ниже и пытаешься вернуться на предыдущий. Но это в принципе невозможно, если тебя на два куска порубили, то тебе нужно не просто себя соединить. Тут у нас встает фундаментальная проблема со временем. Пока ты в прошлое не вернешься и тотально ситуацию с самого начала не поменяешь, то у тебя и не будет ни хрена. Любой результат, который ты сейчас можешь получить - это пустышка имитация. Реальный результат можно получить только если в прошлое вернешься и не принимать решения влезать в игру, создавать болезнь и т.п. Отыграться вообще невозможно. Замкнутость этой идеи - это и есть структура. Пытаешься играть в достигаторскую игру, но она изначально не достигаторская, это внутри структуры результат, а не то, к чему ты стремился. К кардинальному изменения состояния, пространства.