Программы взаимодействия с ПЛ-м и деградации сознания.
2019_01_05
Иметь дело с ПЛ-ом (Подавляющая личность) - это всегда получать болевое воздействие в каждую секунду такого взаимодействия.
Не имеет значение, в каком человек виде, даже в пьяном состоянии, если человек ресурсный - он будет решать вопрос, проблему, разруливать ситуацию. ПЛ, человек 6-го уровня в любом состоянии будет цеплятся на ровном месте и дергает человека, наносит ему болевые воздействия - до тех пор, пока человек не срывается и опустится на уровень ниже - 7 или 8-й. Чтобы в дальнейшем им управлять и использовать. У ПЛ-ов уже нет сознания.
Тебя чего в них бесит? Не наличие или отсутствие пунктуальности, а то как они тупят. Как будто бы он не слышит, как будто бы он забывает, три раза тебя переспрашивает. ПЛ-ы ведут себя нерационально, не видят очевидных вещей, этики для них вообще не существует в принципе. Они как стихийные бедствия.
Перед ПЛ-м человек практически беззащитен - это как бездушная машина, настроенная только на поиск в других людях болевых мест и нажимания в эти места до момента, пока человек не выключится и не перейдет в агрессивное состояние. А так как программы для поиска болевых мест в ПЛ-х встроены изначально еще при воплощении, то находят они их практически моментально и уже с первой фразы при взаимодействии начинают активно на них воздействовать.
Другого человека невозможно проработать в принципе - ни в ТЕОСЕ, ни в любой другой технике. Поэтому в ТЕОСе мы всегда работаем только с собой.
Что можно здесь прорабатывать в твоей ситуации? Когда ты вынужден плотно взаимодействовать с ПЛ-м и при этом - нет возможности уйти от такого взаимодействия.
В худшем случае - можно заблокировать твое восприятия, чтобы ты не чувствовал боли от взаимодействия с такими людьми. В принципе - в этом направлении как раз и работают все деструктивные программы, которые активируются при взаимодействии с ПЛ-м. Но это путь к деградации.
Посмотрим более общую программу – взаимодействие ПЛ –ресурсный человек. В нашем мире все построено так, что ты всегда в своем окружении будешь встречать не менее двух ПЛ-ов. Ресурсный человек всегда имеет в своем близком окружении не менее двух ПЛ-ов. Даже если он не имеет близких, то там, где ты живешь найдется кто-то из ПЛ-в. В рамках этой программы ты выберешь такую ситуации, где у тебя будет бабушка ПЛ, или воспитатель, или учитель.
Ситуации по жизни, где есть такая “бабушка ПЛ” - это на самом деле не случайно. А произошло в рамках этой программы – структуры, которую мы сейчас будем рассматривать.
В чем суть взаимодействия в рамках этой структуры? Это то, что ты должен всегда находиться в накрученном состоянии, в котором ты сейчас и постоянно возвращался в это состояние. И ты уже третий раз меня перебиваешь и начинаешь снова транслировать его - застрял в этом состоянии. Чтобы человек всегда был не в себе. Чтобы человек всегда испытывал боль от взаимодействия с этим миром. Чтобы тебе всегда казалось, что вокруг одни долбоёбы неадекватные и злобные. Чтобы ты испытывал боль взаимодействия с миром - даже там, где в принципе ее не должно быть, но ПЛ тебе ее обеспечит на ровном месте и с легкостью испортит даже самый солнечный и приятный день. В принципе, в глобальной структуре человечества - это как раз я есть основной функцией ПЛ-в - создавать и активировать боль везде и во всех, с кем они соприкасаются, чтобы максимально ускорять общий процесс деградации и падения по уровнях, как всего человечества, так каждого по отдельности человека.
Сама структура ПЛ-в существует для того, чтобы взаимодействие людей происходило через призмы восприятия подавляющих личностей. И под воздействуем одной из них, или нескольких ты постоянно был.
У тебя это немного компенсировалось работой и тем, что на работе дела шли хорошо. Но так как сейчас работу ты оставил и целую неделю был дома, то постоянно взаимодействовал с своей соседкой по квартире ПЛ-ом и ее мужем. И сейчас все взаимодействие свелось к обществу двух ПЛ-ов и больше никого. И ты не выходишь с этого жестокого транса. Сидишь лишь в этой структуре и как бы ты не пытался вырваться из нее ты моментально возвращаешься к этому состоянии отключки и накрученности.
Но посмотрим выше. Сама структура внутри всей структуры человечества - уже заложен этот момент в общее устройство мира человеческого. Все взаимодействие между людьми - в той или иной мере задействуются структуры подавляющей личности. Структуры подавления личности, которые принуждают взаимодействовать с другими только через подавление. Два человека которые так или иначе подавляют, но подавляют не напрямую, а именно через воздействие на боль. Присутствует постоянно деструктивный элемент, что ты чего-то должен, виноват и т.д. Настраиваешься на взаимодействие на своем уровне, ожидаешь того же от других. Взаимодействие твоего уровня сознания, где друг друга понимают. А тут встречаешь, стыкается постоянно с уровнем ниже, где обман, подлость, лицемерие, подстава, удары по больных местах - норма. С другой стороны - ты зависим взаимодействовать с более низким уровнем. Но ты сам себя ставишь в зависимость с этим уровнем.
В твоей ситуации тебя никто силой не пихал в этот дом поселиться. Ты сам это выбрал. Внутри этой структуры ты всегда будешь выбирать обстоятельства так, чтобы в твоем окружении было несколько Подавляющих Личностей. Она тебя принуждает всегда выбирать таким образом и вводить себя в зависимость от них. И потом страдать и мучиться от этого.
В рамках этой структуры вокруг тебя всегда будут находиться ПЛ-ы. И самое меньшее - двое. А в зависимости от твоей ресурсности ты будешь больше или меньше от них зависеть. И чем больше твоя ресурсность, тем меньше ты будешь их замечать. Они не будут с тобою пересекаться. Ты будешь мало с ними пересекаться, но в любом случае будешь с ними пересекаться.
А чем меньше по уровню сознания человек, тем больше он попадает в транс. И с транса уже не выходит. А почему человек попадает в транс? Чтобы не чувствовать боли от соприкосновение и взаимодействиями с ПЛ-м - выключается. И человек просто отключает сознание, отключает восприятие, чувствительность..
Структура, где само взаимодействие построено таким образом в мире. Иногда складывается ощущение, что человека в ПЛ-ах нету, а есть лишь робот который всех вокруг достает до белого каления. Что в принципе верно - ведь чтобы перейти на 6-й уровень ПЛ-в - нужно полностью отказаться от человеческой этики. Физиологически это еще человек, а с этической точки зрения - это уже мертвая машина запрограммированная на болевые воздействия каждому, до кого может дотянуться, с кем соприкасается. Делает больно не с какой-то умышленной целью, а просто потому, что так настроенная и по-другому не может. Остановить такую машину можно только одним способом - сделать ей еще больнее. Кроме чисто физиологической возможности сделать больно - это можно сделать только одним способом - любым способом донести до ПЛ-а, что он мертвый, мертвяк, что он не человек. И чем изощренней и очевидней это сделать, тем сильнее ПЛ чувствует боль и реальный ужас. Здесь уже можно нарваться на откровенную неадекватность, ведь в этом случае ПЛ падает на уровень агрессора и будет выполнять уже программу - уничтожить “источник боли” и будет ее выполнять со всей страстью безмозглого и бесчувственного бульдозера. Так что таким способом нужно пользоваться осторожно.
т. 1
Вообще сами подавляюще личности сами по себе ни с кем не взаимодействуют. И ты не взаимодействуешь с Подавляющими Личностями. В реальности то взаимодействуешь, но для самого взаимодействия по сути нужна программа. То есть, если бы у людей не было бы программы взаимодействие с ПЛ-ами, то взаимодействия не было бы. Потому что именно в плане взаимодействия всё наше поведение - оно структурировано на уровне поглобальнее, чем наше сознание. И вот с этого уровня есть все программы, необходимые для того, чтобы ты мог взаимодействовать с ПЛ-ами. У ПЛ-ов есть тема взаимодействия с обычными людьми - у тебя есть программа для взаимодействия с ПЛ-ами. В случае с Пл-ами - это и манипуляция и лжи и лицемерия и т.д. Вот твой врач, вроде как человек хирург, серьезный человек, а ведет себя с твоих слов, как неадекватный упоротый. Либо с каким-то старческим маразмом, либо с какой-то деменцией. Странное поведение. Оно потому и странное, что, либо на твое поведение, либо на тебя сработали свои какие-то его триггеры и он просто включил такое поведение. Соседка твоя в алкогольном угаре маразмом страдает. Мелет всякую чушь и ведет себя как хочет неадекватно. Они все выбирают поведение в зависимости от того, какой человек перед ними и какие программы. Но по правде сказать - они ничего не выбирают. Программа сама автоматически включается. Там есть система триггеров для того, чтобы реагировать, но по сути там все срабатывает на автоматах.
Для того, чтобы взаимодействовать с людьми, у нас всех есть заранее подготовленные игровые пространства. А иначе ты просто не будешь взаимодействовать.
Вот именно в плане общения, взаимодействие с людьми, миром - реальность состоит их игровых пространств. И в принципе если нет игрового пространства, то ты вообще с человеком не пересечешься, вообще не увидишь и он тебя не увидит. Для того, чтобы буквально кого-то увидеть заметить кого-то - нужно какое-то общее игровое пространство, деструктивная программа, которая есть у обоих взаимодействующих. Пресловутые связки жертва-палач - это отсюда, жертвы не бывает без палача, а палача - без жертвы. Один без другого не сможет реализовать свои программы и добится неознаваемых целей.
В таких программах взаимодействия человек создает процесс - я вижу другого человека. А если процесса нету, то и в реальности ты никого не видишь. Нет никого и я никого не вижу. Даже игры такой нету. На одном из уровней мир по взаимодействию людей друг с другом состоит из игровых пространств и в принципе все зависит от твоего состояния в реальности. Реальность, с одной стороны - как жесткая и все случайно, но с другой стороны - все формируется за счет твоих игр.
На момент создания жизни существо занимает такую интересную позицию: есть ты - как человек, как тело, как часть социума. Вот во всякие игрушки играешься. Взаимодействуешь с людьми, но само твое сознание “я - как живое существо». Почему не получается реальные вещи прорабатывать? Гасить реальность напрямую. Одна из причин почему существо себя делит - буквально есть ты физический. А с другой стороны ты - это просто имя. Что там скрывается за этим именем? Скрывается личность, скрывается существо. Но оно по сути такое, субстанция эфемерная, несуществующая, абстрактная субстанция, душа. Не от мира сего, что-то такое нереальное. И вот с этой позиции, что меня в этом реальном мире нету, а есть только тело, личность “я как человек, а сам я не от мира сего” - с этой позиции пытаться проработать реальность нереально. Ничего не будет получаться потому, что ты то не с реальностью взаимодействуешь, ее же нету. Это все в тему взаимодействия с ПЛ-ами. Человек обладает набором игровых пространств. Причем на любое, даже на мимолетное взаимодействие тоже должно быть пространство. И всё взаимодействие уже пройдет в соответствии с тем, какая программа у тебя есть на это. Если есть какая-то херня, то и взаимодействие пойдет по этой херни. Если ее нет, то даже с ПЛ-ами ты сможешь как-то адекватно взаимодействовать. Даже та же бабка соседка. На каждого человека у нее разный набор программ, с кем-то она неадекватная, с кем-то адекватная. На кого-то вообще не обращает внимания. Все зависит от игрового пространства которое есть у нее и есть у другого человека. Эти пространства общие, но скорее они стоят на уровень выше человека. Скорее сначала идет пространство, а уже внутри пространства объединяются двое людей. Допустим ты и какой-то ПЛ. И в зависимости от этого пространства в нем будут происходить какие-то определенные процессы. Либо разведут тебя на эмоции. Либо просто как-то про взаимодействуете и разбежитесь. Произойдет такое бытовое взаимодействие безо всякой фигни. В какие нибудь «хорошие дни» с другими людьми этот хирург просто мог адекватно сказать, договориться, послушать, все объяснить, все условия озвучить и предложить чисто по-деловому. А ты сегодня, вместо обычного и привычного делового общения получаешь неадекватное поведение. Все зависит от игрового пространства, а сами эти игровые пространства мы не осознаем и не взаимодействуем с ними. Взаимодействуешь со своими умственными программами, со всякими состояниями/реакциями, с глюками. После того, как процессы пошли - у тебя пошла ответная реакция. И ты взаимодействуешь с реакциями своими, а не с человеком, который их запустил. Ты не видишь человека, а видишь лишь свои реакции. А человека смотришь уже только как на причину или боли, если реакции болезненные , или удовольствия, если человек тебя в некий транс лестью, комплиментом и т.д. Соответственно, в дальнейшем - мы первого человека начинаем считать плохой, враг, а второго - “хороший”, “влюбляемся”, если это противоположный пол..
Да и все мы не видим людей. Мы всегда видим свои реакции на человека. Соответственно взаимодействие всегда идет по собственных программах, которые созданы для бегства от таких реакций.
У каждого игрового пространства всегда есть какая-то глобальная идея. Договоритесь вы или не договоритесь. Ты звонишь, хочешь услугу и у тебя есть деньги - вот тут уже включается это игровое пространство. Либо если есть на уровень выше идея, что ты получишь свою услугу, он получит за свою услугу деньги. То взаимодействие, в каком бы состоянии вы там оба не находились, вы оба получите то, что вы хотите. Если с уровня выше идет идея противоположная, что у вас взаимодействия не будет, то соответственно - такие программы не включаться.
Что такое реакция? Это шаблон. Если происходит ситуация, то ты реагируешь всегда по шаблону. Если у тебя есть шаблон, то какой бы ни была ситуация, у тебя всегда будет одна и та же реакция. Но по сути нет. У человека вообще шаблонов нету - у тебя есть на каждое игровое пространство своя реакция. Они могут совпадать. И тогда можно образно сказать, что у человека есть какой-то определенный шаблон, но по сути это не шаблон. Шаблонов как таковых не существует. Имеется в виду система человека и каждый раз ты будешь реагировать одинаково. На одного ты будешь реагировать негативно и пытаться доказывать ему свою правоту. На другого ты просто будешь реагировать с отвращением, будешь пытаться его избежать, третьего просто проигнорируешь. Не заметишь. На четвертого еще какой-то состояние включиться - все зависит от пространства. С уровня выше, там, где формируются все эти взаимосвязи в цивилизации, между людьми - там всегда есть какая-то идея. Идея о том, например, произойдет ли денежный оборот в вашем пространства общения или не произойдет. Или какие-то другие цели. Обычно чаще всего это вещи с деньгами. Типа получишь ты услугу или нет, и тот человек получит деньги или нет. Отсюда общение так и формируется. Если есть идея, что все так произойдет, то соответственно вы оба будете друг на друга так реагировать, чтобы все это случилось как надо. Если там что-то другое, то соответственно там будут реакции другие. Мы свои реакции создаем. Но это не шаблоны.
В каждом игровом пространстве есть какие-то свои реакции, вот технически, что произошло с тобою? Ты столкнулся с ПЛ-ом, ты на него отреагировал, но это не значит, что ты непроработанный какой-то, или есть еще какие-то шаблоны которые мы не рассоздали. Нет. По сути это означает, что у тебя есть определенная нейронная сеть, сформированная для выполнения программы и в которой записан определенный алгоритм реагирования, выделения определенных гормонов и переживание соответствующих реакций. Мы то прорабатывал что-то такое эфемерное, в основном сознание, личность, самочувствие, мышление, переживания. А физически те события в твоей жизни которые еще запланированы наперед - мы то их не прорабатывали. До конца жизни еще скольких людей ты встретишь? Со сколькими людьми тебе нужно будет еще про взаимодействовать до конца жизни. И на это у каждого человека уже есть игровое пространство, кого ты там в будущем встретишь. И события могут развиваться очень неожиданно, потому, что там в будущем есть различные пространства. А если нету особо экстремальных пространств, то тебя может и пронесет, никаких форс-мажоров не будет. И даже если будет целая разъярённая толпа хулиганов и гопоты ты сможешь спокойно через нее пройти и тебя никто не заметит и не тронет. Все зависит опять же от уровня, до которого мы пока еще не добрались. Ты по сути попал в то пространство, в котором ты еще не был, а в нём ПЛ-ы, тебя расколбасило таким образом.
т. 2
Здесь в этой же самой программе, если заглянуть в культуру, фольклор, легенды - то судьба во всех культурах, во всех мифах любых народов - это как, нить которая с людьми как-то пересекается. Например, у скандинавов это три старухи с ножницами, ткачихи, которые плели судьбу.
Игровые пространства — это целый такой ресурс, пространство, вполне себе реальная структура, которая буквально создаёт реальность. Она изначально создает те игровые пространства, в которых люди будут между собою взаимодействовать. А человек — это просто такое виртуальное сознание в реальном теле. И ты идешь по пути игровых пространств и другого особо пути нету, просто выполняешь эту программу. Куда тебя занесет, с кем ты будешь встречаться, пересекаться, с тем ты и будешь взаимодействовать. В принципе тут о ни каком контроле и о ни каком выборе речи не идет. Судьба она такая. Все эти игровые пространства они по своей сути как-то располагаются на каком-то из уровней, на котором создается реальность людей. Сами игровые пространства изначально пустые. Потом, когда человек в них попадает, он создает как бы реальность в этих пространствах, типа, тебе нужны были деньги. А с другой стороны у тебя есть пространство, в котором ты взаимодействуешь с ПЛ-ами. Какое-то игровое пространство, в котором ты работаешь. И ты это не контролируешь. В окружении каждого человека есть ПЛ-ы. Даже если ПЛов нету, то у кого, то есть ПЛ-ские программы и он ведет себя как ПЛ просто выполняет свои игры. В любом случае взаимодействия с людьми ты как бы выбираешь, сам решаешь, а на самом деле нихера не решаешь. Условно, в жизненном пространстве человечества была такая ячейка, в которой человек с твоей ресурсностю должен столкнуться с людьми их ресурсности, плюс – минус. И вот тебя туда занесло. Это тоже самое как случай, когда люди сквозь войну проходили без единой царапины. Один на миллион. И взять лотерею, войну - это все как раз-таки и есть игровые пространства внутри цивилизации. У нас весь мир разбит на такие ячейки, в которых все друг с другом взаимодействуют. Один взаимодействует с толпой, типа различных политиков. Кто-то взаимодействует просто друг с другом, кто-то взаимодействует с группой лиц, все бывает по-разному и разные масштабы взаимодействия, но смысл такой - в тебе реакции на определенного человека могут появиться лишь тогда, когда есть игровое пространство. Если игрового пространства нету, то ты тупо не создашь такую реальность. Это реально настоящий уровень, на котором человек создает свою реальность. Допустим кто-то у тебя просто так украсть не может. Как в психологии раньше была мода на утверждение: жертва насилия сама виновата в том, что ее изнасиловали. По сути если у человека есть такая игра, в которой тебя изнасилуют, то ты найдешь своего насильника, у которого есть игра «я насилую» и «уговоришь» его тебя изнасиловать. Это не случайность, есть действительно такие программы и когда-то я три года назад работал с женщиной, пережившей насилие в юности и у нее была такая программа, буквально программа которая в нее личности создала целый раздел. Эпизод, после которого у него личность, какие-то игры. программы построены. Целый кусок личности создал именно после этого события, поскольку это событие было предопределено. И все события по схемам взаимодействия с людьми они запланированы. События сами по себе в этом мире не происходят. И лично с тобою просто так, внезапно ничего произойти не может. Причины здесь есть всегда. Другое дело то, что где ты, как сознание, как человек которым может что-то рассмотреть и рассоздать уровень, с которого формируется эта реальность. Между вами слишком большая пропасть, чтобы как-то повлиять на такие вещи и увидеть их взаимосвязь. Поэтому на данный момент никто не рассоздал даже часть реальности. И вообще пока еще никто с реальностью не взаимодействовал. С физической по-настоящему. Все как-то взаимодействуют лишь с программами, которые вынуждают существо свое сознание «деградировать». А те программы, в которых создается, происходит реальность - мы их еще вообще не цепляли. Поэтому болячки проработать еще не получается напрямую, как и судьбоносные важные моменты жизни. Вот и получается случайность…. На 2-ом уровне пространство взаимодействия игровые пространства - они есть абсолютно на любое твое взаимодействие. Эти твои пространства, типа на несколько уровней выше, чем твое сознание, чем ты можешь осознать, можешь как-то взаимодействовать. Это я так использую понятие “несколько уровней”. Либо же там немножко по-другому. Либо же мы играем исключительно в игры, в которых мы не можем с этим всем взаимодействовать. Я у себя их время от времени нахожу. Игры типа «я не могу прорабатывать реальность». Да и много нюансов. потому что сами слова о реальности не показывает его суть. Все события жизни, все взаимодействия с людьми ты можешь создавать только если изначально есть какое-то игровое пространство с такими взаимодействиями. Ты к нему приходишь, запускается какая-то программа, цикл, включается и ты находишь какого-то человека. А он находит тебя и вы друг друга «взаимодействуете»: ментально, физически. Суть в том, что если программы нету, то и взаимодействия нету. И получается, что у тебя реакции предписаны заранее. Нету каких-то шаблонов, здесь не существует.
т. 3
Парадокс, момент такой, логика. Если есть игровые пространства, если их рассоздать, то ты и взаимодействовать ни с кем не будешь. Даже сейчас эта сессия возможна и проходит лишь потому, что есть игровое пространство. Все мы трое выделили в своем жизненном пространстве какие-то ресурсы и каждый по-своему в этом игровом пространстве играется. Соответственно если такого пространства не будет, если его рассоздать…? В этом возникает парадокс, получается своеобразный логический тупик. С одной стороны, реальность рассоздать, а с другой стороны - если ее больше не будет, ты не сможешь в ней взаимодействовать, не будет этих программ. А дальше этого тупика я ничего не вижу.
На самом деле этот парадокс существует лишь, когда на это смотреть с точки зрения человека, с человеческого уровня. Ас точки зрения программ - это есть процесс создавания программ и процессов общения, взаимодействия. Взаимодействие - это есть не использование программ, а создавание программ. Ты выходишь из идеи о том, что для того, чтобы взаимодействовать - нужна программа, структура. А на самом то деле структура не нужна. а вот в процессе взаимодействия как раз и создаются программы и структуры. Мы же делаем обратное - рассоздавания, когда это рассматриваем. А на самом деле взаимодействие — это как раз рассматривание программ. Взаимодействие возможно не тогда, когда есть программы, а когда есть чистые пространства, которые ты в процессе взаимодействия тратишь. Взаимодействие возможно только когда есть чистые пространства, ресурсы и всё… Взаимодействие — это есть выполнение программы в том числе и создание структуры. Ты переводишь чистое пространство в структуру. Тебе нужно про взаимодействовать? Ты берешь чистое пространство и его порезал на кусочки. И остается только последствия в виде структуры. В первую очередь в структуру, а потом приходит момент, когда чистого пространства нету и взаимодействия уже нету. А создается впечатление, что тебе для того, чтобы взаимодействовать - тебе нужно создать структуру. Но ловушка в том, что само взаимодействие это и есть создавание структуры. Поэтому здесь нету парадокса.
Когда у тебя уже нет чистого пространства для взаимодействия с кем-то, то ты переходишь на следующий уровень, переходишь на уровень вниз. Начинаешь взаимодействовать с самим собою, ты создаешь в уме проекции объектов внешнего мира и взаимодействуешь с этими проекциями внутри себя. Ты целую неделю с проекцией доктора взаимодействуешь в своем уме, а в реальности поговорил с ним 10 минут. И реагируешь ты на проекцию внутри себя так же какие на реального человека и продуцируешь боль. Как с кассиршей ты взаимодействовал? Она лишь раз на тебя взглянула, а ты внутри себя, в своем уме продолжал с нею взаимодействовать еще пару недель. Мы все так в своем уме с проекциями людей взаимодействуем, с проекциями с объектов в реальности взаимодействуем. Многие года так же такое происходит. Помешаны на таких процессах. И воспринимаем это очень даже реально. Тащимся в своих победах. Расстраиваемся от поражений. Духовный рост, прогресс и многие другие наглюченные положительные моменты получаем от такого взаимодействия внутри своего ума. В чем суть ПЛ-а? Он тебе не ответил. Он вообще ничего не сделал. А ты уже выпал из нормального психического состояния на пару часов. ПЛ с тобою не взаимодействовал, ты взаимодействуешь с его проекциями в своем уме. А он своими действиями, время от времени просто активирует это каким-то образом. Например, у человека операция или он заснул, а ты исходишься в гавно по причине того, что он тебе не ответил на письмо. Мало что может быть. Это происходит потому что ты взаимодействуешь не с реальностью, а взаимодействуешь со своими внутренними проекциями на этого человека. И здесь уже вопрос не в том, кто там на той стороне, ПЛ или не ПЛ. Ты свое пространство из чистого перевел во все эти переживания, страдания, фантазии и все. Постепенно таким образом снижаешь свое ресурсное состояние. У тебя все меньше и меньше остается чистого ресурса на другие, на следующие взаимодействия. Получается, что часть с твоего пространства ты перевел в фантазии. В какие-то несуществующие эмоции. И вот в чем ловушка, парадокс программы? Программы внушает, что без программы ты не сможешь жить. А это как раз и есть открытые пункты, рекламный блок любой программы. А в ТЕОСе мы о чем говорим? О том, что как с программами мы не живем. Ты или живешь, или на автомате выполняешь программы. То есть нету состояния, что нужна программа для того, чтобы взаимодействовать. На самом деле нужны ресурсы для того, чтобы взаимодействовать, а не программа. Вот в чем ловушка. И люди выполнят программы, создают тренируют личность, покачиваются, еще что-то там делают, тратят ресурсы на то, чтобы создать программу. Вот в чем ловушка. И ты так же прокачиваешь свое физическое тело, чтобы взаимодействовать. Ты выполняешь эту программу на уровне того, что прокачиваешь свою внешность для того, чтобы взаимодействовать. Ты веришь, что качество твоего взаимодействие зависит от внешности, а не от твоих ресурсов. А свои ресурсы ты тратишь на то, чтобы создать себе внешность. Вот какая иллюзия. И это цель такая в твоей жизни, фикс идея – быть красивым, молодым. И тут не только взаимодействие тут целый комплекс. а ещё - бегство от страха смерти и бегство старения. И когда ты себе поправил лицо, смотришь в зеркало, видишь себя молодого понимаешь, успокаиваешь себя, что еще не скоро умрешь.
То есть взаимодействие не за счет прямых ресурсов, а за счет траты ресурсов на какие-то фетиши, на какие-то программы, чтобы с помощью их взаимодействовать. Нарабатываешь какие-то качества, ещё что-то. А все на самом деле зависит реально лишь от ресурсности - если есть ресурсы, ты взаимодействуешь. А сейчас у тебя ресурсов нету, однако ты надеешься, что твоя внешность исправит это. Не внешность, а ресурсы. Не средства манипуляции, а именно твоя ресурсность играет роль. Если нету ресурсности, то будь ты самым красивым человеком на планете тебя просто замечать не будут. А может и будут замечать, но по причине того, что ты слишком красивый, никто с тобою взаимодействовать не будет. Тут всегда очень все срочно работает. Может ты последний уровень. Но если у тебя есть ресурсы, то ты станешь идеалом моды, идеалом внешности.
Необходимость программы, необходимость структур для того, чтобы взаимодействовать. Хотя программы и структуры как раз-таки делают так, что ты ресурсы для взаимодействия теряешь в конечном счете. Логика очень хорошо работает, но очень мешает. И вообще интеллект в этом смысле неплохо разрушает, или логика, аналитика какие-то все эти способности умственные, айкью высокие - они в итоге только мешают. Айкью 140, но он мешает…
т. 4
здесь идут идеи того, что ПЛ-ы во все времена, во всех человеческих обществах являлись в целом для всех цивилизации неким атрибутом, который в общем ускоряет и является одним их основных способов, источником программ и состояний для деградации. Это все работает в том плане, что ПЛ-ы - это идеал некой успешности в мире человеком, особенно в наше время… ДА, любой политик он обязательно ПЛ. В принципе политика она всегда во все времена для всех людей была самая такая ПЛ-ная, лицемерная… Возможно, что даже для первобытных племен, когда лишь начинали зарождаться какие-то общины и начал зарождаться - группы стариков, они всегда своим поведением демонстрировали претензии на мудрость, на опыт. Они принимали какие-то решения, которые всегда провоцировали остальных появление очень жестких эмоций, переживаний и всю эту умственную хероту. И общество без ПЛ-ов было бы с одной стороны ресурсным, с другой стороны полудохлым. А ПЛ-ы все держат в деструктивном тонусе - больше программ, успех, власть, интриги, надо распыляться, надо себя прокачивать, улучшать, надо становится сильнее. Надо становиться умнее, успешнее, ахуенее. Надо бежать, бежать. Все время бежать. После каждого взаимодействия с ПЛ-ом у тебя не только негативные эмоции. Пл-ы очень часто разводят тебя и на другие эмоции, чтобы больше распыляться. одна из идей – нужно больше распыляться. Это можно натренировать по-разному, но звучание у нее такое – нужно распыляться. Это такой частный случай. Самих импульсов гораздо больше. Идей распыления для твоих реакций очень много и они еще разбиваются на многочисленные более мелкие реакции. Почему всегда есть два ПЛ-а для человека? Потому, что без этих пл-ов ты будешь слишком медленно деградировать. Они общий эффект, общую массу людей направляют по каком-то пути деградации. Вот взять тех же политиков - чтобы они ни сделали, какой бы закон не придумали реакция у всего населения с того негативная. Причем сильная реакция и очень болезненная.
Вот благодаря ПЛ-у у тебя есть игра улучшить свой фейс. Благодаря Пл-у вообще существует игра улучшить. Которая - мне нужно победить. Игры, на самом деле, существуют лишь на уровне ПЛ-ов. И уже этот уровень навязывается всем остальным. Вообще вся теория игр, вся Сайентология - это все ПЛ-овские игры. Выигрыш – проигрыш - это ПЛ-ы. Весь Манхеттен, весь Уол-Стрит - это есть ПЛ-ы. Все, кто в социуме как-то соревнуются, играют с намеком на победу - это же игры. В игре всегда есть проигрыш и поражение. Если ты имеешь интерес к достижениям другого - почему человек интересуется? Потому, что это сравнил это. У обычного человека нет желания узнавать - кто насколько ахуенный или не ахуенный. Соответственно, он сравнивает, соответственно - есть какая-то игра в победу – поражение. И внутри условий этой игры как раз таки важно, кто сколько дает на чай, у кого какого цвета кредитная карточка, какие наряды. какая машина, какие часы, какая внешность, лицо.
т. 5
Здесь такое пространство, здесь не игры. здесь программа. Она работает таким образом, что для взаимодействия, когда ты с людьми взаимодействуешь, неважно с кем, ты сам этого не замечаешь. Когда ты с кем-то в обычной жизни взаимодействуешь, ты всегда отключаешься. Полностью, тотально. Тупо сознание просто отсутствует. В чем фишка программ для взаимодействия? Для того, чтобы взаимодействовать сознание нужно полностью отключить. С кем ты последний раз до сеанса взаимодействовал? Кто был последним человеком? Во время этого общения ты полностью погрузился в общение. Обрати свое внимание в то, как происходит общение - твое внимание полностью уходит на человека и то, что он говорит и ты на автомате себя ведешь - это 100% автомат. И кто ты, что ты, даже если у тебя было изначальная мысль, что нужно с ним общаться, нужно себя контролировать, то как только начнется общение - ты сразу улетаешь, и ты проплываешь по какому-то течению. Тебя своеобразно несет в каком-то направлении. Во время взаимодействия с другими людьми какой-то самоконтроль, какое-то сознательное взаимодействие полностью исчезает. И то я сейчас в сознании потому что смотрю на программу, смотрю на пространство, рассматриваю и проясняю идеи. А как только мы начнем говорить на другие темы, вспоминать, обсуждать другие истории из жизни, какое-то обсуждение проводить - как сразу произойдет отключение. В принципе программа она такая в своей сути коварно – абсурдная. Для того, чтобы взаимодействовать - у человека сознание должно полностью отключится. Ты как человек в сознании остаешься, просто тебя нету - есть только ты как личность, как человек, как часть социума.
Вот прямо сейчас, если нужно будет тебе переключиться. когда тебе кто-то позвонит. ты же полностью переключишься на это взаимодействие. У тебя из головы мгновенно с головы все вылетит. И это взаимодействие пообщался, отключился. И потом тебе нужно будет обратно возвращаться. Но обратно возвращается откуда? Ты никуда не уходил, но по сути обратно возвращается как раз-таки из этого состояния, в котором сознание полностью отключается. То есть, ирония и абсурдность как раз-таки в этом и заключается, что с людьми для того, чтобы хоть как-то общаться, нужно сознание выключить, только с выключенным сознанием ты можешь о чем-то говорить. С отключенным сознанием программа позволяет тебе быстро говорить, быстро отвечать. тебе чего-то сказали и ты сразу ответил. Позволяет тебе мгновенно отвечать на вопросы, мгновенно поддерживать разговор. Ты же не будешь думать по 5 минут чего ответь на какую-то фразу. Ты вообще, когда говоришь - ты не задумываешься, а сразу, мгновенно реагируешь, мгновенно производишь какую-то реакцию в виде какой-то фразы. Система она такая, она позволяет обозваться, позволяет взаимодействовать друг с другом, но взамен ты просто исчезаешь как сознание. Тебя нету, но благодаря тому, что нету сознания, вся эта автоматика, все эти процессы и программы ума, мозга позволяют нам общаться мгновенно. Мгновенно перекидываться фразами. Я тебя спросил ты ответил, меня, что-то спросил – я ответил. Все это происходит мгновенно.
Если ты на какую-то тему задумываешься… Вот этот прикол…. Даже когда ты задумываешься в этот момент разговора, когда ты делаешь вид что ты задумываешься на самом деле там в голове чернота и пустота. Ты на самом деле делаешь вид, что ты задумываешься, на самом деле там ответы мозг генерирует сразу и мгновенно. Человеку нужно просто рот открывать, отключать сознание и ты будешь говорить и говорить. Поэтому разговоры во время сеансов на какие-то темы, либо же, когда клиент на сеансе задает вопросы — это всё транс. Потому, что его нет в этот момент. Человек отключается, задает вопрос и именно благодаря тому, что он отключен - он может общаться. Во время разговора тебя нет. Ты отключаешься, перестаешь видеть, контролировать. В этом вся суть - для того, чтобы взаимодействовать, нужно чтобы была программа. Не игра, а программа, автоматика. И за счет автоматики получается взаимодействовать. А нет автоматики - будет общение с задержками. Сознательно обязаться тяжело, автоматика позволяет все делать очень быстро и легко.
Но на самом деле здесь опять кроется ошибка. Секрет кроется в измерениях Измерения - это объем количества информации, которым ты оперируешь, которое ты обрабатываешь. Сознанием ты оперируешь огромным объемом информации. Чем больше и выше измерение, тем выше объем информации для оперирования. Первый уровень — это информация точки. Твой объем информации - точка. Второй уровень - это ты оперируешь информацией множества точек, лежащих на плоскости - это во много раз больше, чем объём информации «точка». Чтобы освоить объем информации второго измерения, то есть «плоскости», человеку, находящемуся на первом измерении, нужно изучить ему доступным способом все точки на этой плоскости. Третье измерение - это куб. Набор тысяч плоскостей. Ты одновременно оперируешь всей информацией этого куба.
Когда нужны автоматы? Когда человек перешел на измерение первого уровня, когда он перешел на освоение информации по точке - тогда ему нужна автоматика, чтобы ускорить мышление, чтобы ускорить обработку информации, чтобы быстрее обрабатывать количество точек. Автоматика не оперирует объемами. Автоматика оперирует точками. И когда ты встречаешься с человеком, находящимся на первом уровне ты вынужден разделять свою речь на точки и объяснять каждую точку по отдельности.
Но на самом то деле здесь еще одна ловушка - это только кажется, что можно просмотрев все точки сложить общую картину. Но этого нельзя. Ловушка в том, что человек может оперировать лишь тем, что он видит. А он видит только ту точку. И когда он переходит к другой точке он может оперировать другой точкой. А эту он из сознания, из памяти выгружает. А то, что он изучил - это у него уже где-то в памяти становиться почти иллюзией. И тогда он видит очередную точку, а все остальное для него иллюзия - даже если он ее изучил на память и изучил верно. И на самом деле человек может оперировать лишь тем, что в сознании. А в его сознании помещается лишь маленькая точка информации. Перейдет он к следующей точке? В сознании поместиться лишь следующая точка. Остальное будет уже не в сознании - будет где-то, что-то, непонятно что, только как знание, воспоминание, оторванное от жизни, даже если он это на память изучил. И почему человек с третьего уровня говорит одну фразу, но в этой фразе информации больше чем в написанных томах человека первого измерения. А человек первого измерения не воспримет эту информацию, у него лишь активируется некая точка в памяти, он вниманием в эту точку погрузиться и будет оперировать лишь той информацией, что храниться в точке его памяти. Никак не воспринимая информацию из фразы сказанной человеком первого уровня. поэтому сто человек услышат эту фразу и сто человек будет думать каждый своё. Каждый в зависимости от того, что в его голове активировало, то или иное слово из фразы этого человека первого уровня. Вот почему механика работает лишь на низком уровне. И это заметно лишь на низком уровне. Потому что человек если точка, то ему электроника помогает, помогает информацию выдать, какой-то результат. Типа обобщенность большего измерения где более понятно. Но для человека это будет в режиме первого измерения… Мы говорим о кубе - вот ты сейчас возьми и на бумаге нарисуй куб. Ты нарисуешь девять линий. Ты его нарисуешь. Но ты нарисуешь плоское изображение куба. Это будет картинка. Девять линий, а ты по их будешь угадывать куб. Это будет лишь проекция, будет схема куба. Но не сам куб. Как человек первого уровня восприятия он будет воспринимать первое измерение, даже если ему будут давать информации с третьего измерения. Вот твоя проблема с доктором. Ты ему говоришь, как человек второго измерения. А он находишься на первом. Ты ему пытаешься, уже по точкам говоришь. Разъясняешь. Объясняешь связь между этими всеми точками. Ты человека описываешь, что ты хочешь, а он видит, что в одном месте ему не ясно и все… Ты ему предлагаешь несколько действия сделать одновременно в уме. А для него это неподъёмная ноша. Ты начинаешь говорить примерами, делать/показывать свое сказанное. Но когда даже человек понял все из тобою сказанного, то вместе всю картину он воедино собрать не может. Даже иногда два примера, два факта между собою связать не могут. Не видят того факта, что между ими связь. И убеждение, что спор рождает истину - это бред абсолютный. Спор не рождает истину. В результате спора можно прийти куда хочь, в абсолютно бессмысленные ебеня. В конце спора, в конце дискуссии все в конце концов скатятся на уровень самого низкого участника дискуссии. Когда ты пишешь статью, множество предложений - а человек улавливает лишь одно предложение и по реакции на то предложение выносит общее мнение на всю статью.
т. 6
Здесь идет программа, скорее структура, внутри которой формируется такой принцип или такое явление как отсутствие взаимодействия людей по-настоящему. По-настоящему - имеется ввиду в чистом пространстве без структуризации пространства. Когда ты говоришь человеку какую-то идею, а он эту идею понимает ровно таким образом, которым ты ему объяснил. Какой смысл ты в эту идею вложил - такой смысл человек и увидел в идее. Но так в действительности не происходит. Никто не может передать 100% смысла идеи. Смысл фраз, смысл слов. И тем более другой человек не может принять 100% смысла сказанного. Все люди на любую информацию реагирует своей информацией. Ты никогда не сможешь человеку объяснить. В этом плане мы люди абсолютно разрозненны и никогда не сможем друг с другом по-настоящему взаимодействовать. И каждый человек взаимодействует исключительно со своими программами ума, своими реакциями на сказанное и со своими проекциями. Если ты что-то кому-то объяснишь, человек создаст свою картинку и уже в дальнейшем он будет оперировать своей картинкой и отталкиваться от своей картинки. Не от того смысла, что ты вложил в фразу, а именно от своей картинки из памяти. Таким образом по-настоящему никто и никогда не взаимодействовал на планете. Это невозможно так просто взять и свое восприятие, свою информацию передать другому человеку. Вот вложить. чтобы он понял что-то ровно так как ты это понимаешь. Потому, что полная такая разрозненность. Потому, что на самом деле нет разрозненности, на самом деле взаимодействуют все время твоя программа с чужой программой. Какие-то проекции ты создаешь почему? Потому, что нету прямого взаимодействия. Внутри парадигмы, в которой я ни с кем не взаимодействую, только внутри такой парадигмы можно все время заниматься тем, чтобы создавать какие-то проекции на какую-то информацию на человека, на общение с ним, на взаимодействие с ним. Поэтому, если тот, кто видит второе измерение, пытается чего-то объяснить человеку на первом измерении, то соответственно ты ему ничего не объяснишь. А если он чего-то и поймет, то тотально неправильно. Абсолютно неправильно. Сколько таких историй рассказано на разных интернет ресурсах. Человек реагирует на самое болезненное, на то, что более реактивное у него самого. Он не слышит твое, он реагирует на что-то отдельное в фразе - что задевает его самого. И вот она такая простейшая реакция. С таким людьми ты вынужден всю жизнь взаимодействовать, как-то чего-то им пытаться объяснить. А они тебя попросту не слышат, выцепляют твои отдельніе слова из твоей речи и реагируют на эти слова. И дальнейшее взаимодействие строят на отдельных твоих словах, вырванных из контекста. Это как женщины, которые любят подонков. Он их целый год гоняет, Потом один раз в год дарит ей цветочки, хорошо себя ведет. Она все забывает и сосредотачивается на том моменте, на той точке, что человек один раз в год ведет себя как джентльмен. Он все время издевается и третирует, но он хороший и за это я его люблю.
Такая система взаимодействия, в котором реального взаимодействия не бывает. Тупо программа взаимодействует с программой.
т. 7
Здесь аспект, который объясняет, что именно ты растрачиваешь и как ты растрачиваешь, когда с кем-то взаимодействуешь. Тут принцип такой, у тебя есть какая-то цель. У тебя есть игра “починить внешность. У тебя цель - нужно найти какого-то хирурга. А как именно ты себя растрачиваешь, когда с кем-то взаимодействуешь? У тебя есть какая-то цель. У тебя есть игра - внешность починить и у тебя есть цель найти доктора для этого. Ты находишь какого-то наиболее подходящего хирурга. Отзывы, цена - тебя все устраивает. Ты этому человеку звонишь, хочешь с ним про взаимодействовать и на данный момент просто договориться. Это еще не операция. Такая цель. В идеале если бы не было у тебя никаких игр, программ и прочего, ты бы позвонил, ты бы договорился и всё. Но не получилось. Вместо договориться у тебя общение вызвало эмоции, переживания. И что ты потерял? Что ты потерял на этом взаимодействии с человеком? По идее ты ничего не потерял, если считать в деньгах, по деньгам ты ничего не потерял. Этот уровень ресурсов ты сохранил. А теперь смотрим другой уровень, на котором ты сейчас находишься.
Речь идет о том, какие ресурсы ты как существо потерял за счет того, что пытался с этими людьми взаимодействовать и провзаимодействовал. Потеря происходит незаметно. Это не физические ресурсы - это ресурс такой абстрактный - эмоциональное напряжение, переживание всяких чувств, постоянное фантазирование, плавание внимания в этом разговоре, в этом диалоге с этим человеком в общении с этими проекциями - это все же следствие. Более глобально, что ты теряешь - это пространство, ресурсы сознания. Для того, чтобы свое внимание в виртуальном смысле направить в чувства, создать чувства, создать эмоции, создать переживания, создать картинки, создать проекции, с которыми ты будешь общаться и взаимодействовать - на это тебе нужны какая то валюта. Здесь работает такой же принцип, как и с деньгами. Хочешь какой-то товар приобрести - будь добр своими деньгами расплатиться. Вот по этой схеме и происходит деградация на уровне сознания. Потому что твое сознание такое, не реальное - оно виртуальное. Не смотря на степень его виртуальности там все равно есть ресурс. Просто по сравнению с реальностью это полностью виртуальное пространство. Сейчас речь идет о том, что для того, чтобы как человек что-то испытать, что-то почувствовать или что-то не чувствовать, или любая эмоция, любые картинки в голове - для этого нужно затратить какие-то ресурсы. Соответственно, когда ты их затрачиваешь, то во время этого процесса ты испытываешь эмоции, ты о чем-то думаешь, о чём-то переживаешь, о чём-то беспокоишься. Это все физические такие вещи, они возможны только лишь тогда, когда человек своими ресурсами это оплачивает, свои ресурсы на это выделяет и тратит. Как с деньгами, для того, чтобы приобрести что-то, он должен за это какую-то сумму отдать - только в этом случает ты можешь получить какой-то товар. Такой же принцип, только более виртуальный - чтобы что-то испытать, или - чтобы что-то не испытать, не чувствовать - все равно в любом случае нужно какой-то ресурс отдать. И вот все программы, что мы сейчас рассматриваем, как раз они посвящены именно такой теме, что человек вынужден для того, чтобы что-то чувствовать, переживать, страдать, мучаться, кайфовать, просто жить и существовать чувствуя или не чувствуя - человек должен тратить свои ресурсы.
В идеально-рабочем состоянии человек не переживает, не думает, эмоций нету. Оно такое живое активное состояние, там нету эмоций. На работе можно себя чувствовать получше, чем в безделии. И оно потому работает, что на работу - это одно пространство деятельности. А вот сейчас в безделии ты в другом. Внимание человека всегда должно быть в чем-то. На работе ты должен работать - если ты работаешь, если ты не страдаешь всякой ерундой. А когда тебе делать нечего, то ты начинаешь от скуки в уме плавать - во всех этих иллюзорных пространствах. И постоянно куда-то свои ресурсы тратить - потому, что внимание всегда на что-то должно быть направленно. Если не на работу и не на деятельность, то на какие-то глюки на фантазии, картинки и прочую хрень. Но эта хрень и есть деградация человека. Ты выделяешь ресурс на эмоции, на любые переживания, эмоции и переживания и все эти фантазирования - это следствие того, что ты это выделенный ресурс сжигаешь на их создавание. Именно поэтому сам процесс потери ресурса - это и есть момент, когда ты переживаешь какие-то эмоции. Что-то здесь чувствовать можно лишь путем создания этих чувств. Другими словами, чтобы мыслить - ты все время должен создавать мысли. А любое создание мыслей — это уже деструктивный процесс который, являются следствием выполнения программы.
т. 8
Получается такой этап, уровень программ, на котором уже сознание как таковое роли не играет. Проработанная часть человека, сознание играет в том плане, что структуры взаимодействия с людьми, взаимодействие, общение - это всё игровые пространства. Выполняет программы, независимо от степени проработанности. Взаимодействие - это уже глобальный уровень и программы, которые его обеспечивают можно назвать условно естественными для человеческого уровня. Которые проработать или рассоздать невозможно, а вот прояснить и рассоздать множество деструктивных программ более низкого уровня, которые накладываются на естественный процесс и маскируются под него - вполне возможно и даже нужно. ем и занимаемся - потому, что эти программы имеют только одну цель - усиливать деградацию и тратить ресурсы.
И вообще ты играешь по глобальным программам. Всегда есть какой-то уровень, выше с которого все ваши общения формируются.
И вот с этого уровня выше человек все время, даже если ты будешь проработанным, все созданные программы просто будут запускаться по циклам. Ты куда-то пошел, с кем-то столкнулся, есть у вас какая-то общая программа и насколько бы ты не был проработаны в принципе все равно запустишь в себе какие-то процессы. Пока есть структура взаимодействия, структура, в которой вообще люди в принципе взаимодействуют. Это некая парадигма. Только уровень этой парадигмы достаточно высокий, уровень, с которого создается реальность. Поэтому циклы все время будут заново запускаться. Даже сегодня. Несмотря на то, что мы проработали, проработали структуру, у тебя сознание в целом повыситься. Все равно ты где нибудь в будущем снова в какое-то игровое пространство влипнешь, которое у тебя уже есть, которое у тебя уже было. И в этом игровом пространстве по обычной схеме тебе кто-то очень жестко раскрутит на эмоции. Да, другое дело, что ты на эти эмоции не так разведешься. Может ты уже как-то по-сознательней ответишь. Разница в том, как ты их этих эмоций разлипнешь, перестанешь в них плавать и в этом состоянии зависать.
Но сама твоя судьба снова буквально прописана до самого конца. Все эти люди, которые тебе еще предстоит повстречать в своей жизни и как-то с ними взаимодействовать. Какие-то процессы запустятся - потому, что в целом система взаимодействия, эти циклы остаются, никуда не деваются сами игровые пространства созданные для взаимодействия, поэтому люди здесь как циклы. Суждено еще с кем-то продолжать такие действия. Но ПЛ-ов ты из своей жизни не исключишь - это социум, от них некуда деваться, они везде. ПЛ-ы буквально повсюду. Они как воздух. Воздух из своей жизни ты никак не исключишь. Вот так же и с ПЛ-ами - их из системы не исключить. Просто качество самого взаимодействия с ними будет немного по-другому, потому в данном случае мы сносим систему взаимодействия. Рассоздаем те структуры, за счет которых происходит деструктивное взаимодействие. Не за счет которых, а на которые ты распыляешься во время взаимодействия. Себя распыляешь, чтобы с кем-то взаимодействовать. Само взаимодействие человека с человеком - это естественная способность. И оно, по идее, по логике, по правильной логике взаимодействие — это способность, это не деградация. Здесь же структуры работают таким образом, что взаимодействие — это сплошная деградация. Ты все время что-то теряешь, все время дробишься, всё время сбегаешь от боли, всё время тебя разводят на эмоции, на процессы. Постоянно ПЛ-ы создают какие-то игры. Почитал ты в интернете какую-то вдохновляющую историю какого-то ублюдка о том, как он был никем, а стал всем и тебе тоже захотелось победить. Это игра, это ПЛ-овская игра. Они повсюду. Ты их не исключишь из своей жизни. Другое дело, что на каждое взаимодействие с этим ПЛ-ом ты сильно тратишься. Постоянно создаются структуры и кластеризуется свое пространство. К примеру, тебе нужно было всего лишь позвонить к доктору и договориться о операции. А ты просрал кучу ресурсов, кучу времени и в итоге не договорился и не определился, и не получил услугу и не получил ничего. А получил тупую потерю своих ресурсов на пустом месте и мучительная страдания в уме на несколько недель. И вот по такой схеме работают ПЛ-ы. Ты при взаимодействии с ними взамен не получаешь ничего. И физических ресурсов ты не теряешь, деньги ты не потерял, а время и ресурсы сознания на переживание и эмоции ты растратил.
ЦТ.
Вся эта структура - это в принципе такая структура взаимодействия. Структура, которая у нас в жизни, в реальности людей создает специфические условия для деградации от взаимодействия, создает разделение между тобою текущим и взаимодействием как естественной способностью. Сейчас, на данном этапе развития нашей реальности взаимодействие — это уже не естественная способность. Это исключительно структура. В начале говорилось, что для взаимодействия нужны программы. Они всегда нужны. У нас такое условия, такие своеобразные правила - для того, чтобы с кем-то как-то провзаимодействовать, нужно выделить ресурс, как-то его структурировать и за счет этой структуризации произойдет взаимодействие. Других схем здесь и нету. Невозможны другие схемы. С теми же ПЛ-ами ты физически не можешь так взаимодействовать, чтобы в последствия не произошло в тебе какой-то херни, чтобы тебя не развели на эмоции. Они все равно тебя будут разводить - на то они и ПЛ-ы. Потому, что эту схему структура взаимодействия поддерживает. Соответственно, по ее парадигмам, по ее правилам мы и играем активно. Поэтому так и выходит, что любое взаимодействие с людьми приводит к структуризации своего жизненного пространства. Структуризация - это были у тебя чистые потенциальные ресурсы и в результате выполнения программы превратились в память о каких-то страданиях и мучениях. Вот тебе и структуризация. Жил не тужил, а теперь у тебя память о нескольких "прекрасных днях", проведенных в негативных переживаниях от того - какой тупой этот хирург.
Сегодня прояснился интересный момент, что программы общения - это на самом деле способ познания мира по частям. Когда изучаем одну часть, потом вторую часть, третью и так далее по очереди изучаем - это просто перевод своего чистого пространства в структуру. Структуризация. Уничтожение сознания. Замена его на какие-то наборы знания. Так как Микеланджело. вот он видел целое и отсекал лишнее. Он видел это все. Сейчас никто не может создавать такие статуи. Потому, что видеть целиком и отсекать лишнее никто не может. А сегодня у людей совсем другой принцип. Люди перешли на уровень, где есть только точечное восприятие. И естественно нужно дробить свое внимание до мельчайших точек, чтобы смочь хоть что-то воспринять.
Минимализм нынче в моде потому, что на большее просто не хватает человека. Сознание среднего человека не способно воспринимать сложные и цельные смыслы, ментальные конструкции - поэтому всё упрощается до невозможности. Человеческое сообщество сегодня ориентируется на самых тупых и ограниченных, так как это самая большая группа потребителей, которые обеспечивают прибыль производителям. Но они, тупые и ограниченные чувствуют себя нужными и важными в современной цивилизации и благодаря “демократии” всё больше влияют на политику целых государств. Соответственно такая политика становится всё более низкоуровневой, примитивной и деструктивной.