Программа формирования призмы самовосприятия/комплекса “Я не достоин”

2019_06_16

Идея "я ниже других". В смысле - "я хуже". Если быть точнее - "я не достойнее других" - в отношении работы. Само состояние, в котором ты построил взаимоотношение с другими людьми с позиции "я хуже других". Вопрос даже не в том, что у тебя способности выше, лучше, здесь само пространство взаимоотношений с другими людьми - это "я хуже других". И уже взаимодействие с другими идет через этот фильтр. Ну зачем мне смотреть на эту женщину? Я ведь хуже других. Она на меня не посмотрит и выберет другого. Поэтому я лучше не буду хотеть. И вопрос не в либидо, это не физический аспект - это психологический аспект. На работе тоже самое. Зачем чего-то требовать? Мне дадут низкооплачиваемую и тяжелую работу. А другому дадут работу легкую и высокооплачиваемую. Так это будет, так всегда, такая жизнь у меня. Что здесь сделаешь? Я недостойнее других. Набор призм восприятия, набор взаимодействия с другими - это я недостойнее, хуже других. И на женщин так смотришь через эту призму "я недостойнее других. И на работе. Да, ты пытаешься что-то делать из этого состояния, чтобы все-таки доказать, что “оцените меня, посмотрите, вот же, я достоин…”. Не по факту, что ты как специалист лучше других. Но само состояние я недостойнее других - ты ставишь себя ниже. И все.
Как комплекс, как часть личности, как идея. Создал структуру личности. Взаимодействие с миром, с людьми, с организациями происходит через эту призму восприятия себя.

т.1
Здесь пространство части личности, которое влияет на формирование каких-то поведенческих особенностей. В данном случае "недостоин" похоже на некий комплекс. Типа - я недостоин, я хуже других или другие выше меня. И поэтому при взаимодействии с людьми ты отталкиваешься от этого комплекса, от этой идеи, типа, я недостоин.  Достоин и недостоин. Как определить, чего ты достоин и чего не достоин? Это субъективно. Любой человек - это самое достоинство будет определять исходя из какого-то своего субъективного впечатления и своего набора различных программ. И если каждый человек как-то субъективно определяет, то в целом вся эта фигня с достоинством - это такой своеобразный глюк, распространяющийся на всех. Все люди играют в то, кто чего достоин. И при этом особо никто не задумывается, что такое достоинство и может быть нахер его достоинство. У тебя есть набор игр в это достоинство. Ты абсолютно вообще тотально не осознаешь, что это такое и почему ты в это играешь - просто "я не достоин". Это "достоинство" не только субъективно, но и вообще формируется с детства. Ты уже с ранних лет по тихонько формируешь эту картину, эти игры в достоинство. Все, что связано с полноценностью, с достоинством - один большой общий кластер программ связанный с одной большой идеей. И идея эта витает вокруг взаимоотношения с людьми, то есть - стратегии взаимоотношения с другим людьми. В данном случае ты не достоин. Вот ты смотришь на красивую девушку и у тебя штиль в штанах именно потому, что ты недостоин. Триггер срабатывает сразу. Красивая, очень сексуальная, но я "недостоин", поэтому даже замечать ее не буду. Поэтому даже не замечаешь. И отсутствие твоей реакции — это тоже реакция. Просто реакция в плане подавления. А реакция у тебя должна была быть. Красивая женщина, обычный здоровый мужик и нормальная реакция, достаточно примитивная, должна быть. Это с точки зрения животных, а мы животные, то реакция должна быть. Потом уже идет социализация, подавление. Но если на первом месте идет социализация. А на втором животное, потому, что оно загнано куда-то на края. Также здесь возможен обратный аспект - тебя теперь тянет к страшным и не  только в отношении женщин. Их ты точно достоин. Красивых недостоин, а некрасивых достоин. Поэтому появляется тяга к некрасивым. Это как выбор - можешь купить хороший продукт в магазине. А можешь купить очень плохие. И ты выбираешь очень плохие. Ты не руководствуешься объективными причинами, ты руководствуешься чисто своими внутренними программами, играми какими-то. Даже не то, что играми, это некие стабильные жесткие шаблоны, установки. В их таком конкретном смысле. "Я недостоин" - это как некое правило, как формула, такая аксиома. Распространяется на все аспекты взаимодействия с людьми. Недостоин зарплаты, недостоин хорошей должности, недостоин хорошего отношения, недостоин хорошей работы, недостоин хорошей бабы. Куда ни плюнь у тебя везде есть эта идея “я недостоин. Или та же самая установка «я хуже других", или "другие лучше меня", или "я меньше остальных". Все идеи, которые направлены на уничижение самого себя, все идеи направлены на принижение самого себя перед остальными людьми.
В реальности этой херни нету. В реальности люди между собою отличаются, но отличаются какими-то достижениями. Твои поступки, твое достигаторство тебя характеризует. Во всем остальном люди в целом одинаковы. Достойны или недостойны - это такая нелепая херня, которая идет с различных достаточно ограниченных представлений о личности и о существе вообще. И личность — это вообще набор своеобразных ограничений для существа.
   Что такое в данном контексте личность? Это набор различных моральных представлений, принципов и законов, из которых уже выливаются все эти более мелкие аспекты типа достоинство, честь и все остальное, что присуще человеку. Все, что делает нас человеками. Это все на самом деле относится к играм личности. Личность — это набор моральных принципов. Дальше уже эти моральные принципы еще деградируют и уже появляется такие своеобразные установки поведения, установки мышления, установки взаимоотношения. Повсюду правила. Все состоит из правил. И "я недостоин" - это тоже своеобразное правило, которое обозначает, что все, что ты по своим внутренним системам посчитаешь выше и лучше себя, оно тебе не может достаться никоим случаем. А если достанется - то тебе будет очень больно, дискомфортно и появится очень сильное желание от этого избавится. И вот на красивых женщин ты уже не смотришь, не замечаешь их. А если и замечаешь, то никакой реакции у тебя на них нету. Потому, что ты ведь "недостоин", а если недостоин - то какой вообще смысл на нее смотреть, хотеть и …? Смысла нету. Все, до свиданья. Буду смотреть на страшных, которых я уж точно достоин и с которыми уж точно можно что-то, какие-то отношения создать. С одной стороны, это логично, это буквально логично, если руководствоваться этим комплексом. Но мы то прорабатываемся не для того, чтобы у тебя на страшных было увлечение. А для того, чтобы ты выходил из этого всего. И вот получается, что это одна из таких программ, которая формирует личность, создает такие параметры, а дальше уже по этим параметрам формируешь различные шаблоны, представления, шаблоны реагирования. Системы триггеров, которые запускают все эти процессы, они ведь тоже не из пустого места. Ты их постепенно формировал с детства, с юности. Вот в отношении женщин это с юности. Как только ты начал физически формировать всю эту гормональную систему, то уже под нее начал все это какими-то ярлыками, триггерами развешивать и уже все. Красивая баба в порнухе? Можно. Красивая баба в жизни? Нельзя. Страшная баба в жизни? Можно. Идешь по такому самому простому, самому легкому и самому безболезненному пути.

т.2
Здесь идет некая вводная система по формированию личности. Что вообще означает вообще "формирование личности"? Пока ты маленький ребенок, не могущий говорить, там еще не никакой личности. есть какие-то поведенческие аспекты, такое, по мелочи. Это еще не человек, он еще не формируется. Дальше ты начинаешь взрослеть. И когда ты начинаешь понимать родителей, окружающих, базовый словарный запас накапливается. Ты распознаешь смысл. И тебя начинают пичкать различной хуйней. Сказки, мораль… И что мы получаем на выходе? Мы получаем постепенное формирование личности человека за счет какой-то культуры. Той культуры, в которой ты находишься. Тебя пичкают сказками, различными установками, быть таким, быть сяким. Все это имеет серьезное для человека значение, для формирования личности.
Конечно, личность формируется не на все. Не каждое слово и не на каждую идею, но формируется. Само общество из нас постепенно чего-то лепит. Личность, чаще всего твои представления о том, каким тебе быть - это все, сформировано социумом. Не все, не на 100%, но так происходит. Система сама формирует твою личность. И есть программы, структуры, игры, в которых людей чисто на культурном уровне лепят. Из тебя как из какого-то пустого существа, у которого нету каких-то особенных представлений, нету вкусов, нету ничего, постепенно из тебя что-то лепят, что-то создают, пичкают постоянно тебя всякой херней и все это откладывается на уровне личности. В виде заполнения каких-то пространств для программ и каких-то шаблонов. То, во что ты веришь, то, как ты реагируешь на добро, на зло, на поступки, на свои, на чужие. То, как ты сам в каких-то ситуациях себя ведешь, выбираешь какие-то стратегии поведения. И это все формируется в общей структуре социума, культуры. У тебя просто есть, слоты, под все эти программы, под все эти идеи, установки. А программы — это как раз-таки и есть эти слоты, пустые ячейки, которые надо заполнить и стремится их заполнить. Ты их заполняешь, а дальше уже всю оставшуюся жизнь страдаешь от этого заполненного пространства.

т.3
В принципе все, что формируется в детстве - это сплошные комплексы. Личность насколько бы она красивой не была, в плане этики, какой бы ты стратегии поведения не придерживался, реагирования, даже если ты чуть ли не святой - все равно эти программы выглядят как комплексы. Как неполноценность. Некая ограниченность. Ты себя запираешь в рамках неких моральных аспектов. И чем чаще я в это смотрю, мораль, личность, тем меньше вижу адекватного смысла. То есть, берем в расчет, что в этом мире выживает сильнейший, умнейший, хитрейший, быстрейший. И тебе нужно в чем-то превзойти другого человека. Это не значит, что нужно быть каким-то уебком, который всех сдает, обсирает, предает и так далее. То есть, представление о личности мешает тебе адекватно взаимодействовать с реальностью в том виде, в котором это требуется в данный момент. Не уничтожать людей, а адекватно взаимодействовать с реальностью для того, чтобы тебе сделать лучше. И как раз-таки эта способность адекватно взаимодействовать с реальностью она и за счет личности структурируется.
В идеале личность человека — это некая пластичная структура, которая под каждую ситуацию выбирает адекватный алгоритм поведения, реагирования, поведения самый подходящий под этот момент. Но этого не происходит. В большинстве ситуаций мы не реагируем адекватно на различные ситуации и различное взаимодействие с людьми. Мы всегда реагируем в зависимости от наших автоматических внутренних бессознательных шаблонов. А шаблонов быть не должно, чтобы взаимодействие было прямым и самым рациональным в этот момент. То есть, любой шаблон — это ограничение и это своеобразный комплекс. Соответственно вся личность со всем набором ее представлений о жизни, о себе о своем поведении о добре и зле это просто набор различных ограничений. Которые по сути осложняют свою жизнь. Потому, что ты не можешь, когда надо адекватно себя повести. Тебе приходится себя вести так, как этого требует некий шаблон. Потом ты об этом жалеешь. Когда надо сказать человеку "нет", но ты не говоришь этого, потому, что появляется некая неполноценность, потому, что этот человек выше тебя, где ты, кто ты вообще такой, ты никто поэтому да, надо вместо нет сказать "да". И где-то в таких аспектах вся жизнь в таком виде, в котором она сейчас есть сложилась потому, что ты, когда взаимодействовал с людьми не мог им сказать то, что ты должен был сказать для того, чтобы тебе лучше жилось.
В данном случае личность - это такая структура, которая ухудшает твою жизнь за счет того, что ты другим людям, у которых в данном таком контексте программа работает по-другому, они спокойно тобою могут пользоваться. Либо просто банально берем то, что ты вообще ничего не делаешь, ограничиваешь себя. Как с женщинами. Ну нету их в моей жизни. Ну не хочу, вообще … Ну да, вроде симпатичная но она мне не нужна. Страшные какие-то, страхолюдины, вот это заебись. Понятно, что ты должен реагировать на здоровых, на красивых. С позиции теля это естественно. А реакции нет. Нет потому, что есть какая-то программа, которая блокирует тебе, которая запрещает, которая опускает некое достоинство. Хотя ты этого не знаешь. Может быть ты как раз-таки максимально достоин. Может эта баба всю жизнь будет ходить несчастная и искать такого как ты. А ты тут играешься в свое не достоинство. Понятно, что этот пример гипотетический. Но она отражает в какой-то мере суть того, какие процессы мы выполняем. Ты не знаешь точно, что у другого человека в уме, однако за счет своей личности уже делаешь какие-то выводы.
То же самое как идея "я неудачник", "мне не везет". Поэтому я не буду делать чего-то новое, у меня не получится, лучше ничего не делать. Смысла в этом нет, зачем я буду лишний раз тратить энергию. Снова обламываться, снова и снова доказывать себе, что я был изначально прав. Что мне не надо было этим заниматься. Уж лучше нихуя не делать и не быть неудачником. Хотя по сути, когда ты ничего не делаешь ты как раз и есть неудачник. Но это уже нюанс для ума и сознания. То есть, "я неудачник" - это тоже идея. И тоже какая-то часть личности, из-за которой ты свое поведение и свою жизнь полностью под нее подстраиваешь и в итоге получаешь ровно то, что получаешь. Не больше и не меньше.

Т.4
Здесь сама структура личности, которая обыгрывает естественную способность. У нас под естественною способностью подразумевается способность взаимодействовать с реальностью. Способность твоих программ взаимодействовать с программами вокруг тебя, на других уровнях. И эта способность как раз-таки структурирована при помощи личности. А дальше уже эта личность структурируется на более низкий уровень в виде ума.
    Но сейчас речь идет именно о личности. А логика какая? Твоя личность — это набор различных поведенческих характеристик, которые ты используешь при разных ситуациях, при разных случаях, с разными людьми и т.д. А зачем тебе эта система нужна? С одной стороны, эта система выполняет важную функцию, ты взаимодействуешь. А с другой стороны - она саботирует твою жизнь, потому, что ты взаимодействуешь по шаблону. Идея взаимодействия не в том, чтобы включать один шаблон, потом другой, потом третий, потом еще какой-то, к первому возвращаться. А идея взаимодействия заключается в этом самом взаимодействии. Если ситуация требует от тебя каких-то шагов, каких-то действий, чтобы ты там что-то принял, какие-то определенные действия - то ты должен их предпринимать. Но ты их не предпринимаешь. Потому, что шаблон.
К примеру, нет такого шаблона, чтобы в нужной ситуации ты попросил больше денег у работодателя. Ну нет такого шаблоны. Может быть ты внутри даже этого хочешь, к этому стремишься. Хотел бы к этому прийти. Но раз нету шаблона, то и повеления такого просто не будет. Ты зависим от шаблона, ты зависим от каких-то внутренних программ, которые с детства формируются. А у тебя проход закрыт,  нельзя, недостоин, слишком слаб, слишком глуп, непрофессионален, еще что-то… Дождусь лучших времен, тогда что-то в жизни поменяется, я поменяюсь. Тогда можно будет, тогда я буду готов. А пока я недостоин. Взял себя, ограничил на ровном месте. Не получил чего-то большего, что есть сейчас. Не важно, это такие общие достаточно абстрактные примеры в плане того, как работают все эти системы, но так оно и есть. Сама себя ограничил программами личности и теперь живешь в этих ограничениях. То есть, вместо того, чтобы у тебя была естественная способность взаимодействия  эта способность полностью структурирована и логика этой способности полностью перевернута с ног на голову. Вместо взаимодействия, а цель у тебя благая - то же самое взаимодействие, ты эту способность структурировал поэтому ты уже по-настоящему не взаимодействуешь. А взаимодействуешь при помощи шаблонов. Это просто роботизированность поведения. Причем вся культура, все рассказы, которые понаписывали про взаимодействие людей, та же классическая литература только этим и заполнена. Она вся про сплошное взаимодействие людей с людьми. И по сути все классики, все авторы просто описывают то, что произошло в этих программах. Одна программа встретилась с другой программой, и они в этом тандеме создали какой-то диалог, какую-то ситуацию, какое-то поведение, столкновение. И это банальное описание того как взаимодействуют программы.
Логика перевернута и все подряд структурированно.

т.5
Что идет до личности? После личности идет ум. Как такое смысловое продолжение личности — это уровень умственных игр. Что было до уровня личности по каким-то смыслам - сейчас это сложно сказать. Человеческая природа мне не позволяет. А что выше личности? Вот сейчас ты человек, а что такое это, что не похоже на человека? В плане мышления, в плане поведения, в плане реакции - такое совсем другое состояние, не похожее по смысле. Другое дело, можно сказать, что это тупо некая способность вообще не обладать личностью. Если ты себе ставишь задачу - то идешь и достигаешь. Не то, что любым способом и любыми путями, но такими самыми рациональными, безболезненными, адекватными способами, у которых не будет негативных последствий, скрытых каких-то недостатков. Приближение к машине, но в хорошем смысле. Как танк прет, ни за что не парится, ни про что не думает. По идее до личности было некое сознание. Постепенно сознание при деградации не только у тебя деградирует, но оно деградирует скорее у всего человечества. И это сознание оно постепенно деградирует, структурируется и появляются различные программы. То есть, программы личности - это один из этапов деградации существа в том виде, что ты в какой-то момент какое-то количество тысячелетий, люди начали вместо сознания использовать личность. Потому, что самого сознания уже не было и начались программы личности. Вполне возможно, что современная история человечества знакомая всем по истории начинается в тот момент, когда люди начинают использовать вместо сознания личность и ум. То есть, не известно, да и не важно, что было до этого. Главное, что личность — это некая структура, которая появилась в какой-то определенный этап, когда произошел общий, на все человечество какой-то ресурсный спад, деградация и у всех появилась личность. В принципе визуально все не сильно поменялось. Просто стало очень много дебильных поведенческих ситуаций. Но в целом получается, что до какого-то момента личности не было, было сознание. И вся цивилизация на тот момент была намного здоровее, намного адекватнее чем сейчас. Если не брать всю цивилизацию целиком, а брать одного человека. Сколько процентов вещей в его жизни были тупыми? Да 90%. Тупые нерациональные действия, личностные поступки нехорошие. Может быть даже хорошие. Но суть от этого не меняется. Все это является структурой, которая заменяет собою естественную способность взаимодействовать с реальностью. И эта структура привязана не к человеку, а ко всей цивилизации. И именно поэтому ты с детства уже рождаешься с пустыми слотами и постепенно их заполняешь их различными программами уже исходя из того, что слышал. Что видел, и с детства ты начал взаимодействовать.

т.6
Личность, как набор особенностей поведения представляет из себя, для каждого человека уникальную "кашу" шаблонов и в этой каше, несмотря на этот хаос. На то, что у каждого человека какие-то разные проблемки, разные комплексы, разные проблемы, эпизоды детства и прочее. Из этой каши, из этого хаоса рождается стройный порядок в плане взаимодействия. Если глобально смотреть? То увидел ты красивую девушку на улице. И наши личности сформированы таким образом, что подошел ты к ней или не подошел, не важно, что ты сделал в отношении ее, а результат будет такой который не то, что у нее в личности прописан. Это не она решает. Взаимодействие людей полностью уже структурировано в глобальном смысле. Что-то наподобие судьбы только уже связано на уровне личности.
    Личности каждого человека между собою переплетены. Твоя личность и вся ее структура непосредственно переплетена с структурами всех людей, с которыми ты будешь всю свою жизнь взаимодействовать. И это переплетение — это как раз и есть эта стройная картина среди всего этого хаоса. Если не смотреть глобально - то в каждом человеке есть различный набор всяких программ, связанных с поведением и с мышлением. Если смотреть глобальнее. То твое дебильное поведение плюс дебильное поведение другого человека рождает какой-то результат. А этот результат есть конечная цель этой структуры внутри которой личность каждого человека жестко сформирована. И всю жизнь ты просто взаимодействуешь с такими же сформированными личностями. Эта структура, которая на самом деле полностью привязана ко всем остальным структурам. Если тебя на работу не взяли потому, что ты не понравился. Не понравился потому, что твои какие-то слова, поведенческие аспекты остались без внимания. На них не среагировал работодатель, поэтому он тебя не заметил. И мимо прошел. Все зависит именно от того, есть ли какая-то общая программа у вас с этим человеком или нету. Если есть значит будет и взаимодействие и результат. Если нет, то он просто мимо пройдет и даже не заметит. Хаос внутри личности каждого человека создает очень чуткую, общую, глобальную структуру которую… Как с телом. Ты же не клеткам своего организма даешь команды. Ты даешь команды целой структуре клеток. Допустим руке. Рука в свою очередь что-то делает за счет клеток. Чтобы что-то поднять, то ты не рукой поднимаешь, а поднимаешь клетками. Пошли несколько разных сигналов, сжать мышцы, еще чего-то сделать, как-то подтянуть, как-то стабилизировать гравитацию, напрячь какие-то мышцы… Ты даешь сигнал, а уже этот сигнал формируется на клеточном уровне. А в целом это рука.
С людьми принцип такой же. В целом это глобальные скопления людей, города, общины. А на более глобальном уровне - это клетка которая выполнят "свою" задачу. Выполнил задачу в целом? Со своей позиции как клетка? Значит ты свою задачу выполнил. И опять же это выполнение возможно только, если у другого человека есть соответствующая программа личности. Которая будет резонировать с твоей. Как с девушкой. Ты бы познакомился, ты бы подошел и могла пойти реакция. Могла. Очевидно, что ее бы не было. Но теоретически то могла. И вот как раз-таки эта реакция это и есть эта структура. Будет ли реакция или не будет, будет ли какая-то взаимосвязь с другими людьми или нет формируется за счет твоей личности.

т7
Здесь речь идет о деградации личности. Игра в достоинство, позиция жертвы, различные комплексы неполноценности. И вообще комплексы, тупые особенности поведения, это все моральная деградация личности. Мало того, что вся эта структура как способность деградировала до каких-то программ, до каких-то шаблонов, так еще и сами эти шаблоны деградируют. Чисто в человеческом обществе они по качеству становятся все тупее. Они тупыми были еще с самого начала. С того момента, когда появились. Они же были достаточно примитивными. Но со временем они еще деградируют. То есть, процесс деградации программ, процесс деградации личности, внутри которого происходит некое падение общих моральных или не моральных принципов. Изначально эта структура вводила общий принцип морали, а дальше уже внутри этой структуры смысл все дальше и дальше деградировал и искажался. В итоге мы сейчас получаем огромное количество людей в позиции жертв в некоторых вещах с тотальным "не достоинством", "неспособностью", "невозможностью". Не достоин, не могу - такое уничижение самого себя. Если задуматься - это уничижение уменьшает твое выживание. Оно тебе никаких плюшек не дает, но ты это используешь. Много таких личностных вещей давно потеряли свой первоначальный смысл, уже перевернулись и теперь совершенно другие по смыслу, по содержанию и по твоему поведению. И ты уже не можешь как несколько тысяч лет назад взаимодействовать напрямую без программ личности. И теперь тебе нужно всё время ориентироваться на какие-то свои внутренние процессы. И каждый раз что-то делая, с кем-то заговаривая, общаясь, знакомясь ты должен задаваться вопросом - достоин ли ты этого. А можешь ли ты себе это позволить. А сможешь ли ты это реализовать? Таким образом получается, что мало того, что ты начал формировать личность постепенно заполняя ее всяким хламом, постепенно собираемым из взаимодействия, книг, фильмом и рассказов, так еще и это пространство постепенно по смысловой нагрузке деградирует. И эта деградация уже выливается в какую-то хреноту. Вот сколько тебе лет, а у тебя нету никаких отношений потому, что все эти годы ты был “недостоин”. У тебя нет семьи. У тебя нет даже банальных отношений. Смотря на любую бабу ты уже включаешь весь набор всех этих реакций, и ты уже не можешь, тебе нельзя, лучше не смотреть, лучше не обращать внимание. И зачем себе лишний раз больно делать.
т.8
Здесь ум, личность, тело, социальные игры, различные многочисленные состояния, которые нельзя отнести к той или иной категории. Все это является подменой сознания существа. В принципе мы идем в таком направлении, в котором прорабатывая потихоньку естественные программы двигаемся к тому, что рано или поздно программ не останется.
   На 8-ом уровне идет аспект невозможности существовать без этой программы. А кем ты будешь если у тебя не будет тела? Что ты из себя будешь представлять. То же самое с личностью. А как ты себя будешь вести если у тебя не будет личности. Какое у тебя будет поведение без личности? Оно ведь должно быть такое-то. Пока ты человек, у тебя по любому себя каким-то образом будешь вести. Как-то что-то делать. Каким-то специфическим для образом взаимодействовать с реальностью и людьми. Вот как ты это будешь делать? И как бы ты этого не делал - это уже личность. Здесь такой парадокс. Убрать эту программу невозможно. Потому, что не сможешь вообще ни с кем взаимодействовать. Эта программа создает возможность взаимодействовать с людьми. И если ее не будет, то на тебя не буду обращать внимания. Потому, что не будет резонировать какие-то программы, триггеры не будут включаться. У тебя ведь все проработано. То есть, на 8-ом уровне эта программа создает очень жесткое правило, что без этой системы взаимодействие вообще не существует. Поэтому личность убирать нельзя. Так как это было с умом. Ум убирать нельзя. Потому, что о чем ты будешь думать? У тебя ведь мозги накроются, выключатся. Ты не сможешь ни о чем думать. Ума у тебя не будет и без ума ты не человек. То же самое идет с личностью. То же самое будет и с телом. Без тела нельзя, невозможно. А почему? А кто знает почему. Невозможно и точка. Воздействие этой программы именно с позиции личности именно точно такой же. Без личности здесь невозможно чего-то делать. Как-то с людьми общаться, как-то с ними взаимодействовать. Личности не будет, программ не будет и у тебя не будет взаимодействия.
Но это обман. Так как если у тебя есть сознание - то у тебя не нужна будет программа для того, чтобы взаимодействовать. Другое дело, что будет немножко тяжелей. Потому, что там же чисто программа у людей, а у тебя сознание и скучновато будет с людьми. Но само взаимодействие никуда не денется. А программа то логику переворачивает. И одна их таких перевернутых логик в том, что без личности взаимодействия не будет. То есть, личность — это есть взаимодействие. Хотя на само деле это имитация взаимодействия.
Структура, которая внушает, создает такой изначальный элемент, то с чего начинается эта программа, с того как эта часть сознания начинает структурироваться и превращается в некий закон, что без этой части, без этой структуры выжить невозможно.

ЦТ.
Центральный уровень, структура по такому созданию личности со всеми вытекающими последствиями в плане кусков этой самой личности, этих пространств, выделенных на комплексы. То, что мы называем комплексами - это тоже поведенческая черта. Она состоит их таких игр, состояний. Каким бы ты ни был, от уверенного до абсолютно неуверенного, достойного всего или недостойного ничего. принцип один - это набор игр. Вместо того, чтобы своим сознанием без всяких ограничений на поведение в различных ситуаций ты вынужден двигаться чьим-то по шаблонам. Есть у тебя такая поведенческая черта "ты ничего не достоин" вот и все, двигаешься только по этому направлению, что ты действительно ничего не достоин. Поэтому вся жизнь просто подстраивается под это дело. Ты будешь свою жизнь подстраивать под это все состояние, все это пространство - того, что ты недостоин.
Пространство - одна их тех структур, из которых начинается личность.