Для обработки материала можно использовать свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:
1. Стандартный шаблон: Шаблон 1
2. Короткий шаблон : Шаблон 2
3. Шаблон для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Обработчик : Устранить
ГЕНДЕРНЫЙ ПСИХОЗ
Автор неизвестный
Из архива сайта "Елагин"
Под материалом в данной инструкции имеется в виду:
• Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда МЫ делили на женское и мужское/относили к женскому или мужскому какие-либо явления и процессы, в том числе:
• Детские игрушки
• Детские игры
• Одежду
• Поведение
• Модели поведения
• Слова
• Фразы
• Жесты
• Выражение лица
• Причёску
• Взгляд
• Движения
• Выполнение чего-либо
• Манеры
• Цвета
• Транспортные средства (машины. например)
• Канцелярские принадлежности
• Технические приборы (их дизайн)
• Интерьер
• Состояние порядка/беспорядка (в помещении, например)
• Имена
• Фамилии
• Отчества
• Части тела
• Месяца
• Промежутки времени
• Дни недели
• Меры массы/длинны/объёма
• Природные явления
• Природные стихии
• Энергию
• Техники для работы над собой
• Способы выполнения чего-либо/алгоритмы выполнения чего-либо
• Осанку
• Голос
• Походку
• Интонации
• Тембр голоса
• Темы для разговоров
• Специальности и профессии
• Увлечения
• Интересы
• Занятия
• Хобби
• Пристрастия
• Ценности
• Убеждения
• Какие-либо качества
• Какие-либо черты характера
• Социальные роли
• Потребности
• Какие-либо желания и мечты
• Картина личностного счастья и реализованности
• Сексуальные позы
• Вообще поведение в сексе и отношение к нему
• Оружие
• Сумки/сумочки и прочие причиндалы
• Обязанности и долженствования
• Долг перед обществом, близкими, самими собой и содержимое этого долга или чего там похожего
• Почерк
• Ожидания других в отношении НАС
• Любые другие явления и процессы
• Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях), а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях), когда МЫ имели любой из нижеследующего материала:
• МЫ имели/руководствовались какими-либо общепринятыми представлениями о гендерах
• МЫ считали, что гендерные различия в поведении и социальных ролях вызваны биологическими отличиями между полами
• Гендерные различия представлялись НАМ результатом "работы" природных сил, а не результатом социального воспитания
• Многими гендерными отличиями МЫ обязаны скорее культуре и социализации, чем врожденным различиям между мужчинами и женщинами
• МЫ меняли/подстаивали НАШЕ поведение так, чтобы оно соответствовало социальным ожиданиям НАШЕГО пола
• МЫ не понимали, почему мальчики и девочки должны носить разную одежду и играть в разные игры
• Чтобы НАС не считали странным, НАМ приходилось делать "как все"
• Для мужчин и женщин существуют разные норм, и чтобы быть нормальным/хорошим, надо этим нормам следовать
• Общество навязывало НАМ интересы в соответствии с НАШИМ полом
• НАМ приходилось исполнять гендерные роли
• Гендерные роли внедрялись в НАШЕ сознание/подсознание как напрямую (неодобрение НАС другими), так и опосредовано (сми, телевидение и т.п.)
• МЫ анализировали/отдавали себе отчёт, какое поведение является приемлемым/правильным для представителя того или иного пола
• МЫ были вынуждены подстраиваться под общественные и групповые ожидания (чтобы НАС не отвергли)
• НАШИ родители негативно реагировали, когда МЫ играли в игры для противоположного пола
• НАШЕ несоответствие гендерным ролям приводило к снижению НАШЕЙ популярности
• За нарушение гендерных ролей НАМ/другим грозили наказания и страдания
• НАМ было трудно/невозможно нарушить НАШУ гендерную роль
• МЫ вопринимали гомосексуальность как нарушение гендерной роли
• С детства НАМ вдалбливали, что МЫ должны вступить в брак с представителем противоположного НАМ пола, завести детей и усвоить ролевые взаимоотношения, касающиеся другого гендера
• МЫ рассматривали отклонения от гендерных ролей как гомосексуальность
• МЫ пассивно подчинялись гендерным ролям
• МЫ в большей степени опирались не на НАШ личный опыт, а на информацию, предоставляемую окружающими
• Без направляющего воздействия общества (других людей) МЫ не знали, что НАМ делать, как себя вести, как себя чувствовать, чем заниматься, чего хотеть и т.п.
• Чтобы определть, что именно является правильным, МЫ старались разузнать, что считают правильным другие
• МЫ считали НАШЕ поведение правильным до тех пор, пока наблюдали его у других
• МЫ наблюдали вокруг, как мужчины и женщины делали разные вещи, и слышали, как окружающие НАС люди/СМИ подчёркивали, насколько велика пропасть между мужчинами и женщинами
• И МЫ приходили к выводу, что так и есть на самом деле и старались соответствовать этим ожиданиям
• Мысль о том, что гендеры обладают массой отличий, настолько укрепилась в НАШЕМ сознании/подсознании, что МЫ стали считать её верной
• Тенденция подчиняться общественным нормам экономила НАШЕ мышление
• Всё, что от НАС требуется - бездумно демонстрировать социально ожидаемое поведение
• МЫ не желали подчиняться социальным нормам
• МЫ подчинялись социальным нормам, но это ещё не означало, что МЫ согласны с социальным договором
• МЫ желали избежать социального наказание и получить социальное одобрение, для чего МЫ были вынуждены подстраивать НАШЕ поведение и мсли под ожидания окружающих
• МЫ не могли сменить НАШИ модели поведения, так как боялись наказания
• МЫ принимали/верили в социальные нормы
• МЫ повторяли/воспроизводили поведение каких-либо ролей только потому, что хотели быть похожими на них
• Уступчивость/одобрение/идентификация заставляли НАС подчиняться гендерным ролям
• МЫ активнее выражали НАШУ приверженность гендерным стереотипам на публике, чем в узком кругу близких НАМ людей
• Чем больше МЫ принимали и одобряли традиционные гендерные роли, тем больше подвергались социальному порицанию за их нарушение
• НАС воспитывали, что подчинение гендерным ролям - это очень хорошо
• МЫ хотели, чтобы общество НАС принимало и поэтому следовали гендерным ролям
• МЫ подавляли в себе любое поведение, которое может быть расценено другими, как не свойственное НАШЕМУ гендеру
• Отклонение от НАШЕЙ гедндерной роли вызывало в НАС сильный стресс и дискомфорт
• НАС принимали за представителя другого гендера и МЫ обижались
• МЫ учились тому, что приемлемо и что неприемлемо для гендеров
• Гендерные схемы поведения, находящиеся в НАС, влияли на переработку НАМИ поступающей извне информации
• До НАШЕГО рождения НАШИ родители и другие люди интересовались, какого пола МЫ будем, только по тому, что в зависимости от пола они представляли НАС себе по-разному
• Родители хотели знать НАШ пол до НАШЕГО рождения, так как от этого зависело НАШЕ имя, одежда, игрушки, украшения, которые НАМ покупали бы
• НАША ожеджа в детстве была типична (по стилю или цвету) для НАШЕЙ гендерной группы
• Наказание/неодобрение НАШИХ моделей поведения зависело от НАШЕГО биологического пола
• НАС не одобряли/высмеивали/МЫ терли уважение, если в детстве больше играли с представителями противоположного НАМ пола
• НАШИ родители поощряли в НАС привычные для НАШЕГО гендера занятия и интересы, и осуждали не присущие НАШЕМУ полу
• НАШИ родители стимулировали НАШУ гендерную идентификацию (часто повторяли хороший/ая мальчик/девочка или плохой/ая)
• МЫ поняли, что НА гендер постоянен и изменить его невозможно
• МЫ хотели быть самым лучшим мальчиком/девочкой
• В детстве МЫ подражали поведению мужчин/женщин
• МЫ узнавали из любых источников о поведении, соответствующим тому или иному гендеру
• Телевизионные модели влияли на НАШ/Е восприятие гендера
• МЫ играли игрушками, кторые предназначены для НАШЕГО гендера
• В игрушки противоположного гендера МЫ стремались играть/НАМ было стыдно/на НАС ругались и т.п.