Кластеры боли зацикливания, зависания в одних и тех же процессах, состояниях и точках
Из программы по формированию квантов времени, заполнения этих квантов времени процессами и дробления себя на эти процессы.
Боль бесконечности процессов, бесконечной дублируемости, бесконечной однообразности процессов. Боль бесконечного восстановления процессов. Бесконечно восстановления всех пространств. Боль бесконечного, абсолютного процесса восстановления всех структур и всех программ.
Боль бесполезности, слабой полезности проработки в данных пространствах. Боль бесконечного дублирования. Бесконечного проявления “снова” - снова проявилось, снова произошло, снова случилось, снова состояние.
Боль - идентификация: снова похожее состояние, похожее пространство.
Боль - идентификация: слишком незначительного результата.
Боль- нулевая идентификация: результата нет, изменений нет. Изменений пространств нет. Изменений проявлений нет. Боль - полная идентификация невменяемости проявлений, невменяемости пространств. Идентификации того, что все это не меняется. Боль слишком незначительности изменений. Боль - непонятно, что делаю, непонятно чем занимаюсь. Непонятно, что происходит, непонятно какой вообще результат, где вообще результат. Боль - не вижу вообще результата. Не вижу вообще никакого процесса, никакой разницы. Между до сессии и после. Спустя несколько дней. Спустя некоторое время. Сначала вроде разница есть, а потом, как будут никакой нет. Боль - не вижу принципиальной разницы. Боль - не осознаю, в чем эта разница может происходить. Боль - не осознаю в чем разница реально происходит. Разница в действиях между до и после. Разница в проявлениях времени до и после. Разница в действиях непонятно, где и непонятно в чем. Боль неспособности эту разницу увидеть. Боль программ, призм восприятия, которые эту разницу обесценивают. Которые эту разницу скрывают.
Боль собственных самоидентификаций, собственных застывших самооценок. Боль самоидентификации самооценок: Я слишком мелкий. Я простой человек. Боль застывшей самоидентификации самооценки - я способный быть только простым рабочим и вести простую жизнь, у меня определённые позиция отсутствия каких-либо проявлений в каких-либо житейских ситуациях. Боль отсутствия позиций, отсутствия проявления каких-либо лидерских, каких-либо прочих иных, схожих качеств. Боль отсутствия качеств интереса к жизни и реальности. Боль позиции принципиального отсутствия интереса к жизни и реальности и общения даже с друзьями по типу - постольку поскольку и непонятно зачем мне все это нужно. Боль такого же общения с противоположным полом - постольку поскольку и непонятно зачем мне это нужно. Боль мощных идентификаций которые определяют.
Боль поведения. И его парадигм, боль реакций и их парадигм. Боль того, что поведение автоматическое, таким и с такими определёнными парадигмами остаётся. Боль эмоциональных состояний. Эмоциональные состояния низкие. Боль идентификаций всех этих состояний. Отсутствие какого-либо способа повлиять на все эти состояния на все эти настроение. Боль таких минут и периодов. Мощное заключение в эти боли и идентификации и связи с соответствующими призмами восприятия. Боль прикованности и привязанности к этим идентификациям. Боль бесполезности вмешиваться в эти идентификации и их прорабатывать. В эти пространства и их рассоздавать. Боль свойств этих идентификаций и пространств убегать от внимания. Боль их свойств убегать от восприятия, от осознания. Боль свойств этих программ скрываться, убегать и быть невоспринятым, неосознанными, невосприняыми и не проявленными.
Боль парадигм - либо плохая проработка, либо отсутствие проработки, как таковой. Боль парадигмы плохая проработка. Парадигмы не важная проработка. Проработка, как изменения минутного состояния. Боль парадигмы проработки к минутных изменений парадигмы. Боль парадигмы пространств, как изменений всех этих минутных состояний и проявлений. Парадигмы всех этих реальностей и всех этих проявлений всех этих типов. Боль мощной парадигмы - сегодня я рассоздаю и избавляюсь, а завтра все очень похожее или тоже самое. Боль парадигмы не иметь доступа к основным пространствам определения своего поведения. Боль парадигмы мелкости и малости. Исключительной идентификации мелкости и малости. Как того, что не может и никогда не сможет проникнуть, сделать и осознать что-то большее. Боль мощнейшей идентификации мелкости, малости и неспособности все это осознать, неспособности все это понять. Боль мощнейшего пространства неспособности все это воспринять. Боль мощнейшей идентификации оставления в положении мелкости и малости.
Некая призма восприятия, определяющая себя отделенного от реальности вообще с записанными, прописанными правилами и правами. Основное правило и право - нет выхода внимания в сферы, которые - не предусмотрено. А все, что предусмотрено имеет текущее проявление. Боль - принципиально нечем заняться, проникнуть и построить реальность, в которую нет доступа. Боль принципиального отсутствия какого-то качества, запаса сил, запаса ресурса, запаса изначального ресурса, запаса изначальной возможности. Пространство меня, я это запас изначальной возможности. Боль - нету отсутствия этого запаса и прохождения всей жизни в плане этого запаса. Боль отсутствия и мощного погружения в эти идентификации, в эти пространства и процесса. Боль неспособности это все покинуть и из этого всего уйти.
Идеи и установки из точек фиксации:
Не знаю, не ведаю ничего происходящего. Не отношусь ни к чему происходящему, не отношусь ни к каким происходящим пространствам. не отношусь и не связываюсь с собственными желаниями, с собственными стремлениями. Не отношусь и не связываюсь с собственными пространствами. Со всем, что происходит. Происходит со мною не по моей инициативе, без задавания мне вопроса. Происходит со мною без спрашивания меня о чем-то. Повторяется со мною без уточнения чего-то. Без уточнения каких-либо пространств. Повторяется всегда одно и тоже. Это просто безысходность. Это просто некая такая обязательность. Некая безвыходность, некая абсолютность. Некое проявление абсолютности. Повторяется одно и тоже без каких-либо сбоев и вариантов. Повторяется одно и тоже без вариативности, без каких-либо пространств. Одни и те же психические процессы и пространства по кругу. Одна и та же реальность и состояниями всего и по кругу. Одни и те же реальности строго и всегда по кругу. Все и всегда повторяется строго по кругу. Будет идти по кругу жестко, четко и однозначно. только в повторениях и постоянных кругах. В проявлениях и пространствах постоянных кругов. Все ходит в постоянных кругах и никак по-другому. И никак иначе и никаким иным способом. Все всегда и везде ходит по кругам, по циклам по повторениям. Одни и те же события. Не знаю, не имею влияния на одни и те же события пространства и проявления. Не знаю, что это и как это "не имею влияния". Ум не соображает, я не соображаю ни хрена, я соображаю только то, что обычно: Работа, повседневные обязанности. То, что обычно, повседневные, повторяющиеся одни и те же лица. То, что обычно. Больше я ничего не соображаю, ни на что не влияю, ничего не имею, ничего не проявляю.
Я не соображаю. Проявление точки привязки "я не соображаю ни хрена". Я не соображаю, что мне делать. Не соображаю, как мне принципиально сделать то, что я никогда не делал". Как и где можно сделать то, что не делал. Я не соображаю, как при текущих, данных обстоятельствах делать то, что я никогда не делал. Я не соображаю, как при текущем проявлении сделать то, что я никогда не делал. Я этого ни хрена не соображаю, что с этим делать. Ни хрена не понимаю, как это все менять и как это все преобразовать. Как все это переделать и не знаю, как все это трансформировать. Я это все не знаю. Не знаю, не соображаю. Это невозможно понять сообразить и переделать. И просто даже понять, как это может быть связано с реальностью и текущими процессами. Фантазии, иллюзии и мечты, которые непонятно, как привязаны к реальности и ко всем происходящим процессам. Не понимаю, как это все может быть привязано ко всему. Это не привязано, отвязано напрочь и жестко не изменяется. И не может измениться. Не может быть сделано. Это все реально и конкретно и жёстко отвязано всем реальным происходящим. Не сделаешь, ничего не выполнишь и ничего не проявишь. Ты никак не проявишь всю эту реальность. Это не возможно, и ты не получишь все это никогда и нигде. Ты никогда и нигде все это не получишь.
-приказываю себе найти и проявить все триггеры внимания, которые запускают все эти кластеры боли и реагируют на все эти кластеры боли.
-приказываю себе вывести на сознательный уровень все эти триггеры внимания и прояснить все идеи из которых состоят все эти триггеры внимания.
Триггер внимания
реагирует на взгляд на линию времени.
На взгляд на временное проявление. Время устроено следующим образом - на длительность ресурса хватает, а на разнообразность нет. Создание линии времени следующим образом. На длительность есть определенный ресурс, а на разнообразность он отсутствует. Сценарий из нескольких сотен компонентов и нескольких десятков правил и взаимодействия. Сами правила не осознаются, но триггер реагирует на вышедшую картину, на то, что все повторяется и имеет свойства повторяться. Я это уже говорил, я так себя уже вел, я это уже делал я в эти обстоятельства уже попадал. Я такой разговор уже вел, я так уже реагировал на эту ситуацию. Я так уже проявлял все это пространство. Я в этом уже был и находился. Я опять повторяю одно и тоже, -то, что повторял вчера или десятки лет назад. Я опять делаю-то же самое. Все данные проявления того же самого.
Основное состояние, включаемое триггером - это я который не знает, не осознает, не понимает, не врубается не видит процесса, не видит связи себя с этими происходящими событиями. Как бы они происходят со мною. И четкое проявление моей жизни, но связи своего волеизъявления, своего намерения с этими процессами я не вижу. Оторванность собственного намерения, собственного волеизъявления, действия, соображения, собственных проявленных возможностей, собственного тела, в конце концов, от происходящих событий. Такая явная оторванность и внутренняя, мощная неспособность соединить одно с другим. Оторванность, как нечто абсолютно безусловное. Как не то имеющее состояние беспомощности, в проявлении себя в их соединении, соображении. Состояние мощной такой растерянности, внутреннего дискомфорта. С одной стороны, необходимость это все слить. С другой стороны, необходимость от этого всего сбежать и разделить, и объединить. И получить возможности, которых никогда не имел. Но основное это мощная растерянность. Мощная, сильно эмоционально окрашена отрицательными эмоциями. Беспокойства, такая тревога своеобразная. Не перед самими обстоятельствами, а перед тем, что повторяется какая-то херня. Все время повторяется какая-то херня. Либо рутина, либо совершение бессмысленных действий, которые ни к чему не приводят. Вроде хочешь что-то изменить этими действиями, начинаешь, но действия бессмысленные. А в сами пространства изменений никак не проникаешь.
Состояние постоянно идет и повторяется какая-то херня и выхода из этой херни нет. Херня во всем. В обстоятельствах внешнего проявления и в реакциях, мыслях и эмоциональных состояниях и в проработке, которая в некоторой степени превратилась в рутину. Постоянно повторяемая полная херня, одно и тоже, одна и та же херь изо дня в день.
Идеи: ничего не слышишь. не видишь, не воспринимаешь, нигде не присутствуешь, отсутствуешь в данной связи. Связь — это разорванность, это несуществование. Связь между двумя проявлениями. Я и мои, как бы проявления вообще в реальности и основная масса обстоятельств в реальности. Основная идея — это разорванность — это отсутствие этого не может быть, этого не происходит. Это принципиально не имеет общности, имеет разную окраску, это одно и другое имеет разные проявления. Имеет разный вибрационный уровень, любую окраску любого рода и типа разные процессы. Любого рода и типа несовместимая разница одного с другим, одних состояний с другими. Это абсолютно разное, то, что никогда не могло быть понято, соединено. Не слияние, как не могут слиться разные вода и масло, вещи, химические элементы, жидкости разные по плотности. Не могут слиться и смешаться. Имеют такую сверх определенную и однозначную границу. И ты и твои проявления, твои возможности и реальность — это все абсолютно разные и несовместимые свойства, факторы и пространства. Это разные и ты этого не поймаешь этого.