Пространство разрушение смысла настоящести. Убиваем разницу между настоящим и ненастоящим. Чтобы видеть только глюки, иллюзию. Убиваем способность видеть. А разницу можно видеть только будучи в сознании. Убийство сознания, чтобы не видеть реальности, а жить в своих глюках.

С моими  комментариями в сеансе - Выделено курсивом.

2019_09_01

Позиция в проработках. Неприятное, отстаньте от меня, надо отгадать то, что сейчас должно произойти и уйти, спрятаться. Мне реально ничего не надо

-ты на самом деле не смотришь на свою позицию в проработках. Ты смотришь на различные элементы позиции. Сейчас твоя позиция - не смотреть, а тупо переживать ее. Ты ее сейчас и выполняешь. Ты с этой позиции озвучиваешь идеи и не более. И твоя позиция - не смотреть, а переживать. И ты сразу начинаешь ее переживать.

Хочется задать вопрос. Почему я ни хрена не вижу и что это за позиция такая?

Это тоже из этой же позиции. Опять желание отгадать. Вытащить из ума известный штамп подходящий под описание. И оперировать только известными факторами.

-в чем я сейчас нахожусь? Ни в чем, все хорошо, все нормально, обычно. Успокойся, ничего не надо делать, тихо, не суетись. Не рыпайся, не дергайся. Как во сне. В отключке.  Имитация, выдача “я знаю”. Имитация восприятия, имитация процессов за счет глюков.

-приказываю себе проявить эпизод, в котором я отказался от восприятия.

Отказался работать над результатом. Произошел серьезный отказ делать.
Смутное ощущение, неправильно все происходит. какое-то дурацкое наказание. Всех под одну гребенку. Ощущение, что может произойти страшное если ты слушаться не будешь.

-позиция с которой я рассматриваю свое состояние

Бегство, я не я, я не смотрю, ухожу, сворачиваюсь

-посмотри, ты сейчас вообще собою не управляешь. Команды приходят, но ты их отказываешься выполнять. Ты в трансовом состоянии, когда даешь себе команды и улетаешь, хата не моя… У тебя процесс на то, чтобы блокировать любую деятельность. Ты в пространстве, где блокируешь деятельность по прояснению работы с собою. Это происходит у тебя и по жизни. Каждый сеанс — это только то, что ты делаешь в жизни. Когда надо действовать, взаимодействовать с некой частью реальности. У тебя автоматически происходит уход от этого. Ты уходить в пространство, сбегаешь и там начинаешь колбаситься. Это и есть твое пространство побега от взаимодействия с реальностью. Какое-то пространство где можно по колбаситься.

Получается, что я лишь по косвенным ощущениям переживаемых эмоций замечаю то, что что-то происходит. А само это состояние "я закрыл глаза и ничего не вижу",

-я отказываюсь видеть… ты выполняешь активно процесс отказа видеть. Я не вижу - это бегство в пассивную позицию жертвы "я не вижу". Хоть при этом ты выполняешь процесс "я отказываюсь видеть". У тебя состояние, в котором ты выполняешь процесс. Не надо искать то, где ты отказываешься. Само состояние, сам процесс надо увидеть, рассмотреть. Любое рассмотрение — это увидеть сначала какое-то состояние, а потом уже рассматривать все пространство. Ты на самом деле в глубокой детской позиции. И ведешь себя как маленький ребенок. ТЫ занимаешь глубокую детскую позиции. Постоянно сбегаешь от ответственности за работу, за получение результата. Постоянный побег в игры своего ума. Сидеть, играть, воображать, представлять всякие страхи, переживать воображаемое…

Ощущение, что я ковыряюсь с песочнице. Нашел себе место, где безопасно, можно чего-то делать без последствий. И их этого "загончика" совсем не выхожу. И все проработки в этом загончике. А жизненные ситуации все кончились. И теперь мне нужно выходить из этого "загончика, а я отказываюсь их него выходить. По-прежнему держу себя в нем. Он где-то немного расширяется, где-то нет. А я все держусь его. У меня должна быть гарантия, рамки, правила. Свое собственное пространство, где все происходит, ожидание… И гарантированно должен быть гарантированный результат.

-это все и есть жертвенная детская позиция: «Дайте мне результат. Если я буду точно иметь этот результат, то тогда я буду чего-то на него делать. А пока у меня нет результата - то и делать я ничего не буду. Потому что, а вдруг у меня не получиться».

На уровне знаний я понимаю. Но то, что я это знаю я выдать могу. И есть я, сидящий с закрытыми глазами, есть я который сидит в этой коробочке, я мысленно нахожусь в коробочке…

-это и есть позиция «я не буду взаимодействовать с реальностью, я буду взаимодействовать с неким виртуальным, безопасным пространством. Я отказываюсь взаимодействовать с реальностью, быть в реальности».
-в чем ты сейчас находишься? Ты третий раз подряд повторяешь то же самое, активно уводишь себя от работы. Тупо все делаешь для того, чтобы зациклить себя, повторяешь одну и туже фразу. Прямо сейчас сбегаешь нагло. И еще с претензией. Кому ты выдвигаешь претензию? Мне? За то, что я тебя заставляю смотреть? Рассказываешь мне – «что я могу, что не могу, что буду делать или не буду делать». Как маленький ребенок, который выдает претензию за то, что его заставляют делать. Куда-то смотреть, у него все равно ничего не получиться. Зачем его заставлять, если у него все равно ничего не получиться. Ты очень агрессивно и с претензией начал демонстрировать свою позицию и выполнять ее: «Я маленький ребенок…, зачем ты меня заставляешь это делать, если у меня это не получиться? Зачем ты меня заставляешь это делать? Все равно не получиться».

Даже не могу сказать, что я чувствую. Сейчас зацепился за картинку и удерживаю ее во внимании, чтобы не улетела.

У тебя сейчас глубокая детская позиция. И активная, агрессивная защита этой детской позиции. Как маленький ребенок. Ему говорят, а он закрывается в себе, и сидит… всё… и молчит. Вот ты сейчас это делаешь. Ты пришёл на сеанс с детской позицией, ты начал сеанс с детской позицией. Я показал тебе куда надо смотреть и что прояснять. Ты начал возмущаться, начал высказывать претензии. А сейчас вообще закрылся. Ведешь себя как ребенок в 2-3 года. Демонстрируешь позицию маленького ребенка. Вспомни стадии своего ребенка. Когда ты пытаешься достучаться до него. Сначала он предъявляет тебе претензии, а потом вообще закрывается. И ничего не слышит, ничего не понимает и всё. Вот ты сейчас на стадии: «ничего не слышу, не понимаю», зацепился вниманием за что-то и все. Внимание четко зафиксировал на чем-то, чтобы не взаимодействовать. Своеобразный ступор. Осторожность. Можно поставить границы. Всё это выставить и дальше не соваться. Ты блокируешь любые проявления себя. Сейчас ты начинаешь закрываться процессами самоблокировки. Загнать себя в некое состояние. Заблокировать себя в то, чтобы ничего плохого не сделать: «Делать не буду. Ничего не буду делать. Чтобы не обидеть меня».

Парадигма «Я маленький беспомощный ребенок – я должен убедить себя, что я большой, взрослый и способный человек».
Суть парадигмы: взрослый человек уверен в том, что он «слабый и беспомощный ребенок. И чтобы скрыть этот момент – создает себе маску «взрослого человека».

Ощущение полного бессилия, не могу с этим ничего поделать. Сразу все забываю. Заминаю, выбрасываю из головы. Ощущение бессилия, слабости. Ничего не могу. Хочется плакать. Неприятное ощущение. Вспомнил как во рту неприятный привкус, не могу стиснуть зубы от этого привкуса. Происходит расслабление и ничего не могу напрячь. Мышцы не работают.
Не хочу туда смотреть, отказываюсь туда смотреть. Отказываюсь видеть себя, признавать себя слабым и беспомощным. Я взрослый и сильный человек, отказываюсь видеть себя, видеть слабым, вялым, женственным, женоподобным. Пусть буду выполнять, пусть будет ощущение слабости, бессилия и беспомощности.
Подавить, загнать. Я вырос. Я взрослый. Я могу управлять своими страхами, эмоциями, ощущениями слабости, ощущением "я ничего не могу с этим поделать". У взрослого человека нет, не может быть таких ощущений. Если я их испытываю значит я не взрослый, не состоялся. Сразу съезжаю по наклонной вниз. Если я испытываю ощущение слабости - я должен себя уничтожить. Я никто и прожил абсолютно бесполезную жизнь. Даже слабость побороть не могу.
Нельзя, просто нельзя испытывать это ощущение. Я слаб, я беспомощен, я трус, я боюсь, я что-то не могу. Нельзя, запрещено. Это сразу дорога в осознание бесполезности. В осознание бесполезности жизни. Я прожил уже 40 лет и уже взрослый. И ничего не могу сделать с этим ощущением. Бесполезных последних 30 лет.
Нельзя, не хочу, отказываюсь это видеть. Отказываюсь видеть свою неспособность что-то сделать. Отказ видеть, отказываюсь видеть я даже не могу сказать - что. Я даже не знаю, что это такое. Не знаю, что стоит за этим ощущением беспомощности, слабости, немощности, какие решения. Я отказываюсь видеть, как я пришел к тому, что здоровый мужик 40 лет чувствует себя слабым, немощным, беспомощным. Подавить это ощущение, должно быть не так.
Я чувствую, как во мне закипает гнев, ярость к самому себе. Раздвоение личности. Я себя ненавижу за эту сраную слабость. Другие могут, а я не могу. Ощущение "не могу". Нельзя так. Нельзя. Не разрешено. Не разрешаю, запрещаю себе испытывать слабость. Не могу. Отключиться. Мгновенно отключиться, уйти. Состояние транса. Блокировки. Выпасть заплакать, подавить. Воспитать чувство немощности подавить его - и внушить себе, убедить себя, что я могу. Как аффирмации какие-то. Просто я решил, я придумал, я вообразил, что я могу. Не я имею способность и управляю ею. А просто у меня есть и есть воображение. Ни к чему не привязанное, абсолютно бесполезное "я могу". Мне так спокойнее. Как картинка на стене, нарисованная. Я нарисовал то, чего нет на самом деле. То, что невозможно в принципе. То, что уничтожено. Кто-то умер, но я отказываюсь признавать факт. Отказываюсь осознавать владеть и жить с тем фактом, что я не способен. Отказываюсь видеть решения которые привели к моей неспособности. Я рисую картинку, вешаю на стену, смотрю и воображаю себе, что я все могу. Там же нарисовано и плевать, что этим невозможно воспользоваться. Я решил, что мне этого достаточно.
Я отказался воспринимать, отказался видеть, осознавать владеть какой-то способностью, какой-то частью себя. И вместо этого рисую картинку в воображении и утешаю себя, что это оно и есть. Я отказался видеть разницу между настоящей способностью, которая есть, может быть использована и приносит результат, и воображаемой, нарисованной способностью которая успокаивает меня и говорит ты можешь. Спокойно, не плачь, отключись, вот она нарисована и не дай бог ее использовать, чтобы воображение, чтобы моя придуманная способность не разлетелась в дым. Не повредить, не осознать, не столкнуться в ситуацией, когда я внезапно осознаю свою настоящую беспомощность. Не делать потому, что я отказался уметь, отказался от способности выполнять что-то и получить результат. А вместо этого заменил это все на воображение. Тянуть, оттягивать и ни в коем случае не доводить до использования. Невозможно использовать, сделать тем, чего нет. Не сталкиваться с реальностью.
Детские фантазии - я большой и сильный. И забыл о том, что нужно быть большим и сильным. Как ребенок себе придумал и нафантазировал, что он может - не подкрепляя это реальным результатом. Ходит и всем декларирует, выглядит как полнейший добил. Кто-то верит, такие же дети. Кто-то нет - нормальные взрослые на это смотрят и ухмыляются. Это смотреться мило, когда в это играет ребенок смотреться смешно, когда ребенок вырастает. И вокруг такие же великовозрастные дети, как и я, не замечающие никакой разницы. У них тоже пришиблена способность видеть это действие на результат или воображаемое действие. Соответственно декларация и никаких действий.

-приказываю себе найти пространство в котором я выполняю всю эту программу и поддерживаю эту позицию.

Настоящий глюкодром. Сказочные замки, пространство в котором все создается силою воображения.

-здесь надо рассмотреть пространство не то, в котором ты глючишь, а пространство, в котором ты создал это пространство для глючанья. Оно более высокое. Пространство, в котором – «я каждую секунду продолжаю создавать и поддерживать». Пространство, в котором ты с одной стороны "я меленький беспомощный ребенок, который должен себе наглючить какой я сильный", а второй полюс - "я такой наглюченный и сильный". Начать из того, что ты себя убедил, что ты маленький, беспомощный ребенок. А раз ты себя убедил в этом - то теперь надо с этим что-то делать. Надо себе наглючить противоположную позицию. Потому что ты понимаешь, что тебе 40 лет. А внутри ты себя убедил, что ты – маленький, беспомощный ребенок. Поэтому внутри себя нужно создать некое пространство - программу компенсации этого маленького ребенка, но ты исходишь из позиции "маленький, беспомощный ребенок". Все твои действия, все процессы, все твои желания и намерения исходят из позиции, что ты маленький и беспомощный ребенок. А все остальное это компенсация. И программу ты создаёшь для компенсации.

Позиция "я маленький, беспомощный ребенок"

Опять слабость, ощущение, что все оно находиться за стеной, и я не могу его отковырять.

- ты снова смотришь на это с позиции маленького ребенка.

-приказываю себе проявить эту позицию.
-приказываю себе выбросить эту позицию в выделенное пространство.
-приказываю себе найти и проявить все идеи и установки из т. 1 этого пространства.

Т1.
Не надо ничего, не делать ничего, не могу себя заставить, туго, тяжело, какие точки, о чем речь? Я ничего не понимаю и не вижу вообще никакой точки. Пространство не вижу, просто есть какое-то ощущение. Есть смутное ощущение, ощущение беспокойства, сложности, огромности. Совокупность ощущений я не могу, мне не под силу. Все на меня давит, все ополчилось против меня. Все законы физики, все люди, все законы социума против меня. Все давит, все запрещает мне что-то делать. Куча каких-то приколов про детей, про рост и взросление, про то как дети могу все и не могут ничего. Какая-то манипуляция. Устойчивое ощущение необходимости их помощи. Кто-то должен помочь. Я должен помочь. Я кому-то должен помочь. Я кому-то должен помочь? ДА я такой же. Я еще недавно был таким маленьким. И остался таким же беспомощным. Я не могу помогать, мне самому нужна помощь. Много всего, таких же убеждений. Я через все это проходил. Через невозможность через "я не могу достать", "я не могу сделать, мне нельзя. Я не понимаю барьеров. Незнание всего. Ощущение, что все ограничения через которые я рас, через которые я проходил: не трогать спички, будет больно никуда не делось. Оно тупо копиться, и я должен их как-то все подавить, научиться жить с этим. Научиться жить с тем, что я ничего не могу. Сама идея делать, делать, делать - не получить результат и сдаться… Потому, что я ничего не могу. Принять факт я не могу. Смириться. Хватит, перестать, горько. Вокруг меня постоянная боль "не могу сделать". Не научился, не смог, не получилось, сдался. Вижу, как делает другой и у меня должно быть так же. Не могу. Смотрю на пример и не могу. Надо как-то сделать, а как сделать не знаю. Не знаю ничего, никогда не пробовал. Просто скопировать. Я не знаю, что за этим стоит. Я не знаю, что человек тренировался, учился, что он наращивал мышцы, качался, пробовал, тренировался, повторял. Я смотрю и вижу последовательность действий, что делают другие. Повторяю, и не получается, не могу. Я как папуас который строит деревянный самолет в надежде, что боги его одарят чем-то с неба. имитация ритуала. Действия как ритуал. А сути нет… Суть скрыта от меня. Я суть отказался видеть. ЗА действием, за любой способностью, за видимым взаимодействием как человек водил руками что-то стоит. Я не вижу этого. е вижу суть, смысл, инициативы. Намерение довести до конца. А я хочу просто повторить и, чтобы яблоко упало само мне в руку. Я вижу, как человек собирает урожай. Я не видел, я пропустил момент как он возделывал грядки, сажал, ухаживал, пропалывал, все это, все, что на самом деле привело к получению результата -урожаю, я не вижу. Я вижу только маленькие действия по сбору. Мне кажется, что можно просто сделать, воспроизвести и получиться такой же результат. Я приспешник, великий почитатель карго культа. Имитация деятельности и ожидание реального результата. Я отказываюсь видеть смысл, инициативу действия. То, что делает простую, тупую, монотонную работу бесполезную, настоящей деятельностью, дающей результат. Стратегическая инициатива. Намерение получить результат. Я отказываюсь видеть это в действиях других людей. Отказ замечать, как люди делают и ради чего. Копирование внешних проявлений и ожидание результата. Я не вижу не замечаю такого свойства действия как инициатива. Заменяя ее на желание, воодушевление, показушный шум и гам вокруг. Отказ видеть и осознавать наличие необходимости, наличие инициативы действий.
Процессы, что я выполняю в т. 1
Алгоритм. Последовательность, копирование, имитация. Ожидание результата. Просто все должно быть просто. Намерение упрощать, скопировать минимум. Форма, а не суть. Я отказываюсь видеть и смотреть в глубь, в суть, в содержимое. Я замечаю только внешнюю форму, замечаю только поверхностное суждение, внешние проявления. Я вижу только, чем выглядит, а ничем является. Тонкая материя отделяющая предмет от симуляции предмета. Я согласен обманываться и не замечать разницы между настоящим, истинным, реальным и симулированным симулятором изображения. Я отказываюсь видеть суть вещей инициативу действий.
ЦИ т. 1
Я отказываюсь видеть суть и смысл происходящего. Ограничиваю восприятие внешней формой.
Типа, а зачем все это, откуда все это пришло.
Суть получения результата это в деятельности. Зачем? Можно просто сидеть закрыв глаза. Поглючил и результат уже у тебя есть. Если смотреть за другими людьми, то так и получается. Богатый человек узнается только тогда, когда у него есть деньги. А пока он пашет, организовывает бизнес, зарабатывает деньги, решает, договаривается, преодолевает кучу проблем с налоговой, со всеми подряд… Все остальные видят, как к нему проходят и деньги отдают. И делают вывод, что я тоже так могу. В действиях еще само намерение инициативы. Или ты просто делаешь или имеешь намерение — это действие продолжать в будущем.

-это понятие очень относительно. Инициатива дурака — это пиздец какая штука. Без сознания любая инициатива превращается в дикий треш. Инициатива в сознании. Когда видишь пространство. Что такое действие в сознании? Это когда ты видишь пространство и видишь, что ты делаешь. Не в том смысле, что ты видишь буквально вот. Это опять же в Карго-культе тебе показывают ритуал. А в реальности ты сидишь, проясняешь это состояние. Видишь и проясняешь в прямом смысле этого слова -прояснения. И это восстанавливает в сеансе. А в Карго-культе - мне показали, мне провидение показало. Или - мне дали четкий план и инструкцию как это делается от начала и до конца. С гарантированным результатом. И суть в этом действии теряется. И точка 1 - это уход от сознания деятельности. А суть действия человек видит будучи в настоящем сознании. И т. 1 - это отказ от сознания. Чтобы не видеть. Суть можно видеть лишь будучи в сознании.

-приказываю себе найти и прояснить ЦИ т. 1 этого пространства.

Я отказываюсь воспринимать, осознавать суть действий. Неосознанное копирование и воспроизведение процессов. Имитация деятельности.
У меня отключается мозг. Я же сделал помахал ручками…, это все. Я написал туда.

-перенос ответственности на проработки - пописал что-то и типа - поработал. А суть упускается, что выписывание — это лишь инструмент, помогающий работе. А суть работы — это прояснение. Сознательное прояснение. И оценка результатов работы опять из позиции лучше и лучше, выше и выше.
Растет твоя способность смотреть глубже и проявлять более глубинные программы которые нужно опять проявлять и прояснять. А ты посмотрел чуть глубже и все. … А… а, должно у меня было быть все…, я уже должен был вознестись, стать просветленным… все. а здесь оказывается еще есть программы. А…ааа, все…, ничего смотреть и работать дальше не буду!
Ты работаешь из этой же позиции
.

ЦИ т. 1
Отказ воспринимать пространство деятельности, пространство действия целиком. Видеть и осознавать смысл действия. Изоляция смысла сути, за экраном. Копирование внешних атрибутов. Имитация процессов. Отказ от реальных действий в сознании в пользу  имитации этих действий в бессознанке.

т. 2
Непонимание, я не понимаю. Почему? Куча вопросов. Где я нахожусь. Почему нет ничего? Почему не получается? От чего так? Ступор какой-то. Стенка в голове. Убежденность, убеждение - я все делаю правильно. Долбиться именно в эту, одну точку. Повторять раз за разом. Уперся во, что-то, какой-то фактор. Что-то иное. Что-то мешающее. Тонкий момент отказываюсь осознавать, что оно так не работает. Отказ осознавать, что результат не соответствует ожиданию. Ступор, сразу наступает, отключение мозгов, отключение сознания. Повторить. Я отказываюсь осознавать, что простое, тупое копирование действия не приводит к результату. Этот момент получения результата, где он должен быть, воспроизвели и получили, что-то…, в этом момент отключаю сознание и не замечаю, что действие бесполезно. Тут происходит намерение прибавить усилий, проломить стенку, приложить напор усилия. Напор, который используется на самом деле, чтобы подавить сознание. Чтобы проскочить тот момент, когда результат должен быть. И все. Странно, но все. Отказ осознавать, что мое действие не принесет никакого результата. Осознавать, что действие бесполезно. Отказ осознавать сам момент, сам факт проигрыша. Действие завершено, но результат не получен. Конечный отказ осознавать конец шаблона, конец неудачу, неприменимость подхода в реальной жизни. Ощущение, что если я буду писать дальше - то это я буду высасывать из пальца…

-вот эту идею так и записывай. Это сейчас и пиши. …у меня все…, ошушение, что высасывать из пальца…

Уверенность в завершении.

-это у тебя уверенность, вера. Не реальное прояснение, а уверенность. Подмена реального восприятия. Выполнение этого же процесса, который ты рассматривал. Подмена реального видения верованием. Реального знания верованием. Ты не знаешь, когда ты завершил, нет четкого понимания - "я рассмотрел". А ты поменяешь знание верованием. Я верую, что я завершил. Я верую, что теперь будет все. Если я буду дальше чего-то делать - то будет по любому мой каприз, треш. Верование. Подмена верованием. Ты перешел на выполнение этого процесса.

Уверенность в завершении, уверенность, что больше ничего нет. Больше ничего не нужно. Опять это пограничное, граница создание этой границы. Осознавать "до сюда…" Где хватит. Держать себя в каких-то рамках, руках, не сделать случайно больше. Не увидеть, не осознать больше чем я себе позволю. Прямо я чувствую, как в момент прояснения и выписывания останавливается мозг и прямо команда "все, хватит" Блокировка, все, тут граница. Дальше переходить нельзя. Дальше начинается настоящий смысл, настоящая суть и вернуться нужно назад. Мусолить одно и тоже, пережёвывать, перерабатывать один и тот же материал. Все в рамках, все в каких-то границах, ничего больше. Я знаю где граница. Есть прямо ярая убежденность, что мне нужно осознавать именно столько сколько я осознаю сейчас. Я отказываюсь осознавать происходящее. Даже сейчас я отказываюсь осознавать, что работаю по шаблону и делаю имитацию выполняю ради выполнения. Отказ осознавать бесполезность своих действий. Отказ осознавать последствия от выполнения своих действий. Отказ осознавать, что я выполняю программу. Я отказываюсь осознавать, что я выполняю этот процесс. Я просто тупо констатирую факт - я туп, я смирился, я не осознаю, что я сраный робот который делает бесполезное занятие, бесполезную вещь мне самому не нужную. Отказ осознавать последствия в этом для меня. Отказ осознавать происходящее. Видеть пространство и понимать процессы которые в нем происходят. Опять деление пространства на видимую, разрешенную часть и суть. Я себе сделал некий блок, некий барьер в рамках которого я разрешаю себе понимание. Песочница какая-то, в которой я буду колбаситься. Сначала это были границы действий бес понимания сути теперь это процессы которые происходят со мною бес осознавания и понимания происходящего. То есть, есть что-то за пределами этой границы, что я делаю, выполняю на автомате и блокирую свою способность, отказываюсь осознавать, что я это дела. Создал себе границу восприятия, выделил какой-то кусочек в пространстве, своем жизненном пространстве и отказался видеть все за пределами. А теперь заблокировал способность осознавать, чтобы не понимать. Что я играю в песочнице. Я отказываюсь понимать, что все мои действия — это игрушка, направленная на процесс играния, безопасного играния. И никак не на получение сути, смысла реального результата. Я отказываюсь осознавать, что я выделил пространство для игры в песочнице, отсек видимую часть действия и продолжаю выполнять игровой процесс. Игра без результатов.
ЦИ т. 2
Я отказываюсь осознавать процесс по имитации деятельности. Восприятие игры, действий бес результата. Как настоящий действий. Я отказываюсь осознавать-то я играю в имитацию. Создается ощущение, что я все делаю не по-настоящему. Что я не различаю разницу по отсутствию наличия результата. И делаю это уже в серьез. Из-за того, что отказался от способности осознавать разницу между настоящим действием и имитацией действия. Результат осознавать. Наличие или отсутствие результат осознавать. Отказ видеть разницу между настоящим и игровым действием. Сам процесс выполнения игровых действий. То, что есть пространство для игровых действий, которое я себе выделил под эти игрушки. Это все заблокировано. Вынос игрового пространства где я начинаю колбасить ненастоящее действие. А весь этот процесс по выносу он уже не осознаваемый.

т. 3
Ощущение управления, иллюзия управления. Я управляю своей жизнью. Как будто много таких пространств, много игр. Много имитаций. Выбор сознание — это выбор. Между пространствами, играми, действиями. Тут результат, сам по себе отходит вообще на далекий план. Тут необходимость, уверенность в необходимости действий. Играть. Я должен действовать. Сама по себе способность действовать это имитировать, копировать неосознаваемые действия. Не осознавать сам процесс "играть" погружение какое-то, настоящее погружение. Другими словами, я включился в работу. Убрать все, убрать лишнее и вот этот процесс — это пространство имитации действия это и есть мое настоящее и истинное жизненное пространство. Я делаю выбор, я решаю играть. Получать кайф с удовольствия от самого процесса игры. Не от результат, а от процесса. Тут какие-то установки, ожидание. Я знаю, что тут должно быть. Полярные сущности откуда и куда я бегу. Должно просто быть. Я должен выполнять какой-то процесс. Не задаваясь особо, на вдаваясь в суть. Не во, что не вдаваясь. Зачем, почему и откуда. Просто игра. Странно как-то… Ощущение должно быть, что на каждом последующем уровне, на каждой точке пространства становится все меньше и меньше. Здесь не пространства становиться все меньше, а качества восприятия этого пространства. И меняются установки которые я должен пройти и выполнить. То есть как будто это уже рельсы, уже процесс, уже я встал на эти рельсы и еду. Выбор исполнять. И было ожидание, что с каждым шагом пространство будет становиться меньше. А сейчас это ощущение трансформации. Трансформация необходимости преобразования и постоянных изменений. Нет вообще никаких сомнений, что здесь нужно колбаситься и что-то делать. Постоянное изменение правил, здесь бешеная такая игра по наращиванию правил. Созданию ограничений и барьеров. Просто вот эта вся колбасня приводит к тому, что постоянно получается неправильно. И внутри нужно преобразовывать пространство и трансформировать его, делать из него правильное. Выправлять ошибки и ставить ограничения. Искусственные ограничения в силу того, что я не могу воспринимать и осознавать делать правила общие на все случаи жизни. Я рассекаю пространство и делаю из него лабиринт. Сначала стены, потом перегородки, какие-то украшательства, правила, правила, правила по навигации. Нельзя делать то, нельзя делать так, нельзя ходить туда. Сам факт наличия большого количества установок того, что нельзя и, что можно. Деление пространства на …, иссечение его на какие-то куски. Правила по перемещению. Я не могу из т. А попасть в т. Б. Мне нужно пройти маршрут. Потому, что из т. А к т. Б напрямую есть стена ограничивающая, но также эта стена отделяет т. Г от т. В, т. Е от т. Д. и так далее. Такие издержки производства. Сам факт иссечения пространства ограничениями. Зарегулирована сама навигация и моя жизнедеятельность в хлам. То есть я начинаю имитировать действия, отказываюсь осознавать, что я играю в имитацию и затем начинаю вводить поправки. Каждый раз, когда я ошибаюсь я создаю себе границу "так больше не делать". Нормальный и естественный процесс развития и познания человека. Так больше не делать. Отказ выполнять простую инструкцию и превращение ее в сложную. Развитие и усложнение игры. Отыгрыш наращивает на себя дополнительные субправила, поведенческие шаблоны. Усложнения навигацию в пространстве. Постоянные попытки объяснить себе почему это не сработало, почему та не получилось. Почему мой отыгрыш, игра не дает результатов. Введение дополнительных установок и дополнительных правил. Навешивание еще большего количества субигр, субритуалов. Усложнение игрового процесса.
Процессы, что я выполняю в т. 3
Иссечение, разделение пространства на части. Отказ действовать простым способом. Усложнение и внедрение шаблонов поведения. Принятие факта необходимости, паттернов, шаблонов взаимодействия. Я делаю шаблон и начинаю его выполнять и усложнять, вводить дополнительные установки. Отказ действовать бес оглядки на правила. Не, что сделать, а как сделать, какой правильной последовательностью действия. Закрепление шаблонов и правил усложнения. Иссечение пространства на какие-то игровые пространства. Потом эти пространства разделяю на субпространства через какие-то ограничительные правила. Смысл такой, что ты чего-то делаешь. Оно результата не приносит и начинаются эти корректирующие действия, обратная связь от реальности "оно не получилось", "так делать не надо", "в следующий раз делаем по-другому". И за счет этого постоянно отказываемся это делать, вот делать…

-то есть когда ты отказался видеть пространство, когда закрыл глаза, а тебе нужно "дойти до магазина и купить хлеб" - ты переходишь к методу "слепого тыка". Когда у тебя открыты глаза ты в чужом городе и чужой стране, не зная ни улиц, ничего и даже не зная иностранного языка - Пойдешь и дойдешь. Когда ты у себя в районе ты можешь каждый день ходить в магазин совершенно новым путем, новой дорогой. И как бы не менял улицы ты видишь цель, когда у тебя открыты глаза. И тебе сосем не обязательно знать одну дорогу, трассу, путь. Ты каждый день можешь ходить другим путем. Хоть перед этим круги наворачивать. Ты знаешь где и в пространстве как хочешь так ходишь, но в т. 1 ты отказался от сознания, а в т. 2 ты отказался знать, что ты отказался от сознания. И единственный вариант который ты имеешь это метод "слепого тыка". Вслепую двигаться. И теперь ты сделал два шага и попал в стену, споткнулся об урну, ударился в столб, сбыл коляску с ребенком, вышел на проезжую часть перед проносящимся мимо мусоровозом. И когда в очередной раз ударился лбом о очередную витрину в очередной раз повернул и ищешь как обойти этот дом. А это может быть уже дверь в этот магазин, что ты ищешь? Ты же не ведёшь. Если бы видел - то протянул руку и открыл дверь. А так ты не видишь. У твоем воображении дверь в магазин открыта, войти в магазин легко. Я сделал шаг и вселенная мне придвинула магазин под нос, открыла витрины, всунула мне хлеб в руки, и сама достала из кошелька мои деньги, столько сколько нужно и…
Получается, что карта, инструкция по походу в магазин усложняется. Потому, что все меняется. Ты каждый раз вычёркиваешь варианты и пути из маршрута. Там ударился с человеком, там попал в столб, там попал под машину. Эти варианты ты вычеркиваешь. Держишь все в памяти…, чтобы не повторить тот путь ошибочный. Потом начинается непонимание зачем это все происходит и маршрут превращается в ритуал. В результате через какое-то время ты ходишь и пригибаешься под несуществующие опасности.

-а как люди по жизни, которые отказались от сознания пытаются повторить некий уже откуда-то взятый, известный путь своего бизнеса. И смотришь на их действия, на их абсолютно алогичные нерациональные решения… Со стороны. А способностью заниматься бизнесов обладает лишь пару процентов людей. А все остальные люди видят только деньги, а бизнес ни видит никто. И пытаются их найти. Где они, как они. Если я повторю путь Форда, то стану таким же как Форд. И даже если человек еще вчера это сделал - то он это сделал потому, что он это видел. А ты сегодня невидящий, пытаешься повторить этот процесс и шаги. Не видя ничего и не понимая - для чего они были сделаны. Даже копируя в реальном времени чьи-то действия ты все равно не достигнешь цели. Человек мог дойти до цели, а ты нет. Он видит куда идти, куда сворачивать, где постоять, а где переходить автомагистраль. А у тебя цель в другом месте, в другом доме. Если она вообще есть. Потому, что ты пытаешься скопировать чужую цель. Она у него есть, а у тебя ее нету. Цель твоя - украсть какую-то модель поведения. Украсть успех. Такой путь к успеху.
ЦИ т. 3
Отказ действовать самостоятельно. Внедрение механизмов по созданию и усложнению процессов. Выполнение…

-здесь на самом деле приходит отказ вообще от действий. Потому, что каждое действие приносить на этом этапе лишь боль. Ты в слепую пытаешься чего-то делать. И в обязательном порядке рано или поздно ты натыкаешься на какой-то барьер, падаешь в яму, сталкиваешься с другими людьми, создаешь, вызываешь конфликты. Любое действие приводит к созданию столкновений, вызывает проблемы. Поэтому на этапе 3 ты отказываешься от деятельности. И ЦИ я отказываюсь от действий в реальности.
- ты очень хорошо поработал в предыдущем этапе работ ТЕОС. А сейчас ты попал на более глубинную программу, более фундаментальную. И очень неправильно на это среагировал. Вместо того, чтобы обрадоваться встрече с более глубинным уровнем, встрече со своей сутью, маленького ребенка которого от всех и от себя скрывал. Получил наконец возможность проработать ее. Вперед, Ты вопишь ааа…. ааа…. должно быть просветление, должно быть уже все. А тут еще более жесткая программа…. Более фундаментальная и ты пошел в отказ. Пошел выполнять программу этого уровня, но это обычно так происходит.
При переходах с уровня на уровень 90% реакций такие. Между уровнями всегда идут такие сеансы, когда тяжело справиться со своими реакциями.

Отказ действовать самостоятельно и в реальности. Действия по инструкции. Копирование.

ур. 3 - это хороший работник. У которого есть ресурс хорошо делать, но нету сознания, чтобы управлять самим собою. Почему - либо ур. 3 когда их выдвигают на работу которая требует уровня ресурса уровня 2, менеджеры, управленцы - они проваливают работу. Хороший работник - не значит хороший управленец и руководитель.
И когда ставят на руководящую должность ур. 6. То если ему нужно лишь поддерживать рабочие процессы, созданные человеком ур. 1, ур. 2 нагибая людей, которые участвуют в этом процессе, но чем ниже ур. 6 - тем больше он вносит свои самодурства. Чем он ниже внутри своего ресурса, тем больше самодурства он вносит, тем больше он искажает… И тем больше он заставляет искажать других, тем больший хаос он вносит. Само подавление есть тонкое и есть грубое. Почему хороший руководитель с одной фирмы переходя на другую, с большими требованиями, но с меньшим своим ресурсом проваливается? Хороший в смысле ПЛ. Где на одном месте у него было достаточно ресурса поддерживать процесс, принуждая людей выполнять работу. А на следующем месте он все разваливает. Это сплошь и рядом. Люди не понимают, что это происходит – не имея знания об уровнях деградации.

т. 4
Я знаю. Я знаю, все знаю. Я знаю, что здесь будет. Мне не надо ничего прояснять, никуда смотреть. Я знаю, что будет сейчас. Знание. Каждый последующий выпад, каждое последующее действие сразу предсказание. Из вот этих всех нельзя" сразу вылепливается некий механизм, некий контур чего еще нельзя. Я теперь даже пытаться не буду, чтобы не столкнуться и не выработать правила. Еще одно. Сам по себе этот процесс столкновения лишний. Я могу думать. Я умный человек. Я могу учиться на чужих ошибках. Не обязательно совершать самому ошибку, чтобы ее предугадать. Генерирую запреты сам. Генерация ограничений правил из ума. Не путем столкновений с реальностью, а по интуиции. Если тут я стукнулся головою - то тогда, наверное, везде стоит пригибаться. Перестраховка - я устал постоянно натыкаться на результаты своей беспомощности. Постоянно натыкаться на то, что я чего-то не могу. Я не могу сделать н шагу бес того, чтобы не влететь в препятствия. Зачем влетать? Я могу просто не делать сразу. Отказ, отказываюсь испытывать боль и обратную связь, негативную, на себе, не своей шкуре. Еще одна песочница, моделирования действий предсказаний результата. Накопление опыта ошибок вероятностные ошибки. Предсказания неудач по аналогии. Не то, что я пошел и сломал ногу, а то, что я могу пойти и сломать ногу. В результате резко сокращается количество возможных вариантов действия. Я полностью избегаю взаимодействия с внешним миром. Я придумал себе кучу каких-то дурацких правил, ограничений, которые даже никогда не произойдут в реальном мире. Доходит до того, что я теперь не переживаю стресс, ошибку и после этого создаю правила. А сам придумываю те места где стресс может, ошибка может произойти. Выдумываю, высасываю с пальца. Не делать, чтобы не ошибаться. Придумать как можно больше сценариев как не делать. Где не делать. Почему не делать. Здесь факт в том, что это не обратная связь. От реальности где я тыкаюсь с закрытыми глазами. Это придуманные, надуманные, наглюченные правила не имеющие вообще никакой связи с настоящим миром и практической ценностью. Я отказываюсь использовать реальный мир для построения шаблонов и правил. Я начинаю выдумывать правила из головы. Воображая себе возможные неудачи. Слишком много неудач происходило, слишком больно и страшно еще раз с ними столкнуться. Копирование сценария неудач. Взаимодействие с реальностью. Уровень додумывания, домысливания. Я хронический неудачник. Со мною происходит неприятности. Постоянно со мною происходят неприятности. Каждое действие - неприятность. Использовать механизм предсказаний, механизм ожиданий, механизм выученной беспомощности для минимизации действий, взаимодействии с реальным миром. Я избегаю действия в реальности. Я совсем тотально отказываюсь от действий из-за страха неудач. Провал боли поражения. Я придумываю себе возможные сценарии поражений, принимая их за реальность и в случае необходимости действия начинаю исполнять. Я запрограммированный на неудачу. Внушение себе я неудачник я не должен ничего делать не должен проявлять себя действием. Я все знаю. У меня есть все ответы на все вопросы. Есть результат выполнения всех процессов. Я ничего не буду делать по-настоящему. Только симуляция и прокрутка в воображении.
ЦИ т. 4
Я отказываюсь получать обратную связь из реальности. Я придумываю, наглючиваю правила и сценарии неудач. Генерация сценариев неудач по подобию.
Я отказываюсь различать источник обратной связи. Реальные неудачи или придуманные. Выполнение придуманных сценариев неудач.
Разницу между тем, что произошло со мною на самом деле или я придумал, в воображении.
Отказ взаимодействовать с реальностью. Бегство настолько далеко их вот этой виртуальной песочницы в которой я действую. Вот там невозможно, а здесь создание такого механизма по имитации деятельности в песочнице. И все действие начинает проводиться в имитации. Вместо того, чтобы получить обратную связь от реальности я придумываю себе какое-то…

-от чего ты здесь отказываешься, чтобы это все делать?
престаю различать разницу между реальным и выдуманным.
-а почему ты перестаешь различать разницу?
Потому, что в реальности всегда больно и всегда ничего не получается.
-от какой способности ты отказываешься, чтобы выполнять эти процессы?
От способности различать реальное от воображаемого. Отказ различать реальный опыт от придуманного. Результат, обратную связь, полученную от реальности и от воображения.
-чем ты это все делаешь?
Интеллектом, сознанием.
-нет не интеллектом.
В ум перехожу. генерируется дополнительный слой восприятия в уме. Все восприятие начинает проходить через ум. Если я раньше даже в этой песочнице напрямую копошился. То теперь даже эта "песочница" через дополнительный фильтр ума и оценки начинает проходить.
-приказываю найти и прояснить ЦИ т. 4
Отказ от прямого восприятия реальности.
-так от чего ты отказываешься?
Восприятие через ум. От прямого взаимодействия. Все через призму глюков.
-здесь и происходит отказ от прямого взаимодействия. Там еще делать, думать…, а здесь больше не взаимодействовать.
Дальше уже придуманные сценарии начинают проигрываться так же как на т. 3 реальные сценария. Стукнулся башкой? Записал. А теперь мне кажется, что я здесь стукнусь - давай запишем на всякий случай. Вследствие того, что здесь уже глюки используются как опорная точка восприятия. И эти сценарии тоже уже наглюченные.

т. 5
Верх дном. Верх ногами. Круговерть, ничего не понимаю. Тупняк какой-то. Все куда-то бежит, летит. Происходит. А я как будто не приделах. Тут само ощущение "я не вписываюсь". И намерение бежать, колбаситься. Как будто меня подхватить должно. Жду, что меня подхватит, я получу и все пойдет само. Как будто мрачный груз сбросить. Обязательства, должен. инициатива. Уйти на хрен. Тяжесть убрать. А что такое тяжесть? Это напряжение, попытка что-то сделать сдвинуть самостоятельно. Сопротивление самого себе ощущение продавливания через себя сквозь мясо любого намерения действовать. Как будто слишком большой груз. Слишком толстое мясо, толстое сопротивление. Все сквозь себя. Масса каких-то противоречий. Все неправильно, неверно. Все приводит к какому-то дикому должному тяжёлому процессу уговаривания себя Постоянные качели. Я не могу себя убедить. Я не могу с собою спорить. Критическая масса достигнута… Мешок с мусором, который надо постоянно пинать. Меняется вектор. Само направление из "я делаю" разворачивается и все идет совсем по-другому. Вместо того, чтобы держать мешок перед собою в тупо закидываю его через плечо и перестаю видеть. Если раньше я взаимодействовал с чем-то, боролся с чем-то, что-то пытался продавить, тяжесть какая-то была. То здесь это ощущение тяжести, ощущение трудности и сложности уходит, отваливается. Просто настолько тяжело было продавать эту массу галлонов, сопротивлений нет нельзя и т. д. Что есть простое решение все поменять передвинуть сменить полярность и вектор. Когда вектора направлены друг напротив друга они создают противодействие, а если все это сложить вместе, то будет наоборот достаточное усилие и легкость в поведении. я меняю полярность. Из носителя инициативы я превращаюсь в субъекта инициации. Ключевой момент не сопротивляться. А дальше ощущение потока, ощущение свежести, энергии легкости в поведении, в делах. Я несусь, лечу туда куда меня ведет моя темная сторона. Мой мешок наглюченных правил и установок. я теперь ему подчиняюсь. Владение. Уходит владение и собственность теперь я не имею права владеть. Отказ от правила владения. Вместо субъекта я превращаюсь в объекта. Смена полярности вектора восприятия. Не я делаю, а меня делают. Зато как это легко, слушаться своего ебанутого тупого наглюченного багажа дебильных правил, установок, противоречий и дурацких неприменимых ни к чему представлений о реальности. Как это легко сделать. Быть ведомым, а не ведущим. Я отказываюсь осознавать, что это мои сраные наработанные правила. Мои дурацкие идеи, мои тупые, глючные представления о мире. Я считаю, что это больше не я. А некоторые факторы, некая вселенная реальность божество, все, что угодно, но это не мое. Внешнее, а я это легкое, пушистое, бестолковое, бесполезное бесхребетная тварь. Которая тупо несет забытое глючное утверждение и мире. Я отказываюсь осознавать собственное владение своим разумом которое я теперь называю подсознанием, сверх сознанием, над сознанием, всем чем угодно. Все, что создает мне барьеры. Установки мешает сознанию воспринимать и действовать. Все это назвать не я не мое и какого-то охрена подчиниться под его влияние. Повернуть вектор сопротивления в обратную сторону. Получить легкость бытия.
Процессы т. 5
Отказ контролировать, управлять желаниями и эмоциями, ощущениями. Отказ от управления сложной частью своего сознания. Отказ осознавать и воспринимать половину, переработанную часть сознания как себя сброс ответственности из себя на свое подсознание. Неосознаваемую часть сознания. Отказ от ответственности за себя и свое автономное сознание. Не я им управляю, а оно мною управляет. Основная идея не сопротивляться и подчиниться. Сознание, которое выделенное под эти глючные установки и правила становиться настолько большим, что с одной стороны я его не замечаю не отличаю. Замену на реальность. И оно становиться внешним по отношению ко мне. И ум который становиться прослойкой становиться внешним фактором реальности для меня. Отказ считать часть сознания, которая занимается отыгрышем реальности, своей частью сознания. Перенос во внешнее сброс ответственности, передача управления и подчинение уму. Внешней части сознания.
ЦИ т. 5
Отказ от ума как от части своего сознания. Отказ от владения сознанием, перенос ответственности за свои действия на автономную часть. Смена полярности я объект управления умом. Я это не то, что управляет. А я ничего не могу. Эта часть это уже не я. Оно само мною управляет. Отказ от части своего сознания. Которая автономна.

Отказ воспринимать себя как личность Ты создал личность для выполнения неких программ, задач. Некой части реальности. И здесь происходит полный отказ от личности. Этой части личности. Вместе с ресурсами. Это и есть ресурс затраченный на создание. Трансформация. Сначала изначальный ресурс. Потом это ресурс переходит на качество личности. С помощью личности ты выполняешь некие задачи. А потом ты отказываешься и от этого. И ресурсы переводишь еще на более низкие уровни. На автоматы которые мною теперь управляют.

Та самая глючная хрень, которую я использую для восприятия реальности. Насобирал мусора и теперь этот мусор управляет мной.

т. 6
Нет, нет, нет. Никакой работы, я отказываюсь быть субъектом, объектом. Неприятное абсолютно чувство. Не хочу ничего, не хочу никуда смотреть. Я решил, что больше ничего не буду. Ощущение легкости, свежести, потока уходит, уплывает. Тяжесть, неподьемность. При попытках что-то посмотреть, что-то увидеть тяжело, сознание не ворочается, не думает. Ничего не происходит. Отключается все. Я хочу отключаться. Единственное, что я хочу в этой жизни это отключиться. Быть в отключке. Самое большое желание, чтобы все происходило бес меня. Давайте я постою в сторонке, посмотрю пофантазирую, поглючу, по тыкаюсь, но это бес меня. Основное намерение уйти из любого процесса взаимодействия. Само по себе ощущение я воспринимаю, я что-то вижу чувствую неправильное, затратное, трудное, плохое. я не хочу ничего воспринимать. Просто не хочу ничего воспринимать. Злой, злость, ярость, недовольство вечное. Все не так. То, что я воспринимаю, то, что я вижу, тупо и всегда просто все не так. Не то. Не правильно. На все нет, тотальное нет. Отказ и отрицание. Я отказываюсь воспринимать. Процесс восприятия боль. Неприятно, неправильно. Везде нет и нет. Происходящее зло. Плохо. Обрывочные … Восприятие на уровне точечных эмоций. Нет никакой последовательности, никакой информационной составляющей. любой процесс восприятия выражается фоновой болью. Эмоция длящаяся, непрерывная эмоция. Вместо того, чтобы чувствовать какой-то спектр все превращается в режим переключения их одного в другое. Раз и есть. Раз и нету. Вот и все восприятие. Надоело. Неправильно. В основном всегда фон. Неприятный, несдерживаемый не перевариваемый фон. Закончить все как можно скорее. И не нравиться мне. тупо не нравиться, скука, апатия, сон сонливость, эмоциональная окраска всегда и везде. Все нужно разбавить и добавить. Во всем всегда есть отношение. Как это касается меня. Сквозь меня. Позиция все проходит сквозь меня. Мне от всего есть какое дело. Мне от всего плохо. Оно все на меня влияет. Все сквозь меня. Какая-то уйма, масса происходящего. Хер пойми, чего. Дерьмо постоянное. Все в этом мире хочет мне навредить. Я не хочу никакого взаимодействия присутствия ни с чем. Просто констатация факта. Я отказываюсь взаимодействовать. Отказываюсь присутствовать. Воспринимать и осознавать этот сраный неприятный фон. На меня давит необходимость этого ощущения. Ощущать личную эмоцию которую я не хочу ощущать. Все восприятие реальности сводиться к ощущению эмоции как я это переживаю. Отключить Каждый раз, когда мне нужно взаимодействовать с реальность. нужно прочувствовать сквозь себя неприятный фон. Прожит его. Тошнит. Рефлекс какой-то уйти. Уже само ощущение всегда есть. Раньше было слабее само ощущение, включиться и воспринимать регулируется внешним неприятным фактором. Меня что-то выводит их какого-то состояния и включает восприятие насильно не хочу не буду. Не хочу отказываюсь быть управляемым механизмом по восприятию. По присутствию в реальности по необходимости объектом включения в восприятие. Большое желание убрать, сломать, выключить воспринималку. Ничего никого не хочу видеть и слышать. Ничего не хочу чувствовать. Убрать этот сраный фон, погасить подстроить восприятие так, чтобы не чувствовать фон эмоциональный. Отрешенность через сон, транс, блокировку сознания. отрешенность это меня не касается. Потому, что я не хочу чувствовать неприятную эмоцию полная завязанность восприятия на эмоцию. воспринимаю значит чувствую. Неприятно. Воспринимать всегда неприятно. Выпасть, выйти, убрать. Не мое, не касается. Пусть бушует, пусть горит, пусть давит. Пусть пытается доказать мне, что это мое дело. Я отказываюсь быть субъектом, отказываюсь быть объектом управления своими эмоциями. Отказываюсь от той части которой можно управлять. Я отказываюсь чувствовать. Я отказываюсь включаться по приказу чувств. Я отказываюсь осознавать необходимость. Отказываюсь использовать способность свою, управление процессом восприятия. Я постоянно бегу. Бегство, отказ от сознания процесса восприятия реальности. Любого. Меня гормоны постоянно пытаюсь вытащить их транса и отключки, чтобы я что-то сделал. Принял решение. Отключить убит, уничтожить сознание. Чтобы не чувствовать вечный поток надо. Поток управления.

ЦИ т. 6.
Я отказываюсь управлять сознанием, процессом восприятия. Впадаю в транс, отключку, блокирую сознание, завешиваю его подвешиваю его бесконечными процессами отключение сознания. Отказ его использовать.
Из-за того, что произошло в т. 5 я становлюсь объектом управления. Периодически возникает потребность выпадать из процесса управления через "я не хочу осознавать происходящее". Здесь автоматические механизмы, гормональный фон, намерения, желания и все восприятие через эмоции. Здесь намерение и желание постоянно отключаться и выпадать из процесса восприятия. Меня куда-то несет, меня куда-то тащит. Заблокировать, затупить каким-то способом. Постоянно выполнять процесс "я в отключке", "я ничего не делаю", "я ничего не воспринимаю". И дальше, и дальше. С постепенным выгоранием самого эмоционального фона, с каждым разом все меньше и меньше ощущаешь, как все происходит. И ни радости и не боли и ничего. А начинается это с желания отключиться и не быть объектом управления.

т. 7
Ну и что? Ну и ладно. Ну и ничто. Ну и ничего. Ничего страшного, ничего смертельного. Ничего. Меня это не волнует, меня это не колышет. Меня это не касается. Ну и происходит. Ну со всеми бывает. Опыт. Нормально все. Прошло. Ничего такого плохого не было. Здесь тотальная уверенность, что это все правильно. Так и должно быть. Прошедшее, произошедшее это часть процесса взросления. часть процесса становления личности. Если посмотреть-то процесс выглядит таким образом: копирую, не понимаю, что и зачем делаю, не получается, придумываю, массу причин почему не получиться. Пусть идет как оно идет само. И отказ вообще осознавать, что происходит. Если посмотреть-то я себе методом проб и ошибок отключаю, отрезаю возможности действовать только потому, что я с чего-то решил, что оно сработает. Нет способностей. Здесь такая точка. Ну не могу и ладно…, смириться. Я пришел к тому, что решил, что это не мое. Не дано. Не испытывать ничего. Никакого негатива. Запрещаю себе испытывать негатив по отношению к тому, что не получилось, не вышло. Не мое. Не было. Этого не было. Сразу не было. Проанализировав все. Проанализировав путь на этой точке понимаю, что самой способности не было. Не жалеть. Самое главное не жалеть не о чем. Дальше продолжать искать свои способности. Свой путь. Здесь методом проб и ошибок приводить к… ошибка - значит не было, вычеркиваем. Не было. Ничего этого не было. Я даже не знаю, как было. Потому, что я прошел путь по разрушению и этого нет. Сейчас этого нет. Этой способности, умения нет. И спокойно все. И как меня ничего не колышет. Просто этого умения у меня нет. Я так не могу. Ну и ладно. Само спокойствие пугает, оно наиграно, ненастоящее, приторное. Как бы отказ от пространства. Перед этим происходит его обесценивание и вроде бы ничего не было. Отказываться будет не от чего. Снижение ценности через фантазию "этого не существовало". Я этого никогда не мог. Не было такого ничего. Словно я сломал ногу, не могу ходить и себе внушаю, что я на самом деле никогда не ходил. Такой способности не было ни в памяти, ни в чем. просто я уношу куда-то все воспоминания, все удачные и неудачные случаи использования и … Не дело не мое. Ребенок падает ходит и продолжает ходить. А никогда не говорит, что ходить это не мое. А теперь тут я могу сказать, что я этого не могу делать никогда. Не мое. Облегчение дичайшее. Спокойствие дичайшее. Все легко. Просто признание этого факта. Введение этого факта оно настолько облегчает душу. Чуть - чуть стоит себе соврать и сразу становиться легче. Я отказываюсь признавать наличие у себя этой способности и возможности. Просто фикс идея "я этого никогда не имел". "у меня этого никогда не было". И все… Все становиться очень просто. Ощущение освобождения. Я свободен от обязательств, их использования, удерживания. От обязательств, от имитации способности. В поддержании кучи процессов. Просто признать, что этого не было. Этого нет. И как финальная часть отрезание ниточки, которая связывает пространство в котором я эмулировал, отыгрывал способность, отрезание этой части пространства от себя и облегчение отсутствие необходимости продолжать отыгрыш. Игра больше невозможна. Отказаться от принадлежности, от собственности, от всяческих связей себя с этим пространством игры. Я к нему никак не отношусь. Я не обязан отыгрывать, имею право прекратить игру. Выход из игры через устранение связи с игровым пространством. Внушить себе, что я этого никогда и не мог. Не хотел. Отказываемся от подпространства где происходит игра в имитацию деятельности. Отказ и отсутствие необходимости поддерживать процесс. Сразу облегчение, какой-то кусочек пространства где происходит отыгрывание этой способности. От него отказался.
ЦИ т. 7
Разрушение связи я и пространство способностей. Отказ признавать наличие способности и прекращение процессов, поддерживающих ее имитацию. Через отказ от связи с пространством. Это же настоящая способность, а отыгрыш. И соответственно все процессы отыгрывания способностей превращаются в отказ. Типа такого никогда не было, нет и не существует.

т. 8
Я не могу. Я не умею. Ступор, полное нежелание двигаться, шуметь, что-то делать. Даже имитировать деятельность невозможно. Просто тотальное признание “Я не могу”. Отказ иметь у себя способность действовать. Я вроде как есть, вроде существу, но почему-то превратился в совершенно беспомощный кусок материала. Видимость существования "я есть" есть форма, есть внешность и абсолютно нет никакой сути и никакой возможности. То, что я хотел-то я и получил. Как так вышло? Как так получается, что через программу по имитации создания сути я пришел к тому, что никакой сути во мне и не стало. Вместо того, чтобы использовать суть с самого начала. Суть, смысл. Я планомерно все это время выжигал и пришёл как раз в то состояние по ту сторону границы. Где как я видел сути происходящего нет. Вот теперь я сам и есть имитация жизни, человека, сознания. Я существо без сути. Я только форма. Инертная масса, объект взаимодействия, полное отсутствие инициативы действия. Я уничтожил саму суть себя. Каким-то образом волшебным и непостижимым я уничтожил, убрал суть себя. Я теперь внутри ничего", "ничто". Бесполезный отыгрыш, прикрытый формой и намерением показать, имитировать. Я могу выглядеть как угодно, но в результате прохождения всего цикла по уничтожению сути, процессу копирования действий по форме отыгрышу. Я пришёл к тому, что я стал пустышкой. Ничто. Форма бес сути. Носитель идеи, фиксированная идея в пространстве. ПО необходимости уничтожать инициативу к действию и игнорировать суть. Фиксированная идея упрочения всего процесса. За счет отказа восприятия пространства и превращение его во внешний фасад и иллюзию. Уничтожать суть меня, заменить на фасад и уверенность, что так никакой разницы.
ЦИ. т. 8
Я никто, я ничто, во мне нет никакой ценности. Я пустое место за ширмой.

ЦТ
Желание, намерение украсть, воспроизвести. Нет ценности в сути и смысле. Нет никакой разницы между является и выглядит. Можно просто скопировать, сделать подобие. И будет как настоящее. Здесь на самом деле все это пространство, вся эта программа — это уничтожение способностей различать реальные вещи, реальные действия и их симуляцию. Это моя основная задача для того, чтобы заменить себя, свои способности, заменить восприятие реальности на имитацию. И без уничтожения способностей улавливать суть она не осуществима. Я не знаю зачем, но я просто обязан штамповать иллюзорные образы. И заменять в своем пространстве настоящее на виртуальный, несуществующей образ, симулякр реальности. Вещать картинки место взаимодействия с реальными объектами. Упрощать процесс взаимодействия с реальностью до предела. Уничтожать свою способность отличать реальность от глюков и проекций ума. Уничтожать в себе суть, смысл, реальность и делать себя не настоящим и воображаемым. Уничтожать способность отличать настоящее от не настоящего. Бегство от взаимодействия с реальностью и взращивание в себе культа ненастоящее ничуть не хуже. А для этого надо убить в себе способность — это различать.
Как ребенок. Не делать. Не брать ответственность за результат своей работы. И вообще не получать результатов, чтобы не иметь и не нести никакой ответственности. Детская позиция — это не просто я ребенок. Детская позиция в детстве — это наработка каких-то структур личности. А детская позиция во взрослом это не наработка, а наоборот убивание в себе способности. Чтобы не делать, чтобы быть ребенком. Это попытка вернуться в это состояние убью в себе все взрослое. Желание запустить в себе обратный процесс. "Будьте как дети". Более дебильного просто нету… Убейте в себе взрослого человека. А что это такое? Это способность действовать, получать результат, отвечать за него. Убейте в себе это. Убейте интеллект взрослого человека.

Пространство разрушение смысла настоящести. Убиваем разницу между настоящим и ненастоящим. Чтобы видеть только глюки, иллюзию

-убиваем способность видеть. А разницу можно видеть только будучи в сознании. Убийство сознания, чтобы не видеть реальности, а жить в своих глюках.