Позиция жертвы - уничтожать восприятие, чтобы не чувствовать боль своей жертвы и немощи

2019_10_13

Структуры, формирующие восприятие жертвы. Основное качество, получаемое отсюда - это "зависть" и "боль".

т. 1
Пространство восприятия. Первым делом, когда человек залипает в жертве, он меняет свое восприятие. И это и есть, так или иначе, программы восприятия и взаимодействия с реальностью. Вся эта жертва и программы, они в данном случае направлены на то, чтобы сбегать от боли. У тебя, с одной стороны, есть желания - то, чего ты хочешь, то, каким ты хочешь себя видеть, то, чем ты хочешь обладать, а с другой стороны - есть неприятная реальность, в которой у тебя всего этого нету. И для того, чтобы от этой боли сбежать начинается это нытье. Один из таких дурацких процессов внутри жертвы - нытье на тему того, что другие могут, а ты не можешь.
Какой-то серьезной пользы это нытье не приносит. Сам себе объясняешь - почему у тебя чего-то нет, или у других получилось, а у тебя нет. Почему другие лучше, другим везет, а ты такой нищий, слабый, прокаженный, у которого ничего нету, которому не везет, который ничего не может на фоне остальных. Вот в этом нытье получается забыться, получается сбежать от реальности, сбежать от того, что ты не можешь сейчас свою жизнь изменить, или не хочешь, или еще как-то у тебя не получается.
Другие могут, а ты не можешь. Такое искажение восприятия в худшую сторону. То есть необъективно смотришь и на себя и на других с целью ныть, с целью выдумать ментальную жвачку, которую ты жуешь, жуешь и все. Как-то сбегаешь от боли с помощью этой ментальной жвачки. Такая жертвенная, ментальная жвачка с целью сбежать от боли. От того, что тебя не устраивает твоя текущая реальность, от того, что ты чего-то хочешь, но у тебя нету сил, нету ресурсов на это. Желаний много, запросов тоже много, таких сознательных или бессознательных, а реализаций ноль. От самого себя запросы высокие, ожидания высокие на себя, на свою жизнь, на свою деятельность. Все ожидания не оправдываются, все это не получается и в итоге единственный способ сбежать - это сбежать в искажение своего восприятия. В данном случае ты исказил с целью создать такую ментальную жвачку для себя и в этой ментальной жвачке залипать.

т. 2
Здесь комплекс процессов взаимодействия с реальностью и восприятия с реальностью с позиции жертвы. В чем суть этой программы? В том, что на каждом уровне ниже ты теряешь какие-то способности. Твои ресурсы и способности меняют качественное состояние. Вроде, как ресурсы у тебя есть. Ты по-прежнему деятель, но твои действия не приносят желаемого результата. Того, на что ты настроился, на что ты нацелился. Вроде бы ты принял решение что-то получить, сделать, но у тебя не получается. Не получается из-за многих факторов. Может быть ты чего-то не учел, может быть условия не те. Есть множество факторов, из-за которых ты приходишь к тому, что у тебя чего-то не получилось. Но! Как раз-таки "деятель" здесь и определяется в том смысле, что у тебя подавляющее большинство твоих дел находится в таком висячем положении. То есть, ты начинаешь что-то делать, но ресурсов на то, чтобы закончить, довести до ума, или полностью реализовать решения не хватает и соответственно это состояния "у меня не хватает ресурсов на то, чтобы что-то сделать" - это и есть как раз-таки процесс, когда происходит переворот внутри существа. Когда ты перестаешь адекватно реальность воспринимать и ты начинаешь уже взаимодействовать со своими глюками. В глюках у тебя все просто. Глюки на эту тему всегда просты: Другим людям везет, у других людей лучшие, другие условия. Другим людям лучше живется. Другие люди умнее, успешнее, как-то сообразительнее. Другие люди все, а ты никто. И поэтому у тебя ничего не выходит и не получается. А у других получается. Другие могут, а ты не можешь.
То есть, это не только восприятие, но и само поведение сюда же относиться. Из-за того, что ты типа сломанный "деятель" - соответственно ты получаешь такие болезненные состояния, какие-то болезненные глюки о том, что другие могут… Также присутствует какой-то элемент зависти. Потому, что другие же люди успешнее тебя, они же могут, у них все получается, а у тебя нихера не получается. А это боль. Ты же хочешь, чтобы у тебя было так же хорошо и успешно, как и у других?
При деградации в целом, и в целом по жизни у человека происходит падение ресурсности и такой переворот в процессах. То есть деятельность превращается в деятельность с намного хужими результатами чем планировалось или вообще не теми, которые ты планировал, либо вообще без результатов. То есть деятельность не приносит нужного результата. Ты принимаешь одно решение, начинаешь делать, а результат получаешь такой, как будто бы ты принял другое решение. Но технически это, как раз из-за того, что изначально тебе ресурсов не хватало, сил не хватало, чтобы до ума довести задуманное дело.

т. 3
Восприятие, которое в целом восприятие - то, как ты видишь мир. То, как ты относишься к миру, ко всем вещам вокруг тебя, ко всему, что происходит. Это восприятие очень сильно влияет на твои реакции, на твое самочувствие, на какой-то эмоциональный отклик на какие-то события, которые с тобою происходят. В зависимости от того, с какой позиции ты воспринимаешь, даже внутри самого восприятия тоже есть некая позиция. Смотря на то какая у тебя позиция это и будет влиять… То, что ты видишь вокруг себя, то с чем ты взаимодействуешь - оно имеет для тебя какое-то значение. Ты все время по-особому, отличному от других, реагируешь различными способами на то, что с тобою происходит. И один из способов твоей реакции — это нытье. Когда ты у кого-то видишь, что-то, смотришь на самого себя, тебя что-то не устраивает, и ты конечно тут пытаешься от этой боли сбежать, не видеть ее, не смотреть на эту реальность. И соответственно, видишь лишь свои объяснения в уме - объяснение того, почему у тебя чего-то не хватает. И с помощью ума, с помощью восприятия получается эти самые реакции, которые у тебя есть на реальность, для самого себя заглушить, обмануть, не видеть, не смотреть и соответственно как-то в этих мыслях или в этом отношении. Когда другие могут, а я не могу - в этом нытье ты извиваешься. Ты его используешь, как трансовое состояние, позволяющее обмануть самого себя. Или просто направить внимание в какую-то другую сторону. И не смотреть на то, что происходит. Не смотреть на самого себя.

т. 4
Весь мозг и вся личность, и нейронные сети — это системы восприятия. Это то, как ты воспринимаешь мир, это влияет на то, как ты на мир реагируешь и на то, какие-то в дальнейшем решения на эти реакции ставишь. В данном случае ты производишь негативную реакцию. Смотря на других ты испытываешь некую внутреннюю позицию, например, зависть. И уже с этой зависти твои действия, твои решения будут подвержены влиянию этой идеи, этой боли, этой реакции. Если же у тебя такой реакции болевой нету, а есть более адекватная реакция, есть "с тобою что-то случилось" - то что? Такая жизнь для всех без исключения. Случилось и случилось. У других что-то есть, а у тебя нету ну и похер. Потому, что жизнь такая. У них есть, они смогли, а ты смог другое. Нет этого нытья. Соответственно реакции будут более разумными и адекватными. То есть восприятие и реакции влияют на наше поведение, влияют на наши поступки, и соответственно влияют на жизнь, являются какими-то триггерами для внутренних программ. Структура, в которой происходит изменения восприятия в зависимости от личности и от какого-то жизненного сценария. И дальше уже это измененное восприятие, внутри этой личности, влияет на твое поведение, что тоже является личностью. Это как самоподдерживающаяся программа. С одной стороны - личность, как набор различных внутренних убеждений или каких-то систем, шаблонов, морали и прочего. И твои реакции. Оно все взаимосвязано в том плане, что твоя реакция на любое событие в жизни это твоя личность. В свою очередь твоя реакция и последующие действия — это продолжение твоей личности тоже, как программа личности. По идее получается, что ты как-то отреагировал и ты должен что-то сделать, как-то себя повести, но в итоге ведешь себя так, в соответствии с тем какая программа есть у тебя внутри личности.
То есть в этом плане взаимосвязь. Внутри личности выстраивается восприятие. Дальше уже это восприятие влияет на поведение человека. И здесь, раз ты сейчас воспринимаешь все с позиции жертвы, с позиции такого внутреннего нытья, то соответственно все твои дальнейшие поступки и решения никак не связаны с тем, чтобы перестать это нытье делать дальше. И ничего кроме нытья ты делать не собираешься. Вот и все.

т. 5
Сама способность думать у себя в голове, пережевывать, размышлять о чем-то, чувствовать реакции, которые появляются на что угодно. Это все с одной стороны - способность, а с другой стороны - на самом деле деструктивная программа. Потому, что это именно интерфейс. С помощью этой программы, с помощью наборов различных механизмов внутри этой программы - ты, как внутри пакета жертвы реагируешь по-всякому на то, что происходит. Это у каждого человека есть набор мыслительных и умственных способностей, за счет которых он играется в жертву. Жертва — это во многом восприятие. Мы залипаем в жертве. Но на самом деле жертва — это только следствие программ, за счет которых она возможна в принципе. Если бы не было технической возможности залипать в этой жертве, и жертвы то бы не было. Изначально было формирование структур за счет, которых ты умеешь думать, за счет которых ты испытываешь реакции, за счет которых твое поведение как-то зависит от реакций. То есть основа личности, основа поведения, основа жертвы — это реакции. Сами же реакции возникают в зависимости от восприятия. И это самое восприятие деградирует. Оно подвержено уму, оно подвержено постоянно какому-то воздействию. Ты все время свое восприятие меняешь, искажаешь, переделываешь. Оно то меняется в зависимости от того, что с тобою происходит. Но оно потому и меняется, что у тебя есть ум и моги. По сути восприятие реальности должно быть одно. Вот реальность и все, вот она такая, как она есть. А вместо этого получаем, что у тебя восприятие все время меняется, деградирует, сужается. То есть восприятие в целом очень засираемая в нашем обществе штука. Взять в пример ту же рекламу или пропаганду. Там тоже, ты этого не замечаешь, на то и прикладываются усилия, чтобы ты сознанием этого не замечал, очень сильное влияние на восприятие.

т. 6
Чем отличается позиция жертвы от позиции деятеля? Отличие очень тонкое, сложно его объяснить словами. Вот ты заказываешь сеансы. Почему ты это делаешь? Потому, что сам не хочешь, не можешь, весь комплекс всех твоих "не хочу", "не могу", "не получается". На самом деле эти все объяснялки - это такое нытье. В данном случае ты упорно не хочешь сам что-то делать. Тебя все абсолютно устраивает. Ты не хочешь ничего делать. И тебе недостаточно больно. Как собака на гвозде. Ей достаточно больно, чтобы скулить, но недостаточно больно, чтобы с гвоздя перелезть на другое место. У жертвы такой же принцип. Тебе за счет программы достаточно больно, чтобы ныть, но недостаточно больно, чтобы от этого избавиться. И здесь такой же принцип. Ум работает по схеме, что ты боль почувствовал, чтобы пошли внутренние страдания и внешние, и сознательные. Но они пошли ровно в том количестве в том размере, чтобы ты себе придумал умственную жвачку, начал ныть, начал страдать, но не начал что-то делать, чтобы перестать в этом залипать. То есть в жертве ты выполняешь такие программы. Постоянно в жизни создаешь какую-то внутреннюю боль, от которой тебе достаточно уйти в транс, в глюки, в какие-то фантазии, мысли, нытье, но недостаточно того, чтобы всерьез этим заняться. Всерьез это все пытаться остановить, как-то перестать залипать в этом. Для того, чтобы эта вся жертва была ты все время балансируешь на грани внутренней боли. Ниже, чем нужно для принятия решения устранить это, рассмотреть и рассоздать… И дальше херней не страдаю. Мы не принимаем такие решения. Нету такого уровня боли. Если она есть - то там трансовые состояния, глюки, фантазии. Но в любом случае ты само это решения ты не принимаешь, сами эти цели перед собою не ставишь. Ты не перестаешь выполнять эту программу, ты не останавливаешь себя, чтобы не выполнять эту программу. Вот это есть самое основное отличие между жертвою и деятелем. Тебе нормально. Тебе даже прорабатываться годами без особого результата нормально. Для того, чтобы просто прорабатываться, чтобы это тоже было какой-то жвачкой.
То есть все программы личности построены по принципу, чтобы боли было не много. Как противная головная боль, мешающая работать. Противная настолько, чтобы ее терпеть, и ничего с ней не делать. Но и достаточно сильная, чтобы мешать работать. С нею чего-то сделать, избавится и перестать. У деятелей боль поярче. Чего-то заболело, ты побежал и чего-то сделал, снял боль, а тут боль меньше, поэтому я никуда бежать не буду, а буду сидеть тут в уголке, хныкать, плакать.
И если смотреть, то деятель — это более ресурсные люди, у которых есть чувствительность на нормальном уровне. Поэтому они эту боль чувствуют острее. А жертвы — это люди, которые от боли бегут не с помощью реальных действий, а с помощью блокирования своей способности чувствовать. И она бежит от боли с помощью "не чувствовать". И не чувствует. Перестает чувствовать. Тогда, как деятель сбегает от боли переделыванием причин и источника боли. А тут нет ни переделывания, ничего нет.

т. 7
Здесь, как раз идет деградация чувствовать, деградации системы всех чувств, системы восприятия. Вместо того, чтобы с болью бороться в реальности, ты в этой программе урезаешь восприятия этой реальности. Как выпиваешь обезболивающие. Которые типа  -бесконечны. Если ты один раз выпил - то оно работает вечно. И с этого момента ты на какой-то процентик своего восприятия видишь меньше. Но зато в данный момент тебе полегчало. В целом ты восприятие уменьшил, урезал, но стало легче. Ты как-то в глюки ушел, ты отключился, в какие-то фантазии улетел, начал о чем-то думать, о чем-то мечтать, что-то внутри себя пережёвывать. И деятель, если с болью столкнется он будет менять реальность, чтобы от боли сбежать. От боли он не сбежит, но по крайне мере реальность поменяет, чтобы его не тригерила. А в жертве принцип противоположен. Ты не реальность меняешь, а меняешь свое восприятие. Отсюда “измени себя, чтобы быть счастливым. Нужно не реальность менять, а в первую очередь изменить себя”. То же такое мотивационно эзотерическая срань “изменить себя”. А на самом деле это просто означает, что раз ты не можешь взаимодействовать с реальностью - то измени свое восприятие этой реальности. Поменяй себе настройки восприятия, чтобы боль перестала быть болью. И все. На самом деле результата ты достигаешь. И боль перестает быть болью. Просто помимо этого ты еще чего-то перестаешь чувствовать, а потом еще. И каждый раз меняя себя, а не реальность - ты приходишь к этому результату. И ресурсы, что там, что у деятеля, что у жертвы тратятся одинаково. Просто если у деятеля реальность поменялась, а сам он остался таким же, то у жертвы деградация самой жертвы. А реальность осталась такой же херовой. Но при этому восприятие как-то уменьшилось.
На ур. 7 этот процесс деградации сознания и восприятия, как основной процесс деятельности у жертвы. Зачем менять реальность, если можно поменять свое восприятие и уже не парится и не переживать по поводу того, что реальности изменить у тебя не получается.

т. 8
Состояние жертвы. За всю твою жизнь у тебя линия твоих событий, линия твоих действий не менялась. Но что-то изменилось, что-то деградировало. Но деградировало здесь сознание, восприятие. Это вот такой случай, когда линия судьбы такая простая, без всяких скачков, без всяких особых изменений серьезных и чтобы на этой линии оставаться, чтобы быть этой самой жертвой, выполнять эту программу и в сторону не уходить. У тебя есть какие-то темы, что-то где-то болит, что-то где-то не болит. И всю жизнь ты в основном отказываешься от восприятия, постепенно его сужаешь. с человеческой точки зрения ты типа умный, типа сообразительный, очень хорошо в каких-то вещах разбираешься. Но с точки зрения взаимодействия с реальностью у тебя конечно полный сюр. Потому, что этого взаимодействия нету. Ты залипаешь в том, чтобы постепенно восприятие урезать и соответственно, как человек ты остаешься адекватным, но в целом, если тебя внимательно послушать - то там какая-то херня идет. Потому что, толи с детства какие-то идеи - то ли еще как, вся эта фигня это, как раз-таки показатель, что восприятие падает.
То есть, как человек ты может со временем умнеешь. А как существо твои способности постепенно урезаются. А это уже в свою очередь влияет на твою общую способность взаимодействовать с реальностью. Эта способность падает и поэтому в жизни твоей время идет. Годы твоей жизни тоже идут. Но при этом реальность твоя особо не поменялась за все эти года. Потому, что все ресурсы уходят на какие-то глюки. Потому, что ты не взаимодействуешь с этой реальностью. Если бы ты с нею взаимодействовал бы - то ты себя вел бы совершенно по-другому.
На ур. 8 идет процесс деградации восприятия и сознания. Потому, что больше нечему деградировать. Основной ресурс уходит на жизнь и на деятельность и при этом деградация не в реальности, а в сознании. Что тоже неплохо, у деятелей на ур. 4 реальность рушиться, а у тебя реальность стабильна, а рушится потихоньку сознание.

ЦТ.
Это программа деградации восприятии. Структура, в которой происходят процессы деградации самого восприятия. Оно и сужается, и искажается, и ты уже на мир вроде, как смотришь. Но твои реакции неадекватные происходящему. Назовем их неправильными, неадекватными. Будь на твоем месте более ресурсный человек, с твоими данными, с твоими ресурсами, с твоими способностями, он бы конечно совсем по-другому жил и действовал. Восприятие, как единственная вещь которая деградирует.
Ты в основном и так свои ресурсы в никуда сжигаешь, это тоже такая серьезная структура, в которой твоя деятельность стирается в ноль. За все эти годы с твоими способностями у деятеля была бы пиздец какая раскрутка и бизнес и имущество, и остальное. А у тебя, несмотря на все твои способности нихера нету.
Получается время идёт, работа есть, а деньги куда-то уходят. Силы, энергия уходят на бессмысленную борьбу с ветряными мельницами.

=======