Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деньги - отношение к деньгам

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Для обработки материала можно использовать  свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:

1. Стандартный шаблон:  Шаблон 1
2. Короткий протокол : Шаблон 2
3. Шаблон  для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Шаблон для обработки команд : Самоанализ
4. Обработчик : Устранить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДЕНЬГИ - отношение к деньгам

Автор - Теос

Обрабатываем некоторые моменты отношений к деньгам.
Каждый прото имеет свою логику, заставляет работать не только ПС но и сознание, а также осознавать и видеть свое отношение к материалу.

НЕУМЕНИЕ ОТПУСКАТЬ ДЕНЬГИ

ВЕРХ

Все эпизоды как в прошлом (как в этой так и в прошлых жизнях) , а также в будущем (как в этой так и в будущих жизнях) когда мы имели , или любым образом наблюдали нижеописанный материал и все эпизоды нашей жизни , которые каким-либо образом взаимосвязанные з нижеописанным материалом:
Неумение отпускать деньги - это избыточно дорожить деньгами, это смешать жанр денег с самой жизнью, сделать их жизненно важными, то есть приравнять деньги к кислороду.
Это смертельный страх встретиться с моментом, когда у нас может не оказаться денег.
Это подстраховаться в жизни таким способом, чтобы у нас всегда были какие-то подстраховочные деньги, чтобы мы никогда не встретились с безденежьем.
Это наш страх перед жизнью обернулся таким способом.
Независимо от того, где мы находимся, на минимуме или на максимуме, мы страхуем каждый момент жизни для того, чтобы источник денег никогда не иссяк, и мы бы не смогли заглянуть в безденежье.
Мы никогда не узнаем здоровье по отношению к деньгам, если не будет контекста безденежья.
Мы можем знать одну сторону себя: что такое быть здоровым, веселым, красивым, добрым, щедрым - но, это когда есть деньги.
А когда их нет? У нас нет контекста безденежья.
И мы дали обет, поклялись себе, сами того не подозревая, положить всю свою жизнь на то, чтобы предстать перед другими выше и лучше их - мы же такие предусмотрительные, мы все сделали, чтобы никогда в безденежье не заглядывать, мы не тратили деньги, мы были очень экономны.
И вся система обучает человека так, чтобы он никогда не узнал контекст, и не увидел своего собственного безденежья.
Но, в безденежье мы можем обнаружить себя совершенно другим человеком, не тем, кого мы знаем.
И все виды нашего невроза, нашего испуга, все виды паранойи, которые скрыты в нас, проявятся, мы столкнемся с совершенно другим человеком.
Баланс безденежья и денег - это здоровье. Мы сумеем узнать истинную цену деньгам.
Они обретут совершенно другие черты, потому что многое откроется нашим глазам.
Это все равно, что подняться на холм и увидеть то, что мы раньше никогда не видели.
Если у нас отсутствует этот баланс, то мы, так или иначе, будем одержимы деньгами.
Наш страх будет неимоверным, потому что нам надо избежать другой крайности, другой полярности, которая преследует нас изнутри, потому что энергия безденежья все равно всегда присутствует, как обратная сторона медали.
Мы просто подавляем безденежье.
Мы обнаруживаем, что, имея деньги или не имея их, у нас нет удовлетворения, нет радости, нет душевного здоровья.
Мы мечтали о деньгах, мы мечтали о том, что когда к нам придут деньги, мы "завоюем" весь мир, покажем всем свои банкноты, все удивятся нашему богатству, и мы одержим верх.
А вместо этого мы обнаруживаем внутреннею чахотку: мы ничего не получили, просто это была манящая цель, на расстоянии.
Мы не знали безденежья, и поэтому никогда не сможем стать ювелирами, истинными оценщиками денег, узнать, что могут давать и какую радость могут нести человеку деньги.
Они не сумеют принести нам ту радость, какую должны приносить
Если мы не знаем вторую сторону жизни, ювелир из нас не получится.
Мы можем растыкивать, разбазаривать деньги, делать с ними все, что угодно, нас могут знать, как самых щедрых людей, но, если заглянуть во внутрь, можно увидеть, что мы больны, отравлены и изъедены изнутри.
У нас нет второй части.
А если нет второй части, то нет баланса, нет равновесия, и мы не сможем истинно праздновать жизнь с деньгами.
Это все и сложно, и просто, одновременно.
Без двух частей человек в целостности существовать не сможет.
Он должен знать две стороны жизни, пройти их осознанно.
Человек осознанности знал обязательно и деньги, и безденежье, неважно, короткий это был срок или длинный.
Он знал две стороны жизни. Он во всем знал две стороны жизни. Поэтому произошел синтез, произошел баланс. Это как дерево, которое расцвело. Оно стало приносить цветы, аромат и плоды.
А мы можем страховать каждый момент, чтобы у нас было все только правильно, и всегда были деньги.
Таким образом мы избегаем жизнь.
Не надо бояться жизни, потому что имея две стороны, мы становимся экспертами, мы получаем понимание, становимся развитыми, умными.
Если в нашей жизни во всем есть две стороны - такая жизнь экстатична, она даст все краски, все возможности, все виды тональностей, такой человек будет богат своим внутренним миром, он сможет рискнуть, сможет найти свою жизнь, свое внутреннее богатство.

ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ДЕНЕГ - маска независимости
Мы все находимся в социальных связях – женщина может зависеть от мужчины, мужчина от женщины, родители от детей, дети от родителей и т.д.
Но когда мы, будучи зависимы, из ложной гордости, из-за представлений и идей о себе, делаем вид, что независимы, то пренебрегаем истинным положением вещей.
Когда мы им пренебрегаем (хотя, при этом, бываем, куплены за деньги: нас содержат, кормят, предоставляют жилье и прочее), то сразу делаем гордый вид, становимся на пьедестал и оттуда начинаем говорить, что «мы не такие, мы можем и обойтись», тем самым, рискуя перекрыть единственно доступный источник денег.
Непонимание, что может быть перекрыт источник поступления денег – это непонимание истинного положения вещей.
Потому что без денег мы не можем обойтись – мы должны выживать физически, нам надо есть, пить, лечиться, покупать для себя необходимое, самое элементарное, не говоря уже о том, что отсутствие денег - это просто болезненно психически.
Но мы оскорбляемся формой своей зависимости и надеваем на себя украшения из «независимости», однако так мы из зависимости никогда не сможем выйти.
Из зависимости человек выходит только в одном случае: если он осознает ее и знает, что берет эти деньги.
Он берет их у другого человека, но знает каждый момент своего переживания - он наблюдает.
Если он наблюдает свою форму зависимости, то рано или поздно станет крепким, настоящим, подлинным человеком.
И сама подлинность выведет его из этой зависимости.
Что такое зависимость?
Другой, материально обеспечивая нас, волен поступать с нами так, как считает нужным: наказать финансово, и не только финансово, а и психологически, морально, физически, смотря на какие условия, мы пошли ради этой обеспеченности.
Нужно знать, что если мы зависим материально от кого-либо, то взамен у нас обязательно что-либо попросят: свободу, жизнь, тело, красоту, какой-то особый секс или особое отношение.
Какое-то условие будет поставлено.
Поэтому не надо пренебрегать истинным положением вещей - нужно смотреть всякий раз, что это в нас вызывает и осознавать свою форму зависимости.
И такое осознание, когда мы ни «за», ни «против», когда мы не делаем никаких заключений, а просто смотрим на то, что есть на самом деле, нас и растит, очищает нас.
Тогда мы несем в себе «свет осознанности» по отношению к ситуации, в которой находимся.
И тогда наши отношения останутся живыми и, при возможности, они будут изменяться, они смогут перейти в иное качество – любовь, трогательность, чистоту.
Они не будут убиты, не будут безобразны, и мы не понесем след этих отношений через всю свою жизнь.
Но если мы живем в самообмане, то никогда не сможем узнать истинное положение вещей, и «двери», через которые мы могли бы выйти из этой ситуации, будут для нас закрыты.
Мы всю жизнь будем пытаться вырваться, и все равно будем биться в силках одних и тех же ситуаций.
Поэтому не стоит обманывать себя.

ЖИТЬ В ДОЛГ
Мы брали в долг деньги,
Мы брали кредиты, ссуды
Мы брали в долг у друзей, знакомых, родителей
Мы занимали деньги до получки .
Мы давали в долг деньги
Жить в долг – это намерение жить, как получается.
То есть, брать в долг и исполнять свою жизнь так, как мы это представляем, по простоте своей душевной надеясь, что когда-нибудь мы отдадим.
Мы можем отдать, а можем и не отдать
. Это деньги, и никто не гарантирует, что наберется такая сумма, которая позволит нам вернуть долг.
При этом ответственность несет не только человек, который берет в долг, но и тот, кто ему дает.
Мы, находясь в единстве с другими людьми, имеем взаимоотношения с ними, входим в психоэмоциональные петли, и кто-то, живя в долг, специализируется на этом поприще, доходя до аферизма.
Такой человек не намерен работать, он даже не знает, как это делать, потому что в этой части его жизни произошло искажение.
Он начинает профессионально нарабатывать такую субличность, которая имеет влияние на других.
Он умеет преподнести себя таким способом, что люди начинают оказывать ему доверие и дают в долг.
И он переходит от одного к другому, таким образом, обеспечивая себе жизнь, при этом, не расплачиваясь с долгами.
Это легкая нажива, это аферизм, дело может дойти и до суда.
Но такой человек зачастую даже не подозревает, что является профессиональным должником и может жить только в долг.
Он занимается своей внешностью, своей красотой, своим статусом, стремясь производить такое впечатление, чтобы круг людей, где он может «пастись», постоянно расширялся.
Он будет брать в долг, и ему будут давать. Но будут обмануты оба.
Профессиональный должник – истерик, то есть, он обязательно должен создавать ложную правомочность для того, чтобы брать в долг.
Он должен верить в светлое будущее.
И самое смешное то, что это будущее может для него исполниться, потому что он является истерической, демонстративной личностью.
У него никогда не родится такая убежденность, если он знает, что в будущем ему ничего не светит.
Он должен создать веру в то, что у него все будет, и что он, обязательно, со всеми расплатится.
При этом он говорит так страстно и темпераментно, так проникновенно и глубоко, что устоять против него просто невозможно, и тот, кто имеет деньги, с ними расстается.
Если этот человек на самом деле настоящий истерик, то может создавать будущее таким способом, что однажды сумеет воспользоваться моментом, и ему «подвалит».
Это может случиться, а может и не случиться, потому что он привязан не к жизненным возможностям, связанным с бизнесом, с работой, а, внутренне разлагаясь, становится просто профессиональным должником, своеобразным шулером.
Если кто-то играет за карточным столом, зарабатывая себе на жизнь, становясь профессионалом, супер-игроком, то этот просто шулер.
Если он привязывается к такому образу жизни, то работает по расширению своих возможностей, чтобы иметь в наличии таких людей, которые могли бы, хоть раз, спонсировать его жизнь. И он, таким образом, живет.

ВЕРА в ДЕНЬГИ
В нас была абсолютная вера в деньги
Наше настроение, зависело от наличия или отсутствия денег
Вера в деньги у человека абсолютна.
Мы видели, что с большими деньгами, при большой власти, богатые и могущественные люди на земле, финансовые воротилы, умирали так же, как и бедные.
Они умирали, только гробы у них были лучше.
Семейные гробницы, роскошные траурные процессии, все это делалось с большой помпой, а бомжа просто свозили на кладбище, и все.
Но умирал каждый, и деньги никогда, никоим образом не спасали от смерти.
Смерть гораздо страшнее для богатого человека
. Ему бы жить да жить, у него есть все, у него оазис, магнолии в пышном цвету, а приходит пора, идти на кладбище, как простому смертному.
Это оскорбительно.
Простой смертный – это еще понять можно, у него нет возможности комфортно жить, иметь красивых женщин, мужчин, хорошее образование и так далее.
А здесь, когда все имеешь и умираешь, как простой смертный, когда врачи тебя приговаривают: «Спасения нет! Ваше заболевание неизлечимо!» – богатый человек чувствует оскорбление, нанесен удар ниже пояса.
У него есть все: имея деньги можно купить власть, можно купить человека, человечество, можно купить ядерное оружие и угрожать всему миру, но никто не может отменить смерть, потому что это - вопрос тела.
И богатый человек оскорблен до безумия, ему бы жить и всем этим наслаждаться, а он должен сходить на нет.
Человек мнит, что если он будет иметь большие деньги, то он застрахован.
Никакой страховки нет, перед смертью все равны.
Но подстраховка деньгами, психологическая безопасность, нам приятней.
Когда мы имеем деньги, мы чувствуем себя как бы защищенней.
Если надо к врачу – мы достали купюру, отблагодарили, и нам вплоть до клизмы все сделали.
Нам уделили внимание, так как все нуждаются в деньгах, и если они у нас есть, то и внимание нам будет оказано соответственное.
Человеку приятно, когда ему рады, а не когда его встречают с перекошенным лицом и смотрят сверху вниз.
Конечно, лучше быть богатым и здоровым, это однозначно.
Бедность унизительна, она очень унизительна для жизни человека, потому что у человека есть нужды, многие нужды и конечно, когда есть деньги, он может их осуществить, и это прекрасно.
Если у нас есть деньги, посмотрим на их преимущество : деньги – это свобода, они дают возможность быть внешне свободными.
Но чтобы за счет этих денег мы опускались, поднимались, падали, кособочились или выравнивались – это унизительно.

СТРАХ ПОТЕРИ ДЕНЕГ
Страх потери денег возникает у нас, когда мы внутренне цепляемся за деньги.
Деньги – это поток, они должны приходить и уходить.
Познавая себя, мы внимательно смотрим на приток денег в нашей жизни.
Если мы не цепляемся за них, не обременены, не отягощены ими, если мы не прилипаем к деньгам и тратим их своевременно, так как идет сама жизнь, то происходит отток, и тогда у нас налаживается канал естественности бытия в деньгах.
И каждая часть нашей жизни – личная, сексуальная, денежная - работает нормально, если есть естественность, а не отягощенность относительно денег.
Когда мы отягощены деньгами, и они входят в условия психологической безопасности, то безболезненно расставаться с ними мы не можем, это невозможно.
У нас наступает облегчение, мы становимся добрыми, красивыми, лучезарными, когда деньги приходят, но, стоит только их отдать, как мы уже унылы и безрадостны.
Мы боимся остаться без денег и цепляемся за них.
У нас возникает душевная рана – страх потери денег.
В осознанности уходит относительность, очищается ум, очищается энергия, человек проходит трансформацию, и ему случается безотносительность.
И тогда, деньги становятся естественными, являясь неотъемлемой частью жизни.
Деньги сопровождают человека на протяжении всей жизни, но он невинен и безотносителен по отношению к ним.
Если мы отягощены в уме, то в каждый момент у нас возникает какое-либо отношение к деньгам.
Иногда мы очень легки с деньгами и готовы отдать их не считая, а иногда цепляемся, дрожим над ними, не желая отдавать вовсе.
У нас внутри множество субличностей, множество умов, множество отношений к деньгам.
В самопознании, какие бы траты не случались в нашей жизни, нам необходимо смотреть на себя в каждый момент.
Если мы сейчас жадные, скупые и не хотим расставаться с деньгами, - пусть так, мы остаемся такими, как есть, не меняя себя искусственно.
У нас одна задача – не подменять одно другим.
Какие бы мы ни были, мы остаемся абсолютно, такими как есть по отношению к деньгам и знаем точно, что сию минуту с нами происходит, но остаемся собой.
Мы не предаем себя и служим той энергии, которая в нас есть, без «за» или «против», без упрека, без самодиверсии.
Мы позволяем себе оставить то лицо, которое имеем в данный момент, не меняя его.
И это наше лекарство, наше спасение - быть такими, как есть, и знать себя в каждый момент жизни.
И тогда мы узнаем, что за этим скрывается.


ЗИЯНИЕ БЕЗДЕНЕЖЬЯ

Зияние безденежья связано с испугом.
Безденежье не будет зиять, если мы смотрим осознанно на каждый момент нашей жизни.
Мы проснулись утром и знаем, что мы без денег, и само безденежье породит действие.
Мы живем не на острове.
Если нам нечего есть, нечего пить, нет на проезд и так далее, мы займем.
Мы найдем людей, найдем родственников, одолжим энную сумму денег, и все равно выкрутимся.
Нет ни одного человека, который бы не выкрутился в данной ситуации и умер с голода – сейчас не 33-й год.
Этого быть не может, мы такие смышленые, в какие бы перипетии мы не попадали, чтобы нас не ожидало, – вот мы уже упираемся лицом в стенку и, вдруг, поворотное событие – мы действуем, и всегда выручаем и спасаем самих себя.
У человека работает смышленость, человек – это уникальность, он всегда найдет выход, другого и быть не может.
Но само размышление о будущем порождает страх за завтрашний день.
Мы знаем, что сегодня у нас что-то есть, но нас не интересует то, что есть сегодня - нас волнует завтрашний день.
Мы слышим, мы знаем, что нигде нет дохода, никто нам не должен, никто ничего не принесет, зарплату не выплатят, и у нас появляется страх, что мы погибнем от безденежья – нам нечего будет кушать, нам нечего будет одеть, нам не на что будет жить, кормить наших детей и так далее.
Возникает большая обремененность.
Разве это о сегодняшнем дне?
В сегодняшнем дне такого страха быть не может, в сегодняшнем дне страха вообще нет, он есть только за завтрашний день, но мы не дожидаемся завтрашнего дня и устраиваем истерику.
Ощущать зияние безденежья – это быть скованным, это холодеть от ужаса, это страшиться завтрашнего дня.
То есть, в своих мыслях унестись в будущее, остаться там жить, и не видеть, откуда поступят деньги, не верить в себя, не верить, что вообще можно справиться с завтрашним днем.
Если нас на самом деле припечет, мы все найдем, потому что все в жизни есть.
Все есть, но для этого жизнь нужно исследовать.

КОНТЕКСТ БЕДНОСТИ
Деньги, которые приносят нам ощущение собственной бедности– это те же деньги, которые мы имеем, но видим их в контексте "сколько же нам не хватает".
И тогда, по сути, мы живем среди того, чего нет, и мыслим в терминах "чего и сколько нам не достает".
При этом деньги, которые есть, теряют значение.
Это говорит об отсутствии осознанного обращения с деньгами.
Когда мы осознанны, мы свободны внутренне и свободно обращаемся со всем, что имеет место быть в нашей жизни.
Отсутствие осознанности по отношению к деньгам лишает нас свободы в обращении с деньгами и порождает внутреннюю невозможность их тратить.
И тогда деньги, которые к нам приходят, лишь подчеркивают то, чего у нас нет, подчеркивают, сколько еще не хватает, потому что они не в состоянии компенсировать растущие в уме желания и надежды.
Приходящие к нам деньги сразу девальвируются, теряют цену, становятся малыми и незначительными на фоне тех сумм, которых нам не хватает по нашим представлениям, и которых в настоящий момент не существует.
Нам необходимо осознавать свое отношение к деньгам, необходимо наблюдать в себе как возможность тратить, расходовать деньги, так и возможность откладывать их.
Наблюдая и осознавая все, что происходит в нас по отношению к тем деньгам, которые мы имеем в реальности, мы обязательно обучимся обращаться с ними согласно самим себе.
Тогда деньги в нашей жизни будут служить деньгами, а не контекстом для того, чтобы чувствовать себя бедными или богатыми.

БЕССМЫСЛЕННЫЕ ТРАТЫ
Обычно мы ищем смысл, прежде чем потратить то, что имеется в наличии.
Смысл наших трат заключается в логике.
Например, мы рассчитали, что не можем в данный момент на что-либо потратиться.
Логика рассказывает нам, что мы не можем этого сделать, потому что, в результате, завтра у нас не будет денег.
Мы сами придаем смысл нашим тратам, чтобы убедить себя в том, что удачно распорядились деньгами.
Но наше удачное распоряжение деньгами создает, зачастую, неудачную работу ума.
Бессмысленных трат не бывает.
Если откликаться на каждый день, какие бы траты в нем не возникли, для того, кто тратит, это и является смыслом.
Какой бы бессмысленной трата не была, тот, кто в данный момент тратит, внутренне, он тратит со смыслом.
Человек, находящийся в отклике, в спонтанности, уже взрастивший в себе пространство осознанности, никогда не задумывается над смыслом трат.
Он знает, что тот, кто сегодня живет, тот и тратит.
Та комбинация человека, психическая, физическая, эмоциональная, которая существует в данный момент и тратит.
Смысл заключается в самой этой комбинации.
Понимает он этот смысл - хорошо, если не понимает, то он этим не озабочен.
Он знает, что сегодняшний день прожит тотально.
Как он понимал, так и распорядился тем, что у него было.
В этом был весь рисунок, весь смысл жизни.
Древние говорили: "Живи одним днем".
Потому, что жизнь в одном дне и является смыслом.
Они знали толк в этом. Если мы научимся распоряжаться одним днем, у нас будет ключ к самой жизни. Тогда мы сможем распорядиться ею. Весь смысл в этом, а не в том, как мы тратим.
Мы будем знать, что как бы мы ни потратили, может, это выглядело глупо до смешного, тот, кто это делал, имел свой, пусть даже потаенный, не выведенный в сознание, смысл.
Нам не придется быть избыточно этим озабоченными, потому что в осознанности, мы расслаблены и живем в позволении, и смысл заключается только в том, чтобы жить в одном дне и уметь им распорядиться.
Из каждого прожитого в осознанности дня, рождается новый день, вновь освещенный осознанностью, для того, чтобы еще один день нашей жизни был прожит так, как у нас складывается.
Тогда в нас растится доверие, а доверие расширяет наш ум, позволяя ему не закрываться, а парить свободно.
А это уже совсем другое видение, другое понимание жизни, где начинается бытие.
НИЗ

0

2

Отработала

0

3

Mooncat написал(а):

Отработала

ты в каждой теме будешь "отрабатывать"?))

0

4

Да, делаю пометки для себя :) Если была бы на сайте какая-нибудь мулька, которую нажмешь и пометишь "отработано", как на сайте протоколов Турбосуслика, я была бы очень благодарна :) Извините, если мои пометки кого-то раздражают :)

0

5

Mooncat написал(а):

Да, делаю пометки для себя  Если была бы на сайте какая-нибудь мулька, которую нажмешь и пометишь "отработано", как на сайте протоколов Турбосуслика, я была бы очень благодарна  Извините, если мои пометки кого-то раздражают

Нет, на этом виде форумов нет пометок и заметок, я в свое время использовал Exel документы для отслеживания запущенных протоколов

0

6

Mooncat написал(а):

Да, делаю пометки для себя :) Если была бы на сайте какая-нибудь мулька, которую нажмешь и пометишь "отработано", как на сайте протоколов Турбосуслика, я была бы очень благодарна :) Извините, если мои пометки кого-то раздражают :)

На форуме нет технической возможности сделать такую услугу.
Можно делать следующим образом - вверху в правом углу темы есть значок  "Пользователям, которым это понравилось". Там можно поставить отметку и потом проверять, есть ли среди отметок  свой логин.

0

7

пожалуйста,обьясните как правильно прорабатывать убеждения
Что значит можно использовать любимый шаблон? То есть любой и перечисленных по списку инсталлирую и с помощью него обрабатываю? например:убеждение-устранить-старт.Так?....и вопрос по поводу шаблона самоанализ-где его найти?подскажите пожалуйста.

Отредактировано tabya (2016-09-05 12:51:46)

0

8

tabya написал(а):

пожалуйста,обьясните как правильно прорабатывать убеждения
Что значит можно использовать любимый шаблон? То есть любой и перечисленных по списку инсталлирую и с помощью него обрабатываю? например:убеждение-устранить-старт.Так?....и вопрос по поводу шаблона самоанализ-где его найти?подскажите пожалуйста.

Отредактировано tabya (Сегодня 13:51:46)

Протокол-обработчик обычно запускают на что-то единичное. Например проговариваешь убеждение и ключевое слово "устранить".
Если работать с большим количеством материала, как в данной теме, на каждую фразу проговаривать устранить - очень много времени уйдет да и сил тоже. Поэтому существуют шаблоны. Чтобы запустить материал в проработку с помощью шаблона, надо сначала прочитать первую часть шаблона, потом вместо "список материала" зачитать все убеждения, потом окончание шаблона. Шаблоны на каждую тему надо заново перечитывать.

Открываешь основной шаблон  Основной шаблон
дочитываешь до фразы   "2.  Список  Материала для обработки: " - вместо этого зачитываешь вышеописанную тему.
потом всё остальное в этом шаблоне.

шаблон самоанализ тут: Шаблон САМОАНАЛИЗ советую использовать поиск по форуму

Отредактировано sonofgod (2016-09-05 16:48:52)

0

9

sonofgod написал(а):

Протокол-обработчик обычно запускают на что-то единичное. Например проговариваешь убеждение и ключевое слово "устранить".
Если работать с большим количеством материала, как в данной теме, на каждую фразу проговаривать устранить - очень много времени уйдет да и сил тоже. Поэтому существуют шаблоны. Чтобы запустить материал в проработку с помощью шаблона, надо сначала прочитать первую часть шаблона, потом вместо "список материала" зачитать все убеждения, потом окончание шаблона. Шаблоны на каждую тему надо заново перечитывать.

Открываешь основной шаблон  Основной шаблон
дочитываешь до фразы   "2.  Список  Материала для обработки: " - вместо этого зачитываешь вышеописанную тему.
потом всё остальное в этом шаблоне.

шаблон самоанализ тут: Шаблон САМОАНАЛИЗ советую использовать поиск по форуму

Отредактировано sonofgod (Сегодня 15:48:52)

Большое спасибо за такой полный и понятный ответ!!!

0