Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Список способностей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Список ресурсов и способностей.

Привожу список базовых  способностей человека/ личности/ духовного существа.
Обычно именно потеря и блокировка этих способностей приводит к тому что личность деградирует. Или наоборот: деградирует, потому что растрачивает свои способности, как ресурс.
Обычно , усилия направленные на восстановление этих базовых способностей приводят к позитивным результатам( при правильной работе). Если же практика  или методика не предполагает восстановление этих ресурсов ( способностей) , то пользы от такой методики ноль целых и ноль десятых.
В основном все страдания человека из-за  неспособности проявлять свои способности и в связи с этим не достижением цели .
Поэтому работа должна вестись не в сторону "устранения" страданий, в сторону восстановления способностей.
На самом деле Способностей намного больше, но в этом списке приведены базовые, в которых так или иначе содержатся все остальные.

Список ресурсов и способностей.

Способности духовного существа

1. Способность присутствовать в собственном пространстве
2. Способность создавать пространство
3. Способность  пронизывать  пространство
4. Способность рассматривать  свои пространства
5. Способность ликвидировать ( рассоздавать, ассимилировать) пространство

Способности Цикла восприятия

1. Способность воспринимать информацию
2. Способность воспроизводить  воспринятую информацию
3. Способность понимать воспроизведенное
4. Способность осознавать понятое

Способности  которые блокируются в  каждом из эмотонов  согласно шкалы тонов. (Список начинается с первой снизу – Тон 0 –Смерть)

1. Способность присутствовать в настоящем моменте
2. Способность воспринимать себя, управлять собой
3. Способность быть, создавать время
4. Способность создавать жизнь
5. Способность осознавать свое назначение, духовное начало
6. Способность принимать себя
7. Способность действовать исходя из своей игровой позиции
8. Способность поддерживать свою игровую позицию, быть причиной
9. Способность отвечать за свою игровую позицию, за себя
10. Способность существовать обособленно от других
11. Способность поддерживать общую реальность
12. Способность противостоять
13. Способность управлять вниманием
14. Способность конфронтировать реальность
15. Способность осознавать собственные желания, цели, интересоваться
16. Способность создавать
17. Способность получать удовольствие от себя и собственных проявлений
18. Способность создавать жизненную энергию
19. Способность осознавать свою этику
20. Способность структурировать, гармонизировать пространство
21. Способность общаться, передавать информацию
22. Способность ясного видения (восприятие реальности «как есть»)
23. Способность создавать общее пространство

Способности которыми должен обладать человек, чтобы  успешно проходить процесс проработок и процессинга

1. Свободное владение спакацией.
2.  Способность делать сравнительный процессинг и «устранять время». (Индивид должен уметь совмещать события прошлого с настоящим моментом. Этот навык соответствует второму уровню «Анализа ума» Д.Стивенса );
3.  Способность оперировать причиняющими и магическими потоками;
4.  Способность выявлять коммуникационные сети (паутины, эгрегоры) и прояснять их;
5.  Способность формировать квадры и сокращать их;
6.  Способность выявлять и обрабатывать фиксированные идеи;
7. Способность выявлять и обрабатывать ментальные массы и бессознательность;
8. Способность отзывать созданные точки зрения;
9. Способность выходить из соглашений;
10. Способность обрабатывать системы сущностей и «машинерию» - различную умственную автоматику, работающую вне осознания и контроля человека;
11. Способность обнаруживать растраченный ресурсный потенциал с последующим возвращением его в состав своих свойств и качеств (ассимиляция);
12. Способность обнаруживать и возвращать в состав своих свойств и качеств отколотые части личности;
13.Способность прояснять собственное пространство и «прочищать» его;
14. Иметь хотя бы общее представление о структуре игрового пакета;

0

2

Свободное владение спакацией.
.  Способность формировать квадры и сокращать их;
Виктор,а что это такое?

0

3

alex5000 написал(а):

Свободное владение спакацией.

Термин «спакация» ввел Хаббард . В переводе на русский язык это слово означает «оперирование пространством».
   Спакация используется в некоторых духовных практиках   в виде тренинга,  или в виде упражнения: человеку предлагается выбросить (испустить) из себя восемь точек, как бы по направлениям диагоналей куба. Проследить за движением этих точек, и, затем, предлагается втянуть эти точки в себя. Потом опять выбросить, проследить, опять втянуть и т.д., на протяжении нескольких часов. Смысл этого упражнения нигде не поясняется, а просто предлагается «получать то, что получается». Никаких рекомендаций о том, что делать с тем «что получается» тоже не дается. (По Хаббарду).
Как бы там ни было, а упражнение это весьма полезно, а приобретенный навык необходим в процессинге, т.к. является высокоэффективным приемом прояснения «собственных» пространств. «Втягивание» и «выбрасывание» пространств восстанавливает обладательность и причинность человека над рассматриваемым пространством.

0

4

alex5000 написал(а):

Способность формировать квадры и сокращать их;

Класическое определение "Квадра" используется в Соционике.

Вот цитата:
Квадра – это группа, состоящая из представителей четырёх соционических типов, наиболее совместимых между собой по духу. Квадра отличается общим (особым) мировоззрением, стратегией поведения, психологическим комфортом, хорошим взаимопониманием, слаженностью действий, мобильностью своих членов и даже юмором.
Участников квадры объединяет определенная общность интересов, а главное — отсутствие возможностей конфликта. Друг друга они всегда понимают, за словами и поступками нe замечают ничего обидного. Совместная работа исключительно плодотворна и производительна.

Общение в квадре снимает физическую и психическую усталость, активизирует, поднимает тонус, обеспечивает психическим иммунитетом перед жизненными невзгодами. Это идеальная форма психотерапевтической группы. Квадры можно образовать из достаточно большого количества людей, притом совершенно не обязательно, чтобы каждого из типов было бы одинаковое количество.

В более широком смысле - "формировать квадру" , это увидеть взаимосвязь между различными  стадиями развития процесса, в частности - в Процесинге Игр - переход в игре с одной опоры на другую.

Во всех сферах человеческой деятельности любой творческий процесс в большинстве случаев имеет 4-е основные стадии развития (также применительно и к фазам развития какой-либо организации, структуры):

1-я – начало (принятие решения или подготовка плана для его реализации, включая рекламу – как распространение сведений о затеваемом деле); это начальный этап, когда бурлят идеи по поводу дальнейшей деятельности; стиль общения – неформальный, дружеский.

2-я стадия – реализация задуманного (внедрение плана в жизнь, устранение помех, завершение дела); на этом этапе возникает необходимость в структурной организации коллектива, определения ролей, введении иерархии.

3-я стадия – коррекция (устранение ошибок, допущенных как в программе, так и в реализации, а также – подготовка новых реформ, реорганизация дела). Здесь главенствует внутренняя конкуренция, вызываемая необходимостью в реформировании организации, в приведение её в соответствие с изменившимися условиями деятельности. Именно на этом этапе сейчас находится наше общество.

4-й этап – упорядочивание и совершенствование новых достижений (создание наиболее эффективных технологий для наилучшего использования продуктов науки, техники, искусства и т.д. На этом этапе особую ценность приобретают профессионализм, качество, стабильность и отлаженность действий.

1 этап именуется «альфа»-квадрой, 2 стадия – «бета»-квадрой, 3 – «гамма»-квадрой, а 4 – «дельта»-квадрой.

+1

5

Хм...вставлю свои 5 копеек "про себя", что бы у прльзователей ТА не возникло путаницы - "Квадры" на ТА, это Четырех-сторонние пакеты целей, частным случаем из которых является пакет Стивенса: "Знать-не знать, быть известным - быть не известным". Вот вроде все. А, да, Виктор, спасибо за прояснение понятия Спакация. Весьма помогло в новой серии протоколов занятных. Выложу позже или к тебе, или на втором ресурсе. Во. Во блин, привык рекламироваться, прошу извинить.

0