Вопросы к теме ПРИНУЖДЕНИЕ И ЗАПРЕТ

ВЕРХ

• Кто мне запрещает делать, действовать?
• Что мне запрещает делать, действовать?
• Как мне запрещают делать, действовать?
• Каким образом мне запрещают делать, действовать?
• Для чего мне нужен запрет на действие, деятельность?
• Для чего нужен этот запрет тому, кто мне запрещает?
• Когда был создан этот запрет?
• Как выглядит этот запрет?
• В какой форме этот запрет существует?
• Для чего запрет тогда был нужен?
• С какой целью был создан этот запрет?
• Какие ресурсы я использую для того чтобы запрет существовал?
• Какие сущности и субличности отвечают за этот запрет?
• Какие действия мне запрещаются?
• Что мне запрещено?
• Для чего мне это запрещено?
• Как я сам себе запрещаю делать, действовать?
• Каким образом я сам себе запрещаю?
• Что я делаю чтобы сам себе запрещать?
• Что делают другие чтобы мне запрещать?
• Что я себе запрещаю делать, действовать?
• Какие действия я себе запрещаю?
• Какое воздействие появляется когда проявляется запрет?
• Что я чувствую когда идет запрет на действие, деятельность?
• Какими реакциями отзывается в моем теле запрет?
• Какой болью отзывается во мне запрет?
• Как я теряю энергию, силу когда проявляется запрет?
• Как я могу преодолеть запрет?
• Что нужно для того чтобы полностью убрать запрет?
• Какие барьеры существуют во мне в связи с запретами?
• Что есть плохого в том что я себе запрещаю?
• Что есть хорошего в том что я себе запрещаю?
• Что есть плохого в том что мне кто- то запрещает?
• Что есть хорошего в том что мне запрещают?
• Какие критерии я использую для оценки плохо – хорошо?
• Какие у меня реакции в физическом теле на слово «надо»?
• Какие у меня эмоциональные реакции на слово «надо»?
• Каким становится мое состояние когда я слышу или говорю себе слово «надо»?
• Что я понимаю под словом «надо»?
• Что я чувствую под понятием «надо»?
• Какие ощущения, мысли, эмоции у меня появляются когда я слышу или говорю себе слово «надо»?
• Какие ощущения, мысли, эмоции у меня появляются когда я заставляю себя – «надо»?
• Какие у меня реакции в физическом теле на слово «надо»?
• Какие у меня эмоциональные реакции на слово «надо»?
• Каким становится мое состояние когда я слышу или говорю себе слово «надо»?
• Какие у меня реакции в физическом теле на слово «нужно»?
• Какие у меня эмоциональные реакции на слово «нужно»?
• Каким становится мое состояние когда я слышу или говорю себе слово «нужно»?
• Что я понимаю под словом «нужно»?
• Что я чувствую под понятием «нужно»?
• Какие ощущения, мысли, эмоции у меня появляются когда я слышу или говорю себе слово «нужно»?
• Какие ощущения, мысли, эмоции у меня появляются когда я заставляю себя – «нужно»?
• Что я понимаю под словом «нельзя»?
• Что я чувствую под понятием «нельзя»?
• Какие ощущения, мысли, эмоции у меня появляются когда я слышу или говорю себе слово «нельзя»?
• Какие ощущения, мысли, эмоции у меня появляются когда я заставляю себя – «нельзя»?
• Какие у меня реакции в физическом теле на слово «нельзя»?
• Какие у меня эмоциональные реакции на слово «нельзя»?
• Каким становится мое состояние когда я слышу или говорю себе слово «нельзя»?
• Каким образом я заставляю себя перебороть запрет?
• Что я чувствую когда пытаюсь перебороть блокировки и запреты?
• Какие мои части мне помогают перебороть запрет?
• Какие мои части связаны с блоками и запретами?
• Что будет, если я нарушу запрет?
• Какую боль я буду испытывать если я нарушу или захочу нарушить запрет?
• Где находится эта боль?
• Как эта боль выглядит?
• В образе чего эта боль находится в нашем теле?
• Когда впервые эта боль появилась?
• Кто эту боль нам внедрил?
• Для чего он эту боль нам внедрил?
• Как сделать так чтобы эта боль ушла?
• Какие механизмы, объекты, сущности, проекции управляют запретами и блокировками и нашими реакциями на эти запреты и блокировки
• Как удалить рефлекс на боль?
• Что будет если я удалю эту боль?
• Чего я боюсь в связи с запретом на действие , деятельность?
• Чего я боюсь в связи с реакциями на нарушение запретов?
• Какие блокировки есть на удаление запретов?
• Как они воздействуют на нас, когда мы хотим удалить , преодолеть запрет?
• Как наше тело реагирует на нарушение или удаление запретов?
• Какие решения принял в связи с запретами?
• Какие согласия, договоренности есть в связи с запретами?
• Какие обещания себе и другим я давал в связи с запретами?
• Какие обязательства на себя взял в связи с запретами?
• Что мне нравится в запретах?
• Что мне не нравится в запретах?
• Как эти запреты мне помогают выживать?
• Как эти запреты мне мешают выживать?
• Чего я могу достигнуть если этих запретов не будет?
• Что я могу потерять если нарушу запрет?
• Что я могу потерять если откажусь от запретов?
• Как изменится моя жизнь если я откажусь от запретов и блокировок?
• Какие потребности я не могу удовлетворить в связи с запретами на действие и деятельность?
• От каких потребностей я отказался в связи с запретами на действия и деятельность?
• Какие есть запреты и блокировки на удовлетворение заблокированных потребностей?
• Как я бы смог удовлетворять свои потребности, если бы этих запретов и блокировок не было?
• Какие желании я и цели я заблокировал в связи с запретом на их удовлетворение?
• Кто мне должен давать те блага и удовлетворять те потребности, которые я сам не могу их удовлетворить?
• Почему я не могу сам удовлетворить свои потребности и создавать блага?
• Кто мне запрещает самому удовлетворять свои потребности и создавать блага?
• Что я не могу вспомнить относительно запретов?
• Как я не могу найти запреты в себе?
• Какие границы (рамки) я чувствую, но не идентифицирую в качестве запретов?
• Почему я не могу нащупать причины внешнего принуждения?
• Где я не могу нащупать (осознать) причины внешнего принуждения?
• Что (кто) сопротивляется (уводит) меня от освобождения?
• Почему я не могу найти границы моих запретов?
• Что, кто возвращает меня?
• Что, кто останавливает меня?
• Зачем мне осознание беспомощности перед моими запретами?
• Какие запреты я не осознаю, но они есть?
• Какие запреты я не воспринимаю как запреты?
• Как замаскированы от меня мои запреты?
• С какой целью я или извне скрывает от меня мои запреты?
• Зачем я кому-то, чему-то нужен относительно моих запретов и ограничений?
• Зачем, для чего мне игры с запретами (можно - нельзя)?
• Что для меня означает «можно - нельзя»?
• Зачем мне понятие «можно - нельзя»?
• Часто в своей жизни я сталкиваюсь, воспринимаю понятие «можно - нельзя»?
• Когда, где, при каких обстоятельствах я воспринимал понятие «можно - нельзя»?
• Какие запреты я воспринимаю как благо?
• С чем, кем было связано осознание (понятие) мной запрета?
• Как, когда я принял (согласился) с существованием запретов?
• Какой запрет для меня был первым? Как он работает сейчас? Где он сейчас?
• Как можно спрятать, скрыть от меня существование первого запрета?
• Что, кто прячет и скрывает от меня первый запрет?
• Как я первый раз осознал (нащупал) запрет?
• Как, где и когда первый запрет для меня стал реальностью?
• На сколько первый запрет осязаем и понятен для меня?
• Я слился (идентифицировался) с первым запретом?
• Первый запрет во мне и где именно?
• Как и чем я определяю важность первого запрета для Меня?
• Кто, что установил первый запрет для меня?
• Как, где, чем первый запрет поддерживается и питается?
• Чем поддерживается, как поддерживается и где реальность и осознание первого запрета во мне и для меня?
• Что относиться к первому запрету для меня?
• Что меня склоняло, принуждало к согласию с первым запретом?
• Как относиться логика и все, что с ней связано к моему первому запрету?
• Что еще можно связать, идентифицировать с первым запретом во мне?
• Кого еще можно связать, идентифицировать с первым запретом во мне?
• Что еще можно связать, идентифицировать с первым запретом вне меня?
• Кого еще можно связать, идентифицировать с первым запретом вне меня?
• Какие запреты для меня был после первого? Как они работают (действуют) сейчас? Где они сейчас?
• Как можно спрятать, скрыть от меня существование всех последующих запретов и ограничений после первого запрета?
• Что, кто прячет и скрывает от меня все последующие запреты после первого запрета?
• Как я второй и последующие разы раз осознавал (нащупывал) запреты?
• Как, где и когда второй и последующие запреты для меня стали реальностью?
• На сколько второй и последующие запреты осязаемы и понятны для меня?
• Я слился (идентифицировался) со вторым и последующими запретами?
• Второй и последующие запреты во мне и где именно?
• Как и чем я определяю важность второго и последующих запретов для Меня?
• Кто, что установил второй и последующие запреты для меня?
• Как, где, чем второй и последующие запреты поддерживаются и питаются?
• Чем поддерживаются, как поддерживаются и где реальность и осознание второго и последующих запретов во мне и для меня?
• Что относиться ко второму и последующим запретам для меня?
• Что меня склоняло, принуждало к согласию со вторым и последующими запретами для меня?
• Как относиться логика и все, что с ней связано к моим запретам?
• Что еще можно связать, идентифицировать со вторым и последующими запретами во мне?
• Кого еще можно связать, идентифицировать со вторым и последующими запретами во мне?
• Что еще можно связать, идентифицировать со вторым и последующими запретами вне меня?
• Кого еще можно связать, идентифицировать со вторым и последующими запретами вне меня?
• Как восстанавливаются запреты во мне?
• С помощью кого, чего восстанавливаются запреты во мне?
• В чем живучесть запретов и ограничений?
• Как запреты и ограничения меня обманывают?
• В какие заблуждения и обманы я вхожу относительно запретов и ограничений?
• Кому, чему выгодны обманы меня?
• В чем разница (отличие) «вне меня» и «во мне»?
• В чем разница (отличие) запретов и границ «вне меня» и запретов и границ «во мне»?
• Для чего, зачем Мне важны и необходимы все перечисленные вопросы и ответы на них?