ОФС 51 ЛИЧНОСТИ С НАВЯЗЧИВОСТЯМИ

Обработка страхов связанных с боязню перемен, нового, неведомого.

ПРОТОКОЛ « НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ»

ВЕРХ

• Мы стремились к постоянству
• Мы стремились к стабильности
• Мы не любим перемен.
• Страстное стремление к постоянству возникло в нас очень рано и глубоко укоренилось в нашей душе.
• Все, что мы видим, является убедительным повторением пережитого и доверенного нам в детстве, и это чрезвычайно важно для нашего развития.
• Определенная длительность психического состояния и повторяемость одинаковых впечатлений в равной степени важны для нашего мышления, для приобретения знаний и опыта, вообще для нашей ориентировки в мире.
• Хаотический мир без узнаваемых и надежных закономерностей не дает возможности развернуться нашим способностям - внешний хаос соответствует хаосу внутреннему.
• Наш опыт, наши возможности приобрести истинные и надежные знания являются внутренним отражением или соответствием порядка и закономерностей мировой системы.
• Для нас в любом деле важна четкая математическая логика
• По мере того как мы познаем свое место в космическом порядке, мы находим принципы организации в нас самих и, прежде всего, определяем это в качестве принципа, т. е. исходим из того, что этот порядок не выдуман человеком и является фундаментальным условием нашего жизненного устройства.
• .Стремление к продолжению относится к нашей сущности:
• Страстное желание вновь любить и быть любимым после прекращения любовной близости является не только сутью нашего благополучия, но и корнем религиозного чувства.
• В представлениях о текучести времени, вечности и всеобщем присутствии божественного отражается наша потребность в своем продолжении и существовании.
• Насколько глубока эта потребность, мы осознаем далеко не всегда, а только когда наши привычки и содержание нашей жизни изменяются, причем такое осознание часто продолжается и после прекращения действия изменяющих нашу жизнь факторов.
• Лишь тогда, когда нас охватывает ужас перед преходящим характером нашего существования, мы со страхом осознаем нашу зависимость, нашу временность.
• Самый глубокий страх который мы испытываем - страх перед преходящим или перед переменами
• Мы встречаемся с ним тем чаще, чем чаще обращаем на него свое внимание.
• У Нас есть страх перед временным характером своего существования,
• У Нас сильное и навязчивое стремление к продлению и безопасности
• Общим следствием такой склонности является стремление все оставить по-прежнему.
• Изменение привычного состояния напоминает Нам о преходящем, об изменчивости, которые Мы хотели бы, по возможности, уменьшить.
• Мы пытаемся найти или восстановить уже изведанное и проверенное.
• Когда что-либо изменяется, Мы расстраиваемся, становимся беспокойными, испытываем страх, Мы пытались отделаться от изменений, уменьшить или ограничить их, а если они происходят - помешать им или преодолеть их.
• Мы противостояли тем изменениям, которые с нами происходят, занимаясь при этом сизифовым трудом, так как все мы находимся в потоке событий,
• "все течет и все изменяется" в непрерывности возникновения и исчезновения, и никто не может остановить этот процесс.
• Как вообще выглядят эти попытки?
• При таких состояниях мнения, опыт, установки, главные правила и привычки удерживаются железной хваткой на основе действующего принципа и неизменного правила - все настоящее превращать в "закон вечности".
• Мы новый опыт либо отклоняли, либо, если это невозможно, трактовали как уже давно известное и испытанное.
• Мы сознательно или подсознательно делали подтасовкам, вследствие которых некоторые детали нового упускаются, тенденциозно трактуются или просто аффективно отвергали с тем обоснованием, что они неубедительны, преходящи, необъективны.
• В качестве спасения Мы держались за такие установки, которые никто не может поколебать. В Спорах Мы упорно отстаивали свою "правоту".
• Отстаивание всего известного и привычного неизбежно приводит к готовности все новое встречать с предубеждением, к стремлению обезопасить себя от всего удивительного, непривычного и неизведанного.
• Это не только исключало возможность риска и попытки исследовать неизведанное с точки зрения наивной веры в прогресс, но и вызывало тенденцию затормозить, сдержать или даже предотвратить стремление других людей к риску, к открытию нового, к развитию.
• Осторожность, предвидение - долгосрочное целенаправленное планирование, вообще, установка на длительный период существования и продление существующего - все это связано с упомянутой потребностью.
• С точки зрения содержания страха данная проблема описывается как страх перед риском, перед изменениями, перед преходящим.
• Мы имея полные шкафы одежды, носили исключительно старые вещи, создавая тем самым "резервы",
• У Нас "сердце болит", если Мы вынуждены надевать новое, и они носили старомодную, проеденную молью одежду.
• Новая вещь используется Нами лишь тогда, когда старая совсем изнашивается, и то лишь для того, чтобы предотвратить окончательный ее распад.
• Все, что движется к окончанию, напоминает Нам о преходящем и, в конечном счете, о смерти.
• У каждого из нас есть такой страх, и все мы желаем продления своего существования и даже бессмертия;\
• Мы ищем чего-то бесконечного и испытываем глубокое удовлетворение, когда вновь находим вещи, к которым привыкли, но которые по различным причинам утратили.
• Мы имеем страсть к коллекционированию: что бы мы ни собирали - почтовые марки, монеты или фарфор, - нами руководит неосознанный мотив вечности, некая гарантия бессмертия - ведь как бы богата ни была наша коллекция, в ней всегда недостает той или иной вещи.
• Мы искали продления существования и вечности в приобретении средств продолжения жизни, придавали своим собственным воззрениям и теориям характер всеобщности и вневременности, пытаясь сделать их бессрочными по своей действенности.
• Наша склонность придерживаться любимых привычек и удерживать впечатления, особенно тогда, когда им что-то угрожает со стороны, свидетельствует о нашем желании продлить свое существование.
• Стремление избежать страха перед изменчивостью и временностью мы усматриваем в упрямой тенденции к удержанию и овладению, проявляющейся во всех возможных областях.
• Семейные, общественные, моральные, политические, научные и религиозные традиции приводят к догматизму, консерватизму, чрезмерной принципиальности, предубежденности и различным формам фанатизма.
• Чем больше упрямства проявляем мы в отстаивании своих позиций, тем с меньшей терпимостью относимся к тем, кто пытается поставить их под сомнение.
• Мы всегда испытываем страх и подвергаем сомнению все то, что может поколебать или изменить наши привычки, знания, верования, нашу безопасность, и не исключаем того, что новые взгляды и открытия являются ошибкой или обманом.
• Чем уже наш собственный кругозор и чем более ограничены горизонты нашего познания, тем больше мы стремимся сохранить все в неизменном виде, тем больше боимся утратить свою безопасность вследствие новых изменений и открытий.
• Итак, чем сильнее мы пытаемся удержать прошлое, тем больший страх испытываем перед преходящим,
• С другой стороны, чем больше мы сопротивляемся процессу изменения и развития, тем отчаяннее накапливаем силы для отстаивания своих позиций, тем выраженное становятся переживания, связанные с борьбой поколений.
• Жесткое отстаивание существующего и категорическое отклонение нового старым поколением принуждает юношество к экстремальному поведению.
• Естественно, что приверженность традициям первоначально имеет известное позитивное значение; мы хотим во всем искать принципиальное и абсолютное.
• Для постоянства необходимо найти вневременную закономерность
• Однако избыток постоянства приводит к уменьшению нашей способности и готовности к ориентации в новой ситуации, вызывает сопротивление новым изменениям, опровергающим или корригирующим ранее приобретенные знания и опыт, изменениям, к которым нас всегда принуждает, жизнь.
• Старая истина "времена меняются, и мы меняемся вместе с ними" для НАС не имеет силы;
• Мы платим за это стремлением к постоянству и страхом перед переменами.
• Мы пытаемся удержать жизнь с помощью схем и правил
• Мы проявляли упрямую нетерпимость ко всему новому и непривычному, а потому беспокоящему Нас.
• Однако то, что Мы так упорно хотели удержать, приводило нас самих к принудительным и навязчивым психическим процессам.
• Таким образом, за каждой привычкой, каждой догмой и каждым проявлением фанатизма стоит страх - страх перед переменами, перед преходящим и, в конечном счете, страх смерти.
• Мы с трудом примиряемся с людьми или обстоятельствами, которые отнимают у Нас власть или не подчиняются Нашей воле.
• Мы принуждаем всех ко всему, что соответствует Нашему мнению.
• Однако все, что Нам не удается в жизни, возвращается к Нам обратно как насилие, к которому они хотели принудить других:
• Ведь когда мы хотим принудить все живое к тому, чтобы все происходило не так, как это должно быть, а так, как это нравится нам, то все вокруг делается с принуждением, и мы вынуждены признавать, что уже не можем отличить свою волю от чужой.
• Так возникает впечатляющая последовательность: от навязчивых желаний к навязчивым действиям, в которых мы можем распознать жизненные силы, направленные на выравнивание однобокости и односторонности.
• Мы не осознавали, что область Нашей жизнедеятельности не может быть абсолютизирована,
• Что она не подчиняется неизменным принципам и не может быть заранее просчитана и определена.
• Мы верили, что можем привести все к единой системе, которую Мы в состоянии полностью обозреть и которой можем овладеть,
• т. е. Мы хотели совершить насилие над природой.
• В связи с этим уместно привести высказывание Ницше о том, что стремление к систематизации всегда содержит в себе частицу неискренности, заключающуюся в стремлении насильственно упростить многообразие живого.
• Навязчивое поведение сказывается на межчеловеческих отношениях.
• Вольно или невольно, сознательно или подсознательно мы предписываем другим то, что нравится нам самим.
• Это особенно четко выявляется в партнерских связях, при уходе за детьми и лицами, зависимыми от нас.
• Проблема взаимосвязи поколений, конфликты между поколениями воспринимаются Нами особенно остро.
• Все новое, непривычное и необычное Нами отклоняется и подавляется;
• Мы доводили свои установки и суждения до абсурда что провоцирует возникновение устрашающих планов противостояния, бунтов и революционных действий.
• Наш консерватизм являлся источником таких экстремальных действий, которые равнозначны "выплескиванию ребенка из ванны".
• Мы боимся, что без постоянного собственного и постороннего контроля может наступить угрожающий Нам хаос,
• Мы считаем , что для наступления такой ужасающей неупорядоченности достаточно лишь немного расслабиться, отпустить вожжи, стать более открытым чужим влияниям и более податливым.
• Мы боялись, что Нас могут притеснить, вытеснить или обойтись без Нас,
• Мы боялись, что нашим мнением могут пренебречь, и если это хоть раз произойдет, то все обрушится, наступит светопреставление;
• Мы и уподоблялись Гераклу, который бы уже заранее предвидел, что на месте одной срубленной головы у гидры вырастет, по крайней мере, две.
• Мы боимся совершить первый шаг, так как представляем себе бесчисленные последствия этого поступка.
• Мы стремились достичь большей власти, приобрести больше знаний и навыков, чтобы предотвратить возникновение нежелательного и непредвиденного,
• Мы жили по принципу "а что будет, если...", вследствие чего отвергали все возможные варианты поведения,
• Наша повышенная осторожность и предусмотрительность не находили применения в жизни.

• Осторожность прежде всего, нужно сделать все, чтобы предотвратить непредусмотренное - вот важнейшее Наше правило
• Для соблюдения этого правила Мы проявлянм большую изобретательность.
• Нашими качествами являются - нерешительность, медлительность и сомнения.
• Мы часто пребываем в нерешительности,
• Мы долго решались на что-либо,
• Нас часто посещает мысль «Я не могу это сделать ни при каких обстоятельствах»
• Как только Мы представляли некие неопределенности связанные с ситуациями , Нас охватывают тревога и страх.
• Мы не могли ни на что решиться, и это доставляет Нам мучения.
• Мы расценивали важные для нас решения как окончательный приговор.
• Мы ставили свои решения в зависимость от каких-то посторонних вещей - так, на него могут оказать влияние поломанная пуговица на пиджаке или результат игры в кости.
• Такой же страх возникает у Нас перед личной ответственностью.
• Мы боялись спонтанных мыслей - То, что может прийти мне в голову, это приводит к бесконтрольности. Пусть это останется полностью непознанным. Кроме этого мне ничего не приходит в голову".
• Такая предосторожность, мастерски аргументированная, направленная на отгораживание от переживаний,
• Наш страх перед утратой контроля отражается в Наших высказываниях о непознаваемости сновидений.
• Мы любым способом уклонялись от решений
• Наши сомнения связаны со страхом перед всем "опасным";
• Мы искали способ уклониться от ситуации, которая несет в себе угрозу для них.
• Исходя из той же предосторожности и предусмотрительности, Мы отличались "вязкостью" суждений, застревали на деталях.
• Одна из закономерностей психической жизни заключается в том, что все, что мы подавляем, накапливается, как талая вода, и создает внутреннее давление.
• Поэтому навязчивые явления требуют много времени и сил, чтобы сдерживать их в глубинах нашей души.
• Так возникает порочный круг навязчивостей, который, с одной стороны, решает задачу удержания подавленного и вытесненного, а с другой - воспроизводит навязчивые явления и дискутирует с ними.
• Таким образом, интегрируется все то, чего мы избегаем и от чего испытываем страх, и переживается нами, скорее всего, с удивлением, так как подавленное несет в себе такое исполненное значимости содержание, что даже просто рассказ о казалось бы бессмысленных сновидениях несет важную информацию.
• Можно представить себе, как ограничен и упрям, как принципиален и односторонен в своих выводах человек с такими установками, как "безжизненна" его жизнь, если он возводит в абсолют свои условия и добивается их исполнения.
• Мы осознаем лишь то, что считаем "правильным", т. е. то, что не несет в себе опасности риска и страха, с ним связанного.
• Мы считаем для себя обязательным верить в то, что Мы считаем истинным, и всякая другая, свободная от Наших предрассудков, мысль кажется Нам невероятной.
• Будучи принципиальными во всем, Мы естественный порядок доводим до педантичности, Необходимую последовательность и рациональность - до неисправимого упрямства,
• Разумную экономность - до скупости,
• Здоровое своеобразие - до исключительного своенравия вплоть до деспотизма.
• Несмотря на то, что полнота жизни заменена у Нас жесткими правилами, это все же не дает возможности полностью преодолеть страх, что приводит к развитию навязчивой симптоматики и навязчивого поведения.
• Навязчивые симптомы, первоначально предназначенные для связывания и устранения страха, постепенно становятся внутренне необходимыми.
• Они "навязываются" Нам и Мы не можем от них отказаться, даже; если не видим в них смысла.
• Навязчивое мытье рук" навязчивые сомнения, навязчивый счет, навязчивые воспоминания являются примером таких действий
• Всегда, когда человек пытается избавиться от навязчивостей, высвобождается связываемый навязчивостями страх.
• Сколь бы разнообразны ни были навязчивости, они, в конечном счете, представляют страх пред риском, перед стихийной беспечностью, которая толкает нас на рискованные действия.
• Такой страх, наряду с попытками его предотвратить или преодолеть, всегда настигает Нас при столкновении с новым, неизвестным, опасным и запрещенным, при любой попытке отклонения от привычного стереотипа.
• Когда все остается таким, как есть - вещи на письменном столе, порядок расположения которых священен, мнения и суждения, имеющие силу закона, моральные установки, застывшие и навсегда классифицированные, теории, неоспоримые, как аксиомы, вера, непоколебимая и абсолютная, - то кажется, что время остановилось.
• Все уже предусмотрено, мир больше не меняется, действительность есть лишь повторение аналогичного и давно известного - так пульсирующий ритм жизни становится монотонным, мертвым.
• В таком поведении, быть может, иногда заключается настоящее трагическое величие, так как жестокая, подавляющая и укрощающая жизнь воля и недостаток гибкости придают Нам некую монументальность, лишая Нас изобретательности и удачливости
• . К трагическому относится также провал абсолютизации, так как жесткие требования, независимо от того, носят ли они реальный или воображаемый характер, заведомо невыполнимы.
• Мы были педантичны в уборке
• Мы стремились к абсолютной чистоте.
• Мы были фанатами наведения чистоты ,
• Мы постоянно вытираем пыль
• Так как пыль всегда появляется вновь, какой бы чистоты мы ни достигли, вновь появляется стремление ее стереть, и эта проблема неразрешима, сколько бы ни повторялись наши попытки.
• В данном случае стремление к абсолютному избавлению от пыли несет в себе такой же смысл и таит в себе такую же опасность, как и попытки достичь абсолютной моральной чистоты.
• Перенос этой проблемы на банальный уровень носит искусственный характер, и истинное разрешение возникших проблем не требует насилия.
• Всегда, когда иррациональные чувства принуждают нас к деятельности, которая, в конечном счете, является бесплодной, мы должны спросить себя, какого существенного столкновения с действительностью или какого решения мы хотим избежать.
• В ошибочных действиях - оговорках, забывчивости, ошибках - прорывается все то, что было подавлено, и в форме ошибок минует чувство вины и осознанные запретные желания, предается искаженной гласности то, что должно быть укрыто.
• Навязчивости могут достичь степени болезни с неблагоприятным течением, когда они заполняют всю жизнь человека и производят впечатление демонической силы, властвующей над ним.
• Мы рассматривали это как результат воздействия на нас посторонней силы, поскольку они носят чуждый им характер.
• Каждая навязчивость имеет тенденцию к распространению на все новые и новые области, напоминая некоторые соматические заболевания, в частности, метастазирование опухолей.
• Наша жизнь все более и более ограничивается навязчивыми проявлениями.
• Навязчивые процессы представляются нам защитой от беспокоящих "злых" мыслей, желаний и побуждений, которые мы считаем необходимым подавить.
• Избегание или преодоление таких нежелательных психических процессов отнимает много сил и времени.
• Однако это вряд ли достижимо, как будто нам противостоит колдовская сила.
• Едва мы преодолеваем злые, грязные, грешные мысли, как они всплывают вновь и навязчиво требуют новых усилий по их преодолению.
• И снова повторяется спасительная формула в виде заклинания, типа "Иисус-Мария-Иосиф", или предпринимаются действия для того, чтобы предотвратить появление в сознании этих мыслей и желаний.
• В тяжелых случаях это приводило к различным формам самоистязания,
• Расширение и разрастание навязчивостей, выражено тем больше, чем больше усилий Мы предпринимали для уклонения от навязчивых идей:
• достаточно безобидной ассоциации, для того чтобы подозревать намек на срамное желание и связанные с ним слова и представления и начать новые усилия по их изгнанию.
• Природа, жизнь не могут быть изгнаны или подавлены - они все равно каким-то способом возвращаются на свое место.
• Мы получали христианское воспитание, а с ним и осуждение сексуальности путем воспитания чувства, способствующего возникновению так называемых неврозов духовного происхождения.
• Часто это начинается с борьбы с онанизмом, который якобы вызывает ужасные соматические и духовные последствия, отчего возникает тяжелый страх и чувство вины
• Враждебность ко всему плотскому в связи с религиозным воспитанием вызывало , особенно в пубертатном возрасте, страх и чувство вины, которые, в свою очередь, требуют механизмов для их подавления.

При наличии продуктов мы использовали старые, «что бы они не пропали», а в это время , свежие начинали уже портиться. Мы часто готовили из продуктов «на грани»- именно тогда, когда продуктов было много)))

Мы ищем чего-то бесконечного и испытываем глубокое удовлетворение, когда вновь находим вещи, к которым привыкли, но которые по различным причинам утратили, к тем некомфортным/ ранящим отношениям из детства ( из семьи НАШИХ родителей), сценарий которых мы опять и опять воплощаем в своей взрослой жизни ( например притягиваем ветреных мужчин, мужчин способных на измену, мужчин не способных на стабильные длительные отношения, а мужчины, просто любящие НАС, НАМ не интересны и кажутся скучными).

Мы имеем страсть к коллекционированию: что бы мы ни собирали - картины, монеты или фарфор, - нами руководит неосознанный мотив вечности, некая гарантия бессмертия – ведь НАША коллекция останется НАШИМ внукам- останется память о НАС.
МЫ любили старинные вещи, которые хранили «запах» истории- МЫ любили ощущение своей связи с историей/ вечностью!!!!!!!

• Итак, чем сильнее мы пытаемся удержать прошлое, тем больший страх испытываем перед преходящим, тем меньше у НАС сил и любви остается на настоящее, на процесс проживания здесь и сейчас, на НАШИХ близких, которые рядом с НАМИ!!!!!

С другой стороны, чем больше мы сопротивляемся процессу изменения и развития, тем отчаяннее накапливаем силы для отстаивания своих позиций, тем выраженное становятся переживания, связанные с борьбой поколений- НАШИ дети критикуют НАС за то, за что МЫ критиковали НАШИХ бабушку, маму.. Эти НАШИ стрессы накапливаются в НАШИХ детках!!!!

- МЫ хотели перемен. МЫ хотели измениться и изменить свое отношение к жизни/ МЫ готовы были к переменам и изменениям/ МЫ доверились Богу!!!!!!

Однако то, что Мы так упорно хотели удержать, приводило нас самих к принудительным и навязчивым психическим процессам и физическим процессам в НАШЕМ Теле!!!!!!!. МЫ не умели отпустить ситуацию/ человека!!!!!!!

• Однако все, что Нам не удается в жизни изменить/ сохранить/ удержать по НАШЕМУ желанию, возвращается к Нам обратно как насилие, к которому МЫ хотели принудить других-( в том числе- насилие над собой- принуждение/ самопринуждение жить в некомфортных для НАС условиях):
• Ведь когда мы хотим принудить все живое к тому, чтобы все происходило не так, как это должно быть, а так, как это нравится нам, то все вокруг делается с принуждением, и мы вынуждены признавать, что уже не можем отличить свою волю от чужой. Т.е. в этих ситуациях НАМИ управляет страх перемен!!!!!!!!- НАМИ руководят НАШИ автоматические реакции из прошлого/ МЫ живем неосознанно.

Мы любили все систематизировать. МЫ пытались систематизировать полученные знания. Мы записывали новые знания. , что бы их лучше усвоить. МЫ заполняли таблицы для наглядности!!!! МЫ составляли планы. Мы записывали списки покупок!!! Мы записывали списки вещей, которые необходимо взять с собой!!!! НО_ МЫ ВСЕГДА ЧТО-то Забывали!!!!! МЫ теряли этот сам список!!!! МЫ всегда искали вещи, которые ни когда не находились на логическом для нее месте!!!!!!!!!!

Вольно или невольно, сознательно или подсознательно мы предписываем другим то, что нравится нам самим. МЫ навязываем свою т.зр. МЫ отстаиваем свою точку зрения. МЫ искренне недоумеваем/ обижаемся/ злимся/ отчаиваемся, когда кто-то не принимает НАШИ советы!!!!!! МЫ удивляемся- « Ну как он/она не видят очевидного» «Вот послушал бы меня!» и т.д.

Наш консерватизм являлся источником таких экстремальных действий, которые равнозначны "выплескиванию ребенка из ванны".
МЫ сами себя загоняем своим страхом перед изменениями в такой жизненный тупик, что в НАС зреет протест против сложившейся ситуации ( в которую сами себя же и завели). Этот протес зреет до вспышек Гнева, до желания разорвать старые отношения, т.к. Нам в них уже невозможно находиться!!!!!!!! МЫ начинаем торопиться с решением ситуации, не понимая, что вначале необходимо отпустить все страхи перед переменами и НАШЕ цепляние за то, что есть!!! Мы забыли, что то что Нам суждено- у НАС не возможно отнять, а то, чему суждено уйти из НАШЕЙ жизни- все равно рано илил поздно уйдет!!!! А МЫ тратим свои силы на удержание того, что/ кто у НАС есть!!!!!!!!

МЫ постоянно прессингуем близких НАМ людей, что бы они поступали так , что бы НАМ было комфортно и предсказуемо!!!!

Мы боимся совершить первый шаг, так как представляем себе бесчисленные последствия этого поступка/ и понимаем, что сделав этот шаг, мы уже нарушим хрупкое равновесие в НАШИХ эмоциях/ в НАШЕЙ жизни/ что назад пути не будет!!!!.

МЫ стремились нравиться тому, от кого мЫ зависели, кого МЫ любили, что бы он поступал так как НАМ это нужно, выгодно, безопасно, удобно!!!!

Мы стремились нравиться всем, что бы все не мешали Нам жить так, как НАМ удобно/ безопасно/ комфортно, что бы все поступали так так как НАМ это нужно, выгодно, безопасно, удобно!!!!

• Наша повышенная осторожность и предусмотрительность не находили применения в жизни- НАШЕ Тело выполняло НАШИ пожелания в неприятии изменений и риска поступков/ в нежелании продвигаться вперед- оно становилось большим и неповоротливым- с таки Телом уже не будешь рисковать физически/ менять свою жизнь/ нести физическую нагрузку, рисковать, заниматься экстремальными видами спорта.

МЫ завидовали тому, кто может себе позволить физическую активность- игры с мячом, бегать и толкаться, заниматься веселым/ активным сексом/ играть в мяч на пляже/ скакать на лошади/ летать на дельтоплане/ прыгать с парашютом/ ездить по горам на велике/ лазить по горам/ сплавляться по бурным рекам . кататься с гор, кататься на лыжах/ лазить по канату!!!!!и др..

МЫ хотели ( а на самом деле боялись) себе позволить физическую активность- игры с мячом, бегать и толкаться, заниматься веселым/ активным сексом/ играть в мяч на пляже/ скакать на лошади/ летать на дельтоплане/ прыгать с парашютом/ ездить по горам на велике/ лазить по горам/ сплавляться по бурным рекам . кататься с гор, кататься на лыжах!!!!!и др..

• Осторожность прежде всего!, -Наше правило и НАШЕ Тело НАМ в этом помогало!!!!!

• Для соблюдения этого правила Мы проявляли большую изобретательность – даже заболели ( плохое зрение/ лишний вес/ неподвижные суставы/ негибкий позвоночник/ слабые мышцы
.
МЫ боялись сделать что-то неидеально/ хуже чем другие.
МЫ хотели если делать, то не хуже, чем другие.
МЫ запрещали себе мечтать о первых местах, но говорили себе- зато не хуже, чем……..

Мы боялись спонтанных мыслей - То, что может прийти мне в голову, это приводит к бесконтрольности. Пусть это останется полностью непознанным. Кроме этого мне ничего не приходит в голову".
МЫ боялись/ сторонились/ восхищались/ завидовали людей , способных на спонтанные поступки, на проявление своих приодных/ сексуальных качеств. МЫ считали, что МЫ слишком для этого интеллигентны!!! МЫ подавляли свою СПОНТАННОСТЬ/ ИМПУЛЬСИВНОСТЬ / ПРИРОДНОСТЬ/ СЕКСУАЛЬНОСТЬ!!!!!!!!

Мы искали способ уклониться от ситуации, которая несет в себе угрозу для НАС/ НАШЕГО комфорта.
Мелочам МЫ придавали большое значение. Нам было легче начать какое-то крупное изменение/ дело, если МЫ соблюли все формальности/ составили план/ начали писать с нового листа/ купили себе для этого новый блокнот и т.д.
• Все эпизоды, когда МЫ не начинали новое дело из-за какой-либо «мелочи», на самом деле, совершенно не принципиальной для решения данного вопроса/ проблемы!!!!!!

• Одна из закономерностей НАШЕЙ психической жизни заключается в том, что все, что мы подавляем, накапливается, как талая вода, и создает внутреннее давление. Все это энергетически остается/ задерживается в НАШЕМ теле, и оно вынужденно увеличиваться!!!!! За счет жира/ за счет лишней воды!!!!!

• НАШИ навязчивые явления требуют на себя много НАШИХ времени и сил, чтобы сдерживать их в глубинах нашей души.

• Так возникает порочный круг навязчивостей, который, с одной стороны, решает задачу удержания подавленного и вытесненного, а с другой - воспроизводит навязчивые ., т.к. подобное продолжает все больше притягивать подобное, и НАШИ проблемы все взрастали!!!

• Можно представить себе, как ограничен и упрям, как принципиален и односторонен в своих выводах человек с такими установками, как "безжизненна" его жизнь, если он возводит в абсолют свои условия ( свои мечты и иллюзии) и добивается их исполнения.

• Будучи принципиальными во всем, МЫ ненавидим образцовый порядок/ боимся слишком порядка/ не любим убираться/ у нас злоба и сопротивление на чрезмерные на НАШ взгляд уборки , на педантичности, излишнюю ( на НАШ взгляд) рациональность. МЫ сопротивляемся всему этому в НАШЕЙ жизни, а значит, взращиваем в себе все эти энергии, а так же Злобу сопротивления/ принуждения/ злобу подчиненности/ Злобу раба!!!!!! Энергию Упрямства!!!!

• МЫ ненавидим скупость, а сами (незаметно для себя) взрастили эту энергию в себе, а так же Жадность/ Корысность и др. МЫ даже посмеиваемся над Разумную экономность - до скупости,

• НАШЕ желание индивидуальности и «Быть не такой как все» , Здоровое своеобразие - взрастили до исключительного своенравия вплоть до деспотизма, взрастили свою ГОРДЫНЮ_ «Я не такая как все!!!!!!!!». И передали это свой стресс своим деткам.

• Несмотря на то, что полнота жизни заменена у Нас жесткими правилами, это все же не дает возможности полностью преодолеть страх ( а точнее, НАШ страх все накапливается и растет!!!!), что приводит к развитию навязчивой симптоматики и навязчивого поведения- МЫ цепляемся за любимого НАМи человека, что бы в НАШЕЙ жизни не дай Бог! Ни чего не изменилось!!!!!!!!!.

• Навязчивое мытье рук" навязчивые сомнения, навязчивый счет, навязчивые воспоминания , навязчивый внутренний разговор являются примером таких действий.

При расставании с мужем НАМ было важно убрать его вещи, стереть его смс и т.д.- тогда МЫ считали, что уже сделали шаг к новому/ новой жизни))). А когда муж возвращался, МЫ так же ставили все на свои места))))
МЫ ненавидели вещи, в которых муж изменял НАМ. Измены были связаны у НАС с определенными местами/ вещами и другими знаниями.
• В таком поведении, быть может, иногда заключается настоящее трагическое величие, так как жестокая, подавляющая и укрощающая жизнь воля и недостаток гибкости придают Нам некую монументальность ( и НАШЕГО Тела в том числе!!!!!!!!!!), лишая Нас изобретательности и удачливости, легкости, маневренности, импульсивности, гибкости, хдаже по-своему – хитрости- этих чисто женских черт и энергий!!!!!!!!!!!!!!

• . К трагическому относится также провал абсолютизации, ( крах НАШИХ иллюзий- как в случае с изменой НАШЕГО папы!!!!!!!!!!!) так как жесткие требования, независимо от того, носят ли они реальный

• . К трагическому относится также провал абсолютизации, ( крах НАШИХ иллюзий- как в случае с изменой НАШЕГО папы!!!!!!!!!!!) так как жесткие требования, независимо от того, носят ли они реальный или воображаемый характер, заведомо невыполнимы.
• МЫ ненавидели:
-педантичны в уборке
- стремились к абсолютной чистоте.
- были фанатами наведения чистоты ,
- постоянно вытираем пыль и др. И НАШ муж тут НАМ НАШ Учитель!!!!!!!!, раз у нас до сих пор с ним конфликты из-за его требований к уборке…

• Наша жизнь все более и более ограничивается навязчивыми проявлениями ( так же как и движения НАШЕГО Тела/ НАШИХ суставов становятся все более ограниченными!!!!!!).

• МЫ занимались самоистязания,

Мы осознали, что НАМ необходимо разобраться с причинами возникновения повторяющихся в НАШЕЙ жизни ситуаций, разобраться со своими НЕПРАВИЛЬНЫМИ мыслями, и отпустить все энергии на свободу!!!!

• Мы получали христианское воспитание, а с ним и осуждение сексуальности путем воспитания в НАЧС понятие ГРЕХА/ греховности секса, которое взращивало в нАС Чувство Вины!!!!
• Враждебность ко всему плотскому в связи с религиозным воспитанием или просто воспитанием в семье вызывало , особенно в пубертатном возрасте, страх и чувство вины, которые, в свою очередь, требуют механизмов для их подавления. МЫ подавляли свою сексуальность/ свой интерес к вопросам полов и секса/ у НАС были блоки и запреты на секс!!!!!!!!!/ в связи с сексом!!!!!!.

НИЗ