Для обработки материала можно использовать свой любимый шаблон, или использовать те которые есть на форуме:
1. Стандартный шаблон: Шаблон 1
2. Короткий шаблон : Шаблон 2
3. Шаблон для обработки вопросов : Шаблон 3
4. Обработчик : Устранить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Барьеры общения 4 СТЫД ЗА РЕБЕНКА
ВЕРХ
Мы испытываем стыд за собственного ребенка, когда с ребенком отождествляется наше «я».
Если на людях ребенок вдруг оказывается неуклюжим, он говорит или делает что-либо не так, по нашему мнению, мы покрываемся пятнами и чувствуем себя опозоренными.
Наше «эго» страдает, потому что нам кажется, что другие плохо подумают о нас.
Мы рассказывали ребенку, какой он «не такой», говоря ему: «Ты же меня не позорь, веди себя подобающе, не делай этого, не делай того…».
Но ребенок чувствует себя совершенно по-иному.
Все, что он делает – для него естественно, согласно его природе.
То, что мы стыдимся ребенка, его просто убивает.
Ребенок абсолютно чувствителен к своим родителям, он видит их «от» и «до».
Намучившись изнутри, ребенок просто отказывается от способности видеть и чувствовать родителей , а также других людей.
Мы видели и чувствовали как родители нас стыдились.
Мы думали что родители от нас отказываются
Мы отказывались от виденья другого человека: однажды, настрадавшись, мы притупляли свою чувствительность, закрывали собственные «глаза» и больше не смотрели в эту сторону.
Мы видя, что родители постоянно стесняются нас, все время злобно сверкают глазами, давят на нас энергией, просто переставали проявлять себя и убирали себя с авансцены.
Мы не можем больше чувствовать родителей и окружающих людей, у нас нарушенные коммуникативные связи.
Из нарушения коммуникативных невербальных и чувственных каналов связи мы теряем контакт со своим ребенком/ родителями
Мы чувствуем одиночество в отношениях с родителями/ребенком
Ребенок закрывается от нас , он нам не может простить того что мы по его мнению отказались от него.
Он не может простить, потому что видел, как каждый раз, когда мы представали перед другими людьми, то фактически, отказывались от него - мы сжимались и стеснялись своего собственного ребенка.
Дело в нашем «я», которое должно быть удовлетворено через ребенка.
Мы выставляем детей напоказ, наряжаем их, даём престижное образование в надежде, что другие увидят и поймут, какие мы хорошие родители.
И, если что-то не так, то мы немедленно «линяем» лицом.
Это проявление «я»- болезнь нашей души, когда нам нужно всему миру доказать свою состоятельность, используя своих детей.
И в результате всего этого, дети просто болеют душой.
Впоследствии они не верят в себя, не верят в то, что их можно любить, что им может случиться любовь, что у них в жизни все будет хорошо.
Все эпизоды в которых мы испытывали
-отторжение со стороны своих родителей по причине какого либо несоответствия нас их требованиям.
-получали любого рода угрозы, давление, унижение , наказание от родителей, особенно в присутствии посторонних людей
- предявляли непомерные требования собственным детям в угоду собственному Я,
-давили на психику, унижали, угрожали, требовали подчинения, наказывали , особенно в присутствии посторонних людей.
-испытывали непонимание, отчужденность, одиночество, нарушение коммуникативных связей со своими родителями / ребенком.
«Что люди скажут»- говорили МЫ ( или подобные фразы/ или думали так)
•. Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях),когда МЫ были свидетелями или любым образом получали информацию о «недостойном поведении» чьего-то /НАШЕГО ребенка.
•МЫ осуждали родителей чужого ребенка, который вел себя «недостойно» по-НАШЕМУ
•Все эпизоды прошлого (как в этой, так и в прошлых жизнях) а также будущего (как в этой, так и в будущих жизнях),когда МЫ своим пристыживанием убивали своего ребенка. И тем, что МЫ стыдились своего ребенка- МЫ отказывались от своего ребенка хоть на мгновение.
•МЫ говорили/ думали- «Этого не может быть- мой ребенок так ни когда бы не поступил» и т.п.
•МЫ пытались выставить своего ребенка в лучшем свете- приписывали ему некие качества и характеристики, которые бы «улучшили» его в глазах других. МЫ хвастались настоящими и мнимыми достижениями НАШЕГО ребенка.
•МЫ постоянно «улучшали» что-то в своем ребенке