ВОПРОСЫ    игры УМА

• Как мы создаем пространства для игры
• Как создаются пространства и вселенные
• Как мы поддерживаем эти пространства
• Каким образом устанавливаются границы пространства
• Как устанавливаются правила для игр
• Что такое игра
• В чем суть игры
• Каким способом игра увлекает
• Когда игра становится навязчивым состоянием
• Кто следит за соблюдением правил игры
• Как происходит наказание за нарушение правил игры
• Кто наказывает за нарушение правил игры
• Что нужно чтобы выиграть игру
• В чем суть выигрыша в игре
• Кто создал игры
• Кому нужны игры
• С какой целью существуют игры
• Зачем нужны игры
• Зачем нам играть
• Что мы получаем от игр
• Что мы теряем в играх
• Как создаются коллективные игры
• Кто участвует в играх
• Как мы участвуем в играх
• Зачем мы участвуем в играх
• Кокай механизм выхода из игры
• Как можно жить не играя
• Как игра нас затягивает
• Как мы не отличаем игру от жизни
• Как мы отождествляемся с игрой
• Кто у нас знает об этой игре
• Кто у нас знает  о границах игры
• Кто у нас знает как игра должна закончится
• Как нас затягивает игра
• Как мы залипаем в игру
• Каким образом мы выделяем на игру ресурсы
• Как мы своими ресурсами поддерживаем игру
• Как нам добровольно выйти из игры
• Как нам убрать экраны которые создают пространство для игры
• Где заканчивается игра
• Где начинается игра
• Можно ли выиграть игру
• Что происходит с выигравшем в игре
• Что происходит с проигравшем в игре
• Как мы возвращаем свои ресурсы из игры
• Как мы заканчиваем играть
• Как мы выходим из игры
• Зачем нам игры
• Когда мы перестаем получать удовольствие от игры
• Когда мы забываем что мы играем
• Что с нами происходит если мы забываем что играем
• КА нам вспомнить что мы играем
• Как нам получать удовольствие от игры
• Как нам всем объявить что мы больше не играем, вернуть все свои ресурсы и навсегда выйти из игры
• В каких играх мы сейчас задействованы
• В каких играх мы занимаем проигрышные позиции
• В каких играх мы залипли и не играем но продолжаем быть участником игры
• Как нам выйти из игры без каких либо условий
• Какие есть возможности для выхода из игры
• В каких играх мы продолжаем активно играть, но нам не хватает ресурсов или мы их уже растратили
• Как нам прекратить играть в эти игры и выйти из игры
• В каких играх мы играем и занимаем выигрышные позиции
• Какие ресурсы мы задействовали в играх
• Какие процессы происходят в наших телах которые взаимосвязанные с играми
• Как нам схлопнуть пространства которые мы создали для игр
• Как нам прекратить создавать атрибуты игры
• Как нам прекратить создавать причины и мотивы для игр
• Какие у нас есть оправдания для иго
• Как нам вернуть осознанность
• Как
• Каким образом восстанавливать свою причинность
• Как нам занимать внешнюю точку зрения по отношению к играм
• Где находится в нашем теле договоренности и обязательства касательно игор
• От чего мы отказываемся чтобы быть участником игры
• Какие способности и возможности мы блокируем что быть игроком
• Что мы теряем в связи с участием в игре
• Что мы получаем в  связи  участием в игре
• Какие игры для нас не актуальны
• Как мы поддерживаем пространства для игры
• Как мы сами становимся игрой как мы размениваем свои ресурсы в игре
• Куда уходит наша энергия когда мы проигрываем
• Как мы восполняем свою энергию
• Как нам собрать обратно наши проигравшие части
• Как нам соединится,, исцелится
• Как нам вернуть осознанность которую мы растратили в игре
• Какие есть способы возврата своей целостности
• Как нам стать внешним наблюдателем
• Чио нас держит в игре
• Кто нас держит в игре
• Каким образом нас держат в игре
• Каким образом мы сами себя держим в игры
• Как наше внимание залипает в игре
• Какие ловушки нас завлекают в игры
• Куда деваются наши фрагменты и части которые откололись в связи с приграшами
• Что такое полярности
• Что такое полюса этой полярности как поялрности обозначают  пространство для игр
• Как полярности содают напряжение
• Как нам выйти за пределы полярности
• Как нам освободить свое внимание с ловуше полярности
• Как нам увидеть, почувствовать, узнать где он находится второй полюс полярности
• Как нам  высбодить свое внимание из ловушек полярности
• Какие есть эффективные способы выхода за пределы полярностей
• Каким способом можно легко и быстро выходить из-за границ полярности
• Как полюса полярности создают напряжение
• Почему мы соглашаемся  находится в пределах полярности
• В чем мы чувствуем свое бессилие
• Как мы тратим свою энергию на поддержание полярностей
• Какие идеи и концепции мы создали для участия в играх
• Какие идеи и концепции мы приняли от других для участия в играх
• Какие идеи и концепции мы раздали другим для участия в играх
• Как нам прояснить все илдеи и концепции которые у нас есть в связи с играми
• Как нам вернуть обратно чужие идеи и концепции
• Как нам вернуть и рассоздать свои идеи и концепции
• Как мы удерживаем чужие и свои идеи и концепции
• Как мы повинуемся идеям и концепциям
• Как мы попадаем под влияние идей и концепций
• Как идеи и концепции  вынуждают нас принимать решения
• Кто решает – играть или не играть
• Кто решает в какой игре играть
• Кто решает играть или выйти из игры
• Кто решает  куда направить наше внимание
• Как увеличить энергетику нашего внимания до такой степени чтобы можно легко было управлять этим вниманием
• Кто пытается заманить наше внимание в ловушки игр
• Кто создает игры
• Кто управляет играми
• Кто принуждает играть
• Какие призы существуют для игроков
• Какие есть возможности для игроков по выходу из игры
• Что будет если мы сами выйдем из игры
• Как нам отменить все договора и соглашения которые держат нас в игре
• Как нам самому решать в каких играх оставить свое участие, а из каких выйти
• Как нам выйти из игр где наше участие уже неактуально
• Как нам выйти из игр, где мы являемся лишь статичным наблюдателем
• Как нам вернуть все ресурсы которые мы растратили в игре
• Как нам прекратить тратить свои ресурсы в играх в которых мы не играем но продолжаем быть участником
• Кто упрашивает играть
• Как нам различать игры
• Как нам осознанно играть
• Как нам самим выбирать где и как играть
• Как нам освободить свое внимание с игры
• Как нам вернуть свои способности, навыки и возможности
• Как мы будем жить если мы не будем участвовать в играх
• Как мы будем себя мотивировать если мы не будем участвовать в играх
• Сможем ли мы создавать сами самостоятельно пространства
• Сможем ли сами устанавливать собственные правила
• Как мы тратим свою энергию и ресурсы на создание и поддержание атрибутов игры
• Кто нас принуждает тратить эту энергию
• Какие механизмы существуют для использования  и распределения наших ресурсов
• Какие механизмы существуют для создания и генерации установок и программ для игровых пакетов
• Как мы соглашаемся играть
• Как мы соглашаемся тратить свои ресурсы на атрибуты игры и сами игры
• Почему мы соглашаемся тратить свои ресурсы на игры и атрибуты игры
• Как мы становимся игрой
• Как мы поддерживаем существование атрибутов игр и пространств
• Какие существа  есть в нашем протсранстве которые взаимосвязаны с играми
• Как эти существа выполняют свои обязанности
• Как нам избавится от этих существ
• Как нам управлять своим вниманием
• Как нам освободить свое внимание
• Какие установки удерживают нас в играх
• Кто нас втянул в игры
• Как нас втянули в игры
• Какова роль родителей в том что участвуем  в играх
• Какова роль совести в том что мы участвуем в играх
• Какова роль учителей ч и воспитателей что мы участвуем в играх
• Как нам выйти из игр в которых мы должники
• Как нам выйти из игры в которых мы жертвы
• Как нам выйти из игр в которых мы страдальцы
• К4ак нам выйти из игры в которых мы неудачники
• Как нам выйти из игр в которых мы битые фишки
• Как нам выйти из игры в которых мы фактически признали себя побежденными
• Как нам выйти из игр в которых нам ничего не нужно
• Как нам выйти из игр в которых мы давно не играем, но продолжаем оставаться в пространстве игры
• Как нам  понять что нам делать
• Как нам освободится  от влияния социума
• Как нам провести ревизию всех внедренных социумом программ и внушений
• Как нам прекратить отдачу своей энергии на нужды социума
• Как наше внимание попадает в ловушки ума
• Как  чрез ум осуществляется управление нами
• Что нам нужно в социуме
• Что нам социум обещает
• Что есть такое в социуме чего нет у нас
• Как мы отдаем свои ресурсы социума
• Что мы получаем от социума
• Какой баланс наших отношений с социумом если все перевести в  одну универсальную единицу  измерения
• Почему мы согласились отдавать себя социуму
• Почему мы согласились содержать за счет себя социум
• Как вернуть свои ресурсы из социума
• Как нам установить взаимовыгодный баланс обмена из социумом
• Какие у нас есть установки, программы и схемы которые управляют нашими отношения из социумом
• Как нам ликвидировать эти программы и установки
• Что нас удерживает в пределах отношений из социумом
• Как нам критически посмотреть на все наши отношения из социумом и все наши установки
• Как нам устранить и ликвидировать все неравноценные лини коммуникаций из социумом
• Как нам ликвидировать все утечки энергии  на нужды социума
• Как нам ликвидировать все идеи и установки которые создают неравноценные коммуникации
• Как нам ликвидировать все неравноценные потоки через которые происходи утечка нашей энергий на социум
• Как нам освободится от влияния социума
• Как нам освободится от влияния программ и установок внедренных социумом
• В чем нас интерес в связях с социумом
• В чем мы имеем выгоду от социума
• В чем мы зависим от социума
• В чем мы не готовы отказаться от социума
• Для чего нам нужен социум
• В чем мы можем отказаться от социума
• Как нам собрать свои залипшие части внимания
• Как нам собрать точки внимания  от которых мы отказались
• Как нам собрать все свои оставленные  на атрибутах этого мира точки внимания
• Как нам восстановить целостность своего внимания
• Как нам восстановить единство и целостность своей структуры
• Как нам сделать свое внимание единым и целостным
• Как нам контролировать свое внимание
• Как нам удерживать фокус своего внимания стабильным
• Как наше внимание отвлекается
• Кто отвлекает наше внимание
• Какие механизмы ума занимаются отвлечением нашего внимания
• Как с помощью внимания мы получаем информацию
• Кто затуманивает наше внимание
• Кто использует информацию нашего внимания
• Кто обрабатывает информацию которую мы получаем с помощью вниманием
• Кто решает куда обратить наше внимание
• Как мы управляем потоками энергии с помощью  нашего внимания