Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Социальное программирование - СЕРИЯ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Серия протоколов по обработке базовых видов социального программирования, которому каждый человек подвергается с самого детства.

Оптимально использовать Шаблон №1 без обработчиков
Процедура ТЕОС - для проработки темы самостоятельно

Протоколы в серии:

1. «ФИЗИКА» - Самоотождествление с физическим телом
2. «ПЕРСОНА» - Деперсонализация, проекция «себя» на окружение
3. ЧЭСЭВЭ - программирование на создание в человеке ЧСВ строго по определенных критериях , приемлемыми для общества , но не для личности. То есть формирование стандартной личности со стандартным набором качеств которые на данный момент уважаемые в обществе.
4. БЛАГОПОЛУЧИЕ- фиксация на социально обусловленных понятиях
5. ОЦЕНКА - Фиксация на бинарном восприятии происходящего
Придается особая важность той бестолковой людской деятельности, что основана на идее «соревнования» вместо идеи «ситуативной кооперации».
6. АВТОРИТЕТЫ - Фиксация на «авторитетах»
Основные моменты данной «программы» таковы:
  - признание авторитетами только тех, кого «общество» в данный момент выставляет в качестве авторитетов, например снабдив ключевыми ярлыками как то «общеизвестный», «знаменитый», «признанный»;
  - неприятие любых идей, не подкрепленных ссылками на санкционированные обществом авторитеты.
7. УЩЕРБНОСТЬ - Фиксация на симптоматической концепции в исправлении неполадков
8. НЕПРИЯТИЕ - Противостояние любым альтернативным идеям
Образно говоря, в сознание вводится «код защиты от несанкционированного доступа» проявляющийся в резком, болезненном неприятии идей, противоречащих ранее запрограммированным представлениям.
9. НУ ПОГОДИ - Быть слабым - хорошо. Быть сильным - плохо
Навеяно воспоминаниями о мультике «НУ ПОГОДИ», в котором сильный волк – плохой , а слабый заяц – хороший. Понятно, какие установки внедрялись в головы маленьким детям . Недалеко от них убежал «ТОМ и ДЖЕРИ» и похожие мульты
10. ОТНОШЕНИЯ. - Установки, какие отношения являются правильными с точки зрения социума
11. ОТНОШЕНИЯ-2 -  Как нужно выстраивать наши отношения с разными субъектами и объектами социума
12. ДЕНЬГИ-1
13. ДЕНЬГИ-2
14. ДЕНЬГИ-3 - Базовые денежные убеждения
15. БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ - Отдавание на откуп обществу прав решения собственных проблем.
В обмен на «потребительскую корзину», даваемую имеющимся обществом, человек отдает ему свои права на управление собственной жизнью, «поручает» обществу решать его личные проблемы. Предпосылка к этому — психологическая проекции себя на общество. В результате человек оказывается запрограммирован на обращение по всяким поводам в соответствующие Авторитетные и «сертифицированные» социальные институты.
16. ВЕРНОСТЬ - Все что связанно с верностью, долгом, честью. Отличный способ держать человека в определенных рамках и манипулировать его поведением.

+1

2

1. «ФИЗИКА» - Самоотождествление с физическим телом

ВЕРХ
• С отождествлением НАС с физическим телом
• Пониманием под «Я» физического тела
• Превалированием потребностей физического тела над духовными
• Концепцией « в здоровом теле – здоровый дух»
• Отсутствием восприятия себя
• Безчувственностью и необходимости контроля над эмоциями
• Подавлением в себе животных и первобытных инстинктов
• Соответствием общепринятых в обществе критериям успеха
• Соответствием общепринятых в обществе критериям поведения
• Озабоченностью тем как мы выглядим перед другими
• Озабоченностью тем как другие нас оценят.
• Озабоченностью своим внешним видом
• Контролем за своими чувствами, действиями , мыслями и поступками.
• Озабоченностью соответствия общепринятым нормам
• Озабоченностью собственным статусом в обществе
• Озабоченностью карьерным ростом
• Поиском своей роли и предназначения в социуме.
• Способностью занять высокое место в социуме и обществе
• Приобщением к социальным и общечеловеческим ценностям
• Превалированием общечеловеческих ценностей над индивидуальными
• Ответственностью перед государством и обществом.
• Служением обществу, государству
• Способностью выполнять наложенные обществом и социумом роли и обязанности
• Озадаченности своим «единоличием», своей «единственной и неповторимой» личностью, своей социальной ролью.
• Зависимостью от множества производимых обществом «материальных ценностей», и неотделимого от них набора общественных условностей - мода, мировозрение, мораль
• Необходимостью «иметь приличный вид», соответствующий общественным понятиям о «приличности», и соответствующий принятой социальной роли
• Потреблением и усердным добыванием соответствующих, производимых обществом штуковин, продуктов, товаров и услуг.
• Фиксированием внимания на получении чувственных удовольствий.
• Установкой на лечение болячек тела поставляемыми обществом средствами, в одобренных обществом заведениях.
• Фиксированием внимания на содержании собственного тела в здоровом и работоспособном состоянии.
НИЗ

0

3

2. «ПЕРСОНА» - Деперсонализация, проекция «себя» на окружение
ВЕРХ
• Проецированием себя на общество, окружение
• Оцениваем себя через призму общественных требований
• Принадлежности себя к определенной группе
• Принадлежности себя к социальному слою
• Положением в обществе , социуме , группе
• Принятием целей общества, группы в качестве собственных
• Подчинением своих интересов и целей интересам общества , группы
• Передачей обществу, социуму собственных прав
• Передачей обществу , социуму, группе ответственности за собственные действия
• Оправданием своих действий общественной необходимостью
• Признанием и почитанием иерархии власти в любой группе
• Служением обществу, государству, группе, клану
• Почитанием интересов клана, общества, группы выше личных
• Отказом от собственной индивидуальности
• Передаче обществу прав на защиту и безопасность себя
• Потребностью в признании обществом, группой, кланом
• Стремлении получать награды, славу , восхваление
• Зависимостью от мнения членов своего клана, группы, общества
• Чувством долга перед другими, перед, народом, государством, обществом
• Исполнением своего долга перед государством, народом, обществом, кланом
• Принятием общественных норм морали в качестве собственной парадигмы
• Почитанием старших, чиновников, представителей власти
• Понятиями коллективной ответственности
• Понятиями правильно-неправильно
• Понятиями долга, ответственности.
• Понятиями «Я», «МЫ», «ОНИ»
• Перекладыванием личной ответственности на «множественное существо»
• Концепциями типа «Я в ответе за тебя , ты мне должен»
• Принятием на себя ответственности за глобальные проблемы и цели – за голод в мире, за бедственное положение природы, за охрану животных и т.д.
• Участием в играх уровня «я за всю страну в ответе», когда Мы пытались решать не относящиеся персонально к НАМ задачи — осчастливливать ближнего, спасать родную природу, уберегать кого-либо от беды, спасать от смерти, при этом забросив решение собственных проблем — пусть, де, благодарное человечество будет их решать за НАС.
НИЗ

0

4

3. ЧЭСЭВЭ - программирование на создание в человеке ЧСВ строго по определенных критериях , приемлемыми для общества , но не для личности. То есть формирование стандартной личности со стандартным набором качеств которые на данный момент уважаемые в обществе.

ВЕРХ

-понятием чести
-понятиями честолюбия
-понятиями гордости
-понятиями достоинства
-понятиями быть достойным
-чувством собственной важности
-иерархией ценностей
-иерархией потребностей
-стремлением к успеху
-стремлением быть признанным окружением
-потребностью быть признанным окружением
-важностью занять свое место
-обладанием качествами , которые определяются в обществе как ценные и хорошие
-методами продвижения к цели и успеху
-тренировкой и обладанием лидерских качеств
-стремлением к совершенству
-желанием достичь идеала
-важностью иметь красивую внешность, тело. фигуру
-желанием получать признание обществом
-гордостью от обладания каким либо качеством
-гордостью от обладания какой-либо вещью
-гордостью от обладания какими-либо ценностями, как духовными так и интеллектуальными и материальными
-желанием выделятся
-служением обществу
-служением народу
-равнением на общепризнанные авторитеты
-подражанием общепризнанным героям
-стремлением соответствовать канонам авторитетной и всеми уважаемой личности
-желанием творить добро
-желанием нести в массы свет, любовь и знание
-желанием быть хорошим
-выполнением социально значимых работ
-жертвенностью во имя чужих для индивидума целей
-гордостью за выполнение своей социальной роли
-стремлением получать уважение и почет за выполнение социально значимых поручений и услуг.
-гордостью от принадлежности к группе, партии, клану, народу, обществу.
-гордостью за свою профессию
-соответствием своему окружению, группе, слою, обществу
-гордостью за принадлежность к определенной прослойке общества.
- стремлением к приемственности по профессиональному признаку
-стремлением быть социальнозначимой и публичной особой
-необходимостью соответствовать занимаемой роли
-неприятием проявления личной индивидуальности
-зависимостью от других
-нежелательностью выхода за рамки своей роли
-системой наказаний за нарушение общепризнанных норм поведения и демонстрации своих качеств, потребностей

НИЗ

0

5

4. БЛАГОПОЛУЧИЕ- фиксация на социально обусловленных понятиях
ВЕРХ
• Потребностью жить в благополучии
• Понятиями о счастье как иметь много денег
• Представлением о богатстве как ничегонеделании и праздности
• Уважением к труду в частности физическому
• Представлениями и оценочностью разных видов деятельности – физической, интеллектуальной, творческой и других.
• Потребностью иметь деньги
• Потребностью владеть материальными ценностями
• Потребностью в контроле своего окружения
• Представлениями о благополучии
• Желанием иметь деньги
• Желанием быть богатым
• Желаниями быть собственником
• Представлением о деньгах
• Представлениями о способах достижения богатства
• Представлениями о богатых людях
• Понятиями о деньгах
• Понятиями о ценности вещей, услуг.
• Представлениями о постановке целей и способов их достижения
• Представлениями о важности или не важности
• Положительным оцениванием
• Негативным оцениванием
• Способностью ощущать границы
• Неспособностью ощущать границы
• Потребностью иметь границы, ограничения, запреты
• Понятием границ, пространства, предела, беспредельности, конечности.
• Понятием запретов, ограничений
• Сравниванием своего благополучия с общественным эталоном благополучия
• Конкуренцией
• Завистью
• Жизнью по волчих законах
• Добродетелью
• Потребностью соответствовать социальным и общепризнанным эталонам благополучия
• Способностью достичь общепризнанного эталона успеха и благополучия
• Потребностью и необходимостью иметь определенный набор вещей, заслуг, ценностей
• Потребностью соответствовать своему кругу
• Потребностью быть не хуже окружающих
• Потребностью быть нормальным
• Понятиями о нормальности и ненормальности.
• Понятиями о власти и влиянии
• Понятиями о силе и слабости.
• Понятиями о красоте
• Понятием плохо-хорошо
• Представлениями о защищенности, контроле за своим пространством.
• Установкой, что не то «есть хорошо», когда просто хорошо и на душе приятно, а лишь то хорошо, что «общепризнано в качестве блага» в данном обществе.
• Представлением о благополучии не как вздумается, а «как положено», как сложилось в данном обществе в данное время, и в первую очередь — как выгодно имеющемуся людскому конгломерату.
НИЗ

0

6

5. ОЦЕНКА - Фиксация на бинарном восприятии происходящего

Придается особая важность той бестолковой людской деятельности, что основана на идее «соревнования» вместо идеи «ситуативной кооперации».

ВЕРХ
• Потребностью сравнивать
• Потребностью оценивать
• потребностью получать позитивные оценки
• Потребностью быть оцененным
• Потребностью быть на виду
• Необходимостью контроля за своим поведением
• Необходимостью контроля за своими эмоциями
• Необходимостью в саморазвитии
• Необходимостью в самовоспитании
• Необходимостью в стремлении к идеалу, совершенству
• Необходимостью развиваться, заниматься, обучатся
• Необходимостью расти духовно, культурно
• потребностью быть лучше других
• Понятием «плохо-хорошо»
• Желанием выигрывать
• Желанием быть выше всех
• Желанием быть лучше всех
• Желанием иметь больше всех денег, ценностей, уважения, внимания.
• Потребностью выигрывать всегда и во всем
• Понятием «победа –поражение»
• Понятием «сила-слабость»
• Понятием «верх -низ»
• Понятием «выше-ниже»
• Понятием «конкурентные преимущества»
• Установками типа «ты или выиграл, или проиграл. Третьего не дано!»
• Желанием выиграть любой ценой
• Потребностью соревноваться
• Потребностью участия в экстремальных видах спорта
• Потребностью НАДО «сильнее, выше, больше, чаще» чем другие,
• Потребностью надо «занять Первое Место»
• Потребностью стать главнее, чтобы «все уважали»
• Желанием доказывать собственную крутизну в ущерб остальной жизни
• Потребностью быть всегда чем-то сильно занятым,
• Необходимостью всегда быть при деле.
• Установками типа – мало времени, не хватает времени.
• Приданием сверхважности своим делам и занятиям
• Желанием заниматься спортом с фиксацией на результат
• Желанием получать награды, дипломы, признание.
• Желанием находить в себе уникальные качества, способности
• Желанием быть круче всех
• Зависимостью от результатов.
• Зависимостью от побед , поражений
• Зависимостью от оценок.
• Зависимостью от сравнений
• Беспокойством о собственным общественном статусе

НИЗ

0

7

6. АВТОРИТЕТЫ

Фиксация на «авторитетах»
Основные моменты данной «программы» таковы:
1. признание авторитетами только тех, кого «общество» в данный момент выставляет в качестве авторитетов, например снабдив ключевыми ярлыками как то «общеизвестный», «знаменитый», «признанный»;
2. неприятие любых идей, не подкрепленных ссылками на санкционированные обществом авторитеты;

ВЕРХ
• Необходимостью верить в авторитетное мнение
• Необходимостью иметь принципы
• Важностью иметь принципы
• Необходимостью быть принципиальным
• Необходимостью иметь идею
• Необходимостью соответствовать общепризнанным идеалам
• Необходимостью соответствия высоким принципам
• Понятиям «сознательный гражданин»
• Уважением общественным идеям
• Уважением к обществу и государственному устройству.
• Уважением к людям занимающим высокие руководящие посты
• Уважением к людям имеющим высокое положение, авторитет, ученые степени
• Уважение к личностям , которые характеризуются как авторитетные, известные , почитаемые
• Ценностью знаний
• Ценностью опыта
• Ценностью информации, получаемой через официальные источники информации
• Верой в информацию полученной через печатные издания и официальные источники
• Верой в «печатное слово»
• Верой в лидера и авторитета
• Желанием подчинится авторитету и лидеру
• Авторитетным мнением
• Общественным мнением
• Правдой и ложью
• Правильностью и неправильностью
• Неприятием альтернативных точек зрения
• Неприятием мнений несоответствующих общественному мнению
• Понятиями веры
• Верой в науку
• Верой в бога
• Верой в гуру, учителей
• Необходимостью верить и подчинятся старшим, воспитателям, учителям, командирам, начальникам
• Верой в незыблемые истины
• Недоверием к новому
• Недоверием к сказанному неавторитетными и неизвестными людьми
• Недоверием к информации , полученной не через авторитетные и неофициальные источники
• Недоверием к информации полученной посредством интуиции,
• Неприятием открытий , полученных посредством «ненаучных» методов и людьми не входящих в список официально признанных ученых.
• Желанием и потребностью иметь вес в группе
• Желанием и потребностью совершать геройские поступки
• Желанием и потребностью быть признанным обществом , завоевать уважение и авторитет.

0

8

7. УЩЕРБНОСТЬ
Фиксация на симптоматической концепции в исправлении неполадков

Это же можно назвать «борьбой с последствиями» без поиска причин. Лечить прыщи, лечить геморрой… а не причины, их вызвавшие и не организм, в котором беда случилась. Этот подход практикуется во всех областях человеческой деятельности. В сочетании с фиксацией на теле, и на «авторитетах» это дает эффект поиска «таблетки ОТ …нужное вписать)» в подходе к любым проблемам…

ВЕРХ
• Верой в способности общества решать проблемы индивидиума
• Верой в общественные институты
• Необходимостью в поиске виноватых или назначить виноватых
• Необходимостью перекладывать ответственность за свою жизнь на общественные организации и институты
• Желанием решать проблемы быстро и легко
• Потребности в стабильности
• Зависимостью от общественных институтов
• Поиском универсального средства для решения проблем
• Поиском «чудесной таблетки» от разных болезней
• Недоверием к нетрадиционным методам лечения
• Неспособностью самостоятельно решать проблемы
• Желанием найти виноватых в собственных проблемах, неприятностях и болезнях
• Желанием иметь сильную государственную власть
• Верой в необходимость иметь сильную власть
• Верой в то , что все проблемы можно решить поменяв власть, отдельных чиновников, ответственных за проблемы , наказав виновных
• Желанием и активностью участия в общественных акциях и мероприятиях
• Понятием «активная гражданская позиция»
• Уверенностью в способности решать проблемы силовыми методами.
• Необходимостью иметь страх перед силовыми структурами.
• Желанием держать в страхе окружающих
• Необходимостью в жестком контроле окружающих
• Необходимостью соответствия общественным стандартам красоты, ума, поведения, морали, верования.
• Культом физического тела,
• Потребностью в показухе
• Желанием демонстрировать силу , устрашать
• Обесценивании умственного труда,

0

9

8. НЕПРИЯТИЕ
Противостояние любым альтернативным идеям

Образно говоря, в сознание вводится «код защиты от несанкционированного доступа» проявляющийся в резком, болезненном неприятии идей, противоречащих ранее запрограммированным представлениям.

ВЕРХ
• Фиксацией на правильности официальных знаний в любой области бытия
• Фиксацией на правильности информации только официально признанных источников
• Неприятием альтернативных точек зрения
• Нетерпимым отношением к любого рода идеям, которые отличаются от ранее запрограммированным представлениям.
• Необходимостью поддержки существующей системы власти, отношений
• Верой в правильность и справедливость существующего положения дел
• Нетерпимостью к инакомыслящим
• Нетерпимостью и враждебным отношением к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации.
• Нетерпимостью и враждебностью к инаковерцам, чужакам, людям другой национальности.
• Понятием «патриотичность»
• Понятием «предательство», «измена»
• Понятием « верность»
• Понятием «верность идеалам»
• Враждебным отношением к «врагам»
• Понятиями «непоколебимость, твердость духа»
• Враждебным и непримиримым отношением к разного рода информации и источникам информации, которые противоречат официальным источникам и официальной информации.
• Враждебным и непримиримым отношением к информации, знаниям, которые официальная пропаганда обозначила как враждебные и вредные.
• Необходимостью деления людей на врагов и друзей
• Необходимостью в принадлежности к группе, партии, обществу
• Необходимостью уважения к своему роду, профессиональной приемственности,
• Уважением и необходимости придерживаться традиций, ритуалов, веры
• Подозрительностью в отношении к новым идеям
• Необходимостью придерживаться ранее принятых установок
• Страхом наказания, отлучения за нарушение законов, установок.
• Нетерпимостью к разного рода общественным проявлениям , которые несанкционированы официальной властью.
• Страхом проявлять инициативу, самостоятельность

0

10

9. НУ ПОГОДИ

Навеяно воспоминаниями о мультике «НУ ПОГОДИ», в котором сильный волк – плохой , а слабый заяц – хороший. Понятно, какие установки внедрялись в головы маленьким детям . Недалеко от них убежал «ТОМ и ДЖЕРИ» и похожие мульты

ВЕРХ

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :

Установками типа :
-сильный всегда проигрывает
-Сильных не любят
-Сильных не уважают
-Над сильными насмехаются
-Сила и агрессия - это плохо
-Сильный значит тупой
-Сильный значит невезучий
-Сильный –значит опасный
-Сильный значит отвергнутый
-Сильный значит одинок
-Сильным не везет
-Агрессия наказуема
-Проявление силы -наказуемо
-Сильные не могут рассчитывать на уважение, любовь, внимание
-Сильные не вызывают жалости, сострадания
-Слабые вызывают жалость и сотрадание
-Сила есть – ума не надо.
-Сильные – дураки и тупицы
-Сильным не помогают
-Слабым все помогают
-Слабые - умные и изворотливые
-Слабых все жалеют
-Слабых не трогают
-Слабых пропускают вперед
-Слабым прощают все
-Слабых не замечают
-Слабые всегда выигрывают
-Слабые оставляют сильных в дураках
-Слабые выставляют сильных на посмешище
-Слабые всем нравятся
-Слабые добрые и отзывчивые люди
-Слабые беззащитные, поэтому их все защищают.
-Слабые – смелые, они сильных не боятся.
-Слабаком быть выгодно
-Слабак все получает на халяву
-Со слабаками не воюют
-Сильный всегда открыт
-Сильный всегда думает – как бы захватить слабого
-Мышление сильного – агрессивное и плохое
-Сильные хотят «скушать» слабых
-Сильный всегда подставляет себя под удар
-Сильный всегда на виду, значит уязвим
-Сильный всегда попадает в дурацкие ситуации
-Слабый побеждает хитростью и умом
-Слабые умные и добрые люди
-Бог на стороне слабых
-Фортуна на стороне слабых
-Зрители и наблюдатели на стороне слабых
-Проиграть сильному не зазорно, а даже почетно
НИЗ

0

11

10. ОТНОШЕНИЯ.

ВЕРХ
1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с тем, как НАМ выстраивать и какими должны быть отношения:
-между мужчиной и женщиной
-между женщиной и женщиной
-между мужчиной и мужчиной
-между женщиной и любовником
-между мужчиной и любовницей
-между женой и мужем
-между родителями при детях
-между родителями и детьми
-между отцом и сыном
-между отцом и дочерью
-между матерью и сыном
-между матерью и дочерью
-между членами семьи на людях
-между членами семьи в домашней обстановке
-между детьми и чужими людьми
-между мальчиком и девочкой
-между подчиненным и начальником
-между старшим и младшим по возрасту
-между старшим и младшим по званию
-между старшим и младшим по статусу
-между рядовым членом группы, коллектива и лидером, авторитетом
-между обычным человеком и должностным лицом, чиновником
-между богатым и бедным
-между человеком власти и обычным гражданином
-между учеником и учителем
-между детьми и воспитателем
-между друзьями
-между врагами
-между близкими родственниками
-между незнакомыми людьми
-между почитателями , фанами и идолами
-между людьми разных национальностей
-между людьми разных сословий
-между обычным человеком и людьми разных проффесий
между работниками в рабочем коллективе
между сотрудниками в организации, офисе
-между обычным человеком и верующим
-между верующим и объектом своей веры
-между верующими разных конфессий
-между обычным человеком и человеком представляющим силовые , карательные, судебные органы.
-между обычным человеком и представителем криминального мира, бандитом, вором
-между хорошими и плохими людьми
-между сильными и слабыми
-между здоровыми и больными
-между своими и чужими
-между потерпевшим и виновником
-между заказчиком и исполнителем
-между покупателем и продавцом
-между просителем и просящим
-между воспитанными, культурными людьми
-замужней женщины в обществе мужчины
-незамужней женщины в обществе мужчины
-женатого мужчины в обществе женщины
-неженатого мужчины в обществе
-детей в присутствии чужих людей
НИЗ

0

12

11. ОТНОШЕНИЯ-2

ВЕРХ

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, внушение, предписание, инструктаж, установки, программирование, любого типа другое воздействие из любого рода источника информации о том как Мы должны себя вести и какие у Нас должны быть отношения :

- Нас с родителями
-нас с отцом
-нас с матерью
-нас с дедушкой
-нас с бабушкой
-нас с сестрой
-нас с братом
-нас с учителями
-нас с воспитателем
-нас с отчимом
-нас с мачехой
-нас с старшими
-нас с младшими нас
-нас с женщиной
-нас с мущиной
-нас с мужем
-нас с женой
-нас в сексе
-нас с родственниками
-нас с мальчиками
-нас с девочками
-нас с хорошими детьми
-нас с плохими детьми
-нас с чужими людьми
-нас с друзями
-нас с врагами
-нас в коллективе
-нас в гостях
-нас за столом
-нас за обедом
-нас в дома
-нас в общежитии
-нас в общественных местах
-нас на приеме у врача
-нас при приеме на роботу
-нас на работе
-нас на отдыхе
-нас на лечении
-нас на улице
-нас в подчинении другим людям
-нас , когда мы начальники
-нас когда мы на роботе
-нас когда мы отдыхаем
-нас в обществе дам
-нас в обществе воспитанных и культурных людей
-нас в обществе грубиянов и невоспитанных людей
-нас с хулиганами
-нас с плохими людьми
-нас с хорошими людьми
-нас с авторитетами
-нас с должностными лицами
-нас с милицией
-нас с чиновниками
-нас с лицами другой национальности
-нас с лицами другого веросповидания
-нас с злодеями и ворами
-нас на свидании
-нас с бедными
-нас с богатыми
-нас с бомжами
-нас в церкви
-нас с просителями
-нас с больными людьми
-нас с здоровыми людьми
-нас с лицами своего круга
-нас с лицами из не нашего круга
НИЗ

0

13

12. ДЕНЬГИ-1

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, воздействие средств рекламы, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :
• Деньгами
• Валютой
• Наличностью
• Безналичными деньгами
• Кредитными карточками
• Платежными карточками
• Купюрами
• Монетами
• Драгоценностями
• Дорогими вещами
• Высоколиквидным товаром
• Дорогими автомобилями
• Золотом
• Серебром
• Украшениями
• Бриллиантами
• Драгоценными камнями
• Драгоценными металлами
• Антиквариатам
• Произведениями искусства
• Роскошной жизнью
• Вложением денег
• Ценными бумагами
• Акциями, облигациями
• Интернет – заработками
• Работой на форексе
• Торговлей на бирже
• Сетевым маркетингом
• Недвижимостью
• Имуществом
• Дорогим отдыхом
• Банками
• Казино
• Игровыми автоматами
• Банковскими вкладами
• Сбережениями
• Депозитом
• Ссудами
• Процентами по судах
• Кредитами
• Покупкой в кредит
• Жизнью в долг
• Жизнью на проценты
• Работой на дядю
• Работой на себя
• Долговой ямой
• Безработицей
• Отсутствием работы
• Легкими заработками
• Свободой предпринимательской деятельности
Поиском рыночной ниши
• Конкуренцией
• Налоговой системой
• Коррупционностью
• Взяточничеством
• Вымогательством
• Рэкетом
Обманом
Мошенничеством

0

14

13. ДЕНЬГИ-2

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, уроки, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, воздействие средств рекламы, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :
• Деньгами,
• Богатством,
• Бедностью
• Работой,
• Честностью
• Порядочностью и непорядочностью
• Выгодой
• Возможностями разбогатеть
• Богатыми людьми
• Денежными профессиями
• Знанием о деньгах
• Работой за деньги
• Бизнесом
• Коммерцией
• Выиграшами в лотерею
• Продажами за деньги
• Зарабатыванием денег
• Хранением денег
• Тратой денег
• Покупками на деньги
• Сбережением денег
• Приумножением денег
• Вкладыванием денег
• Инвестициями
• Важностью денег
• Ценностью денег
• Необходимостью денег
• Привлекательностью денег
• Легкими деньгами
• Тяжелыми деньгами
• Любовью к деньгам
• Страстью к деньгам
• Любовью к богатой и роскошной жизни
• Стремлением к бездействию и праздной жизни
• Понятием «грязные» деньги
• Злом от денег
• Жестокостью денег
• Зависимостью от денег
• Свободой от денег
• Свободой с деньгами
• Ответственностью из-за денег
• Способностью делать деньги
• Неспособностью делать деньги
• Страданиями из-за денег
• Мучениями из-за денег
• Болезнями из-за денег
• Проблемами из-за денег
• Неприятностями из-за денег
• Денежными потерями
• Находками денег
• Денежными долгами
• Денежной энергией
• Денежными приметами
• Законами денег
• Денежными потоками
• Бедными родственниками
• Богатыми родственниками
• Бездушностью богатых
• Жесткостью богатых
• Жестокостью богатых
• Плохим характером богатых
• Беспринципностью богатых
• Отсутствием совести у богатых

0

15

14. ДЕНЬГИ-3

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, уроки, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, воздействие средств рекламы, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации как-либо связанные с деньгами, богатством, бедностью, способностями, возможностями и которые привели к формированию у НАС нижеописанных убеждений, мыслей, верований, мнения, самомнения:
• Я мало зарабатываю
• У меня нет хорошей профессии
• У меня нет качеств характера
• У меня нет денег
• У меня мало денег
• Мне хватает денег
• Мне не надо много денег
• Я умею хорошо экономить деньги
• Мне мало платят
• Мне не доплачивают
• Меня не ценят на работе
• У меня нет связей
• У меня нет стартового капитала для своего дела
• Все ниши заняты
• Все уже схвачено и поделено
• Все кто при власти –взяточники и бандиты
• У меня бедные родственники
• У меня бедные родители
• Бедность- не порок
• Я горжусь своей честностью и порядочностью
• Я тяжело работаю
• Я люблю свою работу
• Я невезучий человек
• Я неудачник
• Я неспособен зарабатывать деньги
• Деньги меня не любят
• Я не достоин больших денег
• Я не достоин быть богатым
• Деньги от меня убегают
• Я теряю возможности
• Я не вижу возможностей
• Я не люблю рисковать
• Я не вижу денег
• Я не замечаю денег
• Я не умею тратить деньги
• Я не умею хранить деньги
• Я не умею вкладывать деньги
• Мне не суждено быть богатым
• У меня нет знаний
• У меня нет способностей
• Деньги - зло
• Деньги – грязь
• Где деньги там предательство, убийство, мошенничество, обман
• Деньги портят человека.
• Большие деньги и богатство привлекают злодеев, мошенников
• От больших денег лучше держатся подальше
• Меня обманывают
• Меня кидают
• Мне жаль тратить деньги
• Я люблю деньги
• Деньги надо беречь
• Деньги надо экономить
• Деньги надо надежно прятать
• Деньги тяжело заработать, легко потерять
• Надо соблюдать денежные приметы
• Я должен тяжело работать
• Богатые плохие люди, с ними лучше не связываться
• От богатых лучше держатся подальше
• Богатые - злые и бесчуственные люди
• Богатые несчастные люди – они должны постоянно думать как сберечь свои деньги
• Все вокруг только и думают как отнять деньги у богатых
• Я хочу быть добрым, я добрый и хороший человек
• Я хочу, чтобы меня уважали и любили мои друзья и простые люди
• Простые люди добрые и хорошие
• Нельзя без разрешения высовываться.
• Если я буду богатым - все будут просить меня о помощи и в долг
• Если я стану богатым – родственники будут мне завидовать и ненавидеть
• Если я стану богатым – друзья от меня отвернутся
• Если я стану богатым – я буду одинок
• Если я буду богатым, мне придется переживать из-за денег.
• Если я стану богатым - мне ненужно будет работать

А также любой другой материал и эпизоды нашей жизни, установки, убеждения, мнения, мысли, ощущения, которые мы имели, говорили, думали, переживали, соглашались и которые как-либо похожи и взаимосвязаннны с вышеописанным материалом.

0

16

15. БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Отдавание на откуп обществу прав решения собственных проблем.

В обмен на «потребительскую корзину», даваемую имеющимся обществом, человек отдает ему свои права на управление собстввенной жизнью, «поручает» обществу решать его личные проблемы. Предпосылка к этому — психологическая проекции себя на общество. В результате человек оказывается запрограммирован на обращение по всяким поводам в соответствующие Авторитетные и «сертифицированные» социальные институты.

Под материалом мы понимаем следующее:

1. Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :
• Решением личных проблем
• Преступностью
• Законностью
• Соблюдением законов
• Соблюдением прав человека
• Обязанностями гражданина общества
• Изучением законов
• Ответственностью за нарушение законов
• Судебными разбирательствами
• Оформлением различных документов на собственность, семейного положения, справок, прописки
• Получением разрешения на строительство, занятие какой-либо деятельностью
• Обращением в государственные органы и учреждения
• Отношением к частной собственности
• Отношением к общественной собственности
• Отношением к частному бизнесу
• Отношениями с чиновниками
• Отношениями с работниками жеков и других коммунальных служб
• Затоплением квартиры соседями
• Ответственностью и безответственностью
• Опасностью и безопасностью
• Обращением за помощью в различные общественные институты
• Получением льгот и субсидий
• Лечением в государственных больницах
• Регистрацией в различных государственных учреждениях
• Бюрократической волокитой
• Участием в различных группах – трезвости, спасения животных, помощи детям и т.д.
• Принятие ответственности за других по роду службы
• Принятие ответственности за других по внутреннему убеждению
• Участием в общественных мероприятиях по различному поводу
• Доносами на других
• Недовольством беспорядком на улице, в общественных местах.
• Потребностью быть услышанным
• Потребностью быть признанным
• Потребностью иметь уважение в обществе
• Принятием общественного мнения в качестве собственного
• Интересом к политике , политической жизни
• Желанием быть членом партии, общественного движения
• Активной гражданской позицией
• Снятием с себя ответственности за собственное благополучие
• Работой за зарплату по фиксированной ставке
• Желанием занимать руководящие государственные посты , преследуя при этом меркантильные интересы
• Желанием занять высокий руководящий пост с целью сделать жизнь простых людей лучше, легче, богаче.
• Желанием помогать людям
• Желанием добиваться справедливости
• Желанием и потребностью искоренять негативные явления в обществе.
• Отношением к избирательным компаниям депутатов, президента, мера.
• Уверенностью в том что все кто при власти – воры и бандиты
• Уверенностью в том что власть развращают человека
• Уверенностью в том что деньги развращают человека
• Страхом за свою безопасность
• Страхом гулять в темное время суток по городу
• Ездой в общественном транспорте
• Пользованием услугами разных общественных учреждений – библиотекой, поликлиникой и т.д.
• Службой в армии
• Работой в милиции, МЧС, пожарной службе, ГАИ , скорой помощи, коммунальных службах.
• Работой в журналистике
• Работой в судебной и исполнительной системах.
• Гордостью за свой город, народ, коллектив

0

17

16. ВЕРНОСТЬ
Все что связанно с верностью, долгом, честью. Отличный способ держать человека в определенных рамках и манипулировать его поведением.

ВЕРХ

Абсолютно каждый эпизод нашей жизни, начиная со дня НАШЕГО рождения , в котором мы получали любого рода воспитание, обучение, урок, наставление, инструктаж , внушение, предписание, установки, программирование, а также любое другое воздействие любым способом и из любого рода источника информации и которые связанные с :
• Верностью
• Чувством долга
• Понятием долга
• Моральной стойкостью
• Идейной стойкостью
• Психологической стойкостью
• физической стойкостью
• жизненной стойкостью
• Духовностью человека
• верностью идеям
• верностью пути
верностью традициям
соблюдением ритуалов и примет
• верностью клятве
• верностью мужу, жене
• Принципиальностью
• Верностью принципам
• Верностью в дружбе
• Понятием измены
• Отношением к изменникам
• Принадлежностью к группе
• Принадлежностью к роду и народу
• Принадлежностью к коллективу
• Верностью принятым соглашениям и обязательствам
• Ответственностью за нарушение клятвы, обещаний, соглашений, обязательств
• Умением терпеть, ждать
• Способностью держать удар
• Способностью переносить тяготы и лишения
• Умением отстаивать свое мнение
• Способностью отстаивать свое мнение
• Верой в превосходство идей и ценностей
• Преданностью
• Преданностью идеалам
• Преданностью идее, хозяину
• Способностью и необходимостью соблюдать правила и нормы
• Ответственностью за свои поступки и слова
• Понятием чести
• Понятием достоинства
• Понятием героизма
• Соблюдением кодекса чести
• Понятием гордости
• Понятием совести
• Соблюдением норм поведения
• Понятием мужской дружбы
• Понятием мужества
• Необходимостью соответствовать представлениям об идеальном мужчине (идеальной женщине)
• Необходимостью защищать свою честь и достоинство
• Отношениями между друзьями
• Отношениями между супругами
• Верой в справедливость и взаимопомощь

НИЗ

0