Пакет игр - я жертва. Формирование характеристик личности жертвы.
24 игровых пакетов.
Каждый человек в той или иной мере выполняет программы из каждого пакета. В каждом пакете определенный набор игр/программ, с индивидуальными особенностями для каждого человека.
Объяснение к описанию пакетов.
Важно понимать, что движимой силой в выполнении программ являются скрытые пункты- декларируемые и желаемые цели, которых человек типа, достигнет, если будет выполнять программу/ игры из этого пакета. Фактически - пытаясь достичь этих целей человек растрачивает себя, свои жизненные энергии и ресурсы. Как результат - снижение сознания и способности успешно добиваться целей. На выходе всегда - человек получает совершенно противоположный эффект ( в описании игр обозначено как скрытые пункты). То есть - скрытые пункты - это что человек 100% получит/получает в результате выполнения программы.
Последствия - все последствия в реальности, которые человек получает в результате выполнения соответствующих игр.
Призма - совокупность сформированных в игре идей и установок восприятия себя и мира.
Субличность - основные характеристики индивидуальности/части личности, которая выполняет программы из соответствующего пакета игр.
Как работать с материалом?
1. Здесь только краткое описание пакетов и игр в пакете. Чтобы эффективно проработать каждый пакет - нужно каждый пакет рассмотреть по методике ТЕОС. Самостоятельно можно проработать с помощью Простая методика для проработки - Процедура ТЕОС и Вынос пространства - упражнение
То есть - описание каждого пакета зачитать в Процедуре ТЕОС, а дальше с помощью команд из упражнения Вынос пространства проявить пространство в котором вы выполняете программы из разрабатываемого пакета, выписать весь материал из каждой точки и проработать.
По сути - в каждой точке будут проявляться игры из пакета и их основные идеи.
На проработку каждого пакета желательно посвятить как минимум одну сессию, а если чувствуете, что еще что-то осталось, то можно одно и тот же пакет проработать несколько раз - столько раз сколько потребуется. Это значит что в пакете оказалось активных игр/программ больше чем можно выписать и прояснить за один сеанс. Или ресурсность не позволяет весь объем проработать за один сеанс.
После проработки каждого пакета - желательно на следующий день, опять же с помощью Процедуры ТЕОС, выписать свое состояние и весь всплывающий материал от проработки пакета.
То есть - на проработку каждого пакета нужно как минимум два сеанса.
**************
1. Я жертва несчастного случая.
Страх выходить на улицу, оставаться дома, страх жить рядом с вещами которые могут убить. Дома это газ, плохая пища, на улице машины люди, собаки, всего боюсь, всё мне может причинить боль. Но я не хочу так жить, хочу бороться с этим.
Контракт. Открытые пункты: надо быть готовым ко всему. Жизнь опасна, но я должен бороться с этим, быть предельно напряженным, следить, замечать всё.
Скрытые пункты: перегрузка всех каналов физического восприятия. Ухудшение слуха зрения обоняния. Трата ресурса на постоянное напряжение всего тела. Все предметы люди и животные вызывают страх.
Последствия: постоянно некомфортно себя чувствую. Всего боюсь. Тело напряжено. Много мышечных блоков. Все тело болит от постоянного напряжения. Голова болит от попытки видеть вокруг себя как можно больше, чтобы выжить. Глаза постоянно перенапряжены. На такой стресс необходимо много энергии, а энергия для тела берется из пространства, а не от пищеварения.
Призма: я боюсь предметов быта, больших объектов, электроники, явлений, животных, людей. Даже одежды боюсь, вдруг шнурок развяжется, я зацеплюсь споткнусь и упаду с лестницы или лбом в ржавую арматуру.
Субличность: существую ради выживания. Должен выжить. Плевать чего это стоит. Хочу жить. Хочу существовать. Без тела нет жизни. Я должен жить.
Теги: жертва,проработка жертвы